Кто владеет информацией,
владеет миром

"Голосование за поправку к конституции - это преступление, и ничего больше"

Опубликовано 03.06.2020 автором Игорь Олин в разделе комментариев 33

рф конституция
"Голосование за поправку к конституции - это преступление, и ничего больше"

Оппозиционер Геннадий Гудков имеет федеральную известность, бывший депутат Государственной Думы и член партии "Справедливая Россия", патриот, человек умеренной позиции, избегающий крайностей и эпатажа, всегда рассудительный, здравомыслящий, чьи прогнозы и оценки часто подтверждаются ходом событий, а потому пользующийся уважением в совершенно разных общественно-политических кругах. К сожалению, даже такой хладнокровный и выдержанный политик рисует сложившееся в стране положение в крайне мрачных тонах, предполагая, что дальнейшее существование нынешнего режима грозит России новой кровавой жатвой. 

По мнению Гудкова, с Америкой, несмотря на озабоченность российской пропаганды, традиционно широко освещающей чужие социальные катаклизмы, ничего не случится. Она выберется из кризиса, а из выступлений народа против полицейского произвола США извлекут уроки и будут развиваться дальше. Никто оттуда в РФ не поедет, как не ехали раньше. Политик предсказывает, что, наоборот, после снятия карантинных ограничений может значительно вырасти эмиграция из России - вместо обычных ежегодных 240 тыс. количество желающих получить за океаном вид на жительство подскочит вдвое.

Запланированное на 1 июля голосование по поправке в конституцию Гудков считает однозначно нелегитимным - процедурой, уничтожающей действующую конституцию. Участвовать в этом мероприятии-фикции он отказывается, так как ликвидированы принципы демократического волеизъявления граждан, всякий объективный контроль за результатами: "Действо, которое совершается, является узурпацией, захватом власти и её насильственным удержанием", "это преступление и ничего больше". Однако споры с теми, кто хочет явиться на избирательный участок и заявить "Нет" поправке, на его взгляд, абсолютно не нужны. Ни тот, ни другой подходы ничего не изменят, а по итогам голосования в любом случае будут объявлены заранее доведённые до ручных избиркомов цифры. Необходимо объединение всех противников действующей власти под единым лозунгом "Путин должен уйти". Смысл никому непонятного голосования, когда поправка уже принята депутатами и сенаторами, а президент уже ссылается на её нормы в распорядительных актах, Гудков объясняет патологическим буквоедством главы государства, которому важно само наличие филькиной грамоты.

Политик высказывает убеждение, что власть перешла от эпохи жёсткости к эпохе жестокости, потому что утратила поддержку реального большинства. Восхищение Путиным заметно иссякло даже в среде ватного, оболваненного обывателя. Грубая физическая сила, полицейские репрессии теперь - главный метод управления обществом. Гудков приводит следующую оценку событиям, когда полиция хватает на протестных акциях депутатов Мосгордумы, чей статус по идее гораздо выше "сраных" столичных УМВД или Следственного комитета: "Институты власти уничтожены. Это преддверие военно-полицейской хунты. Сняты ограничения по стрельбе в народ". Он рассказал шокирующую историю, когда в наступившем июне 2020г. бойцы Росгвардии в Екатеринбурге застрелили в собственной квартире 28-летнего молодого человека, заподозренного в краже четырёх рулонов обоев. Никакого решения суда, никаких повесток и никаких расследований, естественно, не было.

Гудков считает, что столетиями в России шёл отрицательный отбор, когда уничтожались свободолюбивые, гордые, с чувством собственного достоинства люди, и в наши дни почти в каждом из россиян живут гены рабства либо гены вертухая. Если американское общество способно на яростный протест из-за убийства гражданина охранником правопорядка, то в нашей стране пока нет. Однако следует помнить, что в 20 веке именно Россию потрясли 4 революции, три из которых привели к смене политической карты мира: "Если всё так будет продолжаться, то пятая русская революция обязательно произойдёт, она не за горами, и она будет страшной, кровавой". Уничтожение демократического способа смены власти неизбежно ведёт к её замене путём свержения, уверен политик.

...Перепроверил слова Гудкова о расстреле мужчины за кражу обоев. Правда. Хэштег #RussianLivesMatter ("Жизни русских имеют значение") стал вчера в Twitter самым популярным в Российской Федерации. Однако все без исключения отечественные официальные СМИ и их поклонники продолжали сочувствовать убитому полицейским американцу, совершенно не расстроившись, что кого-то в Екатеринбурге национальная гвардия застрелила даже не за подозрение в шпионаже, а за подозрение в краже обоев.



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Глок написал 05.06.2020 11:23
Купер написал 03.06.2020 10:36
То, что произошло за эти 20 лет, это захват власти лично Путиным. Это- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ! Никто не имел права увеличивать срок президентских полномочий Путина с 4 до 6 лет. Никто не имел права увеличивать срок полномочий Госдумы с 4 до 5 лет. Это право принадлежит только народу, а народ не вносил такие изменения в Конституцию. Никто не имел права вмешиваться в порядок формирования местных органов власти. В Конституции четко сказано, что Совет Федерации формируется из представителей органов исполнительной и законодательной власти регионов. Такими представителями могут быть только люди, избранные народом, а не назначенные на кормление воры. При Ельцине членами Совета Федерации были избранные народом губернаторы и председатели избранных народом законодательных собраний. Сегодня там непонятно кто. Далее: никто не имеет права осуществлять выборы в Госдуму по партийным спискам. Только по одномандатным округам. Народ должен знать каждого конкретного депутата, которого он нанимает. А голосование по партийным спискам - это такой же захват власти. Конституционная "реформа"и незаконные голосования по поправкам - это преступное антиконституционное шулерство.
Для внесения поправок достаточно 50% голосов проголосовавших плюс 1 голос. Но процент необходимой явки избирателе отменен еще в 2000-х гг. Представьте себе: на голосование приходят Путин, Володин, Матвиенко и еще 10 человек, они голосуют за принятие изменений, а остальные не голосуют вообще. И что же, это будет означать, что изменения приняты 100% голосов? А слово "обнуление" вообще преступно. Как можно "обнулить", если Путин уже шесть раз избирался на свою должность? Сами процедуры принятия поправок до "голосования" преступны! Ни Дума не Президент не имеют права их утверждать и подписывать без конституционного собрания и референдума, а это уже сделано! Теперь осталось "голосование" не имеющее никакой юридической силы ни по конституции ни по гопническим "законам". Здесь главное - лживая пропаганда с целью доказать миру и народу, что народ в большинстве "любит" и "поддерживает" банду Путина! Пора проучить бандитско-полицейскую власть! Всех на нары или в ямку!
___________________________________________________________
Самый умный комент!
(без названия)
зюкинд написал 04.06.2020 20:25
Опять сложилось так, что в России сформировался полицейско-тюремный режим.
Власть полицаев и власть вертухаев.
И она, эта власть, предлагает гражданам как бы добровольно самим согласиться с тем основным законом, которые для граждан они, вертухаи и придумали.
Свобода — это рабство, незнание — сила... (с)
Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека(с)
Согласиться на это и приенять участие - это значит сотрудницать с тюремным режимом, принять его философию, идеологию, менталитет, подчиниться, и жить в этой тюрьме, подчиняясь бандитским понятиям.
Как ни странно, многие согласны. Средний россиянин воспитан блатными и тюремными понятиями, культом тюремной силы (или военно-патриотической) антиамериканизмом и презрением с дружбой народов.
Первая и простейшая ступень дисциплины, которую могут усвоить даже дети, называется на новоязе самостоп. Самостоп означает как бы инстинктивное умение остановиться на пороге опасной мысли. Сюда входит способность не видеть аналогий, не замечать логических ошибок, неверно истолковывать даже простейший довод, если он враждебен ангсоцу, испытывать скуку и отвращение от хода мыслей, который может привести к ереси. Короче говоря, самостоп означает спасительную глупость. (с)
Ладно, когда тебя, невинного, но беззащитного, поставят к стенке или бросят грудью на амбразуру. К этому все готовы, как бы не ерепенились.
Но вот когда тебе дадут в руки автомат, и поставят к стенке кого-то из твоих соседей-приятелей - готов ли ты нажать на курок?
А к этому все и идет.
Бегите, глупцы! (с)
Re: по оппозоции власти
Какая нах ликвидация? написал 04.06.2020 17:16
александр рифеев написал 04.06.2020 07:13
нашей оппозиции очень обидно, что они упустили заказ со строны Запада по ликвидации России и этот заказ теперь выполняет ВВП с Ко...
-----
Какой заказ? Зачем Вашингтону ликвидировать РФ? Это же курица, которая несет для него золотые яйца!
Re: Re: по оппозоции власти
Такое и ежу понятно. написал 04.06.2020 09:05
Раскрыть комментарий
Re: Re: Не так.- А как?- Не знаю,как,но не так.
Мы- пскопские написал 04.06.2020 08:52
Раскрыть комментарий
Re: по оппозоции власти
Александру Рифееву написал 04.06.2020 07:31
А кто на Западе заинтересован в ликвидации России? Для кого Россия представляет РЕАЛЬНУЮ политическую, экономическую или даже военную угрозу? Кому Россия является конкурентом В ЛЮБОЙ отрасли (кроме производства кваса для патриотов)?
И последнее, самое важное: Под словом "Россия" вы понимаете страну Россию, "государство РФ" на ее территории, или для вас это одно и то же?
по оппозоции власти
александр рифеев написал 04.06.2020 07:13
нашей оппозиции очень обидно, что они упустили заказ со строны Запада по ликвидации России и этот заказ теперь выполняет ВВП с Ко, не они :-))))... вся суть противостояния власти ВВП с Ко и так называемой оппозиции - деньги и другие выгоды от выполнения этого заказа ...
давышо
Андрюша написал 04.06.2020 02:43
Чем дальше от центра, тем скромнее полицаи. Начнут сильно наглеть, их в деревнях и селах на вилы поднимут. Потом может понравится, дойдут до райцентров,потом до областных, и так далее до Москвы. Видимо поэтому деревню давят потихоньку. И, заметьте, в деревнях и провинциальных городах нет Росгвардии. Не, в этот раз революция начнется с деревни, стоит кому-то допустить ошибку и сконцентрировать в одном месте большее количество полицаев, чем народ сможет выдержать.
(без названия)
Дарья написал 04.06.2020 00:23
Я согласна с некоторыми комментариями
Re: Об устранении буржуев от власти
я тебе плюсанул написал 03.06.2020 23:38
за какой-то проблеск ума. Продолжай, как бить "по штабам"?
Что для этого нужно?
(без названия)
мвд написал 03.06.2020 22:18
голосуй не голосуй все равно получишь фуй
Об устранении буржуев от власти
Власть народу! написал 03.06.2020 20:21
насреддин написал 03.06.2020 14:47
"путин должен уйти".
-----
Ну, допустим, уйдет, и что дальше? Дерипаски с абрамовичами поставят вместо него другую марионетку. По штабам бить надо, по ельцынской семье.
---------
Не только по штабам надо бить, а по буржуям-паразитам, которым нынешняя кремлевская выгодна, которые всегда поддерживают и голосуют за нее, поскольку она дает им возможность грабить природные богатства страны и большинство полунищего населения!
МОЕ МНЕНИЕ
ПОДАВИТЕЛЬ СКРЕП написал 03.06.2020 19:51
В штатах полицейские перед народом на колени встали.----Слабаки....Но это не поможет....Америка слабеет предсказуемо скоро разжижение ватных сркеп и олслабление ментов рф я предупреждал....
Re: 1984
Ага! написал 03.06.2020 18:58
... и сами под шумок перешли к еще более развитому социализьму...
Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы!!!
1984
Эрменгельдт написал 03.06.2020 18:51
.Большим достиженеием СССР, других стран социалистического содружества и всех прогрессивных сил явилась разрядка международной напряженности, наступившая во торой половине 1970-х годов. Однако в настоящее время международная обстановка по вине империалистических кругов вновь заметно осложнилась.
НАступление реакции на разрядку и мир, курс на подготовку к войне сопровождается небывалыми по масштабу и агрессивности разведывательно-подрывными поисками противника. Шпионаж и психологическая война, экономические диверсии, экстремизм и терроризм-все брошено нашими противниками на осуществление общей стратегии империализма, цель которой, как они заявляют, в уничтожении социализма как общественно-политической системы.
За народную демократию и социализм!
Rydovoi написал 03.06.2020 18:06
Для большинства народа уже теперь окончательно понятно кто стоит во главе режима.Конечно, президент это театральная фигура, которая ничего не решает. Этой марионеткой управляют закулисные кукловоды. Голосование за поправки -это юридическое увековечивание этого рабовладельческого строя и только.Что должность президента придумана для оболванивания народа и не более, поэтому все его "указания" вчистую игнорируются чиновничьей сворой, причем даже не срывая своего презрения к фигуре либо к фигурам , сидящим в этом кресле.
Если всенародно игнорировать это голосование и не ходить никуда -это будет приговор режиму!
Ну, а в дальнейшем, когда будет восстановлена законность и настоящая демократия, конечно, нужно будет приводить американский вариант конституции в российскую действительность!
(без названия)
Вист написал 03.06.2020 17:42
В штатах полицейские перед народом на колени встали.
Наши фашистики всячески их за это обосрали.
Наши фашистики туго соображают.
В Америке-полицейские, у нас полицаи.
Полицаи по полной в итоге за все отвечают... .
Re: Г-н Гудков говорит неправду, военно-полицейская хунта в России правит с 4 октября 1993 г.
У вас тоже нелады с правдой написал 03.06.2020 17:34
Военно-полицейская (большевистская) хунта в России правит с 18 января (5 января по старому стилю) 1918 года, периодически меняя лозунги, гимны, флаги, гербы и окраску своих задниц.
Re: "путин должен уйти"
Экие гуманисты подобрались" написал 03.06.2020 15:54
Путин должен быть передан Международному трибуналу за преступления перед человечностью.
Ну или уйти путем хорошо знакомого ему коллеги - Муамара Каддафи.
Для меня второй вариант предпочтительнее.
А вам?
Re:
В тундру написал 03.06.2020 15:48
Из тундры написал 03.06.2020 08:40:
"На избирательных участках работают десятки тысяч людей. По меньшей мере подло обвинять их в участии в фальсификациях..."
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Это не отдельный, а очень простой вопрос.
КТО работает на избиручках? Да все те же бюджетнички и чиновная шелупонь самого низшего государственного и муниципального уровня. Для которых Путин не просто президент, а благоДАТЕЛЬ. Не будет Путина, не будет благ! Куда уж проще?! Я ответил на ваш идиотский олений вопрос?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss