Кто владеет информацией,
владеет миром

Илон Маск доказал: частный капитал отстает от социализма на целую жизнь!

Опубликовано 31.05.2020 в разделе комментариев 104

космос спутник гагарин илон маск
Илон Маск доказал: частный капитал отстает от социализма на целую жизнь!

Человечество может гордиться новым американским космическим кораблем Crew Dragon. С таким заявлением в субботу выступил глава SpaceX Илон Маск после успешного запуска созданного его компанией корабля.

А что, собственно, такого произошло для человечества? Человечество запускает на орбиту разые объекты с 1957 года, человека - с 1961 года, то есть со времен, когда Илона Маска и в проекте не было.

Вся принципиальная новизна Crew Dragon только в том, что он - частный.

То есть к вопросу о "преимуществах" частной собтвенности над коллективной, социалистической: коммунисты в СССР запустили спутник первыми, и человека - тоже первыми, почти 60 лет назад. Американский государственный капитализм поотстал немного, но тоже делал это давным-давно. 

Третьими запустили человека в космос, уже в новом тысячелетии, опять китайские коммунисты, хотя и на основе госкапиталистической собственности.

И вот только 6 десятилетий спустя крутые, самые крутые в мире американские капиталисты смогли это повторить полностью на частной основе. На борту корабля находятся 53-летний Даглас Харли и 49-летний Роберт Бенкен, которых во время полетов Гагарина, Титова и Гленна даже на свете еще не было...

Я в возрасте полутора лет произнес одно из первых слов: "Гагалин!" А сейчас, извините, в СССР уже вышел бы на пенсию - в капиталистической России и с этим проблемы...

Кстати, в СССР первым звучало именно имя Гагарина. Позже - имя Королева. А в США сегодня - имя Маска, как будто это он полетел в космос или это он сконструировал этот корабль. А ведь он всего лишь владелец компании. А кто конструктор корабля, принадлежащего Маску, вы, наверно, и не назовете...

Так что вот это и есть главное достижение Илона Маска - частный капитал в области высоких технологий отстает от социализма на целую жизнь!

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: В СССР в лучшие годы зерна собирали 12 центнеров с гектара.
хахахахахаха написал 31.05.2020 12:40
И насчет урожайности зерновых.
В 1990-м урожайность зерновых в СССР была 19,5 центнеров с гектара, а 12 центнеров - это данные начала 60-х годов.
Что ж вы привираете, сравнивая нынешнюю урожайность с урожайностью в СССР полувековой и более давности? В Канаде тогда тоже собирали по 18 центнеров с га.
Re: В СССР в лучшие годы зерна собирали 12 центнеров с гектара.
хахахахахаха написал 31.05.2020 12:31
А как оно было на самом деле?
В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свеклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока.
А как же закупки зерна в США и Канаде? В том и дело, что СССР закупал ФУРАЖНОЕ зерно, главным образом кукурузу, на корм скоту. Еще покойный классик советской и антисоветской журналистики Черниченко доказывал, что производство фуражного зерна можно сравнивать с производством мяса: либо вы, грубо говоря, закупаете тонну зерна и скармливаете его свинье, либо закупаете уже выращенную свинью - тогда вам зерно не требуется. А что выгодней? Разумеется, выгодней выращивать мясо самим, чем закупать за океаном.
А кукуруза занимала в СССР всего 2,9 процента площадей под с.х.культьуры. Ее было просто выгодней закупать, в России она плохо растет.
Re: Яков Блюмкин
Есть такая версия , написал 31.05.2020 12:15
что некто с ником Яков Блюмкин является ярким образцом альтернативно одаренного субъекта.
старик написал старик написал 31.05.2020 11 Опять ты не прав: Какая производительность труда у сша?
Хантер-Брук написал 31.05.2020 12:11
Конкретно-США,не на острие,потому что вопрос о преимуществе социализма. Читай тему. Вот простой пример- В СССР в лучшие годы зерна собирали 12 центнеров с гектара. Страны аутсайдеры- сейчас-и здесь- собирают по 30 ц.,с га.(Болгария,Румыния) Германия,Великобритания,собирают- по 70-80 ц.с га.Канада- 40.
Ну как? На климатические условия,не х-уй, ху-й валить.
Те площади в СССР-схожи по климату.Кое где даже в разы лучше.
Просто пример. Из жисти,так сказать. Эти цифры я еще в молодости знал.
"а отходов от них - более 50 % "
По количеству мусора можно судить только-о потреблении,то бишь о уровне жизни.
Путиномия не производит абсолютно них-уйя,поэтому и потребляет- так же,по ведру нефти-Сеньке шапка.Даже то что нас-рала- у себя дома переработать не может.
Охх-уенная эффективность. В СССР- та же история.Мусору было меньше,потому что в одних галошах по 20 лет ходили,и те- пара на троих. Кто первый встал,того и тапки. Это утрирование,сарказм,чтоб ты не передернул,текст,а шкурку на ху-ю можешь дергать сколько хочешь. Может встанет.
Re: вы Баранов можете выбрать португальские ботиночки, немецкий автомобильчик
хахахахахаха написал 31.05.2020 12:08
А при социализме нельзя было выбрать ботиночки? Только ботиночки производили еще в Чехословакии, Венгрии, Польше, Румынии и Югославии - не хуже португальских. И "Саламандер" построил 2 завода - в Ленинграде и Минске.
ТО же с автомобилями: производили отличные по тем временам "Фиаты" - "копейка", которую воспроизвели на ВАЗе, была признана лучшим автомобилем Европы. "Москвич" 141-й брался с францусзкого образца. И так далее. Просто старались не покупать готовое, а производить у себя.
Re: Л.Троцкий автор термина -перманентная революция
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:59
Автор термина "перманентная революция" - Карл Маркс.
Что до самой идеи ПР - ее сторонником был и Сталин.
Больше читайте, это не сделает вас умнее, но будете менее смешным.
Re: Илон Маск и здоровое население, настолько, что лечат больных онкологией
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:57
Показать тебе фото ожиревших негров из Гарлема, жрущих ГМО?
В СССР население было намного здоровей.
Что до онкологии - ее вообще нигде не лечат. И от онкологии в США умирает людей, больше, чем в РФ.
Ну а пример про жизнь в "Приднестровье, Венесуэле, Донецке, Луганске, Цхинвале" - это вообще про что? Дурачок, эти республики образовались именно из-за краха социализма и развала СССР, это как раз "достижение" власти капиталистов. И они насквозь капиталистические. Гордись, дурачок!
Re: Вся принципиальная новизна Crew Dragon только в том, что он - частный.-Только ли?
Яков Блюмкин написал 31.05.2020 11:55
Н.Хрущев- троцкист, соратник и сподвижник Л.Троцкого, с сожалению, не выявленный и не получивший по-заслугам.
Л.Троцкий автор термина -перманентная революция. Именно, перманентностью и славится Н.Хрущев. К реальным делам это не имеет никакого отношения.
Re: успех Маска - это гвоздь в гроб российской пилотируемой космонавтики
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:53
Да, вот угробить что-нибудь - на это капиталисты большие мастера!
Re: попытки приписать социализму какие-то технологические преимущества
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:52
А что первый спеутник и первый человек в космосе - не демонстрация технологических преимуществ?
Ну так я продолжу:
- первая водородная бомба;
- первый атомный ледокол;
- первая атомная электростанция;
- первый выход человека в космос;
- первая посадка космического аппарата на Венеру.
Что касается "ворованного" - Вернер фон Браун, вообще-то, работал в США после войны. И что? Кто там что украл трофейного?
(без названия)
стоик5966 написал 31.05.2020 11:48
успех Маска - это гвоздь в гроб российской пилотируемой космонавтики - кому нужны дорогие допотопные запуски , которым уже 60 лет?
но первый гвоздь в гроб вбили тупорылые сотрудники КГБ ?
Re: Если ба социализм был жиффф.....Так он жиффф. КНДР- пример
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:48
Да, именно КНДР настолько жив, что строит СОБСТВЕННЫЕ межконтинентальные ракеты, способные, в том числе, и вывести пилотируемый корабль на орбиту. Нисколько не сомневаюсь, что следующим после КНР национальным космическим проектом будет северокорейский.
Re: Королев возглавлял очень крупный коллектив конструкторов
хахахахахаха написал 31.05.2020 11:45
Да, Королев возглавлял коллектив. И около меня есть улица Янгеля, улица Глушко и мн.др.
А кто проектировал и строил корабль Маску? Его мама стриптизерша?
(без названия)
Эмменталь Гансович написал 31.05.2020 11:31
Отличие в том, что вы Баранов можете выбрать португальские ботиночки, немецкий автомобильчик, ну и так далее, как вы пишите постоянно - хоть опой ешь!
Гагалин и рахитичные дети.
Илон Маск и здоровое население, настолько, что лечат больных онкологией.
Втирать можно сколь угодно долго, лучше покажите как живут в Приднестровье, Венесуэле, Донецке, Луганске, Цхинвале. С фотографиями и видео, что трудно это сделать?
Перед ленинистами, большевиками не стоит вопрос уничтожения миллионов граждан и сограждан, просто так или во имя, а перед людьми стоит такой вопрос, даже коронавирус вынудил ввести карантин. При вашей власти, вас лично, дохли б как мухи!
Re:
старик написал 31.05.2020 11:22
Опять ты не прав: Какая производительность труда у сша? Тебе голову задурили... -США это примерно 4% населения... а отходов от них - более 50 % , а энергоресурсов потребляют , тоже больше всех... Одно из самых не эффективных стран на Земле..
Антисовкам.
Новый теоретик коммунизма написал 31.05.2020 11:20
Вам,хоть, ссы в глаза...Русские первыми полетели в космос. А вы ,все равно, пытаетесь найти какую-то *уню, чтоб сказать "Да ни*ера СССР не первым был". Или, что-то ,типа, "сперли"...Дятлы,*уле. Масса техники и научных достижений ВПЕРВЫЕ были созданы русскими в 20-м веке, а вы, в любом случае, "сперли" или что-то,типа, этого.
Нет смысла с вами разговариваить.Потому что, человеческого языка вы не понимает.За то, я теперь понимаю: такие , как вы, были всегда. И вы-враги.Поэтому, вас и загугливали...Тьфу! Загулагивали! Или-расстреливали.
Поделом!
У вас сейчас есть возможность по*издеть. После обретения независимости Россией у вас этой возможности не будет.
Вы сами знаете-ЧТО вас ждет...
Re:
старик написал 31.05.2020 11:15
Да больше чем сша , никто не украл технологий....
(без названия)
Робин из Локсли написал 31.05.2020 11:11
Мухин давно доказал что не только Земля плоская, но еще и Луна!
В афере с круглой Землей землей задействованы пилоты самолетов, которые якобы летают по картам круглой Земли, а на самом деле - по картам Земли плоской!
(без названия)
Яков Блюмкин написал 31.05.2020 11:04
На борту корабля находятся 53-летний Даглас Харли и 49-летний Роберт Бенкен.
Старики,и скорее всего, с ворохом хронических заболеваний. Такие же пердуны летают и в России.
Есть такая версия, что станция МКС находится на полигоне в Хьюстоне, никода никто не летает, а Земля- плоская.
(без названия)
ничего личного написал 31.05.2020 10:26
Я добавлю конкретнее -
нет ничего более смехотворного и позорно глупого, чем попытки приписать социализму какие-то технологические преимущества перед капитализмом.
Автор в своем идеологическом экстазе перешел через край. Можно еще поспорить, какое общество - социалистическое или капиталистическое - более справедливо в смысле распределения доходов. Тут есть некое поле для дискуссии. Но какое общество добилось большего в сфере технологий, это совсем не дискуссионный вопрос. Хотел бы напомнить автору, что в СССР все технологии были даже не купленными, а либо ворованными, либо трофейными. А самого Королева чуть было к стенке не поставили как врага народа, отделался бедолага тюрьмой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss