Кто владеет информацией,
владеет миром

Неплохо бы снова летать в Киев и из Киева самолётами, пишут Зеленскому

Опубликовано 27.07.2019 в разделе комментариев 12

украина кризис ссср авиа евромайдан
Неплохо бы снова летать в Киев и из Киева самолётами, пишут Зеленскому

Жители Украины попросили президента страны Владимира Зеленского восстановить авиасообщение с Россией. Соответствующая петиция появилась на сайте главы государства. 

Как отмечается в тексте, из-за отмены авиасообщения страдают в первую очередь сами украинцы, которые не могут видеться со своими семьями. 

Петиция была размещена в четверг, 25 июля. На данный момент ее подписали чуть более 70 человек. При этом, чтобы документ приняли на рассмотрение, подписи под ним должны оставить не менее 25 тысяч человек за три месяца. 

Ранее в июле сообщалось, что на сайте украинского президента появилась петиция, автор которой призвал Киев снять железнодорожную блокаду с Крыма. По его словам, пассажиропоток в Крым с Украины «очень большой», поэтому желающим «добраться до своих родственников, друзей, просто-напросто к себе домой» приходится сталкиваться с множеством трудностей. В Крыму уже заявили, что готовы принимать прибывших на поездах украинских туристов. 

Регулярное авиасообщение между Украиной и Россией было прекращено в октябре 2015 года по инициативе Киева. Кроме того, с 3 апреля 2019 года Украина прекратила и нерегулярное авиасообщение с Россией.


От редакции: Да, перемены назрели... Причём отрадно, что о них начинают говорить сами украинцы. Вообще, никакого, обывательски говоря, позитива от того, что республика наша советская живёт за колючей проволокой, которую сама же и растянула условно на границе - нет. Но тут, конечно, чтобы понять весь абсурд сепаратного бытия - нужны координаты. Пролетарский интернационализм, советский патриотизм - это понятия для обоих буржуазных режимов, и московского и киевского - потусторонние, запретные. Правящий в РФ режим - откровенно жалок на идеологическом уровне. Отсюда и обратные интеграционным тенденции - вы не помните, на какой ниве наблюдались последние дипломатические усилия со стороны Путина и его либерального окружения в Киеве (при горе-после Зурабове, когда они там последний раз были)? Строго по линии РПЦ и "славянского братства" - в связи с крещением Руси (коему Путин потом и воздвиг памятник у Кремля). В общем, и православное, и славянское братство - накрылось медным тазом Евромайдана, а потом и Томоса. И пока поэты-песенники, спичрайтеры Путина вроде экс-комсомолки Поллыевой вставляли в его речи на Красной площади клич русских националистов "Слава России", на Украине подросли необандеровцы, и их "Слава Украине" составила московскому буржуазному национализму прекрасную партию.

Что же делать остальным - украинца и русским, которые не националисты? Очевидно, открыто критиковать обанкротившуюся путинскую внешнюю политику. Жизнь в условиях фактической транспортной блокады - тяжела особенно трудящимся, разделённым семьям, а их сотни тысяч. Невозможно остановить поток трудовых мигрантов из Украины в Москву и наоборот (да-да, в строительном бизнесе именно так, - космополитизм капитала, - Киев так же остервенело, как Москва, обстраивается сейчас коммерческим жильём: вырубленные зелёные насаждения там точно такая же проблема, вспомним колхоз Виноградарь с его потрясающими яблоневыми садами, который застройщики стёрли с лица земли ради своей сверхприбыли - там нашлись рабочие места и гражданам РФ, Таджикистана) - трудовая миграция это лишь следствие деиндустриализации, которая и для российского, и для украинского осколков СССР на повестке дня.

И вот одно из лиц и торсов "Максидрома", "океанический" Вакарчук, король корпоративов, начинает думать и говорить о "правилах сосуществования с государством-агрессором" что звучит уже как анекдот - уж кому, как не ему знать вкус шальных деньжат, полученных от российских олигархов за часок-другой увеселения в ресторанном формате? Видимо, понимая на собственном опыте, что остановить и тут украинских рок-музыкантов (их "чёс" в РФ) невозможно - буржуазная Рада попытается придать этому "чёсу" законообразную видимость. Небратья-то мы небратья, но развлекать русских буржуев - тех, кто грабит российский пролетариат, - для украинских роекров и попсы святое дело (Вакарчук предлагает налоги с "чёса" пускать в ВСУ). Транспортный вопрос - из этой же оперы, - конечно, даже поездов маловато между республиками нашими катается, отчего и билеты подорожали - кому выгодно? Разве что мультимиллиардерам по обе стороны границы, наживающимся на железнодорожном сообщении. Авиасообщение работает, но через Белоруссию - что неудобно и дорого. Дорого для кого? Опять же, для рядового трудящегося (любой сферы) дорого. Посему, от национал-сепаратистской риторики, через буржуазно-дружелюбную (тут они снова вспомнят про славянское братство) надо перетаскивать любые разговоры о том, что ненормально двум республикам быть в изоляции друг от друга - на нашу, советскую, на социалистическую территорию. И тут уже бить врага безжалостно и быстро.

Дмитрий Чёрный, член ЦРК ОКП



Рейтинг:   1.31,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
>>> написал 28.07.2019 02:22
"Всем этим занимались политики, политические партии и группировки,"
-------
А вот врать не надо!
На референдуме голосовали не политические партии и группировки, а массы простых избирателей.
И прекрасно виден безусловный факт, как бы его сейчас не пытались замазать - против СССР голосовали русские.
Вот просто так было.
Историю нельзя поправить задним числом.
.
Точно так же сейчас лозунг "хватит кормить Кавказ" популярен никак не у политиков, он популярен среди масс избирателей.
Среди представителей трусоватого русского народца.
Кстати насчет поражения мозга
Что неясно? написал 27.07.2019 18:55
Тут попался четырехсерийный боевик "Спящие-2". Сюжетик средненький, но в первой серии минуте на 27-й специально для недалеких снят мастер- класс всей местной кухни. Поглядите, от вас не убудет, а польза немалая.
что в СССР так угрожало "национальностям"
безыдейный1 написал 27.07.2019 17:18
Раскрыть комментарий
(без названия)
безыдейный1 написал 27.07.2019 17:00
"Даже больше того, в России русские все громче требуют "хватит кормить Кавказ"!
Посмотрите результаты горбачевскрго референдума по СССР, там видно четко и ясно: СССР развалили именно русские и никто другой."
--
Всем этим занимались политики, политические партии и группировки, не врите, что это "русские". Вы все переводите на национальности. Видно, что вы политик.
(без названия)
стоик2984 написал 27.07.2019 16:25
Экономика Украины в 2018 выросла на 3.5 %, а у сортирного Карлика - рост 1.5 % ?
Чем больше славян будут ездить к друг другу, тем скорее истребят сионистов?
(без названия)
Из холодного края написал 27.07.2019 16:21
Раскрыть комментарий
Нет, не поэтому плохи дела
безыдейный1 написал 27.07.2019 14:06
Раскрыть комментарий
Re: Re:
Кавказоид написал 27.07.2019 14:01
"Но, что характерно - ни в одной республике даже намека нет на желание возвратиться в СССР."
""""
Даже больше того, в России русские все громче требуют "хватит кормить Кавказ"!
Посмотрите результаты горбачевскрго референдума по СССР, там видно четко и ясно: СССР развалили именно русские и никто другой.
Ссыканули что их численность упадет меньше 50% и они утратят свое привелегированное положение.
Сейчас почти те же настроения - сильный страх перед "лицами кавказской национальности", желание отгородиться, устроить свой, отдельный угол "с блэкджеком и шлюхами".
(без названия)
haha написал 27.07.2019 13:36
Да, перемены назрели... Причем отрадно, что о них начинают говорить сами украинцы.
===================================================================
почему украинцы,хватает и российских ботов
Re:
...................... написал 27.07.2019 13:35
> Завели,рассевшись у западного корыта. Теперь умнеют помалу
.
Но, что характерно - ни в одной республике даже намека нет на желание возвратиться в СССР.
Кроме России конечно!
Ведь в ее пользу т.е. РСФСР (еще в пользу зарубежных компартий, стран "социалистического выбора" и т.п.) осуществлялось перераспределение ресурсов.
Мы прекрасно помним - при СССР было хуже.
Новость собственно из той же оперы - петицию подписало ничтожное число маргиналов, всего неск. десятков человек.
кто больше виноват?
безыдейный1 написал 27.07.2019 13:27
"Пролетарский интернационализм, советский патриотизм - это понятия для обоих буржуазных режимов, и московского и киевского - потусторонние, запретные. "
--
Вот интересно, кто больше виноват? Тот, кто разделил единую страну на "братские национальные республики", а потом развалил Союз,
или те, кто просто тупо эксплуатирует этот раздел?
(без названия)
Из холодного края написал 27.07.2019 12:54
Раскрыть комментарий
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss