Шла вчера из метро "Семёновская", а там целый день музыка - стоит машина с усилительной установкой, а музыканты весь день разные, сменяют друг друга. Сначала играли какую-то попсу, длинноволосый басист, ударник, клавишник, и поёт какой-то сладкоголосый паренёк с микрофоном. Репертуар такой димабилановский. Народ в небольшом количестве стоит вокруг, вежливо слушает, но в основном мимо проходит.
Часа через три иду обратно - площадь у входа в метро забита народом, играет весёлая лезгинка, в центре круга отплясывают гости столицы - горячие кавказские джигиты, а весь остальной танцпол - обычная московская публика, и стар и млад, и мужики, и тётки, и старики, и дети. Тётеньки на землю сумки поставили и танцуют. Сказать, что веселье - ничего не сказать.
Помню, как лет десять назад националистическая сетевая публика шипела на эту самую лезгинку, - жить она, видите ли, в Москве мешает. Тогда на этой лезгинке много всякой сволочи поднялось, от нынешних миноритарных акционеров - кумиров либеральной интеллигенции, до вдохновителей "Русских маршей" и прочего. Марши как-то быстро сошли на нет, а лезгинку, как любое другое проявление многонациональной советской культуры, москвичи любят по-прежнему. Порт пяти морей, как-никак.
|
|