Кто владеет информацией,
владеет миром

Похождения отравленной бутылки

Опубликовано 18.09.2020 автором Кондауров Алексей в разделе комментариев 48

навальный отравление
Похождения отравленной бутылки

11 сентября написал пост, недоумевая, как бутылка, на которой якобы немцами были обнаружены следы якобы новой модификации "новичка", оказалась в Германии, и как случилось, что никто вокруг не отравился?

Сегодня ситуацию частично прояснили сотрудники ФБК, заявившие, что это они, в присутствии адвоката, изъяли бутылку из номера Алексея Навального, как только получили информацию о том, что его сняли в Омске с самолёта в бессознательном состоянии.

Сделали они это, предположив, что Алексей отравлен и что улики надо срочно изымать из номера, не дав им попасть в руки российских правоохранителей, которые, по их твёрдому убеждению, улики могли или уничтожить, или фальсифицировать результаты исследований.

Затем изъятые "вещдоки" были переправлены в Германию, чему поспособствовала, как можно догадаться, Мата Хари нашего разлива, то бишь, Мария Певчая ( не путать с Бутиной).

Очевидно, что опрашивавшим сотрудникам полиции, сотрудники ФБК о своих "криминалистических подвигах" ничего не рассказали, требуя при этом тщательного расследования произошедшего с Навальным.

Первый вывод, который можно сделать из этого признания и который я уже делал в прошлый раз, анализируя "похождение отравленной бутылки": с уверенностью можно утверждать, что ФСБ к отравлению Навального никакого отношения не имеет.

Если бы имело, то сразу же, как только Алексей отправился в аэропорт (надо понимать, что жил он один в номере) его номер был бы закрыт и тщательно зачищен.

Второй заключается в том, что вряд ли Навальный жил в "плюсовом" номере, в противном случае все "криминалистические манипуляции" его сподвижников были бы зафиксированы и пресечены, если, конечно, "контроль номера" не прекратился с его отъездом, что тоже вероятно.

Третий приводит к заключению, что Навальный, наверняка, - если с бутылкой происходило всё так, как описывают сотрудники ФБК, - отравился в гостинице перед отъездом в аэропорт или незадолго до этого, то есть примерно за часа 2, как минимум, до того, как он потерял сознание в самолёте. Если верить немцам, то следы "новичка" на бутылке были найдены на горлышке, предположительно оставленные Алексеем, когда он пил воду, и попавшие на горлышко с его слюной. Это значит, что "новичок" в момент, когда он пил из бутылки, в организме Алексея уже находился. Как утверждают специалисты, если "новичок" оказывается внутри человека, то жить человеку остаётся считанные минуты, а атропин вкололи Навальному только после приземления в Омске - считай через 2.5- 3 часа.

В-четвертых, не покидает недоумение, как "юные криминалисты" сами не надышались "новичком", собирая в отравленном номере "вещдоки".

В-пятых, не вызывает сомнений, что теперь к сотрудникам ФБК появится очень много вопросов ( уже, боюсь, не от транспортной милиции, а от ФСБ), один из которых, адресованный загадочной Марии, будет звучать примерно так: "Кому конкретно Вы передали бутылку в Германии?........... А может, Вы отвезли её в Лондон и передали в МИ-5 или 6?"

Полагаю только, что лично ФСБ свидеться с ней не удастся долго, потому как, хоть она и Певчая, а не Анна Чапман, с авантюризмом и креативом у неё всё на месте, кажется.

Если навальновские "пинкертоны" ещё не понимают, что они сильно подставились и подставили кой-кого, то, полагаю, скоро уразумеют.

Им теперь не Рошаля посылать "лесом", а самим настаивать, если уверены, что "новичком" их руководителя отравили, чтобы пробы крови Навльного, взятые в Омске, отослали в ОЗХО.

Если и этого не понимают, то это просто "вау".



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 138
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Детектор лжи написал 19.09.2020 06:41
>Допустим, "государство рф" не травило Навального. Это "государство" не могло предвидеть последствия этого отравления для себя? Обязано было понять это немедленно, и поставить на уши все свои спецслужбы, чтобы найти злодеев и доказать свою непричастность. Что было на самом деле? На самом деле мы услышали невнятное блеяние, типа никто никого не травил, и дальнейшие совершенно тупые отмазки. Уж очень не хочется этому "государству" проводить реальное расследование, и это наводит на очень нехорошие мысли...
-----------
его не травили, а разрешили его вывоз, не арестовали навальнят, не арестовали певчих только по 1 причине: гебня участвует в перевороте плешивца с заменой на анального - это единственное, что объясняет их поведение.
Как до нас в село с утра Завалила немчура! Яйка, курка, сало, млеко Выносили со двора!
!!!TO TOTBOGJADA!!!&&& написал 19.09.2020 01:58
"насреддин написал 18.09.2020 14:38
Допустим, "государство рф" не травило Навального. Это "государство" не могло предвидеть последствия этого отравления для себя? Обязано было понять это немедленно, и поставить на уши все свои спецслужбы, чтобы найти злодеев и доказать свою непричастность. Что было на самом деле? На самом деле мы услышали невнятное блеяние, типа никто никого не травил, и дальнейшие совершенно тупые отмазки. Уж очень не хочется этому "государству" проводить реальное расследование, и это наводит на очень нехорошие мысли... "
- Таки, "на самом деле" ты знаешь, что едят, да тебе не дают - то таки да! Того достаточно, что навальняшку спешно вывезли в "свободный мир" для того, чтобы ентого п-оца таки объявить врагом народа - то таки да! Таки понятно, что тупые населюки, особенно - таки абарзованая бы-длота с ником "интеллигенция" будет визжать за ентого врага народа себе и другим таки на погибель, кака было с "онижедетьми" в Гордоукрии - то таки да!
Плюнуть и растереть, а контору навальняшкиную прикрыть - вот что надо сделать, нйух и посляка четвертого рейха - выслать к е-бенемутеру - за враждебные действия против РФ и систематические провокации - то таки да! Но путин ентого не сделает - то таки да...
хоть бы дали срок
макробий454 написал 18.09.2020 20:23
Мысли, версии, а почему бы не расследовать в рамках уголовного дела и суда? Выгородить хочется кому этих, кому тех. Вся общественность на ушах, а ответственные перепостами занимаются. Вот и автор, уже все для себя решил, а сам не ухом и не рылом.
И еще о премии мира Навальному
Марина Сергеевна Мыльникова написал 18.09.2020 19:50
И почему это гражданина, всю свою деятельность посвятившему подстрекательству к гражданской войне и вооруженному перевороту, вдруг собрались представить на премию мира? Теперь что, любого, кто побольше выльет грязи на Россию, будут к премии мира представлять? Я не фанат Путина, но после того, что произошло на Украине, когда друззя Навального там сожгли людей живьем в Одессе.
На воре шапка загорела!
Марина Сергеевна Мыльникова написал 18.09.2020 19:43
С бутылкой произошел перебор. Теперь твердо верю, что Лукашенко не соврамши по поводу перехвата разговора о подготовке "отравления". Имея "богатейший" опыт по Скрипалям, ФСБ уж точно бы не стало травить еще одного якобы "Новичком".
А вот простейшее предположение. На западе разработали этакий "недоновичок" специально для инсценировок с отравлением и подставой России в сценарий на роль мадам Ла Вуазен. Очевидно теперь, что и придется пересмотреть историю со Скрипалями. Первым делом следует исключить отравление банальным мухомором, вытяжку из которого легко сделать без того, чтобы светиться с поиском реального "Новичка". Да и сразу как-то было непонятно, что спецслужбы так недорабатывают второй раз. Спецслужбы вряд ли бы так оростоволосились, реши наверху угробить Скрипалей и Навального.
(без названия)
Детектор лжи написал 18.09.2020 19:35
Кстати скоро санкции введут, не забывайте после этого благодарить навальнят - ведь когда они участвовали в этом изначально и полностью лживом спектакле, они прекрасно это осозновали, по крайней мере их верхушка - являющаяся так же агентурой западных спецслужб: албуров, соболь, ярмышь, волков и т.д. а сам анальный- двойной агент, как впрочем и соболь.
ЗЫ
эта шалупонь рассказывала что за ними слежка, теперь объясните как эта слежка зная что навальнята собираются забрать вещдоки не зачистили номер?
(без названия)
Детектор лжи написал 18.09.2020 19:30
Фамилия агентки ми6 не "певчая" а "певчих" - исправьте
Re: бутылка
умеет ходить? написал 18.09.2020 16:59
даже летать!
Будьте бдительны
ФСБ написал 18.09.2020 14:56
Если Вы располагаете информацией об отравлении гражданина Навального обращайтесь в ФСБ
(без названия)
мвд написал 18.09.2020 14:52
бутылка умеет ходить?
(без названия)
насреддин написал 18.09.2020 14:38
Допустим, "государство рф" не травило Навального. Это "государство" не могло предвидеть последствия этого отравления для себя? Обязано было понять это немедленно, и поставить на уши все свои спецслужбы, чтобы найти злодеев и доказать свою непричастность. Что было на самом деле? На самом деле мы услышали невнятное блеяние, типа никто никого не травил, и дальнейшие совершенно тупые отмазки. Уж очень не хочется этому "государству" проводить реальное расследование, и это наводит на очень нехорошие мысли...
(без названия)
>><> написал 18.09.2020 14:16
в предыдущей статье автор посоветовал ему не верить.
Светлая память
МайданФМ написал 18.09.2020 12:39
Алексей Навальный скончался от новичка и коронавируса!
Re: Рафик Кулиев
НАТЕ написал 18.09.2020 12:22
вот ты и спалился, краснoжoпый верноподданный обнуленыша.
но лень свою не потревожу, бо азер высрался уже тебе на маковку.
---
блин, админы, разбаньте погоняло.
Re: мало-мальский здравомыслящий человек может задаться вопросом
Фекалолог-чик... написал 18.09.2020 11:29
Вай-вай-вай, дорогой Рафик-джан. Просто поразительно слышать такие заявления от такого видного "марксиста" как вы. "Наши следаки" (через "а", по-моему) - вовсе не наши, а путенские. А путенские - это их следаки, а не ваши (трампнаша и К). Такая ныне "культура".
Я, кстати, много лет думал, что такое "культура" в ЕДИНСТВЕННОМ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕМ СМЫСЛЕ, и вчера задал этот вопрос бюсту товарисча Ленина (у дочери в коридоре стоит на полке). Так вот - Ильич подумал, почесал яйца и сказал: КУЛЬТУРА, БАТЕНЬКА - ЭТО КРУГОВОРОТ ГОВВВВНА В ПРИРОДЕ.
Я потом долго удивлялся, как это я, который много лет ежедневно читал фамилии Баранов, Мухин, Калашников и т. д, неизменно меняющих друг друга - об этом не догадался... Ведь все было на поверхности; только принюхайся - и все станет ясно. Но вот вся проблема в том, что после того как принюхаешься - ничего ясно не будет. Будет наоборот.
"Культура" - это такая штука, выбраться за рамки которой весьма непростое занятие...
.
Что касается Навальныча - то, вполне возможно, что его повысили. Перевели из бойцов с коррупцией в Всадники КАКАкалипсиса. В того самого, явление которого сопровождалось отравлением третьей части мировых вод.. Типа вернул "творец" своего "ангела" для специальной миссии и послал его в Херманию...
Будьте осторожны, когда будете пиво покупать.. Потом бесполезно будет обращаться к вашим следакам; их заранее предупредили, что все отравления есть следствие "коронавирусной" инфекции, а если кто не согласен - это следствие террористических наклонностей. Если наши следаки пошлют нах.. - не спорьте и сразу уходите.. Пока дело не завели.
(без названия)
Рафик Кулиев написал 18.09.2020 10:38
Идиотизм этих пинкертонов состоит в том, что им и в голову не приходит, что всякий мало-мальский здравомыслящий человек может задаться вопросом: почему я должен доверять им больше, чем тем нашим следокам?
блв-бла-бла
chvv написал 18.09.2020 10:31
То что "пинкертоны" ФБК подставились согласен.
Но еще смешнее поставились кремлевские отказываясь открывать дело об отравлении. Напомю их версии произошедшего и почему не видят надобности в расследовании.
1.Он наглотался табеток.
2.В крови обнаружено спиртное
3.У него диабет и на этой почве возник шок.
Вы вон на пустом месте сажаете людей как типа Квачков и Хабаров и секретите дела лишь с целью упрятать непрофессионализм своих сотрудников. Или как в деле "Нового велиия" именно ФСБ подставляло их (с закупкой оружия). Странно что нелегальный продавец (видимо стучащий в ФСБ) не попал под раздачу. Еще можно про взрывы домов вспомнить, и про теракт выданный за взрыв бытового газа (где сложились этажи буквально). Так что кто больший у нас "пинкертон" можно долго разбираться.
Ну а главный вопрос - кто будет разбираться с отравлением Н.? Упорно уходите от этого вопроса и почему кремлевские отказываются от расследования дела. Правда для уверенного поиска нужно было в первую неделю дать ответ - почему он впал в кому. Потом можно было азюираться с веществом что вгоняет в такое состояие. От этих вопросов стрательно "пинкертоны" уходят и забалтвают. А потому в настоящий момент, даже если расследоваие начать, шанс на результатак быдет низкий. И кто виноват? ФБК?
Услужливый дурак опаснее врага
Yah написал 18.09.2020 09:41
"Услужливый дурак опаснее врага". Все эти ребята должны были составить компанию Навальному. Да, на них были медицинские перчатки, но этого недостаточно.
Как профессионал-химик, прошедший когда-то подготовку офицера РХБЗ - обязательно надо было надеть химические перчатки и противогаз, очень желательно также защитный костюм. Поместить бутылку в специальный мешок и герметично закрыть его. После этого обработать все средства защиты и поверхность мешка дегазирующим средством (подходит раствор соды). И только после этого - снять средства защиты.
Если всего этого не сделать - а этого не делали - вероятность поражения близка к 100%.
Плюс везти мешок с ОВ обычным транспортом - это преступление.
Как "юные криминалисты" сами не надышались "новичком"?
Мендель написал 18.09.2020 09:22
А-234: N-(O-Этилфторфосфонил)-N',N'-диэтил-ацетамидин, похож на вязкую мазь и не распространяется по воздуху, поражает организм при попадании на кожу, стабилен и устойчив к погодным условиям. На основании данных ОЗХО: https://www.opcw.org/media-centre/news/2018/05/opcw-spokespersons-statement-amount-nerve-agent-used-salisbury
А вообще, по заявлению члена российской делегации на 57-й и 59-й Сессиях исполкома ОЗХО Виктора Холстова, семейство состоит более чем из шестидесяти(!!!) похожих соединений. Вот пресс-конференция: https://www.youtube.com/watch?v=GuftAcV3cPk
Писатель Леша, некрасиво подмахивать мразям, которые сводят твою страну до уровня "договор с ними стоит столько, сколько стоит бумага на которой этот договор написан". В разработке хим. оружия нет ничего умного, креативного, прогрессивного - это может делать любая страна, у которой есть химическая промышленность и достаточно развитая научная школа. А вот, бодяжить отраву, в обход международных договоров - это крайне свинственно, т.к. является еще одним признаком недоговороспособности страны. Допускаю, что немецкое "Russisches Schwein" является не обзывательством, а констотацией очевидного факта. Не так ли Писатель Леша?
P.S. Если после прочтения коммента,у вас болезненно сжался сфинктер, затряслись кулачки и напало неиллюзорное желание плеваться и грызть монитор (в общем заколорадило), то немедленно, вздохните поглубже и продундите про "особый аршин", "особую стать", "можно верить", "скифы мы", "можем повторить" и т.д.
Ceceliaseige
Ceceliaseige написал 18.09.2020 09:17
В детской стоматологии Family Dent отличный подход к детям. Старшей дочери недавно установили здесь лингвальные брекеты, а младшему сыну вылечили зубы совсем без слез. Такого еще ни разу не было. Впервые без нервотрепки и криков. Теперь ходим только сюда -
[url=https://kids-dent.ru/company/]стоматология[/url]
Мне эта детская стоматология Family Dent понравилась очень отличной . Всего наилучшего рекомендую !
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss