Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев похоронил системную оппозицию по ее инициативе

Опубликовано 24.10.2009 в разделе комментариев 99

Медведев похоронил системную оппозицию по ее инициативе

Президент России Дмитрий Медведев на встрече с лидерами парламентских партий в субботу, 24 октября, призвал их не превращать обсуждение итогов выборов в похороны демократии. "Я сегодня специально оделся в темное, думаю, мало ли, может быть, здесь у вас сегодня похоронные настроения", - цитирует главу государства РИА Новости.

По мнению Медведева, региональные и муниципальные выборы 11 октября прошли в целом организованно. Он признал, что "эмоций было много". "Как правило, кто побеждает - тот относится к итогам позитивно, кто выступает несколько иначе - дает и другие оценки", - заметил президент. Он выразил готовность обсудить и итоги выборов, и предложения КПРФ, "Справедливой России" и ЛДПР по совершенствованию избирательного законодательства.

 


От редакции: Ну, кажется, все - даже самые тупые и самые безнадежные оптимисты поняли, "системная" оппозиция "слила" выборы Медведеву. Но Зюганов, Жириновский и Миронов не поняли другого - Медведев заодно "слил" и их, причем в то самое предназначенное место под сливным бачком.

Весь протест вылился в мирные посиделки без галстуков - ни тебе ультиматумов, ни категорических требований. Собственно, мы именно это и прогнозировали все время, пока думская оппозиция дефилировала за козлом-провокатором в сторону парламентского буфета и все несколько дней после этого. Даже "Яблоко", имея неизмеримо меньшие ресурсы, чем парламентские партии, добилось большего - они хотя бы сохранили лицо. А "системная" оппозиция - сохранила только свои креслица.

Политическая судьба г-на Жириновского, равно и судьба г-на Миронова, нас волнует в весьма малой степени. Это такая "оппозиция", которую нужно обязательно ставить в кавычки. Собственно, такой же как они и Зюганов, но вот партия, которую он возглавил когда-то "по случаю", стоит того, чтобы о ней беспокоиться. Хотя ее бессменный вождь и сделал все, от него зависящее, чтобы свести ее к одному брэнду, выхолостив содержание. Что ему практически и удалось уже, чуть-чуть осталось.

Зачем фракция КПРФ пошла за Жириновским? Ведь таким закостенелым оппортунистам и патологическим трусам, как депутаты-зюгановцы, должно быть на уровне спинного мозга ясно - есть определенные действия, за которыми уже нет точки возврата. Это в свое время другой известный политик, Г.Ю.Цезарь метко охарактеризовал как "перейти Рубикон".

Ну а наша "системная оппозиция" обогатила политологию неизвестным со времен Цезаря маршрутом "через Рубикон и обратно".

Медведев выступил абсолютно ожидаемо - с позиции силы. А Зюганову и Мельникову разве не ясно было, что он станет вести себя с ними ровно так, как они сами позволяют и заслуживают? А они заслуживают, чтобы об них вытирали ноги. Возможно, им льстит, что эти ноги - президентские. И только-то...

Собственно, "оппозиционеры" шли на эту встречу уже совершенно без козырей - даже уличная акция протеста провалилась, и тоже целиком по вине руководства партии. Даже "Яблоко", прийдя на митинг, вынуждено было удалиться. А собственных сил у зюгановцев, включая инвалидов-колясочников, оказалось маловато. А как иначе? Если годами руководство партии занималось тотальным искоренением в организации всего живого и активного? Если статистика исключений сопоставима со статистикой приема?

Ну, в общем, сами себя похоронили, а лично президент прочел им отходную. Аминь.

Анатолий Баранов



 

Материалы по теме:

Сегодня президент встретится с "буфетной оппозицией"

Оппозиция покинула Думу "навсегда до ужина"  

Власти в Москве признали фальсификации выборов там, где их поймали за руку 

Анатолий Баранов: В Москве фальсифицируют не только выборы, но даже и сортиры

 



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свидетель написал 31.10.2009 18:30
Однажды я случайно вышел на сайт Е. В. и там от нечего делать нашел случайно записи ее сновидений. Это было около пяти лет назад. Эти записи показались мне интересными. Один из весьма символичных ее снов привожу здесь.
Тогда еще медведь ассоциировался лишь с Шойгу.
Это сон молодой сибирской поэтессы, певицы, автора книги «Разумная вселенная» и экстрасенса Е. В. Кто этот лев, о котором она пишет не понятно. Но почему-то опять в нем, предваряя реальные события, упоминается медведь. На вопрос кто этот Лев Елена ответить отказалась, но сказала что ей он лично знаком.
Мне как независимому исследователю всевозможных пророчеств очень бы хотелось получить ответ на вопрос: «Кто этот Лев и как долго мы не будем о нем ничего знать?»
Однако будущее жестко не предопределено и возможно, что Лев так никогда и не появится на горизонте. А по времени уже пора.
……………………………………………………………………………………….
А Ванга снова подтвердила что ее предсказания сбываются. Ведь же сказала что ……Президентом станет ставленник четырех самых нелюбимых политиков — вижу только, что фамилии их на С, Ч, Б и Е. Еще вижу — имеет этот незаметный человек отношение к размножению МЕДВЕДЕЙ……..
(без названия)
Свидетель написал 31.10.2009 18:29
Сон от 17.02.2006
Я познакомилась со львом. Мы гуляли по песчаным дорожкам и телепатически разговаривали. Он легонько прихватил мою руку. Пальцы ощутили влажное прикосновенье языка. Он не смог сдержаться и стал прикусывать больно. Убрала руку из пасти, и мы пошли дальше. Ему становилось все скучнее - он решил - со мной пора поиграть. Как большая кошка, лев, стал ловить меня лапами. Я сошла с тропинки, но он не унимался.
- Это не шутки, - подумалось мне, и я позвонила кому-то. Это существо закрыло льва в комнате и опустило золотую, пластинками, решетку. Льву не нравилось бездействие. Он бил лапами, но ничего не мог поделать. Сидел и ждал, когда откроется.
Напротив решетки, оказалась моя кровать. Я заснула. Проснулась от того, что лев вновь бил лапами.
Справа был лев, прямо открылось странное зрелище.
Спиной ко мне, по пояс в соленых овощах - зеленых огурцах и помидорах, стоял Медведь. Он ревел и активно размахивал лапами. Перед ним огромное скопление народа. Все слушали рассеянно. И смотрели на него, как на артиста. Было чувство - его не понимают, а он все больше ревел и все больше не мог выбраться, увязая в соленом.
Лев яростно бил правой лапой по решетке, она сгибалась, но закрывала выход. И вдруг решетка начала скручиваться и подниматься наверх. Лев сел, полный достоинства. Когда она поднялась высоко - вышел и легкой рысью побежал по дорожке. Весь его вид говорил о том, что ему больше некогда скучать, и он точно знает, что нужно делать.
Медведь ревел, но рядом с ним появился лев, которого он не видел. Народ встрепенулся и закричал приветствия. Людское море колыхалось – все ждали льва и радовались. Медведь, думая, что это его приветствуют, постарался подняться и принять достойную позу, но поскользнулся и с головой ушел в рассол. Появившись на поверхности, стал выглядеть смешным, некоторые хихикнули, но большинство этого не заметили. Все смотрели на льва.
Я тоже смотрела на него и радовалась, думая:
- Теперь он применит свою энергию по назначению.
Затем прозвучала фраза: - Он уйдет на один срок, но вернется, чтобы сделать, то, что не успел.
Из пророчества преподобного Авеля о последнем Царе-победителе: «И восстанет в изгнании из рода [Романовых] Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, это учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это – он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание» (Преподобный Авель Тайновидец «Жизнь вечная» № 22, 1996. С. 4). Священное Писание говорит о нем так: «Всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Апок. 6; 2), «[он] праведно судит и воинствует. Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железные (Апок. 19; 11, 15).
Предлагаю поискать этого льва и у Нострадамуса и в реальной жизни. Где-то же он должен быть. Типа Медведь уже есть и уже ревет.
(без названия)
Антилох написал 31.10.2009 17:21
+++++++++++
Жиды иуды,
Жиды паскуды,
Жиды евреи,
Архиереи.
Жиды воруют
Страной торгуют
Жиды стремятся
Объединятся.
У нас в России
Жидо-мессии
Любовь попрали
Страну просрали.
Жиды ублюдки
И проститутки
Вождей любили
Царя убили.
Сонмы ужасных
Жидо-согласных
Жаждут паскуды
Жидо-иуды.
Из ада прямо
Засели в храмах
Гнетут Россию
Жидо-мессии.
Пролезли к власти
Жидо-напасти
Жидо-иуды
Жиды-повсюду
Жидо-бумажные
Суки продажные.
Жидо-обильный
Гнет непосильный
Гробят Россию
Жидо-мессии.
(без названия)
Петя написал 31.10.2009 16:31
дитя неразумное, не ведающее, что творит и где находится. Этим и страшен: управление страной доверено болтливому пупсику, не понимающему ни смысла слов, ни способному на взрослые действия... Он просто упивается ролью президента, играет искренне и с упоением "огоньковского"обывателя, навечно законсервированного в идиотизме безмозглости и детском инфантилизме. Вся страна давно уже прошла (кроме "русских националиств") этот "эхомосковский" этап идиотизма и впала в глубокую депрессию. И тут выбегает димка-попрыгунчик, уписивающийся собой направо и налево и начинает восторженно изображать из себя отца нации, денно и нощно, не слезая с экрана и перманентно беседуя и просвещая опущенный народ как старый генерал с новобранцами, млея от своего государственного ума и художественной сообразительности... И притом всю свою сознательную жизнь преподававший право в самой бесправной на свете и разрушенной страны... Кто бы мог ожидать такого изощренного издевательства от наших колонизаторов: сначала поставить гэбэшного завхоза в главе и заставить его лично сдавать и уничтожать страну быстрее Ельцина, а потом назначили в учителя записного краснобая ("не женитесь на курсистсках, они толсты как сосиски"), преподвавшего основы девственности (право) шлюхам в рыночном борделе. Чудны дела господа нашего...
(без названия)
Patriot написал 30.10.2009 18:24
+++++++++++++++++++
Круговую оборону
Гордо держат на посту.
Злату служат, но не Богу.
Угождают не Христу.
Все традиции в почете,
Кроме главной и одной.
Ахинею вы несете
Став железною стеной:
Против истины от Бога,
Против света и любви.
Вы тупые носороги
С явной прожидью в крови.
Да в истерике вы бьетесь
И круша святую кровь,
Вы над истиной смеетесь
Попираете любовь.
Только истины от Бога
Вы не видите ни зги.
Преграждаете дорогу,
Засираете мозги.
Угождать жидам и власти
Основная ваша цель.
Осаждают нас напасти,
Вас мирская канитель.
По традиции жидяне
Все друг другу руки жмут
Вместе с ними холуяне
Дружно, весело живут.
Серпантин из украшений
Вам дороже Божьих дел.
Ради жидо – услужений
Жить, есть главный ваш удел.
Гибнет бедная Россия
Жидовляне на посту
Нет спасения России
Нет почтения Христу.
Круговая оборона
Жидовская канитель
Кто сейчас стоит у трона,
Подлой лжи творит метель?
Нет, никак мы не дотянем
Здесь до истины поверь.
Здесь стеной стоят «христиане»
Вместе с ними жидозверь.
И уже понятно даже
Непонятливым теперь
Скоро даже глупый скажет:
Ба! Да это «христо»зверь.
Наш народ да не обманешь.
Вас пошлет он к праотцам.
Угождают холуяне
Правождиным подлецам.
Вам продажные лакеи,
Вам Иудо-холуи,
Вам презрение России
И «приветствия» мои.
(без названия)
Patriot написал 30.10.2009 18:22
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖИДО «ХРИСТИАН»
(В своей правоте и правомерности я сомневаюсь, но не сомневаюсь в вашем паскудстве, в вашей продажности и вашей никчемности. Вы пустозвоны. Это не обличение - это диагноз. И вы это прекрасно знаете. Совесть ваша не может проснуться. Она либо в глубокой коме, либо уже издохла. Потому что вы москали люди без совести и чести, без жалости и стыда. Все что в вас осталось – это привычка мыть руки, чистить зубы и вежливо зубоскалить. Остальное вы уже продали жидам за их поганые баксы. А тот небольшой налет приличия, который все еще слегка блестит на ваших ликах вы жадно спешите подороже продать пока еще жиды за него дают баксы. Но осталось вам недолго торговать Родиной. Совсем недолго. Грядет смута и она вас сметет как мутный поток. А все потому что вы полагаетесь не на своих русских честных, справедливых, следующих за Богом и опирающихся на СОВЕСТЬ пастырей, а полагаетесь на жидопастырей опирающихся на ЗАКОН. Дошло до абсурда. Жидопастыри выбивают деньги у людей за неуплату услуг. А кто будет выбивать деньги у ЖИДОВ за разворовывание России? Почему русские люди должны палить за услуги при наших нищенских заплатах столько же сколько платят американцы при их зарплатах превышающих наши в десятки раз? Какую справедливость отстаивают ваши паскудные жидопастыри? Неужели это по Божески и по совести? )
Вижу четкую и единственную цель спасения России и православного христианства в объединении России, Украины и Белоруссии. Но нынешняя продажная жидославная власть в купе с правожидной религией не способны на такой подвиг. Он могут лишь разобщать православие, но мечтают объединять экуменистов. Недра, нефть, газ, основные структуры общества должны служить всему православному народу, а не кучке жидославных олигархов и не кучке правожидных архиереев жирующих на беде русского народа и других православных народов бывшего СССР.
Нефть, газ, лес будут по низким ценам соответствующим НАШИМ доходам, а не доходам ЖИДОВСКИХ ВЫРОДКОВ распределяться между всеми истинно православными государствами, вошедшими в состав Новой (Обновленной) России.
Сельское хозяйство получит в страду бесплатно все необходимое от государства, чтобы на земле работать стало рентабельно. Для этого есть все необходимые механизмы. Есть истинно русские совестливые люди, которые не возьмут даже крошки чужого, но их не пускают к светской власти. Есть совестливые пастыри, которые скорее умрут, чем возьмут чужое, но их не пускают в религиозную власть. Есть братские православные народы, но их рвут на части жидо-холуяне и жидо-масоны. Жидо-дерьмократическая свора под оклорелигиозное улюлюканье жидо-иудо-«христиан» безжалостно уничтожает остатки православных народов Руси, Украины и Белоруссии. Это с молчаливого согласия жидо-иудо-«христианских» продажных «пастырей» жиды и весь мировой кагал уничтожает православные в основе своей, христианские Россию, Украину и Белоруссию.
(без названия)
Свистун написал 30.10.2009 07:46
== Фридман, конечно, не отвечает за бездарных учеников, но и Маркс также... ==
Мы, вообще-то, о теориях, а не об учениках.
Вопрос Свистуну
Евгений написал 30.10.2009 00:05
Знал, что Фридмана упомянете, потому и выключил экономику. Но все же упомянули. Вообще то согласен. Фридман - это не только экономика, иначе Гайдарам, Чубайсам и прочим не удалось бы выглядеть умными людьми. Но, заметьте, лишь выглядеть. Встретили их по фридмовой одежке, восхитились, на руках носили, но ведь не получилось. Фридман, конечно, не отвечает за бездарных учеников, но и Маркс также...
(без названия)
Мичурин В. И. написал 29.10.2009 20:03
Жидославные Иудовляне вместе с Иудославными жидовлянами накинули петлю на шею России и ждут пока Она задохнется.
Слава Богу! Мне удалось это кратко, сжато и концептуально выразить в стихах.
+++++++++++++++++++++
Орден этой жидокасты
Подлецы и педерасты.
На костях моей России
Торят путь жидомессии.
Для победы Мошиаху
Нашу жизнь кладут на плаху.
Славу им поют в осанне.
,,Наши,, жидохолуяне.
И куда не глянешь всюду
Православные Иуды.
И куда не кинешь взор
Разоренье и позор.
Нас куда так гордо манят
Жидославные христиане?
На закланье нас ведут
Прямо в логово Иуд.
Не пора ли всей Россией
Вам подонки жидовские
И продажным холуям,
Дать каталкой по хуям?
(без названия)
Свистун написал 29.10.2009 07:59
== Сделайте милость, порекомендуйте одного-двух политологов, которые в теории и на практике превзошли Маркса-Ленина ==
Милтон Фридман. Вы просто некорректно ставите задачу - науки об обществе и человеке развиваются. Из них выделяются самостоятельные науки. Они углубляются и специализируются. Поэтому сравнивать Маркса и Фридмана можно только, как Аристотеля с Гегелем, например...
Можно, кстати, далеко и не ходить - задача разрушить СССР без особенной крови и гражданской войны ничуть не меньшая по масштабу задача, чем построить СССР. Поэтому рядом с Лениным нужно поставить Ельцина, Гайдара, Чубайса... По масштабу действий, которые им удалось совершить. И по уровню злодейства, наверное, тоже.
Свистуну
Евгений написал 28.10.2009 20:31
Сделайте милость, порекомендуйте одного-двух политологов, которые в теории и на практике превзошли Маркса-Ленина. Заметьте, о марксистской экономике речи нет - она очень напоминает старческий маразм.
(без названия)
Мичурин В. И. написал 28.10.2009 18:13
++++++
Красиво жид живет
У власти и на троне.
Когда же наш народ
Всю эту мразь прогонит?
Терпеть не устаем,
Но я молчать не смею.
Кружится вороньем
Над Родиной моею,
Как тучи саранчи
Наживе потакая.
Кружится и кричит
Вся свора жидовская.
Открытым текстом здесь
Не говорят холуи,
Но не про нашу честь
Иуды поцелуи.
Мы вынесли и боль
И горести и войны
И может мы с тобой
Иной судьбы достойны?
Доколе же кружить
Судьбою злополучной
Нас будет подлый жид,
Как слепней рой докучный?
Могли бы мы вполне
Расправиться с жидами
И управлять в стране
Своей судьбою сами.
Молчим мы до сих пор
По случаю такому?
Пора нам дать отпор
Отродью жидовскому.
Покуда есть в стране
Проклятые холуи,
Грозят тебе и мне
Иуды поцелуи.
(без названия)
Свистун написал 28.10.2009 18:02
== Перебираю всех столпов, претендовавших на то, чтобы осчастливить человечество, явив миру новую всеобъемлющую идею переустройства общества, но не нахожу никого, равного Марксу-Энгельсу-Ленину. ==
Просто тех "столпов" издавали миллионными тиражами и вдалбливали с детского сада. Оттого и ощущение такое, хотя, если бы кто-нибудь действительно бы опубликовал их реальную биографию, свободную от вековой пропаганды, то я уверен - многие читатели бы просто сблевали [простите за натурализм, но он того в данном случае стоит] и никогда бы таких людей не считали за образец.
Все то же самое и с их теорией - просто сейчас нет равномощного их эпохе инструмента промывки мозгов "единственно верной теорией". Напротив, социальная устойчивость теперь понимается, как отсутствие доминантной теории :) Но это - не более, чем аберрации читательского восприятия. У Библии так и вовсе неизвестно настоящих ее авторов, а ведь по свой универсальности и истинности эта теория - много более сильная, чем теория маркса-энгельса-ленина.
Свистуну
Евгений написал 28.10.2009 17:51
Перебираю всех столпов, претендовавших на то, чтобы осчастливить человечество, явив миру новую всеобъемлющую идею переустройства общества, но не нахожу никого, равного Марксу-Энгельсу-Ленину. А, может быть, проблема в том, что мелковаты мы - их потомки? Кто, к примеру, сейчас читает Гегеля, Кропоткина? Боги свергнуты...
(без названия)
Свистун написал 28.10.2009 11:07
== Не кажется ли вам, что отвергнув марксизм, мы вместе с грязной водой выплеснули ребенка? ==
Я не утверждаю, что нужно "отвергнуть марксизм". Я утверждаю, что марксизм для своего исторического времени был передовой и вполне научной теорией. Но - "для своего исторического времени". С тех пор науки об обществе, о человеке и проч. тоже чего-то новое открыли. И марксизм перестал быть "передовой", а так даже, местами, и "научной" теорией... Вот и все.
Это никоим образом не отрицание "марксистского объяснения" какого либо предмета просто потому, что оно - марксистское. Но я категорически несогласен с тем, что "марскистское" объявляется, как "боговдохновенное" и "свыше данное в святоотеческих преданиях". Если есть за что критиковать марсистское объяснение - его надо критиковать.
Re: Вопрос Свистуну
Евгений написал 28.10.2009 09:43
У меня сложилось ощущение, что в марксизм - это ранняя социологическая теория и поздняя экономическая, которые плохо увязаны между собой. Не кажется ли вам, что отвергнув марксизм, мы вместе с грязной водой выплеснули ребенка? Недавно перечитал "18-е брюмера Луи Бонапарта" - блестяще!
(без названия)
Свистун написал 27.10.2009 18:15
== Согласен с Вами, что можно посмотреть на марксизм и по-другому", но с одной оговоркой: такой взгляд не будет марксистским. А разновидностей немарксистского или даже антимарксистского взгляда на марксизм всегда было много и будет много ==
Нет Бога, кроме Аллаха? Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым? А все, что не соответствует догматам моей веры - ересь, ее даже рассматривать грех.
Удачно Вы самую суть своего понимания марксизма-то отметили! И совершенно невзначай. Я-то, грешным делом, думал, что Вы понимаете марксизм, как науку. А Вы понимаете его, как религию... Тогда я смею напомнить Вам, что любая религия есть по своей сути канонизация фальшивого :)
Между тем, действительно научный взгляд исходит из другого понимания - если теории А и Б действительно адекватно отражают один и тот же предмет X, то их выводы будут разными словами излагать одно и то же реальное положение вещей. И такие случаи известны и в математике, и в физике, и в химии... В обществоведении только неизвестны. А знаете, почему? Потому, что если бы математика выражала чьи либо интересы - она бы не давала всем одинаковый ответ на один и тот же вопрос.
== Так, Вы излагаете инструменталистскую версию того же самого субъективно идеалистического представления о процессе познания ("можно использовать для того, чтобы продвинуть себя"). ==
Покажите, что вы (не Вы, Вы пока не замечены, но все впереди?) используете марксизм не с целью общественно продвинуть ту "группу интересов" в которую входите, а исключительно для досужих разговоров о погоде - и вопрос будет исчерпан. Я признаю, что я был неправ.
== Достаточно напомнить отзыв Маркса о французских "марксистах" конца 1870-х годов, когда говорил: "Я знаю одно, что я не марксист" ==
Совершенно правильное замечание. Любая религия прежде всего кормит своих попов. Почему религия марксизма должна быть исключением из человеческих желаний? Французские попы не пожелали поделиться первородством с основателем своей религии. Ну, так хоть воскресни сейчас сам Христос, Вы думаете РПЦ признает его? Да не только не признает, а постарается его как-нибудь тихо удавить...
А статью любопытно было бы почитать. Судя по тому, как Вы легко разбавляете содержательные аргументы по существу произвольной демагогией и "левой фразой" - она должна быть любопытной.
Свистуну на 26.10.2009 10:04
Владимир Акимов написал 27.10.2009 14:51
Дорогой Свистун
Попробую кратко ответить на Ваш вопрос, адресованные и ко мне, и к А.Ю. Но, чувствую, что придется на эти и другие вопросы ответить статьей. Она готова вчерне, но домашние хлопоты заставляют отодвинуть ее на некоторое время.
"Понимаете, уважаемый Анатолий Юрьевич, любой предмет можно попытаться использовать в собственных интересах. В качестве инструмента. Так можно понимать и "Капитал" и марксизм - этот предмет существует, он известен миллионам, его можно использовать для того, чтобы продвинуть себя, свою партию в обществе. Совершенно по принципу "не нужно развеивать заблуждения целевой аудитории, их надо использовать для продвижения себя".
Но ведь можно посмотреть на марксизм и по-другому - а годится ли марксизм для того, чтобы понимать и предсказывать общественные процессы, как это делает физика для физических процессов?"
Согласен с Вами, что можно посмотреть на марксизм и по-другому", но с одной оговоркой: такой взгляд не будет марксистским. А разновидностей немарксистского или даже антимарксистского взгляда на марксизм всегда было много и будет много как в силу идеологических установок автора (при этом не имеет значение, осознает он это или нет), так в силу сложности самого процесса познания.
Начну с последнего.
Ваше утверждение целиком находится в русле субъективно идеалистического представления об истине. Исследователи с такими представленими исследователи считают, что истина - субъективна, а ее содержание определяется человеческим сознанием. При этом существует много вариаций. Например, некоторые из них полагают, что истина - результатом соглашения людей, или это то, что полезно и удобно для того или иного человека, в том числе и в целях исследования.
Замечу также, что в Вашем исходном предположении Вы (надеюсь) ошибочно приписали Баранову такой взгляд на марксизм, который не имеет никакого отношения ни к марксизму вообще, ни к Баранову, в частности. Так, Вы излагаете инструменталистскую версию того же самого субъективно идеалистического представления о процессе познания ("можно использовать для того, чтобы продвинуть себя"). И далее Вы одному заведомо немарксистскому представлению о марксизме противопоставляете другое и тоже немарксистское.
И это не является чем-то уникальным: попытки использовать марксистскую лексику в истории развития (деградации) общественной мысли воспроизводятся непрерывно. Достаточно напомнить отзыв Маркса о французских "марксистах" конца 1870-х годов, когда говорил: "Я знаю одно, что я не марксист" (Ф.Энгельс - Конраду Шмидту от 5 августа 1890 г., Соч., т 37, с. 370). Можно напомнить и о целом направлении «легальные марксисты» в России, о марксистах, писавших Готскую и Эрфуртскую программы…
И этом идеологическому извращению, помимо свойственного многим идеологам "верхоглядства", способствует ряд причин, в т.ч. "мода на марксизм". И в России, и в Германии были такие периоды, когда в среде образованных сословий считалось неприличным сочувствовать "реакционному режиму". Но этого мало. Чтобы выглядеть сторонником прогресса, нужно было не только выражать сочувствие страданиям народа, но рисовать картины его реформирования общества, повествовать о способах реализации своих замыслов. Но даже самые туповатые из такого сорта "прогрессистов", великолепно описанных Салтыковым-Щедриным, слышали, что такие изменения именуются "революцией" и что учение о революции именуется марксизмом. Но им хотелось бы вкусить плодов без потрясений привычного уклада жизни, круга общения или подвергнуть риску источники собственных доходов. Многим из них "революция" представлялась как завершение "банкетной кампании", когда царь-батюшка начитается досыта их проектов модернизации, проникнется любовью к социальному прогрессу и дарует им конституцию и ответственное перед представителями народа правительство. В их головах мирно уживались политическое "раболепие" и "марксизм", усвоенный ими без ужасных "крайностей". И это есть сборнике "Вехи" http://www.philosophy.ru/library/vehi/vehi.html
Re: Свистун
Евгений написал 27.10.2009 10:05
Вы правы, у нас обычная восточная деспотия. Так, может, нам воспользоваться опытом Востока? Хазары спрашивали кандидата на престол (должность), сколько лет он будет править. Затем набрасывали на его шею шнур, считали и затягивали его все туже и туже.
(без названия)
Свистун написал 26.10.2009 21:51
== Власти две. Власть финансовая и власть государственная. Как в США, так и в России власть государствнная находится на услужении у власти финансовой. ==
Нет. В США "хозяева" это богатеи. А в России - государственные чиновники. Как говорил незабвенный Дерипаска: "вы только скажите, мы сразу вам сами все отдадим". Т.е. "кремлевский олигарх" это такая современная разновидность "красного директора".
== И "хозяева" финансовой власти одни и те же. Это федеральная резервная система США. ==
А вот это уже другой механизм - эти самые родные государственные чиновники продали свой дар божий за рюмку водки, корзину печенья, да бочку варенья. Они согласились в России представлять интересы хозяев Америки. Т.е. правильная конструкция такая - Россия есть колония Америки. Но колония именно Америки в целом, а не отдельных хозяев Америки.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss