Кто владеет информацией,
владеет миром

12 путинских поручений

Опубликовано 24.11.2006 автором в разделе комментариев 34

12 путинских поручений

В четверг пресс-служба президента России опубликовала список из двенадцати поручений Владимира Путина, адресованных правительству, Генпрокуратуре, полномочным представителям президента в федеральных округах, главам субъектов РФ, утвержденных по итогам "Прямой линии" с президентом, прошедшей 25 октября. Напомним, сегодня 24 ноября, прошло 2 месяца. "Прямая линия" была пятой по счету за без малого 7 лет президентства. Как ни крути, "забота" о народе получилась какая-то натужная как запор и ненатуральная как сиська в порнофильме.

Теперь подробнее про "12 путинских поручений", как их, наверное, уже окрестят скоро по аналогии с "десятью сталинскими ударами".

Одно из этих поручений касается строительства нового аэропорта в Иркутске, поднятого Путиным в ответ на вопрос ветерана гражданской авиации Евгения Явловского. Только что закончилось расследование аиакатастрофы "Эрбаса", случившейся в Иркутске. В катастрофе обвинили экипаж, но то, что аэробусу элементарно не хватило длины взлетно-посадочной полосы, очевидно любому. В общем, вопрос с аэропортом давно назрел, и совсем не стоило выдавать его за просьбу ветерана.

Марина Шитикова, занимающаяся в екатеринбургском патриотическом клубе "Сокол", жаловалась на то, что клуб должны сносить. Теперь президент поручил чиновникам посодействовать клубу. Т.е. скорее всего все равно снесут, но раз уж дело дошло до президента, то подберут какое-нибудь помещение. В марте в области выборы, и скандал с клубом уже имеет неприятную для властей огласку - теперь вопрос, "решенный" президентом, будет записан в актив "партии власти".

Участнику Великой отечественной войны Сергею Алексеевичу из Брянска, спросившему о повышении пенсий труженикам тыла, Путин обещал не забыть эту категорию граждан. Президент отдал поручение "представить предложения по повышению уровня пенсионного обеспечения лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны". Что ж, весьма актуально через 62 года после войны. А на 60-летие Победы, которое отмечалось с такой помпой, и прошедшее уже во второй срок Путина, про ветеранов тыла "забыли"? Или в том памятном году им приготовили другой подарок - закон о монетизации льгот?

Президент также предложил чиновникам заняться вопросом о доплатах учителям, потребовал разобраться с контрафактным алкоголем, налогами на дачные участки и с правами обманутых соинвесторов. Как все просто, оказывается - "поручил чиновникам". А до того этими вопросами занимались конюхи? Или филателисты? Кстати, пока президент "думал" поручать или не поручать чиновникам разобраться с паленой водкой, ей после "прямой линии" уже отравилось несколько тысяч сограждан. Может, не стоило торопиться с поручением? А еще подождать немножко, и потом поручить разобраться со всеми скопом уже патологоанатомам?

Кроме того, Путин поручил подчиненным "Проанализировать следственную практику и, совместно с Верховным судом РФ, судебную практику рассмотрения уголовных дел, связанных с экстремистской деятельностью. По результатам анализа представить предложения". А вот тут я президенту верю - разберутся и доведут до конца. И предложения представят - кому "треху", кому "пятеру" и "по рогам".


 



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Васе
Ирина написал 24.11.2006 13:16
Позвольте не согласиться с "провокаторшей". Не я подняла тему евреев, я лишь отвечаю. А если я враг, потому что выступаю за разделение ответственности не только между президентом и его аппаратом, а между всеми нами, гражданами России, то уж точно вам я не друг.
Максим
Ирина написал 24.11.2006 12:59
О, ну вот и наконец-то все встало на свои места! Вот в чем проблема! Оказывается евреи во всем виноваты! А русским государственным деятелям просто развернуться не дают, все время к ногтю их прижимают, унижают и всячески деморализуют! Вы, Максим, я так понимаю, один из потенциальных русских государственных деятелей...В таком случае, позвольте узнать, в какой прекрасный и благополучный период у власти стояли эти великие русские деятели, и при этом в стране был офигительный расцвет, а недовольных в стране не было? Давайте тогда вернемся, к националистическим догмам, типа Россия для русских, загоним всех у кого в паспорте или на лице написана "неправильная" национальность в гетто и резервации. В конце концов отменим право выбора у неугодных вам слоев населения, типа нацменьшинства, а может и у женщин!...Ваши националистические доводы не имеют никакого отношения к ситуации в стране. А говорят скорее о неких комплексах по отношению к людям других национальностей и вероисповедания. Повторяю, я тоже далеко не во всем согласна с политикой власти и Путина в частности. Но я за то, чтобы каждый нес ответственность за свой выбор. Не нравятся евреи у власти? А когда вы их выбирали, они были русскими?!
Re: да здравствуют демагоги!
А.Б. написал 24.11.2006 12:35
Уважаемая Ирина,
за месяц до 100-летнего юбилея Л.И.Брежнева вы могли бы и не поливать грязью память этого честнейшего человека. Брежнев располагал властью, которая и не снилась никому из живущих сегодня. Но где следы его коррумпированности? Я достаточно хорошо знаю некоторых членов семьи бывшего генсека - это люди, живущие на зарплату. Брежнев не оставил наследникам ни заводов, ни акций, ни бриллиантов (о которых столько говорили, поливая грязью ныне покойную Галину Леонидовну, дочь генсека). Даже квартира генсека на Ленинском проспекте принадлежит сейчас другому человеку. Дача в Завидово - была и остается государстенной, там Путин живет. Зачем же сравнивать коррумпированных насквозь современных руководителей с лидерами прошлого? Нехорошо, непорядочно.
И второй вопрос - я достаточно много сделал, чтобы исправить ситуацию в стране. И продолжаю делать. И за Путина не голосовал, и призывал не голосовать за него. Какие у вас претензии?
Вы лжете, когда говорите, что большую часть чиновников мы с вами выбрали. Как раз Путин, создавая свою "вертикаль власти", упразднил выборы губернаторов, ввел должности полпредов, лично формирует правительство. Теперь на ВСЕ значимые посты Путин ЛИЧНО назначает чиновников. И несет за них ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность.
Вы бы хоть, прежде чем агитировать, ознакомились с законодательством РФ.
да здравствуют демагоги!
ирина написал 24.11.2006 12:17
Конечно под суд! Вместе со всей семьей! Он надыбал миллионы, а семейка тратила! То ли дело Ельцин!..А еще лучше Брежнев!...А если вам так президент не нравится, что же вы за него голосовали? Да еще и на второй срок переизбрали? Что же выбрали дурака президента аж 2 раза? Из жалости?! У нас огромная страна, управлять ею нелегко, особенно после развала 90-х. Голосить, что все дураки, воры, коррупционеры и уголовники, у нас каждый горазд! А каждый из вас что сделал, чтобы улучшить ситуацию в стране? Кто из вас взяток гаишникам никогда не предлагал? Сколько студентов за эти годы сами поступили в институт? Кто из вас хотя бы в знак несогласия с политикой власти хотя бы какое-то письмецо написал тому же президенту? Так что, дорогие сограждане, не надо брызгая слюной, хаять власть! Вы хотите вину за все трудности и неприятности огромной страны возложить на одного человека. Это как минимум нелогично. Путин не один управляет Россией, у него огромный аппарат чиновников и управленцев по всей России. И заметьте, не всех он лично посадил в мягкие кресла. Большую часть выбрали мы с вами. А раз мы их выбрали, так нечего теперь и плакать. В следующий раз будем умнее. Мне тоже не все нравится в политике государства. Но и у меня, как у каждого из вас, в какой-то степени рыльце в пушку. Так что давайте будем корректнее и будем не просто ругать власть, а хоть как-то поможем ей улучшить нашу с вами жизнь. С каждого по маленькому хорошему поступку - всей стране на благо.
Ирине
Василий написал 24.11.2006 21:58
Все мужики-козлы.
Раззадорились...
Владимир Акимов написал 24.11.2006 22:05
Дорогой А.Б.
Ты прав: 12 путинских поручений это - не 10 сталинских ударов. Но в чем-то права и "Ирина". Может быть, она не очень удачно сформулировала. Но по сути, если посмотришь реплики, столкнулись два взгляда на "оппозицию".
Согласно одному, "оппозиция" должна регистрировать все промахи ныне правящей группировки, обличать "мерзавцев у власти" везде и всюду. Например, откроешь любой номер газеты "Правда", а там: разоблачают коррупционера Сидорова, обличают вора Пидорова, третируют их пособников поименно, мешающих расследованию...
И все материалы - эксклюзивные, добытые в неравном бою с супостатами, а не какие-то перепечатки о том, что "кто кое-где у нас порой"... И вся страна затаив дыхание следит за борьбой отважных правдистов. И вообще, сколько коррупционеров и иных нечестивцев за семь путинских лет выявили защищенные неприкосновенностью депутаты фракции КПРФ и беззащитные журналисты "Правды" или "Советской России"? Или они ограничиваются тем констатацией того, что, по словам очевидцев, "кот Васька плут, кот Васька - вор". Так, например, поступает депутат-секретарь (обос)Рашкин. Взяли бы, к примеру, и вскрыли бы злоупотребления тех, кто ради частной выгоды поставил на грань вымирания отечественное птицеводство, завалив страну "ножками Буша". Но конкретика никак не дается "оппозиции". От "борьбы за чистоту" до простого подметания путь не близок и тернист.
Второй взгляд на "оппозицию", которого придерживается "Ирина", связан с тем, что слишком мало позитива в деятельности "оппозиции" в тех направлениях, которые наметила власть и позитивные результаты которых выгодны большинству населения.
Можно, конечно, поерничать: президент поручил - бюрократия проводила поручения взглядом. И за это никто не вправе осуждать оппозиционных публицистов. Но партия, которая рвется во власть во имя интересов народа не должна бы этим ограничиться. Имея достаочно большой организационный ресурс и большой запас крох, которыми с нею делятся "национально ориентированные" деляги, она могла бы повсеместно создавать общественные комитеты поддержки тех инициатив и поручений президента, которые считает правильными. И мочить от имени народа и по поручению президента разгильдяев и казнокрадов во власти. И нынешняя администрация рада этой пассивности "оппозициионных партий" сложившейся традиции: "оппозиционеры пописывают и попискивают, а власти почитывают и поплевывают.
Ирине
Андрей Виноградов написал 24.11.2006 12:36
А почему Путин не наказывает своих подчиненных? В чем заключается его рабта как главы государства? Лапшу на уши вешать народу? У меня складывается такое впечатление. Пока чиновник не будет чувствовать ответственности, ничего в стране не будет работать, а наказать чиновника может только вышестоящий начальник. Самый главный начальник - это президент Путин! Не зря же говорят в народе, что "рыба гниет с головы". Кто из наших министров понес ответственность за развал экономики, армии и всех сфер жизни в России за последние 15 постсоветских лет? Никто! Давным-давно во всем мире существует жесткое правило: при аварии на заводе спрос, в первую очередь, с директора. Если в воинской части царят бардак и развал, спрашивают с командира. Если на рифы налетел корабль, начнут с капитана, если чиновники паразитируют на народе спрос прежде всего с Президента!!!
Re: Раззадорились...
А.Б. написал 24.11.2006 22:49
Дорогой Володя,
когда ты владеешь темой, читать тебя - одно удовольствие. Но когда ты "не в теме", извини, получается пальцем в дупу.
Скажем, когда ты пытаешься намекнуть на задавленное "ножками Буша" отечественное птицеводство в лице А.В.Сурикова и ОПС Филина, то ты не учитываешь, что в момент создания Российской ассоциации операторов рынка мяся птицы, отечественное птицеводство было в состоянии покрыть потребность отечественного же рынка любителей курицы лишь на 10%. Поскольку мясо-молочное стадо более крупного рогатого скота было безнадежно вырезано в годы еще позднего Горбачева и дорезано в годы раннего Ельцина, то потребность в мясе населения страны покрывается сегодня на 99% импортом. В этом, кстати, секрет и путинского экспорта зерна - если в СССР закупали фуражное зерно на корм скоту, то сегодня закупают мясо, а зерна образуются излишки.
Re: Re: Re: Раззадорились...
Владимир Акимов написал 24.11.2006 23:18
Дорогой А.Б.
Я и не пытался говорить о "грани вымирания отечественного птицепроизводства". Это было упомянуто как "эпизод". Мне интересно было узнать от тебя о благонамеренности академика Сурикова и его личном вкладе в возрождение отечественного птицепрома, а также в производство кормов для благородных птиц в бескрайних просторах афганистана. Говорят, это направление кормопроизводство за последние 5 лет увеличилось на 59 процентов.
До этого момента мне об этом секторе было известно лишь от такого яйцепроизводителя как Лисовский.
Если ты заметил, я больше напирал на тот аспект "оппозиционной деятельности", которая, как мне кажется, - в загоне. Ты пишешь, что президент "предложил чиновникам заняться вопросом о доплатах учителям,.. налогами на дачные участки". Я думаю, что если бы на следующий день какой-нибудь обкомыч Тяпкин направил бы группу толковых специалистов в помощь губернатору Ляпкину исключительно ради скорейшего выполнения предложения президента, то этому Ляпкину очень трудно было отказаться от таких помощников, не рискуя оказаться в числе противников президента. Но этими приемами борьбы "оппозиционные бояре" не пользуются, а на местах не смеют инициативу проявить, чтобы не оказаться чем-то кротоообразным.
Re: Re: Re: Re: Раззадорились...
Владимир Акимов написал 25.11.2006 00:05
Дорогой А.Б.
Отвлекся, пока писал ответ на продолжение, и не заметил, как ты кончил.
Вот в этом и дело: "Единая Россия" занимает площадку, на которой должна доминировать КПРФ. А у нее все Рашкин, который сам не добыл ни одного разоблачительного документа и вещает со слов Сатарова и ведет такую "борьбу с коррупцией", которую трудно отличить от рекламы ИНДЕМа и "Другой России". Удивительно ли, что его харей, как писал Ванька Жуков, партию в рожу тычат.
А что касается "Правды" и "Советскрй России", то я с тобой согласен: в своем нынешнем виде они не достойны доброго слова.
Re: Re: Re: Re: Раззадорились...
А.Б. написал 25.11.2006 02:15
Дорогой Володя,
как я уже писал, цифры положительной динамики отечественного птицепрома говорят сами за себя. Что до туманных твоих намеках на нелюбимый мной Северный Афганистан (южный хвалят больше, но не доводилось), то уверяю тебя, количество произрастающих там комбикормов не представляет серьезного промышленного интереса для птицеводов. Посему приходится перебиваться кровью христианских младенцев, истреблением саркисянов, организацией переворотов и прочей мелочевкой. Скучно. С удовольствием уехал бы руководить гарнизонной гауптвахтой куда-нибудь в Калай-Хумб.
Re: Re: Re: Раззадорились...
А.Б. написал 24.11.2006 23:00
Заканчиваю.
Что до твоего предложения создавать на местах комитеты поддержки путинских инициатив, то мне кажется, такое оппозиционное движение у нас уже существует, оно называется "Единая Россия". Оно создает такие комитеты везде, даже (и особенно) в Государственной думе. Сегодня, например, я встретил одного такого видного оппозиционера, создавшего такой комитет в Госдуме - Комитет ГД по социальной политике.
Работают такие комитеты и на местах - в Законодательных собраниях и прочих органах.
Путина - под суд!
Эмигрант написал 24.11.2006 05:49
Вот и весь разбор. Дурак дураком, а надыбал свои миллионы. При содействии опускания Страны России.
На нары гада!
Казнить через повешение.
А я что говорю!
Максим написал 24.11.2006 04:51
Цитатник надо издавать-порастеряем кладезь мудрости обещаний.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss