ЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНИ МЫСЛЬЮ
Закончу тему, начатую в прошлые выходные.
Когда-то уже очень давно, ещё в 1998 году, в газете «Дуэль», в которой я был главным редактором, была проведена дискуссия, в которой участвовали несколько человек, и которую начали доктор технических наук Валентин Кашинов и доктор биологических наук, профессор Борис Протасов, занимавшиеся проблемами внушения информации клеткам тела. Эти учёные, как и Липтон, на мой взгляд, вполне обоснованно считали, что «на клеточном уровне зримо предстает то самое явление, которое в других случаях проявляется в виде «телепатии» или внушения на расстоянии». Не буду описывать те наблюдения и эксперименты, которые привели докторов к такому выводу, но рекомендации их довольно примечательны и, по-своему, тоже являются экспериментом.
Итак, два доктора наук в 1998 году предлагали.
«В 93-м году, еще до расстрела безоружных людей в Белом Доме, наши православные иерархи пообещали предать анафеме тех, кто посмеет совершить преступления, запятнав себя кровью невинных людей. Однако обещание не было выполнено. Поэтому мы призываем нечто подобное совершить в отношении преступников государственного масштаба, начиная с момента публикации этой статьи.
Практически это осуществимо, если каждый из нас возьмет себе за правило ежедневно (как ритуал!) совершать это воздействие на оккупантов в одно и то же время: ровно в 9 часов утра, в 12 и 15 часов пополудни, в 18 и в 21 час вечера по московскому времени, так как именно в это время на территории России основная масса населения бодрствует одновременно.
Делать это надо так: закройте глаза и представьте себе (мысленно) конкретного человека (каждый раз только одного!), на которого вы собираетесь оказать воздействие. Вызвав таким образом его зрительный образ, мысленно же обратитесь к нему со словами: «Если ты сделаешь то-то, тебя ждет вот что...», - или: «Проклинаю тебя... за то-то, и за это пусть тебе будет то-то...». Произносите это про себя в течение не менее 5-10 минут, представляя себе (зрительно же), что этот ваш враг мертв, или что у него, например, вырвано сердце, прострелян лоб, или что-нибудь еще. Неважно - что! - все равно «смертельная информация», которая образуется в его организме, будет направлена на его «слабые стороны». Образное представление «неприятностей» будет направлено вами на формирование в его мозгу «сторожевого центра», который и сформирует в случае совершения им очередного преступления против России (а значит, и вас лично) «смертельную (для его организма) информацию». Лучше всего перед воздействием на объект «освежить» в вашей памяти его зрительный образ, для чего можно внимательно вглядеться в его фотографию, которыми заполнены «демократические» газеты. (Кстати, не потому ли у многих племен в древности было запрещено изображать (пусть и примитивно) вождей?)
Если метод «превентивного отражения» сработает задним числом, - виноват только он сам: никто его не заставлял совершать преступления против народов России и вас лично!
Но не следует думать, что «превентивное отражение» сработает тут же. Для формирования «смертельной информации» у вашего врага нужно время - может быть, даже два-три года! Поэтому мы и говорим, что ваши действия должны стать ритуалом, как это делается в любой религии. Ибо это единственно возможный для большинства из вас способ борьбы с врагами Отечества, а значит, одновременно это - и ваш гражданский долг по его защите.
Пусть разорители России и уничтожители ее народов, тем более запятнавшие себя кровью невинных людей, ЗНАЮТ, что вся страна в эти минуты проклинает не только их, но и их потомство за злодеяния, совершенные ими.
Активно против режима в настоящее время (в рамках конституции) выступает примерно 10 миллионов человек. А всех обездоленных (90 процентов населения страны!) около 100 миллионов! Если учесть, что при ОДНОВРЕМЕННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ сила воздействия возрастает пропорционально квадрату числа участников то можно представить, что сила воздействия Армии в 100 миллионов проклинающих одновременно возрастает до триллионов раз! Этого больше чем достаточно, чтобы сформировать центры «смертельной информации» примерно у 100 тысяч врагов, в связи с чем понятно, что нет необходимости всем одновременно воздействовать на одного и того же врага. Поэтому, к кому сегодня применять метод «превентивного отражения», - выбирайте сами. Назавтра можете выбрать любого другого. Все равно на каждого из них «смертельной информации» хватит. Выбирать объекты для воздействия легко: их изображения каждый день печатаются в «демократических» газетах и досаждают вам с экранов «демократического» телевидения.
И вы их знаете».
Началось обсуждение этого предложения в газете, к примеру, верующие предупреждали об опасности проклятий для самих проклинающих, кто-то предлагал идти от обратного – не желать, скажем, смерти, а желать чего-то «хорошего» типа: «Мы не хотим, чтобы труп Чубайса проволокли по улицам Москвы…», - и т.д.
Честно говоря, мне это и тогда не нравилось: «…я не люблю, когда стреляют в спину…©», - и я не считал и не считаю, что «это единственно возможный для большинства из вас способ борьбы с врагами Отечества».
Но мы, по сути, провели эксперимент. Тираж газеты «Дуэль» в то время был около 20 тысяч, наверняка читатели делились информацией с родственниками и товарищами, и у меня есть уверенность, что пусть не тысячи, но сотни читателей попробовали таким образом воздействовать на врагов советского народа. Кроме того, ведь и сами Кашинов с Протасовым и по своим каналам агитировали за этот свой способ, и сами проклинали этих тварей.
И что толку?
Ельцин подох сам и за два года до этого – в 1996 году, на тот момент вместо него уже были артисты. Дебильный Егор Гайдар «отбросил копытца» аж через 11 лет, всеми проклинаемый Чубайс «цветёт и пахнет» до сих пор.
Короче, толку с этих проклятий – ноль.
И это научный факт!
То, что этим врагам народа «гореть в аду» - это да, это тоже факт, - но так это ведь не от наших проклятий зависит, а только от самих врагов.
Но сказать, что мы в этом отношении совсем беспомощны, нельзя!
Вопросы, вопросы, вопросы…
На мой взгляд есть области, в которых внушение масс может привести к результату, правда, положительному.
Я ведь исхожу из теории вопроса. Нашим телом руководит Дух – по сути компьютер, который хранит в памяти и использует по мере надобности файлы, в которых записаны программы того, как правильно эксплуатировать наше тело. И болезни нашего тела – это или нехватка нужных программ для борьбы с внешним врагом тела (с вирусом или микробом) – недостаток иммунитета, - или «сбой программы», то есть ошибка в файле, который отвечает за проблему, вызвавшую болезнь.
Но ведь у тех, кто не заболел, эти файлы остаются рабочие – правильные. Вот и возникает мысль - а если здоровые люди будут мысленно «заставлять» больного принять их здоровый файлы? Вернее – копию их здоровых файлов?
Вот и вопрос по коронавирусу, а не пробовать ли лечить его тем, что переболевшие им люди – уже получившие иммунитет – будут передавать файлы своего иммунитета больным? А не так ли заканчиваются эпидемии? То есть, не заканчиваются ли эпидемии тогда, когда в обществе уже много людей с иммунитетом и они неосознанно передают эту свою способность бороться с болезнью остальным людям?
В итоге: а что если с помощью здоровых людей можно исправить больной Дух заболевших? Ведь именно так работают знахари!
Правда, и знахари не всё могут и не с каждым пациентом могут работать. Мне как-то очень давно ещё в Казахстане предложили полечиться у местной знахарки – она реально кое-кому кое в чём помогала. Но познакомившись, она сразу сама отказалась от меня – сказала, что не способна «ко мне пробиться». Я знал прекрасную знахарку, которая помогала всему району, но не могла помочь своему мужу – Дух мужа был сильнее её Духа.
Ну, а если взять массой? Если десяток, а то и сотня человек, пусть и не знахарей, напрягутся в мысли помочь данному больному излечиться, - то надо ли сходу отрицать мысль о негодности такого лечении?
И вот тут получается, что при таком способе можно пожелать только хорошее – хороший человек может передать только имеющиеся у него файлы здоровья. Поскольку для того, чтобы, к примеру, ваш враг заболел, ему надо передать файлы болезни, но для этого надо, чтобы вы были больны – чтобы файлы болезни у вас были. Но зачем больным это делать – они ведь пытаются сами выздороветь, а не заразить других. Вот и получается, что для того, чтобы собраться и коллективом пожелать врагам советского народа сдохнуть – послать им «смертельную информацию», собираться для этого должны больные мерзавцы, а не нормальные люди.
Но мерзавцы как раз и находятся в числе тех, кому надо посылать «смертельную информацию». Круг замкнулся.
Должен сказать, что у меня в своё время был знакомый – работающий в психиатрической больнице психиатр, доктор медицинских наук, кстати. Так вот он как-то с горечью сообщил, что психические болезни заразны, и врачи, постоянно работающие в стационарах с психически больными, сами становятся «психами». Он, кстати, сам был таким примером – в каких-то случаях был явно неадекватным. И это можно понять – психически больные пытаются общаться с врачами, думают о них, и как исключить, что они передают (навязывают) врачам файлы своего безумия?
Тут надо учесть, что вот в такой прямой передаче информации от живого существа живому существу нет ничего удивительного, и примером тому являются не только знахари и прочие гипнотизёры и экстрасенсы. В животном мире такая передача видна повсеместно, к примеру, в едином действии стай животных или косяков рыбы.
Не раз сообщал, что по ТВ смотрю только программы типа «Discovery» или «National Geographic», и вот помню фильм о рыбаках. Когда они неводом окружают косяк, скажем, в 100 тысяч сельди, то важно, чтобы в неводе не оказалось ни малейшей дырки. Как только одна селёдка увидит дыру, весь косяк немедленно через эту дыру выскочит из невода. А ведь рыбы безмолвны! Как они сообщают друг другу, где именно находится путь спасения?
Но вернёмся к людям. Приняв для себя возможность такой передачи файлов своего Духа, необходимо поставить вопрос и об эффективной дальности такого прямого общения. Да, мы не знаем, каким способом происходит передача информации от живого к живому, зато определённо можно сказать, что каким бы способом не передавались файлы от живого к живому, но для этого потребуется энергия. Следовательно, чем ближе друг к другу будут те, кто обмениваются файлами, тем больше вероятности, что обмен произойдёт. Понятно, что больной и знахарь должны быть рядом.
Однако иногда речь идёт о таком общении (как говорят умники - «невербальном» общении) на больших расстояниях. Скажем, известно множество случаев, когда родственники или близкие люди почувствовали смерть близких людей, порою, за тысячи километров. Как это объяснить?
В этом случае возникает версия – не являются ли Души Того Света как бы почтальонами? Не могут ли они донести нужные файлы от ещё живущих в теле людей - от человека к человеку - когда они непосредственно передать эти файлы не могут из-за большого расстояния?
Вопросы, вопросы, вопросы… Есть версии, но нужны и более надёжные подтверждения или опровержения, не так ли?
Ноу хау из Евангелия
И при осмыслении проблемы «лечения заболевших с помощью мысли», я вспомнил личный опыт священника, о. Константина (Ровинского), взятого из книги с его воспоминаниями «Беседы старого священника». Предварительно нужно сообщить, что о. Константин - это не профессиональный поп, для которого «от младых ногтей» деньги главное, и которые, описывая свою жизнь, о боге и не вспомнят. Ровинский был 1862 года рождения, юрист по образованию, царский чиновник высокого класса – действительный статский советник (это соответствовало чину генерал-майора в армии), и только после революции, в возрасте 59 лет он стал священником. Священником по призванию. То есть это был не просто реально верующий человек, он ещё и жил тем, что стремился помочь людям как умел. Он был тем, о котором говорят: «Хороший человек!», - и это важно для понимания того, почему от его молитв был толк.
А он писал:
«В Евангелии от Матфея в главе 18, стихах 19-20 читаем следующие слова Спасителя.
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них».
Как много раз каждый из нас читал эти слова и как мало мы в них вникали. Эти изречения мы обыкновенно не воспринимаем духом, как безусловную истину, и склонны были приравнивать их к нравственным сентенциям, к правилам жизни, которых немало на каждой странице Евангелия, хотя в той же священной книге и читали слова Господа нашего Иисуса Христа: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лк. 21, 33).
Мне, по крайней мере, каюсь, ни разу не приходило в голову, что в приведенных словах Божественного Основателя нашей религии, по Его бесконечному милосердию, дается людям прямое указание, что, если их постигла беда, болезнь, несчастье, тяжелое потрясение, или они впали в какое-нибудь безвыходное положение, когда никто из людей не может им помочь, не все потеряно: есть выход, есть прибежище, - это усердная молитва к Богу по соглашению с другими.
И так я продолжал бы относиться к этим словам Спасителя, если бы не следующий происшедший со мною случай в 1927 или 1928 г. (хорошо не помню).
1. Пошел я навестить доктора С.А., жившего недалеко от моей квартиры со своими сестрами, с которыми я также был знаком. Вхожу в гостиную и узнаю от младшей сестры его О.А., которая была одна дома, что доктор еще не вернулся; причем мне бросилось в глаза, что О.А. имеет заплаканные глаза, лицо ее выражает большую скорбь, почему, с участием спросил ее: «Что с Вами? Какое у Вас горе?». - Ничего она мне не ответила и горько зарыдала.
Немного погодя, несколько успокоившись, О.А. мне объяснила, что у нее есть любимая товарка по гимназии, большой друг, которую она любит, как близкую родную, и она умирает. Консилиум врачей, с участием видных профессоров, пришел к заключению, что ее нет возможности спасти, так как у больной общее заражение крови, жар свыше 400 и она вся покрылась нарывами.
Мне стало жаль и свою знакомую О.А. и эту уходящую из жизни молодую женщину, только что разрешившуюся от бремени первым ребенком. Вдруг у меня блеснула мысль, никогда ранее не приходившая в голову, несомненно, мысль интуитивная, и я воскликнул: «Не плачьте, дорогая О.А. Не все потеряно, Бог не без милости: вспомните слова Христа о молитве по соглашению, приведенные в 18 главе Евангелия от Матфея, которая всегда, если это только не может повредить нашей душе, исполняется. Давайте, по соглашению с Вами, будем усердно молиться о спасении Вашей подруги, будем настойчиво, с глубокой верой просить об этом Спасителя и Он услышит нашу молитву, я верю в это».
Моя знакомая снова зарыдала и сквозь слезы проговорила: - Не просите меня об этом. Московские светила сказали, что подругу мою спасти нельзя, что она умирает и молиться о том, что произойти не может, не могу. Не просите меня. - Как же вы, такая верующая, проявляете такой скептицизм. Ведь я потому предлагаю Вам молиться, что наука бессильна помочь Вашей подруге, но есть Владыка неба и земли, Владыка и нашей жизни. Он, если захочет, может ее спасти и продлить ее дни, - проговорил я, сильно волнуясь. - Нет, не могу, не просите меня о том, что свыше моих сил.
Мне осталось только уйти. Выйдя на ул. Кропоткина, я вдруг снова воспринял интуитивную мысль, настойчиво повторявшуюся в моем мозгу: «Поезжай к Т...».
Это была очень верующая благочестивая старушка, бодрая духом, но совершенно больная. Когда она была еще в состоянии ходить, всегда бывала в храме, но затем, получив острый ревматизм, подагру и размягчение костей, молилась дома.
Кто ее бывало не попросит помолиться, она запишет в свой синодик имена умерших или живых, нуждающихся в молитвах, и пока дочь, ее содержавшая, была на службе, она целые дни - поминала всех в своих молитвах. Мне надо было идти обедать, но я сел в трамвай и поехал к Т... Я иногда ее исповедывал и причащал на дому и старушка меня любила и почитала. Когда я приехал к ней не в урочное время, она удивилась, но приняла меня сердечно и приветливо.
Узнав, какую я имел к ней просьбу, немедленно записала имя больной в синодик и мы условились, что будем «по соглашению» молиться за нее утром и среди дня, вечером и ночью.
Прошло шесть недель. Я опять пошел навестить доктора С.А. и снова дома оказалась только его младшая сестра О.А. Она встретила меня радостная, оживленная. Дверь в столовую была открыта, и я увидел там весьма недурную собой молодую женщину, полулежавшую в пеньюаре на софе. Рядом стояла детская коляска и в ней лежал грудной ребенок.
Наклонясь к О.А., я спросил вполголоса: «Кто эта симпатичная женщина?».
- А это моя подруга, о которой я Вам говорила.
- Так значит она выздоровела?
- Представьте себе, что, слава Богу, выздоровела. Долго болела и неожиданно для всех поправилась.
- Как же это так, - сказал я, - ведь Вы утверждали, что по всем правилам науки она должна умереть, а я ее вижу живой?
Тогда я рассказал, что мы делали с Т... в течение больше чем пяти недель непрерывно, и задал вопрос. - Что Вы теперь скажете, О.А.?
- Простите, я виновата, проявила маловерие; это мне будет хорошим уроком, - отвечала она мне.
Придя к такому заключению, я начал уже сам, видя у кого-нибудь из близких горе, несчастье, болезнь, предлагать молиться по соглашению и с радостью видел, что наши совместные молитвы исполняются. Результатом этого явилось, что меня уже самого начали просить молиться по соглашению в тех случаях, когда только Один Господь Бог мог помочь, и не только близкие мне лица, но и знакомые, и Господь посылал им великое утешение: молитвы их исполнялись.
Само собой разумеется, для меня лично этот религиозный опыт имел то значение, что он сделал мою веру незыблемой.
Приведу несколько выдающихся случаев, когда после молитвы «по соглашению», по вере молившихся, совершались чудесные явления».
Далее о. Константин дал многочисленные примеры действенности такой молитвы (я эти примеры опускаю).
Понятное дело, что бога нет, но это не всем известно, посему на всякий случай прилагаю молитву, которую читал о. Константин, когда ему приходилось молиться по соглашению:
«Господи, Боже наш, Иисус Христос. Ты пречистыми усты Своими рекл еси: егда двое на земле согласятся просить о всяком деле, дано будет Отцом Моим Небесным, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Непреложны Твои словеса, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Молю ибо Тя, Боже наш, даруй нам (имя рек) согласующимся просить тя о (предмет молитвы), но обаче не так, как мы хотим, а как Ты, Господи. Да будет во всем воля Твоя. Аминь».
Обращаю внимание на то, что нам не важно, есть реально бог или его нет, ведь это лично мы желаем чего-то хорошего больному. Но, как мы видим, для действенности пожеланий нужны объединенные усилия нескольких человек, и главное, желать нужно только хорошее - то, что «не может навредить нашей душе» - как пишет о. Константин.
Нет, я понимаю, что людей в России тогда жило полторы сотни миллионов минимум, а разных случаев с ними было еще больше, и комбинации таких случаев могут дать какие угодно совпадения, в том числе и выздоровления. Кроме этого, тот же о. Константин мог запомнить только сбывшееся, а то, что не сбылось, списано ими за счет нечистоты проведения экспериментов, вернее, недобросовестности молитв. Но...
У меня есть родственник, молодой поп, недавно он тяжело заболел, его приход поднялся по тревоге и начал молиться за его выздоровление. Поп выздоровел. Но благодаря чему? Молитве и верующим или антибиотикам и искусству хирурга? Или, всё же, и тому и тому?
Для кого-то это не вопрос, а для меня – вопрос, требующий проверки, поскольку я могу его объяснить с точки зрения моей теории. Коллективное обращение по одному и тому же вопросу может привести Тот Свет в состояние активности – Души Того Света могут передать нужный файл Духу того человека, выздоровления которого желают многие.
И видится такой способ лечения. У тяжело больного собираются люди, не болеющие этой болезнью, а если речь идёт о вирусном заболевании, то уже имеющие иммунитет, - люди, желающие больному выздоровления. И они как бы молятся, обращаясь к себе: «Мой Дух, пошли ему копию нужной программы для выздоровления!». И так, несколько раз в день, несколько дней. А больной должен убеждать себя принять эту программу.
Ведь если действенность такого способа окажется хоть сколько-то эффективной, то тогда это будет способ лечения без каких-либо затрат, кроме затрат времени тех, кто хочет, чтобы человек выздоровел.
Я пока не вижу, как подобные эксперименты можно провести чисто, без параллельного вмешательства врачей, или как отделить эффект или отсутствие эффекта такого лечения от параллельного лечения врачами, но, полагаю, если врачи умеют испытывать новые методы лечения, то могли бы испытать и такой.
***
Вот, собственно то основное, что можно извлечь из книги Брюса Липтона «Биология убеждений. Умные клетки. Как мышление влияет на гены, клетки и ДНК». Да, можно и нужно лечить болезни тела мыслью! Посему насущно необходимо исследовать все приёмы, относящиеся к психотерапии, использовать силу мысли самостоятельно и искать тех, кто может это сделать на пользу людям.
На этом закончу рассмотрение книги американского биолога Липтона и те выводы, на которые наводят её положения.
P.S. Институт «Бессмертие Жизни» начал регулярную работу.
Приглашаю моих сторонников принять активное участие в развитии Института.
Регистрируйтесь на сайте iBZh.ru , чтобы:
- обсуждать и оценивать опубликованные материалы;
- самостоятельно публиковать материалы по тематике Института;
- предлагать пути улучшения деятельности Института.
Создадим Портал в Грядущий Мир совместными усилиями!
|
|