Кто владеет информацией,
владеет миром

Навальный симулянт, а Лукашенко лучший друг России, но лучше б наоборот...

Опубликовано 04.09.2020 в разделе комментариев 28

белоруссия лукашенко
Навальный симулянт, а Лукашенко лучший друг России, но лучше б наоборот...

Судя по всему, батьку к "отцу народов" больше не пускают, остается развешивать лапшу на уши Мишустину - он премьер новый, салага, можно сказать, ему положено от дедов терпеть.

Дед Лука не стал долбить молодого прикладом Калаша в грудину, ограничился бумажкой. Прописал.

В бумажке оказалась охренеть сикретная информацыя. Мишустин даже читать не стал, только дедушку послушал, и бумажку по-бырому спрятал, а то враг не дремлет. Ничего, у нас свои психиаторы имеются.

"Я заметил, наблюдая за российскими событиями, у них - Запада - новая фишка появилась. Опять "Новичок", опять отравление. Так я вам должен сказать, что вчера или позавчера, я точно не помню, до выступления Меркель мы перехватили разговор. Мы так понимаем, Варшава разговаривает с Берлином. Два абонента на связи. Перехватила наша радиоэлектронная военная разведка. Поскольку там развернуты части, и мы, конечно, ведем и в радиосфере противоборство с натовцами. И мы перехватили интересный разговор, который отчетливо говорит о том, что это фальсификация. Никакого отравления Навального не было", - сказанул батька вполголоса и метко прищурился.

Понятно, что радиоэлектронная разведка в Белоруссии куда лучше натовской - мы ж еще помним радиоприемник "Нарочь", которым можно замочить натовца с одного удара. А он при этом не перестает играть: "Бе-елый аист летит..."

Одно только непонятно, чем там занимались полтора суток врачи в Омске? Спасали симулянта?

Или в сговоре, суки?! Точно, продались за кока-колу японской разведке. И румынской тоже. Пересажать всех у едрене-фене, врачей-вредителей. В Сибирь! Тем более, из Омска недалеко, можно прямо по месту работы.

Я думаю, Мишустина надо от должности освобождать, перетерпел сильно, не каждый выдержит. Поди, до сих пор вздрагивает и ноздрей дергается. А заместо него - Володина. Он уже готовится, заявил намедни: «Происходящее вокруг ситуации с Навальным все больше доказывает, что это спланированная акция против России, чтобы в результате ввести новые санкции и попытаться сдержать развитие нашей страны. Евросоюзу, государствам НАТО очевидно не нравится, что экономика России с каждым годом укрепляется, растет ее влияние на мировые процессы».

Ну! Готовый премьер-министр - экономика РФ с каждым годом укрепляется! Такому никакой Лукашенко не страшен - да пусть хоть весь сортир обклеит своими секретными бумажками - нашему нипочем. У него своих бумажек завались! И все растет, все укрепляется.

А.Б.



Рейтинг:   2.24,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Жертва грабительской перестройки написал 06.09.2020 17:31
Сатрап - В современной литературе сатрапами называют мировых лидеров или губернаторов, которые сильно зависят от сверхдержав и выступают в качестве их суррогатов. В русском и болгарском языках слово сатрап является синонимом деспота, тирана и самодура.
Для Лукаша соврать, что два пальца об асфальт
Жертва грабительской перестройки написал 06.09.2020 17:26
.
Сегодня он в любви клянется,
а завтра,как верблюд плюется.
Сегодня друг он твой и брат,
А завтра – бешенный сатрап.
Его пример другим наука.
Голопузенко написал 06.09.2020 14:30
Кто вложил больше резаной в Лешу, тот его и траванул. За невыполнение плана. Сами посудите, Путина не скомпрометил, кровавых протестов не разжег, поправки не удержал. Словом ни цента не отбил. Ну и кому он теперь нужен, владея компроматом на кормильцев?
Не согласен
Yah написал 05.09.2020 19:42
Не согласен. Лучше так, как есть, а не наоборот.
А Навального, полагаю, мы больше в России не увидим, вне зависимости от того, кто и чем его отравил, и травили ли его вообще. Будут прятать его на Западе, как прячут Скрипалей.
(без названия)
Выпьем написал 05.09.2020 10:16
За поправки в конституцию РФ;
(без названия)
Слава великому Сталину написал 04.09.2020 22:59
Если бы кто-то при Сталине стал производить из пальмового масла продукты,его бы расстреляли! Вот поэтому Сталина ненавидят жулики,воры и коррупционеры! При Сталине была справедливость,которой сейчас не хватает! За это Сталина поливают грязью!
Re: Re: "полтора суток"
седьмой десяток лет написал 04.09.2020 19:54
и гольные лодыжки!!!
Re: Re: "Новичок" пошел уже не тот. 15-06
Скрыпаль написал 04.09.2020 19:19
карамурзовая чилдрен кот скрыпалей жалко еще двух свинок морских...
Re: "Новичок" пошел уже не тот. 15-06
макробий454 написал 04.09.2020 18:31
По Вашему комментарию видно, что Вы в курсе. Пожалуйста, можете дать, или нет, список, или, хотя бы, точное число участвующих в этих отравлениях, можно приблизительно, пусть и около?
"полтора суток"
Неравнодушный написал 04.09.2020 17:50
И это главный редактор. Максима Калашникова на него нет!
Re: Re: "Новичок" пошел уже не тот.
Патриот Руси написал 04.09.2020 17:44
таки да -отравили ...но...
если бы его отравили Новичком до полета -то
-1- все пассажиры первого рейса сегодня были бы уже мертвы...
-2-были бы мертвы все кто контактировал с Навальным в больнице в России
-3- были бы мертвы все кто был в самолете который вывозил Навального в ФРГ
-4- были бы мертвы многие из больнице в Берлине ....
А раз всего этого нет - то отравление произошло в Берлинской больнице - это второй вариан....
или третий вариант - в ФРГ .включая Меркель о наличии Новичка -наглая ложь
.
"...вжик вжик вжик. Уноси готовенького. Вжик вжик вжик. Кто на новенького ? Кто на новенького. Кто на новенького?..."
Re: "Новичок" пошел уже не тот.
Чего уж тут не ясного. написал 04.09.2020 17:08
Это паленый Новичок.
Варили хохлы на Молдованке.
Поэтому и не работает как надо.
Re: Что наша жизнь?! Игра!?
Крокодил04.09.20 написал 04.09.2020 16:37
Чаще всего все прозаичнее. Давно было, в пивбаре туалет. У меня знакомый зашел в туалет, хотел негромко пукнуть, а в это время его сосед взял за локоть, он от неожиданности и обосрался. Скандалить начал. А никто понять не может с чего это?
Так и с Навальным, мучился с похмелья для облегчения что-то принял. Вероятнее всего такой сценарий.
(без названия)
яснее ясного написал 04.09.2020 16:37
Не надо наезжать на омских врачей.
А чего вы от них хотели, граждане? Правды хотели?
В России за правду и убить могут.
Омские врачи сказали то, что имели возможность сказать.
Ведь сначала-то они тоже заявили об отравлении, давали пациенту антидот атропин (просто так, что ли?), но приехали ребята в штатском, и диагноз сразу и резко переписали.
А попробуй, не перепиши. Будешь сам как Навальный или хотя бы как Жуков.
Так что не требуйте от российских медиков героизма. У них и так работа тяжелая.
Что наша жизнь?! Игра!?
Марина Сергеевна Мыльникова написал 04.09.2020 16:28
И вообще, обращаюсь к спецслужбам: где вы берете этот глубоко просраченный "Новичок"? Почему никто от него не дохнет, а вдруг входит в длительную кому и выздоравливает? И еще, у вас что, закончилась фся фантазия на этом недоНовичке? В СССР "Новичок" эффективно действовал, а в РФ уже и разучились не только носки, но и "Новичок" делать? Хотите убить, так убивайте, что людей мучить?
Что наша жизнь?! Игра!?
Марина Сергеевна Мыльникова написал 04.09.2020 16:09
Принимая такие пи... решения, как повышение пенсионного возраста, передача народа под татаро-монгольское иго ЖКХ, раздача директорами детских домов детей, попавших в аварию, на органы для трансплантации, силовая замена выбранных народом губернаторов или полное воцарение с назначением судебных органов, Путин реально и последовательно провоцирует народ на скандал. Скандал этот, видимо, нужен для подавления и выявления активной части населения, а в крайнем случае и для войнушки на территории РФ, потому что война вообще отменяет выборы. Вот и Совбез создали. А что зарубежье? Да им годится любой конфликт для оказания помощи в развязывании войны. Поэтому и убийство Немцова, и отравление Навального вполне годятся для развязывания войны. Ведь подумайте, Навальный, что ли, воевал бы против Запада? Смысл развязывания войны есть только при Путине, кто же будет вести войну против УКраины, если мистер Навальный окажется на белом коне?
Что наша жизнь?! Игра!?
Марина Сергеевна Мыльникова написал 04.09.2020 16:08
Однако, после того, что произошло с Немцовым, мы должны рассмотреть еще одну версию. Немцов был фактическим руководителем шествия на Болотной. И ОН это шествие развернул, не довел до Кремля. Перед гибелью Немцова намечалось шествие, которое власти Москвы запретили вести ко Кремлю, но планировалась революция!!! И для того, чтобы легализовать поход на Кремль, пожертвовали Немцовым как человеком, не оправдавшим доверия. Его последняя прогулка с моделью Дурицкой, у которой на Украине, охваченной бандеровским произволом, живут дети и родители, объясняет то, что, вероятнее всего, Дурицкая и довела Немцова до места гибели. Но столь простой факт отнюдь не проверяется на полиграфе, Дурицкую отпускают без проверки на полиграфе домой. Это наводит уже на размышления. Далее, выясняется, что исполнители связаны не только с Украиной, но и ...с Кадыровым!. Вскоре Кадыров получает награды от Путина. Но революция не состоялась, так как была обезглавлена буквально за два-три дня до: Навального посадили. <br>Теперь рассмотрим сегодняшний день. Дела Навального пошли в гору. Он занял видное место в протестном движении в Хабаровске, начал кампанию по умным выборам и т.д. То есть, покончить с собой у него не было серьезных оснований, как, впрочем, и у Немцова. И оба этих лидера находились перед решающим "мероприятием", то есть перед революцией. <br>А вообще, народ понимает, что после начала революции пенсии не будет никто платить, пособий не будет, работа исчезнет, сельхозработы прекратятся? Я не очень довольна властью в России, так как моя Родина СССР, и десять отличий я найду от РФ, но а сегодня РФ - это единственная Родина наших детей, внуков и гарантия существования школ, детских садов и социальных выплат старикам и больным людям. Сломать весь аппарат в революции, предводителем которой был бы Навальный, слуга бандеровщины, это означает развязать гражданскую войну с применением оружия спецподразделений против мужчин и женщин, и против беременных, и против инвалидов и несовершеннолетних, есть у нас такие закончики. В это время сразу начнется интервенция с УКраины, из Японии и Китая. А что вы хотели? Это все продумано до блевотины. Причем интервенция эта будет поддержана даже Путиным, который заручился с Китаем по поводу охраны своей персоны от своего народа, если что. <br>И кто же все-таки причастен к отравлению Навального в этой голубой мути? Только тот, кому нужна война, кому нужно уничтожение России как наследницы СССР. Да давайте просто переживем эти группировки, спокойно и трезво разглядывая их эволюцию.
Что наша жизнь?! Игра!?
Марина Сергеевна Мыльникова написал 04.09.2020 16:07
Сначала только повторю, что всем известно от конкретных лиц. Навальный съел какой-то дислептик. В самолете ему стало плохо. В Омске самолет посадили, Навального ввели в кому. Профи нашли "нарушение обмена веществ", кому (какую кому, та, которая была в самолете или в которую ввели?), видимо, представляли как связанную с нарушением работы поджелудочной железы. Однако, отравление антихолинэстеразными средствами - вещь трудно скрываемая. Это миоз, твердые глазные яблоки, судороги, возбуждение, слюнотечение. Кстати, одна из диабетических ком тоже дает твердые глазные яблоки и т.п. Судорог и возбуждения не было, т.к. оксибутират натрия, применяющийся для искусственной комы - вещество противосудорожное. То есть, клинику отравления могли спутать с клиникой комы. А чо, медицина у нас уже доказала, что она соответствует общему уровню наук в нашей Раше. И, естественно, отравления антихолинэстеразными средствами никто и не искал, так как ставили кому другой этиологии, предварительно введя в медикаментозную кому.. Видимо, это просто дурни. Однако, уровень этих дурней сослужил России очень дурную славу: мы не установили правильный диагноз, отправили за границу после истории со Скрипалями человека в коме неуточненной этиологии, и этот позор дураков становится камнем преткновения между государствами. Возникает дилемма: что лучше (или хуже), признать своих прославленных . эскулапов дураками или настаивать на том, что антихолинэстеразные Навальному ввели уже в Германии? Интересно, что я лично предполагаю два варианта: Навальный получил дозу АХЭ средств и врачи в Омске выполняли указ сверху, не рассчитывая на то, что парня вывезут в Германию. Второй: Навальный решил имитировать отравление и для этого съел мухомор из леса, чтобы не светиться в аптеках с добыванием АХЭ. Но диагноз отравления АХЭ в Омске не смогли установить тупые недомедики, и вот теперь мы прослывем либо полными идиотами, либо жестокими тварями.
"Новичок" пошел уже не тот.
Патриот Руси написал 04.09.2020 15:06
Ни одного смертельного отравления. Наверно, потому что ручка в туалете самолета была плохо намазана. Даже никто из пассажиров не пострадал.
Re: Верить или не верить
Это дело шашнадцатое написал 04.09.2020 14:31
Все нацпредатели, сверху до низу.
У России только два союзника, Сечин и Кабаева!
... ну , и окодэмик Кадыров канешна
.
эта, штош, тогыды, тварица-то?
за покушение на "ОлЁшенька, сынок" - друга альбац и берлы лазоревой
"путена" замочат теперь в сортире?
.
как страшна жЫть!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss