Кто владеет информацией,
владеет миром

На границе с Донбассом может появиться "стена Зеленского"

Опубликовано 06.08.2019 в разделе комментариев 36

На границе с Донбассом может появиться "стена Зеленского"

Украинский депутат от партии «Слуга народа» Александр Дубинский предложил завершить боевые действия в Донбассе, отделившись от него стеной.

Как пишет «Страна.ua», Дубинский заявил, что для окончания боевых действий в Донбассе, Украина должна для себя решить: возвращать неподконтрольную территорию или «консервировать конфликт», путем построения на границе стены.

«Нужно создать условия, чтобы люди захотели переехать в Украину. Чтобы поняли, что они здесь нужны и важны. Боевые действия можно завершить, как в Израиле. Там на границе с Палестиной стоит бетонная стена метров двенадцать в длину и метра три в толщину», — заявил избранный депутат Дубинский.

***

Ну вот вам и Зеленский, вот и "Слуга народа".

Теперь у Украины есть выбор: либо карательная операция до последнего солдата, либо стена на несуществующей границе.

Однако ж был уже на Украине такой премьре-министр Яценюк, он уже строил стену на границе. Может, произвести ревизию того, что уже построено, а заодно выяснить - ну как оно, работает? Злые языки утверждают, что за 400 миллионов долларов построено 30 км забора, который странным образом напоминает обычную сетку рабицу.

У Яценюка теперь не спросишь, он неизвестно где, но сам успел за время строительства "стены" стать миллиардером и теперь может жить, где захочет.

Понятно, что пример заразителен и впечатляет.

Но справедливости ради надо отметить, что первую стену начала строить еще Тимошенко в бытность премьер-министром, на границе Луганской области. Сооружение эффективно останавливает бабушек, пытающихся с гостинцами проникнуть с территории России к своим украинским внукам.

Собственно, идея "стены" продолжает концепцию Порошенко по организации блокады Донбасса со стороны Украины. Даже риторика та же: "Мы вас очень любим, жители Донбасса, мы вас по-прежнему числим украинцами, вот вам забор - для вас совершенно бесплатно!"

Хотя идея все же современная - вот и Трамп собирается строить стенку на границе с Мексикой. Мексиканцы в США бегут толпами, а все пожирают на своем пути.

Жители Донбасса тоже толпами бегут на Украину? Но ведь имеют же право, они ж граждане этой страны, домой бегут! А им - стенка от "слуг народа"... Забавная логика.

Правда, с Донбасса все больше едут в Россию, не бегут - спокойно едут, общественным транспортом или личным - все больше машин с донбасскими номерами. И все чаще с российскими паспортами, которые им выдают вместо стены на границе. 

Но ведь стена и не для них, а для тех самых "слуг народа" - ну надо же как-то "отбить" деньги, потраченные на избирательную кампанию.

А.Б.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 19:00
"Да, россия загнана в угол и не может без поставок Украину, и этим пользуются."
--
А тебя никто не спрашивает "патамушта".
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 18:58
"В 1941 году на территории СССР тоже стреляли. Следуя твоей "логике" на территории СССР был внутренний конфликт."
--
Да, если бы руководство СССР воевало бы только на своей территории с неведомыми захватчиками (с террористами, в АТО), обстреливая 5 лет только Смоленскую область, к примеру, и боялось даже пальцем тронуть какую-то другую область, которая добровольно перешла в состав Германии, я бы называл и эту псевдо-войну с агрессором внутренней войной внутри СССР. Я бы назвал это действо имитацией и обманом. Но, как известно, все было не так.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 18:38
Спокойствие на Украине воцарится после того, как либерастов-провокаторов и советчиков вышвырнут цюрюк на хаус. Их уже Собчачка заждалась.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 18:35
"В Украине внутренней войны не было и нет. "
--
Стреляют на территории Украины? Блокпосты расставлены на территории Украины? Промосковских шпийонов либерасты-провокаторы ищут на территории Украины?
Если ты про то, что Крым кто-то отобрал, то опять же граница его - неприкосновенна. Агрессия "России", Крым захватила - а граница с Крымом мирная и священная для тех же Киевских правителей, которые вопят что мочи про агрессию. И это при том, что в Украине проводилась мобилизация, вводили военное положение, идет стрелянина, пацаны подрываются на минах... но все внутри, на своей территории. Таким образом, надо быть полной кастрюлей, чтобы утверждать, что внутренней войны в Украине нет. Она - именно внутренняя, и никакая другая.
.
"вот тогда можно налаживать отношения между Украиной и Россией, снимать санкции"
--
Во-первых, будут ли отношения между РФ и Украиной, и какие, - не главная проблема современности. Во-вторых, эти отношения есть, несмотря на все твои утверждения. Поставляются из РФ Украине уголь, солярка, эшелоны военной техники из Крыма, запчасти для военной техники, огромный товарооборот, займы, капиталовложения...
Так что твои фантазии имеют к реальности очень отдаленное отношение. Продолжай бредить, дядя.
(без названия)
либерасту-провокатору написал 06.08.2019 18:00
"медведчуки всякие да бойки открыто переговоры с Менделем проводят, и позиционирую себя как шибко пророссийские"
--
Кастрюля голову натерла? Бредить надо меньше.
.
Они прошли на выборах в Верх. Раду, потому что в Раде нужно какое-то разнообразие партий. Определили, что партия "За жизнь" будет как бы от восточных областей, и написали. В любых выборах в любой стране все известно заранее и неожиданностей нет.
Остальное у тебя - тоже фантазии, твои личные, высосанные из пальца.
.
За прошедшие 5 лет было сделано столько ошибок, что их придется исправлять, если на Украине действительно мечтают о какой-то "нации", (то есть единстве, невражде внутри страны), и мечтают о каком-то развитии, а не о дальнейшей нищете.
Эти 5 лет прошли под знаком либерализма и европейской ориентации, под знаком оплевывания советского прошлого (очень в духе и РФянских либерастов). На украину были посланы либерлы из Москвы (например, Маша Гайдар с ее бесценными советами), а либералы в самой Москве, в меру своих сил, всячески поддерживали Киев в его стараниях оплевать, затоптать, посеять вражду внутри страны, оскорбить чувства людей, не говоря уж об обстрелах городов и сел.
Эти мрази нашептывали в уши киевским властителям свои гнилые и вредные советы. Цель была, как я понимаю, - ослабить конкурента, а Украина потенциально сильный конкурент, поэтому его надо было ослабить внутренней войной.
Но население Украины оскорблено сносом памятников советскому прошлому, наглыми переименованиями, имеющими целью только посеять раздор, так как иной практической цели увидеть в них невозможно. И придется это исправлять, а либерастов выбросить цюрюк на Москау пинком под зад. Похоже, новая власть на Украине это понимает, и уже отменила переименования проспектов в Киеве, вернув имена Жукова и Ватутина.
До сих пор же везде царила доктрина, что нужно с советским наследием бороться - и это при том, что все взято от советского периода: территория, имущество, люди. Как советская власть в свое время не стыдилась признаваться в перегибах и исправлять их, так придется признавать и нынешние перегибы, а перегибщиков - наказывать. А памятники Ленину придется вернуть на свое место. В конце концов он был большим основателем Украины, чем Петлюра или Мазепа. Придется вернуть и советские праздники, к которым население привыкло, и отменить новые непонятно какие. Вместе с тем население восточной Украины должно согласиться с особенностями западной Украины, с ее почитаемыми героями. Но, думаю, если заткнуть рот политикам-провокаторам, которые разводят агитацию с целью раскола "общества", с этим проблем не будет. Только так на Украине воцарится спокойствие и процветание.
таки спасти Украину
арам кац написал 06.08.2019 17:00
- от войны
- от голода
- от долгов
- от продажи земли
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 16:52
То есть как кому нужны? Это территория - единственная оставшаяся в Украине промышленная, угледобывающий регион, на котором держится Украина до сих пор. Вы ничего не понимаете. Почему так держатся за Мариуполь? Оно ж, по-вашему, ничего не нужно.
Где в Украине пророссийские силы? В вашей кастрюле разве что? Привыкли сами себя пугать и запутывать.
Поток из ДНР ЛНР был и есть. Ездят за пенсиями, ездят по делам и учиться. Воду, электричество - все ДНР ЛНР получает из Украины, причем бесплатно. А сейчас восстанавливают мост возле Луганска для большего удобства перемещения живущих в ЛНР на украину и обратно. Вы ничего не знаете и за новостями не следите. Сидите, наверное, в Москве или в Тель-Авиве, все мечтаете как раздоры на украине замутить, про всякие стены грезите (с символическим значением, по-вашему, по примеру Израиля), пророссийскими силами пугаете.
(без названия)
так то вот написал 06.08.2019 16:49
сначала у нацисткой украины нужно забрать все те территории,которые она украла у соседей и которые ей подарили коммунисты СССР! ДЕКОММУНИЗИРОВАТЬ УКРАИНУ ПОЛНОСТЬЮ! а вот когда она останется в границах 16 века,времен богдана хмельницкого, тогда этот бандеровский гнойник и огородить стеной! пусть бандерня там разбирается,кто из них свидомее.. ну и этот укронацисткий огрызок поставляет батраков для европейских плантаций и тружениц плотских утех..
Зарекомендовавший себя проект защиты от "ходоков" и "одичалых"
С,П,Вдиван написал 06.08.2019 16:41
Стена из "Игры престолов" составляет около 215 м в высоту и 480 км в длину. Она достаточно широка на вершине для того, чтобы дюжина конных рыцарей проехали бок о бок. Одно из девяти чудес, сделанных людьми из книги "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина, Стена была построена легендарной фигурой, известной как Брэндон Строитель, с помощью великанов.(с)
(без названия)
безыдейке написал 06.08.2019 16:23
глупый, население Донбасса мечтает чтобы их вернули в Украину, да только кому они нужны?
нахрена надо чтобы они голосовали за пророссийские силы? никому это не нужно
поэтому пусть сидят в своем деррьме, да качают с вас бабло. Вы же их содержите, рублики им свои кровные платите. Платите дальше. Там разруха будет все далее усугубляться.
Стена нужна чисто психологически, чтобы в Украине было спокойнее, и чтобы те идиоты чувствовали себя на своем месте. А в Украину с каждым годом ездит все меньше и меньше люду, старики умирают, паспорта становятся недействительными и т.п. Но как только захотят вернуться - их примут. Но на условиях Украины. И только. А так пусть сидят под дверью и тихонько скребутся
Re:Жопорожскоиу Митяю
Всегда Советский написал 06.08.2019 15:56
Должен признать что я НА СЕГОДНЯШНИЙ День не смог достать тебя Камбузника Сапера Эл меха и прочие обструкции дабы тебя славили.Вывод.ГОМНО НА ПАЛКЕ.ТУГОТУМ.Ввиду что ты мойша ты чувствуешь ято наступает кырдык.На время уймись пока гланды цели.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 15:48
Да, и военные в ДНР ЛНР подрываются. Известно, какой беспорядок царит обычно, не доводят до сведенья расположение минных полей, или карты неточные. Минные поля эффективнее каких-то стен. А стена годится разве что детский садик огородить. Смешно даже.
Стена не нужна уже потому, что население ЛНР ДНР постоянно ездит на Украину, и сейчас стоит вопрос об упрощении этих процессов, а затем - о возврате отдельных районов Донбасса в Украину. Население ЛНР ДНР, как я понимаю, уже готово к этому, и там будет такой рост среди населения украинского национализма, что Галичина будет смотреться бледно.
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 14:44
Конфликт уже законсервирован, а в качестве преграды между Украиной и неподконтрольной территорией установлены минные поля, на которых постоянно подрываются украинские военные, выходя в патрули. Все потери - от этого. Стена же не нужна, это глупость, рассчитанная на глупых слушателей.
(без названия)
не парься написал 06.08.2019 12:10
это уровень журналиста, который брал интервью. Стена 3 метра в толщину и 12 метров в высоту.
Украина построит стену от орков, как в фильме "Война миров Z"
Уровень компетенции - НОЛЬ!
Серж написал 06.08.2019 11:50
"Там на границе с Палестиной стоит бетонная стена метров двенадцать в длину и метра три в толщину», — заявил избранный депутат Дубинский".
Во уровень грамотности избранного депутата!!! Стена "метров 12 в ДЛИНУ и метра 3 в ТОЛЩИНУ"?!?!?!
И куда годна такая стена?
А на границе с Донбассом, наверное такую же стенку поставят. Целых 12 метров границы отгородят!!!
Вот и уровень вновь избранной слады на Украйне.
(без названия)
Джим Хоккинс написал 06.08.2019 11:14
Стена - это прекрасно. Никто не будет навязывать украинский язык, украинские законы, украинскую власть. Конечно лучше убирать мусор на России, чем жить в Украине. Уверен что стену эту будет строить народ Донбасса, может быть даже за свой счет.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss