Кто владеет информацией,
владеет миром

Коронавирус в несколько раз опасней гриппа

Опубликовано 04.03.2020 в разделе комментариев 17

медицина бюрократия лекарства коронавирус
Коронавирус в несколько раз опасней гриппа

Смертность от нового коронавируса (SARS-CoV-2) составляет 3,4%, а от сезонного гриппа — менее 1%, заявил гендиректор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Гебриеисус: «Главное отличие в том, что COVID-19 вызывает больше тяжелых заболеваний, чем сезонный грипп. В то время как у многих людей по всему миру выработался иммунитет к штаммам сезонного гриппа, COVID-19 — новый вирус, от которого ни у кого нет иммунитета».

***

Мне кажется, глава ВОЗ что-то все же понимает в опасных инфекциях и их профилактике, в отличие от "экспертов", которые наперебой высказываются о "безопасности" нового вируса, о том, что-де грипп уносит куда больше жизней и так далее.

На самом деле смертность в три с половиной процента - очень высокая. Даже для войны потеря четырех бойцов в роте - это серьезно, это не шутки. Если заболеет такой город, как Москва, то умрет до 400 тысяч человек. И так далее. Да, гибелью всего человечества данная пандемия вроде бы не грозит, но существенно проредить население очень даже может.

Единственное, что внушает умеренный оптимизм - это что инфекция распространяется достаточно медленно. Даже в 12-миллионной Ухани заболело лишь около 80 тысяч, и сейчас китайские власти рапортуют, что число инфицированных постепенно снижается. Но 3 тысячи китайцев, тем не менее, отдали богу душу. Не много на фоне полуторамиллиардного населения, но представьте, что среди этих трех тысяч кто-то из ваших...

Трудно сказать, что способствует медленному распространению инфекции - особенности самого вируса или противоэпидемические и карантинные мероприятия.

Китайцы, судя по всему, совершили невозможное - такого масштаба карантинных мероприятий история человечества еще не знала. Но на сегодня инфекция поразила уже 72 страны, и далеко не все из них готовы повторить подвиг китайцев.

Скажем, Италия на сегодня не может противопоставить распространению вируса почти ничего - 2 тысячи больных, более 50 умерших и цифры растут.

Еще опасней ситуация в странах третьего мира, о чем говорил недавно и гендиректор ВОЗ. Скажем, Иран всего несколько дней назад объявил о наличии больных коронавирусной инфекцией, и вот уже 1500 заболевших, почти 70 умерших - явно выявление заболевания сильно опаздывает, а санитарно-эпидемические возможности очень невелики.

4800 больных в Южной Корее - и всего 28 умерших, это считается неплохим результатом, но это уже давно не страна третьего мира, это развитая держава.

И пока заметные цифры инфицированных дают развитые страны, что позволяет подозревать "иранский эффект" - зараженных просто до поры до времени не выявляют. Пока не заболеет кто-то из высших слоев общества или не начнут умирать.

В общем, одна надежда - что коронавирус не слишком быстро распространяется из-за каких-то своих собственных особенностей...

Россия, безусловно, по уровню медицины - страна глубокого третьего мира. Поэтому у нас всего 6 инфицированных - и 32 тысячи анализов на коронавирус сделано. 32 тысячи в стране с населением в 145 миллионов. 

Причем анализы нужно везти аж в Новосибирск, ни в Москве, ни в Питере такой лаборатории нету. Ну ладно, из Москвы самолеты в Новосиб часто летают, а как быть в городах и селах, из которых вообще никуда ничего не летит? Есть подозрение, что там никаких сложных анализов и не берут. До первой смерти. Или до первого заражения министра какого-нибудь. 

А.Б.



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
мвд написал 04.03.2020 22:11
куда ж бежать, как остап бендер что ли...
ждите температуру 14-16 градусов. это его точка отсчета...
(без названия)
Крысы побегут с корабля написал 04.03.2020 20:36
При массовом распространении коронавируса в РФ буржуи-паразиты со своими самками, отпрысками, с множеством украденного и накопленного за счет спекуляции бабла, побегут как крысы в те страны, где вируса пока нет.
Проболел вирусом, но пока без короны.
Осломысл написал 04.03.2020 18:28
В прошлый четверг новый сотрудник пришел в офис "в процессе заболевания". Целый день чихал на нас и кашлял, а на следующий день свалился дома с 39-ю
Через день за ним последовали еще 6 человек из офиса, в том числе и покорный слуга.
Это точно пока не коронавирус, медики не нашли ничего необычного, поставили диагноз "острый бронхит". Однако первые 2 дня лежишь пластом и "ухи просишь" как после порки насмерть.
И еще вопрос, если переносчик болезни уверял, что сделал перед сезоном прививку от "популярных" вирусов, что тогда он притащил в себе ?
И насколько мы вообще способны себя защитить в мегаполисе от вируса с "рожками" после подобного "опыта" с местным "дикобразом"?
(без названия)
А.уе написал 04.03.2020 14:54
Короновирус очень опасен для путенской шайки - может сорваться "всенародный одобрямс" путенскому изнасилованию конституции Эрэфии!
(без названия)
мвд написал 04.03.2020 13:28
дуракам объясняю.
ситуация состоит в том, что заболеет очень много людей и очень быстро. при этом количество коек на 1000 населения в рашке смешное. из 1000 заболеет 800, а места будут для 10 человек от силы. поэтому в реанимацию попадут не все. а кто не попадет, там смертность будет 1/5. итого из 800 заболевших умрут 160 человек. Это уже дает смертность не 2%, а 16%.
Re: Как у наших, у ворот, Всюдуе-ба-ныеврот! Евро-пеец евро-пейца Прям на улицее-бет!
Согласен написал 04.03.2020 11:07
Согласен...вот только вирус не разбирает вчонкиных или не вчонкиных, прямо на тебя плюнет и усе! Это...Справедливость она такая баба навыворот. На войне то погибали не вчонкины, а лучшие из лучших, так и сейчас...
Россия
Без либералов написал 04.03.2020 10:18
Народные поправки к народной конституции!
Re: Сов ОК написал 04.03.2020 05:55
йй написал 04.03.2020 09:55
> Если читать сведения о короновирусе не только те, которые тебе хочется, то и другие, то ни о каком двкхпорядочном не может быть и речи.
https://www.bbc.com/russian/features-51506681
_
Ага, читаем: "В целом различные исследования оценивают летальность Covid-19 на уровне от 0,5% до 4%."
.
Около двух порядков и получается. Смертность гриппа -- 0.05 - 0.1%
.
Что там дальше по ссылке: "Эти показатели вполне сравнимы с привычным сезонным вирусом. По словам профессора института эпидемиологии и микробиологии Виктора Зуева, "при сезонной гриппозной инфекции летальность бывает такой же или немного выше"."
.
Где полная цитата Зуева, о чем именно он говорит? Не приведено. Утверждение, что смертность якобы как у гриппа -- абсурдны и на совести журналистов, по заказу пишущие успокаивающие население материалы. Смертность гриппа никак не проценты.
Даже в статье, под которой мы пишем комментарии, приведены слова директора ВОЗ что смертность гриппа "менее 1%". Никак не "до 4%". От гриппа 0.05 - 0.1% реально.
.
Плюс коронавирус генерирует наплыв тяжелобольных, что парализует нашу систему здравоохранения, и без помощи останутся не только больные коронавирусом, но и все прочие, будет большой скачок смертности и от сердечно-сосудистых заболеваний, и от других причин.
Недаром в плане борьбы с коронавирусом в Англии считают, что "придется привлечь к работе вышедших на пенсию сотрудников и выпускников медвузов, чтобы справиться с наплывом больных".
В сумме потери от коронавируса будут больше, чем официальные 3-4%.
Сов ОК написал 04.03.2020 05:55
вот так на написал 04.03.2020 09:00
Если читать сведения о короновирусе не только те, которые тебе хочется, то и другие, то ни о каком двкхпорядочном не может быть и речи.
https://www.bbc.com/russian/features-51506681
(без названия)
Юю написал 04.03.2020 08:03
Какой бизнес то раскрученном вирусе, воз давно к медицине боком,лобирование интересов фармокомпаний, побольше истерики в сми
(без названия)
Крон Принц Пафнутий Антоша написал 04.03.2020 07:13
Раскрыть комментарий
(без названия)
Сов ОК написал 04.03.2020 05:55
Разница по смертности между гриппом и короновирусом не несколько раз, а 2 порядка.
(без названия)
Емеля написал 04.03.2020 05:32
На 2 марта в Москве зафиксировано 12 тысяч фейков об ужасах коронавируса.
(без названия)
3авидонов Никодиь написал 04.03.2020 05:16
Назовите мне точное место дислакации Ботоксной крысы и его сожительницы - татарской гимнастки и тогда Я сам заражусь коронным вирусом и буду ходить вокруг их дачи - плеваться и кашлять.
голосование за изнасилование конституции 22 апреля отменят?
доктор Пилюлькин написал 04.03.2020 03:06
или перенесут на 22 июня? Ровно в 4 часа?!
Это будет символично. Весьма символично.
специально всю страну согнали в тухлый Москвабад
чтобы написал 04.03.2020 02:58
легче было заразить и утилизировать.
Всех скопом.
Недаром построили возле мусорного полигона
"Малинки " кладбище на 146 миллионов захоронений-
"Белые березки"! Подготовились, душегубы.
Как у наших, у ворот, Всюдуе-ба-ныеврот! Евро-пеец евро-пейца Прям на улицее-бет!
!!!DABOGTOTTAKIVASH!!!&&& написал 04.03.2020 02:41
"Скажем, Италия на сегодня не может противопоставить распространению вируса почти ничего - 2 тысячи больных, более 50 умерших и цифры растут."
- То таки они могут отбиваться от вируса макаронами! Таки "Ибонех!" было им бомбить Ливию и Югославию - эти 3.1416-дарасы могли бы таки не фашизм разводить, а строить таки больницы и размножать дохтуров - то таки да!
///\/////\/\/\//"4800 больных в Южной Корее - и всего 28 умерших, это считается неплохим результатом, но это уже давно не страна третьего мира, это развитая держава."
- "Коль живешь ты в южкорее, (Где отсутствуют евреи!) - Вероятность семьсят пять - Постараешься слинять!"
- То таки да!
\\\\\\/\\\\\////"Россия, безусловно, по уровню медицины - страна глубокого третьего мира. "
- То таки "Ибонех!" было населявшему СССР бы-дляку устраивать гав-ностойку, гав-нократизацию и подсаживать на танк танк Алкаша Мордатого! Таки бесноватые гав-нолики и безумные вчонкины кака разваливать СССР - борзО кинулись, а вакцину таки делать - руки из ж растут - то таки да! А сейчас тупые населюки - то таки пусть болеют и дохнут во славу ублюдка цоя и при-здяного на всю голову талькова - таки дураков на свете и так слишком много - то таки да!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss