Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин начал избирательную кампанию на стороне Тимошенко

Опубликовано 31.10.2009 в разделе комментариев 49

Путин начал избирательную кампанию на стороне Тимошенко
Встречу с руководством "Единой России", которую транслировали все каналы российского ТВ, Путин начал с того, что передал привет от Юлии Тимошенко - камера скользнула по лицам ЕР - наверно, такие лица были у руководителей Третьего Рейха, когда вернувшийся из Москвы Риббентроп доложил, что чувствовал себя в Кремле, как среди старых партийных товарищей. По словам В.Путина, Европейский союз так и не предоставил денег Украине. "Ни одного цента, ни одной гривны от ЕС Украина не получила", - заметил премьер-министр РФ, добавив, что по данному вопросу лидеры Евросоюза отсылают к руководству Еврокомиссии.

Еврокомиссия, в свою очередь, уклоняется от обсуждения данного вопроса. Кроме того, В.Путин напомнил, что Международный валютный фонд сделал заявление, что Украина "проводит губительную экономическую политику". Путин напомнил, что Россия проплатила вперед транзит газа до I квартала 2010г. включительно, тем самым прокредитовав украинскую экономику на 2,5 млрд долл.

Однако специфика ситуации, по словам российского премьера, заключается в том, что деньги на Украине есть. "Это данные МВФ", - заметил он. По оценкам Международного валютного фонда, объем золотовалютных резервов Украины составляет 27-28 млрд долл., притом что минимальная планка, необходимая для обеспечения устойчивости национальной валюты и проведения внешнеторговых операций, составляет 12 млрд долл.

Вместе с тем В.Путин рассказал, что, по словам Ю.Тимошенко, президент Украины Виктор Ющенко препятствует нормальному сотрудничеству между Национальным банком и правительством Украины и блокирует перевод денежных средств.

Если добавить к этому, что официальные российские каналы открыто обвиняют Ющенко в том, что он использует эпидемию птичьего гриппа на Украине, чтобы сорвать избирательную кампанию, позиция Кремля становится более, чем прозрачной.

Эпидемия и новая "газовая война" действительно объективно играют на руку Тимошенко - она уже запретила все массовые мероприятия. Сама она по статусу все равно будет постоянно мелькать в СМИ, и в первую очередь на телевидении, а другие кандидаты будут лишены возможности обращаться к избирателям напрямую. В том числе, кстати, и Ющенко, тем более, что эпидемия больше всего поразила Западную Украину. Правда, телевидение для Ющенко не менее доступно, чем для Тимошенко, но он, по общему мнению, во второй тур пока не проходит.

Самая грустная ситуация у лидера рейтингов - Януковича, которого Кремль поддерживает так, что выиграть ему никогда не удастся. Но ему не впервой.

А российское ТВ показало Юлию Владимировну крупным планом со спины, чего ранее не делало - и всем стало ясно, что Путин просто не мог устоять при такой аргументации. То, что буквально на следующий день после выборов в отношениях с Юлией Владимировной он пойдет вслед за Ющенко, сомнений не вызывает. Но государственная политика России во взаимоотношениях с Украиной строится не на рассудке, это точно...

А.Б.




Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: 2 (31.10.2009 20:10)
2 написал 31.10.2009 20:55
Вы все упрощаете товарищ, обыдляете. Я например, читаю и врагов и друзей, слава Богу друзей у России много. Когда враги тупо и заунывно начинают выть, на душе спокойно. Вот и сюда заглядываю, на товарища Боранова поглядеть, как на барометр.
Re: 2 (31.10.2009 20:10)
Ветер написал 31.10.2009 20:17

***Да, врагов надо читать, у них глаз острый, ничего не умолчат.
Т.е., те, кто своим острым глазом видит, что Россия в дерьме да еще при этом и не умалчивает - Вы определяете во враги. А тех, кто вам говорит: "классно стоим, парни - это не дерьмо, а навоз" да еще и ваты вам в нос и уши - тех, значит, в друзья.
Ну что же, с такими друзьями вам и врагов не надо. Стойте и дальше - пока нефть.
Re: Re: 2 (31.10.2009 20:01)
2 написал 31.10.2009 20:10
Да, врагов надо читать, у них глаз острый, ничего не умолчат.
Re: 2 (31.10.2009 20:01)
Ветер написал 31.10.2009 20:05

***Статьи медведева и путина не читаю и без них все известно, доброжелателей типа этого сайта достаточно. Если вам приятно думать, что Россия ползет к кладбищу, что ж - мечтайте.
Понял - Вы читаете исключительно статьи Байдена и "бандеровцев". Что же, если приятно - читайте.
Re: Re: 2 (31.10.2009 19:00)
2 написал 31.10.2009 20:01
Статьи медведева и путина не читаю и без них все известно, доброжелателей типа этого сайта достаточно. Если вам приятно думать, что Россия ползет к кладбищу, что ж - мечтайте.
Re: 2 (31.10.2009 19:00)
Ветер написал 31.10.2009 19:47

***Ну если уж вслед за бандеровцами и пиндосы в лице Байдина опустились до завываний о скором крахе России, то все не так уж и плохо и путин гребет куда надо.
Не могу понять, к какому лагерю отнести Медведева после его статьи "Россия, вперед" - к "бандеровцам" или все же к "пиндосам"? Лично Вы как считаете?
Спрашиваю это потому, что в своей статье Медведев как некто другой показал: Россия идет к краху, и если не поможет "чудо", то в ближайшее время Россия таки сделает "рывок" - на кладбище. Ну а чудес. как известно, не бывает.
Вот потому и спрашиваю: "пиндос" ваш Медведев или все же "бандеровец"?
По поводу
Ветер написал 31.10.2009 19:28

***Встречу с руководством "Единой России", которую транслировали все каналы российского ТВ, Путин начал с того, что передал привет от Юлии Тимошенко
дОжили, наконец. Ранее в Украине кандидаты записывали себе в актив знакомство с российскими политиками - теперь российский премьер передает приветы от украинского. Еще немного - и то, кому быть в России президентом начнут решать в Киеве, а не в Москве (тем более, что мнения россиян и сегодня никто не спрашивает!).
Но основная фишка даже не в том, что Путин гордится близостью к Тимошенко, а в том, что в Украине хвастать знакомством с москвичами стали считать за западло. Даже Янукович - и тот брезгует.
***Еврокомиссия, в свою очередь, уклоняется от обсуждения данного вопроса.
Еврокомиссия не уклоняется - буквально вчера принято решение о выделении 500 млн евро. Хотя, на самом деле, проблема не в отсутствии денег - они в Украине есть, проблема в модернизации экономики. А эту проблему одними деньгами не решить - кроме денег необходимо еще и время.
***деньги на Украине есть. "Это данные МВФ", - заметил он.
Путин так часто считает украинские деньги, что складывается впечатление, что он подрабатывает мелким клерком в Нацбанке Украины.
***Эпидемия и новая "газовая война" действительно объективно играют на руку Тимошенко - она уже запретила все массовые мероприятия. Сама она по статусу все равно будет постоянно мелькать в СМИ
Постоянно? :)) Хотел бы я посмотреть на Путина в прямом эфире по перекрестными вопросами оппозиционеров (таких, как Илларионов или Касьянов с Каспаровым)! Это еще очень большой вопрос, что лучше укрепляет политическое здоровье кандидата - 2 часа перед камерой в одной клетке с журналистами и оппозиционерами или вообще "не светиться" в кризис.
***А российское ТВ показало Юлию Владимировну крупным планом со спины, чего ранее не делало
Еще бы! Надо же рейтинг телевидения поднимать, - ведь на одном Путине, которого показывают "уже десять лет и только спереди" далеко не уедешь.
Re: Re: 2
2 написал 31.10.2009 19:00
Ну если уж вслед за бандеровцами и пиндосы в лице Байдина опустились до завываний о скором крахе России, то все не так уж и плохо и путин гребет куда надо.
Re: Re: Все - логично!
ЦРУшник - Вячеславу написал 31.10.2009 18:59
Ясен перец! Я просто посочувствовал нормальным хохлам; "дорогих россиян" мне уже давно не жалко. Юля - это та еще падла... Кстати, на сегодняшний день и на перспективу, в отличие от пендосов, ЕС не очень-то заинтересована в развале эРэФии. Китай не дремлет, да и муслимы уже примеряли европейскую жопу на свои обрезанные... Короче, скоро будет весело.
Re: Re: А.Б.
diman написал 31.10.2009 18:41
и украина высыпает костями, при данном раскладе. ее не будет. к радости львовян - исчезнет севастополь. такое се ля ви. видится.
Re: 2
diman написал 31.10.2009 18:34
да и пусть борется. он уже охуенно заборолся, за 10 лет по спирту и героину. лозунг их реальный - ВСЕОБЩАЯ ГЕРОИНИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛИЗАЦИЯ быдляка. чтоб вопросов не задавал (быдляк) - кокого гандона опять выбрали....
Re: А.Б.
diman написал 31.10.2009 18:27
биплан, ты рабочий. дурацкий. ниволантильно - ющенко, тимошенко, или еще кто. может корешок мой.
ни те ни эти, еще не понимают..... вопрос транзита. другие понимают - китай. они озабочены.... без союзного славянского государства, всо пиздес настя, скоро. славянам - в крыму, на дв, сибири. и не надо транзитов, манзитов. потому как влупили. ответить может только единая армия.
А.Б.
рабочий написал 31.10.2009 18:06

""Эпидемия и новая "газовая война" действительно объективно играют на руку Тимошенко - она уже запретила все массовые мероприятия.""
Если есть хоть какие то сомнения по основным вопросам, то следует помогать Ющенко и ситуацию не менять. Нынешняя, по крайней мере предсказуема. Но в любом случае, Тимошенко допускать нельзя ни в коем случае, это может угрожать интересам России и потеря части Украины, и даже хуже.
Украина (окраина) часть России и заигрываться, с возможностью потерять ее, нельзя. Но увы. Тимошенко - "родственная душа" армянотурецкой диаспоры "садового кольца" в России.
2
2 написал 31.10.2009 17:58
В случае очередной полной Руины все эти юли и вити сдристнут на Запад потому как реализуют чисто западный проект. А вот кровавому Пу бежать некуда, повесят как Саддама, потому он не играет а борется.
мы в любом зеркале
Бррр написал 31.10.2009 17:01
Что наш человек знает об экономике России:непомерное наше богатство-украдено,мозги-высосаны,трудовой ресурс-вымирает,китайцы-наседают.Соответственно об Украине:богатства нет,мозгов-нет,ресурс у нас троллейбусы водит.По нашей традиции ни власти ни населению эти знания ни к чему,мешают думать и надеяться.Нашему человеку даже из Калифорнии видать,что хохлам баксы не нужны,так что,обсудим... Тимошенко сзади.
заметил премьер-министр РФ....обвинил...добавил...МВФ....газ....деньги.....такие-сякие
420 написал 31.10.2009 16:36
...А на заднем плане....за всеми бодрыми тра-ля-ля и приветами от Юлии - явная комплексация по поводу контраста - дебило-"своих" и нормально-"ихних" (непредрешенных в ЦИК-ах) выборах....
Re: Дмитрий г Запорожье
хо-хо написал 31.10.2009 16:33
\\Вот интересно,хоть кто-нибудь с Украины есть?\\
Есть. Это ты - МУДАК...
(без названия)
Ацтек написал 31.10.2009 16:13
Ющенко от Тимошенко ничем не отличается, поэтому РФ никакого профита от Косички не получит, кроме нефтегазовых сделок. Но это нужно Путину, а не российскому народу.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 31.10.2009 15:47
Вот интересно,хоть кто-нибудь с Украины есть?Знаний о политической системе Укра
ины-0(и что самое интересное и знать не хотят)По поводу газа:срок оплаты до кон
ца следующей недели,и в Украине не видят причин не платить.По поводу будующего
президента-так у него и так полномочий практически нет,а Тимошенко обещает и это забрать(превратив Украину в классическую парламентскую республику)причем у
нас действительно выборы,а не операция приемник,поэтому Ваши руководители нам и
завидуют.Можно спокойно уйти в оппозицию и критиковать власть,а не драпать из страны.
(без названия)
alex_p написал 31.10.2009 13:43
"Мос.Газу" пора давно понять, что спец. "хремле-выборы" для Юльки в Украине не прокатят благодаря "странной" солидарности главкома Ющенко., В.Рады....проф. Януковича-Бандюковича и других не менее крутых И ДЕНЕЖНЫХ "профессоров". Сочтут нужным - и сами "выберут - подставят"....предварительно урезав полномочия даже в сравнении с Ющенковскими....англицкой королеве завидовать будет.
А "хотения" МВФ , (ЦРУ, МАССАД), или тов. Берлускони (которого скоро посадят)...или других премьеров...которых тоже посадят - хотя и нескоро - этого вовсе недостаточно в стране, где - как говорится - после "прохода" граждан - евреям делать нечего.... А купить - оно можно - "лярдов" за 100-150 (и без отдачи)...да кто б дал их.
Насчет "Мос-Прогноз".... в полит-тотализаторы не играем'с ...а кто желает поспорить с посылом : Игра на социальном предвыборном поле в период кризиса - а для Укр. это и объединившиеся левые, и ПР., и даже Ющенко - более переспективна. --- Чем "Даешь продолжение реформ" - уже проходили в 1996 в РФ...тут только спец. "хремле-выборы"
P.S. Комент рЫд. - о том, что вирус работает на Юлю.... браво - а чего бы еще не расширить...например - утверждением, что экон. кризис рф работает на путина...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss