Кто владеет информацией,
владеет миром

Конституция отделяет церковь от государства, а Путин - государство от народа

Опубликовано 19.04.2020 в разделе комментариев 20

путин выборы кремль
Конституция отделяет церковь от государства, а Путин - государство от народа

Президент Путин обратился к согражданам в пасхальном поздравлении, сообщает пресс-служба Кремля, видимо, запамятовав по случаю эпидемии статью 14 Конституции РФ, которая гласит, что Российская Федерация - светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства.

Ну и статью 28 тожа позабыл: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

А напрасно - ведь по случаю той же эпидемии 22 апреля никакого голосования по отмене конституционных норм не будет, и они останутся в силе. Опрометчиво...

Что-то не припомню, чтобы президент обращался к иудеям по случаю недавно прошедшего праздника Песах. А к магометанам заместо Путина обратились Центральное телевидение и Министерство культуры через популярный сериал, в котором  в лагерной перекличке были использованы имена духовных лидеров мусульман, живых и покойных, видимо, намекая на истинное место ислама в системе культурных ценностей путинского государства.

Ну про День атеиста 21 сентября вообще не говорим, в этот день к гражданам Государство Российское обращается исключительно из полицейского "матюгальника".

Сейчас же в своем послании, как какой апостол, Путин напомнил, что в этом году Пасха проходит в условиях вынужденных ограничений. А то верующие-то не заметили... Надо напомнить.

«Вместе, объединяя усилия, мы решаем возникающие проблемы», — сказал российский лидер. Просто Нагорная проповедь, не меньше. Стилистика, проверенная временем и товарищем Огурцовым.

Путин оценил ситуацию с коронавирусом в России: «Да, все меры по защите жизни и здоровья людей, по поддержке экономики требуют дополнительных и больших ресурсов и резервов. Они у нас есть». И мы покупаем на них Сбербанк сами у себя. 

Как "распечатали кубышку"

Ситуация находится под контролем, а российские общество объединяется перед общей угрозой, отметил президент. Хотя, наверно, точнее будет сказать - разобщается, ведь именно в разобщении граждан заключен смысл карантинных мероприятий. Даже в собственной машине, и то положено одному ездить, без компании. В принципе, надо бы еще и спать супругам раздельно, но вот беда - квартирки маленькие, многие даже супружеский долг в ванной исполняют, потому как в комнате спят дети, в кухне родители, а на балконе холодно. Раньше можно было подгадать, когда дети в школе, а теперь - непредвиденные сложности возникают.

В заключение Путин поздравил граждан с Пасхой: «В этот светлый праздник Воскресения Христова все-таки так и хочется сказать: все будет хорошо с Божьей помощью».

Про помощь государства деликатно не упомянул.

А почему бы правительству не выплатить каждому по 20 тысяч?

Депутаты Мосгордумы еще с неделю назад отправили письмо, где предложили поддержать москвичей на карантине, в том числе выплатить по 20 тысяч рублей каждому. Понятно, молчание было им ответом...

Но мы, дабы поддержать инициативу, дали ПЕТИЦИЮ и поставили опрос, чтобы узнать, а нужна ли нашим гражданам поддержка государства, или живут они и так очень хорошо и рады неоплачиваемому отпуску еще пуще, чем оплаченному.

Вот итоги опроса:

Вы за или против выплаты из бюджета по 20 тысяч каждому на период самоизоляции?:
 
За (343)
 
Против (507)
 
Безразлично (23)

Вот какой у нас народ сознательный и самоотверженный.

И петицию поддержали всего ничего - 162 человека на сей секунд. Ну прям в точности как в Нагорной проповеди: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Матф.6:26).

Ну и на хрена ж беспокоить Отца Кремлевского, когда Отец Небесный и так хорошо питает?

Правда, комментарии под петицией говорят другое.  

Равиль Зарипов: "Я подписываюсь под этой петицией, поскольку считаю данную меру необходимой. Это позволит людям, лишившимся работы, не подвергать себя опасности заражения и остаться дома со своими семьями, а не мотаться по городу в поисках приработка". 

Зумрият Маллаева: "Я не работаю, муж безработный , в семье трое детей. Младшему сыну нет и двух лет. Просто не знаем , что и делать в такой ситуации. Получается, нет не работы и нет денег".

Александр Зимбовский: "Потому что иначе граждане протянут ноги".

Elena Shuvalova: "Справедливая петиция. Хватит на маски по завышенным ценам и на спирт + другие компоненты для самостоятельного приготовления дезинфицирующего раствора. На беруши, спасающие от дорожных работ и шума строек (там карантин никто не объявлял?) тоже может хватить..."

Николай Михайленко: "Почему только москвичам? Провинция уже в полной ..опе. у людей нет денег на еду, оплату ЖКХ, кредитов. Как выживать народу?"

Видимо, реплики под петициями пишет какой-то один народ, а голосует - другой. Ну это, правда, не только петиции касается...

И вот пока у нас два таких разных народа, будем употреблять послания президента вместо матпомощи от государства. И всем хорошо. Одни, откушав устриц с пармезаном, летят прогулять собачек в Европу на частном самолете, а другие трахаются в санузле натощак. Натощак - оно даже веселей...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Георгий написал 20.04.2020 15:29:''В вопросе... есть лишнее слово...'' - Там все слова лишние, кроме
Вы за или против самоизоляции? написал 20.04.2020 23:45
Надо не клянчить у правительства халявные деньги, а зарабатывать их, производя товарную продукцию!
Начался глобальный экономический кризис. С тех пор, как существует капитализм, главные инструменты минимизации убытков во время экономических кризисов, применяемые буржуями (если не считать развязывания мировых или региональный войн), - это свертывание производства, увольнение наемных рабочих и т.п.. То есть - перекладывание порожденных кризисом экономических проблем на плечи трудящихся.
Российские правители, по всей видимости, решили избавить ''работодателей'' от связанных с этим ''нравственных терзаний'' и, воспользовавшись удачно подвернувшейся вспышкой сезонной пневмонии (которая, кстати, каждый год приходит в новой форме), ввели (фактически - бессрочный) режим т.н. ''самоизоляции'' и как бы не его основании остановили работу промышленных предприятий, пообещав оставленным без заработка людям какую-то мифическую оплату.
Сейчас довольные потирают руки от радости, что так удачно одним выстрелом решили массу проблем: лишив людей заработка, попридержали инфляцию, путем введения жестких полицейских мер за нарушение ''самоизоляции'' подавили протестные выступления, опять же прищучили ''самозанятых'', которым уж точно никто не будет платить, и многое другое.
Надеяться, что казна расщедрится и одарит всех деньгами бесполезно - ни по 20 тыс.руб., ни даже по 2 тыс. никто вам не даст, даже если за это проголосуют все поголовно. Наобещать могут, дать -нет. В ''лучшем'' случае, идя навстречу пожеланиям раскатавших губищи лохам, придумают какую-нибудь ''адресную'' помощь, с помощью которой (и вашей тоже) деньги будут выделены и уйдут по какому-то им одним известному адресу...
Поэтому надо бороться не за халяву, а за возобновления полнообъемной работы всех промышленных предприятий. Для этого, пользуясь обязаловкой ношения масок, выходить на массовые протестные акции с требованиями обеспечить людей работой. При отказе властей пойти навстречу требованиям, создавать стачечные комитеты, захватывать свои предприятия, возобновлять работу. Ответом на уже фактически введенный антинародным режимом локаут должна стать всероссийская стачка.
_
Второй Могильщик
(без названия)
Георгий написал 20.04.2020 15:29
В вопросе "Вы за или против выплаты из бюджета по 20 тысяч каждому на период самоизоляции?" есть лишнее слово - "каждому". Что сечиным - тоже? Поэтому люди и голосуют против этого предложения.
(без названия)
456 написал 20.04.2020 15:14
1.РФ не социалистическое народное государство,а капиталистическое государство / и уже 30 лет/. пора бы проснуться. 2. интересно было бы узнать почему люди проголосовали против дотаций? вам деньги не нужны?
Re: Безграмотный заголовок
хахахахахаха написал 20.04.2020 12:24
Нет, социалистическое народное государство от народа не отделено, оно обеспечивало власть трудящихся классов, то есть абсолютного большинства народа, и осуществляло ее в интересах народа. А Путин это единство власти и народа - ликвидировал. Надо отдать ему должное - вслед за Ельциным. Не он начал, но он завершил прпоцесс.
Безграмотный заголовок
Смешинка написал 20.04.2020 10:42
Государство отделено от народа по определению. Ведь оно есть аппарат насилия, обеспечивающий господство над народом одного из классов.
Re:
счетовод написал 20.04.2020 06:25
Боты, боты, ботики... Фунты, доллары, рублики, да тугрики...
(без названия)
Серый 2 написал 20.04.2020 06:06
"Конституция отделяет церковь от государства, а Путин - государство от народа". Первая часть заголовка верная, а вторая НЕТ, т.к. НАРОДА в стране НЕТ! ЕСТЬ только населюки, имеющие головы для того, чтобы ей ЕСТЬ! НАРОД НИКОГДА не позволить ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СОБОЙ и НЕ БУДЕТ ТЕРПЕТЬ ТАКУЮ ВЛАСТЬ ! МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
(без названия)
Бедлам написал 20.04.2020 02:25
Да,государство,вроде "светское",однако,в разряд духовных ценностей,религия-"включена",сам гарант,тоже,везде,свою сопричастность к ней,все время-подчеркивает.Ну это еще ничего,поскольку,как ни крути,православие в россии было приоритетным и до угара и после угара,то есть,никуда его не денешь.Другое дело-"новоприобритенный ислам",который был в россии всегда где-то "на задворках",несмотря на ее многонациональность.Невероятно "бурный рост",ислам начал проявлять в россии,именно во времена правления "великого и ужасного ВВП",именно при нем во всех мегаполисах (не говоря уж о москве",мечети стали расти с такой же скоростью,как и грибы после дождя,чему способствовал бурный поток мигрантов.Дело уже доходит до того,что во время прохождения,к примеру "ураза-байрама",перекрывается движение чуть ли не по всем центральным улицам,что раньше было невозможно представить даже в самых буйных фантазиях,а "жертвенные барашки",умерщвляются,например,даже на невском проспекте.Исходя из всего этого,неизвестно,может ли считать гаранта "своим"-православное население россии,или,нет,но,уж для "приверженцев ислама",президент точно может считаться чуть ли не "отцом родным",хотя и сам себя,мусульманином и не считает,по крайней мере,не признает "публично".
Re: у них и зарплаты и пенсии намного выше чем в регионах
хахахахахаха написал 20.04.2020 01:04
Так в Москве и хлеб дороже.
Впрочем, логимка - выколю себе глаз, пусть у тещи зять будет кривой - работает. Не волнуйтесь, товарища, теперь у власти железный аргумент против того, чтобы вам вообще что-нибудь платить - вы сами против!
Re:
Что такое Москвабад написал 19.04.2020 22:15
О голосовании написал 19.04.2020 21:39
Не хотят люди голосовать за выдачу каждому москвачу 20 тыс. руб., так как у них и зарплаты и пенсии намного выше чем в регионах. Москвабад и так грабит всю Россию.
------
Москвабад это то же самое, чем при татаро-монгольском иге была Золотая орда.
(без названия)
О голосовании написал 19.04.2020 21:39
Не хотят люди голосовать за выдачу каждому москвачу 20 тыс. руб., так как у них и зарплаты и пенсии намного выше чем в регионах. Москвабад и так грабит всю Россию.
Re: Очень острому понимателю экономики. Почти 3 трил. руб. (40 млрд. ''зелени'')- это
хахахахахаха написал 19.04.2020 13:50
Раскрыть комментарий
Re: ''На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош''
Академику Базилио написал 19.04.2020 13:28
Еще несколько лет назад Минпрому (который знаменит тем ,что его руководитель норовит всегда остановиться за госсчет в дорогущих президентских номерах, а также и другими "достойными делами" )
было дано задание проработать возможность обеспечения российских бедняков продуктовыми карточками ,которые можно было бы менять на продукты и некоторые иные товары российского производства.
Подразумевалось ,что оплачивать производство товаров будет бюджет.
Господа из Минпрома палец о палец не ударили ,чтобы эту тему продвинуть .
Да и зачем им ? Лично у них все шоколадно. (Желающие могут без труда найти подробности в информационном поле).
Зато СМИ много месяцев не могли успокоиться , когда один из футболистов дал в рыло крупному чиновнику указанного министерства .
Re: Незначительности вброса
со знаком вопроса написал 19.04.2020 13:17
1. А кто виноват, что цифры такие, какие обозначила ФСС?
2. А кто будет платить за месяц самоареста?
3. А кто будет возмещать моральный вред?
Ответ подскажу: фамилие из пяти буковок (есть буква "п" и буква "и"). Это фамилие как-то квакнуло, что оно за все в стране отвечает. Само квакнуло, никто его за язык и за яйца не тянул, а надо бы.
Очень острому понимателю экономики. Почти 3 трил. руб. (40 млрд. ''зелени'')- это
незначительность вброса? написал 19.04.2020 12:53
Раскрыть комментарий
Конструктивное предложение:
-Что это? написал 19.04.2020 12:12
Раскрыть комментарий
Re: ''На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош''
хахахахахаха написал 19.04.2020 11:46
Раскрыть комментарий
(без названия)
Упс написал 19.04.2020 11:46
"потому что иначе граждане протянут ноги"(А.Зимбовский).Так в этот и вся суть "самоизоляции".При фашизме люди не нужны.Путинской хунте нужна просто территория без людей. Аминь.
''На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош''
Базилио написал 19.04.2020 11:42
''...народ сознательный и самоотверженный''. Правильнее сказать, что еще в большинстве своем (хотя бы на этой странице) еще не совсем тупой и понимающий, что в стране, где даже в докризисно-до(само)изоляционные времена почти ничего самостоятельно не производилось, ''вертолетное'' разбрасывание не заработанных (не обеспеченных товарами) денег приведет к росту цен (инфляции).
Халявные деньги скоро кончатся, а вот в то, что все подросшие цены когда-нибудь вернутся назад, как-то не верится. От слова СОВСЕМ.
Вы должны понять, большевик все-таки. Большинство за Владимира Владимировича Путина, несмотря!
Гражданин Гео Гграф написал 19.04.2020 11:17
Ну так решил русский народ. Твердо и уверено. Решительно и неумолимо воля народа выводит Русь на путь праведный.
Случилась беда, умерла империя, государь император смалодушничал и взяли власть большевики. Среди них были в основном порядочные люди, которые и завели правильные порядки, но не русские и не православные все испортили, бунт поднять было нельзя, но обходными путями народ русский добился своего, к 1938 году изгнали не правильных людей из управления СССР.
В 1991 году скончался СССР, не сдюжил, беда и взяли власть не пойми кто, чубайсы гайдарки. Опять, затаился русский народ, стерпел и перенес басурманские порядки, а потом выбрал великолепного Владимира Владимировича Путина и с 2004 году изгнали не правильных людей.
Все в России правильно, православно, верно и навека. Большинство русское радуется жизни, конечно живем не богато, но по-честному.
А чтоб не лезли к нам с советами, образцово-показательно наказываем. Коронавирусом.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss