Кто владеет информацией,
владеет миром

Пока что РФ бодро рапортует об отсутствии новых случаев коронавируса

Опубликовано 28.02.2020 автором Матвей Цзен в разделе комментариев 56

медицина бюрократия лекарства коронавирус
Пока что РФ бодро рапортует об отсутствии новых случаев коронавируса

Интересно, что Путин в 2004 году объединил Госсанэпиднадзор и Госторгинспекцию, создав бюрократического франкенштейна, который более-менее может заниматься правами потребителей, но с эпидемиями бороться не может совсем - на коронавирус предписание Роспотребназдора, даже с подписью и печатью не действует.

Пока что РФ бодро рапортует об отсутствии новых случаев коронавируса, да так, что ВОЗ отдельно отметил "усилия" РФ по сдерживанию распространения вируса - вместе с такими столпами эпидемиологического благополучия как Индия и Камбоджа.

Проблема в том, что ВОЗ учитывает только лаболаторно подтверждённые случаи заболевания коронавирусом, но в РФ сколько-нибудь массовых анализов на коронавирус не проводится, как и не проводится каких-либо значимых карантинных мероприятий.

Варианта два: либо каким-то чудом коронавирус обошёл РФ стороной, либо он уже внутри страны, но Путин выбрал стратегию замалчивания, в расчёте на то, что как-то само рассосётся: потеплеет, разработают вакцину или ещё что-то в этом роде.


От редакции: Как обычно, опасные инфекции выявляются у нас после первой смерти. 

Правды, как всегда, две... или более.

Санэпидработа как часть системы здравоохранения практически отсуствует, за отсутствием здравоохранения как системы. Федеральный Минздрав контролирует только федеральную сеть, в регионах, в каждом, свой маленький минздрав, который подчиняется местному князьку. Все тоже самое касается и отдельно взятой системы санэпиднадзора. И еще все это надо перемножить на то, что медицина у нас теперь - "сфера услуг", врач не оказывает помощь - он "оказывает услугу". А тут нужна армейская дисциплина, чтобы хоть что-то работало. В сфере же услуг армейской дисциплины просто не бывает.

Санитарно-эпидемические меры, в основном кордонные мероприятия, осуществляются не Минздравом, и тем паче не эпиднадзором, а полицейскими ведомствами - Погранвойсками, МЧС, Росгвардией. Разумеется, в меру их компетенции и компетентности. Естественно, никакой полной изоляции страны обеспечить сегодня невозможно, так что - до первой смерти...

А.Б.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
дед Василий Львович Он написал 28.02.2020 12:54
В 2010-м российский экспорт продовольствия стоил лишь $9 млрд, а в 2019-м взлетел до $25 млрд. Наша страна стала одним из самых крупных в мире экспортеров зерна и крупнейшим пшеницы.
А ввоз в Россию продовольствия, по которому, казалось бы, катком должны были пройти продуктовые контрсанкции и импортозамещение&, выдержал и то, и другое довольно спокойно. С 2010-го по 2019-й он сократился с $36 млрд до $30 млрд.
Вполне заметное (тем более с поправкой на инфляцию), но не радикальное уменьшение объясняется девальвацией рубля и сопутствующим снижением спроса на импортную еду. Запрет на импорт из Европы уронил не столько объемы, сколько качество ввозимого продовольствия. А всплеск производства домашних суррогатов не вызвал у россиян никакого потребительского экстаза, но это пока.
Что же до прочих товаров, то вывоз топлива принес $272 млрд экспортной выручки в 2010-м (68% экспортных доходов) и $262 млрд в 2019-м (62%). Объемы продаж даже выросли, но нефть и газ в конце десятых стоили дешевле, чем в начале.
Неэнергетические экспортные доходы за 2010-й 2019-й увеличились с $121 млрд до $155 млрд. Если принять в расчет пятнадцатипроцентную инфляцию, рост едва заметен.
Ни по одной серьезной экспортной статье за десятые годы не произошло крупных перемен. Продажи металлов, скажем, в 2019-м принесли меньше, чем в 2010-м (соответственно $38 млрд и $50 млрд), а экспорт машин и оборудования — больше ($28 млрд и $21 млрд).
Стабильность.
И главное, Трамп победит, а там подъем на американские денежки.
Re: Re: Что значит санэпиднадзор не работает?
Alexey написал 28.02.2020 12:42
В мире ежегодно регистрируется около 2500 случаев заражения. Самая крупная из последних - вспышка на Мадагаскаре осенью 2017: более 2000 заболевших, умерших 165. "Объяснение простое - восприимчивое население давно вымерло." - чушь, чума была есть и будет карантинно-опасной инфекцией, с крайне высокой патогенностью. Патогенные факторы: наличие антигенов, обладающих антифагоцитарной активностью; образование пестицинов; способность ассимилировать гемин и синтезировать пурины; способность продуцировать токсин, который блокирует действие ряда метаболитов и гормонов. "Не всякий может заразиться чумой, как писал Минх - "легочная чума распространяется по родословным"" - тоже чушь, контагиозность легочной чумы = 0.8, контагиозность бубоной чумы в отсутствии блох = 0.2 при укусе блохи = 1.0
Re: Что значит санэпиднадзор не работает?
хахахахаха написал 28.02.2020 12:32
То есть санэпиднадзор спас Россию от бубонной чумы середины 19-го века? Великая заслуга!
А я-то думал, грешным делом, что виновато открытие антибиотиков. Ан нет! Оказывается, птенцы гнезда Онищенкова!
Re: Что значит санэпиднадзор не работает?
не аргумент написал 28.02.2020 12:07
Не аргумент нисколько
Чумы нет даже там где горы мусора, крыс и никаких санэпиднадзоров никогда не было - в Индии.
Объяснение простое - восприимчивое население давно вымерло.
Не всякий может заразиться чумой, как писал Минх - "легочная чума распространяется по родословным"
Re: Re: Re: Re: Re: Боту
хммммм.... написал 28.02.2020 12:00
Тут спорить не буду
Только вот у нынешнего коронавируса нет никаких отличий от прежних фейковых "пандемий"
Им не удасться элиминировать мусорное население, никак
Но фармацевты наварятся
Что значит санэпиднадзор не работает?
Alexey написал 28.02.2020 11:58
Да, там не все радужно. Но если бы санэпиднадзор не работал, то уханьской пневмонии в РФ было бы особо нечего заражать. Поинтересуйтесь, Анатолий Юрьевич, где проходит северная граница биовара orientalis и сопоставьте со случаями заражения в РФ Yersinia pestis. Если верить вашей картине описания работы санэпиднадзор, то РФ - безлюдная территория.
Re: Re: Re: Re: Боту
Все ожидаемо. написал 28.02.2020 11:56
В солдаты идут молодые и здоровые люди. Таких в России меньшинство. Зато есть много тех ,которым надо платить пособия по болезни ,пенсии по старости и пр.
Re:
ну и что? написал 28.02.2020 11:52
> Тянуть можно до тех пор, пока у выезжающих из РФ не начнут обнаруживать коронавирус
.
Только к тому времени уже станет ясно, что коронавирус такой же пшик как ВСЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ "эпидемии"
Пускай, это не важно
Re: Re: Re: Путин выбрал стратегию замалчивания.
тупой штоле написал 28.02.2020 11:50
Дурак штоле?
Путину нужно не вымиранние, а много солдат!
Потому он так озабочен рождаемостью
Лишнее население будет потрачено, но _в_войнах_!
(без названия)
Юрий222 написал 28.02.2020 11:47
Все ближе к анекдоту, когда китайца спрашивают, понравилась ли ему Москва.
-Да, ответил тот, - тихо, малолюдно.
Re: Re: Путин выбрал стратегию замалчивания.
Все ожидаемо. написал 28.02.2020 11:46
Властям и их подголоскам надо ,чтобы лишнее население РФ тихо и по - быстрому вымирало .
(без названия)
йй написал 28.02.2020 11:46
Тянуть можно до тех пор, пока у выезжающих из РФ не начнут обнаруживать коронавирус, как это произошло с Ираном. А умирать прекрасно можно и от пневмонии, обычное дело.
.
> Коронавиру абсолютно не опасен, обычнейшее ОРЗ...
> Опасна паника.
_
И рубль по 75. Кстати, где он?
Re: Путин выбрал стратегию замалчивания.
да, у нас паникЁрам не прокатит посрать написал 28.02.2020 11:28
И правильно сделал.
Коронавиру абсолютно не опасен, обычнейшее ОРЗ...
Опасна паника.
вот когда
в 2004 году написал 28.02.2020 11:28
произошло за подписью путина слияние госанэпиднадзор +госторгинспецию, вот тогда корона вирус и вселился в "вощчдя"ненашего навечно для него.
Путин выбрал стратегию замалчивания.
Информированный оптимист написал 28.02.2020 11:14
Именно так. И добавить тут нечего.
(без названия)
Александр Загонов*12 написал 28.02.2020 10:57
Война. Турция враг. Границы на замке. Всеобщая мобилизация, а там глядишь и коронавирус потеряет корону.
Турцию после ковровых бомбардировок Калибрами и эпидемии возьмем армянским ополчением и чечнским спецназом.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss