Кто владеет информацией,
владеет миром

30 лет назад предательски-подло убит выдающийся коммунист нашего времени Николай Чаушеску

Опубликовано 24.12.2019 в разделе комментариев 22

социализм горбачев кпсс чаушеску
30 лет назад предательски-подло убит выдающийся коммунист нашего времени Николай Чаушеску

Тридцать лет назад, 25 декабря 1989 года был предательски-подло убит выдающийся коммунист нашего времени Николай Чаушеску. О нём будет ниже, а сейчас я хочу помянуть подлую тварь, предавшую всех и всё.

Если почитать, что пишут о Горбачёве, то складывается мнение, что это был такой органически мягкий человек, демократ до мозга костей, который где-то даже находился под пятой жены, и посему был органическим миротворцем, истинным лауреатом Нобелевской премии мира. В общем, Горбачёв был такой человек, что и мухи не мог обидеть.

Это ошибка! Это чрезвычайно жестокосердная тварь!

Сейчас уже вряд ли многие помнят, но перед предательским уничтожением СССР состоялась жалкая попытка исполнить волю народа СССР, высказанную им на всесоюзном референдуме по сохранению СССР 17 марта 1991 года. Народ СССР высказался за сохранение СССР, но предатели СССР всё равно начали готовить меры по уничтожению государства – начали готовить новый союзный договор – фактически приговор СССР. Тогда президент СССР М. Горбачёв фактически возглавлял уничтожение государства, руководителем которого он был. Делал ли он это осмысленно (понимал ли, что его как использованный презерватив с позором выкинут на помойку) или разрушал СССР в силу начальственной дебильности – трудно сказать, но в любом случае, без него СССР сохранился бы.

И к августу 1991 года созрело сопротивление Горбачёву, которое состояло из 12 государственных деятелей СССР разного ранга, впоследствии эти люди создали Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП), который попытался отстранить Горбачёва и сохранить единство Советского Союза. Нерешительные, с явными предателями в своей среде (я таким предателем считаю председателя КГБ Крючкова), эти люди вместо решительности действий начали с того, что поехали в Форос, в резиденцию Горбачёва, в которой эта тварь тогда отдыхала, но не для того, чтобы его арестовать или убить, а для того, чтобы уговорить возглавить этот ГКЧП.

Но это присказка.

А где-то во второй половине 90-х я, как главный редактор газеты, был на каком-то мероприятии, на котором выступал бывший в 1991 году министром обороны маршал Д. Язов. Маршал рассказывал и про поездку в Форос к Горбачёву, и о том, какой он маршал хороший и патриот СССР, и какой Горбачёв гад, предавший страну. Это понятно. После официальной части я подошёл к Язову и спросил, почему он по приезде в Форос лично не застрелил Горбачёва? Оружие у Язова было, его никто не обыскивал перед встречей, какие были проблемы уничтожить этого гада? Ведь логично было этот переворот начать именно с этого.

У бедного маршала аж глаза на лоб полезли, он аж захлебнулся от такого упрёка – типа как это он, такой миролюбец, мог посягнуть на жизнь человека??

А вот Горбачёв мог!

Нет, не сам, конечно, но мог убить кого угодно, чтобы удержаться у власти. Причём, не для того, чтобы осуществить какие-то общественные идеи, как защищали свою идею коммунизма большевики, а исключительно во имя своей славы. Не было никаких идей у дурака, затеявшего перестройку без объяснения того, что именно он хочет получить в результате перестройки. Дебильное стремление к славе – другого объяснения нет. И вот ради этого стремления, Горбачёв убивал без жалости. Убивал!

Весной этого года я давал отрывок из книги Сергея Бабурина «Страж нации», который назвал «Пятнистая тварь советского союза и Политбюро», и теперь хочу дополнить его вот таким моментом воспоминаний Бабурина (выделять курсивом не буду):

 

«На совещании Политического консультативного комитета Совета Экономической Взаимопомощи 7-8 июля 1989 г. в Бухаресте М. Горбачев предложил записать в итоговом документе, что взаимоотношения между странами впредь будут развиваться на основе равенства, независимости и права каждой отдельно взятой страны самостоятельно вырабатывать свой политический курс, стратегию и тактику, без какого-либо вмешательства извне.

За популярной демократической фразой явственно проступило стремление Горбачева отказаться от имени СССР от солидарности и взаимной поддержки. Гарантии взаимопомощи силами Организации Варшавского договора фактически ставились под сомнение. Руководители стран Восточной Европы, думаю, всё поняли. Главу ГДР, генерального секретаря ЦК СЕПГ Э. Хонеккера прямо с заседания госпитализировали с желчными коликами, а лидер Румынской коммунистической партии, Президент Румынии Н. Чаушеску публично бросил Горбачеву обвинение в предательстве дела социализма. В далеком 1968 Чаушеску не поддержал ввод войск ОВД в Чехословакию, но в 1989 Чаушеску выступил против проекта заявления, осуждающего этот ввод.

В ноябре 1989 г., на съезде РКП в Бухаресте, Н. Чаушеску в своём официальном докладе заявит, что М. Горбачев ведёт к краху и Советский Союз, и социализм. Более того, он призвал немедленно создавать союз государств, остающихся верными социалистическому выбору, куда бы вошли, помимо Румынии, Куба, Китай, Вьетнам, Албания, КНДР.

2-3 декабря 1989 г. М. Горбачев поговорил с Дж. Бушем у берегов Мальты, а уже 6 декабря имел тяжелый разговор с лидером своих оппонентов по коммунистическому движению Н. Чаушеску. Чаушеску отказался дублировать в Румынии советские перестроечные «реформы», Горбачев на прощание пригрозил, что его собеседник ещё пожалеет о последствиях отказа. Вскоре в Румынии неожиданно начались волнения, а уже 25 декабря 1989 г. Н. Чаушеску и его супруга Е. Чаушеску были расстреляны.

Механизм устранения Н. Чаушеску очень напоминает «оранжевую (жёлтую) революцию», опробованную США при свержении 22 февраля 1986 г. президента Филиппин Ф. Маркоса: неожиданное резкое усиление оппозиционных протестов, надуманная эвакуация главы государства из столицы его же охраной, успех революционеров. Только в Румынии всё было более кровавым.

Волнения в Тимишоаре на севере Румынии начались 16 декабря 1989 г. Против митингующих была брошена армия под руководством генерала Виктора Стэнкулеску, которая якобы по приказу Чаушеску открыла огонь на поражение. Сообщили о 64 тыс. погибших. 21 декабря в Бухаресте собрался митинг в поддержку Чаушеску, который закончился техническим провалом. Расстроенного президента Румынии убедили временно покинуть столицу и улететь вертолетом на территорию надежной воинской части. После отлёта Чаушеску стало известно о смерти министра обороны В. Миля, которого якобы застрелили по указанию опять же Чаушеску. Ошалевшая от происходящего армия была деморализована.

Из сбивчивых сообщений прессы и последующих расследований картина происходившего в те дни сложилась вполне определенной. Вертолет с составом наспех собранного «суда» над Чаушеску прилетел в воинскую часть почти сразу за президентским вертолетом, когда Президент и его супруга только готовились садиться за обеденный стол, накрытый командованием части в честь их прилёта. Полковник Джорджица (Джику) Попа, председатель суда, только в последний момент узнал, кого они будут судить. Суд длился 2 часа. Назначенные адвокаты скорее обвиняли чету Чаушеску, чем защищали их. После вынесения смертного приговора супругам Чаушеску предложили законные 10 дней на подачу апелляции на приговор, но фактически расстреляли немедленно. И состав суда, и расстрельную команду подбирал лично генерал В. Стэнкулеску. Перед расстрелом Н. Чаушеску пел «Интернационал», даже когда стоял у стены.

По последующим признаниям участников суда и казни, заседание трибунала было от начала и до конца постановочным. Д. Попа, получивший за участие в инсценировке звание генерал-майора, после событий был взят то ли под охрану, то ли под домашний арест, стал проситься в какую-нибудь страну военным атташе, но уже 1 марта 1990 г. то ли покончил с собой (официальная версия), то ли был убит (версия родных).

Примечательно, что 24 декабря 1989 г., за сутки до суда и «казни» Чаушеску, государственный секретарь США Джеймс Бейкер направил в МИД СССР ноту, в которой уведомил, что США не возражают против вмешательства СССР во внутренние дела Румынии и оставляют события в Румынии на полное усмотрение Горбачева и его союзников по Варшавскому договору.

В. Стэнкулеску, лично прилетавший контролировать ход суда и расстрел, уже в декабре 1989 стал министром, генерал-полковником, а впоследствии и генералом армии. Но когда события 1989 в Тимишоаре были всё же расследованы, выяснилось, что в них погибли не 64 тыс. человек, а около тысячи и половина - представители армии и службы безопасности. Однозначно установлено, что приказ стрелять по гражданскому населению был отдан не Н. Чаушеску, а генералом В. Стэнкулеску. Министр обороны Румынии генерал В. Миля узнал правду о деятельности своего заместителя, попытался ей воспрепятствовать и потому был убит.

Принципиально важно другое. Осужденный в 1999 на 15 лет лишения свободы В. Стэнкулеску дал официальные показания, что действовал по указаниям Москвы, что рядом с ним и в Тимишоаре, и в Бухаресте постоянно были советские офицеры ГРУ.

Либеральная Европа предпочла не заметить запоздалого признания румынского заговорщика, бросающего тень на «нобелевского лауреата». С. Бабурин». 

 

Вот вам и Горбачёв, «божий одуванчик». Жестокая тварь, тупо исполнявшая указания Запада.



Рейтинг:   3.70,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Вага Колесо написал 27.12.2019 11:23
То что Метик на производстве никогда не работал - это факт. Но, я думаю, он "работал" (если это так можно назвать) где нибудь на кафедре марксизма-ленинизма заштатного ВУЗика. Отсюда его начетничество, но без глубокого понимания марксистской теории. Но даже и там он был из последних, по-видимому, не сумев даже защитить плохонькой кандидатской диссертации. В силу полной никчемности и скудоумия. И в силу этого постоянно завидовал и люто ненавидел своих более успешных коллег. Отсюда его влажные мечтания о всеобщей уравниловке.
(без названия)
метиг написал 26.12.2019 17:24
Лишний раз убедился, что доблестный Серго никогда и никем не работал на производстве. А возможно, и не только на производстве, вообще нигде. Только у пожизненного бездельника может промелькнуть мысль, что в условиях разделения труда можно уравнять нагрузку на работающих. Это каким же кретином надо быть?
Ты не оппозиционер, Серго. Ты из разряда городских сумасшедших.
Метигу
Вага Колесо написал 26.12.2019 12:38
"считали, что рубль стимулирует труд. Деньги стимулируют потребление, порождают социальное соперничество, карьеризм, бюрократизм, но не трудовые подвиги и свершения." Докажи! Только фактами, а не своими влажными мечтами и бредовыми измышлениями в перемешку с надерганными цитатами из Священного Писания(трудов классиков марксизма-ленинизма).
Re: Re: по поводу равенства и бредней Serg0
Вага Колесо написал 26.12.2019 10:32
Господи, Метик, как же ты туп! И совершенно не знаешь производства. От того, что рабочие места будут "паспортизированы", условия труда на них не уравняются. И будет в твоей казарме следующее: одни работает на шахте, другой "паспортизирует рабочие места. Но получать они будут одинаково. Ну и куда выстроится очередь желающих работать? В таких условиях, которые предлагаешь ты, полностью пропадет стимул и желание много и качественного работать. Что, в общем то, и произошло в позднем СССР. Как ты собираешь добиваться эффективности производства в своей системе? С помощью армии надсмотрщиков(в которой, видимо, и себя видишь)? Так неэффективно это. Что история многократно доказала. "Именно идея равенства вдохновляла людей на революции, на свержение прогнивших деспотий" Опять врешь, выдавая свои влажные мечты за истину. Не идея уравниловки, а идея справделивости. Скажи голландскому буржуа в эпоху Нидерландской революции, что он будет равен голодранцу. А русского крестьянина поагитируй на революцию рассказами о том, что в результате нее он будет получать столько же, сколько лодырь и пьяница? Пошлет он такого "пропагатора" куда подальше. В общем то теории "уравниловки придерживаются лодыри, бездари и дураки, не способные к качественной эффективной работе. Да и не желающие упорно трудиться. Да, им такие теории по сердцу. Их постоянно грызет зависть к умным, работящим и талантливым людям. Только их победа(которая, на самом то деле, практически н и невозможна) означает деградацию, распад и гибель общесчтва, в которм ее попытаютсмя реализовать.
Re: по поводу равенства и бредней Serg0
Serg0 написал 25.12.2019 22:33
Тогда в выигрышном положении будет тот, у кого работа попроще.
------
А кто ему предоставит такую работу? В плановой экономике нет халяв, в отличие от капитализма. Каждое рабочее место тщательно оптимизировано, паспортизировано, равномерно загружено. Это у кулака один батрак посильнее - накосит сена больше, получит и похлебки больше. Социализм ничего общего с таким подходом не имеет.
А насчет равенства эти "бредни" еще со времен Платона известны. Именно идея равенства вдохновляла людей на революции, на свержение прогнивших деспотий и зажравшихся (тоже равенством?) генсеков. Не за какую-то "свободу" люди жизни свои отдавали, а за РАВЕНСТВО, братство, солидарность людей. Хотя дураков опытные демагоги разводят идеей "свободы" как последних лохов.
(без названия)
богатый Петросян написал 25.12.2019 20:47
бедный Казарян написал 24.12.2019 15:53
3авидонов Никодич написал 24.12.2019 12:00
Он ведь умудрился выплатить весь внешний долг Румынии, а это хозяйственный подвиг.
- - - - - - -
А набрал этот долг не он, верно?
Набрал его Троцкий или Чубайс? Или Манька Облигация?
по поводу равенства и бредней Serg0
метиг написал 25.12.2019 17:54
"согласно которой РАВЕНСТВО есть принципиальное условие социализма."
========================
Я понял, спасибо.
Равная оплата - это никакое не равенство. Потому что люди в условиях разделения труда так или иначе не равны.
Предположим, всем платят одинаково. Тогда в выигрышном положении будет тот, у кого работа попроще. Фактически он будет эксплуататором по отношению к тому, у кого работа потруднее.
Один будет вкалывать изо всех сил, подрывая свое здоровье, сокращая свою жизнь, зарабатывая профессиональные болячки, а другой будет ходить с руками в карманах и проповедовать марксизм-ленинизм. Serg0 однозначно хочет быть вторым, а не первым.
Короче говоря, уравниловка - самая наглая и несправедливая форма эксплуатации. Похлеще любого капитализма.
Заметьте - я в своих рассуждениях нигде не вышел за рамки трудовой теории стоимости. Я рассуждал как последовательный марксист.
Чтобы равная оплата означала фактическое равенство, нужно опять сделать человеческое общество однородным по условиям труда, как у охотников и собирателей пещерного века.
По одним сценариям
Duche написал 25.12.2019 15:19
В Румынской Социалистической Республике ЦРУ впервые опробовало сценарий цветной революции. Конечно, фашистский переворот тогда так еще не называли, не придумали еще, но отработали все; и использование толпы дураков, и предательство зажравшегося окружения , и неизвестные снайперы, и даже убийство руководителя республики,. Это мы потом увидели и в польше, и в прибалтике, и в кавказских республиках и в центре Москвы. Америко Всы не любят менять сценарии , если ранее они привели к успеху переворота!
Камунячее гoвно
рассуждает о написал 24.12.2019 19:58
полезности и вкусе других сортов подвидового гoвна/
Умора!
гру
Наблюдате/\ь написал 24.12.2019 18:55
Ну если приказ о расстреле мирного населения отдал не Чаушеску, а генерал Стэнкулеску, то может и приказ об убийстве Чаушеску отдал не Горбачев, а какой-нибудь генерал ГРУ?
(без названия)
Рустем написал 24.12.2019 18:11
Путин должен завершить дело Ельцина - разрушить тюрьму народов окончательно и бесповоротно. Мне нравится, что Путин все делает медленно, но надежно. Никакой Навальный с этим не справится. Я верю в Путина, дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
(без названия)
мвд написал 24.12.2019 18:05
правильно их прикончили.
у вас короткая память про этих ублюдков. такие знатоки собрались...
(без названия)
Крестьянин 666 написал 24.12.2019 17:58
Убийство Чаушеску было выполнено в духе убийства генерала Кутепова: трупы залили бетоном,поэтому,скорее всего,были не офицеры ГРУ,а офицеры КГБ. А это,как говорят в Одессе-две большие разницы.
(без названия)
FRANCISKO... написал 24.12.2019 16:37
Да,согласен что ГКЧП действовал крайне нерешительно и неумело.Более того,они врятли вообще верили в успех своего дела.Они видимо знали,что обречены.Но все же они ПОПЫТАЛИСЬ спасти страну.Они просто НЕ СТРУСИЛИ.А потому они герои,что бы там они не говорили.А Чаушеску по сути был румынским Николаем Вторым.А потому румыны еще его вспомнят.
(без названия)
бедный Казарян написал 24.12.2019 15:53
3авидонов Никодич написал 24.12.2019 12:00
Он ведь умудрился выплатить весь внешний долг Румынии, а это хозяйственный подвиг.
- - - - - - -
Да, дело могло быть в этом.
(без названия)
Ченко написал 24.12.2019 13:13
...В 1967г. после "шестидневной войны" социалистические страны расторгли дипотношения с Израилем, Румыния -государственную администрацию которой возглавлял Чаушеску -нет!,. прошли месяцы (месяцы!..) и во время цехословацких событий 1968г. Чаушеску (вместе с КНР, Албанией, Югославией -самое интересное в Югославии были ортодоксальные антисталинисты - с живым Сталиным поссорились, в Албании - ортодоксальные сталинисты; ну и... -отличались как друг от друга как дама треф от дамы пик (или бубен);две дамы -валет одним словом...)в отношении Запада: "Тут Шавка взвизгнула и в ноги бух волкам:\"Голубчики мои! Не погубите!\Сродни ведь прихожусь я вам!\Вы на уши мои, на хвост мой посмотрите!\А чем не волчья шерсть на мне?";.. а будет еще и... будет и 1979-80г.г.-кампучийские,афганские и т.д.события, -когда Румыния Чаушеску займет позицию невнятную, а то и проамериканскую, будет 1984г. когда делимитацию СССР на Олимпиаду-84 ...не пустят,делимитации соц. стран не поедут, на не Румынии,.. а там - услужливый дурак страшней врага-делегация Социалистической Республики Румыния выйдет в медальном зачете на второе место после США - не по чину свину!;. результат - шавку съели!;. так что, говоря по-украински "жалю як по торишньому (прошлогоднему) киселю"...
(без названия)
Пятрович написал 24.12.2019 12:13
А как эта гнида хлебала все что градус имеет, когда Ставропольским краем "руководил". Куда там ЕБН, тот хоть мог сплясать и поссать на шасси самолета. Этот почти каждый божий день, в "ручном" режиме прислуги, доставлялся к месту почивания. Видимо тогда уже западный обком наехал и рекомендовал поменьше увлекаться, а может по реомендаци врачей.
Хотя здоровье у хомячка отменное, столько прожить. Отсюда понятна его ненаавсть к тем кто может себя контролировать. Как результат "сухой" закон и вырубка элитных виноградников.
Мне нельзя, ну а остальным тем более. Сербский объяснил бы почему так, а не иначе.
Возможно тогда уже он с потрохами продался и его вели и готовили к сдаче страны.
(без названия)
3авидонов Никодич написал 24.12.2019 12:00
Да, совершенно верно, вдруг оказалось, что Чаушеску был просто оклеветан советской и российской пропагандой, а на самом деле Чаушеску был хорошим правителем Румынии.
Он ведь умудрился выплатить весь внешний долг Румынии, а это хозяйственный подвиг.
Застрелить скоропостижно чету Чаушеску - это преступление века!
Презревшие равенство обречены на рабство
Serg0 написал 24.12.2019 10:40
Проблема всех стран "народной демократии" в том, что там слепо копировали советскую общественно-экономическую модель, сочетавшую в себе элементы социализма и рудименты капиталистических отношений. В политическом отношении упор делался на элитарность, привилегированность, кастовость власти, что вело к ее вырождению и деградации. Были допущены грубейшие извращения марксистско-ленинской теории, согласно которой РАВЕНСТВО есть принципиальное условие социализма. Принцип равенства был подменен принципом распределения по труду, что и порождало соответствующее мелкобуржуазное сознание, вело к стагнации и застою. Партийные дурачки считали, что рубль стимулирует труд. Деньги стимулируют потребление, порождают социальное соперничество, карьеризм, бюрократизм, но не трудовые подвиги и свершения.
(без названия)
рыбак влад написал 24.12.2019 09:37
е. Осужденный в 1999 на 15 лет лишения свободы В. Стэнкулеску дал официальные показания, что действовал по указаниям Москвы, что рядом с ним и в Тимишоаре, и в Бухаресте постоянно были советские офицеры ГРУ.////
Честь имею,мля.........ОХвицеры,которые дали присягу....Лыцари.....А может,подонки?Хуже гитлеровцев....
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss