Кто владеет информацией,
владеет миром

Эпидемию не хотят прекращать

Опубликовано 15.05.2020 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 62

медицина бюрократия лекарства коронавирус
Эпидемию не хотят прекращать

Тема коронавируса не отпускает! У меня уже больше месяца лежат работы и по Луне, и по Катыни, а я не могу их дать, поскольку события с этой пресловутой эпидемией накатываются и накатываются. Эпидемию явно не хотят прекращать.

И медики в этом тоже участвуют.

Итак, СМИ, с подачи медиков и власти, запугивают обывателя числами, поэтому желательно понимать, откуда эти числа и что они описывают.

Начнём с числа «заражённых коронавирусом».

Наиболее честным источником информации по этой эпидемии следует считать швейцарский проект «Swiss propaganda research» https://swprs.org/%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%b4-19/. Доверие проект вызывает не только потому, что на нём работают врачи, не только потому, что они ставят свой целью разоблачение вранья пропаганды, но и потому, что сайт создан не под этот пресловутый КОВИД-19, а 4 года назад – в 2016 году. Так вот, он ещё 31 марта сообщил:

«Данные Д-ра Ричарда Капека и других исследователей, которые по-прежнему наглядно показывают, что отношение числа положительных результатов тестов к количеству произведенных тестов остается постоянной величиной во всех исследованных странах. Это опровергает экспоненциальное распространение вируса и просто указывает на экспоненциальное увеличение количества тестов.

В зависимости от страны доля лиц с положительными результатами теста составляет от 5 до 15%, что соответствует распространению давно существующих коронавирусов. Интересно, что эти постоянные значения не обсуждаются или даже удаляются властями и СМИ. Вместо этого демонстрируются графики без контекста: впечатляющие, но вводящие в заблуждение».

И итоговый на сегодняшний день вывод:

«Часто демонстрируемые экспоненциальные кривые «заражений коронавирусом» вводят в заблуждение, поскольку число тестирований тоже увеличивается в геометрической прогрессии. В большинстве стран соотношение положительных тестов к общему количеству тестов либо остается постоянным на уровне от 5% до 25%, либо растёт очень медленно. Во многих странах пик распространения был достигнут задолго до карантина».

Надеюсь вы поняли, о чём тут сказано, но я ещё и от себя добавлю.

Когда начинается сезон гриппа, то люди начинаю болеть, заражать других и выздоравливать. Заражённые тоже болеют, тоже заражают в свою очередь других и тоже выздоравливают. Часть людей при болезни чувствует обычное гриппозное недомогание, часть вообще ничего не чувствует. Но в течении эпидемии людей, имеющих вирус, примерно от 5 до 25% от общей массы населения, и пик этих процентов и есть пик эпидемии. Понимаете, эпидемия уже может быть позади, но если врачи будут увеличивать и увеличивать число тестов, то этим будут увеличивать и увеличивать число «заражённых».

Надо понять простую вещь – если вы начнёте определять «заражённых» людей тестами по крайне косвенному признаку, а именно так – по крайне косвенным признакам - определяется заражение «коронавирусом», то всё будет зависеть от числа тестов, которые вы сделаете. Сделаете вы в одной стране 100 тестов, и вас будет в стране 15 заражённых, сделаете в другой такой же стране 1000 тестов и у вас число заражённых там будет 150, сделаете в третьей стране миллион тестов, и у вас число заражённых там будет 150 000.

Причём, как выше уверяют швейцарские врачи, положительный результат теста будут давать как новый коронавирус, так и старые его образцы – обычный грипп. То есть, те врачи, которые в Москве делают тесты, лечат людей «от КОВИД-9», а на периферии те врачи, кто этих тестов не имеет, лечат таких же больных от такого же, но «простого» гриппа» Результат одинаков.

Россия сейчас передовик – она сотворила свыше 6,1 миллионов тестов и, естественно, вырвалась на первое место в мире по числу заражённых. Если бы Россия сумела протестировать каждого гражданина, то получила бы 21 миллион заражённых и вышла бы на первое место во всей галактике. Во, визгу было бы в СМИ! Слава нашим идиотам!

Ну, а как быть с умершими? Ведь их число растёт!

Растёт визг по этому поводу, а вот от чего умерли больные, записанные в «погибшие от коронавируса» - это вопрос. Сейчас появилось масса сообщений, что врачи даже деньги платят пациентам, чтобы те согласились со своим диагнозом «коронавирус», причём, это началось ещё с начала апреля https://zen.yandex.ru/media/id/5df840913f548700ad6cbd01/vrachi-predlagaiut-dengi-rodstvennikam-umershih-chtoby-napisat-v-zakliuchenii-o-smerti-covid19-5e95f5372d34573bbda1dc13 . И врачи заставляют родственников подписывать бумаги, что пациенты умерли от коронавируса https://ctv7.ru/news/otravlenie-ili-koronavirus-ot-chego-umerla-molodaya-abakanka.html. В этом интервью, жительница Абакана рассказывает, что ей не выдают для похорон труп умершей от отравления уксусом сестры, пока она не подпишет бумагу, в которой подтвердит, что её сестра умерла от коронавируса.

Таким образом, когда вас пугают количеством заражённых, то понимайте, что это просто количество тестов, а когда пугают числом умерших, то понимайте, что это сфальсифицированные данные.

И все «в шоколаде» – больницы получают дополнительно по 200 тысяч рублей за каждое лечение коронавируса, СМИ могут без конца выть на простую и знакомую тему, власти могут из бункера изображать энтузиазм по борьбе со страшной эпидемией.

Об умерших я ещё скажу, а сейчас сравнения.

Смотрите, сейчас вся правительственная медицина брызжет слюной на Белоруссию за её отказ вводить дебильный «карантин и самоизоляцию» вместе с остановкой экономики. Дело дошло до того, что когда ЕС выделил 3 млрд. евро для стран-соседей на борьбу с COVID-19, то предусмотрел для Белоруссии 60 млн. из этой суммы. Однако европейские чиновники заявили, что страна получит их только в случае исполнения рекомендаций ВОЗ, то есть остановит свою экономику. В итоге, деньги Белоруссии не дали! Оцените эту европейскую мразь!

В Москве шло снижение смертности с 2018 года, за январь-март этого года (когда уже шла эпидемия, а в Москве уже числилось 16 человек «погибших от коронавируса») в Москве умерло 31000 человек, и по сравнению с 31765 человек, умерших в 2019 году, - это было снижение на 765 человека или на 2,4% https://gks.ru/free_doc/2020/demo/edn02-20.htm (третья строчка сверху, после клика открывается соответствующая таблица).

А последнюю неделю марта и весь апрель 2020 года старшее поколение москвичей просидело под домашним арестом под нескончаемые крики СМИ об ужасной смерти от коронавируса, и под дополнения к указам мэра, ужесточающих этот арест.

Но смертность в Москве не упала, как ожидалось по аналогии с январём-мартом, а подскочила сразу с 9900 http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_reg_mes_ume.php?mes=4 в апреле 2019 года до 11846 в апреле 2020 года https://data.mos.ru/opendata/7704111479-dinamika-registratsii-aktov-grajdanskogo-sostoyaniya/row/1035521177. Скачок на 1946 умерших – на 19,7% - и такого скачка не было уже 16 лет! А с начала года - это скачок на 2,9%.

В апреле списано на «погибших от коронавируса» 642 умерших, это число крайне сомнительно, к примеру, компетентные врачи обосновано в нём сомневаются http://xn--80aesfpfapfkv.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D1%8F%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0/.

Тем не менее, когда американская газета «The New York Times» сочла число 642 «погибших от коронавируса» заниженным, то МИД России и Департамент здравоохранения Москвы категорически опровергли сомнения, доказали, что умерших от коронавируса не более 642 и даже пригрозили лишить газету аккредитации в России https://rusnext.ru/news/1589442258.

Но если оставить 642 умерших за «погибших от коронавируса», то кто же остальные 1946 – 642 = 1304 дополнительно умерших без положительного теста на коронавирус? Другого ответа нет – это:

- умершие от отсутствия профилактических прогулок в связи с нахождением под домашним арестом;

- умершие от стрессов в связи с запугиванием смертью от страшного вируса;

- умершие от отсутствия стационарного лечения из-за перепрофилирования больниц под эпидемические.

И виной всему являются указы мэра Москвы Собянина, и это неопровержимо доказывается состоянием дел в Белоруссии. Это государство находится в том же климатическом поясе с тем же национальным составом населения, что и Москва, но в Белоруссии не вводилось никакое лишение свободы здоровых граждан, в результате, в то время, когда в Москве с начала года по май смертность подскочила на 2,9%, то Белоруссии общая смертность от всех причин за 4 месяца этого года сократилась на 1,5% по сравнению с прошлым 2019 годом. https://news.rambler.ru/world/44122831-lukashenko-v-belorussii-chislo-umershih-ot-koronavirusa-v-pyat-raz-menshe-chem-ot-alkogolya/

То есть, если бы не указы мэра Собянина, то и в Москве смертность сократилась бы, как и в Белоруссии.

В моём тексте, который вы прочли выше, нет ничего специфически медицинского - это сугубо численные, доступные каждому результаты «борьбы» медиков с эпидемией. Вот и зададим себе риторический вопрос - а медики России хотят прекратить эту эпидемию?

Ведь даже белорусские медики удивляют, вернее, удивляют организаторы медицины.

Идёт эпидемия, пусть и не страшнее сезонного гриппа, но ведь она раздута до стадии мирового пожара и крайне требуется её подавить. А это вызывает необходимость непрерывно, по ходу эпидемии оценивать результативность принимаемых мер, чтобы совершенствовать их.

Ну, что толку от вашего, медиков, воя о том, что нужно носить маски и мыть руки? Где статистика заражённых в зависимости от того, сколько из них мыло руки и сколько носило маски?

Почему только в указаниях Минобороны России есть требование кварцевания помещений и то - в госпиталях? Почему ни один медик не рекомендует населению кварцевание, которое во много раз эффективнее дурацкого мытья рук?

Почему при нескончаемых разговорах о том, что вирус проникает через слизистую глаз, нет никакой статистики о воспалении глаз от коронавируса?

И, наконец, поступило уже масса сведений о том, что курящие меньше подвержены заражению этим коронавирусом (а может, и остальными вирусами). Но эти сведения разрознены, к примеру: «Да, что-то есть такое, у нас в отделении два врача не заболели, оба единственные курят!» - подтверждает сосудистый хирург госпиталя ветеранов войн Илья Кустов». Почему не ведётся расспрос заразившихся о курении хотя бы так, как это делается во Франции?

У меня складывается впечатление, что эту эпидемию не хотят прекращать, и если в этом и не винить отдельных врачей, то это безусловно преступление и медицины как отрасли человеческой деятельности – её руководителей. Её бюрократов, начиная с бюрократов оккупировавших Всемирную организацию здравоохранения.



От редакции: Наверно, нужны некоторые уточнения.

Коронавирус - это не грипп. Заболевание грипп вызывается  четырьмя группами монотипных вирусов из семейства ортомиксовирусов. То есть сказать "коронавирус - это такой грипп" все равно, что заявить: "Заяц - это такой карась".

Совершенно разные вирусы вызывают совершенно разные заболевания, общего у которых только одно - они поражают верхние дыхательные пути и иногда легкие. Но поражают совершенно по-разному, и с разным результатом.

Скажем, по оценкам ВОЗ ежегодные эпидемии гриппа приводят к 3−5 миллионам случаев тяжелой болезни и к 290−650 тысячам смертей. Заболевшие же исчисляются десятками, а то и сотнями миллионов - то есть 8-10% населения. А коронавирус COVID-19 вызвал в мире всего лишь 4,5 миллиона случаев заражения (то есть столько же, сколько "обычный" грипп вызывает тяжелых заболеваний), но уже больше 300 тысяч смертей. При такой высокой летальности настороженность врачей понятна - если бы нынешний коронавирус распространился бы как "обычный грипп", то покойников было бы не меньше 30 миллионов, как при знаменитой испанке.

Поскольку ни вакцины, ни специфического лечения этой инфекции нет, то карантинные мероприятия являются единственным, что способно приостановить эпидемию. Не случайно в основном на переднем крае борьбы с этой болезнью оказались врачи-реаниматологи, а не инфекционисты, пульмонологи и иммунологи. Очень много тяжелых случаев, очень много покойников. Патологоанатомы буквально "зашиваются" не успевают проводить вскрытия.

Что касается прямой зависимости выявленных заболеваний от числа тестов, приведу лишь один пример - в РФ сделано 6.188.102 теста, в Испании - 2.467.761. То есть в 2,5 раза меньше. Но в Испании 272.646 заражений, а в России - 252.560. Хотя следуя этой логике, должно быть в 2,5 раза больше. В Германии сделан 3.147.771 тест, а выявлено всего 174.975 зараженных, не больше, чем в Испании, а значительно меньше. Зато во Франции сделали всего 1.384.633 тестов, а выявили целых 178.870 инфицированных. А должно, следуя этой логике, быть ровно наоборот.

В Белоруссии, кстати, при 9-миллионном населении сделано 300 тысяч тестов - если брать пропорционально населению, то в России это было бы 4 миллиона 800 тысяч тестов, то есть в Белоруссии солвсем не пренебрегают тестированием населения. И зараженных в РБ тоже, если брать на душу населения, не мало - 26772 человек, то есть в 2 раза больше, чем в России. Вот смертей почти в 2 раза меньше на душу населения, но это как раз показатель доступности медицины и эффективности системы здравоохранения, а не их "ненужности".

А.Б.



Рейтинг:   1.57,  Голосов: 207
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: И их причина не "мировое правительство"
любителю фекалий написал 16.05.2020 10:24 написал 17.05.2020 18:29
"Людей убивают гуманисты"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Категорически согласен. Но несколько в ином виде (в иной трактовке).
ЛЮДЕЙ УБИВАЕТ МЕДИЦИНА! И ее "развитие" в сторону терапии. Иными словами, - НЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, А ЛЕЧИТЬ.
Психология, религия, идеология (ЛЮБАЯ!) - ВСЕ стоят на страже лекарства.
Лечить, лечить, лечить во что быто ни стало, лечить безнадежно больного человека.
ОТКУДА это повелось?
От ублюдка Христа?
Пока мы не переломим это ублюдочное христианство (и не только), человечество начнет элементарно вымирать (деградировать). Деградация, по мнению многих, уже началась и имеет тенденцию к возрастанию.
Re:
йййй написал 17.05.2020 16:22
> "Кораблик" особо доставил, на основании его он пердел про 1% смертности!
_
В кораблике 1.8% вообще-то
.
> 1) Контактировали не 700 человек, а 4 с лишним тысячи
> 4) "Они все еще умирают" - да-да, так и есть!
> А через 5 лет больше половины умрет!
_
Дорогуша, кораблик плавал 2 недели, и никто из этих 4 тыс. за это время не помер (самых разных возрастов!). Или, по-твоему, с каждого круиза по несколько тел на берег выносят? В круизы ездят вовсе не среднестатистические жители, там медицинский контроль надо пройти еще, чтобы без таких вот сюрпризов.
Так что смертность среди "круизников" заведомо ниже, чем в популяции в целом.
За 4000*14 = 56000 человеко-дней никто не умер, а за последующие 20-40 человеко-дней -- столько-то человек.
.
.
> Короче, давно грамотные статстики, эпидемиологи перенесли смертность на "кораблике" на среднюю популяцию и получили 0,05% или ниже
> Легко находится в инете
__
Нет такого.
.
.
>>Нехилый такой скачок от
>Меньше чем в предыдущие годы
__
Слепой?
https://euromomo.eu/uploads/images/graphs-2020-19-e4326350-6128-4b55-a4d1-2122135e2504.png
.
> И в основном за счет неоказания плановой помощи, боязни обращения в медучреждение
__
Тогда кем были забиты больницы, временные госпитали и морги?
https://i4.imageban.ru/out/2020/03/22/885dd8f7e5404acf92a081803f0472d7.jpg
https://i6.imageban.ru/out/2020/03/22/4f3da4018e86a5abb79054fad317afd8.jpg
.
Кем сейчас в Москве забиваются всякие ВДНХ, крокус экспо и прочие?
.
График, сравнивающий смертность по месяцам в 2019 и 2020 году в Москве:
https://i3.imageban.ru/out/2020/05/11/8f56fc4fd8f7d4d79489bf17b4123695.png
.
.
Вчерашняя статья о том, как в России занижается смертность от коронавируса с множеством свидетельских показаний, а не личных диванных выдумок Мухина:
https://meduza.io/feature/2020/05/14/prosto-zapreschayut-umirat-ot-koronavirusa
(без названия)
йййй написал 17.05.2020 16:20
йййй
> И врачи заставляют родственников подписывать бумаги, что пациенты умерли от коронавируса
> жительница Абакана рассказывает, что ей не выдают для похорон труп умершей от отравления уксусом сестры, пока она не подпишет бумагу, в которой подтвердит, что ее сестра умерла от коронавируса.
__
Пробитие нового дна (или я просто давно не читал Мухина?). Мухин, как всегда, все превратил в лютую чушь, которую могут схавать исключительно тупорылые мухинцы.
Смерть от коронавируса утверждается бумагами от патологоанатома и анализами от роспотребнадора, а не тем, что подпишет сосед или сожитель!!! Что за чушь!
Достаточно пройти по мухинской ссылке чтобы прочесть, что требуется подпись на согласие на похороны в закрытом гробу, а вовсе не на смерть о коронавируса.
А первая ссылка с zen.yandex.ru -- вообще уже удаленная дезинформация (которых было напридумано множество в последние месяцы), мне пришлось искать упоминания о ней на других ресурсах.
.
Мухин типичный Мухин -- выдает свои и чужие выдумки за факты.
.
А вот количество всех смертей (всех, а не от коронавируса) в Европе:
https://euromomo.eu/uploads/images/graphs-2020-19-e4326350-6128-4b55-a4d1-2122135e2504.png
.
Нехилый такой скачок от, якобы, несуществующего вируса, притом что сезонное повышение, подобное тому что в предыдущие годы, уже было и лежит левее этого всплеска, очень небольшое из-за аномально теплой зимы, так что этот пик это чистый эффект "несуществующей" эпидемии коронавируса.
.
Начало того явления же в Москве (а может даже и чего похуже, потому что карантин у нас не сработал), и что Мухин пытается выдать за, якобы, эффект самоизоляции.
.
https://i3.imageban.ru/out/2020/05/11/8f56fc4fd8f7d4d79489bf17b4123695.png
(график, сравнивающий смертность по месяцам в 2019 и 2020 году в Москве)
.
И это при, вроде как, порядка 0.4% заболевших (от населения Москвы) на конец апреля. А уже 20% прирост смертности. За май уже на разы может пойти, как в Нью-Йорке.
.
.
Вчерашняя статья о том, как в России ЗАНИЖАЕТСЯ смертность от коронавируса с множеством свидетельских показаний, а не личных диванных выдумок Мухина:
https://meduza.io/feature/2020/05/14/prosto-zapreschayut-umirat-ot-koronavirusa
.
.
Ну и ждем, когда Мухин пройдет по пути других подобных отрицателей коронавируса и сам же от него и крякнет, на что у него есть все шансы -- как по возрасту, так и по состоянию здоровья. Это Луна далеко, ракетная техника сложна, и можно бесконечно лгать и рисовать обывателю безумные картины. А коронавирус он уже здесь, в Москве. Ситуация развивается быстро, и мухинское вранье довольно скоро станет очевидным даже его пастве, особенно когда Мухин сам от него же и окочурится, успев пред этим высрать с десяток разгромных разоблачений "аферы".
.
Специалисты организации ISARIC проанализировали данные по 16 749 случаям госпитализации с COVID-19 в британские больницы. 53% зараженных имели от одного до нескольких хронических заболеваний, а смертность таких пациентов была на 40% выше. По словам ученых, самым опасным сопутствующим заболеванием является ДЕМЕНЦИЯ.
.
Скоро!
https://www.youtube.com/watch?v=j9V78UbdzWI&t=55s
Re: Re: Пандемии неизбежны - потому что Джорджийские скрижали - НОВАЯ БИБЛИЯ
пришельцы с помощью ГЕНОЦИДА - хапнут планетку написал 16.05.2020 21:23
Никто не понимает, что происходит, а это просто захват - методом - САМОИСТРЕБЛЕНИЯ - вот к примеру план ГОЛГОФА - позволили "ИМ" - открыто грабануть мордор на 3 000 000 000 000 триллиона долларов и это не считая вывезенного (в Дрезден )золотого запаса СССР, и сделки Гор-Черномырдин, а так же обнуленных вкладов в СберКассе СССР - уничтожение тысяч заводов - распилили на металл и в Китай, тайгу жгут (умышленно и больше 10 лет уже ежегодно) и жженый кругляк в Китай без налогов гонит ОАО ИЛИМПАЛМ (хозяин мендель).
-
Будут пандемии и другие отравленные предметы, как то еда, лекарства, вода, и мн.др.
-
Кремлевские уголовники - помогают пришельцам хапнуть землю - типа ИНТЕРНАЦИОНАЛ - потом сев.корея на весь мир.
-
если крысогитлера не остановят - в мордоре будет АД. похлеще 1917-1947
-
... и живые позавидуют мертвым.
-
полицаям УЖЕ дали команду ФАС - народ будут истреблен под корень, потом война с Китаем которая все спишет.
-
БЕГИТЕ- СПАСАЙТЕСЬ- завтра будет поздно навсегда.
Электронная революция
УИЛЬЯМ С. БЕРРОУЗ написал 16.05.2020 19:40
Рон Хаббард, основатель Сайентологии, утверждает, что определенные
слова и сочетания слов могут вызывать серьезные заболевания и умствен-
ные расстройства. Я могу претендовать на некоторые навыки в бумагома-
рании, но не могу гарантировать, что абзац, написанный мной, заставит
кого-то физически заболеть. Если заявка г-на Хаббарда оправдана, то
это, совершенно определенно, - повод для дальнейших исследований, и мы
легко сможем выяснить экспериментальным путем, подкрепляется его заяв-
ка или нет. Г-н Хаббард основывает силу, приписываемую им словам, на
своей теории энграмов. Энграм определяется как слово, звук, изображе-
ние, записанные субъектом в период боли и бессознательного состояния.
Кое-что из его материала может успокаивать: "Я думаю, с ним все будет
в порядке." Успокаивающий материал - это энграм-союзник. Энграмы-союз-
ники, по г-ну Хаббарду, так же плохи и враждебны, как и болевые энгра-
мы. Любая часть этой записи, воспроизведенная субъекту позже, реакти-
вирует операционную боль, у субъекта может на самом деле заболеть го-
лова, начаться депрессия, тревога или напряжение. Что ж, теория энгра-
мов г-на Хаббарда очень легко может провериться экспериментальным пу-
тем. Возьмите десять субъектов-добровольцев, подвергните их действию
болевого стимула в сопровождении определенных слов, звуков и изображе-
ний. Можете разыграть маленькие скетчи.
До какой степени скрэмблированными пленками можно вызвать физичес-
кое заболевание? Возьмем, к примеру, звуковое и цветное изображение
субъекта с насморком. Позднее, когда субъект полностью поправится, мы
берем цветную озвученную пленку поправившегося субъекта. Скрэмблируем
теперь изображения с насморком и звуковую дорожку вместе с изображени-
ями настоящего времени на настоящих изображениях. Проецируем также
насморочные изображения на настоящие изображения. Теперь попробуем,
используя некоторые из фраз реактивного ума мистера Хаббарда, которые,
как считается, сами по себе способны вызвать заболевание. Быть мной,
быть тобой, остаться здесь, остаться там, быть телом, быть телами, ос-
таться настоящим, остаться прошлым. Теперь скрэмблируем все это вместе
и показываем субъекту. Можно ли после просмотра и прослушивания этой
записи звука и изображения, скрэмблированную на очень мелкие блоки,
спровоцировать нападение вируса насморка? Если такая насморочная плен-
ка действительно вызывает атаку вируса насморка, то, возможно, мы
просто активировали латентный вирус. Многие вирусы, как вы знаете, на-
ходятся в теле в дремлющем состоянии и могут активироваться. Мы можем
попробовать проделать то же самое с простудным герпесом, желтухой,
постоянно помня, что, возможно, активируем латентный вирус и ни в ка-
ком смысле не создаем вирус лабораторный. Тем не менее, мы можем ока-
заться в таком положении, когда можем это сделать. Возможно ли, что
вирус тогда - просто очень мелкие блоки звука и изображения? Помните,
что единственное изображение, которым вирус обладает, - это дорожка с
изображением и звуком, которую он может налагать на вас
Скремблер (англ. scramble — шифровать, перемешивать)
вирус кстати
ок написал 16.05.2020 16:33
Франция-загасила "желтых жилетов" и забастовки транспортников, Испания осадила каталонскую волну сепаратизма,США имеет повод объявить новый уровень торговых войн с Китаем и отказаться от долгов, путинская РФия будет обвинять во всех бедах вирус.
пысы Италия проредила своих многочисленных пенсов.
(без названия)
старый написал 16.05.2020 14:20
Всевышний обиделся на безумное человечество и ниспослал аферу века.Кругом спецы бл.Журналисты ,депутаты,министры и прочая,не слышно только вирусологов,иммунологов.
о мразях
УНИЧТОЖИТЕЛЬ СКРЕП ДОМИНАТОР написал 16.05.2020 14:15
Абсурд. Врачи должны сообщать причину смерти, а не спрашивать ее у родственников умершего. Одного этого достаточно для вывода, что "эпидемия" - спектакль.----ВРАЧИ обученные догмам в институтах"высшего"(бомжацко-быдляцкого)образования не могут мыслить аналитически,так за время учения они стали дебилами в большинстве дипломироваными баранами....Так вот непонимание и невозможность лечить связано с перовоначальными ошибочными вводными данными,что это якобы вирус вызывает симптомы....На деле это дают плоды вырождение нации и нежизнеспособность в стремительно изменяющиеся среде(вибрации излучения смена среды обитания)....Раньше среда для организмом была благоприятняя,но ситуация меняеться у выродков начинаеться растройство организма отказ внутренних органов гормональные сбои....
о мразях
УБЕР ПОДАВИЕТЛЬ СКРЕП написал 16.05.2020 14:11
Тем не менее синхронный инфовыброс из ящиков про женщину в Бурятии, которая стала носителем коронавируса повторно, показывает в общем-то негативное отношение властей к иммунологической паспортизации населения, поэтому и тестирование на антитела в Москве организовано больше для показухи.----Они будут"заражаться""вирусом"и повторно и хоть десять раз подрят пока не здохнут ибо это не вирус....Просто их дегенеративное племя начинает издыхать естественный ход вещей их племя вырождаеться ослабевает и начинаються отказы органов и прочяя бадяга.Мне,как сверхчеловеку никакой ковид не страшен,а вод агонизирующие лЮдишки опастны(как раздражитель).....Мрут от ковида в основном унтерменши всякие....
о мразях
МЕГА ПОДАВИТЕЛЬ СКРЕП написал 16.05.2020 14:07
А ведь на самом деле факт наличия специфических антител в должной концентрации должен, наоборот, свидетельствовать о низком риске заражения данного гражданина впоследствии, и поэтому он должен быть высвобожден из "феодального закрепления".----Тоже со спидом вируса спида нет и никто его не видел,как и ковид поэтому утырки выдумали определчять заражение по косвенным признакам....Что полная херня.Просто очевидно МИРОМ этим руководят мрази и все это профанация ложь пиздежь прикрывающий несостоятельность их как управленцев и назревающий кризис.....Поциент часто умирает от лечения,а не мифического вируса....
Культивация эпидемии способствует феодальному закреплению населения
Осломыслъ написал 16.05.2020 13:36
Поэтому и рост анализов на выявление коронавирусных носителей стимулируется властями.
А вот, ИФА-анализы на антитела к ковиду-19, которые объявил Собянин (по 70 тыс. за один заход), на первых шагах больше кажутся профанацией, и телеинформеры даже перестали объявлять сколько граждан из приглашенных на них явилось. Цифра видимо постыдная из-за малой отличимости от нуля.
А ведь на самом деле факт наличия специфических антител в должной концентрации должен, наоборот, свидетельствовать о низком риске заражения данного гражданина впоследствии, и поэтому он должен быть высвобожден из "феодального закрепления".
Конечно-же резистентные по антителам - это далеко не все множество "свободных от риска". Ведь и сильный неспецифичный иммунитет может отбросить болезнь вон из организма до образования специфичных антител.
Тем не менее синхронный инфовыброс из ящиков про женщину в Бурятии, которая стала носителем коронавируса повторно, показывает в общем-то негативное отношение властей к иммунологической паспортизации населения, поэтому и тестирование на антитела в Москве организовано больше для показухи.
"Случайно выбранным" это мало интересно, "электронный вездеход" им в случае наличия иммунитета не пообещали. А тем, кому это очень интересно, - несите деньги в платные лаборатории, но там вам тоже "паспорт иммунитета" не сделают на китайских-то тестах!
(без названия)
Л.Казарян написал 16.05.2020 13:34
"...врачи заставляют родственников подписывать бумаги, что пациенты умерли от коронавируса https://ctv7.ru/news/otravlenie-ili-koronavirus-ot-chego-umerla-molodaya-abakanka.html. В этом интервью, жительница Абакана рассказывает, что ей не выдают для похорон труп умершей от отравления уксусом сестры, пока она не подпишет бумагу, в которой подтвердит, что ее сестра умерла от коронавируса."
- - - - - - -
Абсурд. Врачи должны сообщать причину смерти, а не спрашивать ее у родственников умершего. Одного этого достаточно для вывода, что "эпидемия" - спектакль.
(без названия)
Л.Казарян написал 16.05.2020 13:29
Нужны доходчивые текущие лозунги момента. Скажем: ""Самоизоляция" убивает!".
(без названия)
ваня седин написал 16.05.2020 13:25
Эпидемия прекратится когда будут проданы все маски и резиновые перчатки.
Ведь "малому бизнесу надо помочь."
Re: Re: Re: И их причина не "мировое правительство"
любителю фекалий написал 16.05.2020 10:24
>Когда людей убивают
.
Людей убивают гуманисты
Те, благодаря которым снижается детская смертность
Пандемии будут еще не раз
Не зависимо от богатеев, держателей брендов и т.д.
Богатеи также будут умирать, даже если не хотят
Они могут воспользоваться и пользуются вирусом, но новые вирусы, бактерии (и глисты, в США фиксируются не виданные с 50-х годов) будут собирать свою жатву все равно
Все равно будут, даже если держатели брендов будут противодействовать
Слишком давно и далеко все зашло
Re: Re: И их причина не "мировое правительство"
Фекалолог!!!!!!!!!!!!!! написал 16.05.2020 09:56
Это не важно, какая нах. у чего причина. Когда людей убивают - они думают не о побудительных причинах, а о том, как пораньше убить того, кто собрался убить тебя. Вот и все. А всех, кто не согласен - в рабы или к стенке..
.
Причина организации "пандемии" - КРАХ ПРОГРАММЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
Еще одна причина - КРАХ ПОСЛЕВОЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
Еще одна ценность - угроза имущественным правам всех, кто наживается на торговле виртуальными "ценностями".
"Бренды", составляющие основное "богатство" Запада - оказываются ценнее всего на свете потому, что ФРС обеспечивает как доходность "брендов", так и их ценность путем создания растущего спроса на них со стороны "среднего класса". Что ведет к постоянному перераспределению фиктивных имущественных прав от богатеев к среднему классу - при всяком скачке инфляции, которую провоцирует тот же ФРС. Т. е. проблема является неотъемлемой частью программы "мировой резервной валюты".
Угроза последнего инфляционного скачка обусловила запуск "пандемии"; так США и "друзья с партнерами" вроде путена решили опередить неминуемый крах. И та же угроза перераспределения доходов в пользу "среднего класса" -
предопределила союз между денежными мешками и правительством США.
Наконец, эта же угроза указала на основного "врага" нью-иудеев - на "средний класс" бывш. "демократических" обществ; их начали уничтожать физически.
.
КОМУ ЛАПШУ ВЕШАЕТЕ? Я ВАМ КТО - БАРАНОВ КАКОЙ-НИБУДЬ?
.
ПЫС-ПЫС.
Если есть желающие запустить "вирус" в информпространство США - я готов подготовить все нужные материалы.
Беда у нас общая и пора янки и европейцам браться за автоматы. Их уничтожают ударными темпами как раз потому, что угроза олигархии ФРС исходит как раз от них.
Re: КАКАЯ НАХ ,, ЭПИДЕМИЯ"?
ПЫС-ПЫС написал 16.05.2020 09:35
Таблица не проходит.
Написал еще раз. Надеюсь, баран удалит настолько быстро, насколько это возможно.
.
Москве скончавшихся (проценты к численности населения) --------0,01 (1290 при населении 12678079 чел, "инфицированных" 130716)
Санкт Пидербург - 0,001 (69 трупов при нас. 5398 064 чел, инфицированных - 69).
Московская область-0,003 ( в три раза выше, чем в Пидере при более низкой плотности населения). 240 покойников при нас. 7690863чел, число инфиц. 24580.
Дальше в том же ключе.
Татарстан - 0,0007 процентов от численности населения.
Белгородская обл. -0,0005
Краснодарский край - 0,0005
Воронежская область - 0,0005
Ханты-Манс. А. О. - 0,00035
Липецкая обл.- 0,00026
Калининградская обл. - 0,0001
.
Тут, в общем, проблема в том, что ОСНОВНАЯ БЕДА "РОССИИ" - ЭТО ОККУПАЦИЯ Е ЦРУ-шной агентурой; для прикрытия этой проблемы "пандемия" пришла вечно. И последствия ее будут расти; это неизбежно.
Re:
ХЪ написал 16.05.2020 09:34
Пандемии неизбежны
И их причина не "мировое правительство", "ZOG" и т.п. - причина в медицине
В развитых странах выросло поколение спасенных жизней - людей с различными патологиями, которые прошлом погибали, а сейчас оставляют подобное им потомство
Да - в современной стерильной городской среде и при условии поддержки набором сильнодействующих лекарств, человек с муковисцидозом может дожить до старости
Но не как "обычный" - если не убережется, съездит куда-нибудь или случится что-то подобное - вполне послужит входными воротами для инфекции
Ведь лекарства на 100% не компенсируют наследственные нарушения
И таких, может не так выраженых патологий вагон и маленькая тележка
Иммунонекомпетентных с рождения или с пересаженой почкой (приходится подавлять иммунитет чтобы не было отторжения), "вылеченых" путем операций на плоде, "выхоженных" недоносков и т.д. и т.п.
В Нигерии 203 миллиона населения - умерло меньше 200
В США 328 миллионов - умерло около 90 тыс.
Не потому, что в Нигерии медицина плохая - наоборот, оттого что в США - хорошая
И давно хорошая, что также важно
КАКАЯ НАХ ,, ЭПИДЕМИЯ?
Фекалолог !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! написал 16.05.2020 09:19
Касательно "пандемии".
Я составил следующую справку по состоянию на 14.05. О положении дел со смертностью от "пандемии" в 10 наиболее благополучных регионах "россии". Рассчитал смертность не в отношении к ДУТЫМ данным о числе инфицированных, а к численности населения, КАК ЭТО И ПРИНЯТО ДЕЛАТЬ.
Данные за 2 месяца после "обнуления путена".
Регион ………………………..население …………инфиц-х …………погибших ……..процент от числ. населения
Москва …………………………..12 678 079…………. 130716 …….. 1290 ………….0,01
Санкт-Петербург……………….5 398 064……………8945 …………… 69 ……………0,001
Московская область………..7 690 863 …………..24580…………….240……………0,003
Татарстан …………………………3 902 642 …………..1980……………..30 …………….. 0,0007
Белгородская область………1 549 151 ……………..994……………..8……………0,0005
Краснодарский край…………. 5 675 462 …………..2319 ……………..24…………….0,0005
Воронежская область……………2 324 205 ………1028 …………….12…………………0,0005
Ханты-Манс. Авт. округ – Югра…..1 674 676 ……………926 ……………….6 ……………0,00035
Липецкая область……………………1 139 371 ……….1036 ………………3………………..0,00026
Калининградская область……….1 012 512 …………………..848…………11……………..0,0001
.
Общая смертность (по все причинам) по "россии" за 2 месяца в среднем составляет 0,2 процента от численности населения. А это значит, что в регионах с показателем 0,0001 процента от "эпидемии" умер каждый ДВУХТЫСЯЧНЫЙ УМЕРШИЙ.
Т. е. "пандемия" - ПРИКРЫТИЕ. Я уже писал, для чего; надо будет - составляю полный перечень.
Например - под прикрытием "пандемии" путен установил НОВЫЙ ПОТОЛОК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ - 65 лет. Все кто старше - ПОД САНКЦИЯМИ. Сиди дома и дохни; путен о тебе заботится...
Нет работы? Сиди дома и жди подачек от путена. Но помни, что подачек все равно не хватит даже на оплату жкх. А в один прекрасный день явятся пол-поты из "росгвардии" и выкинут на улицу.
А чтобы прикрытие не протекло - МВД планирует ввести штраф в 15 000 деревянных ЗА ОТКАЗ ПРОХОДИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ. За отказ от возможного заражения. Численность "инфицированных" должна расти.
А какого-то осетина посадили на 2 месяца. Скоро появится очередная жертва террористов в судейских мантиях. Чтобы все безропотно исполняли издевательские ноу-хау ЦРУ-шных оккупантов.
"Демократический" фарс ПРОДОЛЖАЕТСЯ, но уже при коричневых декорациях.
Что получили от США после 1991-го года - выблюете с кровью.
БЫДЛОЕБАНОЕ!!!!
(без названия)
4 написал 16.05.2020 09:10
Мало того, они обещают новые пандемии- т.е. запугивание, ограничение свобод, шаги мирового переустройства будут продолжаться. Вирус- это их оружие против конкурентов и человечества.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss