Кто владеет информацией,
владеет миром

На Луну с задержкой в полвека

Опубликовано 17.03.2020 в разделе комментариев 218

космос рогозин
На Луну с задержкой в полвека

Запуск российского космического аппарата «Луна-25» к спутнику Земли запланирован на 1 октября 2021 года, сообщил руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов.

Название нашего аппарата «Луна-25» продолжает нумерацию отечественных лунных миссий прошлого века - последний запуск отечественного аппарата «Луна-24» к спутнику Земли состоялся в 1976 году...

Основная дата запуска аппарата намечена на 1 октября, резервная дата — 30 октября 2021 года, приводит РИА Новости его слова на заседании совета РАН по космосу.

***

«Луна-24» — последняя советская автоматическая межпланетная станция для изучения Луны, забора и доставки лунного грунта на Землю. На Землю была доставлена колонка лунного грунта длиной около 160 сантиметров и весом 170 граммов.

Следующая мягкая посадка на Луну произошла лишь через 37 лет, 14 декабря 2013 года, когда китайский КА Чанъэ-3 доставил на Луну луноход Юйту.

Первоначально запустить зонд «Луна-Глоб» к Луне планировалось в 2014 году. Старт долго переносили, потратив на это около 3 миллиардов рублей. 11 мая 2018 года Совет РАН по космосу предложил перенести запуск миссии с 2019 года на период июнь-октябрь 2021 года вследствие задержки сроков разработки прибора «Биус-Л» и неблагоприятных баллистических условий вывода космического аппарата на окололунную орбиту в 2020 году.

В связи с потерей «Фобос-Грунта» учёные пересмотрели планы лунной программы, почти вдвое было сокращено количество приборов на орбитальном зонде.

Зонд будет оснащён следующими приборами: 

детектор нейтронов и гамма-лучей АДРОН — просветит грунт на глубину 60 см с целью дать оценку содержащихся в нем химических элементов; 

нейтронный детектор для изучения присутствия водорода в подповерхностных слоях;

датчик для измерения температуры поверхности;

прибор для анализа образцов грунта;

манипулятор для сбора грунта и передачи взятых образцов в аналитический прибор; 

прибор для изучения лунной экзосферы;

прибор для изучения пылевых частиц;

коллимированный гамма-спектрометр;

нейтронный спектрометр.

Как видим, по сравнению с "Луной-24" речь идет о гораздо более простом, легком и в некотором смысле примитивном агрегате. Никаких возвращаемых аппаратов, никаких луноходов - просто зонд весом около 20 килограммов.

В 1976 году я учился в 9-м классе, мой отец работал на НПО имени Лавочкина, и я вполне обоснованно полагал, что уж мое-то поколение шагнет собственными ногами не только по поверхности Луны, но и по Марсу, Венере, а там посмотрим.

И вот мне 60 лет. В будущем году то ли будет, то ли нет отправлен к Луне зонд, который не прибавит ничего нового ни в исследовательском, ни в техническом смыслах. Уже давно ясно, что никакие яблони на Марсе цвести в ближайшие лет 300 не будут. Америка не может повторить своих собственных достижений полувековой давности с высадкой астронавтов на Луну - до такой степени, что все больше сомнений в том, была ли вообще прогулка человека по внеземному телу. Луноход по второму разу запустили китайцы: для них повтор советского опыта - достижение. Грозятся высадить на поверхность своих тайкунавтов, в чем есть обоснованные сомнения.

У меня на балконе есть телескоп. Смотрю иногда.

А.Б.



Рейтинг:   4.03,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 218
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Жертвам ЕГЭ и просто недоумкам.
3авидонов Никодиэ написал 18.03.2020 10:08
Муха навозная, вот маленькая статья про серый цвет Луны на фото американцев.
https://astro-world.ru/kakogo-cveta-luna/
Re: Re: Жертвам ЕГЭ и просто недоумкам.
3авидонов Никодиэ написал 18.03.2020 09:22
Муха навозная, Я тябе назвал книгу где объяснено почему цвет лунного грунта меняется от освещения - читай.
Ты же, просто неудавшийся порошковый металлург, а в НАСЕ специалисты.
Не спорь.
Re: Жертвам ЕГЭ и просто недоумкам.
пПвВ написал 18.03.2020 08:46
"Цвет Луны зависит от освещения" - повторяет дебил, хотя ему и объяснили. Если бы цвет Луны менялся по каким-то причинам, то на разных снимках НАСА он был бы разный. Но он всегда один и тот же -серый. Дебил, у тебя готово объяснение?
Re: Как бельгийские фашисты В Конге куралесили! Отрубили деткам ручки - Стариков повесили!
3авидонов Никодиэ написал 18.03.2020 04:58
"""еще они видели амерских козменотов, которые после недельного заточения в ведре, при невесомости, таки диких перегрузках, таки отсутствии сортира настолько хорошо сохранились, что выглядели, как будто из кабака пришли"""
---
Такидакала тупорылая, после преземления астронавты сразу были помещены под карантин на долгие дни в отдельную камеру !!!!!!!!!!!!!
Они ни с кем не встречались!!!!!!
Ну ты дура!!!!
Как бельгийские фашисты В Конге куралесили! Отрубили деткам ручки - Стариков повесили!
!!!VOTIT ODAJATOT!!!&&& написал 18.03.2020 02:30
"Сотни миллионов человек смотрели по своим телевизорам прямые трансляции из космоса, где показывали невесомость, удаляющуюся Землю, посадки на Луну и т.п.
И удалять мои комментарии не надо!"
- Таки еще они видели амерских козменотов, которые после недельного заточения в ведре, при невесомости, таки диких перегрузках, таки отсутствии сортира настолько хорошо сохранились, что выглядели, как будто из кабака пришли, да еще зайдя по пути в парикмахерскую!
То таки да! Таки но бы-дляку - что не показывай - схавает - то таки да...
Как бельгийские фашисты В Конге куралесили! Отрубили деткам ручки - Стариков повесили!
!!!VOTITODAJATOT!!!&-&& написал 18.03.2020 02:26
- То таки в гав-ностройку в СССР к власти пришли безумные вчонкины (вождь - больной на всю голову адик сахаров, Баба Лера), бесноватые гав-нолики с примкнувшими к ним таки тупыми, вечнопьяными роботами-матаголиками (вождь - Алкаш Мордатый) - то таки да!
То какая нах, таки им "луна" нужна - вот выпить, попи-здеть, поворовать - то то таки да!
Re:
3авидонов Никодиэ написал 18.03.2020 00:17
Постыдно, что ты ничего не читаешь, а пользуешься только своими скупыми знаниями начинающего порошкового металлурга!
Я же тябе написал название книги. Покупай - читай. Все твои детские вопросы там имеют ответы.
Правда там больше 500 страниц, не уверен что ты осилишь прочитать хотя бы половину.
(без названия)
ереванец Левон Казарян написал 18.03.2020 00:09
3авидонов Никодиэ написал 17.03.2020 22:40
...цвет грунта Луны меняется от освещения
- - - - - - -
Но с Земли почему-то виден одинаковым.
.
Кстати, интересно, как на Луне меняется освещение? Там Солнце либо светит, либо нет, облака отсутствуют.
(без названия)
3авидонов Никодиэ написал 17.03.2020 22:40
Навозная муха, повторяю: цвет грунта Луны меняется от освещения. Об этом эффекте подробно написанно в книге профессора Хансена "Первый человек. Жизнь Нила Армстронга".
Навозная муха, миллионы человек своими глазами видели как астронавты садились в Аполлон и улетали. Ни по какому лифту, ни по какой потайной шахте астронавты обратно не спускались.
Сотни миллионов человек смотрели по своим телевизорам прямые трансляции из космоса, где показывали невесомость, удаляющуюся Землю, посадки на Луну и т.п.
И удалять мои комментарии не надо!
Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
<Светослав>> написал 17.03.2020 20:51
\\\Михаил Л. напИсал
Американские аферисты ошиблись с цветом поверхности Луны, поэтому им теперь только и остается брехать про "цвет грунта на Луне меняется в зависимости от освещения".///
.
Мишя! Ви таки упьять болтаете ерундой! Подлинность американских снимков подтвердили снимки с китайского лунного робота -- Луна таки серая. Но цвет таки меняется в зависимости от освещения.
.
Ваши бы с Бляхо-Мухенгом пламенные пердаки, да взамен движков 3-го этапа на неимеющийаналоговвмире Су-57 ))
.
Re:
Про доверчивых дебилов написал 17.03.2020 20:12
Казарян написал 17.03.2020 13:19
3авидонов Никодиэ написал 17.03.2020 10:11
Миллионы людей на мысе Карнавенал...
- - - - - - -
Адепт лунной аферы проговорился!
------
Этот "адепт" один из многих лохов, заглотивших наживку насчет высадки америкосов на Луну. Дебилы, блин...
Жертвам ЕГЭ и просто недоумкам.
вВпП написал 17.03.2020 19:47
Спектральный состав солнечного излучения постоянен. Но почему вечером солнуе как бы краснеет по сравнению с полднем? Просто вечером лучи проходят более толстый слой атмосферы, а поглощение в ней разное для разных длин световых волн. На Луне нет атмосферы, поэтому лунным днем и вечером цвет Солнца одинаков, соответственно, нее меняется спекутр излучения, отражаемого поверхностью, то есть цвет поверхности в принципе не может меняться. Есть искусственные поверхности, которые по разному отражают под разными углами. Если бы поверхность Луны обладала таким свойством, то цвет участков местности зависел бы от угла их наклона к горизонту, то есть все пригорки были бы разного цвета. Чего не наблюдается. На всех картинках НАСА Луна одного серого цвета. Ну не знали пиндосы, какая она. То есть физики, конечно, давно знали, а вот киношники, снимавшие "гигантский шаг", понятия не имели. Вообще крайне топорно была осуществлена афера, просто неграмотно. Тем удивительнее, что в нее еще верят и даже с пеной у рта доказывают бред про зависимость цвета Луны от освещения. Хоть бы спросил себя дурак - от какого освещения? На Луне оно одно - от Солнца. Ну допутим дурак себя не спроил, потому что дурак. Но почему никто у дурака не спросил - от какого освещения?
(без названия)
ереванец Левон Казарян написал 17.03.2020 19:33
Михаил Л. написал 17.03.2020 14:45
"Иммитацию прямого эфира длящегося 9 дней с видами Земли"
Какие 9 дней прямого эфира?
- - - - - - -
Вопрос на засыпку. Лунные аферисты остановили вращение Земли:
https://vk.com/wall-12072610_61830 , копия в архиве Интернета:
http://archive.vn/31Hev
"Andrew Orlov
8 мар 2020 в 9:38
Пора признаться Аполлоно верующим в плоскоземелии!
Фото AS11-36-5337 сделано с расстояния 56.000 миль
Скриншот на 30:38 сделан с расстояния 150.000 миль
Скриншот на 31:13 сделан с расстояния 240.000 миль
https://youtu.be/ON5P6z2tizI
Почему Земля на фото и видео совпадает?".
.
Наверное потому, что лунные аферисты знают: Луна обращена к Земле одной стороной. И считают, что и Земля обращена к Луне одной стороной.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
Михаил Л. написал 17.03.2020 16:28
"Не согласен - давай официально судиться."
Пишите генпрокурору Краснову провести проверку книги Мухина о лунной афере на заведомо ложную общественно значимую информацию.
Вперед на Краснова и Клишаса.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
Михаил Л. написал 17.03.2020 16:17
"Я тябе ясно сказал установку профессора Хансена,"
Покажите в сборниках научных работ по лунному грунту
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/_CLASSES/EST_FIM_AST/_Est_fim_ast_sborniki_(rus.).html
откуда следует, что "цвет грунта на Луне становиться серый как пепел".
Вы же дeбил! Научные работы - для вас слишком сложно, вы можете только верить голосовному лжецу Хансену. Главное чтоб профессором назвался.
Где видеосъемка "изменения цвета грунта на Луне от освещения"? По легенде аж 380 кг грунта привезли и никаких видиоподтверждений своих выдумок.
-----
"ты не веришь изначально Чертку"
Почему я должен кому-то верить? Верите вы - дeбилы. Понять что-то вы не способны.
"как ты можешь поверить единичной реплике Чертка?"
Если бы он в этой мелочи ошибся, то другие бы его исправили.
----
"Повторяю - съемки невесомости в кабине Аполлона показывали регулярно и по несколько минут тоже."
Съемки в студию. Ссылку на ютуб.
----
"никто и не оспаривает лунные высадки американцев. Никто из специалистов по космосу!"
Если государство РФ покрыло американскую лунную аферу, то специалистам по космосу заткнули рты угрозой увольнения под другим предлогом.
----
"На России кроме Навозной Мухи и некого лже-профессора"
Извращают предлоги на/в только украинские нацисты или их пиндосские кураторы. Вы один из них: либо укронацик, либо пиндос. Кто?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
С кем споришь ? написал 17.03.2020 16:05
А известно ли, тебе, что этот Михаил опроверг Эйнштейна и готовится получить за это сразу две Нобелевские Премии ?
С кем ты ,жалкий, споришь ?
Лучше утрись и конспектируй профессора, пока он жив .
Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
Михаил Л.. написал 17.03.2020 15:47
"Я тябе ясно сказал мнение специалистов - цвет грунта Луны меняется из-за освещения."
Что за анонимные "специалисты" такие?
Так вот, пидар, засуть это мнение себе обратно в жoпу.
Цвет поверхности Луны всегда темно-коричневый. Ни при каком угле падения солнечных лучей он серым не становиться.
----
График зависимости коэффициента диффузного отражения лунного грунта от длины волны.
https://i3.imageban.ru/out/2019/04/19/9e7aa150408c98c66eca57bd463d43ed.png
Коэффициент отражения мототонно возрастает от ультрафиолетового к инфракрасному. Этот цвет - темно-коричневый.
https://i6.imageban.ru/out/2019/06/13/7a0dafcc11c139bbb98ebf94f453eb50.png
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
Михаил Л. написал 17.03.2020 15:39
"Я тябе дал конкретно название книги выпущенной буквально недавно."
Мы будем ее обсуждать только после того, как вы, падарacик, сами ее прочитаете.
----
"Повторяю - на твоем фото не баллистическая ракета"
Никаких новых доводов вы не привели.
-----
"обоcрал Чертка, а потом ссылаешься на его слова."
Вы, дeбил, не видете разницы между ошибочным мнением и приводимым фактом?
Я ссылаюсь на приводимый Чертоком факт, а вы верите его ошибочному мнению.
-----
"если ты хочешь доказательств, то спишись с людьми из Америки, Англии и т.п. кто следил по телевизору."
Только после того, как с ними спишетесь вы сами.
-----
"Кстати, невесомость в кабине там регулярно показывали."
Невесомость можно имитировать и в специальном самолете невесомости. Но недолго ~30 секунд, не больше. Поэтому я спрашивал: Где съемки в невесомости в "Аполлоне" в течении нескольких минут?
Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
Михаил Л. написал 17.03.2020 15:27
Американские аферисты ошиблись с цветом поверхности Луны, поэтому им теперь только и остается брехать про "цвет грунта на Луне меняется в зависимости от освещения".
Покажите в сборниках научных работ по лунному грунту
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/_CLASSES/EST_FIM_AST/_Est_fim_ast_sborniki_(rus.).html
откуда следует, что "цвет грунта на Луне становиться серый как пепел".
Покажите здесь, пидaраcик,
https://i5.imageban.ru/out/2019/06/11/a0bac2ab676443b80472fbe9f99b835f.jpg
хотя бы одно серое пятнышко.
----
Вы так старательно пиндосам очко вылизываете.
Это вы, наверное, там на гей-параде
https://www.golos-ameriki.ru/a/gay-parad-2014/1933705.html
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3авидонов Никодиэ
3авидонов Никодиэ написал 17.03.2020 15:26
Михаил Лизун (мухинской жопы), Я тябе дал конкретно название книги выпущенной буквально недавно.
Все ответы там есть на твои дебильные вопросы.
---
Повторяю - на твоем фото не баллистическая ракета а Аполлон-Сатурн5.
Не согласен - давай официально судиться.
---
Ты, дырявый, обоcрал Чертка, а потом ссылаешься на его слова.
Нехорошо!
Я повторяю - Черток всегда признавал, что американцы на Луне были!
---
Прямой эфир велся все дни полетов и если ты хочешь доказательств, то спишись с людьми из Америки, Англии и т.п. кто следил по телевизору.
Кстати, невесомость в кабине там регулярно показывали. И вид из иллюминатора.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss