Кто владеет информацией,
владеет миром

Открытое письмо голодающих рабочих Ясногорска - Президенту России

Опубликовано 09.11.2006 в разделе комментариев 17

Открытое письмо голодающих рабочих Ясногорска - Президенту России

Президенту Путину В.В.

Ген. прокурору Чайке

Министру внутренних дел Нургалиеву

Председателю Гос. Думы Грызлову

Председателю Счетной Палаты Степашину

Председателю общественной Палаты Кучерене

Председателю Антикоррупционного Комитета

Средствам массовой информации

 

Господин Президент, господин Генеральный Прокурор, господин Министр внутренних дел, господин Министр обороны, господин Председатель ГосДумы, господин председатель Счетной Палаты, господин Председатель Общественной Палаты, господин Председатель Антикоррупционного Комитета,

К вам обращаются вновь и вновь бывшие рабочие Ясногорского машзавода, которые были уволены в конце мая, но так и не получившие ни выходного пособия, ни компенсации отпусков, ни долгов по зарплате, так как наш завод был продан конкурсными управляющими из МЦПУ, а скорее всего мошенниками за смехотворную сумму 4 млн. рублей при рыночной стоимости завода в 2 млрд. рублей.

Полгода нас, а также и Вас они (конкурсные управляющие) «бомбили» отписками, что 168 человек частично получили долги по зарплате и расчет с остальными идет. Да, 168 человек получили - и на этом конкурсная масса завода от продажи закончилась, так как она составляла всего 3 млн. рублей. Полгода эти мошенники из МЦПУ, а также областная администрация, которая принимала непосредственное участие в этой афере, вешала всем Вам, а также и нам лапшу на уши, что продолжается погашение долгов по зарплате.

 Вы бы хоть спросили, чем они погашаются - ведь "конкурсная масса закончилась на 168-м человеке. Получается, погашается она теперь так называемой служебной перепиской, а проще говоря, отписками.

Они просто тянут время и пытаются найти выход из этого криминального положения, в которое попали благодаря своей непомерном жадности. Насколько они «поимели» государство, проведя эту аферу с продажей завода, и сколько положили в свой бездонный карман - можно узнать, если Вы дадите команду провести расследование и это расследование будет доведено до конца.

Как говорил герой фильма бывшего патриота Говорухина (ныне влившегося в ряды лояльных буржуазии "едроссов") Глеб Жеглов, «вор должен сидеть в тюрьме»! Примерно месяц назад 3 человека получили выходное пособие, что интересно - без компенсации отпусков, и они (мошенники из МЦПУ) опять начали писать по всем инстанциям, что они  продолжают расчет с рабочими, но нас - то есть рабочих ОАО ЯМЗ - около 250 человек! И сколько десятков лет они думают рассчитываться с нами из конкурсной массы завода в 3 млн. рублей, которые получил завод и которые уже закончились на 168 человеке?!!

Два месяца назад мы, рабочие в количестве 30 человек, написали в районную прокуратуру, что работая на конкурсных управляющих в качестве охранников ОАО ЯМЗ при 40 часовой рабочей неделе, фактически работали по 96 часов. Мы потребовали разобраться и рассчитаться с нами за сверхурочную работу. До сих пор ни ответа, ни привета.

После двух голодовок написали в прокуратуру о компенсации за моральный, а также физический вред здоровью - до сих пор ни ответа, пи привета. Зато нас даже некоторые судьи называют тунеядцами за то, что нас не берут на работу, так как у нас предпенсионный возраст, кое-кто из судей говорит «что и правильно они делают» т.е. работодатели.

Символ юстиции «Фемида» не зря закрыла глаза повязкой, видя такое судейство. Даже у этого каменного изваяния видно, что на глаза наверстываются слезы. Везде все, что связано с заводом - либо чудовищно извращается, либо блокируется, либо затягивается бездонной бумажной перепиской.

Вы скажете - "таких предприятий тысячи". Мы с Вами согласны - если бы не одно "но". Из вот таких как наш завод предприятий складывается экономическая безопасность государства, которая ныне оставляет желать лучшего - отечественное производство вымирает. На нашем примере ЯМЗ - видно, как это происходит, к кому в карманы уходит бывшее народное, социалистическое достояние индустрии. 

Как тут поступить, закрыть на это глаза? Хорошо, государство богатое, сидит на нефтяной и газовой игле, но нам простым людям труда на чем тогда сидеть, на этом самом что ли?

Мы то получаем, за что наработали на заводе и которое нам не хотят отдавать, которое уже давно осело у кого-то в бездонных карманах и это государство, судя по всему, хочет им простить.

Мы двумя голодовками пытались обратить внимание государства на эту проблему. Почему? Да потому, что эта проблема продажи завода затрагивает не только наши экономические проблемы (зарплата), но и экономические проблемы государства (долги по налогам).

Вероятно, чтобы обратить внимание государства - нам придется готовиться к третьей голодовке в наш профессиональный праздник «день машиностроителя».

Как мы Вам писали, на завод привлекались и очень быстро менялись разного рода и толка руководители как и нынешние, а по-нашему говоря, по-рабочему - воры и мошенники. В результате их «плодотворной» деятельности на заводе:

- разворован мобилизационный запас

- прекратил свое существование цех по выпуску военной продукции (насосы 1 для заправки ракет)

- прекратил свое существование цех по выпуску породопогрузочных машин «ПМБ-3»

Кстати, та «ПМБ-3», которая была показана по телевидению в майские праздники и была выдана за заводскую на самом деле была привезена на завод для ремонта.

Почти все станки цеха, в котором делали эти машины - пошли под резак на металлолом. А куда пошел металлолом на долги по зарплате или в чей то карман - мы не знаем.

Когда в 1998-2000 гг. речь шла о продаже завода на мeтaллoлoм, его цена была озвучена в 300 млн. рублей (сравните: 4 млн. рублей за работающий завод - слабо).

К Вашему сведению: наш завод единственный в СССР, а затем и в России выпускал эти машины для шахтеров и даже  "гнал" их на экспорт, теперь на этих машинах можно поставить жирный крест.

Вот она - пресловутая экономическая безопасность государства Российского, Вашей Пятой Империи, о чем мы писали выше.

- продали и вывезли по цене 2 руб. 64 копейки 700 тонн мазута, который был неприкосновенным запасом на случай войны или иных бедствий для питания котельной завода, которая питает и город. 

То, что здесь перечислено это самая малость того, что они сотворили с заводом и, тем не менее, ни что иное как подрыв экономической безопасности государства - преступление, за которые совсем недавно давали расстрел. В советское время, не в нынешнее, когда воровство стало основой олигарзической экономики РФ.

Если государство эти пощечины в свой адрес этим ворам решило простить, то мы-то здесь при чем?!!

 Мы просим Вас, господин президент, дать соответствующее распоряжение расплатиться с нами, людьми труда, за этих воров и жуликов.

Козьма Прутков говорил « зри в корень», а корень этой проблемы в том, завод продан мошенниками из МЦПУ за 4 миллиона рублей при рыночной стоимости в 2 миллиарда рублей.

Проблема в том, что для управления заводом привлекались некомпетентные люди, которые рассматривали завод как средство для личного обогащения и которые непонятно за сколько $ (зеленых) и каким образом избегали контроля за своей деятельностью со стороны чиновников от государства, в результате чего произошла эта крупномасштабная афера с продажей завода «специалистами» по продажам из МЦПУ, а трудящиеся остались у разбитого корыта.

Мы просим Вас: отнестись к нашему крику о помощи со всей ответственностью государственных людей! То есть мы требуем привлечь этих жуликов к уголовной ответственности, а с людьми труда рассчитаться целиком и полностью.

За дополнительной информацией обращаться:

Голодающие: 8-(48766) 2-16-64, 2-31-95


Материал по теме:

Голодовкой встретят 7 ноября рабочие в Ясногорске



Рейтинг:   3.41,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Одним из неотъемлемых атрибутов возрождающейся России станет ГУЛАГ.
Алексей К написал 09.11.2006 22:12
И при том в местах отбывания наказания работа должна быть на тех же технологиях, что и в 30-х годах. Т.е. вручную - с тачкой, лопатой, пилой, ломом... И главное - никаких расстрелов для ворья, которое уничтожало заводы, производившие строительную и горную технику !!! "Конкурсный управляющий" разоренного ярославского экскаваторного - пожизненно на земляных работах с ЛОПАТОЙ, а управляющий с ясногорского - на угольной шахте без какой-либо автоматизации, только вручную грузить и колоть уголь, и возить на тачке. Вот это и была бы справедливость.
А рабочих и жалко и непонять одновременно. В 1998 году хватило духа на акцию по захвату руководства. А сейчас пошли тихо-мирно помирать с голоду... Даже пустить красного петуха в дом к "управляющем" или подорвать его машину - ума не хватило. Вот поэтому никак я не поддерживаю этих голодающих. Просто даже стыд какой-то что в России так доминирует рабская психология, которая не дает адекватно сопротивляться подлецам.
Уже прогресс.
Дон написал 10.11.2006 07:28
Данное письмо это намного лучше чем тихая голодная смерть. Голод не тетка и у парней что-то заработало в голове. Молодцы, продолжайте думать.
Пора за вилы и топоры.
Михалыч написал 10.11.2006 08:53
Такими письмами ничего не добьешся. Если бы подняли на вилы этого управляющего, быстро бы остальные навели порядок, хотя бы деньги выплатили из своих откатов.
Сергей, вы правы и неправы одновременно
Алексей К написал 11.11.2006 00:44
В том то и дело, что собственник градообразующего предприятия так просто по закону в одночасье его закрыть не может, поэтому и растягивалось "удовольствие". Это раз. Далее, работники предприятия акции могли и в глаза не видеть и не иметь. К тому же ЯМЗ был ЗАО. Ну а так, акции дают права тому, кто их больше имеет, и уж конечно тому, кто не только бумажки имеет а формально распоряжается и активами. Это второй момент.
А кто не может постоять за себя и только "угрожает" голодовками - о тех вытрут ноги, покажут кукиш и выставят с голой задницей на улицу.
Ежу понятно, что те кто все растаскивал и отдавал в металл никаких рабочих мест и не планировали создавать. Эта шушара вся в Москве живет, грабит по-тихоньку колонии - провинцию и распродает, тем и сыты. Если бы рабочие после 98 года и дальше бы создавали преценденты своими требованиями и выступлениями, то мафия бы не стала захватывать ЯМЗ. Тут все просто : сейчас для защиты активов и себя нужно сделать все так, чтобы потенциальным врагам (а они - везде маскируются под "инвесторов" и ТФГ, ФПГ) ЦЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЛА СРЕДСТВА.
Re: Алексею К.
Сергей написал 10.11.2006 23:43
Собственник предприятия может вообще его закрыть. Работникам предприятия, когда они владели акциями, что президент говорил, чтобы они от них избавлялись или у них насильно их изъяли? Какая разница компетентные руководители или нет. О себе и своей семье надо прежде всего самому заботиться. Если предприятие встало в 2005-м, а другого предприятия нет (и в перспективе такого уже не будет) на что жить то будете Ясногорцы. Ведь долги по зарплате, даже если вы их и получите быстро кончаться.
сергею
Алексей К написал 10.11.2006 22:13
"Люди добровольно ходили на не работующее преприятие. Спрашивается. Зачем? Если вы выйдете на улицу и добровольно будете раздавать деньги, вам никто не вернет их. Вы что же с вилами потом на них будете бросаться. "
Это вы зря, голубчик про неработающее предприятие. Сейчас ведь информация вполне перетекаема и доступна, как бы об этом СМИ не умалчивали. Наберите в Яндексе "Ясногорский машиностроительный завод" - вывалится много интересных документов, причем по разным источникам. Оттуда в частности увидите, что до 2005 г предприятие было вполне жизнеспособным, а потом начались всякие передряги...
Кстати, даже принимая вашу несостоятельную версию выглядит абсурдом : с какой целью управляющим заводом держать людей на неработающем предприятии. Строго по закону они обязаны платить зарплату пока рабочие не уволены независимо от работы. Или надо было уволить их сразу до остановки предприятия. Так что отвечать "управляющим" и тем, кто за ними стоит надо по суду. Кстати, затяжки с увольнением и ликвидацией - это типично для градообразующих предприятий. Ведь в федеральном законодательстве очень много ограничений, не позволяющие их просто так банкротить. Обычно мафиози начинают заниматься дележкой и растаскиванием активов, рождают дутые "дочерние" компании и как-то обходят все эти ограничения, связанные со статусом градообразующего. Озвученные смехотворные деньги однозначно свидетельствуют, что произошла огромного размера подлость и преступление. Виновные должны понести наказание. Надеюсь, что в будущем они его все же получат. Когда-нибудь толстая харя, которой все надо "Дай" подавится или захлебнется, и ведь помогать ей сбегуться все. Помогать поскорее сдохнуть.
О чем же раньше думали-то
Сергей написал 10.11.2006 12:23
Конечно же жалко тех, кто остался без средств к существованию. Но о чем жедумали последние 10 лет работники предприятия? О том, что предприятие будет стоять и всем за "ничегониделание" будут платить деньги? Уточните адрес предприятия, я тоже так хочу жить.
Интересно как назывались жители Ясногорска до 1965 года, когда название города было Лаптево.
Re: Мы только ноем...
Сергей написал 10.11.2006 18:55
К чему вы призываете. Люди добровольно ходили на не работующее преприятие. Спрашивается. Зачем? Если вы выйдете на улицу и добровольно будете раздавать деньги, вам никто не вернет их. Вы что же с вилами потом на них будете бросаться. Также и здесь, только вместо денег товар - т.е. труд. Никто к труду не принуждал. Голову надо иметь в первую очередь. Никто за них не придет и не будет содержать их семьи. Им самим надо думать, на что существовать. Поэтому то столько в России и эмигрантов. А в Сингапуре даже пенсию государство не выплачивает, но что-то там несчастных-то не видно, даже стариков.
Письмо придет назад, так уж заведено
Виталий написал 10.11.2006 14:09
Такие письма Президенту Президентом не читаются, а отправляются его администрацией по цепочке, которая закончится на самих адресантах, если они к этому времени не помрут с голода. Им предложат обратиться к самим "обидчикам" на основании ст. такой-то такого-то кодекса. Кругом мафия и безответственность. Пора не просить, а брать власть в свои руки. И именем своей власти поднимать своих обидчиков на вилы.
Мы только ноем...
Наутро написал 10.11.2006 16:05
Мы только ноем, что, вот, нас грабят, убивают, насилуют.
И ноем кому, самим же главным ворам, убийцам, чужим.
У нас нет воли взяться за вилы и насадить на эти вилы вора.
Это когда один человек за вилы возьмется, то его посадят,
а когда 250 человек, то уже испугаются.
И где 250, там и вся страна с вилами подымется.
Главное начать, люди!
Ведь они боятся нас, грабят, наглеют, но все-же боятся.
Боятся и ждут, одной нагой здесь, другой там, за морем.
Вставайте, люди!
Или скинем иго, или подохнем слабовольные.
Письмо замерзающих детей к Б. А. Березовскому
Семен написал 12.11.2006 04:01

Борьба с кооррупцией и евреями, с фашистами и частниками, с преступникамии террористами, с чеченцами и русскими, с комсоргами и парторгами - это борьба Дон Кихота с ветряными мельницами.
Все взаимосвязано, поэтому необходимо поднять выброшенные, две взаимосвязанные вещи - нравственность и религию, псалом Давида - "Блажен кто помышляет о бедных и несчастных" - организовать Тройную тягу - миротворческую Единую религию из трех родственных ортодоксов *+), или организовать возврат к Единой религии наших общих предков - Адама и Евы.
Только православные, еврейские и мусульманские ортодоксы вытянут Россию, а вместе с ней Израиль и Америку - евреев, русских, поляков, чеченцев и т.д., из этого развратного атеистического болота, поднимут их на Фавор - на гору высокой культуры и нравственности, экономического и социального процветания для всех народов, под лозунгом Христа Инопланетянина - "Государственный капитализм - это "Все общее"."
Поднимите ТВ, организуйте *+) поднимите религиозное сознание проклятых Вами - БАБа, Ельцина, Невзлина и т.д., сделайте их православными евреями-мусульманами и они Вам все вернут, а свои дворцы отдадут для детских домов и детей-сирот, (по крайней мере дадут нашему замерзающему детдому денег на дрова).
Вот вам загадка придуманая воспитанником детдома Андрюшей Савельевым -
"Не сеют и не пашут, не пилят и не колят, а хлеба и дров дать могут. Кто это?"
Вот интересно подумать нам всем, господа - "Кто нас кормит и согревает?"
Вы сразу подумаете - "Наверно тот пьяный тракторист с лесоповала, что вчера умер от водки"?
Нет!
НАШ Андрюша-философ вам докажет, что накормить и согреть нас сможет не труженик, а ничего не делающий олигарх!
Почему?
Да потому, что если олигарх не организует эту самую тройную тягу *+), то все наши дети и работяги вымрут от СПИДа, пьянства и разврата, а пахать и колоть дрова будет просто некому.
читать противно
Красноармеец написал 11.11.2006 11:07
Тьфу, читать противно! Рабы!
Собрали бы рабочий коллектив да дубинами огрели всех этих "хозяев"!
Сами все сдали, а теперь еще и Путину пишут, он сам первый вор и предатель русского народа, главарь сионисткой хунты.
Привыкли только задницы лизать! Да ждать подачек!
Пока красное самосознание не проснется - ничего не будет!
Читайте труды Ленина и Сталина, там написано как надо действовать.
КОМУ письма пишете?
Эмигрант написал 12.11.2006 05:22
Это как писать письмо коменданту Гестапо в 1942 году?
Вы что, ОХЕРЕЛИ?
И голодать кончайте!
Фашистов стрелять надо, а не голодовки ЭсЭсэсовцам жидовским устраивать!
Стрелять эту погань надо!
А не голодовки устраивать!
Все, блин, ищете, где бы как бы попроще! ГОЛОДОВКА! Да срать я хотел на вашу голодовку! И на вашего подонка Путина!
И это после 16 лет МАРАЗМА! Эти уроды вышли на голодовку!
Ну, ребята, вы сами себя в гроб укладываете!
Мамой клянусь, ДУРАКИ ВЫ ВСЕ!
.
Не стелять, а игнорировать, бастовать и бойкотировать
Государственник написал 12.11.2006 07:21
Работаю на госпредприятии, на государство и на свой народ.
Лучше быть государственником, чем лакеем у БАБа.
Если наше предприятие приватизируют ни одного дня не буду работать на частника.
Лучше уйду в лес, буду варить хвою и мох, или лучше в заброшеную деревню, буду старикам-пенсионерам, картошку помогать садить-капать.
Тут товарищь предлогает стрелять, а я думаю, что стрелять не стоит, лучше игнорировать, бастовать и бойкотировать, не помогать и не работать на них, а работать на свою страну, на государство и на свой народ.
Деньги бери, а делай наоборот
Гоши написал 12.11.2006 07:35
Пацаны, я читал, что с предателями надо быть умнее, а платить этим вредителя надо их же монетой -
- деньги брать,
а работать на народ, на бедных и на государство.
Re: КОМУ письма пишете? - Там много адресов.
Дон написал 12.11.2006 10:53
Среди адесантов есть также СМИ. Вы и здесь против?
ибн
Вадим написал 09.11.2006 20:25
Собакам собачья смерть
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss