Кто владеет информацией,
владеет миром

В Иране все чаще заболевают VIP-персоны, что косвенно говорит о наличии массового заражения

Опубликовано 26.02.2020 в разделе комментариев 36

иран коронавирус
В Иране все чаще заболевают VIP-персоны, что косвенно говорит о наличии массового заражения

Иранский парламентарий Махмуд Садеки сообщил, что заразился коронавирусной инфекцией COVID-19. «Тест на коронавирус у меня оказался положительным», — цитирует РИА Новости его пост в Twitter. 

Ранее стало известно, что у заместителя министра здравоохранения Ирана диагностировали коронавирусную инфекцию COVID-19.

В Иране замминистра здравоохранения госпитализирован с коронавирусом

***

США озабочены сообщениями о том, что власти Ирана, возможно, скрывают данные о масштабах вспышки коронавируса в исламской республике, заявил во вторник госсекретарь США Майкл Помпео на встрече с журналистами.

Но, думаю, это не так - они не нарочно. Просто в этой стране не только нет пока массовой экспресс-диагностики коронавируса, но и вообще о карантинных мероприятиях самые приблизительные представления. Система здравоохранения развита слабо, по сути это вообще не система.

Позволю себе самоцитирование: "Моя оценка - остановить распространение вируса по планете не удастся, несмотря на беспрецедентные для человеческой истории меры. Собственно, уже не удалось. По сотне заболевших в Южной Корее, Японии, Сингапуре, но это страны развитые и с богатыми авторитарными традициями - там возможно установить жесткие карантинные мероприятия и обеспечить адекватное лечение массе заболевших. А вот за Таиланд или Малайзию я бы уже не поручился. А так - единичные случаи заражения фиксируются уже и в Камбодже, и на Шри-Ланке, и прочих странах классического третьего мира, где ни лечения адекватного, ни карантинных мер принято не будет".

И про Иран: "Иран, конечно, не Камбоджа, но и не Китай - и уровень технологий, и организационные возможности куда слабей. Но ьстрана большая, города крупные и не слишком избалованные санитарной культурой - идеальная среда для распространения вируса."

Дня два спустя тоже самое стали говорить и в ВОЗ. Очевидная, в общем, вещь.

Нет никакой злонамеренности Ирана, просто Кум - "священный" город, и никаких карантинных мероприятий там проводить невозможно. Хотя, наверно, это мало отличается от паломничества к Матроне Московской и прочим "святым" местам. И на все вопросы один ответ: бог не выдаст, свинья не съест.

А о том, что дело зашло в Иране уже весьма далеко говорит и большое число смертных случаев - смерть-то пропустить затруднительно, хотя где-нибудь в глубинке, да еще при мусульманской традиции хоронить в тот же день... Никто сейчас не скажет, сколько в Иране на самом деле умерло от коронавирусной инфекции.

Та же история и с инфицированием вип-персон, замминистра и депутата - чисто вероятностно это могло произойти только при наличии массового заражения.

Так что ждем новостей из Персии отнюдь не утешительных.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Карантин
Alexey написал 28.02.2020 08:16
Что значит не соблюдать карантин? Карантин - это комплекс режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на исключение механизмов передачи. В РФ карантин регламентируется согласно ст. 31 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. Механизм передачи - реальный физический способ перемещения возбудителя между организмами. Кроме того инфекционный агент характеризуется вирулентностью (способностью заражать) и контагиозностью (свойство передаваться, напрямую зависит от механизма передачи). Например, сыпной тиф передается трансмиссивным путем через вшей. Контагиозность сыпного тифа при укусах зараженных вшей = 0.5, контагиозность сыпного тифа при отсутствии вшей стремиться к 0. Следовательно, для прекращения распространения сыпного тифа достаточно провести принудительную потраву одежды и белья, а это и есть карантинное мероприятие. Ну очевидно, же.
Re: Re: Re: Анатолий Юрьевич, вы опять раздули панику на пустом месте:
1111 написал 27.02.2020 14:50
"В Иране люди переболеют" - а вот это вопрос!
В предыдущие "пандемии" никто особо не болел...
Re: Re: Анатолий Юрьевич, вы опять раздули панику на пустом месте:
19 Даша-Да написал 27.02.2020 14:03
Кто нибудь может сказать какая разница соблюдать карантин, или не соблюдать? Разве карантины в разных странах останавливают вирус? Только тормозят. В Иране люди переболеют, слабые умрут и на этом все закончится. И в других странах будет то же самое. Только чуть позже.
Re: Анатолий Юрьевич, вы опять раздули панику на пустом месте:
не стоит внимания написал 27.02.2020 08:07
19 умерших (и 19 тысяч тоже) и близко не стоят к эпидемии
это вообще никакая не новость, голая пурга на пустом месте
Анатолий Юрьевич, вы опять раздули панику на пустом месте:
Alexey написал 27.02.2020 07:47
да, в Иране эпидемия пока нарастает, на 27.02.2020: заболевших - 139, умерших - 19, выздоровевших(!!!) - 49. Итого смертность 13,7%, летальность 38,8%. Ситуация по безвозвратным потерям и по динамике процесса напоминает начало эпидемии в Китае. В общем ничего необычного. По Ирану неутешительных новостей не будет.
это все пиар
конца света не будет написал 27.02.2020 04:29
Люди - не верьте!
.
Есть три категории людей, вещающих о грядущей ежегодной пандемии:
1) профессиональные пиарщики фармкомпаний
2) журналисты, стремящиеся повысить популятность своих СМИ "тревожными сообщениями"
3) шизики, ловящие кайф от небольшого страха, те, кто 2012 году пел про конец света по календарю майя
.
Никто из них в "пандемию" не верит.
Цель пиарщиков и иже с ними развести вас, на арбидол, маски и т.д.
Не покупайте и не принимайте арбидол, любой химикат имеет побочное действие.
Не покупайте и не носите маски - не встречающаяся с возбудителями иммунная система всегда переключается на собственный организм.
Подумайте что лучше - неделю полежать с температурой или годы страдать от болей в распухших суставах.
Не поддерживайте и не комментируйте "тревожные сообщения" - они не имеют общего с реальностью и всегда создаются с корыстными целями.
Re: Re: Паша
двм написал 27.02.2020 03:46
> будут и очень много
.
Я бы поверил
В первый, второй, третий раз...
Но когда такая страшилка каждый год и каждый год пшик...
Не верю!
.
> иммунитет не может вырабатываться на Covid-19, и никаких вакцин не будет, т.к. это по сути мутирующий SARS по алгоритму
.
Такой бредятины любой пиарщик навалит целый воз за полчаса.
Чушь.
Хотя бы потому, что мутации вирусов _случайны_.
Re: Паша
мвд написал 26.02.2020 23:01
будут и очень много. атипичная пневмония это другое. а лучше через твиттер. там сразу увидишь как реально это все выглядит. иммунитет не может вырабатываться на Covid-19, и никаких вакцин не будет, т.к. это по сути мутирующий SARS по алгоритму ВИЧ после первичного заражения в пределах каждого носителя: от SARS (поражение органов и распространение) + от ВИЧ (повторная мутация оболочки SARS в пределах текущего заражения носителя).
Чихать на всех, и никаких ракет
не надо написал 26.02.2020 22:12
''история и с инфицированием вип-персон, замминистра и депутата - чисто вероятностно это могло произойти только при наличии'' целенаправленного заражения.
(без названия)
Вирус приносит буржуям большую прибыль написал 26.02.2020 21:20
Скоро этот вирус повсеместно распространится и в РФ. Буржуи ожидают это с нетерпением. Еще бы, прибыль от дополнительного производства и продаж всяких фальшивых таблеток, намордников-масок составит миллионы и миллиарды бабла! Буржуи потирают руки!
(без названия)
ереванец Левон Казарян написал 26.02.2020 21:17
Я предупреждал, что замминистра здравоохранения Ирана хороший:
https://aftershock.news/?q=node/836384
"Замминистра здравоохранения Ирана получил диагноз коронавирус почти сразу после того как выпустил совместное заявление, что "строгий карантин Ирану не потребуется, мы абсолютно против таких мер, они требовались лишь в старые жуткие времена - для холеры и чумы. Такие меры весьма дорого обходятся, и Ирану не требуются"..."
.
Стоило ему рассеять истерию, как на него напали фигуранты Глобального Концлагеря и объявили "больным", изолировав от народа.
(без названия)
ереванец Левон Казарян написал 26.02.2020 21:01
Иранский парламентарий Махмуд Садеки сообщил, что заразился коронавирусной инфекцией COVID-19. Ранее стало известно, что у заместителя министра здравоохранения Ирана диагностировали коронавирусную инфекцию COVID-19.
- - - - - - -
Будут дружить вирусами.
(без названия)
ереванец Левон Казарян написал 26.02.2020 20:59
йй написал 26.02.2020 12:39
В Иране, кстати, какое-то голосование вроде недавно было -- вот и разнесся вирус по весям.
- - - - - - -
Карантин против Демократии.
Re: Почем совесть?
Отвечаю написал 26.02.2020 16:50
Столько же сколько платили за замалчивание свиного гриппа
Почем совесть?
Интересуюсь: написал 26.02.2020 16:43
сколько сейчас платят за замалчивание опасности коронавируса для жителей России ?
Чушь и хрень собачья
-=- написал 26.02.2020 16:00
Реальные новые заболевания выявляются прежде всего клиникой, статистикой...
Как ВИЧ - на неизвестный фактор обратило внимание именно повышенное потребление специфических препаратов проти пневмоцисты.
.
В нашем случае все с ног на голову - в Италии нашли сотни зараженных, в разных областях
И никто не знал - ни врачи, ни больные, у многих и симптомы отсутствовали...
Т.е. вирус определяется только специфическим тестом и никак иначе
Не отличим от гриппа.
Превышения смертности или чего-то подобного также не замечено.
Ну и смысл в тестах?
На лечение они не влияют...
Не было бы тестов никто и не заметил.
Короче чушь собачья.
Этих вирусов сотни (ОРЗ), конечно их важно изучать, но на практике тип вируса ни на что не влияет.
Re: Re: Re: Re: насреддину
не ссыте и не поддерживайте панику написал 26.02.2020 15:12
Да, все может быть в теории, и в первый и во второй раз...
Но глупо паниковать совершенно без повода, нужно учитывать вероятности.
Пока нет каких-либо отличий от предыдущих "пандемий", которые все, абсолютно, без исключений закончились пшиком.
Готов поехать в Ухань, даже посетить больницы.
Абсолютно уверен что вирус есть.
И также уверен что он не опаснее гриппа.
Скорее, судя по показателям, более "слабый"
Нисколько не опасаюсь
Просто знаю, что грипп, орз и т.п. переношу очень легко, у меня даже градусника нет, т.к. самочувствие всегда как обычно.
Чихаю конечно, но и все...
Уверен, пандемии, как и в прошлые разы, не случится.
Нет, коронавирус не фейк, просто не существенная история раздутая ради выгоды.
Такое уже было много раз.
Re: Re: Re: насреддину
Спрашивали - отвечаем. написал 26.02.2020 14:56
Логика - на уровне детского сада.
И в жизни людей и в жизни сообществ всегда что-то бывает в первый раз.
С другой стороны, вас и подобных вам оптимистов никто и не собирается упорно в чем-то убеждать. Считаете, что речь идет о фейке? Это ваше право.
Можете даже купить тур в Ухань с дополнительным бонусом в виде посещения всех тамошних больниц .
В добрый путь !
Re: Re: Re:
87 написал 26.02.2020 14:38
> SARS за всю эпидемию заразил 8 тыс. человек. Сейчас в одной Корее выявлено уже 1200, и за сегодня (еще не кончившееся) выявлено почти 300 новых инфицированных
.
Вот именно.
Это на эпидемию даже близко не похоже...
Только за прошлую неделю, одну, только в сша от гриппа умерло больше людей, чем за всю вспышку коронавируса.
Re: Re: насреддину
87 написал 26.02.2020 14:35
> этим заболеванием в ближайший год переболеют от 3 до 5 млрд человек
.
Тут надо заметить, что не было ни одного случая, когда подобный прогноз хотя бы частично оправдался
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss