«Но если за тобою гонятся
–она тебя в постели спрячет»
Илья Сельвинский
«Женщина в сорок лет».
Не подтвердились слухи, что родители режиссера Константина Богомолова ушли со свадьбы, гудевшей в Музее Москвы, увидев на сцене свою свежеиспечённую родственницу танцующей в одном купальнике под песню Аллегровой «Войди в меня» и разъезжающей по Москве в катафалке, давая повод злоязычникам утверждать: «Видал я её в гробу!»
Мальчик правильно выстраивает свою жизнь! Чем он хуже мальчуганов из лучших семей России, покоряющих Запад через чью-то постель и даже издающих об этом инструктивные книги?!
Но уж не намекала ли блистательная Ксения Анатольевна танцем, традиционно предназначенным для одного зрителя, что вышла замуж за всю Россию, и Константин Юрьевич лишь один из легиона женихов?! Зря что ли её покойный папенька не уставал повторять «Возможность жить в столицах всегда была привилегией богатых»?! Ну да, про творца трех десятков спектаклей и преподавателя новомодных «Школ искусства» как констатировали в передаче телеканала НТВ, в светской тусовке мало знают. И он не может осыпать Даму Сердца бриллиантами да иномарками, как его предшественники. Но у сорокалетнего мужчины ещё всё впереди. Он лишь отчасти раб своих гормонов, в отличие от сорокалетней дамы, позволяющей себя любить,
Главное в нашей жизни - полезные знакомства.
Именно так ещё полвека назад сформулировал главную особенность российского бытия фельетонист «Вашингтон Пост» Арт Бухвальд, которого у нас в стране регулярно и обильно печатали, считая сатириком уровня Сергея Михалкова.
Поводом для подобных умозаключений Бухвальду послужила свадьба моряка Каузова и Кристины Онасссис.
Делать шоу из подобных мероприятий тогда было не принято. Хоть Москва и очень скучала по «клубнике с перцем».
То, что выделывала на сцене Ксения Анатольевна Собчак в день своей свадьбы, мало отличалось от того, что она выкаблучивала в ночных клубах в последние десять лет своей непростой взрослой жизни.
Довольно унылое хаотичное ерзанье по сцене в коленно-локтевой позе может быть и вполне годное для девочек из подтанцовки, но никак не для королевы сцены.
Между тем её бывший уже свекр Эммануил Виторган даже после того, как брошенный Ксю сынишка Максик (говорят, во младенчестве он будто бы писал на брюки приятелю папы доценту Собчаку) сломал Косте нос, вполне мог бы, (если его вежливо попросить!), проконсультировать неумех.
В 1970-м году на сцене Ленинградского театра Ленинского Комсомола нашумел спектакль «Вестсайдская история», в котором Эммануил Гедеонович играл роль Роналдо , главаря банды пуэрториканцев . В поставленном мировым классиком режиссуры Георгием Товстоноговым шедевре каждый хорошо знал своё место. И даже сцена изнасилования выглядела красивым танцем.. Девушку укладывали на спину, а парнишку поднимали за руки за ноги и колыхали, словно в волнах.
Дедушка Виторган - увы , не Товстоногов-папа.
Но, тряхнув стариной, он реально мог бы сделать заурядный стриптиз в Музее Москвы культурным событием всероссийского масштаба.
А вот французы предпочитают слово «дефияж». Что переводится, как «Осыпание листьев» «Стриптиз» им, видите ли, не по душе.
Но точнее было бы афишировать происходящее, как «Романтическое ню в исполнении экс-кандидата в президенты России».
Ксении Анатольевне Собчак очень повезло родиться в нужное время в нужном месте.
Нынешняя система управлений Россией есть феминократия – власть чувственных женщин, формально не занимающих никаких постов.
И зачем нам ещё какой-то матриархат?!
Власть женщины-матери – любящая, а за что нам любить свою власть, год за годом все успешней и смелее сталкивающую нас вниз по лестнице эволюции?!
|
|