Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: Гражданская война в 1993-м не состоялась, но в умах граждан она продолжается

Опубликовано 03.08.2019 в разделе комментариев 25

путин выборы кремль
Анатолий Баранов: Гражданская война в 1993-м не состоялась, но в умах граждан она продолжается

Дал комментарий "Свободной прессе".

Большинство россиян (69%) согласны с жесткими действиями властей при разгоне несанкционированного митинга, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Исследование проводилось по следам прошедшего в Москве 27 июля митинга, в ходе которого было задержано больше тысячи человек, несколько привлечено к уголовной ответственности.

— В стране, где фальсифицируют и результаты выборов, слепить нужный опрос — легче легкого, даже ничего фальсифицировать не нужно, лишь составить нужный вопросы, — уверен наш постоянный эксперт Анатолий Баранов. — Например, согласны ли вы с жесткими мерами на митинге, если возникает опасность для детей и беременных женщин? Тут даже сидящие в кутузке задержанные 27 числа, и то, пожалуй, согласятся, у нас детей и беременных любят…

— В целом, как, по-вашему, настроен у нас народ по поводу прошедших событий? Большинству все равно? Москва тут как-то выделяется политической активностью?

— У нас нет единого народа с единым мнением. Разве полторы тысячи задержанных на последней акции — это не народ? Так и те, кто их арестовывал — тоже, в общем, часть народа. Позицию большинства народа, по идее, должны демонстрировать референдумы и выборы. Но референдумы федерального уровня у нас есть только в Конституции, а в реальности вон пытались Мухин сотоварищи провести референдум об ответственности власти перед народом, так посадили. Что до выборов, если они не являются свободными и равными, то как по ним оценить волю народа? Однако число задержанных на несанкционированной акции говорит о том, что существенная часть народа существующими порядками недовольна.

Власть фактически признала, что намеренно забраковала существенную часть подписей кандидатов, когда потом признала действительными суммарно более 5 тысяч ранее забракованных подписей. Все равно допустили до выборов одного Митрохина, но ведь тоже допустили, признав, что забраковали подписи за него необоснованно. Это факт. В такой ситуации вообще надо отменять эти выборы, срочно менять закон и проводить новое выдвижение и голосование. Или признавать, что предстоящие выборы заведомо несправедливы и незаконны.

— В соцсетях сейчас много споров на эту тему, люди разделились на два лагеря. Одни поддерживают митинги, даже не относя себя к либералам, другие говорят, что либералов нужно бить. Общество расколото? Насколько это опасно?

— Общество давно расколото, со времени событий 1993 года, как минимум. Гражданская война в ту осень не состоялась, но в умах граждан она продолжается. И расколото общество не на условных «красных и белых», а еще и на множество других цветов и оттенков. Власти это выгодно, поскольку это ослабляет протест, и власть сознательно пытается формировать общественное мнение в соцсетях, не понимая, что просто создает симулякры и обманывает сама себя: одни структуры старательно искажают картинку общественного мнения, а другие структуры анализируют эту искаженную картину. Что получается в финале? Подозреваю, что в Кремле сформирована какая-то очень интересная картина жизни в России, но картина эта в жанре крутого фэнтези, а не реалити-шоу.

— Даже пенсионная реформа не смогла вывести миллионы на улицу. Почему при этом выборная повестка выводит больше людей? Стоит ли ждать изменения ситуации?

— Тут вопрос в заинтересованности сторон. Любой протест все равно нужно формировать, поддерживать, модерировать. Иначе он быстро затухает и даже иной раз вообще не возникает. Но если постоянно играть с обществом, оно может в один непрекрасный день дать такую аллергическую реакцию, что мало не покажется, да и само общество пострадает очень сильно. Это все находится в сфере ответственности власти. Но если власть по определению безответственна, то в обществе могут образовываться новые центры силы, влияния и создания смыслов. Как в 1917-м году власть в лице Временного правительства вдруг обнаружила, что она уже и не власть никакая, а власть перешла к самопровозглашенным по сути структурам — советам. И 25 октября советы даже не взяли власть, она уже была у них, а только завершили процесс жирной точкой. У нас пока все спокойней, чем в 1917-м, но время идет…



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
голь перекатная написал 04.08.2019 10:09
Война в Чечне - Гражданская война
россияне убивали россиян
(без названия)
Насчет власти народа написал 03.08.2019 22:13
ВЛАСТЬ НАРОДА ВОЗНИКАЕТ НЕ ТОГДА, КОГДА НАРОД ГОЛОСУЕТ ЗА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЕМУ МЕРЗАВЦЕВ, А ТОГДА, КОГДА ОРГАНЫ ВЛАСТИ СЛУЖАТ НАРОДУ. Как бы не называли внешние и внутренние враги страны советскую власть, служившую народу: тоталитарной, авторитарной и т.д., эта власть осуществлялась в интересах большинства людей. В РФ власть господствующей паразитирующей буржуазной верхушки служит, в основном, интересам буржуазии, а не интересам большинства населения. Поэтому "демократия" при буржуазном режиме это фикция, а не народовластие. Буржуазные выборы это обман населения. Те, кто поддерживают буржуазный режим, выступают против интересов большинства населения.
Re: Работайте.
Сношайтесь. написал 03.08.2019 21:58
Живите.
когда пьете за Вождя - закусывайте.
Помоляся.
и Слава Раиссе!
(без названия)
Все проще простого написал 03.08.2019 20:27
"У нас нет единого народа с единым мнением"
Отсутствие единого мнения - это абсолютно нормально и естественно. И это платформа, на основе которой можно двигаться дальше.
Но с точки зрения монархиста, коммуниста, фашиста, исламиста отсутствие единого мнения является безобразием и даже криминалом, с которым надо бороться.
(без названия)
Стоику 3031 написал 03.08.2019 20:19
Кажется если бы все читали книгу "200 лет вместе",то Солженицина вспоминали бы реже?
(без названия)
8988ол написал 03.08.2019 20:15
Гражданская война не нужна была в 1993 году, нужно было имущество, материальные ценности и их перекачка на Запад.
(без названия)
Стоику 3031 написал 03.08.2019 20:09
Не в 1917, а после Базельского конгресса,1905 год был из той же оперы...
(без названия)
Все проще простого написал 03.08.2019 20:07
Добавлю только - у коммунистов и путинцев нет принципиальных разногласий. И те, и другие за вождя. Все их разногласия о том, кто должен быть вождем. А это уже не принципиальные разногласия. Чисто мелкие и незначительные. Поэтому коммунистов и не воспринимают как противников режима. А они это никак не осознают.
(без названия)
Все проще простого написал 03.08.2019 20:00
Общество расколото не на "на множество цветов и оттенков", а на две части - кто за вождя, казарму и пропаганду, и кто за сменяемую власть, свободу и правду.
Вот и весь раскол.
Re: Re: Работайте. Сношайтесь. Живите
Гражданин АндреевЪ. написал 03.08.2019 19:21
Я Андрейка, и не пидрила.
7тыс это начало, рост будет и много женщин хотят таких как ты.
Украина концлагерь, а Россия свободная страна.
Re: Гражданскую войну против славян
когда Новгородскую республику уничтожили написал 03.08.2019 19:13
а некоторые считают, что когда крестили Русь.
(без названия)
не так страшен черт как его малютка написал 03.08.2019 18:00
Гражданская война после 1993 года не состоялась только потому, что народ не понял и не мог принять и осмыслить весь масштаб катастрофы.
Теперь же, с учетом всех сегодняшних реалий, если полыхнет, то рыжего приватизатора и сотоварищей из числа ЕБНовской шушеры непременно посадят на кол.
Да и бл*дей типа Ксюлошади тоже ждет не лучшая участь.
Озлобился, однако, народ на либерастную падаль...
(без названия)
безыдейный1 написал 03.08.2019 17:59
Если понимать под демократией руки, которые выполняют чужую волю, то демократия есть. А голова, которая командует, не народная. Народ используют, и всегда будут использовать. Почему - я уже объяснил. Но народ так глуп, что будет радоваться этому использованию, как дурачок игрушке, и будет думать, что это он все сделал, что у него власть. Может быть, он когда-нибудь поумнеет... но вряд ли.
Re: БЕЗЫДЕЙНЫЙ
233 написал 03.08.2019 16:30
МОЖЕТ ЭТО И ТАК, НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ.ДЕМОКРАТИЯ В УКРАИНЕ ЕСТЬ.
(без названия)
безыдейный1 написал 03.08.2019 15:29
Януковича убрали не зря. Но кто убрал? Я сомневаюсь, что реально народ. Поставили вампира себе еще хуже? Нет, ему ("народу") поставили.
Теперь те же укр. националисты от него открещиваются и называют свиноборонпромом и свинарчуком.
Жаль тех смелых пацанов и мужиков, которых жыды дурят и используют. Нужно думать и не вестись на все что подсовывают!
Re: Re: безидейный
233 написал 03.08.2019 14:17
народ захотел и убрал. глас народа-- глас божий
Re: безидейный
233 написал 03.08.2019 14:08
а что, януковмча зря убрали?
(без названия)
безыдейный1 написал 03.08.2019 13:14
"Но народ - он умеет уважать себя заставить всякую шваль. "
--
Ага, ага. Ждемс достижений от норота. Порадуемся за них и за него.
На украине уже наступило тяжкое похмелье от чада и угара нацизма, народной революции. Очнулись и увидели, что сидят по-прежнему у разбитого корыта. Кто следующий на очереди?
Re: Re: Геогкрий Иванович Географ
Рядовой Очевидность написал 03.08.2019 11:51
У меня соседи ходят в ведро и потом несут в деревянный туалет. А рядом поставили бесплатные туалеты, с водой и руки мыть можно. Недалеко душ. Так они не могут просто, непривычно. А вы грите Папа римский.
Лично я против Путьки, поэтому что запретили выпивать, курить, ругаться. Я против!! Шашлыки не пожаришь в Москве, только только и на тебе пожарная машина, потом штраф 4000 рублей и в суде объявляют следующий раз 200000 рублей. Катастрофа
Коммунисты не сахар были, но в эти туалеты я вообще не могу, хочеться по большому, а захожу в бесплатный московский туалет и не получается у меня ничего, а на автобусной остановке получилось бы , как в СССР, но штрафуют. Или запрет за гейпропаганду, они же живые и хотят, мне их жалко и помогаю им, тем более бесплатно и долго можно помогать, не то что бабы, в ресторан своди, туды сюды и еще не хочет долго!
Re: Геогкрий Иванович Географ
Рядовой Очевидность написал 03.08.2019 11:39
Ага, пока плотят кремлеботам попостно. Тех хоть с себя самих и тошнит, но деньги от этого не перестают быть деньгами.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss