Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем Путин сражается с Лениным?

Опубликовано 11.01.2020 в разделе комментариев 17

Максим Калашников о том, зачем власть пытается перевести разговор из настоящего в прошлое, прошлое, прошлое? Ленин как политтехнология – и Ленин как факт.



Рейтинг:   1.28,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Аниськин написал 11.01.2020 21:11
...автор, конечно, человек, по-советски благонамеренный, НО (!) ... не мыслитель. "Философские тетради" Ленина, похоже, не читал... А без этого... призыв "перечесть Ленина"... весьма-весьма двусмысленнен...
У нас, на Пример, памятником ленина нет!
ереванец Левон написал 11.01.2020 16:42
Гасан Набиев назвал тунеядцев алкашами, живущими на минималку. У нас бы гасанчику объяснили, показали и научили.
Ку!
Путин это Ленин сегодня.
ереванец Левон написал 11.01.2020 16:21
Раскрыть комментарий
Либерал-фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(18) написал 11.01.2020 15:50
<<Национализм уничтожил РИ , помог уничтожить СССР , может уничтожить Россию! Включайте мозг или не надевайте майку с буквами СССР !>>
====
Да у него же, - как бы помягче выразиться, - бубонная шизофрения в открытой форме.
.
Он же сам говорит о едином народе и тут же называет себя малороссом, а еще и умудряется обвинить в этом В.И. Ленина.
.
Наверное, Владимир Ильич его долго на конюшне порол батогами и велел себя так называть. :)
.
Бывает, чо...
Либерал-фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(18) написал 11.01.2020 15:46
ВВП (не Путин), полностью с вами согласен. Не зависимо друг от друга у нас практически одинаковые выводы...
Либерал-фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(18) написал 11.01.2020 15:01
Блин, ну точно у этого "Максима Макаровича Калашникова" бубонная шизофрения в открытой форме. Сначала он якобы "наезжает" на облезлого питерского гопника Путина, а потом тут же с ним солидаризируется в обвинении создателя нашего, первого в Мире Социалистического государства - В.И. Ленина в каком-то "преступлении". Наверное, он не помнит того, что "украинский вопрос" (как и сотни других аналогичных вопросов) появился еще при монархии, а украинская государственность возникла еще до В.И. Ленина и до взятия власти большевиками. Возникла еще в начале 1917 года. И сам этот "Калашников", упомянув статью В.И. Ленина, даже не понял того, что в той статье как раз и идет речь о буржуазном шовинизме, которые и приводит к неизбежным расколам, противостоянию и войнам, ради интересов кучки буржуазной паразитарной плесени.
Далее этот "Максим Макарович Калашников" заявляет, что русские с украинцами и белорусами являются одним народом, но тут же сам себя признает малороссом (украинцем), но при этом никогда не упускает случая, чтобы не призывать к братоубийственной войне на Украине, отправляя на пушечное мясо, как русских, так и украинцев. Вот так его пучит и колбасит, бедного!
.
И, конечно же, из-за своей шизофрении и малообразованности от "Максим Дегтяревич Калашников", никогда не признает того, что В.И. Ленин с большевиками создали первое в Мире Социалистическое государство, в котором мирно и плодотворно жили и трудились десятки народов, даже не славянского происхождения, а вопросы межнационального противостояния возникли, как раз после того, как к власти начало пробираться вот это буржуазное паразитарное, воровское отребье, это из-за их алчности и кровожадности, мироедской сути в стране начали развиваться и "процветать" межнациональные распри, что он и сам не перестает демонстрировать и разжигать на примере Украины.
.
Ну и еще раз про "атомную бомбу, заложенную Лениным". Этот нацистский идеолух и шовинист "Максим Дирижаблевич Калашников", вслед за Путиным искренне уверовал, что СССР якобы уничтожен из-за строчки в конституции, гарантирующей народам СССР равные права, в том числе и в вопросе самоопределения. А как быть с римской империей, в которой не было конституции с аналогичной гарантией самоопределения народов? Где сейчас римская империя? И потом, читал ли "Калашников" или другие подобные национал-шовинисты Конституцию, когда ради своих шкурных интересов они начали со всех сторон дерьбанить СССР и до сих пор продолжают этим заниматься на руинах нашей страны? Чем это малообразованное быдло, неспособное к созиданию, может обязывать запись строчки в Конституции? Они с превеликой радостью с конца 80-х годов принялись дерьбанить и разбазаривать нашу страну, а теперь обвиняют В.И. Ленина.
.
И - да! Подобные национал-шовинисты, цинично выдающие себя за неких "патриотов", проливая крокодиловы слезы (а мы ведь знаем, при каких условиях они их всегда проливают) о "единстве народов", всегда очень ехидно стараются обходить весьма важный вопрос: а сколько миллионов русских и представителей других народов, они ради своих шкурных интересов, готовы отправить на "пушечное мясо" для сохранения "единства" и сколько лет, десятилетий и веков они собирались просидеть на штыках?
В свою очередь, СССР был создан большевиками как раз благодаря конституционным гарантиям равенства народов и их права на самоопределение, во времена СССР такой проблемы не возникало. А не будь этих конституционных гарантий, то некий такой "СССР" пришлось бы собирать и постоянно удерживать силой. Вот я и спрашиваю глупых и алчных национал-шовинистов: Так сколько же миллионов русских (коих вы с таким кошерным цинизмом всегда готовы "оплакивать"), а также и представителей других народов, вы ради своих шкурных интересов, готовы отправить на "пушечное мясо" для сохранения "единства" и сколько лет, десятилетий и веков вы собираетесь таким образом просидеть на штыках?
Путинизм
ВВП написал 11.01.2020 13:06
Господин Калашников вы говорите , что уважаете СССР , но вы националист , а ведь именно национализм подогреваемый продажной с 1985г верхушкой ЦК КПСС , внес один из основных вкладов в разрушение СССР !
Господин Калашников вы какой националист - русский , украинский , белорусский , якутский , пермяцкий или еще из 130 национальностей и народностей России !
Национализм уничтожил РИ , помог уничтожить СССР , может уничтожить Россию! Включайте мозг или не надевайте майку с буквами СССР !
(без названия)
дело в том, что написал 11.01.2020 10:55
предатели Советской Власти шипят на Ленина. И Сталина.
Вся Власть Советам!
(без названия)
Завидонов Никодиш написал 11.01.2020 10:06
Сталин, грузинский вор в законе с погонялом Коба, это убийца миллионов людей.
Он самолично подписал сотни расстрельных списков по которым расстреляли тысячи людей, большую часть из которых потом реабилитировали.
А вот Лысик (Вольдемар Ульянов-Ленин) это просто исторический персонаж который был обязан появится в России, ибо толстомордые буржуи на России оборзели вконец угнетая русский народ.
Так что, особых претензий к Вольдемару предъявлять не стоит.
(без названия)
стоик4265 написал 11.01.2020 09:56
зачем обсуждать придурка сортирного Карлика?
что он решает?
как поднять свой член перед кабаевой?
остальное решает его Хозяин-Сионизм?
М.К., а что ты в этом вопросе не думаешь аналогиями, нужную аналогию не нашел?
Крокодил11.01.20 написал 11.01.2020 09:28
Во-первых, мыслить аналогиями это низший уровень логического мышления.
Во-вторых, время сейчас другое, Великие в главном редко ошибаются, посмотрите как коробит Украину, это говорит о том, что мы разные, народ один, но дух у народа отличается.
В-третьих, нужная аналогия, это слова Мао о предательстве и оценки культа личности, китайцы свих Великих не топчут, а потому где они и где мы? Аналогия здесь отношение к Ленину, пытаешься топтать Ленина, значит БУРЖУЙСКОГО ДУХА, ХОЛУЙ БУРЖУЕВ, СИСЛИБ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
Отношение к Ленину это лакмус духа либерализма в себе, не нравится Ленин, значит ты либерал, явный или маскирующийся.
(без названия)
Из тундры написал 11.01.2020 08:11
А нельзя ли про социалистическую революцию,совершенную недавно в Исландии? Или эта тема под запретом?
Значит это самое, объясняю балбезам!
Завидонов Никодиш написал 11.01.2020 07:57
Воспринимайте термин "народ" как население определенного государства, ибо воспринимать термин "народ" по другому - это абсурдно.
Правильнее считать по национальности "русскими" надо тех людей которые вышли с Новгорода, с Пскова, то бишь тех кто имеет угро-финский вектор развития.
Но не надо впутывать сюда шоблу жившую в Хазарии и пришедшую потом на Русь и основавшую Московию.
Так что, украинцы, белорусы и русские это изначально разные этносы.
Тем более у русских, украинцев и белорусов много веков разные языки.
Re: Путинизм
Сергей Ковальчук написал 11.01.2020 07:26
Абсолютно поддерживаю вас, - Ленин в тех условиях был истинным Спасителем России, после того как в феврале 1917 года произошло такое же всеобщее предательство как и в августе 1991 года.
(без названия)
Серый 2 написал 11.01.2020 06:59
Чтобы как-то ОПРАВДАТЬ ТОТ "СОРТИР", который ОН УСТРОИЛ ДЛЯ ВСЕЙ страны, сказочный НЕСЕТ бредни!!!!
Если ты - на гейпараде, Берегись угрозы сзади! Там завязывать шнурки Могут только дураки!
!!!VOOTTOTTAKIDA!!!&& написал 11.01.2020 02:52
"Зачем Путин сражается с Лениным?"
- То таки надо же тому путину как-то оправдать ж-пу, в которую таки он завел почти все, кроме армии, да и то - финансировать таки ее особо нечем - то таки да...
Путинизм
ВВП написал 11.01.2020 01:20
Господин Калашников вы вроде умный мужик , а такую хрень несете про то , что на Ленине вина в том что он якобы разделил русских на украинцев и белорусов ! Ну и чем вы господин Калашников отличаетесь от Путина !
Господин Калашников историю в школе не надо было прогуливать , чтоб не садиться в лужу!
В тех исторических условиях после Февральской революции , когда джин национализма во всю гулял по РИ , а многие уже свалили из РИ - Кавказ , Средняя Азия , бурлила Новороссия и Малороссия с Кубанью , Ленин мог собрать народы России только на основе интернационализма , справедливости и самоопределении наций ! Точка !
Да украинцы , белорусы и русские один народ , но не Ленин заставлял русских малороссов и новороссов называть себя украинцами и так же и по белорусам , а то что еще в конце 19века в РИ началась Австро-Венгрией и Польшей перепрошивка (вирус) русских в Галиции , Малороссии и Новороссии в украинцев !
Или по вашему Ленин должен был начать еще войну и с местными националистами , чтоб образумить заблудших !
Трындеть с высот 2020г - это не мешки таскать в 1917г , в разодранной Первой мировой , нацпроблемами и разваливающейся стране !!!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss