Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин продлил до 12-го. Осталось понять, что?

Опубликовано 29.04.2020 в разделе комментариев 47

путин эпидемия
Путин продлил до 12-го. Осталось понять, что?

Путин принял решение продлить режим нерабочих дней до 11 мая. Об этом он заявил в обращении к гражданам 28 апреля. Он подчеркнул, что пик распространения заболевания не пройден и полагаться на то, что уровень угрозы снизился и заболевание обойдет граждан стороной, было бы беспечно. В связи с этим президент призвал россиян к самодисциплине. 

«Чем строже мы будем соблюдать требования самоизоляции, тем быстрее это всё пройдет», — пояснил он.

***

Ну, соврал, конечно. Весь режим самоизоляции направлен на то, чтобы быстро все не кончилось, а растянулось насколько можно, иначе система здравоохранения, методично уничтожавшаяся в предыдущие годы, не выдержит. Она и сейчас не очень выдерживает...

То есть все ровно наоборот: если плюнуть на все, то все и закончится быстро. Не сказать, чтоб хорошо - это вряд ли. Но поговорка "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" - она именно про это.

Растянули, на самом деле грамотно, но чудес не бывает, и в отсутствие вакцины, а ее не будет до конца года как минимум, просто должны переболеть 50-70%. Все бы ничего, но заметная часть обречена. Спасти можно, не всех, но многих. Но для этого должны быть достаточные ресурсы у той самой системы здравоохранения - профильные койко-места, аппаратаура и лекарства, и специалисты в первую очередь.

Китайцы смогли свезти в Ухань 40 тысяч врачей-инфекционистов. У нас столько по всей России нет. Раньше были, но их умело оптимизировали. Отчасти поэтому (хотя и не только) мы уже обогнали КНР по числу заразившихся. И даже Иран обогнали.

По словам Путина, нужно добиться того, чтобы эпидемия пошла на спад, после чего можно будет постепенно снимать ограничения. Ему не сказали, что одними карантинными мероприятиями эпидемии не прекращают. Еще много, чего нужно, а у нас нет. Было, да сплыло. Поэтому, увы, как бы не бодрился президент перед экраном, а статистика будет только ухудшаться.

Наверно, в следующем обращении Путин скажет, что "сами виноваты". Потому что больше ему сказать будет нечего.

А.Б.



Рейтинг:   3.94,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ходят и сыпят отраву
ПРО ХИМТРЕЙЛЫ - СЛЫШАЛИ? написал 30.04.2020 01:11
над москвабадом давно уже что то серое сыпают. Думали это цемент, облака разгонять, заместо серебра, как по инструкции, ну закона же нет - решили цемент с самолетов сыпать, что бы осадки купировать, ну а может и что другое сыпят - химтрейлы над всеми городами летать могут.
В любом случае - с виросом как с башнями близнецами - пришельцы замешаны.
Сохрани мозги, сохрани совесть
Долгий карантин написал 29.04.2020 23:26
У Озера есть куда нас ронять. Пакистан,Куба, Перу, центральная африка.
Им наплевать, населению-тоже. Оно и так уже уровня дикарей, без мозгов и без воли.
В этой ситуации надежда только на себя и на свою способность изолироваться. Не от вируса, а от пост-людей. И наверху, и внизу. (Наверху то же, что и в гетто, но с доступом к корму).
(без названия)
вместо фейерверка написал 29.04.2020 20:44
Выступление ВВП и само шоу абсолютно в русле глобальной сатанинской мифологии о пандемии коронавируса.
В "безумной же больнице" все происходит по поговорке : заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет. Для раскручивания истерии уже приказано считать все ОРЗ короновирусом, придумали якобы беЗсимптомное течение болезни, о чем давно говорят честные медики.
Меры "защиты" , помимо домашнего ареста,- маски и цифровые пропуска. Диаметр вируса примерное в 500 раз меньше отверстий в маске, но всякую грязь она задерживает, а также бактерии. Мешает и глубоко дышать. Таким образом,походив в маске, риск заболеть инфекцией дыхательных путей увеличивается. Маска - это символ намордника. Так программируют раба.
Как защитит цифровой код при поездке на автомобиле и общественном транспорте, даже сами организаторы ответ еще не придумали. Не скажешь же открытым текстом, что к чипу приучают.
Обнадеживает, что миллионы людей, не зомбированных тельАвидением, уже это понимают и начинают сопротивляться сатанинским планам.
(без названия)
берг написал 29.04.2020 20:27
Чтобы это значило или полеты ближайшего окружения В.Путина, несмотря на корона вирус:
-----------------
" ЧП в Москве и ложный комендантский час могут говорить о борьбе кланов за президентское кресло.
....
Вероятно, в правящей элите нашей страны началась борьба кланов. Вдруг выяснилось, что они есть. А ведь всего несколько месяцев назад все было спокойно, думали президент доработает свой срок и уйдет, потому и решил сменить премьера Медведева, чтобы начать работу в новом году по укреплению экономики. Но не тут то было. Вчерашнее выступление Дмитрия Медведева в youtube и на телеэкранах намекает на то, что он обижен своим смещением, он выступил с "обращением к нации", с таким обращением может выступить только Президент.
...
Что ожидает россиян в случае смены власти? Мне кажется, ничего хорошего не ожидается от смены власти, да и будет ли она? Разве что то изменится для нас, простых россиян, если придет очередной член кооператива "Озера" или один из близких к кремлевским кругам человек? Ведь это будет человек, который видел все, что происходило в стране в последние 20 лет...из окна своего "бентли", из радужных сводок своих секретарей, из Russia Today, когда он проводил выходные в Европе или на Мальдивах.
...
«МБХ медиа» составило карту зарубежных полетов, приближенных к Путину за два последних месяца.
Больше всего рейсов совершил самолет Светланы Медведевой.
Помолиться перед полетом в Европу.
С февраля она побывала за рубежом 11 раз. Борт летал в немецкий Нюрнберг, трижды посещал австрийский Инсбрук, дважды Женеву и по одному разу Цюрих, Париж, Милан, Барселону, Дубай, Мюнхен, Ригу и французский курорт Экс-ле-Бен. Последний полет состоялся 9 марта — тогда самолет Медведевой вернулся из Парижа через Ригу в Москву.
За чей счет совершаются все эти круизы в небе не стоит даже говорить.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин и бывший первый вице-премьер Игорь Шувалов тоже активно путешествовали.
Шувалов и Сечин
4 февраля борт Сечина долетел до Нью-Дели, а потом отправился в Рим. Следующими пунктами были норвежский Ставангер, Лондон, Минск и Мальта.
Бизнес-джет Шувалова 7 февраля летал в Лондон. После этого на самолете посетили Таллин, Ригу, Дубай, Бирмингем, Фарнборо, Зальцбург и опять Лондон. Последний полет пришелся на 14 марта — тогда борт вернулся из Зальцбурга в Москву.
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов с февраля дважды путешествовал из России. 7 февраля он отправился из швейцарского Базеля в Мадрид, потом четыре раза посещал Барселону, дважды — Венецию и Севилью, и по одному разу Женеву, Вену, Сиэтл, Уичито и Чикаго. Чемезов вернулся из тура 7 марта рейсом из Чикаго в Москву.
...
В заключении: Вот эти людишки и завозили регулярно в Россию и в частности, в Москву, разнообразную заразу, интересно как они себя сейчас чувствуют. Вряд ли их самолеты проходили дезинфекцию или тщательную проверку.
Перед эпидемией все равны. Кто то лишь слегка может быть равнее других, имея деньги. В 1941ом году очень быстро наладили производство различных видов вооружения и снарядов, страна спаслась. Сейчас же нам нужны халаты, маски, лекарства и оборудование, которых уже не хватает или нет в продаже. Посмотрим, как страна выдержит это испытание, ведь мир должен слегка измениться."
Сайт " https://maxpark.com/community/129/content/7076032"
Re: рыдактору по поводу Ирана.
А вот есчо рекорду!! написал 29.04.2020 18:01
С 27.04 в Свердловской области ввели обязательное ношение масок.
Я тут сообщал, что по состоянию на 27 число в области насчитывалось 454 инфицированных и 1 покойник.
Сегодня согласно сайту
https://coronavirus-monitor.info/country/russia/sverdlovskaya-oblast/
сегодня насчитывается уже 629 инфицированных.
То есть за все время с момента появления заразы в Свердловской области заразились 455 чел (один умер).
А ЗА ДВА ДНЯ В МАСКАХ - заразились еще 175 чел. Число больных увеличилось на 38 процентов.
Думайте что хотите, но из этих чисел следует, что БОЛЕЗНЬ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ. Иначе говоря ЭТО ДЕЛАЮТ ЛЮДИ. Ходят и сыпят отраву. Никакой "пандемии" НЕТ И В ПОМИНЕ.
рыдактору по поводу Ирана.
Фекалолог!!++ написал 29.04.2020 17:35
Я тут скопировал с
https://yandex.ru/maps/covid19?ll=41.775580%2C54.894027&z=3
Коронавирус в Иране на 26.04 ............... Коронавирус В России (29.04)
Всего зараженных: 91 472 ..................... 99399
Новых: 1153 ..................... 5841
Выздоровлений: 70 933 ...................... 10286
Скончавшихся: 5806 .................... 972
.
Итак, смотрите, что получается.
В Иране из всей массы "инфицированных" выздоровело почти 78 процентов.
В "россии" ----------------------------------------- около 10 процентов.
В Иране скончались (от всей массы инфицированных) ---- 6,3 процента
В "россии" скончались ------------------------------- около 1 процента.
Что получается. В Иране (в процентном соотношении) число выздоровевших почтив 8 раз выше, чем в "россии".
В Иране число скончавшихся (в процентном соотношении) в 6 раз выше, чем в "россии".
Тут, в общем, есть такая штука, что ЛИБО ТАМ И ТУТ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗНЫЕ "ВИРУСЫ", ЛИБО СТАТИСТИКА (В "РОССИИ") ФАЛЬСИФИЦИРУЕТСЯ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ.
.
Интересно, под каким предлогом концлагерный режим продлят после 12-го. Дело в том, что для весьма значительной массы дорогих россиянцев "самоизоляция" НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕВРАТИТСЯ В КОНЦЛАГЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ ЛЮДИШКАМ ЖРАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО.
(без названия)
бокович написал 29.04.2020 16:59
Чтоб не вытворяли пукин, собакин и ко. лучше в стране не будет (доказано 20-ти летием деятельности пукина). Дурак не натворил бы, то что сделал пукин, т.е пукин сознательно разрушает страну в угоду западу ... даже с Белоруссией сумел поссориться!
Re: Что полезнее - пропускной режим или масочный режим ?
Для тебя и Для всех! написал 29.04.2020 16:32
А можно писать одной строкой? Или шо за мода такая? Или вам, дебилам, кто-то сказал, шо, так оно лучше усваивается? В таком случае консультантам от структур - уверенная двойка.
Что полезнее - пропускной режим или масочный режим ?
Осломыслъ написал 29.04.2020 15:44
Пропускной режим ввели, пробки и толпы разрядили,
но пропуска, как такового вирус не боится.
Обязательное ношение защитных масок позволяет уменьшить относительно безопасную дистанцию до расстояния вытянутой руки, но почему-то этот вопрос в Москве оставили на совесть прохожих.
Самые темные не носят, разумеется. Но они же - ценный электорат для принятия "улучшенной русско-язычной (со всеми богатствами)" конституции! Как их можно задевать попреками и раздражать штрафами ?
Они тут же начнут применять "все богатства".
Re:
Упс написал 29.04.2020 15:17
А по вашему ФНБ в матрасе лежит?.Был бы ГосБанк то можно было бы говорить и о ФНБ.Нет у нас никакого ФНБ.Все в панамских оффшорах на счетах Путина и Димона.
(без названия)
456 написал 29.04.2020 15:04
вот деньги почему не дает ?непоНятно. раньше из каждого утюга трещали ФНБ, ФНБ...
Re:
Лавренттий написал 29.04.2020 14:58
> что можно сделать в этих условиях
.
Не нужно делать ничего.
Большая часть мира никаких карантинов и прочих дурацких мер не делает и нисколько не страдает от того!
В Бангладеш карантин не возможен, там люди реально, физически спят на улице рядом, такая скученность...
И где горы трупов?
Где?
Нам разные идиоты поют про смертность в районе единиц процентов, но почему-то никто не умирает!
И на острове Ява карантин физически не возможен...
И в Индии, во многих местах...
Но горы трупов отсутствуют, вообще!
.
Давайте прямо скажем - вся эта т.н. "пандемия" есть продукт пропаганды от начала до конца!
Вирус совершенно безобидный.
.
Да, верно, он несколько опасен для т.н. "развитых стран", с реально мощной медициной, где массово доживают до 80-85, где не ходячие старики раскатывают на электроколясках, где живут с наследственными заболеваниями, с пересажеными органами...
Вот таких он покосит!
Еще опустившихся наркоманов, спидоносцев и т.д.
.
Но Россия никак уж не "развитая страна", у нас нет толп немощных стариканов, у нас не делают пересадок нигде кроме маськвы...
.
Нам карантин НЕ НУЖЕН!
И люди это прекрасно понимают!
Пока что мы отдыхали, пользовались внеочередным отпуском...
Но если дальше пойдет эта дурь - будет бунт!
Надоело уже сранoе дерьмo, пора завязывать с идиотической какрантинной дурью!
Re:
Упс написал 29.04.2020 14:56
Для того чтобы создать условия "самоизоляции" нужно сначала объявить режим ЧС и компенсировать все убытки.Где вы видели чтобы ОРВИ лечили в душных помещениях?Путин,Мишустин,Воробьев,Собянин,Ракова,Колокольцев..-это преступники,которые не только должны ответить за попрание прав Человека но и возместить все издержки.И не только моральные.
Послушал
внимательно написал 29.04.2020 14:55
Неужели появилось время на раскачку? Неужели не надо относиться с пониманием?
(без названия)
456 написал 29.04.2020 14:42
путин все сказал правильно. что можно сделать в этих условиях кроме самоизоляции? писатели.
Речи последнего лидера РФ гораздо связнее чем у последнего генсека
С,П,Вдиван написал 29.04.2020 14:32
Прописные истины четко выстроены в ряд и доносятся до народа.
Ну а реальные цифры и конкретные планы должны быть глубоко упрятаны от врагов.
4 написал
Траббл написал 29.04.2020 14:11
Греф в прошлом году сказал о будущем мироустройстве ( а он подчиненный МВФ,и в курсе их планов) : государства будут с изолированными экономиками, которые закольцованы на себе и используют только уже имеющиеся ресурсы.
----------------------------------------
То что ты канонический долбоЁп,и баклан,это видно сразу.Как и те-долбоЁпы,что тебе плюсуют,если не сам конечно себе любимому наяриваешь,как дуньку кулакову.Глобальный мир-не запихнешь обратно,как пасту в тюбик. Глобализация- это не прихоть, тайное правительство, заговорщики,и прочая. ЭТО- закономерный этап развития человечества.
Так что строить у себя- КНДР-2,по высеру Грефа- это не утпия,а просто-писдеж,ни о чем. Епанул- и забыл. А ты обос-рался не глядя,и заранее.
Для тебя- КНДР-2- это спасение,дожить свою никчемную жизнь.
Никакого пазла-НЕТ и НЕ было. Обвал нефтяных котировок- подвел черту,под существованием РЕНТЫ- как ОСНОВЫ экономического хозяйствования. Следующий- Иран.А потом- и Сауды.Куда они денутся.В том-же положении. Сколько тебе ДАДУТ за ведро жижи- вот настолько ты и живешь.
Все рентоеды- в глубокой жо-пе.
Изоляция- это одно большое кладбище. Причем- подыхающий- отстреливается до последнего патрона-от тех- кто из жалости-идет к нему- с ведром баланды и куском хлеба.
Мадуровщина-энд путинщина. Найди отличия.
(без названия)
висяк1234 написал 29.04.2020 13:54
Ютубный карлик символ катастрофы России? Его ждет отключение от сети? Без интернета он никто?
стоик5536 написал сортирный Карлик - символ катастрофы России?
Траббл написал 29.04.2020 13:49
Ты прав,какаду. Он символ-БыдлА,населяющего территорию,России.Он- коллективное-бессознательное порождение, 90% быдломассы,населяющей территорию.
Он просто символ,идиотов,паразитов. Не- более.
Сейчас грядет распад,этой уепищной структуры,под названием- Российская федерация.Просто неизбежен,и вопрос в сроках,датах,и кто первый.
-----------------------------------------
И вот тебе,какадушка-первый удар ху-ем по лбу- после отсоединения от Москвы.
Звучит он как в песне- заживем.
Но тут припев. Все регионы построят у себя точно такой же "рай",как и прежде- российская педерация. Один к одному.Лекало,шаблон?
НЕТ. Население- то же самое,только разродилось на группировки по территориальному принципу.
Придет дядя,и все устроит? НЕТ. Всем- пох-уй.
Так что- сначала- голод,потом-развал. Потом опять голод-уже в регионах-республиках,по типажу ЛНР-ДНР.
И только потом- потом,может быть-может быть- уже в каком то- ОДНОМ(максимум-двух) регионе- появится что то удобоваримое,конструктивно оформленное для выживания,и главное- имеющее перспективу для людей.
То есть- рабочая конструкция.
Вот за ней- потянутся. Гипотетически.
И никакой дядя не придет спасать этот развращенный опекой социум.
Путинизм- это опека. Двухстороннее соглашение. Ты мне-я-тебе.
Ну что,х-уй к носу прикинули? Что вам давал путин,и что вы ему взамен отдали.
Вам- нужно- "дай". Вам нужно-"я имею право,потому что я здесь прописан". Вам- нужно- "работать все равно неохота,и есть возможность- этого не делать".
Вот- она опека. Вам- это и дали.
Прогнуть под себя мир- не получилось. Мир изменился.
Едим дома
Сидим дома написал 29.04.2020 13:30
За родину! За родину за Сталина!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss