Кто владеет информацией,
владеет миром

Москва - Третий Рим: уже начали скалывать сиськи

Опубликовано 18.11.2019 в разделе комментариев 19

Москва - Третий Рим: уже начали скалывать сиськи

Неравнодушный гражданин повредил скульптуру "Мадонна с младенцем", которая установлена на станции "Римская". Ему не понравилась голая грудь богоматери, и он решил подкорректировать произведение, исходя из своих представлений о прекрасном и о степени допустимости обнажения некоторых частей женского тела. Сам "народный цензор" был задержан полицией, и кажется чувствует себя героем - скульптурная композиция Леонида Берлина сейчас стоит с задрапированной грудью.

Хорошо, Москва возвращается к истокам.

Обратили внимание, наверно, у всех античных римских статуй отбиты причинные места? Не случайно - когда после рабовладельческой античности наступили светлые времена феодализма, вооруженные новой христианской нравственностью граждане, прежде чем свергнуть древних идолов с видных мест и прикопать в земле, откалывали им носы, груди и прочие неприличные места.

Потом, конечно, через тысячу лет снова вернулись к большим голым женским попам и слегка прикрытым листочком мужским причиндалам, Но к тому времени появился и развился уже ислам, еще более строгий, да и православная часть Европы сумела как-то избежать губительного ренессанса - ну, может, потому что и возрождать по большому счету было нечего - предусмотрительный Владимир Креститель древних идолов ликвидировал "под ноль", как сказал другой Владимир: "Чтоб больше ничего не выросло". Ну и не выросло.

А теперь, понимаешь, под предлогом названия станции "Римская" нам пытаются того, внедрить и растлить... Но бдительные граждане пробдели вовремя - и не дали надругаться. Не зря же у нас уж половина Москвы ходит в глухих платках, не разберешь, то ли ваххабиты, то ли старообрядцы. Нашу нравственность так просто голой каменной титькой не поколебать! Если уж мы теперь живых людей драпируем, то уж каменных...

Кстати, обратите внимание на технологию - фрагменты все отдельные, в том числе и злосчастная грудь. Такой "ренессанс-ренессанс", ранний-ранний... Для сравнения: фарфоровые работы Натальи Данько на "Площади Свердлова" ("Театральной") отлиты целиком, хотя до того нигде в мире фарфоровых стутуй в полтора метра не делали. Ну, в общем, прогресс вспять пошел... Мало того, что в бывшем советском метро статуя Девы Марии, так еще и по технологии древней, как повозка с волами - и все равно нашелся мужественный реконструктор, который и ее обколол.

В общем, ждем костры из нежелательных книг (а какие вообще желательные?) и зачистку Москвы от идолов разных эпох - негоже изображать людей и животных. Орнаменты пока можно...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: кукузову
дрова чувалека написал 22.11.2019 13:06
"Чтоб спасти россию, нужно сжечь москву. ( Кутузов) "
-----------
Это что? Лозунг масонов?Кутузов=масон?
хахахахаха написал 19.11.2019 11:26: ''Спустя полвека...''
Да хоть 5000 лет написал 19.11.2019 22:55
Существуют объективные физические законы, не позволяющие целиком изготовить керамическое изделие такой формы и такого размера, даже если подключить к работе всю мощь тоталитарного режима. Это законы теплопередачи, не позволяющие обеспечить равномерный нагрев изделия такой формы, и земное тяготение, ограничивающие размеры величиной, при которой при высокотемпературном обжиге изделие само себя раздавит.
О барельефе
Владимир Пономаренко написал 19.11.2019 14:33
При взгляде на этот барельеф,созданный скульптором Леонидом Берлиным, у меня возникли смутные ассоциации, что подобное я где уже видел, ил что то читал о подобных вещах. Первой возникшей ассоциацией была схема рубки туши говядины, где эта туша была поделена на различные части. Потом я вспомнил о традициях христианства, в котором широко используются святые мощи, представляющие из себя какую либо часть человеческого тела человека, объявленного церковью святым. Не знаю. был ли он апологетом христианства, но мне кажется, что он воплотил в своей работе инструкцию по производству мощей.
Re: Л.Берлин работая в ''благословенные'' 90-е годы, вряд ли располагал
хахахахаха написал 19.11.2019 11:26
Так об этом и речь. Спустя полвека после Данько - не располагал. А сегодня еще и привлекут, пожалуй.
шизанутых
трусливое стадо написал 19.11.2019 10:38
На тех, на кого нужно, агрессия не направляется.
На статую вылить свою злость гораздо легче,чем на тех, на кого действительно надо, надо давно и срочно.
Но предпочитают разрушить беззащитную и безответную вещь.
страх и ненависть, подавляемая в себе- гарантия безумия.
(без названия)
Коммент написал 19.11.2019 09:28
Чтоб спасти россию, нужно сжечь москву. ( Кутузов)
хахахахаха написал 19.11.2019 02:10: ''Данько не авторитет?''
Анкудинов написал 19.11.2019 09:24
Работы Н.Я.Данько, украшающие метро Театральная, в отличии от этого произведения представляют собой довольно низкие горельефы на плоских панелях, позволяющие с достаточно высоким качеством обжигать их, положив на ''спину'' (наибольшая неравномерность нагрева наблюдается именно по высоте печи). Но и этом случае, прежде чем было достигнуто требуемое (по тем временам(!)) качество, вне всякого сомнения была проведена огромная подготовительная работа, в ряде случаев требующая даже полной переделки первоначальных композиций (изменение положения голов, рук, атрибутов: балалаек, бадур, бубнов). И выход изделий, достойных украсить кагановичево детище, был далеко не стопроцентный. Но тогда с такими вещами не очень считались, предоставляя для выполнения подобного рода работ все самые лучшие материалы, оборудование, специалистов.
Выход изделий, достойных украсить кагановичево детище, был, конечно, далеко не стопроцентный. На многих изделиях отчетливо видны трещины, образовавшиеся во время обжига.
А бракоделы, наверное, тогда получали ''по заслугам''.
Правду сказать, эти произведения Н.Данько даже на горельефы не тянут - нечто среднее между барельефами и горельефами. Но это совсем не умаляет творческого вклада и мастерства ВСЕХ тех, кто принял участие в их изготовлении.
Л.Берлин работая в ''благословенные'' 90-е годы, вряд ли располагал такими неограниченными возможностями, какие были у Натальи Яковлевны во времена ''культа личности''.
И главное - ''о(б)суждаемая'' скульптурная композиция, имеющая высоту почти в 2 человеческих роста, целиком не поместилась бы ни в одну реальную обжиговую печь...
Вот уж не думал, что придется давать дополнительные разъяснения.
(без названия)
fgfg написал 19.11.2019 09:21
рсп биомусор
(без названия)
4 написал 19.11.2019 03:44
Жаждем лицезреть обнажонку на улицах? Это и есть разврат и сексуальная озабоченность ( может, за долгим неимением партнера)! По древним ведическим канонам взгляды посторонних на обнаженные части тела женщин несут ей энергетическую грязь и удар и мусульмане в этом плане мудреемудрее, от того и размножаются лучше и семьи крепче. У некоторых доминируют животные инстинкты всегда и везде, и это говорит само за себя.
Re: А статья то вообще о чем?
хахахахаха написал 19.11.2019 02:11
О дебилах. О дебилах статья. Не понял?
Re: при его тиражировании вы не получите стопроцентного выхода качественных изделий
хахахахаха написал 19.11.2019 02:10
А у автора пример приведен - метро Театральная. Десятки именно тиражированных стутуй их фарфора производства ЛФЗ.
Причем Данько в своей книге подробно это описала, и именно как литье. Или Данько не авторитет?
Чукча крымский написал 18.11.2019 14:44: ''фарфоровые статуи... ваяются''
ЧЖЕНМИН (исправление имен) написал 18.11.2019 17:46
ВАЯНИЕ - высекание, вырезание скульптуры из твердых материалов (Большой Энциклопедический словарь): камня, дерева, кости (у чукчей).
Если использовать (как позволяют себе делать некоторые) слово в более широком смысле, распространяя его и на ЛЕПКУ, то такое ''ваяние'' в процессе изготовления фарфоровой скульптуры производится только на начальном этапе всего длительного и сложного процесса - из пластилина вылепляется ''черновая модель''. Окончательное скульптурное изображение получается ЛИТЬЕМ (жидкого) шликера в гипсовую форму.
Непосредственным образом для последующего обжига ''ваяют'' (лепят) кустари глиняные свистульки или другие подобные изделия.
(без названия)
Объектив. написал 18.11.2019 17:05
Не скульптура это, а карикатура на святую деву Марию. Богохульник- скульптор (с еврейской фамилией) обезобразил ее лицо, но выпятил половой признак до неприличия ( наверное, он сексуально озабоченный). Нет в ней ни красоты, ни гармонии, одно поругание святыни бездарным троллем его похабной лепниной. Хорошо , что еще есть неравнодушные люди и протестуют беспределу тьмы, рискуя собой. Москва -третий Рим, а он рухнул, как известно, но пока вакханалия на самом пике.
(без названия)
Крон принц Антошка УцУцУ написал 18.11.2019 15:08
Я в католические костелы не вхожу, потому что эти входы натуральные вагины. Поэтому правильно грудь, вагину и другой бабский разврат прикрыть.
Равноправие было ошибкой.
Пора честно сказать всем вокруг, да мы провели эксперимент длиной в сто лет и пришли к осознанию.
Никто не будет отрицать, в настоящее время лидируют в мировом пространстве сообщества с чисто декоративной женской составляющей в управлении, как-то Россия, Китай, арабы. То есть ООН, США, ЕС, и другие атрибуты современного мира имеют место быть , но роль их снижается день ото дня, и на роль главных властитетей дум выходят сообщества с декоративным женским присутствием в руководстве.
Проигрывают именно благодаря женщинам. Выигрывают именно благодаря отсутствию. Увы! Равноправие ошибка.
Все прелести это отвлечение от созидания и работы, с целью получить денег. Никакой любви нет, самочки торгуют и хвастают перед подругами аки шимпанзе, а мы им права голоса дали. Они безмозглые обезьянки!
Несерьезно, дорогой мой автор. Курс народа правильный.
Стоит статуя
Чукча крымский написал 18.11.2019 14:44
Автору: фарфоровые статуи не отливаются, они ,как не странно, ваяются, а потом обжигаются. А статья то вообще о чем? Да и зачем?
ПОРА ВАЛИТЬ МУСОРОВ !!!
В общем, ждем костры написал 18.11.2019 13:27
Интернет провайдер ПЕТАБАЙТ занимается не законной предпринимательской деятельностью по торговле сетевыми коммутаторами - свич. Мимо налоговой инспекции, без кассового аппарата и чеков. Так как работает под покровительством Алексеевского УФСБ. Совместно с которым совершают кибер-преступления в нарушение статей 272, 137, 138, 285... УК РФ. В тех поддержке клиентам, предлагают совершить манипуляции с программным обеспечением которые позволят получить незаконный доступ к оборудованию. Выведывают в телефонных разговорах с клиентами об установленном ПО для проведения атаки. . . Качество обслуживания отвратительное. Блокируются не запрещенные прокси серверы и туннелирование трафика VPN либо замедляется их работа. . .
Автору
Анкудинов, строитель написал 18.11.2019 12:43
Как человек, имевший косвенное отношение к производству художественных фарфоровых изделий (изготовление литьевых моделей), попытаюсь объяснить автору, почему его претензии к технологии изготовления ''статуи Девы Марии'' по меньшей мере несправедливы.
Фарфоровые изделия по меньшей мере 3 раза подвергаются обжигу. При каждом из них они сильно изменяются в размерах (вплоть до разрушения). Усадка практически непредсказуема, и у разных элементов изделия может составлять от 0 до 20 процентов. Зависит она от температуры (и от распределения ее по объему печи!) от соотношения высоты и горизонтальных размеров изделия, от его расположения в печи, от того, на что и как оно опирается при обжиге и мн.др. Чтобы качественно изготовить хотя бы ОДНО большое по размерам и сложное по форме фарфоровое изделие, потребуется огромное количество опытов, израсходовав так же огромное количество глины (или пластилина), гипса, шликера, глазури, и, главное - времени. Причем при его тиражировании вы не получите стопроцентного выхода качественных изделий (сквознячок подул, влажность поменялась, да мало ли чего).
А если возможности (размеры, конструкция и пр.) обжиговой печи не позволят обеспечить равномерный (по скорости и температуре) нагрев и остывание изделия, то изготовление качественного большого по размерам произведения не возможно в принципе.
Надеюсь, достаточно для понимания.
А почему г-н главред возмущается?
Оверлорд написал 18.11.2019 11:26
Он же лоббирует перемещение мигрантов из диких стран в более благополучные, например ему видите-ли не устраивает что всем желающим из африки в европу поехать бесплатных авиабилетов не дают, в результате чего некоторые замерзают насмерть в результате попыток нелегально перебраться в лучшие места обитания. Естественно, инокультурных людей могут не устраивать некоторые порядки, также им хочется еды и даже секса. Пусть г-н редактор будет последовательным, и заявит что обездоленные и прлетариат всего мира имеют права в г. Москве, а то как-то непоследовательно и противоречиво поют песни ув. марксисты.
обратите внимание на технологию - фрагменты все отдельные
Думающий написал 18.11.2019 11:16
Зато восстановить легче. И наделать сразу в запас расходников. А скульптор видимо очень предусмотрителен.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss