Кто владеет информацией,
владеет миром

Терешкова объяснила свое предложение обнулить президентские сроки Путина просьбой "простых людей"

Опубликовано 11.03.2020 в разделе комментариев 25

Терешкова объяснила свое предложение обнулить президентские сроки Путина просьбой "простых людей"

Депутат Госдумы Валентина Терешкова объяснила свою инициативу обнулить президентские сроки Владимира Путина просьбами "простых людей". Об этом она заявила в разговоре с "Комсомольской правдой".

По ее словам, выдвигая это предложение, она выражала не свое личное мнение или "каких-то политических кругов". "Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!", - объяснила депутат.

В ответ на вопрос журналиста о возможной поддержке поправки Конституционным судом Терешкова воскликнула: "Ну, ты задаешь такие вопросы... А ты как считаешь?"

 



Рейтинг:   1.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
<<>> написал 12.03.2020 13:33
а ведь на ее месте мог бы быть Гагарин
(без названия)
Михаил Л.. написал 12.03.2020 13:32
А когда Терешкова повышала пенсионный возраст, то никаких простых людей не слышала.
https://pbs.twimg.com/media/Di-sOM3XgAI46vf.jpg:large
Избирательный у ней слух.
Люди сложные должны следовать повелениям людей простых
Осломысл написал 12.03.2020 10:51
Мы - из Марьиной рощи, где ребята попроще ! (с)
Re: путин и терешкова всего лишь коммунисты
Зеркало написал 12.03.2020 10:46
Точно так же как Иуда всего лишь христианин, да еще - ого-го! - из самых первых XD
*
Коммунисты-то как раз от этого отказаться смогли.
Первые и последние выборы нацпахана с негарантированным итогом произошли в РСФСР именно при них.
Потому и стало возможным все последующее.
Но в РФСФР, трансформировавшейся после и вследствие того в РФ, на это оказались способны только коммунисты. И, естественно, на (и какое еще пылкое, прям любо-дорого вспомнить!) осуждение не на одних словах практики пожизненного правления.
Темой либералов сразу стало удержание власти Ельциным и только Ельциным любыми способами и любой ценой. (Да, да, для пришедших на готовенькое яснолобых егорожуковых - "просто коммунистом", но *тогда* сгрудившиеся вокруг ЕБН, "как пчелы вокруг матки" (цитата точная) "неполживые совести нации" понимали, что он - первый и последний шанс на невозврат советских порядков. Хотя бы и с выборами. Они твердо предпочитали капитализм без выборов (именно без от-слова-совсем; Маркуша Захаров, драконоборец "наш", аж заходился в крике: "Рабы выбирать не могут, не могут, не могут!") социализму с выборами - и даже не пытались этого скрывать.
После этого все последующее было гарантировано.
Где осуждение этого либералами? Одно сплошное "аааа, Путин амманул, похоронил надежды святых 90-х!" Хотя он сделал именно то, для чего был поставлен и что было очевидно. По крайней мере любому, кто обманываться рад, но в меру.
А квасил бы Ельцин поменьше - вполне мог "пердизентом" РФ до сих пор.
А "последовательных противников любой диктатуры" вообще не существует Откровеннее всего - среди либералов
Один пример, которого понимающим довольно. Сколь проклятий от россиянских либералов падало, падает и еще упадет на головы двух северокорейских Кимов, которых заметил третий - и ни пословечка осуждения их известным южнокорейским визави Пак Чжон Хи и Ли Сын Ману. (Занятно, но не брезговавшими даже тем же самым термином "чучхе", только в рыночном исполнении.)
Сразу же "это другое", да как можно сравнивать" и, в крайнем случае, "это был неизбежный противовес Северной Корее, и без него не было бы южнкорейского экономического чуда".
Именно что.
Но от "последовательного противничества" сразу остается хрен целых хер десятых.
Его, однако (последовательного а не хер) либералы продолжают требовать от коммунистов.
Дураков ищете, либералы? В зеркало посмотрите.
(без названия)
Тов.Саахов написал 12.03.2020 10:27
Надо же, на старости лет обгадить свое имя и Звезду Героя! И. к тому же. прятаться за спины "простых"людей.
Терешкова объяснила свое предложение обнулить президентские сроки Путина просьбой "простых людей"
Август. написал 12.03.2020 10:06
Ей 83 года! Куда ее в такие годы, только в дом престарелых, ссыт под себя, возможно, что и серет. Но, как все женщины, эта "поддерживает ВВП.
(без названия)
Емеля написал 12.03.2020 09:08
Серого в президенты!
(без названия)
Серый 2 написал 12.03.2020 07:23
СЧИТАЮ, старую грымзу НАДО на помойку! ВЫЖИЛА ИЗ УМА!!!
(без названия)
Бедлам написал 12.03.2020 03:16
Конечно,г-жа терешкова,человек уважаемый и авторитетный,однако,начинающий слегка "заговариваться".Ведь,что такое-"просьбы простых людей"?Под этим можно понять,в том числе-слова бабушек сидящих на лавочке и лузгающих семечки.К примеру,сидят эдак,старушки,о чем-то между собой разговаривают,тут к ним подсела г-жа терешкова и спрашивает-ну,так что вы себе думаете за путина,стоит его менять,али не стоит?Старушки,малость поразмыслив,отвечают-да,хрен с им,пусть и дальше сидит,а то ить другой может быть еще и хужее.Услышав такую "просьбу",г-жа терешкова,радостно доносит ее до широкой общественности,которая,однако,ничего такого не просила,поскольку,никаких таких "референдумов"замечено не было.Но,"просьбы"все же присутствуют,что по мнению г-жи терешковой является достаточным основанием для процедуры"обнуления".Эдак можно договориться до того,что и пенсионная реформа была забабахана тоже,"по просьбам простых людей",то есть,таких же старушек сидящих на лавочке,которые "попросили гаранта" сократить число претендентов на эту самую лавочку,поскольку,места для всех на ней может и не хватить.
Советские бюрократы, когда что-то запрещали, писали "по многочисленным просьбам трудящихся".
Это у ней оттуда. написал 12.03.2020 00:39
.
Re: Re: Ошибаешься.
Гагарин из могилы написал 12.03.2020 00:33
О том, что с ней случилось в космосе - могут судить только летавшие в космос.
Очень плохо то, что от народа она сейчас дальше, чем в космосе. Она в другой вселенной - Вселенских Чертей.
Но скоро будет возврат в автоматическом режиме.
А может коронавирус успеет раньше.
И будет Г-г-госпожа Терешкова обратно младенцем в обычной нищей семье маленького нищего города Тутаев, безо всяких советских союзов и социальных лифтов... и будет мечтать, как многие провинциальные внуки нищих бывших советских людей - увидеть не космос, а Москву - и будет думать, что там тоже, наверно - такие же хорошие люди, как у них в Тутаеве, и даже, наверно - еще лучше......
Народ просит обнуления "путина".
Гагарин из могилы написал 12.03.2020 00:17
На самом деле. Сам сколько раз слышал. Провинция, такое впечатление - что просит вся. От таксистов до бывших колхозников, чьим детям и на делянках бывших народных лесов уже стало не заработать.
Давно она не была в Тутаеве своем.
"Невозможно работать с населением - как же все ненавидят этих двоих!" - поделилась в одном круизе три года назад менеджер неслабого звена компании Полонского.
Это про Путина с Медведевым.
Простые люди их мечтают обнулить. Со страшной силой. А сроки - дать всем, кто был вокруг них, и Думе, и Совету Федерации, и сурковскому ведомству - там можно и по пять сроков, и больше...И никаких УДО.
молодец тетка
жоржик. написал 11.03.2020 23:49
1. жоржик. да тетка молодец, что с помощью господина нашла трибуну и выдала то, что требовалось от ее погон;
2. а все остальное? Главное она продемонстрировала, что сама то она не имеет вообще ни какого мнения на этот счет, просто повторила то, что говорили простые люди. Вот в этом и причина, что там хоть кто то в кресле президента обязан быть со своим мнением, а не к дворнику Ромуальду бегать за мнениями..
3. надеюсь что ПВВ начнет разбираться со ст.ст. 130, 133.1 и 134 ТК РФ...
ВАЛЬКА-ОБНУЛЁВКА
стала написал 11.03.2020 23:32
врагом русского народа
Re: Боцман
Это ты ошибаешься. написал 11.03.2020 22:42
ну, Боцман! ну че ты тупой то такой?!
Re: Интересно, а где эта "хероиня"
с простым народом общается? написал 11.03.2020 22:33
c "космоса" все хорошо видно и слышно ))
Оправдывается? Знает, cyка, чье мясо съела!
&#8211; написал 11.03.2020 21:54
.
(без названия)
путин и терешкова всего лишь коммунисты написал 11.03.2020 18:40
Коммунисты никогда не осуждали пожизненное правление, пока находились у власти.
Не осуждают они его и в КНДР.
Сначала осудите свое прошлое, а потом осуждайте его нынешние пережитки.
А пока вы этого не сделали, всем вашим оппозиционным воплям грош цена.
Пока вы не отреклись от советской формы правления, вы можете осуждать Путина и его холопов только за излишнюю демократичность.
Только последовательный противник любой диктатуры имеет моральное право осуждать чьи-то диктаторские замашки. А коммунистам помолчать бы на эту тему.
(без названия)
стоик4928 написал 11.03.2020 18:25
Ей пофиг, все равно скоро сдохнет?
Re: Re: Ошибаешься.
Не о том речь. написал 11.03.2020 18:16
Не понял ,ты, о чем пишу. Про ту историю я узнал еще десятки лет назад, и не ставлю ее под сомнение .
Речь идет о том ,что так называемые "депутаты", так называемые "сенаторы" и прочие так называемые живут замечательно, а нашим мнением о них ничуть не интересуются.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss