Кто владеет информацией,
владеет миром

Политическая ориентация COVID-19 и предстоящая революция

Опубликовано 16.05.2020 автором в разделе комментариев 41

революция рф
Политическая ориентация COVID-19 и предстоящая революция

Как и следовало ожидать, никакого плато в России не наступило: 10 598 новых случаев заражения выявлено в России за сутки, мы по-прежнему на третьем месте в мире и втором в Европе, с перспективой выйти на первое.

А, собственно, почему должно было быть иначе? Потому что властям очень хочется отметить "победу над коронавирусом", а он в поддавки не играет? Так вирус не состоит ни в "Единой России", ни в ОГФ, ему все равно, кто заболеет - простой пенсионер или премьер-министр.

Специфического лечения нет, вакцины нет, а система здравоохранения разрушена так основательно, что противостоять рядовой, в общем, эпидемии - не способна. 

Или способна? Ну так посмотрим на цифры, они более, чем красноречиво говорят - Белоруссия, не предпринимавшая радикальных мер и Россия, уже задолбавшая граждан липовой самоизоляцией, штрафами за несовершенные правонарушения и запретом на производительный труд для большинства граждан, имеют сходные результаты. Да, в России смертность на порядок ниже, чем в европейских странах, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции, но ведь в Белоруссии она еще в два раза ниже!

Имеем ли мы право сказать, что карантиные меры, принимаемые российским властями, оказались малоэффективными? Ну, мы можем и промолчать, а вот статистика говорит сама за себя...

Больницы, наскоро перепрофилированные из чего попало, становятся сами очагами заражения, поскольку больные должным образом не разделены, а медперсонал не обеспечен в должной мере средствами защиты - и плохо обучен работе с опасными инфекциями. Аппараты ИВЛ отечественного производства сами становятся причиной гибели пациентов, хотя есть все основания полагать, что дело не в самих аппаратах, а в неумении их правильно эксплуатировать, возможно, недостаточна квалификация людей, монтирующих кислородные системы в неприспособленных помещениях.

Те же, кого оставляют лечиться дома, даже с доказанной коронавирусной инфекцией, становятся сами распространителями болезни - ну не приспособлены наши многоэтажные и многоквартирные дома к изоляции больных, с циркуляцией воздуха инфекция тоже циркулирует по системам вентиляции, стоякам с водопроводнымим и канализационными трубами, по шахтам лифтов и их кабинам. Ну и у всех общий вход и выход, и для больных, и для тех, кто пока еще не болен.

Все эти маски-перчатки - просто бюрократическая фикция, поскольку даже их правильное использование предполагает некоторую науку, которой масса населения не обучена. Так что доход столичные власти, конечно, получат, а вот противоэпидемический результат - навряд ли. Да вот же, в Москве опять рост заболеваемости, и в области рост, и в прилегающих к ним областях.

Правительство Москвы производит маски, которые и продает нам втридорога

А кто должен ответить за этот организационный бардак?

Ну так у нас система ответственности власти как таковая не существует. У нас сама исполнительная власть с себя спрашивает, сама себя контролирует и сама себя наказывает, если сочтет нужным. А граждане? А граждане в лучшем случае могут все это наблюдать со стороны, хотя по конституции "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ". Я бы добавил вместо "многонационального" - многострадальный...

Вот и очередной скандал с цифрами смертности от коронавирусной инфекции в России. Ведь вполе логично спросить, почему у нас они в 8-10 раз ниже, чем в развитых странах? И ответ, что "силой воли вкупе с руководящей и направляющей ролью партии" не проходят.

Ведь вполне закономерный вопрос, почему на фоне заметно возросшей смертности от пневмонии за коронавирусную признается только одна десятая часть?

И ведь вполне можно было это объяснить: и несовершенство тестовых систем, дающих даже официально 30% ошибки; и низкой квалификацией персонала, неправильно забирающего пробы. Можно было бы добавить, что на фоне коронавирусной инфекции в той же Московской области пошла вспышка "свиного гриппа", тоже дающего тяжелые осложнения и так далее. Косвенно это подтверждается и тем, что главным действующим лицом в данной эпидемии стал врач-реаниматолог, то есть последняя после патологоанатома инстанция, минуя все остальные звенья цепи здравоохранения.

Но по какой-то причине мы слышим только чиновничий вой, что-то невнятное, но угрожающее - вплоть до закрытия каким-то образом ведущих американских газет. И сразу же возникает вопрос - эти дебилы вообще что-то способны организовать, кроме криминальных схем по воровству казенных денег?

И ответ возникает - не способны... 

Провинциальная братва из 90-х, ставшая "столпами отечества" - она что может? Начиная с президента и его окружения, славно поураганивших в "криминальном Петербурге" конца прошлого века. Даже официальный "голос президента" Песков - и тот в больничке с коронавирусом. 

На самом деле многое может продвинутая братва, но до организации здравоохранения уровень ее компетентности не достигает. И вопросы общественного здоровья решаются на том уровне компетентности, какой есть. Все в масках? Хорошо. Еще на них и наварились? Отлично!

А вот что будет дальше - очень интересно. Низы-то давно уже не хотят, а верхи очевидным образом не могут. Кризис и обнищание налицо. Война с коронавирусом просрана почище Первой мировой. 

Осталось узнать, где есть такая партия?



Рейтинг:   3.98,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Самоизоляцией процесс не остановить
Крокодил16.05.20 написал 16.05.2020 15:22
Поставьте простой опыт, ложку соли в стакан с водой, и сразу пластмассовую перегородку, равномерное растворение соли по всему произойдет медленнее, но все равно соль будет равномерно распределена. Физические процессы не остановить. Так и с коронавирусом, нужны другие меры, типа дезинфекции. А по статистике в Москве в апреле от режима самоизоляции умерло в два с лишним раза больше чем от коронавируса.
Re: Биоробот-инженер советской сборки написал
сейчас куда ни плюнь написал 16.05.2020 14:23
попадешь в вирусолога и обязательно спеца по коронарию.
а раньше было проще, одни познаватели по марксизьма-ленинизьма.
(без названия)
Биоробот-инженер советской сборки написал 16.05.2020 13:49
Насчет плато власти, конечно, лукавят, называя платом
постоянную величину прироста инфицированных,
т.е. рост идет, но в арифметической прогрессии.
Реальное плато это когда общее текущее количество
инфицированных перестает расти.
Полагаю, по Москве плато будет к 20-25 мая.
Средний возраст умерших от короны в Италии 80 лет.
И сколько в России этих 80-летних? Поэтому и смертность низкая.
Ошибка тестирования 30%, поэтому для тех, у кого есть клиника
делают 2 теста, а, это уже ошибка - 10%.
Re: Тестирование зараженными тестами...
/-Тошкентсити-/ написал 16.05.2020 13:27
А можно по подробнее, ссылочку или видео.
Re: Re: 18 января 2012 года Бюро Куйбышевского РК КПРФ Анатолий Баранов был востановлен в рядах КПРФ
Л. Казарян написал 16.05.2020 13:24
>>>Увы, какашка не удалась.<<<
.
Сложно не согласиться с мастером по какашкам, ему виднее.
Re: Re: Я не понимаю птичий язык. Говорите на языке каком-нибудь
Simultaneously Broadcast написал 16.05.2020 13:18
К чему эта цитата? Хотя с кем я, протухшим одиноким абсолютно некомпетентным и убогим.
Может ты женщина? На любое проявление жизни сказать отрывисто что-то маловразумительное и убежать прочь, виляя пятой точкой и тряса жирочком.
Re: 18 января 2012 года Бюро Куйбышевского РК КПРФ Анатолий Баранов был востановлен в рядах КПРФ
хахахахахаха написал 16.05.2020 13:11
Вот только весь Куйбышевский райком не был восстановлен в рядах КПРФ и целиком влился в ОКП с момента ее основания.
Был ли т.Баранов в рядах ПСС и КР? Нет, не был, только баллотировался по спискам этих партий.
В ОКП один из создателей и учредителей.
Увы, какашка не удалась.
Тестирование зараженными тестами...
Свабар написал 16.05.2020 13:07
Тестирование заранее зараженными тестами на ковид 19 - легко. Скандал с зараженными тестами в Европе уже замяли, как будто его и нет, но мы не совсем глупые (пока) и понимаем, чтобы заразу засунуть в тесты, заразу нужно произвести заранее в огромных количествах. Иными словами Большие Дяди начали производить ковид 19 еще до начала эпидемии короновируса. Часть зараженных тестов, которые случайно обнаружила Бельгийская компания, конечно уничтожена, будем надеяться, но сколько еще зараженных тестов гуляют по миру? А может эти зараженные тесты наши чиновники приобрели с огромной скидкой и начали тестировать нас. А чтобы не брыкались, ввели штрафы за отказ от тестирования. А че, просто бизнес, ничего личного.
Re: Я не понимаю птичий язык. Говорите на языке каком-нибудь
хахахахахаха написал 16.05.2020 13:05
"Слепой ведет слепого - оба упадут в яму", это из Библии вообще-то. Согласен, для дебилов сложная книжка.
Re: Re: проедают советский жир
узбеги - братья всяким ваням написал 16.05.2020 13:02
А какой был прекраССный савковый лозунхГ ,
где на плакате изображены Ыстонец в картузе и сапогах и узбеГ в ватной халате с тюбетютькой на башке
и подпись - "Братья на века!"
И такая промежду ними дрЮжба была, что - ойбыляать!
Re: " страна забита вавиловцами и проклинателями нашего страшного тоталитарного прошлог
побольше бы нам всяческих вань написал 16.05.2020 12:54
и страна бы задышала свободно, а коровы стали заместо молока сразу какавой доиться, по методу нашего Трофима Лысенко, светилы на все наши савковые времена!
-" Я, вань, такую же хачу!"
Re: проедают советский жир
/-Тошкентсити-/ написал 16.05.2020 12:52
Ваня, вы абсолютно правы! Путинисты не способны наладить даже производство калош. Вся путинская промышленность способна шить лишь тряпочки для лица. На большее они не способны. Не станет карантина и настанет полный капец путинской промышленности.
А вот что будет дальше - очень интересно.
Интересный написал 16.05.2020 12:38
Интересно было в 91-м и 2000-м. Сейчас ничего интересного не будет. Интересанты кончились. Либо уехали на...уй, либо сдохли, либо сидят. Активное меньшинство 5-10% (именно то, которое делает революцию) безнадежно утрачено. Что есть плохо и для правящей силы, т.к. нет стимула к иммунитету от развала изнутри. Именно в такие моменты и возникают движения анархистов и прочих зеленых.
Re: "Осталось узнать, где есть такая партия?"
Л. Казарян написал 16.05.2020 12:36
Не говорите мне, что он успел побывать и ПСС и КР и в ОКП.
Это он узнает - где же есть такая партия?
Очевидно что пока не узнал.
"Осталось узнать, где есть такая партия?"
Л. Казарян написал 16.05.2020 12:25
Это партия КПРФ!
Отрадно что в ней и наш Товарищ Баранов.
Коммунисты реабилитировали "неотроцкиста" Баранова.
На состоявшемся 18 января 2012 года Бюро Куйбышевского РК КПРФ Анатолий Баранов был востановлен в рядах КПРФ.
(без названия)
ваня седин написал 16.05.2020 12:11
Так в том и смех сквозь слезы, что страна забита вавиловцами и проклинателями нашего
страшного тоталитарного прошлого, а по факту проедают советский жир и на большее ни муя не способны кроме жевания антитоталитарных соплей.
И вот эта ЛИЦЕМЕРНАЯ забота о нашем здоровье, защите от коронавируса раздражает.
20 млн. нищих, технологическая деградация и социальная непруха пох, а вот от маски и перчатки покупай.
Re: Re: Ежели тяжело болеет, слабый здоровьем, то ИВТ, антибиотики, диализ
Simultaneously Broadcast написал 16.05.2020 12:08
Я не понимаю птичий язык. Говорите на языке каком-нибудь, намеки и ассоциации ваши не вызывают у меня понимания, впрочем как и большинство вообще не понимает кто вы такие большевики чего? Большевики муравьев? Большевики листиков на деревьях? Или может волос? Песка? Или вы нашли пятый угол и там обиделись!
Re: Ежели тяжело болеет, слабый здоровьем, то ИВТ, антибиотики, диализ
хахахахахаха написал 16.05.2020 12:00
Достаточно для понимания уровня компетентности путинского большинства. Слепой ведет слепого - оба упадут в яму.
Peggiore e piombaranno
Simultaneously Broadcast написал 16.05.2020 11:52
Все под контролем. Легкая версия. В 8 раз меньше умерших, чем в США и ЕС, не знаю почему? Любой заболевший вызывает скорую и его госпитализируют после обследования КТ, чего вообще никогда не было . Ежели тяжело болеет, слабый здоровьем, то ИВТ, антибиотики, диализ. Бесплатно, а до 2012 года все было за взятки от обследования и скорой до ухода. И это благодаря реформе! Спасибо Путину и Собянину с Печатниковым.
Вы можете верещать сколь угодно долго, но факты видны православному большинству и вас никто и н юикогда не поддержит не то что на выборах, на паперти не подадут, если нарисуете имя, фамилию, должность в ОКП.
Дебилы у власти 30 лет. Пора их гнать сцаными тряпками.
-Что это? написал 16.05.2020 11:11
Вот,что значит некомпетентность.Вот вам и дерьмократия.Нет, на должностях д.б.профессиналы.
Партии,как у Ленина 102 года назад, нет.
Ну,дык, все и должны стать аналогом той "партии". Где оно- коллективное бессознательное и коллективное сознательное?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss