Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему снялся Владимир Бортко?

Опубликовано 02.09.2019 в разделе комментариев 21

путин выборы кремль
Почему снялся Владимир Бортко?

Источник: https://www.opentown.org/

Владимир Бортко, заявивший вчера на дебатах о том, что снимает свою кандидатуру, сегодня официально подал заявление в избирком. Почему он так поступил, доподлинно неизвестно, но я постарался собрать все версии, а также хотел бы предложить свою.

Версия политологов-едросов о том, что якобы Бортко внезапно осознал, что с треском проиграет, и таким образом решил уйти от поражения, лично мне кажется несостоятельной. Шансы на победу во втором туре у Бортко теоретически были, при этом "почетное" второе место с результатом 12-18% было гарантированно.

Версия обывательская, дескать, немолодого (73 года) Бортко подвело здоровье, а признаться стыдно, имеет право на существование, но на дебатах вчерашних больным он не выглядел, расстроенным, но не больным, а к тому же, чего постыдного в том, что 73-летнего человека подвело здоровье?

Версия внутриЦКшная, что Бортко продался за бюджет для нового фильма, как минимум, ожидаема от КПРФ, всякий, кто что-то делает против руководства КПРФ автоматически объявляется партией продавшимся предателем. У этой версии есть несколько нестыковок с фактами.

Во-первых, Бортко, публично вступивший в КПРФ в 2007-м, поддежавший в 2008-м Зюганова, избравшийся в ГосДуму от КПРФ в 2011-м и 2016-м в эти годы имеет неплохую, и зачастую с весьма немалыми бюджетами, фильмографию.

Во-вторых, Бортко человек идейный. Если бы он был предрасположен продаваться, то ему было бы логичнее в 2008-м поддержать Путина, от ЕР избираться в ГосДуму и получать бюджеты на свои проекты. С чего бы человеку, который не пошел по этому продажному пути в 62 года, вставать на этот пусть в 73?

А если копнуть чуть дальше, в начало 2000-х, то фактически его отношение к власти мы можем увидеть в знаменитом и очень актуальном нынче монологе Антибиотика в фильме Владимира Бортко "Бандитский Петербург - 2".

https://www.youtube.com/watch?v=JnW_uolUgbc 

В общем, не похож Владимир Бортко ни на труса, ни на больного, ни уж тем более на продажную безыдейную подстилку типа Вики Цыгановой.

Моя обещанная версия - финансово-политическая.

Выборы, как и съемка фильмов, требуют бюджета, даже фильм 12 Михалкова, снятый в школьном спортзале, обошелся 12 млн. долларов.

На выборах губернатора Санкт-Петербурга одних только агитаторов нужно минимум 100 человек, каждому из которых минимум по 30 тысяч в месяц надо платить, даже если они идейные, и на два месаца только ФЗП таких агитаторов выходит 6 млн. рублей, а еще нужны банеры, производство агитационных материалов, нужны редактора, ИТ-шники, куда без них нынче, нужна социология, транспорт, юрист нужен и бухгалтер, и всё это в конечном счете на губернаторских выборах по самому минимуму требует порядка 30 млн. рублей, по слухам из ЦК, изначально обещанных Зюгановым Бортко.

Финансовый отчет кандидатов публичен http://tiny.cc/178zbz, и тот факт, что Беглов, на полную катушку использующий админресурс, закрывая с избирательного счета лишь минимум, который нельзя не оплачивать официально, потратил 28 млн. руб., подтверждает мою версию о необходимом минимуме.

У Бортко же, что бы в ЦК КПРФ не говорили про самую дорогую кампанию, всего лишь 17.5, из которых 16.5 к 26 августа были потрачены, и надо полагать, что ко вчерашнему дню счет был пустой.

При этом, зная, что лимит собственных средств кандидата по закону о выборах губернатора Санкт-Петербурга составляет 1 млн. рублей, и видя в отчете, что собственных средств Бортко (видимо, не получив помощь юриста) вложил на 200 тысяч больше нормы, мы знаем, что минимум 1 млн из 17.5 - его личные средства. На самом деле, скорее всего, больше, потому что, если нельзя самому вложиться, любой кандидат тут же находит знакомого или несколько знакомых, и от их имени эти средства направляет на предвыборный счет, зайдя в ближайшее отделение Сбербанка.

Свыше 1 млн рублей направить на счет по закону может только партия, выдвинувшая кандидата, и мы видим в отчете 3 суммы, две по 1.5 млн, и одна 1.6 млн, итого 4.6 млн. рублей точно пришло на счет Бортко от КПРФ. И я полагаю, это всё, что пришло Бортко от партии, вместо обещанных и, очевидно, необходимых 30 млн. Для тех, кто не в курсе: 30 млн для КПРФ - это не деньги. Суммарный годовой бюджет партии составляет 2.7 МЛРД рублей, в которых 30 млн составляют чуть больше 1%.

Остальные средства - это спонсорская помощь, которую смог привлечь Бортко, но к 26 августа на счету остался 1 млн рублей, уйма обязательств перед теми же агитаторами, новых спонсоров найти практически невозможно, собственные средства вложены по максимуму, и вполне логично, что Бортко попросил, а может, и потребовал от Зюганова, если не выполнить договоренность, то хотя бы дать от партии денег, которые позволили бы усилить в последние дни кампанию, и расчитаться по обязательствам.

И вот тут стоит еще раз пересмотреть видео со вчерашних дебатов:

https://www.youtube.com/watch?v=Y41aM64-d5U 

Пересмотрев, нужно задаться вопросом, кто отвечал Бортко фразами типа "получишь свои 17%, у тебя второе место, всё хорошо", кому он отвечал "я не хочу второе, я хочу первое, но честно", так же рассказывая ему, что "Санкт-Петербург - это не Хакассия"? Представителю ЦИК? Может, представителю АП, ну или Беглов так с ним откровенничал? Нет. Невозможно. Такой диалог у Ботко мог быть либо с Зюгановым, либо с высокопоставленным представителем ЦК типа Афонина.

И, видимо, после этого разговора, до того шедший в бой и побеждавший на одномандатном округе в ГосДуму в Санкт-Петербурге, Бортко, осознал, что партия денег не дает не потому что их нет, а потому, что партии это не нужно. Партии нужно "17%, второе место, и чтобы всё было хорошо", потому, в случае победы Бортко, у партии всё будет плохо, и партии плевать, что думает сам Бортко, что думают миллионы избирателей и тысячи идейных сторонников.

Осознание этого факта побудило Бортко сняться с выборов, как демарш против системы, частью которой является КПРФ. Именно это, и думаю только это, могло на вчерашнем эфире, со слезами обиды и непонимания, заставить Бортко выйти из игры, объявив о том, что его не будет в списке, прекрасно понимая, что после этого он станет чужой для КПРФ и при этом своим для власти не станет.

Почему Бортко не рассказал об этом? Ну если честно, я лично, осознав сучность руководства КПРФ как бывший член КПРФ, тоже где-то минимум год мыслил в категориях "это ведь не вся КПРФ, там же есть реально идейные товарищи", ошибочно мыслил, и никому из товарищей это не помогло, как не помогает обезболивающее при апендиците, но осознание, что в такой ситуации надо не обезболивать, а резать, приходит не сразу.

Конечно, моя версия лишь версия, но она объясняет все и не противоречит ни одному из известных фактов. Более того, она подкрепляется историей с Приморьем, где Ищенко был откровенно слит КПРФ и, на сколько мне известно, до сих пор расплачивается финансово по долгам за ту кампанию. Так же эта версия по части отношения КПРФ к выборам и их финансированию, подтвержается тем фактом, что восходящая звезда КПРФ Денис Парфёнов совсем недавно расплатился по ипотеке, потому что, чтобы избраться по 200 округу, помощи от партии не получив, продал доставшуюся ему по наследству московскую квартиру.

Могут быть и другие версии, типа что Бортко убили и заменили двойником или его похитили инопланетяне и промыли мозг, какая версия Вам ближе, напишите в комментариях, а если есть своя, то тем более, не стесняйтесь о ней рассказать.

Алексей Коваленко

И вдогонку. Посмотрел я финансовый отчет Коновалова, ему партия выделила 11.4 млн. рублей на Хакасию с населением 500 тысяч человек, на выборы в Хакасию приезжал весь бомонд ЦК и даже Грудинина КПРФ уговорила туда приехать, а в СПБ партия выделила 4.6, ну может даже 15, хотя весьма сомнительно что партия переводила мелкими суммами, это не имеет смысла, и в общем то никакой поддержки. А теперь та же Алимова имеет наглость обвинять Ботко в предательстве. Нет, это не Бортко предал КПРФ и избирателей, это КПРФ предала Бортко, избирателей и своих сторонников в СПБ.



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ЫАЫВАЫВАВ
ЫВАЫВА написал 02.09.2019 15:41
Поразительно, никто даже в мыслях не допускает элементарную честность, совесть, достоинство у человека. У всех все вертится вокруг денег.... ----Потому,что РФ асицируеться с мразью причем не только во власти,но и сам народ.Там есть адекваты,но большинство урки и мразь!Это,как в фильме ПАНДОРУМ где для выживания людей превратили в тварей так и в рф там людей ЗАТВАРИВАЮТ превращают в тварей упырей....Это не спасет их,но не оставит им пощады,когда морок падет они потеряют безсмертие и возможность перерождаться тогда и эти твари их создатели и кураторы создателей будут уничтожены!
(без названия)
насреддин написал 02.09.2019 15:40
Еще версия.
Дедушка в поле гранату нашел. С этой находкой к АПешке пришел. Дернул колечко и бросил в окно. Дедушка старый, ему все равно.
(без названия)
ради хоха написал 02.09.2019 14:39
нинада авртиздоф у фласти
----------
говнорящих ЧУЖИЕ СЛОФА
(без названия)
потэм написал 02.09.2019 14:34
парлямэнть прывдоцца паратрохивать
Re: Re: Re: Вопрос финансирования. Странно, мягко говоры, рассуждаете...
не изь двоих написал 02.09.2019 14:32
ваша хфамилия на ьуква нэ.унас их знають, пол?
----------
я туды нихачу, ,а ВИ?
----------
никаго. увас есть луашенка=вот иго и хуярь
Re: Re: Вопрос финансирования. Странно, мягко говоры, рассуждаете...
НеБортко написал 02.09.2019 14:19
Я колхозник и есть, а еще В.Кашин. Кого из нас двоих выдвигать?
Думаю,
ему УГРОЖАЛИ написал 02.09.2019 13:40
жизни и здоровью. Он счел за лучшее остаться живым и здоровым.
Re: Re: Вопрос финансирования. Странно, мягко говоры, рассуждаете...
я этэих написал 02.09.2019 13:40
слофав ни гаварэл,=кавгасник усихда люччы артиста=ПЛОНЯТНО?
Re: Вопрос финансирования. Странно, мягко говоры, рассуждаете...
мудил галофой написал 02.09.2019 13:35
" Вы думаете из Бортко получился бы губернатор?"
---------
ты чо? Гавно из ниго будя. артист чужия слова паалторить.
---------
есть у вас колхозник?ват и стафте его губернатором.
Вопрос финансирования. Странно, мягко говоры, рассуждаете...
НеБортко написал 02.09.2019 13:30
Речь идет о выборах губернатора! Этот человек, такой вопрос как получить финансирования из разных источников, просто профессионально про щелчку пальца уметь решать. Это входит в ключевые навыки.
- Вы жалуетесь, что КПРФ не обеспечила условиях, при которых Бортко пришел бы и выступал и собирал аплодисменты и голоса избирателей?
- Какая команда представляла бы Бортко на руководящих должностях? Те, же самые что сейчас сидят в креслах города?
- Вы думаете из Бортко получился бы губернатор?
Йоган написал 02.09.2019 08:47
маленькое уточнение - еще раз написал 02.09.2019 09:56
"Нет,дядя.Здесь ты сову на глобус натянул.ЕДР тоже не является партией..."
---
В хунте ОДНА "партия" - ПЖиВ. Состоит из четырех филиалов: ЕДРО (Мендель), КПРФ (Зю), ЛДПР (пeдиk Ж.) + еще один филиал, название не помню (некто Миронов). Можно ли называть ПЖиВ партией в классическом понимании? Нет. Это сборище воров, обслуживающих функционирование криминального путлеровского режима, при этом члены этого сборища сами являются органической частью этого воровского режима. Страна, в которой общественные институты подменяются имитацией (поскольку нет общества - есть так называемый народ) - это страна-фейк, страна 404. С учетом специфики воров на самом верху воровской пирамиды - хунта. Какие вопросы?
все версии - это манипуляция общественным сознанием.
Рафик Кулиев написал 02.09.2019 09:46
Поразительно, никто даже в мыслях не допускает элементарную честность, совесть, достоинство у человека. У всех все вертится вокруг денег....
ни савок
ни разу написал 02.09.2019 09:45
смеюсь я с этих савков.
все, они, прям, такие, правильно-обличительные каменты шлепают, аж просцаный диван под ними дымится.
все поясняют и ищут врагов партеи.
одно слово - йебонтыри.
и никак не возьмут себе в толк, что еще максимум пяток-десяток лет, и благополучно издохнет последний савок.
а молодые?
так их не и не будет уже никогда!
Потерявши Бортко по КПРФ не плачут!
Виталий Ершов написал 02.09.2019 08:53
Бортко это такой же отъявленный антисоветчик как и Зюганов.Только Зюганов скрывает
это будучи засланным казачком в народное сознание.А Бортко даже иногда кичится этим.
Зюганова вырастил и воспитал лютый сионист,канадский шпион и протеже Андропова дезе-
ртир с фронта ВОВ Яковлев,а Бортко вырастили отпетые сторонники Булгакова.
маленькое уточнение написал Есть одна партия в путлеровской России - Партия Жуликов и
Йоган написал 02.09.2019 08:47
Нет,дядя.Здесь ты сову на глобус натянул.ЕДР тоже не является партией. В этом случае она была бы правящей.Это фейк. Власть только- Администрация президента.
.......................
Для собственного существования режим нуждается в легитимности.Легитимность- это выборы.Выборы-это партии.Партиям где то надо тусоваться.Это госдума.
Все необходимые структурные звенья для ОФОРМЛЕНИЯ легитимности.Цепочка замкнулась.ВСЯ на госбюджете.
Вся структура- сверху донизу-это имитация. Полная.Берешь совок,веник,сметаешь в помойное ведро.
Но легитимность реальная -есть.Не благодаря этому мусору.Он- формальная оболочка.
Благодаря поддержке режима большинством населения.Ходят на имитационные выборы.Вот-она-поддержка.
(без названия)
маленькое уточнение написал 02.09.2019 07:45
Ну, во-первых, так называемая КПРФ имени тов.Зюганова является не партией в общепринятом смысле слова, а филиалом ПЖиВ. Есть одна партия в путлеровской России - Партия Жуликов и Воров. Состоит из четырех филиалов, одним из которых и является так называемая КПРФ. Потому все, кто называет зюгановский филиал ПЖиВ партией, либо лукавит, либо глуп. Хотя... в путлеровской России ИЗВРАЩЕНЫ все смыслы (патриотизм, демократия, выборы, партии, нормы конституции и т.д.), и в контексте путлеровской хунты зюгановский филиал вполне может называться "партией".
.
Теперь что касается Бортко. Путлерам нужен ОДИН акт ЛОХОТРОНА с неоспоримым победителем вором Бегловым, чтоб таким образом продемонстрировать отсутствие брожения в Санкт-Кадырбурге и, как следствие, единение власти (хунты) и быдла (народа). В контексте так называемого умного голосования Беглову никак не светило стать начальником с первого захода. Вот Бортку Киндер-сюрприз и дал команду при встрече: снимайся! Ну, а Бортко отлично вписан в воровскую систему - взял под козырек, то есть снялся. Каким соусом он это приправил, роли уже не играет. Как и бабло, о котором так подробно пишет автор. Так что все просто: в хунте нет выборов в общепринятом смысле (как в Америке или в Европе) - в хунте может быть только ЛОХОТРОН, которым рулят кукловоды. И все эти Гриши/Ксюши/Паши, если вспомнить "выборы" Путлера новым старым презиком, все эти бортки сегодня - это всего лишь послушные марионетки на подтанцовках, играющие по правилам кукловодов, и не более того.
Когда нормальные граждане поймут, что надо вступать в Единую Россию и менять ее изнутри?
Непнятно написал 02.09.2019 06:05
Почему "левым " гражданам просто не куда больше податься, кроме как в КПРФ?
Почему руководство ОКП не хочет зарегистрировать эту партию (путь только всякие малолетки не пишут тут про необоснованные отказы и боязнь властей зарегистрировать эту чудо-партию). Почему ОКП создана как "недоделка" и единственно успешно у нее получается поливать КПРФ грязью?
Администрация президента, верхушка КПРФ, верхушка ОКП, Сурайкин - это все одна компания, которая пудрит мозги гражданам?
(без названия)
Александр Загонов*12 написал 02.09.2019 05:16
Если это так,то это хорошо. Это промоет мозги не только Бортко. А то вызывает досаду и недоумение тот факт, что в КПРФ все еще находятся люди, своим авторитетом прикрывающие мерзкую сущность этой "партии".
Re:
агитатор написал 02.09.2019 04:42
Политическая партия - это структура, организация, которая борется за завоевание, удержание и осуществление власти. КПРФ таковой организацией не является. Это просто симулякр политической партии.
(без названия)
Йоганн написал 02.09.2019 04:25
Вся статья идет в словесный понос,только при одном вопросе- определение что такое политическая партия.Задайся инфой- и фсе,обсуждать,все равно что гов-но в бочке палкой перемешивать.
КПРФ не является партией.Это отдел администрации президента.
Не х-уй моск епать.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss