Кто владеет информацией,
владеет миром

Даже лукашенковские "коммунисты" выступают против белорусского госкапитализма

Опубликовано 11.09.2020 в разделе комментариев 9

белоруссия лукашенко
Даже лукашенковские "коммунисты" выступают против белорусского госкапитализма

В сети появилось заявление белорусского общественного объединения «За Союз и коммунистическую партию Союза» (РОО СКПС) с анализом положения в республике и видением задач коммунистов и левых сил Белоруссии, России и всех бывших советских республик в отношении происходящего в Белоруссии. 

В сопроводительном письме товарищи делают ожидаемый вывод о необходимости поддерживать Лукашенко (вся легальная "оппозиция" в РБ поддерживает Лукашенко), но нужно исходить из классовых позиций и ориентировать рабочий класс и всех трудящихся на проведение собственной рабочей политики.

Они пишут: 

«БРО КПСС и соответственно РОО СКПС приступают к возобновлению критики белорусского госкапитализма, так как, в частности, именно его культивирование породило массу недовольных, что и было использовано Западом, а также к работе с рабочим классом республики и его трудовыми союзниками».

Логика отдельных "коммунистов" иногда загадочна: констатируя наличие буржуазной диктатуры в Белоруссии, говоря о госкапитализме, они, тем не менее, требуют поддержки диктатора. Но критикуют тот социально-экономический порядок, который этот диктатор установил.

Ну хоть так... Российские т.н. "коммунисты" вполне в духе Пескова, и вовсе требуют "размомтать печень по асфальту"... И при этом долдонят о каком-то "белорусском социализме".

И предлагают для России стремиться к такому же "социализму". Наверно, с лицом Путина, кого ж еще...

А.Б.



Рейтинг:   2.30,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
То таик да!
! !!!TOJATOTBOG!!!&&& написал 12.09.2020 02:19
"Однако это верно не только для пролетарской "массы", но и для "массы" буржуазии. Ведь главное здесь, чтобы "говорильня" отразила своими словами (идеями) коренные потребности и интересы НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ. Сегодня складывается впечатление, что буржуазные идеологи понимают этот марксистский "тезис" лучше творцов идей от коммунистического пролетариата. Они, "буржуины", как показывает та же Беларусь, лучше объединяют "атомизированных" в "массу"."
- То таки да - тупые, вечнопьяные роботы-матаголики пропили свою науку и идеологию в компании с Алкашом Мордатым, а буржуи - то таки не зевали - то таки да! Подняли это оружие, переделали под свои нужды и дали этим же оружием роботам по черепку - то таки да... "Ибонех!" было алкашне свое оружие пропивать! То таки да!
Re: кроме вас никто больше не говорит о каком-то социализме в Беларуси
хахахахахахахахаха написал 11.09.2020 23:44
Да что вы говорите? А как же Зюганов и вся его шобла? А как же "рэволюционэры" с московских диванов?
(без названия)
>><> написал 11.09.2020 21:56
Логика отдельных "коммунистов" иногда загадочна
.
дымовая завеса тоже можно сказать что загадочна. хотя построения коммунистов еще и инструмент внутренних разборок.
Re: Берк написал 11.09.2020 07:59: ''Очередная говорильня от которой...''
Вин Тик написал 11.09.2020 17:55
Кухаркин: "этот революционер со всей серьезностью относился к марксистскому тезису о том, что только овладев массами идея сможет стать материальной силой, способной преобразовать общество"
----------------
Этот марксистский "тезис", однако, вовсе не означает, что чем больше и дольше вы будете долдонить "массам" какую-нибудь, скажем так, социальную чушь, эта чушь обязательно станет в конце концов материальной силой, способной на преобразование общества. В "говорильне" обязательно должно присутствовать то, что "масса" через восприятие слов ОЩУТИТ как свое, родное. И тогда атомизированные люди превратятся в "массу", и тогда именно материальная сила "массы" (скажем, сила объединившейся в класс пролетарской части народа вообще), а отнюдь не сама по себе "идея", преобразует общество.
.
Однако это верно не только для пролетарской "массы", но и для "массы" буржуазии. Ведь главное здесь, чтобы "говорильня" отразила своими словами (идеями) коренные потребности и интересы НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ. Сегодня складывается впечатление, что буржуазные идеологи понимают этот марксистский "тезис" лучше творцов идей от коммунистического пролетариата. Они, "буржуины", как показывает та же Беларусь, лучше объединяют "атомизированных" в "массу".
.
Думается, это происходит и потому, что пролетарско-коммунистическая интеллигенция - а именно она ДОЛЖНА ПРЕЖДЕ ВСЕХ вырабатывать АДЕКВАТНЫЕ идеи - никак не может усвоить следующую мысль Ильича из "Грозящей катастрофы и как с ней бороться": социализм есть (не только первая фаза коммунизма из "Государства и революции", добавлю в скобках, но и) государственно-КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ монополия. Правда, у Ильича это есть госкап. монополия, направленная на пользу трудящихся, а не на пользу исключительно частных владельцев средств производства, но - это направление дохода госкапмонополии уже будет осуществляться, что называется, автоматически, если в обществе будет ПОДЛИННАЯ власть этих самых "трудящихся", а не "частников".
Берк написал 11.09.2020 07:59: ''Очередная говорильня от которой...''
''ГОВОРИЛЬНЯ'' - написал 11.09.2020 16:57
это как раз то, что сто с лишним лет имел в виду один начинающий революционер, говоря ''Мы пойдем иным путем''. И потом он более четверти века следовал ИМЕННО ЭТИМ ПУТЕМ - путем агитации, критики, пропаганды и прочей ''говорильни'', вызывающей рвотный рефлекс у как бы трудящихся (особенно Шариковых:''Разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна'').
А ведь только благодаря этой ''говорильне'' из пролетариев было выращено сознательное боеспособное революционное поколение рабочего класса, которое, будучи в социальном меньшинства, смогло первыми и единственными в истории без помощи извне совершить пролетарскую революцию, и удержать власть при различном по активности противодействии почти всех остальных сословий российского общества и при открытой вооруженной интервенции ВСЕГО империалистического мира.
А произошло это только потому, что в отличии от ''берков'' этот революционер со всей серьезностью относился к марксистскому тезису о том, что только овладев массами идея сможет стать материальной силой, способной преобразовать общество.
-
Кухаркин
НЕТ НИКАКОГО "ВЫБОРА ИЗ ДВУХ ЗОЛ"
жизнь как она есть написал 11.09.2020 15:24
Компартия Белоруссии в том виде, в каком она существует, не имеет даже среднесрочных перспектив в стране. Независимо от того, насколько долго удержится Лукашенко. Слишком устарелая идеология (скорее, правая, чем левая, как и у КПРФ), слишком узкая социальная база (как у КПРФ), слишком мизерное влияние среди молодежи и образованной части общества.
Проблемы постсоветских коммунистов прежде всего внутренние. В Белоруссии они не зависят от того, кто будет у власти.
Re: Согласен с белорусскими товарищами
Хахахахахахахахахазаха написал 11.09.2020 11:59
Ну так Лукашенко и ростом выше, и весит побольше
Согласен с белорусскими товарищами
Yah написал 11.09.2020 09:11
Согласен с белорусскими товарищами.
Из двух зол следует выбирать меньшее.
(без названия)
Берк написал 11.09.2020 07:59
А.Б., заканчивайте свои провокации, кроме вас никто больше не говорит о каком-то социализме в Беларуси. Почитайте внимательно сопроводительное письмо, там четко написано "приступают к возобновлению критики белорусского госкапитализма", госкапитализма, а не социализма. Не стоит обгаживать понятие социализм, зачем это вам? Вы лучше присмотритесь чем собираются заниматься &#171;За Союз и коммунистическую партию Союза&#187;, критикой госкапитализма, ну до слез смешно, типа сидит на заборе ворона и каркает. И кто ее слушает? Кому сегодня нужна критика совершенно ясных явлений? Больше нечем коммунистам заняться? Очередная говорильня от которой трудящихся давно тошнит. Очередные пи..., т.е. пустоболты.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss