Кто владеет информацией,
владеет миром

Левые, выпейте немножко озверина!

Опубликовано 28.08.2019 автором в разделе комментариев 33

царь монархия
Левые, выпейте немножко озверина!

Недавно я предложил в противовес лозунгу декоммунизации, который настойчиво проталкивают правые (и уже даже движение под таким названием создали в России, и флагами его размахивали на недавних протестах) выдвинуть идею делиберализации. То есть всё то же самое - только против сторонников Невидимой Руки Рынка, Священной и Неприкосновенной Частной Собственности и прочих сакральных ценностей антикоммунизма. Адептов неограниченного самодержавия Денежного Мешка, короче.

После этого меня стали критиковать за то, что я, мол, ничего не написал про механику реального проведения этой программы в жизнь. "Как вы там всё будете люстрировать и памятники сносить — по этому ничего сказано не будет... Это инфантилизм какой-то".

Но, помилуйте. До практической реализации этой программы сейчас — примерно как до Луны пешком, или до Марса на самокате. Обсасывать мелкие детали её реализации могут лишь политические младенцы и Маниловы.

А смысл того, что я написал, был в ином — что, когда правые громогласно и нагло требуют на публичных акциях "декоммунизации!", а левые в ответ на это жалобно пищат и мямлят что-то плаксивое вроде: "Ну, чево это они... как с цепи сорвались, право... мы же добрые, толерантные... мы же их не предлагали запрещать... мы хотим дружить со всеми... мы как кот Леопольд... такие ласковые, пушистые, мягкие... хотим, чтобы расцветали сто цветов... говорим им: ребята декоммунизаторы, давайте жить дружно!.. а они злые какие-то, жестокие... хотят запретить нас совсем... сделать, как на Украине... нас-то за що?.." — то это производит невыразимо убогое и постыдное впечатление. И хочется сказать этим бедняжкам: "Левые, выпейте немножко озверина!"

Вот это из официальной программы "Яблока", которое тянет на себя имидж чуть ли не "левой" партии по сравнению с ортодоксальными либералами из свиты Егора Гайдара и Айн Ренд:

"3. Осуществить комплекс мер, направленных на искоренение сталинско-большевистской системы управления государством. Принять меры, гарантирующие необратимый отказ от принципа «Цель оправдывает средства» и возведение в высшую ценность всей государственной политики жизнь человека и его достоинства. Не могут сохранять государственные должности чиновники любого уровня, позволяющие себе публично восхвалять или пропагандировать Сталина. Оправдание массовых репрессий, уничтожения миллионов безвинных людей – преступление, которое должно быть включено в уголовный кодекс. Такое же преступление – отрицание факта массовых репрессий, действий по уничтожению социальных групп. В России не должно существовать организаций, называющих себя наследниками ВКП(б) – КПСС и ВЧК – ОГПУ – НКВД – МГБ – КГБ и тем более продолжающих их преступную практику."

То есть речь идёт о криминализации, включении в уголовно караемые преступления любого "оправдания" репрессий 1917-1991 годов. Вот расстреляли, например, в сентябре 1918 года "в порядке красного террора" ярого антисемита-погромщика протоиерея Иоанна Восторгова? А в 1921 году расстреляли экс-председателя Союза русского народа печально знаменитого доктора Дубровина. Обоих потом реабилитировали – не виноваты, мол! Ну, ясное дело, ведь евреев-то они громили при батюшке-царе, когда это было нормой, а покарали их большевики – за что, спрашивается? Невинны, аки младенцы! Значит, всякий, кто скажет, что Иоанн Восторгов и доктор Дубровин получили ровно то, что заслужили – преступник, в тюрьму его!

Явлинский и Колчака предлагал реабилитировать, хотя почтенный АдмиралЪ отправлял на речное дно, "в республику Иртыш", тогдашних "демократов", то есть аналогов Григория Алексеевича.

В сочетании с "яблочным" призывом карать уголовно тех, кто посмеет "оправдывать" репрессии, простое указание на то, что Колчак – палач, целиком заслуживший свою прорубь, тоже станет криминалом.

"Не должно существовать организаций, называющих себя наследниками ВКП(б) – КПСС" означает, что партии с прилагательным "коммунистическая" в своём названии, подпадут под запрет. А "практика" комм. деятельности будет объявлена "преступной".

Читаем программу "Яблока" дальше:

"4. Реализовать на деле широкую просветительскую программу, объективно раскрывающую сущность истории нашей страны в ХХ веке. Чёткая и недвусмысленная квалификация преступлений большевистского коммунистического режима должна быть включена в образовательный стандарт, в соответствие с которым нужно привести школьные учебники, рекомендованные государственными органами к использованию. История советского террора должна стать не только обязательной и значительной частью школьного образования, но и объектом серьёзных усилий в области народного просвещения в самом широком смысле слова. Необходимы просветительские и культурные программы, посвящённые этой теме, на государственных каналах телевидения, необходима государственная поддержка издательских проектов по выпуску научной, просветительской, мемуарной литературы, посвящённой эпохе террора. Нужно создать мемориалы памяти жертв террора, в том числе в помещении Расстрельного дома на Никольской улице в Москве".

То есть уголовные запреты дополнит ещё и непрерывное клизмирование мозгов несчастных школьников и учащихся антикоммунизмом. А любые попытки сопротивляться этому подпадут под уголовный запрет (см выше).

Если же мы возьмём программы более правых партий (хотя куда уж правее, там дальше вправо, кажется, только стенка!) из числа участников нынешних протестов, например, ПАРНАС, то там обнаружатся ещё более однозначные запреты и кары.

Так вот: не надо в ответ нести жалостивую пургу в жанре политических иисусиков, непротивленцев и подставления второй щеки — "на ваше предложение нас повесить и посадить на кол мы отвечаем словами Вольтера, что жизнь свою готовы отдать за ваше право высказывать это мнение! И в общих рядах, плечом к плечу вместе с вами будем за это ваше священное право бороться... пока вы нас ещё не повесили".

Надо ответить хотя бы симметрично, ударом на удар, пощёчиной на пощёчину. Вы за декоммунизацию? Отлично. А мы в ответ предлагаем альтернативную идею: делиберализацию. И посмотрим, что выберет народ! Да хоть сейчас, сию минуту, ставьте эти две идеи на референдум — интересно, кто-то сомневается в его результатах? :) Ведь на самом деле за левыми поддержка, пусть пока и пассивная, народа по многим весьма существенным для них вопросам. По той же пенсионной реформе хотя бы... (Думаю, и по идее делиберализации тоже). Их задача — превратить эту пассивную поддержку в активную, а добиться этого можно, только беря на себя политическую и идейную инициативу. И в такой ситуации они мямлят, тушуются перед либералами, разыгрывают из себя иисусиков, непротивленцев злу насилием и целиком уступают правым инициативу на политическом поле. А это ужасно глупо.

Как там говорил доктор коту Леопольду в том старом советском мультике?

"— Дышите, не дышите. На что жалуетесь?

— На (зачёркнуто: либеральных) мышей.

— Мышите, не мышите. Всё ясно. Вы очень добрый. Вам нужно рассердиться.

— Я не умею, доктор.

— Сумеете. Вот лекарство. Озверин. Принимайте по одной таблетке.

— И что?

— Озвереете."

"Выпейте немножко озверина!" :)



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
любитель истории написал 30.08.2019 11:46
"Россию погубят не коммунисты и анархисты, а проклятые либералы...", - Федор Михайлович Достоевский.
(без названия)
Рудольф написал 30.08.2019 11:15

Отлично!
"победителям" памятников прошлой эпохи
макробий 451 написал 29.08.2019 22:16
"Вы за декоммунизацию? Отлично. А мы в ответ предлагаем альтернативную идею: делиберализацию".
В итоге у тех и других ползучая дебилизация.
И левым и правым пора понять, что те и другие живут в одной стране. Эта страна имеет свою, только ей присущую, историю. Если левые и правые думают кого еще дебилизировать в отношении к истории страны, то они сами становятся дебилами.
Если вы хотите, чтобы страна была мощной и развивающейся, то прежде всего надо гордиться ее историей, давать этой истории справедливые оценки, не повторять ошибки и стараться не делать новых. Нам не повернуть вспять прожитые годы, так давайте не искать четких и недвусмысленных квалификаций преступлений большевистского коммунистического режима, который загнал Нашу Страну в отряд передовых и развитых стран мира, из которых мы так упорно стараемся вылезти.
Кот Леопольд не укажет нам дорогу, как не крути, но вражда за дело Ленина или против, приведет нас к еще большей пропасти. Сегодняшние силовые методы решения этих проблем, опять приближают нас к очередному беспощадному бунту. Хватит искать виновных в действиях предков, пора и на себя смотреть со стороны и определиться, кто сегодня колет общество на воюющие стороны, да и указать им отхожее для них место. Воюем, и под шумок грабим, кто сколько успеет, "патриоты" хреновы.
Круговорот рабства в природе.
Коммент написал 29.08.2019 15:03
Россия по Конституции демократическая страна, т.е. власть у народа. Дума избрана народом из народа, а законы приняла и принимает в пользу кого? Например, менеджер в бюджетной организации получает в 5 раз больше работника по принятому думой закону. С высоты таких зарплат они смотрят на подчиненных как на рабов , нарушая трудовые права. Если найдется смельчак, обратиться в суд, то преступнику грозит лишь замечание (по закону), а истцу -увольнение, поэтому, мнящие себя рабовладельцами, боятся только своего начальника, который без объяснения причин может поменять их, и идут на любой подлог для отчетности, вредя общему делу ради создания себе имиджа эффективного руководителя в страхе потерять большой денежный поток. Избранники народа с усердием обращают в рабство тех, кто их избрал, т. к. это бывшие рабы, код передается по крови, мечта раба- иметь своих рабов. Почему обвиняют Путина, когда власть - то у народа была реальная, суть в том, как он ей распорядился. Не изменит этот круговорот никакая смена власти на ту-же самую да еще под озверином.
кто же так ставит вопрос
Рафик Кулиев написал 29.08.2019 09:20
"Вы за декоммунизацию? Отлично. А мы в ответ предлагаем альтернативную идею: делиберализацию".
Вопрос надо ставить так. Начните с дебуржуазиацации, с английской, казнили своего корля, с французской, казнили своего короля и залили кровью всю Европу, с церкви, которая жгла живьем на кострах таких как вы интеллектуалов, именем бога устраивала войны, уничтожила десятки миллионов людей, - короче, запретите буржуазную идеологию и религию за геноцид всего человечества. Примеров можно привести, сколько угодно, например, за уничтожение коренных народов Америки, Африки, Азии, Австралии.
Не просто дебуржуазиация, а почему буржуазия требует судить, объявить преступным только советскую власть?
Re: Гатлинг
ты написал 28.08.2019 21:49
редкостный, просто феноменальный чудак!
(без названия)
Гатлинг написал 28.08.2019 21:38
Если бы белые генералы имели в 1918 году ЯО,то никакого большевизма в России бы не было. Помните об этом ,комуняки! Сегодня правящий класс и его армия имеет ЯО и не постесняется его применить против всяких сумашечих буденовцев с шашками наголо. И правильно сделают- собакам-собачья смерть!Кто такой нынешний коммунист- ленивый тупой бездельник,который хочет украсть жизненные блага у более умных и работящих. Вот и вся хитрость. А врать о заботе о народе,о счастье народа- не надо. Веры нет! Дешевый развод для лохов!
Re: Re: Re: трудящиеся,выпейте
большевики - это написал 28.08.2019 19:47
Бюрократы - крапивное семя - по русски. При Сталине рабочих набилось много в компартию, да и то не столько Сталин в этом виноват, сколько от Зиновьева осталось, но Сталин не мешал. Поэтому и была какая-то осмысленность. А потом крапивное семя взяло свое и поехал совочек по всегдашней российской колее угрюм-бурчеевской.
(без названия)
стоик3112 написал 28.08.2019 16:43
Майсурян Это написал под диктовку в синагоге?
самую лучшую делиберализацию провел Гитлер
Пиночет написал 28.08.2019 15:49
Самую лучшую делиберализацию провел Гитлер.
И у меня в Чили тоже неплохо получилось.
Майсуряну должно понравиться.
Re: Re: трудящиеся,выпейте
Уточним написал 28.08.2019 15:09
ты прав, написал 28.08.2019 15:04
Но к кому ты обращаешься на этом ресурсе!? Здесь нет никаких трудящихся, одни сумасшедшие и полумумасшедшие пенсионеры.
===========================
Даю гарантию, что ни Майсурян, ни Кулиев, ни Баранов, ни "рядовой очевидности" к рабочему классу не имеет ни малейшего отношения. Я хоть был в рядах рабочего класса целых 8 лет, но и то не имею наглости говорить от имени трудящихся. Хотя о рабочих и их менталитете знаю в тысячу раз больше всех марксистов вместе взятых, включая и самого Маркса, который рабочих только издали видел, да и то по пьяни.
Re: трудящиеся,выпейте
ты прав, написал 28.08.2019 15:04
Но к кому ты обращаешься на этом ресурсе!? Здесь нет никаких трудящихся, одни сумасшедшие и полумумасшедшие пенсионеры.
(без названия)
Уточним написал 28.08.2019 14:49
Ты кого хочешь сделай "коммунистами, большевиками", да вот беда - экономика по вашим схемам уже не заработает.
Ты понял это, человек в футляре?
Ты выпал из времени и не понимаешь историческую ограниченность коммунизма, его временность и преходящий характер.
Протри мозги и посмотри вокруг. А еще лучше - сходи, поработай, это просветляет мировоззрение и лечит от левых идей. Ведь известно, что левыми становятся только бездельники.
Хоть всех запрограммируй как коммунистов - все рухнет сразу, если вернуть вашу экономику.
Сейчас хоть только политизированный народ выходит биться с ОМОНом.
А вот если вернуть вашу власть, вернуть великие стройки и пустые прилавки, то на улицу выйдут даже совершенно аполитичные люди. И они будут как раз самыми яростными и непримиримыми.
Впрочем, подыхай дальше в своем футляре и живи мантрами из "общего курса истории кпсс". Верь в то, что народ остался совковым. Потому и рикошетирует ваша пропаганда. От народа она отскакивает как горох от стенки.
Другого либерализма...
Очевидности рядовой написал 28.08.2019 14:48
Ну, и другого либерализма здесь получится (о чем предупреждали) не могло, каких вольтеров кто ни читай. И не получится. Путинисты - *здешние* либералы-реалисты, добившиеся *максимума* возможного. И вообще, и тем более после СССР. Сопливые *атланты, раскатавшие губы*, этот факт (этот подвиг) игнорят. Себе на заслуженное (и скорое) горе.
Еще чуть-чуть уточнения, и хва
Очевидности рядовой написал 28.08.2019 14:39
А народ для вменяемых - не пестрые столичные человечики-ниоткуда с " не популистскими" "проблемами" вроде "Люба Соболь", и "Я в бешенстве", а куда более многочисленные массы, с совсем иными запросами, которые на хромой козе поп-антропологии не объедешь... Верно: даже на себя 70-х они похожи мало, что безусловно хорошо. (Зато на прадедов - больше: именно потому, что позднесоветская мягкость, аккумулирования, кстати, в КПРФ, актуальность свою потеряла - о ней просто помнят иначе, чем о тех же 30-х.) Тем нереальный будет вторично провести их на дубль-ельцинистской мякине. Ну, а коммунистами, большевиками делают не партбилеты. И тем более не доперестроечный партстаж ,))
(без названия)
Уточним написал 28.08.2019 14:36
Ну если ты нынешний государственно-корпоративно-чиновничий капитализм в сочетании с авторитарной формой правления называешь "либеральным режимом", то можешь мне не отвечать. С кретинами я не общаюсь. Я понял, кто ты такой - для таких как ты и Хрущев либерал, и даже Троцкий. А уж Путин - тем более. Пошел вон, человек в футляре. И прежде чем гавкать на либерализм, узнай сначала, что это такое. Я хоть твоего Маркса прочел всего от корки до корки, а ты кого из идеологов либерализма знаешь? Не то что кого читал, а хотя бы кого знаешь? Если для тебя Путин либерал, то наверняка и Гитлер тоже.
Уточняю...
Очевидности рядовой написал 28.08.2019 14:26
А тебе и все таким в России вообще с 1917 года не место от-слова-совсем, о чем и речь. Так что не спеши удивляться. Главные темы для удивления впереди. А полезные околобуржуазные идиоты, с одной группой крови с либеральным режимом и потому имеющие верные шансы на бес- или относительно бескровный вынос главтела - пусть работают... Дураков выкладываться *за них* нет и не будет среди тех, для кого при любом раскладе актуально только "после них". Так что пусть тешатся молодостью и многочисленностью - 30 лет назад тешились точно так же: мол, это решает все! (И отчасти те же.)
(без названия)
Уточним написал 28.08.2019 14:20
А сказал я всего-навсего, что НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ ТАКОГО НАРОДА, который был в 70-е и тем более в 30-е годы.
И вот это оказалось для коммуняк ударом в поддых. Все коммуняки - человеки в футляре. История прошла мимо них, и они искреннее верят в какой-то "советский народ", который существует по сей день и мечтает о правильном вожде. Реальный народ коммуняки в упор не хотят видеть и боятся его. Они говорят, что "это не народ". Для них народ - это отставные советские майоры и бывшие парторги, которые до сих пор не сдохли.
(без названия)
Уточним написал 28.08.2019 14:15
очевидность, я тебе ответил - меня удалили.
Видимо, попал коммунякам в больное место.
Re: Майсурян, очнись, ты обоср...ся
Очевидности рядовой написал 28.08.2019 13:49
Либертарианцы и т.п. = те, кого они собирают - это все не народ. Отчасти - еще не народ, отчасти - не народ от-слова-совсем. (Вопрос в пропорциях, но вопрос не из интересных.)
*Народ* скажет свое слово *после*.
Либертарианцы и прочая праздно-антисоветская шушера уверены, что "совковое быдло" будут ставить перед фактами - а оно будет хавать и хавать: "Совок хозяина чует!" (как без обиняков говаривал - именно по этому поводу - покойный Е. Ихлов) Мол, "коммунизм запретили, вишь ты, какие дела!" и т.п.
Что ж, блажен, кто верует...
Однако вскоре (если не сразу) после выноса главтела - мерсибки либероидам авансом - заговорит Великий Молчун, которого либеральные недоумки считаю Великим Немым. Якобы тысячелетнее кобы безопасное якобы болото окажется котлом перегретого пара, с которого столичные "революционеры достоинства" любезно сняли крышку.
И темы у народа будет посерьезней, чем "у вас воинство, у нас достоинство!"(Улицкая).
Хоть бы Веллера послушали... Уж он ли большевиков не ненавидит! Но он же сейчас криком пр кричит, пытаясь объяснить, почему яснолобым неофевралистам-августистам обеспечены те же грабли по "более лучше" ясному лбу.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss