Кто владеет информацией,
владеет миром

7 тысяч фашистов планировали уничтожить ОМОН в Минске

Опубликовано 04.09.2020 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 28

капитализм рабочий дерьмо
7 тысяч фашистов планировали уничтожить ОМОН в Минске

Источник:

Надо сказать, что я давненько не читал откровенных либералов вообще, и по поводу белорусского кризиса, в частности. А тут К. Колонтаев дал мне наводку на статью некоего В. Хохлова, о котором я раньше никогда не слышал https://lwww.kasparov.ru/material.php?id=5F4C04F9817B8.

Надо снова разъяснить, что фашизм – это ситуация, когда некая организация, считая своих членов избранными людьми, плюёт на мнение остального народа, и под прикрытием демократических процедур старается захватить власть, чтобы заставить весь народ служить своим целям. Почему я и пишу: в Кремле сидит фашистская сволочь; в Киеве сидят фашисты с той лишь разницей, что там фашистских партий несколько и они дерутся между собой; ну и в Белоруссии власть пытается взять фашистская сволочь.

Ещё для непонятливых – фашисты это те, кто плюют на волю, интересы и желания остального народа. Скажем, народ говорит по-русски, а эти фашистские твари требуют, чтобы он говорил на испорченном малороссийском наречии.

Так вот, чтобы стать фашистом, сначала надо стать либералом.

Почему? Именно либералы – это твари, плюющие на мнение и желание всего народа. Скажем, 17 марта 1991 года весь народ СССР высказал на референдуме свою волю жить в едином СССР. А что сотворили с этой волей народа либералы? Они и сегодня считают своим великим достижением то, что нагадили на требование советского народа и развалили СССР.

Вот, к примеру, этот Хохлов объявляет своё кредо, причём, сначала ругает Навального, что тот это его фашистское кредо не разделяет: «Россия не сможет стать свободной, не сможет вернуться в правовое поле без возвращения Крыма, компенсации ущерба и наказания виновных в агрессии против Украины». Подождите, а как же воля народа Крыма, пожелавшего на референдуме даже не предложенной ему независимости, а сразу присоединения к России? Почему этот Хохлов о мнении народа Крыма даже не упоминает? А Хохлов фашист, ему плевать на народ – весь народ обязан исполнять то, что они, фашистские сволочи, решат!

Так вот, народ Белоруссии 9 августа высказал на выборах свою волю – президентом Белоруссии обязан быть Лукашенко. А его оппоненты нагло и бессовестно плюют на эту волю. Кем эти твари являются, как не фашистскими сволочами?

И, понятное дело, фашисты всех мастей не просто поддерживают попытку фашистского путча в Белоруссии – фашисты всех мастей активные участники этого путча и даже выдают себя за его организаторов, хотя из-за своей дебильности фашисты в СНГ сами, без дядюшки Сэма ничего организовать не способны.

Ещё раз задержусь на воле белорусского народа, высказанной 9 августа. Этот Хохлов пишет: «Митинги сторонников Тихановской в июле показали, что она состоялась, что её поддержка огромна, а число приверженцев Лукашенко невелико. Результаты выборов — там, где их посчитали, а не нарисовали — показывают это очень наглядно».

«Показали наглядно»?? Тут непонятно, вернее, неоднозначно: или этот Хохлов сам идиот и верит, что за Лукашенко подали менее нежели 80% голосов, или он своих читателей считает идиотами, или обе причины вместе. Смотрите.

Фашисты пытались начать майдан Минске и крупных городах – обкакались. Потому, что «поддержка огромна»?!

Фашисты пытались вывести народные массы на улицы днём – обкакались! Потому, что «поддержка огромна»?!

Фашисты пытались вызвать всеобщую забастовку 24 августа – обкакались и в дерьме до сих пор! Оппозиционная активистка Мария Колесникова приехала в Жлобин на Белорусский металлургический завод призвать к забастовке, оттуда её в шею вытолкали работки и работницы завода! Больше никуда не ездила. А этот «аналитег» блеет: «Поддержка огромна!»

Фашисты пытались захватить резиденцию Президента 23 августа, потом 30 августа, но один вид Батьки с автоматом разогнал всю фашистскую сволочь как тараканов. Обкакались. Потому, что «поддержка огромна»?!

Вот 2 сентября фашисты в России радуются: «Работники Белорусской железной дороги написали коллективное письмо, в котором среди прочего заявляют о том, что считают прошедшие президентские выборы сфальсифицированными, выступают за отставку Александра Лукашенко и проведение новых выборов, осуждают насилие со стороны силовиков по отношению к мирным гражданам. Под обращением подписались почти 1150 человек. Письмо направили в том числе в Совмин, Верховный суд, Миноблисполком, Мингорисполком. Подписи, как сообщается, собирали по всем отделениям БелЖД».

Но в БелЖД работает 105 тысяч человек. Письмо подписали аж 1%! А где ж те 20%, которые голосовали против Лукашенко?

И после этого этот «аналитег» в Лондоне пишет, что все эти события свидетельствуют о победе Тихановской на выборах!

Ну давайте ещё раз об этом.

В единственной во всей Европе Белоруссии в избирательных бюллетенях сохранилась позиция «против всех». Остальные «демократы» в ужасе от этого положения. Ведь с помощью «против всех» для снятия Лукашенко, к примеру, не требуется даже побеждать его. Если бы голоса разложились, скажем, «против всех» - 48%, за Лукашенко – 47% и за Тихановскую – 5%, то мало того, что Лукашенко сразу же, без второго тура прекратил бы быть Президентом, он бы и не имел больше права участвовать в выборах!

Но «против всех» было всего 4,59%.

Если бы противников Лукшенко было бы много, то они без проблем послали бы в каждую избирательную комиссию Белоруссии своего представителя и этот представитель лично считал бы голоса против Лукашенко, а после сфотографировал бы протокол итогов голосования на этом участке. (Согласно избирательному кодексу Белоруссии, чтобы стать членом участковой избирательной комиссии необходимо, чтобы за тебя подписались 10 избирателей этого участка). Если бы противников Лукшенко было бы много, то они без проблем послали бы в каждую избирательную комиссию Белоруссии своего наблюдателя и этот наблюдатель лично сфотографировал бы протокол итогов голосования на этом участке. И раз народ так ненавидел Лукшенко, то в штабах его соперников на выборах уже к утру 10 августа обязаны были быть фото протоколов со всех избирательных участков Белоруссии. Со всех!

В Белоруссии даже ЦИК не нужна, поскольку там каждая мало-мальски крупная партия способна подсчитать голоса на любых выборах самостоятельно – без Центральной избирательной комиссии. И при любом расхождении с ЦИК предъявить свои подсчёты в суде.

Да что партии! В Белоруссии есть оппозиционный ресурс «Голос» https://udf.by/news/main_news/216739-chestnye-ljudi-za-tihanovskuju-predvaritelno-otdano-bolee-293-golosov.html, так он в рамках инициативы «Честные люди» аккредитовал своих наблюдателей на более, чем 5 тысячах избирательных участков, а всего на участковых избирательных участках Белоруссии было в среднем более 8 человек наблюдателей на каждом! Задача этих наблюдателей -  фотографировать итоговые протоколы голосования на этих участках. Где эти фото?

И если бы Тихановская не то, что победила, а набрала бы не 10,12% голосов, а хотя бы 11,0%, то её штаб, получил бы от своих сторонников и наблюдателей фото протоколов голосования на каждом из 5831 избирательном участке и уже к утру 10 августа вручную мог бы всё сам пересчитать – это десятку человек максимум на пару часов работы. И с числами на руках поднял бы вой о том, что выборы сфальсифицированы!

И будьте уверены - эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРЕВЫБОРНОГО ШТАБА РАБОТА наверняка была сделана! Так почему штаб Тихановской не показал нам эти результаты??

Ответ один: потому, что реально за Тихановскую подали максимум 10% голосов, соответственно, фашисты, вопящие, что Лукашенко не победил на выборах, не могут эти результаты показывать. Могут только вопить, что Лукашенко проиграл выборы!

А вот смотрите, как эту свою работу фальсифицировал помянутый оппозиционный ресурс «Голос», у которого, напомню, были свои наблюдатели на 5 тысячах избирательных участков. Он теперь уверяет, что самостоятельно подсчитал фотокопии всего 749 протоколов из 5757 (он считает, что избирательных участков было 5757). Стоп! А почему «Честные люди» не пересчитали все 5757 протокола или хотя бы 5 тысяч из тех, на которых были их наблюдатели?? А можно я не поверю, что они пересчитали всего 749, а не 5757?

Собрать 5 тысяч протоколов, но из них выбрать 749 с самыми лучшими результатами Тихановской – это, простите, сильно для дураков.

Кстати, эти «Честные люди», поняв, что им придётся отвечать за фальсификацию, побоялись от себя огласить фальшивку даже этих 749 протоколов, которые «сильно для дураков», – они отдали эти протоколы типа «независимому электоральному аналитику», тот протоколы помурыжил и пришёл к «научному» выводу, что «таким образом, данные ЦИК о голосах Тихановской занижены как минимум в три раза. В этих условиях никакого доверия любым дальнейшим утверждениям ЦИК быть не может».

Вот ему, «аналитегу», доверие должно быть полное, а ЦИК – никакого!

Ладно, ну и что? Всего за Лукашенко и Тихановскую проголосовали 90,17% избирателей. Если допустить, что пусть и по специально отобранным «Честными людьми» протоколам Тихановская получила из них не 10, а 30%, то Лукашенко получил 60%, и тем самым всё равно его победа уже в первом туре!

Фашистские путчисты – белорусские майдауны - как огня боятся мнения народа Белоруссии, фашисты в Белоруссии просто панически боятся выборов, как таковых, - понимают, что «им не светит», даже если какая-то там Тихановская будет не тупо бормотать на политические темы, а в интернете 24 часа в сутки вертеть голой жопой на радость сопливым революционерам, которым не по уму понимание истинной ценности руководителя.

И мы читаем: «Штаб бывшего кандидата в президенты Белоруссии Светланы Тихановской не намерен соглашаться на предложение пересчета голосов или второго тура выборов, - заявила пресс-секретарь кандидата Анна Красулина 15 августа в эфире «Эхо Москвы». - «Ни о каком втором туре речи быть не может. Ни о каком пересчете голосов, а сейчас ходят идеи пересчитать, тоже речи быть не может, потому что мы уже видим свидетельства, фотографии, что в котельных жгут бюллетени», — заявила Красулина, подчеркнув, что «бюллетени уничтожены»».

Причём тут бюллетени?? Если вы не довольны подсчётом ЦИК, то вы свои фото протоколов предъявите и потребуйте пересчитать голоса по этим фото! Кстати, через 2 дня, 17 августа Лукашенко подтвердил, что да – чтобы уменьшить противостояние, он предлагал этой «оппозиции» пересчитать голоса, хотя его это и не красит, поскольку такое не предусмотрено законом.

Но закончим с этим вопросом, поскольку я хочу обратить внимание на следующее. Этот Хохлов позиционирует себя как весьма активного и знающего фашиста, а чтобы подтвердить этот свой статус, он болтлив. А это очень ценно, поскольку Хохлов из-за дефекта ума не понимает, что именно он наболтал.

Первое, что догадался озвучить этот фашист – это цель, которую преследовали «мирные протестующие Белоруссии» по ночам, начиная с 9 августа:

«Весьма разочаровала и неудача минчан по организации защищенных периметров — я знаю, что они пытались это делать, создавая легкие баррикады из подручных средств, но их быстро смывали из водометов.

По всей видимости, уроки из наших Майданов извлекают также и авторитарные режимы. На мой взгляд, блокирование административных зданий было важным фактором успеха Оранжевой революции — но уже в 2013–2014 году режим Януковича успешно применял тяжелую технику для их разблокирования. Я писал о том, что создание устойчивого очага протеста — постоянного лагеря с защищенным периметром — было у нас первым и главным фактором успеха Майданов, но в Минске Лукашенко успешно сумел воспрепятствовать созданию подобного лагеря».

Поняли? Кому там, нахрен, нужны были результаты голосования народа Белоруссии – фашистская сволочь Белоруссии пыталась захватом административного здания создать то, что они создали в Киеве, – защищённый лагерь для противостояния законной власти, - создать белорусский «майдан»!

Мало этого, эти фашистские стратеги подсчитали соотношение сил и (хотя Хохлов об этом молчит) заплатили за создание в Белоруссии отрядов путчистов в десять раз превышающих силы ОМОНа, - чтобы за доллары надёжно разогнать или уничтожить ОМОН. Хохлов пишет:

«Теперь пара моментов, связанных с активной фазой революции. Когда мне стало ясно, что она начнется после 9 августа, я попросил моих белорусских знакомых выяснить численность ОМОНа, потому как в открытом доступе такой информации не нашел. И вот 28 июля NEXTA публикует документ 2017 года: «Брест — 109 (2 роты); Пинск — 20 (1 взвод); Витебск — 134 (1 отряд); Гомель — 135 (1 отряд); Гродно — 130 (1 отряд); Минская область (база в Минске) — 80 (1 отряд); Минск — 627 (8 рот и 2 взвода); Могилёв — 113 (2 роты); Бобруйск — 20 (1 взвод). ИТОГО: 1368 человек». На базах в Минске тогда было расквартировано 707 бойцов. За три года, возможно, численность ОМОНа была увеличена, но вряд ли в разы.

Из полученной информации я сделал на тот момент вывод, что при численности протестующих от 10 тыс. человек они будут в безопасности. Последующие события показали, что это не так. Я до сих пор не понимаю, как могло случиться, что 707, 1368 или даже порядка 2000 бойцов ОМОН сумели задержать порядка 7 тыс. человек. В Киеве такое было невозможно. Была ли в Минске применена какая-то другая тактика со стороны карателей? Или же роль сыграло то, что протест был децентрализованным, протесты подавляли по частям? А может, после падения режима Лукашенко расследование покажет, что минский ОМОН был усилен бойцами «из-за поребрика»?».

Думаю, что Хохлову долго придётся ждать падения «режима Лукашенко», а вы обратите внимание на точность в указании численности фашистов в Минске – 7 тысяч человек. Это расчёт – на 700 омоновцев Минска 7 тысяч боевиков. А такая точность говорит о том, что платили боевикам путчистов долларами по отдельному прейскуранту и деньгами не сильно разбрасывались. И фашисты отрабатывали деньжата добросовестно – 120 раненых милиционеров, включая тяжёлые ранения (перелом позвоночника) тому свидетельство.

И не мудрено, что фашисты были уверены, что при условии выделения денег для создания такого десятикратного перевеса в силах, они физически уничтожат белорусский ОМОН и захватят власть в Минске и на местах.

Не обломилось. ОМОН устоял.

Лукашенко вам не Янукович! Принадлежащую народу власть, он вам, фашистской сволочи, так просто не отдаст!

 

P.S. Я сравнивал Лукашенко с Ли Куан Ю – ныне покойным бывшим премьером Сингапура, отцом «сингапурского экономического чуда», и специально оговорил, что нынешние знатоки экономики в России не способны понять, за счёт чего Ли вывел Сингапур в экономические лидеры мира. Написал, что это непонимание по-своему парадокс, поскольку сам Ли никогда этого не скрывал – он развил ум граждан Сингапура. Скажем, Сингапур в области государственного управления был и, возможно, является до сих пор образцом меритократии – способа правления, при котором руководителями избираются самые умные граждане, вне зависимости от их происхождения.

Как умом граждан увеличить валовый внутренний продукт, наши специалисты понять не могут, отсюда у них самые дикие представления обо всём в Сингапуре времён Ли Куан Ю. Скажем, они уверены, что Ли был страшный диктатор, хотя он 8 раз побеждал на выборах, честность которых (как и всего в Сингапуре) никогда на вызывала сомнений. Российские «аналитеги» уверяют, что членство в профсоюзе Сингапура при Ли было равноценно смертному приговору, уверяют, что членов профсоюза не просто убивали, а показательно жестоко убивали. Надо же! А ведь сингапурцы об этом и не знали, поскольку лидеры профсоюзов Сингапура часто избирались президентами страны. Да и как с профсоюзами могло быть иначе, если руководимая Ли Куан Ю партия «Народное действие» была социалистической, и до 1992 года (пока Ли был её лидером и премьером Сингапура) эта партия входила в Социнтерн.

Итожа свой жизненный путь, Ли Куан Ю сказал: «У меня было два пути. Первый: это воровать и вывести друзей и родственников в списки «Форбс», при этом оставив свой народ на голой земле. Второй: это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второе…».

То же самое вполне может сказать и о Лукашенко – он тоже так живёт.

Когда Ли Куан Ю в 2015году умер, Сингапур прощался с ним четыре дня и мимо гроба этого великого государственного деятеля прошло полтора миллиона сингапурцев. Со времён Сталина ни один социалист не был столь почитаем народом.

Ещё смешно. Масса экономических «аналитегов» уверены, что Сингапур только потому стал богатым, что этот остров стоит на морском пути из Юго-Восточной Азии в Европу – в Сингапурском проливе. Однако у проливов два берега, и на другом берегу Сингапурского пролива находится Индонезия, чуть далее к западу, берега пролива образуют земли Индонезии и Малайзии. Но ни Индонезия, ни Малайзия и близко не достигли успехов Синапура.

Далее на пути из Юго-Восточной Азии в Европу находится Баб-эль-Мандебский пролив, на обеих берегах которого скучились Йемен, Джибути, Эритрея и Сомали. По экономическому развитию их даже близко невозможно сравнить с Сингапуром.

Далее на пути из Юго-Восточной Азии в Европу находится Суэцкий канал, проходящий по землям Египта, однако Египет и близко не сравним по душевому ВВП с Сингапуром.

Далее на пути из Юго-Восточной Азии в Европу находится Гибралтар, на берегах которого расположены Испания и Марокко, которые и близко не сравнимы по душевому ВВП с Сингапуром.

Тут уж так: если во главе страны мудаки и элита страны представлена мудаками, то никакой пролив им не поможет.


От редакции: Юрий Игнатьевич не совсем прав, когда говорит, что "чтобы стать фашистом, сначала надо стать либералом". Скажем, отец фашизма Бенито Муссолини был сначала социалистом, даже редактировал социалистическую газеты. Вот что он писал перед Первой мировой: «Республиканцы хотят национального объединения, — писал он 2 июля, — мы хотим интернационального. Пролетариат не должен больше проливать свою драгоценную кровь в бойне на потребу Молоха патриотизма. Национальный флаг для нас просто тряпка, которую надо бросить в навоз».

Точно также и многие современные фашисты, в том числе и либеральные фашисты, вышли из шинели КПСС, где не просто состояли, а занимались идеологической работой.

Я не стану спорить по поводу оценок белорусской ситуации, тут достаточно лишь заголовка "7 тысяч фашистов планировали уничтожить ОМОН в Минске" - sapiens sat, я коснусь лишь послесловия.

Дело в том, что Ли Кван Ю был образцом именно для либералов, сам был отчаянным либералом британской школы, и его скатывание к откровенной буржуазной диктатуре - это, на самом деле, естественный процесс для страны, не имеющей ресурсов для поддержания буржуазной демократии. Для стран третьего мира, какой был Сингапур до Ли Кван Ю, а также и для России, Белоруссии, Украины и других постсоветий - это естественный процесс. Буржуазная демократия - это для богатых, а для бедных - фашизм.

Это надо четко понимать, чтобы не путать божий дар с яичницей.

Я понимаю, когда Ли Кван Ю, а также Пиночетом или Франко восхищается Путин и его камарилья. Но с какой стати им восхищаться нам, коммунистам? Мало нас, коммунистов, вешал?

Вот что пишет в воспоминаниях сам сингапурский диктатор: "К середине 50-х годов коммунисты захватили контроль над большинством профсоюзов, и как прокоммунистические, так и некоммунистические профсоюзы стали очень воинственными. Чтобы перехватить инициативу у коммунистов, нам необходимо было убедить профсоюзных руководителей и рабочих в необходимости привлечения инвестиций для создания новых рабочих мест".

И это были не "коммунисты" типа Зюганова или Горбачева. Это были коммунисты настоящие, которые только что похоронили Сталина и которых в Китае возглавлял Мао. Вот с кем боролся диктатор Ли.

"Учитывая, что профсоюзы контролировались коммунистами, было практически неизбежно, что с конца 40-х и до 60-х годов Сингапур страдал от бесконечных забастовок и беспорядков. В период между июлем 1961 и сентябрем 1962 года в Сингапуре произошло 153 забастовки, что было «рекордом» для Сингапура, а в 1969 году, впервые после окончания Второй мировой войны, в Сингапуре не было ни одной забастовки. Как мы добились этого?"

Сингапур занимает одно из первых мест в мире по количеству смертных казней на душу населения, а наказание палками получило самое широкое распространение. И смертная казнь через повешение, и телесные наказания палками, конфискация имущества, лишение свободы на длительные сроки, существуют для того, чтобы поддерживать в стране жесткий и вполне фашистский порядок.

Акт о внутренней безопасности, принятый в 1948 году и действующий до сих пор, позволяет держать любого человека в тюрьме без суда до двух лет, если он, по мнению властей, является "плохим человеком".

Вот что писал сам Ли Кван Ю: «Смогли бы мы одержать победу над коммунистами, если бы действовали по отношению к ним в соответствии со всеми формальностями гражданского судопроизводства и отказались от практики содержания коммунистов в заключении без суда? Я сомневаюсь в этом. Никто не решался выступить против них, не говоря уже о том, чтобы дать показания в суде. Тысячи коммунистов содержались в заключении в концентрационных лагерях».

Ну и немного о сингапурском счастье.

Штраф за плевок на землю — 500 долларов. Штраф за курение в общественных местах — 500 долларов. Выбрасывание мусора, типа обрывка бумаги — штраф 500 долларов. Штраф за оставление воды в блюдцах под горшками во время полива цветов — 500 долларов.

Если собака лает по ночам, ей обрезают голосовые связки. Мужчины должны всегда носить брюки, в любую жару. Женщины также должны всегда носить чулки, даже если на улице плюс тридцать пять.

После 18-00 запрещено ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Едете один? Штраф — 500 долларов.

Каждый сингапурский водитель обязан разместить специальный датчик под днищем автомобиля, чтобы полиция всегда была в курсе всех его передвижений. Пешеходы, входя в дом, обязаны сообщать свою фамилию охраннику, постоянно дежурящему у дверей.

Сингапур — государство демократическое. Но, чтобы граждане не голосовали как попало, на избирательных бюллетенях указываются паспортные данные голосующих.

Пресса подцензурна. Писать про политику запрещено. В рейтинге свобды прессы счастливый Сингапур находится на 120-м месте из 146.

Чтобы сингапурцы становились умнее, Ли Куан Ю принял меры к поощрению правильного выбора партнёрш. Мужчины, которые женятся на женщинах с высшим образованием, получают вознаграждение. Женщины без высшего образования, которые заводят себе второго ребёнка, платят штраф. Малограмотным настоятельно рекомендуется стерилизоваться в обмен на значительную сумму денег.

Теперь о свободе выбора. Юрий Мухин пишет, касаясь "российских аналитегов" (имея в виду меня), что "...они (аналитеги - А.Б.) уверены, что Ли был страшный диктатор, хотя он 8 раз побеждал на выборах, честность которых (как и всего в Сингапуре) никогда на вызывала сомнений. Российские «аналитеги» уверяют, что членство в профсоюзе Сингапура при Ли было равноценно смертному приговору, уверяют, что членов профсоюза не просто убивали, а показательно жестоко убивали. Надо же! А ведь сингапурцы об этом и не знали, поскольку лидеры профсоюзов Сингапура часто избирались президентами страны".

Ну, в России или Белоруссии, равно Казахстанге, Туркмении и Узбекистане, пример 8-кратного избрания главой государства одного и того же человека как пример демократии и любви народа к начальству выглядит, мягко говоря, анекдотично.

И что до Сингапура, то там адаптирована британская система, где король или королева не правят, а главой государства является назначаемый парламентом премьер-министр. Правда, в Сингапуре нет формально короля, поэтому существует президент, который исполняет роль напомаженной куклы, и сам ничего не решает. Примерно как в Израиле, где тоже, после крушения колониальной системы, была адптирована политическая система метрополии - в данном случае тоже британская. Так что систему в Сингапуре можно называть и "израильской", правда, избранный народ там не евреи, а китайцы. С той разницей, что премьером Израиля не работает сын прежнего премьера, правившего 41 год, а в Сингапуре именно так - возможно, это и привлекает Путина и Лукашенко в сингапурской модели.

Так вот, когда Ли Кван Ю, в подражание европейцам, создавал и профсюзную систему - как же без нее? - он физически ликвидировал профсюзных лидеров "низовых" организаций (речь шла о зверских убийствах, ни много, ни мало), зато вменил каждому предпринимателю в обязанность создать профсоюз "сверху". Не правда ли, знакомая по ФНПР схема? И вот лидеры этих созданных самими эксплуататорами "профсоюзов" как доверенные слуги капитала получили возможность и "павлиниться" на ничего не значащих должностях "президентов".

Не правда ли, знакомо? Вот, второй человек в ФНПР с перспективой стать первым, Андрей Исаев, много летний депутат от партии крупного капитала - "Единой России", причем не рядовой депутат, а один из лидеров партии и постоянный председатель комитета по труду в Думе. То есть, по утрам он принимает законы, ухудшающие положение трудящихся, а вечером, уже как профсоюзный лидер, с этими законами борется?..

В принципе, когда наш любитель Ли Кван Ю и сингапурского фашизма решил оставить вместо себя "прокладку", а сам посидеть в премьер-министрах с расширенными полномичиями, вполне мог выбрать не Медведева, а кого-нибудь из профсоюзов, того же Исаева. Какая разница, кто будет менять лампочки и сдвигать часовые пояса? Просто у Ли Кван Ю друзья были в назначенных властями профсоюзах (сам же их и назначал), а у Путина друзья - питерские... А так могло бы запросто.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.85,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Психиатор написал 20.09.2020 21:34
Только больной Дурак мог написать такую Чушь!
(без названия)
Бедлам написал 07.09.2020 09:14
Насчет голосования за кандидата "против всех",который в "диктаторской белоруссии",до сих пор-присутствует,а в "свбодной и демократичной россии",его давным-давно,с кашей сьели.Кому же он так сильно мешал жить,что его ликвидировали вчистую с гарантией невозврата?В первую очередь,конечно-действующей власти,которая хоть и "демократичная",однако,действует чисто "авторитарными методами".К примеру,можно выставить на голосование пять кандидатов,на четырех из которых,просто-пробы ставить негде,а пятым-самого действующего гаранта,который,конечно тоже далеко "не айс",однако,по сравнению с ксюшей собчак,все же хотя бы "адекватный и вменяемый".А поскольку,проголосовать против и того и другого стало невозможно,в принципе,то конечно,выбирается "меньшее из зол",и не очень важно сколько именно избирателей вообще захотят учавствовать в этом балагане,поскольку,будет достаточно и "минимума".То есть,чтобы народ почти гарантированно выбрал нужного власти "кандидата",и не мог послать их всех по одному адресу,кандидатуры могут быть "совсем отвратными",на фоне менее отвратного главного кандидата,а против всех,голосовать было бы-нельзя и тогда шар точно покатится в ту самую лузу,куда его так грамотно посылали.
(без названия)
Наповальный написал 05.09.2020 22:49
...
И будьте уверены - эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРЕВЫБОРНОГО ШТАБА РАБОТА наверняка была сделана! Так почему штаб Тихановской не показал нам эти результаты??
Ответ один: потому, что реально за Тихановскую подали максимум 10% голосов, соответственно, фашисты, вопящие, что Лукашенко не победил на выборах, не могут эти результаты показывать. Могут только вопить, что Лукашенко проиграл выборы!
А вот смотрите, как эту свою работу фальсифицировал помянутый оппозиционный ресурс «Голос», у которого, напомню, были свои наблюдатели на 5 тысячах избирательных участков. Он теперь уверяет, что самостоятельно подсчитал фотокопии всего 749 протоколов из 5757 (он считает, что избирательных участков было 5757). Стоп! А почему «Честные люди» не пересчитали все 5757 протокола или хотя бы 5 тысяч из тех, на которых были их наблюдатели?? А можно я не поверю, что они пересчитали всего 749, а не 5757?
...
.
Если верить Мухину, то наша власть тоже чиста и перед народом и перед Богом.
Но нашу власть Мухин называет фашистами. А что Лукашенко святой и непорочный?
Как можно верить Лукашенко, если он один из них, из властителей мира сего?
Или Лукашенко терять нечего кроме своих собственных цепей?
Такая же сволочь, если уж на то пошло как и все прочие.
Почему я ему должен верить? На основании каких фактов и аргументов?
Я там был, я сам все эти выборы видел? Нет конечно. Поэтому как минимум как честный человек должен признать что я ответа на вопрос кто победил я не знаю.
Но Лукашенко как человек и как лидер с его маией величия мне лично не нравиться.
А что я должен верить ему несмотря на личную неприязнь?
А кто верит мне? Никто. И что за это надо всех положить на алтарь мировой революции?
Не были американцы на Луне.
А против Лукашенко выходили 10 000 человек. Весь центр Минска был заполнен людьми и я это лично видел.
Мне никогда не нравились парады в СССР и эта обязаловка их посещать.
А здесь люди вышли сами и все они поголовно фашисты?
А вот на выборы я принципиально не хожу после того как десять лет назад придя на избирательный участок с женой обнаружили что оказывается что мы уже проголосовали не приходя в сознание.
И после этого я поверю Лукашенко?
Скорее американцы были на Луне, чем Лукашенко любой ценой не хочет остаться у власти. Ему есть чего терять ион уже готовит на престол своего сына.
У них там уже монархия и власть наследуется. А при чем здесь тогда вообще народ и его мнение?
И не надо быть наивными идиотами. Это себе дороже.
Я могу себе позволить пойти или не пойти на выборы. А Лукашенко не может себе позволить любой ценой их проиграть. Вот он и не позволяет. Но при чем здесь воля народа?
.
(без названия)
наповальный написал 05.09.2020 22:08
...Почему? Именно либералы – это твари, плюющие на мнение и желание всего народа. Скажем, 17 марта 1991 года весь народ СССР высказал на референдуме свою волю жить в едином СССР...
.
Родной брат моей мамы дядя Вася при встрече сказал мне: "Из-за таких сволочей как ты развалился СССР.
- Дядя Вася, а то здесь при чем? Я в партии не состоял, руководящих должностей не занимал, на митингах и демонстрациях речей не толкал. Это вы ваша партия была руководящей и направляющей силой. (А сам дядя был парторгом.) Кого вы там выбирали на руководящие посты? В основном престарелых маразматиков.
Ничего он не сказал на мой выпад. А что тут скажешь если позже я работал на малом предприятии в котором директором и главным инженером работали два бывших парторга?
Но почему всегда виноват народ если руководящая и направляющая всегда хочет халявы и страшно далека от народа?
Мы разве их выбираем и знаем всю их поднаготную?
А про фашистов все хорошо знает бывший раввин, а нынче православный христианин еврей Эдуард Ходос. посвятивший свою жизнь борьбе с иудейским фашизмом и написавший об этом книгу под названием
"Еврейский фашизм, или хабад - дорога в ад."
Народ надо учить и просвещать. А некому. Рабы никому в качестве быдла не нужен пока спят беспробудным сном. Раньше надо было будить и учить жить правильно, а не по понятиям.
...Именно либералы – это твари, плюющие на мнение и желание всего народа...
Этикетки надо вешать заблаговременно на каждого подозрительного: "ЛИБЕРАЛ".
А на Мухина давно надо повесить этикетку: "ФАШИСТ".
Весь народ дружно пошел за Гитлером осваивать новые земли и убивать русских недочеловеков. И Мужин туда же. Он узрел то же самое что видит ПАРТАЙГЕНОССЕ Лукашенко.
Народ как и покупатель всегда прав.
А что же вы выродки торгуете 66 летней тухлятиной? Мясо должно быть свежим.
В мясе простой народ хорошо разбирается, в обветшалых старых маразматиках гораздо хуже. Вот и обломилось плешивому упырю недоверие народа.
Re: ?МАШЕНЬКА 7 тысяч фашистов планировали...
док-кар написал 05.09.2020 20:19
Машенька,а какие последние тренды в моде на кружевные трусики? Я уверен, что Вы могли бы нам рассказать много интересного на эту тему.
Вот, как антропологи объясняют смысл строительства Пирамид
Китеж написал 05.09.2020 17:19
https://antropogenez.ru/quote/956/
"Пирамиды не были, подобно огромным сооружениям христиан, храмами или соборами, предназначенными для той или иной благочестивой общины верующих; не были они и, подобно вавилонским башням-зиккуратам, обиталищем богов и одновременно всеобщей святыней. Они были предназначены только для одного человека - для фараона, для его мертвого тела, для его души и для его Ка."
Re: Re: Re: Китежу: Re: От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
Китеж написал 05.09.2020 17:09
Опять не соглашусь. Фараон имел божественную природу в глазах смердов. Никаким полномочным представителем сборища двуногих скотов он не был. Он с богами почти на равных должен был выступать и ему предстояло нехило разместиться в вечности.
С урожаем зернобобовых пирамида никак не связана. Пирамиду стоили около 20 лет.
Для увеличения урожая были другие обряды. Надо было симпатичную деваху загнать в Нил, чтобы ее бог-крокодил скушал, тогда священный Нил разольется и напоит землю плодородным илом. Обряд плодородия должен быть ежегодным.
Если бы египтяне разочаровались в Пирамиде, то не понастроили бы рядом еще несколько. Че-то вы все мимо говорите.
? тысяч фашистов планировали...
Машенька написал 05.09.2020 16:41
Не корректно строить свой ответ на повыдерганных цитатах из статьи Мухина. Мухин невероятно крут и всегда прав,правду потому что говорит.Сперва опубликуйте полностью статью Мухина, а потом дайте возможность разобраться читателю, где и как вы поднаврали на сокращениях. Так судить и соревноваться невозможно.
Re: Re: Китежу: Re: От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
ЭнгельсоЕд написал 05.09.2020 16:39
Мертвый фараон в пирамиде выполнял роль весомого посланника от народа Египта в мире богов !
А не просто возлежал спокойной мумией в грандиозных апартаментах.
Для того ему пирамиду и строили. Для обеспечения благоприятных погодных условий урожаю зернобобовых.
Однако понастроив, разочаровались в результатах.
Re: Китежу: Re: От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
Китеж написал 05.09.2020 16:27
> Ну, нашьет гору трусов сатиновых "текстильная промышленность", а что дальше ?
Во-первых, их можно будет продать на экспорт. Вот я лично обязуюсь купить несколько пар (на самом деле уже купил).
Во-вторых, развитие интеллекта граждан и текстильной и швейной промышленности позволит подойти к Святому Граалю - кружевным трусикам для белорусских девушек!
С точки зрения Хеопса, он поступил правильно. Там же вопрос решался о вечном существовании фараона в загробном мире. Более или менее жрецы и строители вопрос решили удовлетворительно. Но это был не патерналистский режим. Юрий Мухин бы его отнес к фашистам. Фараон, вельможи и жрецы пеклись только о собственном благе. Народ - лишь средство. "Батька" не фараон.
А либерализм в Беларуси приведет к тому, что в скором времени там нарисуется хобот МВФ, ну и все... И тогда люмпенизация покажется раем, типа как в РФ.
Китежу: Re: От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
ЭнгельсоЕд написал 05.09.2020 16:10
А Хеопс построил очередную пирамиду, самую большую из всех.
Несколько знаковых объектов что-нибудь изменили в жизни простого древнего египтянина ?
Ну, нашьет гору трусов сатиновых "текстильная промышленность", а что дальше ?
"""Так вот, чтобы стать фашистом, сначала надо стать либералом.""" (Ю.Мухин), - пророческие слова.
Частнособственнический сектор "либерально" идет на смену убыточному госпроизводству, но когда в среде античных или неоантичных порядков начинают прорастать более прогрессивные феодальные/неофеодальные производственные отношения,"частный сектор" впадает в реакционную фазу, именуемую "фашизмом".
Для фашизма характерен насильственный захват земель соседних государств, обращение их населения в рабство, чтобы "фашисты" могли экстенсивно расширять зону своих античных П.О., а не модернизировать их системой феодальных договоров.
Когда феодальные отношения тоже становятся реакционными, то вновь возрастает роль архаичных институтов типа абсолютной монархии, военной экспансии, порабощения зависимых крестьян и должников. Но то - уже не фашизм, а белогвардейщина и "духовноскрепизм".
Re: От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
Китеж написал 05.09.2020 14:51
> Братская помощь Белоруссии, есть не что иное, как систематическая люмпенизация белорусов.
Нет, с этим нельзя согласиться. Все зависит от того, как братской помощью распорядиться. Юрий Мухин показал, что Лукашенко достиг больших успехов, например, в области расширения ассортимента стального проката. Лично я наблюдал (по ютубу) прогресс и в строительстве БелАС, развитии текстильной и литейной промышленности. Если "батька" сохранит этот вектор развития, то люмпенизации не будет. Будет успех во внешней политике и развитие интеллекта граждан.
От моста на Сахалин который раз оторвем, но проблемы Белоруссии задотируем !
ЭнгельсоЕд написал 05.09.2020 12:40
Братская помощь Белоруссии, есть не что иное, как систематическая люмпенизация белорусов.
А люмпенами, разумеется должен править "цезарь".
Ну и сами понимаете, что когда не хватает "хлеба и зрелищ", то люмпениат волнуется, а преторианцы его пакуют.
Счастливая жизнь
bestteacher.1c написал 05.09.2020 07:31
Я всегда думал, что коммунисты хотят хорошей жизни для народа, а, по Баранов, это люди, которые хотят хорошей жизни для коммунистов. Например, если коммунист организовывает забастовку, то он всегда хороший, а если если его за это в концлагерь, то это плохо. Коммунисты, по Баранов всегда правы, а их оппоненты нет. Вот в Германии после 1933 года коммунисты массово перешли в НСДАП. Это видимо хорошо. Ведь все, что делают коммунисты хорошо.
За плевок штраф, за лай собаки штраф, надо брюки одевать. Жуть. В Кубанской деревне Баранова ходят без портков и срут на улице и ничего. И в городе, по Баранову, так же надо жить. А я вот думаю, что людям лучше будет живеть, когда животные будут знать , что их оштрафуют за лузганье семечек перед Эрмитажем. Открытое голосование коммуниста Баранова напугало. Видимо не хочет, чтобы другие узнали, что он за путина голосует?
Странно все это.
Re:
док-кар написал 05.09.2020 00:27
Эхе-хе, сам себя не похвалишь - хрен дождешься от кого. Вот и пишет Мухин сам на себя хвалебные комменты. Убожество. Ну, а все несогласные, разумеется, "выполняют заказ определенных буржуазных кругов".
(без названия)
О статье написал 04.09.2020 22:59
Статья объективная и все приведенные материалы соответствуют действительности. Предателям и провокаторам, которые финансировались из-за рубежа и вовлекали в свои акции массы обманутых им людей, не удалось совершить государственный переворот в Белоруссии, спланированный на Западе. Каким бы не был Лукашенко со всеми своими недостатками и ошибками в руководстве страной, он был избран президентом большинством народа страны и это неоспоримый факт. И в подобной ситуации президент любой страны использовал бы полицию для пресечения незаконных действий протестующих. Что касается жертв среди протестующих, то это вина предателей и провокаторов, организовавших незаконные акции протеста, в которых в первую очередь были убиты и жестоко избиты более 200 сотрудников правоохранительных органов. Поэтому органы правопорядка на основании Закона приняли адекватные меры в целях защиты своей жизни.
Ну, а насчет Баранова - все понятно. Он по видимому выполняет заказ определенных буржуазных кругов и пишет о событиях в Белоруссии в поддержку подкупленной Западом "либеральной оппозиции", состоящей из предателей и провокаторов, пытавшихся посредством обманутых ими людей совершить государственный переворот.
Я конечно понимаю
возраст и все такое написал 04.09.2020 18:39
но не до такой же степени надо быть мyдаком как этот Мухин.
Я конечно понимаю
возраст и все такое написал 04.09.2020 18:38
но не до такой же степени надо быть мyдаком как этот Мухин.
Согласно аналитику Гиркину-Стрелков
Китеж написал 04.09.2020 17:36
По духу сходно с Юрием Мухиным вводит различие понятий аналитик Гиркин-Стрелков:
национализм - партия для целей и блага народа;
нацизм (фашизм) - народ для блага и целей партии.
Re: если моя теория противоречит фактам - тем хуже для фактов
Китеж написал 04.09.2020 17:12
Ю. Мухин просто дает расшифровку аббревиатуры "фашизм", как он ее употребляет. В принципе под такое определение отлично подходят и немецкие национал-социалисты, и современные либералы. Суть этих персонажей - достижение сугубо своих целей и использование остальных в качестве инструмента и расходного материала. Вполне нормально так определить фашистов. Италию Муссолини сейчас мало кто знает в деталях.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss