Кто владеет информацией,
владеет миром

Происходящее в Белоруссии - римейк 1993 в Москве и 2014 на Украине

Опубликовано 13.08.2020 в разделе комментариев 33

белоруссия лукашенко
Происходящее в Белоруссии - римейк 1993 в Москве и 2014 на Украине

Главная новость - в осознании.

Сейчас, когда у нашего, бывшего советского общества есть опыт почти 30-летнего распада и деградации, на события в Белоруссии уже можно взглянуть трезво.

Сейчас можно твердо сказать, что все постсоветские республики движутся по одной и той же траектории, и повторяют те же самые этапы в этом движении. Исключение, пожалуй, только республики Прибалтики, не успевшие стать вполне советскими, и сделавшиеся антисоветскими относительно мирно. Все остальные обязаны пережить жесткий антисоциалистический переворот - тем более жесткий, чем дольше он откладывался.

В РСФСР все прошло в 2 этапа, с разницей всего в 2 года - 1991 год застолбил государственный отход от социализма и движение в сторону буржуазной демократии, рынка, честной собственности и прочих радостей капитализма, а 1993 год - правый государственный переворот "сверху", когда действующий президент превратился в диктатора, провел масштабную приватизацию, установил умеренную право-либеральную диктатуру и принцип "преемничества", то есть полный отказ от буржуазной демократии, сохранившейся лишь как декорация - то есть установился режим, характерный для стран третьего мира, для которых более демократические способы правления просто не по карману. Но главное - было ликвидировано наследие социализма, целиком и полностью.

С некоторым запаздыванием тот же путь прошла и Украина: либерально-демократический переворот 2008 года, а затем право-националистический путч 2014-го, когда установился режим, куда более правый, чем в РФ, с явными признаками государственного нацизма, резким сокращением правового поля для граждан да еще и перманентной гражданской войной. И в первую очередь - с жестким, силовым уничтожением всех "пережитков" социализма, включая уголовное преследование за коммунистическую идеологию.

Аналогичные процессы происходили в других республиках: Азербайджане, Армении, Грузии, Таджикистане, Киргизии... Все они сейчас прочно вошли в "третий мир" со своим "правым уклоном". И с обязательной "декоммунизацией" в более или менее жесткой форме.

И наступила очередь Белоруссии, где первая серия переворота "слева направо" прошла еще на прошлых президентских выборах, когда стало ясно, что никакого социализма Лукашенко восстанавливать не намерен, а интересуется только интенсификацией капиталистического производства.

Хотя антикоммунизм самого Лукашенко никогда им не скрывался, с самого начала его политической картеры: «Коммунистическая идеология не имеет перспективы», писал и говорил он еще на первых своих президентских выборах.

И приватизация государственного имущества шла в Белоруссии и до Лукашенко, и при нем вполне себе опережающими темпами, разумеется, под разговоры о сохранении государственного сектора.

Энциклопедический справочник (2007) под редакцией М. В. Мясниковича о приватизации в Беларуси сообщает: 

"С принятием в 1991 г в Республике Беларусь курса на проведение реформ общая численность объектов государственной собственности, подлежащих разгосударствлению и приватизации, составляла 8732, в том числе 3425 (39,2%) — республиканской и 5307 (60,8%) — коммунальной формы собственности. В общей численности предприятия промышленно­сти составляли 1285 (14,7%), строительства — 976 (11,2%), транспорта — 395 (4,5%), торговли и общественного питания — 2031 (23,3%), бытового обслуживания — 335 (3,8%), прочих отраслей народного хозяйства — 3710 (42,5%).

За период с 1991 по 2005 г. преобразовано 4100 предприятий. Среди них 543 (13,2%) — объекты промышленности, 292 (7,1%) — строительства, 81 (2%) — транспорта и связи, 1521 (37,1%) — торговли и обще­ственного питания, 459 (11,2%) — бытового обслуживания населения, 763 (18,6%) — агропромышленного комплекса, 441 (10,8%) — прочих отраслей народного хозяйства Численность работающих на реформи­рованных предприятиях составляет 958,9 тыс человек, или более 22,3% от числа занятых в экономике республики".

То есть уже в 2005-м году из 4,5 миллионов трудящихся в Белоруссии миллион работали уже на частных предприятиях. В числе преобразованных в акционерные общества в этот период более 50 таких крупных предприятий, как Мозырский нефтеперерабатывающий завод, Брестский и Новогрудский заводы газовой аппаратуры, Пинский деревообрабатывающий комбинат, Витебский чулочно-трикотажный комбинат, Минский часовой завод, Минский завод холодильников «Атлант». Былo принято peшение провести конкурсы по продаже принадлежащих республике пакетов акций предприятий нефтехимии. Это относится, в частности, к ОАО «Нафтан», ОАО «Полимир», ОАО «Гродно Азот», ОАО «Белшина», ОАО «Гродно Химволокно». Было акционировано крупнейшее в Беларуси РУП «Белтрансгаз» с численностью работающих около 6 тыс человек.

То есть в республике спокойно шли процессы, ранее происходившие и в РСФСР, и на Украине, только без эксцессов и "обвальной приватизации" по Чубайсу. Что позволяло левым аналитикам называть это "социализмом", поскольку часть экономики до поры до времени оставалась под контролем государства.

Но вот пришло время приватизировать белорусскую экономику целиком, что возможно только в условиях авторитарного правого режима, когда профсоюзы и левые политические силы задавлены, а неорганизованные трудящиеся массы оказать сопротивления не могут. 

Вот именно для этого и происходит вся стрельба на улицах белорусских городов - Лукашенко проводит свой 1993 год, цель которого - идущая следом масштабная приватизиция. Как в России, когда залоговые аукционы начались еще на фоне дымящегося Дома Советов.

Но самое обидное, если Лукашенко не удержит власть (хотя пока что ничто не указывает на обратное) масштабная приватизация все равно будет проведена пришедшими ему на смену силами - просто в интересах других лиц, компаний и государств. Лукашенко лепит наследство сыну Коле, а ориентирующиеся на запад силы станут делать это в интересах своих "друзей". Есть и российский интерес, но он самый маловлиятельный на сегодня - отобрать что-то силой Путин, я так полагаю, не решится.

Но в любом случае ни о каком "социализме" речи не идет - там просто нет сил, которые могли бы сегодня объединить общество в борьбе за контроль над средствами производства в интересах трудящихся. Этих интересов вообще никто даже не берет в расчет.

Единственное, что можно сказать точно - после этих событий власть в Минске станет более авторитарной, более беззастенчивой, практически самодержавной, но не по праву закона, а по праву тупой силы.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.97,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
уаудивский написал 27.08.2020 09:48
правда оказывается так
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.06.13.20129627v1.full.pdf+html
Шолом Беларусь
Пинхас Кац написал 13.08.2020 23:34
Мой народ с беларусами! Гоните усатого в Ростов!
(без названия)
стоик6692 написал 13.08.2020 23:21
Глава МВД Белоруссии извинился за травмы случайных людей на акциях протеста?
Пусть этот подонок засунет свои извинения себе в анус - поколечил людей и хочет отделаться только извинениями?
Нормальный мужчина подал бы в отставку и сел в тюрьму - но это, видимо, моральный урод?
(без названия)
Наседка написал 13.08.2020 22:37
Беларусь будет свободная
- Оказался наш "отец", не отцом -
- а ССУКОЮ! написал 13.08.2020 22:13
Надоела беспардонная ложь власти...
"Хоть как-то живем"-- охарактеризовал Лукашенко ситуацию в своем недавнем послании.
Мол, чего вам еще надо?
А надо-то самую малость - чувство собственного достоинства и ощущение, что с тобой считаются, а не используют как промокашку.
Именно этого ощущения Лукашенко лишил граждан Белоруссии в минувшее воскресенье.
И они пошли на улицу.
Наверное, этот стихийный протест можно подавить силой, окружить города бронетранспортерами и каждый вечер загонять непослушное население омоновскими цепями в стойло. Но как управлять страной в такой ситуации?
Батька сейчас как полоумный отец, грозящий выросшему дитяте поркой.
Да, он когда-то кормил и поил свое чадо, требуя взамен послушания. Но белорусское общество давно выросло, а Лукашенко все норовит выдернуть ремень из спадающих штанов. В такой ситуации ребеночек обычно разворачивается и уходит, оставляя деспота наедине со своими комплексами.
Некоторые, особенно молодые, наверняка постараются теперь уехать из страны. Но многие останутся.
Просто у них не будет больше "батьки", а будет презираемый диктатор, от которого так хочется избавиться.
Любыми средствами.
Готов ли к этому Лукашенко?
Re: Re: - Оказался наш "отец", не отцом -
викгтогу11 написал 13.08.2020 22:11
Это тебя - тупого савка надо лечить.
Лечить кастрацией.
Чтобы больше такие мyдаки как ты не воспроизводились
Re:
синц написал 13.08.2020 22:06
Правильно начли верующих и попов убивать в рашке. Достали всех.
(без названия)
Национал - коммунист написал 13.08.2020 21:31

Твердохлебов Евгений Леонидович
Тезисно о российско-белорусских отношениях
Все три десятилетия, прошедшие после распада Советского Союза, русский народ вынужден жить на своей земле под флагами разных государств: России, Украины и Белоруссии. Такое, территориальное, разделение неизбежно порождает разность политических и экономических интересов, самым отрицательным образом сказывается на всей жизни народа.
Со стороны России, со стороны Украины существует системная государственная позиция, направленная на обострение отношений между странами. Позиция Белоруссии гораздо более сдержанна. Это- позиция здравого смысла.
Политика, проводимая Белоруссией, есть политика А.Г. Лукашенко. Несмотря на все очевидные и неочевидные недостатки этой политики, она в своей основе позитивна в отношении России и русского народа.
Нельзя сказать то же самое о политике собственно российской буржуазной власти. Это- политика разделения крупнейших частей русского народа, политика их стравливания, политика угнетения русского народа.
Нельзя проводить знак даже приблизительного равенства между Лукашенко и всей той нечистью, что собралась в российской власти. Именно поэтому мы, национал-коммунисты, выступаем за насильственное, революционное решение всей совокупности внутренних российских вопросов и позитивное, взвешенное решение всех вопросов внешних.
8 августа 2020 года
Re: - Оказался наш "отец", не отцом -
виктор11 написал 13.08.2020 20:35
" Просто у них не будет больше "батьки", а будет презираемый диктатор, от которого так хочется избавиться.
Любыми средствами.
Готов ли к этому Лукашенко?"
----
А ГОТОВЫ те кто ПРОТЕСТУЮТ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ? ГДЕ ИХНИЕ предложение по РЕШЕНИЮ тех проблем, которые понятно имеются в Белоруссии?
Лозунгами типа - ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО, СВОБОДА, ДЕМОКРАТИЯ - это понятно ПРОФАНАЦИЯ. Звучит красиво, особенно для молодежи, особенно
"оффисного планктона", там части студенчества и части законченных молоды дебилов, которые есть в любом обществе. Смотри протесты
в США например. С точки зрения психологической выбрано правильно - в основе ТАКИХ протестов берут МОРАЛЬНУЮ ДУБИНУ. Работает, особенно
среди молодежи. ТОЧНО ТАКЖЕ БЫЛО, когда валили СССР. ТАКОЙ МОРАЛЬНОЙ ДУБИНОЙ ОТБИВАЮТ РАЗУМ, особенно когда там в толпах работают
хорошо обученные люди. Таким ОБРАЗОМ мы получаем ТОЛПУ, в которой даже разумный человек ПЕРЕСТАЕТ ДУМАТЬ. Об этом кстати писал еще
Г.Н.Чернышевский в своей книге - Что Делать. Понятно, если ДО ТАКИХ ситуаций доходит, ясно что есть просчет властей.
В таких ситуациях нельзя поддаваться на эмоции. Надо сохранять ХОЛОДНУЮ ГОЛОВУ. В крайнем случае необходимо применить и силу.
Если на КОНУ СТОИТ СУДЬБА СТРАНЫ и ЖИЗНЬ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, приходится особенно буйных ЛЕЧИТЬ ПУЛЯМИ.
Смотри события в Китае - площадь Таньамень.
Баранов,а когда же ты усвоишь,что в буржуазном обществе ДИКТАТУРА буржуазии ???
ДИКТАТУРА,баранов, написал 13.08.2020 18:54
а ДЕМОКРАТИЯ в буржуазном обществе - ДИКТАТУРА буржуазии.
Re: Це бульбочная весна, дорогие быдлоросы.
виктор11 написал 13.08.2020 18:09
" Полагаю,эта история - всего лишь первый эпизод в цепи некоторых событий, заказчиком которых является Вашингтон
---
Во многом, но не всем вы правы.
Сам по себе Вашингтон НИЧЕГО не решает. Решает КАГАЛ - т.е. примерно 200 САМЫХ БОГАТЫХ КЛАНОВ МИРА. Все.
Вся это система держится на ССУДНОМ ПРОЦЕНТЕ. Кланы имеют свою родословную в 10, 20, а больше поколений.
В этой области ИМ НЕТ РАВНЫХ - опыт, можно сказать ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ. Уберите ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ и ВСЯ СИСТЕМА РУХНЕТ, как КАРТОЧНЫЙ ДОМИК.
НЕОБХОДИМЫЕ условие существования этой системы было ЧЕТКО выражено не кем иным как Карлом Марксом - ТАК:
"«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы»"
--
Т.е. цель капиталистического способа производства - есть ПРИБЫЛЬ, чем БОЛЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ. С точки зрения развития РЕАЛЬНОЙ экономики - ЭТО ТУПИК, или
цель нормальной экономической системы - есть УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗУМНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ человека. Здесь идет ЦЕЛИ, т.е. ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ ВЕДЕТ экономичскую
систему к ее краху. Решения этой проблемы в 19 -20-хх столетиях - войны, желательно мировые. Сегодня с учетом существования ОМП мировая война означала
бы конец человеческой цивилизации, что понятно и товарищам из КАГАЛА пришел бы конец. Отсюда нашли выход для УНИЧТОЖЕНИЯ ЧАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОТЕНЦИАЛА мира - это так называемый КОРОНАВИРУС. Результаты это применения этой технологии можно сказать ОТЛИЧНЫЕ - ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ
убивают ДВУХ зайцев:
а) уже сегодня ПАДЕНИЕ уровня экономики в западных странах достигает 20 ПРОЦЕНТОВ! - Сравнимо, когда идет война
б) РЕЗКО СКАКАНУЛА СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ в мире. Нет не от коронавируса, а от того, что из-за мнимой коронавируса людям с различными заболеваниями
СТАЛИ ОТКАЗЫВАТЬ в ЛЕЧЕНИИ под предлогом того, что РЕСУРСЫ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ для в ПЕРВУЮ очередь лечения больных с коронавирусом.
Отсюда в тех западных странах США, ЕС - смертность возросла до 20 ПРОЦЕНТОВ в силу того, что пациентам без "короны" не была вовремя или совсем
оказана медицинская помощь и в ТО ЖЕ ВРЕМЯ КОЙКИ в БОЛЬНИЦАХ тех же западных стран СТОЯТ ПУСТЫЕ в ОЖИДАНИИ(!) коронавирусников.
Только СЕЙЧАС это сквозь зубы начинают признавать западные политики. Но не тут то было - на них СРАЗУ выпустили СТАЮ ПРОПЛАЧЕННЫХ
УЧЕНЫХ-ПРОСТИТУТОК, которые начали верещать о ВТОРОЙ, ТРЕТЕЙ и какой-еще волнах коронавируса.
Идет ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ ВСЕГО населения планеты Земля.
Одна кстати из причин и не самая последняя, почему КАГАЛ набросился на А.Лукашенко. Там ИСТЕРИИ с коронавирусом не поддались, подошли ТАК,
как учили в СССР по-деловому, НИКАКИХ КАРАНТИНОВ и ЛОКДАУНОВ не вводили и результаты там ЛУЧШЕ чем в той путинской РФ. ТАКОГО товарищи НЕ ПРОЩАЮТ. Ну а путинская РФ понятно почему следует указаниям названных товарищей.
виктор11
Re: Re: 91-й! 93-й еще впереди
Да он по натуре обыкновенный мещанин написал 13.08.2020 17:01
Тронь его "добро",вонь пойдет от него - просто спасу не будет.
Це бульбочная весна, дорогие быдлоросы.
Фекалолог-сс написал 13.08.2020 16:42
Для начала цитата отсель (о финансовой помощи Москвы - Минску):
https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/skolko-sredstv-vkladyvaet-rossiia-v-ekonomicheskoe-chudo-belorussii-5c0a37921ff42300ac984a03
"с начала 2010-х годов ежегодные поставки только нефти и нефтепродуктов (по льготным ценам)составляли 20 миллионов тонн. В результате только за 5 лет с 2011 по 2015 год российский бюджет "подарил" Минску свыше 22 миллиардов долларов! И это не считая природного газа и готовых нефтепродуктов!
...
это в переводе по нынешнему курсу - 1,3 триллиона рублей!
Белоруссия же эти нефтепродукты по завышенной рыночной цене продавала в сыром виде или в виде продуктов переработки на своих предприятиях (НПЗ) на Украину и в страны Прибалтики. Какая-то часть шла в другие страны.
...
АЭС в Белоруссии строится в кредит. Минск не дал ни копейки. А это более 10 миллиардов долларов или 0,6 триллиона рублей".
.
Дальше читайте сами.
После того как путен отказался от выручки за сырье и отправил денежные мешки платить налог за бугром, для чего тоже требуется валюта, а не деревянные - денег для финансирования Бацьки у путена не стало. Что должно было привести Бульбашей в большую жопу по-любому.
Я уже неоднократно советовал помнить, что все эти "россии", "белоруси" и прочие папуасии - содержанки ФРС. Иначе говоря, все они - заложники того механизма, который обеспечивал функционирование мировой финсистемы.
Одним из важнейших принципов, на которых держался доллар - являлся принцип НЕПРИЕМЛЕМО ВЫСОКИХ издержек для любой формы деятельности, связанных с непомерно раздутыми ценами сырья. А это значит, что всякая развивающаяся "экономика" нуждалась во внешнем спонсоре, каковым для Булбастана Рашка и являлась.
ФРС давал вам (русскому быдлу) куда больше сацыализьма, чем Стален или кто-то еще, но с некоторых пор он кончился. Боливар всех не выдержал, практика финансирования "золотого миллиарда" была свернута и ее сменил ТОТАЛЬНЫЙ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ТЕРРОР (в т. ч. "коронавирусная пандемия"). А это уже - не компетенция ни Луки, ни этой страшной бабенки, которую некоторые превращают в взрыватель гиркинского типа.
"Белорусская весна" стала всего лишь одним из событий вокруг Рашаговнии, последовавшим после ряда выкрутасов путена. Могу припомнить перенос даты окончания Второй мировой войны, перенос Дня Победы, обострение азербонско-армяшского конфликта, некоторые "незаметные" движения на Сев. Кавказе и Восточной Сибири, заявление НАТО о приближении к "россии", СПЕЦИАЛЬНО организованный ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ арест целой группы путенских наемников в той же Бульбарашке и даже внезапную смену форм расейских ... ну назовем их вояками, чтобы без оскорблений..
Полагаю,эта история - всего лишь первый эпизод в цепи некоторых событий, заказчиком которых является Вашингтон, а исполнителями - как путен с лукашенко, так и "координаторы" действий т. н. "оппозиции". Хотя стихийный фактор я ни в коем случае не отрицаю.
В любом случае это не вашего ума дело.. хотя гавкать, мяукать и хрюкать вам никто не запрещает..
Re: чувствуется застарелая ненависть Баранова к Лукшенко
хахахахахахаха написал 13.08.2020 16:03
А с какой стати ненависть, да еще застарелая?
Да, для левого интеллектуала и талантливого публициста очень странно было бы восхищаться тупым, малообразованным и хитрожопым "батькой", который вдобавок ну ни разу ему идейно не близок. Но ненавидеть этого упыря стало возможно только сейчас, когда он напился живой крови.
Re: странная логика: пусть к власти побыстрей придут "либералы"
хахахахахахаха написал 13.08.2020 15:59
И где это ты у Баранова вычитал? Или так в методичке указано?
Re: К власти в Белоруссии рвутся либерал-фашисты, как на Украине в 2014 г.
хахахахахахаха написал 13.08.2020 15:58
А нельзя ли фамилию хоть одного либерал-фашиста в Белоруссии, который рвется? Ну или фотографию рвущихся либерал-фашистов?
Очень неприлично повторять кремлевские и минские мантры про "рвущихся". Наоборот, Европа фактически поддерживает Лукашенко - ведь он и есть единственный фашист в Белоруссии
События 1993 г. ни при чем
Yah написал 13.08.2020 15:46
События 1993 г. ни при чем, ситуация в Белоруссии обратная.
К власти в Белоруссии рвутся либерал-фашисты, как на Украине в 2014 г.
Печально, что некоторые левые готовы им подыгрывать из ненависти к Лукашенко.
Надеюсь, что в Белоруссии нет такого числа прозападных идиотов, как на Украине.
(без названия)
Беларусь написал 13.08.2020 15:42
Небесная сотня youtu.be/X8vxxfsirrQ
(без названия)
Левон Г. Казарян написал 13.08.2020 15:24
Российский государственный аппарат и Запад хотят повторить схему Второй мировой войны, когда Польшу фактически разделили, чтобы создать границу между СССР и Германией - иначе как Гитлер напал бы на нас? Это было бы
дипломатически и технически нереально. Люди, по-моему, отчетливо не осознают того, что СССР и Германия стали сопредельными странами тогда! Естественно, после этого могла быть только война.
.
Сейчас разница в том, что на роль Германии, подвергшейся разгрому, предназначают Россию. Чтобы стереть из истории тот факт, что США и Англия союзничали против Гитлера, и победа общая, то есть, они в чем-то зависели от СССР и его правопреемницы - России.
.
Идеологическая подготовка проведена. Коммунизм "приравняли" к фашизму: дескать, не было разницы между Сталиным и Гитлером, оба - тираны. Умаляют роль СССР в Победе. Россию маргинализуют, создают из нее образ врага и агрессора (Крым, "сбитие Боинга", фальшивое отравление Скрипалей).
.
Белоруссия является буфером, как тогда Польша. Составляя Союзное государство с Россией, она нейтрализует и угрозу с украинского направления, нависая над Украиной и позволяя отсечь Прибалтику, выйдя к Калининграду.
.
Соответственно, чекисты и Запад, которому они прислуживают, пытаются устранить этот буфер тем или иным способом, неважно каким:
- включить Белоруссию в состав России,
- привести в ней прозападное правительство, повторив украинскую операцию,
- разделить на прорусскую и прозападную части.
.
Вот почему чекистские пропагандисты-"патриоты" вовсю внушали антилукашенковские настроения, поощряя майдан в Белоруссии.
Лукашенко оттягивает свой конец у себя в бункере.
Орлан написал 13.08.2020 14:09
А у нас все спокойно и стабильно. Ждем, наблюдаем. Если только одна западная начнет беспредельничать, сразу Калибрами, поэтому ЕС ограничивается заявами. До Крымнаша вели себя нагло, но Путин поставил их на место. И едва ли будет вторжение из Литвы, Польши, Прибалтики, знают - получат по полной программе.
И это значит, сколько не оттягивай Лука, а конец пришел, дальше перевыборы и наш проросийский кандидат победит с отрывом, потому что видят беларусы в какую конфетку превратили Крым россияне и в какую задницу меняются Словакия, Литва, Латвия, Румыния, Венгрия, Болгария.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss