Кто владеет информацией,
владеет миром

"Цветная революция" в Белоруссии - кто виноват и что делать?

Опубликовано 13.09.2020 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 123

белоруссия лукашенко
"Цветная революция" в Белоруссии - кто виноват и что делать?

То, что происходит теперь в Белоруссии – это очередной крах так называемого «рыночного социализма». Мы снова можем наглядно убедиться, что рыночный социализм – это вредная утопия. Социализм и рынок – несовместимы. Интересы трудящихся и интересы буржуазии – несовместимы. Одно из двух: либо социализм – либо рынок. Либо интересы трудящихся – либо интересы буржуазии. А попытка их совместить всегда приводит к тому, что мы теперь видим в Белоруссии. (И что мы видели в последние годы в Венесуэле и в Боливии).

Александр Лукашенко в течение двадцати пяти лет пытался строить этот самый «рыночный социализм». Он пытался совместить социализм с рынком, интересы трудящихся с интересами буржуазии. Он пытался балансировать между трудящимися и буржуазией, угодить и тем, и этим.

С одной стороны, он, опираясь на свою авторитарную власть, на подчиненный себе административный аппарат – пытался ограничивать аппетиты буржуазии.

В чем это заключается?

1. По белорусскому законодательству земля сельскохозяйственного назначения не может находиться в частной собственности. Ее можно только арендовать у государства.

2. Земные недра и полезные ископаемые не могут быть частной собственностью, они находятся под контролем государства.

3. Основная часть промышленности и сельского хозяйства в Белоруссии (все крупные промышленные и сельскохозяйственные предприятия) находится в руках государства.

4. Отсюда следует и то, что в Белоруссии внешняя торговля практически полностью находится в руках государства.

5. Сфера ЖКХ полностью находится руках государства.

Благодаря всему этому Лукашенко, во-первых, не допустил хозяйничанья западного капитала в белорусской экономике и ее уничтожения. Он сохранил предприятия и рабочие места и обеспечил очень низкий уровень безработицы (по официальным данным белорусских властей – полпроцента). Также благодаря этому в Белоруссии нет такого чудовищного вывода капиталов из страны, как в России.

Во-вторых, Лукашенко сумел сохранить, хотя и в урезанном виде, некоторые социальные гарантии от советских времен.

* Медицина в Белоруссии – полностью бесплатная. Все еще существует бесплатный оздоровительный санаторный отдых по линии профсоюзов.

* Высшее образование примерно на пятьдесят процентов – бюджетное (в основном в тех вузах, которые готовят кадры для сельского хозяйства, промышленности и фундаментальной науки).

* В Белоруссии существует система льготного жилья – намного более эффективная, чем в России.

* До сих пор в Белоруссии удавалось сохранять тарифы ЖКХ на достаточно низком уровне (раза в три-четыре ниже, чем в России).

***

Все это – очень хорошо, и Лукашенко за это можно только похвалить.

Плохо только одно – что это не могло продолжаться вечно.

Лукашенко до сих пор удерживал буржуазию в рамках своей авторитарной властью. Но не может один человек бесконечно удерживать в рамках целый класс буржуазии. Это может сделать только РЕВОЛЮЦИОННЫЙ РАБОЧИЙ КЛАСС. То есть, рабочий класс, вооруженный идеями научного коммунизма, обладающий революционным классовым сознанием, понимающий свои коренные классовые интересы и готовый за них бороться, и сплотившийся и организовавшийся в политическую силу, чтобы вести эту борьбу.

Этот революционный рабочий класс смог бы удержать буржуазию в рамках, ограничить ее аппетиты в интересах трудящихся.

Но он, разумеется, не только удерживал бы то, что есть. Нет - он непременно, в обязательном порядке шел бы в наступление на буржуазию - до ее полного уничтожения как класса (то есть, до отмены частной собственности и возрождения социализма).

Потому что революционный рабочий класс понимает: середины быть не может. Если он не победит буржуазию – то буржуазия победит его. Если он не ликвидирует ее как класс – то рано или поздно она сядет ему на шею и свесит ножки. Если он полностью не отменит частную собственность – то буржуазия приберет к рукам и сделает частной собственностью абсолютно все, и даже то, что до тех пор являлось государственной собственностью. Если он не построит настоящий, а не «рыночный» социализм (который на самом деле никакой не социализм, а смягченный капитализм) – то буржуазия в конце концов отправит к черту и этот смягченный капитализм, и установит капитализм самый что ни на есть жесткий, в котором все социальные гарантии трудящихся будут либо полностью упразднены, либо от них останется одно название.

Понимая все это, революционный рабочий класс Белоруссии сознательно и целенаправленно боролся бы с буржуазией, вел бы дело к ее полному уничтожению как класса. Он теснил бы ее шаг за шагом на всех фронтах: идеологическом, политическом и экономическом, пока не довел бы дело до того, что лишил ее всякого политического и экономического влияния, и затем упразднил бы частную собственность – то есть, окончательно ликвидировал бы буржуазию как класс.

Если бы Лукашенко был истинным представителем трудящихся, то есть, коммунистом – то он бы все это понимал. Он нашел бы себе единомышленников-коммунистов, и вместе с ними стал бы готовить белорусских трудящихся к беспощадной борьбе против буржуазии. Он вместе со своими соратниками-коммунистами сказал бы трудящимся так:

- Товарищи трудящиеся, у нас сейчас есть ограничения для буржуазии – мы не даем ей прибрать к рукам землю, природные ресурсы, крупные предприятия промышленности и сферу ЖКХ. Благодаря этому мы пока что сохраняем некоторые социальные блага советского строя. Но это не будет продолжаться вечно. Буржуазия ненасытна в своем стремлении к прибыли. Она не захочет довольствоваться частью экономики, рано или поздно она попытается завладеть всем. И если мы этого не хотим, у нас есть только один путь – вести против нее борьбу до ее полного уничтожения.

Мы будем бороться против нее, во-первых, идеологически – будем разъяснять трудящимся, что их интересы и интересы буржуазии непримиримо противоположны, поэтому миром мы с ней не поладим, нам с ней придется сражаться не на жизнь, а на смерть.

Во-вторых, мы будем бороться против нее политически. Мы лишим ее возможности вести какую бы то ни было политическую деятельность, потому что вся ее политическая деятельность направлена только на одно - на вред трудящимся, на их порабощение и ограбление. Мы лишим буржуазию избирательных прав, мы запретим все буржуазные политические организации и закроем все буржуазные СМИ. Мы отнимем у нее всякое политическое влияние, всякую возможность приносить вред трудящимся.

В-третьих, мы будем бороться против нее экономически. Мы будем налагать на нее все большие и большие налоги. Мы будем все больше и больше ограничивать разрешенные ей сферы деятельности. Мы введем сперва на частных предприятиях рабочий контроль, а затем и вовсе их национализируем. Мы лишим буржуазию основы ее существования, разрушим фундамент капитализма – частную собственность, и тем самым восстановим в Белоруссии социалистический строй.

А тем представителям буржуазии, которые решатся на контрреволюцию, осмелятся пойти против нас с оружием в руках – мы тоже ответим вооруженной силой, раздавим их безо всякой пощады.

***

Так бы поступил Лукашенко, если бы он был коммунистом и по-настоящему представлял интересы трудящихся. Он бы просветил трудящихся идеями научного коммунизма и повел бы их на решительный бой против буржуазии – на социалистическую революцию.

Но Лукашенко не коммунист. Он не разъяснял трудящимся, что их интересы и интересы буржуазии полностью враждебны, что никакого согласия между ними не может быть, а может быть только непримиримая борьба. Вместо этого он, наоборот, давал понять, что совместить интересы трудящихся и капиталистов якобы вполне реально. Что трудящиеся и буржуи якобы вполне себе могут мирно сосуществовать и сообща «трудиться на благо страны».

Так что Лукашенко сам предостаточно сделал для того, чтобы запутать трудящихся. Во многом благодаря ему рабочий класс Белоруссии утратил четкую классовую ориентацию. Он в буржуях стал видеть не своих злейших врагов, с которыми предстоит биться насмерть – а «социальных партнеров», с которыми можно и нужно сотрудничать.

Словом, белорусский рабочий класс никто не просвещал, никто не готовил его бороться с буржуазией. А если рабочий класс не готов бороться с буржуазией – то он рано или поздно обязательно станет орудием в ее руках, будет служить ее целям. Цель же у нее одна – поработить трудящихся и грабить их. Выходит, если рабочий класс не готов бороться против буржуазии - он обязательно будет бороться против самого себя. Он сам будет помогать буржуям поудобнее сесть ему на шею и покрепче его взнуздать.

С другой стороны – буржуазию никто не ограничивал политически. Ее не лишили избирательного права, не запретили ее политические организации, не закрыли ее СМИ. Она свободно консолидировалась, усиливалась и крепла, и наращивала свое политическое влияние в обществе (влияние в том числе и на трудящихся).

Чем больше она наращивала политическое влияние – тем чаще она делала попытки покончить с экономическими ограничениями, которые на нее наложил Лукашенко. Она прямо облизывалась и пускала слюни, прямо рвалась прибрать к рукам землю и промышленные предприятия, и вдоволь награбиться и нажраться. В Белоруссии только за последние пять лет вопрос о приватизации земли поднимался десятки раз (разумеется, с подачи буржуазии).

До сих пор Лукашенко не допускал этого, мешал этому своей личной властью. Но как уже было сказано – не может один человек противостоять целому классу буржуазии. На это способен только рабочий класс. А поскольку рабочий класс Белоруссии в настоящий момент не готов бороться с буржуазией – то опереться Лукашенко не на кого. За ним не стоят миллионы бойцов пролетариата, которые без колебаний отдадут жизнь за торжество коммунизма. За ним стоят только чиновники-охранители, которые служат не за идею, а за жирный кусок. При первой же опасности они струсят и продадут своего Батьку, и будут думать только о спасении собственной шкуры.

Так что падение Лукашенко – вопрос времени.

И мы видим, что так и происходит.

Белорусская буржуазия восстала – и дезориентированные трудящиеся ее поддерживают, идут за ней. Они по факту помогают своим злейшим врагам. Они помогают тем, кто собирается их ободрать как липку, захватив землю и предприятия, а им самим устроить шоковую терапию похлеще девяностых – похерить все социальные гарантии, вздуть до небес цены и тарифы, в разы увеличить безработицу. Но трудящиеся им верят – и сами роют себе могилу, сами подставляют шею, чтобы классовые враги поудобней уселись.

Вот к чему привело двурушничество Лукашенко, его попытка угодить и трудящимся, и буржуазии.

Что же теперь будет?

Возможны два варианта, и оба они для белорусских трудящихся – хуже некуда.

Первый вариант – белорусская буржуазия свергнет Лукашенко. В этом ее, конечно, активно поддержит Запад. Он ее уже активно поддерживает, в этом сомневаться не приходится, мы это видим воочию. И если теперь белорусская буржуазия свергнет Лукашенко - она тотчас же сдаст страну Западу. Запад первым делом уничтожит белорусскую экономику - и промышленность, и сельское хозяйство, и начнет использовать белорусский рынок для сбыта собственных товаров. А белорусский народ пригодится ему как дешевая рабочая сила на всевозможных вредных производствах, которые он не желает держать в своих странах и поэтому вывозит их в страны зависимые. Разумеется, при этом безработица вырастет колоссально. Социальные гарантии резко сократятся, цены и тарифы взлетят. Возможно, снова будет увеличен пенсионный возраст. От бесплатной медицины останутся рожки да ножки, о санаторном отдыхе придется и вовсе забыть. Высшее образование станет практически полностью платным.

Ну и конечно - в империалистических разборках Запада и России Белоруссия будет выступать на стороне Запада, станет его сателлитом. Белорусов на государственном уровне будут всячески натравливать на русских, разжигать белорусский национализм и русофобию. Начнется новый шабаш антисоветчины, выльется лавина грязи на социалистический строй.

Второй вариант – Путин поможет Лукашенко военной силой и раздавит «цветную революцию». Тогда в Белоруссии будет хозяйничать не западный, а российский капитал. А хрен редьки не слаще. Землю, предприятия и инфраструктуру приберут к рукам российские олигархи и уже они займутся грабежом белорусского народа. Для белорусских трудящихся результаты будут практически те же самые – их жизнь значительно ухудшится. Они также потеряют все социальные блага, которые пока еще сохраняются. Многие предприятия будут обанкрочены, рабочие места сократятся, безработица усилится. Чиновники, которых Лукашенко все-таки как-то держал в струне – совсем обнаглеют и распояшутся, начнут открыто глумиться над гражданами. В управлении пойдет такая же бестолочь и неразбериха, какую мы теперь видим в России.

Это опять-таки приведет к усилению межнациональной розни. Белорусы будут считать русских причиной всех своих бед, и опять будет усиливаться белорусский национализм и русофобия. Также поднимет голову и русский национализм самого черносотенного толка. Начнут плодиться всякие казачьи, монархические, религиозно-фундаменталистские объединения – как это произошло в Крыму после его присоединения. Они будут отравлять сознание народных масс всяческим мракобесием, и тоже станут очагами и рассадниками самого черного антикоммунизма.

***

Словом, белорусы теперь оказались между двух огней. Их положение по пословице: «Куда ни кинь – везде клин». 

Что же делать? Единственный выход – чтобы в Белоруссии нашлись коммунисты и открыли глаза рабочему классу. Чтобы они разъяснили ему: не надо выбирать между режимом Лукашенко и оппозицией - ибо ни тот, ни другая не выражают интересы трудящихся. Рабочему классу надо вести свою собственную борьбу – борьбу за социализм. 

Самый лучший выход для рабочего класса Белоруссии – свергнуть режим Лукашенко, но не для того, чтобы привести к власти оппозицию, и чтобы она захапала землю и предприятия – а чтобы взять власть в свои руки, и вернуть все богатства трудовому народу, а с буржуазией покончить как с классом. 

Словом, рабочий класс должен свергнуть режим Лукашенко не для того, чтобы стать расходным материалом для буржуазии в ее фальшивой «цветной революции» - а чтобы совершить свою собственную, настоящую, красную революцию.

*** 

Некоторые товарищи высказывают такие соображения, что после революции маленькая Белоруссия недолго продержится в окружении капиталистических стран, что мировая буржуазия сразу ее уничтожит – либо раздавит военной силой, либо задушит экономически. Поэтому, мол, совершать революцию в Белоруссии не имеет смысла. Но эти рассуждения совершенно неверны.

Ни одна революция не имеет стопроцентной гарантии, что ее не раздавит внутренняя или внешняя контрреволюция, или обе вместе. Не было такой стопроцентной гарантии и у Октябрьской революции. Разве не могла своя русская контрреволюционная буржуазия, белогвардейщина всех мастей – раздавить молодую Советскую власть? Ведь в некоторых моментах дело было близко к этому. А разве не могли империалисты могущественных мировых держав растерзать неокрепшее рабочее государство? Сил для этого у них хватило бы с избытком. Советскую Россию спасло то, что рабочие империалистических держав восстали против планов своей буржуазии, потребовали отказаться от интервенции. Но ведь при другом раскладе западные державы могли бы и задушить Республику Советов. Что же отсюда следует? Что не нужно было совершать Октябрьскую революцию из страха поражения? По этой логике ни одну революцию нельзя совершать, потому что любая революция может потерпеть поражение.

Но это рассуждения мелкобуржуазных обывателей. Коммунисты рассуждают и действуют не так. Да, революция может потерпеть поражение, но она может и победить. А отказ от революции из страха поражения – это изначально отказ от всякой возможности победить, то есть заведомое поражение.

Революция, потерпевшая поражение, все же лучше, чем революция несостоявшаяся. Даже раздавленная революция становится вехой всемирной борьбы эксплуатируемых. Она воодушевляет следующих борцов своими победами, а поражением своим дает им урок, указывает, какие ошибки не следует совершать. Она зажигает своим примером трудящихся всего мира, она как пламя рассыпает по всему миру искры новых революций.

Если бы в Белоруссии произошла социалистическая революция – то это сильно бы двинуло вперед коммунистическое движение на всем пространстве бывшего Советского Союза. Возможно и даже очень вероятно, что революция перекинулась бы на Россию. А Россия, став социалистической – конечно, сумела бы дать отпор мировой буржуазии, защитила бы и себя, и взяла бы под крыло другие вновь созданные рабочие государства.

***

Происходящее в Белоруссии – очередное напоминание, что ждет тех, кто склонен заигрывать с буржуазией. Да, жалок и смешон тот, кто надеется ее приручить, кидая ей кое-какие куски. Нет, буржуазию не приручишь! Рано или поздно она набросится на «приручителя» и сожрет его.

А еще это доказательство того, что не может один человек построить социализм, какой бы высокий пост в государстве он не занимал. Лукашенко – президент, у него в руках весь административный аппарат, армия и милиция. Почему же он так и не смог построить социализм? Почему он теперь не может справиться с восставшей буржуазией?

Ответ - потому что социализм может построить только рабочий класс, который готов за него бороться и в этой борьбе идет до конца. И только он может справиться с буржуазией. Именно на такой рабочий класс опирался Сталин, и поэтому он вел нашу страну по пути к социализму, от победы к победе. Если же этого нет – социализм не построишь и с буржуазией не справишься. Не поможет ни должность высшего государственного правителя, ни административный аппарат, ни армия. Поэтому утопичны планы некоторых левых победить на выборах президента и посадить туда своего человека, «левого» - а уж он-де построит социализм. Нет, все это иллюзии.

Наш путь, путь коммунистов – просвещать рабочий класс, возвращать ему его пролетарское классовое сознание, готовить его к революционной борьбе за социализм.

Да здравствует рабочий класс – единственный избавитель человечества от ненавистного ига капитала!



Рейтинг:   3.97,  Голосов: 187
Поделиться
Всего комментариев к статье: 123
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
О статье написал 13.09.2020 18:23
Молодец, Оксана! Эта статья, наверно, будет считаться одной из лучших твоих статей. Хорошо утерла нос Баранову, который свои многочисленные статьи о положении в Белорусии, по видимому пишет по заказу определенных буржуазных кругов.
Re: Зачем Снегирь пишет статьи о рабочем классе?
Отто Корвин написал 13.09.2020 18:22
Правда, что ли ?!; (с.): "Она даже не читает ваши комментарии. Она зарабатывает себе образ борца за дело пролетариата. Ради теплого места в руководстве."
Судя по статье, в стиле лозунгов и агиток, Вы совершенно правы - (с.): "Поэтому обсуждать с ней вопросы теории марксизма совершенно бесполезно."
Автор навряд ли хорошо знакома, как на практике функционирует сегодняшняя капиталистическая полит-экономическая система, в кторую встроена и Белоруссия.
Хотя и похвально следующее предложение автора (с.): " Наш путь, путь коммунистов ; просвещать рабочий класс, возвращать ему его пролетарское классовое сознание, готовить его к революционной борьбе за социализм.", но все таки, чтобы просвящать рабочий класс не достаточно "выкрикивать" коммунистические лозунги и называть себя коммунистом.
Re:
кстати, написал 13.09.2020 18:20
после заметим, ШАПЯТАЯ дольжонь буть
--------------
"Время диктатур уходит безвозвратно."
сь какого муя, вавше чмо решило , что это так
ХОРОШИЙ ЦАР+ЭТО ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ДУРОКРАТИИ!!!!!!!!
-------------
вы дыбыль
"Будущего у таких режимов нет.
Поэтому крах Лукашенко лишь вопрос времени."
---------------
Вы просто ниграмотная свиння ЦАР жыл тысчу лет,
ивдруг свиння появилося, ВОНЯЙТ ЛДУРОКРАТИЕЙ
(без названия)
ссуку аликсиевич написал 13.09.2020 18:15
намыло
(без названия)
заметим по ходу написал 13.09.2020 18:15
Время диктатур уходит безвозвратно. На режимы типа белорусского, российского, туркменского давно уже пальцем показывают как на заповедники дикости и тупости.
Будущего у таких режимов нет.
Поэтому крах Лукашенко лишь вопрос времени.
И, скорее всего, его ждет скамья подсудимых. Он упустил шанс уйти просто на пенсию. Упустил окончательно.
Хотя не исключен вариант, когда его пристрелят собственные охранники, чтобы свою шкуру спасти.
Не жилось спокойно картофельному фюреру, захотелось править до смерти, да еще и власть по наследству передать.
Re: Re: Автору
это при написал 13.09.2020 18:14
твоей ублюдочной стране 300 лет будет, ССУККА ПОГАНАЯ
Re: Re: Революция в Беларусии - кто виноват и что делать?
грезы написал 13.09.2020 18:12
мамапапа тя свинню вскормило, выьлядок ты
Re:
вылбядок написал 13.09.2020 18:11
это вы свинни выьлядочныя МАФЫЯ засаси дуляр уьлюдок вануччый
Re: Re: Революция в Беларусии - кто виноват и что делать?
самтывыблядок написал 13.09.2020 18:09
самтывыблядок
Re: шапятой
это ты выьлядок написал 13.09.2020 18:07
сильпо с эконамиздь йобанутный,Ты жалкий дурак и неуч.
Утри сопли, щенок.
-----------
после заметим, щапятвая , те УБЛЮДОК
---------
ниграматноя сминня
(без названия)
заметим по ходу написал 13.09.2020 18:05
сукса" написал 13.09.2020 17:59
"Сейчас даже в Латинской Америке почти везде "
-------------------
МАФИОЗНЫЕ СТРУКТУРЫ
В Белоруссии этого дерьма достаточно. Там Лукашенко и его семейка - самая главная мафиозная структура.
Re: аткудава интот гандрон
заметлик написал 13.09.2020 18:04
2Вчера, кстати,"
---------
слышь, те пирамины нужны?=ЕХУЙ , ГРАНИЦА АТКРЫТА, ЕХУЙ
шапятой
заметим по ходу написал 13.09.2020 18:02
После заметим не нужна никакая запятая, клоун.
"По ходу" - это два слова, предлог и существительное. "По ходу" - синоним "во время движения".
Это не "походу", вводное жаргонное слово, которое пишется слитно должно выделяться запятыми. Синоним слова "похоже".
Ты жалкий дурак и неуч.
Утри сопли, щенок.
Re: Революция в Беларусии - кто виноват и что делать?
Житель страны грез написал 13.09.2020 18:01
Виноват вор, упырь, убийца и узурпатор лукадрыщ.
Что делать? Поддержать беларусский народ в освободительной борьбе.
Жыве Беларусь!
Re: Автору
ав будцущицй момент написал 13.09.2020 18:01
300 лет биз УРОДЖАЯ
Re:
сукса" написал 13.09.2020 17:59
"Сейчас даже в Латинской Америке почти везде "
-------------------
МАФИОЗНЫЕ СТРУКТУРЫ
-----------
заметил по ходу
Re: заметим по ходу
шапятая написал 13.09.2020 17:56
заметили, чито после заметим, должна следувать шапятая, пере ПО ХОДУ
---------
хотелось бы выас ДУРРАКИ ОБЪКТИВНО пригласилиб
прослушалиб ВАС очень умного человека
---------
покажите себя по тиливизору
(без названия)
заметим по ходу написал 13.09.2020 17:47
Вчера, кстати, стачком "Беларуськалия" объявил бессрочную политическую стачку.
Понятно, что на митинги против Лукашенко выходит не какая-то "майданная сволочь", а трудовой народ. Не случайно больше всего народу выходит в выходные. Если бы это были какие-то бездельники, то выходили бы ежедневно в одинаковом количестве.
Как ни крути, а не получается диктатура пролетариата. Диктатура ментов и чекистов - да, налицо. А пролетариату диктатура не нужна. Это марксистский миф.
Поднялась вся Белоруссия. Это не Украина, где митинговал только Киев. В Белоруссии митинги против власти даже в сельских поселениях.
Могли бы белорусские коммунисты под своими лозунгами вывести на улицы столько народу? Да понятно, что нет. Слишком уж лозунги протухшие, несвежие.
Общий тренд на демократизацию длится давно, уже лет 70, не меньше. Сейчас даже в Латинской Америке почти везде выборные, сменяемые режимы, а коммунистам все снится диктатура.
Глупые люди, выпавшие из времени.
Автору
Т. Валерий написал 13.09.2020 17:35
В настоящий момент все эти умозрительные построения смотрятся как устав колхоза "30 лет без урожая".
- Почему это "рабочий класс" за 70 лет Советской власти так и не стал "сознательным"? Может, данная классификация просто не работает?
- Почему злодеи-капиталисты свой классовый интерес осознают везде и всегда, даже в условиях "диктатуры пролетариата"?
- Почему за 70 лет СССР так и не было выработано надежных средств против идеологии и пропаганды капитализма?
И так и не ответив на очевидные вопросы, некоторые пытаются давать ЦУ Батьке, который теорий не разводит, а хорошо ли, плохо ли, четверть века работает, и государство держится.
Кстати, Вы не рассмотрели третьего варианта развития событий: Лукашенко своими силами раздавит майданную сволочь. А почему нет?
Re: Re: Re: авторша права в главном
вайска написал 13.09.2020 17:21
расскажите на про путь.Зайвумник. НЕУЖЕЛИ НАЖА СРАНА В АВРИКО ПРОВРОЦИЦЦА??????????????
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss