Кто владеет информацией,
владеет миром

Преступный путь превращения РСФСР в фашистскую Russia

Опубликовано 23.07.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 64

фашизм рф россия
Преступный путь превращения РСФСР в фашистскую Russia

Что такое фашизм и на чём он основан

В данной работе я хочу рассмотреть кто и, главное, как превратил демократическую РСФСР в фашистскую Russia? Какие преступления были совершены для этого? Ведь если понимать, как мы превращены в подданных фашистских мерзавцев, то можно понять, как встать на дорогу обратно, -можно понять, что нам сегодня требовать, чтобы освободиться от власти фашистских тварей?

Но начну с начала – с понимания, что же это такое – фашизм? Между прочим, тут можно было бы сказать – а кто ж его знает? У нас, да и во всём мире, сегодня кто как хочет, тот такое определение фашизму и дает.

Вот, к примеру, директор Центра постиндустриальных исследований В. Иноземцев разъясняет нам, что это:

«Классические определения фашизма указывают на его основные черты, которыми считаются: политическая эстетика романтического символизма, массовая мобилизация, апология мужского начала и харизматического лидерства, а также допущение насилия, производимого «от имени народа», как массового явления. Многие авторы подчеркивают, что фашизм выставлял себя жестким оппонентом «морального упадка». Одно из определений, принадлежащее Роберту Пакстону, стоит воспрoизвести полностью: «Фашизм — это политическое движение, отмеченное болезненной концентрацией внимания на социальном упадке, унижении или ощущении себя жертвой и на компенсаторном культе единства, энергии и чистоты, в рамках которой массовая партия индоктринированных националистических активистов в трудном, но эффективном сотрудничестве с представителями традиционных элит попирает демократические свободы и посредством «спасительного насилия», отрицая юридические или этические преграды, обеспечивает подавление недовольных внутри страны и ее внешнюю экспансию». Бла-бла-бла, бла-бла-бла! Если вы поняли, о чем это говорится и по этому определению можете узнать фашистов, то я вас поздравляю. Мне такое не по силам. Я в таком словесном поносе разобраться не могу, да и не собираюсь.

В «Электронной еврейской энциклопедии» статья «Фашизм» говорит и о том, и о другом, и о третьем, но, отдадим ей должное, она, все же, четко указывает, откуда у фашизма ноги растут: «Как и все другие разновидности тоталитаризма, фашизм представляет собой максималистскую реакцию на издержки, противоречия и конфликты, которые обнаружились в западном обществе, основанном на началах парламентаризма, либерализма и плюрализма». То есть, фашизм является детищем либерализма с его начальными свободными выборами и плюрализмом мнений. И заканчивается эта статья в «Электронной еврейской энциклопедии», надо сказать, логично: «До настоящего времени термины «фашист», «профашистский», «полуфашистский», «фашиствующий» и т. д. во многих странах, особенно демократических, в том числе и в Израиле, нередко используются для дискредитации политических противников».

Короче, тот, кто хочет, тот и обзывает, кого хочет, фашистом. Понятное дело, что при таком определении того, что является фашизмом, и отъявленный фашист будет вполне уверенно называть фашистом демократа, а себя – либералом.

Но ведь людям не нравится фашизм не за плохое звучание этого слова, в этом явлении заключена мерзость, которую люди чувствуют, даже не заботясь о точном определении. Поэтому, чтобы понять, что такое фашизм, именно эту мерзость из данного явления и надо выделить.

История показывает, что идеологии у фашистских партий и движений могут быть самыми различными – как социалистическими, так и капиталистическими, как интернациональными, так и расистскими. Совершенно ошибочно считать, что фашизм обязательно должен иметь претензии к другим народам как внутри страны, так и за ее пределами, - целью прихода фашистов к власти может быть банальное стремление фашистской элиты к обладанию материальными благами или честолюбивые амбиции этой элиты.

Но раз фашизм - это не идеология, то что?

Это цель и способ осуществления власти. Фашизм - это далеко не обязательно силовой захват власти, это часто победа на выборах, как победил, скажем, Гитлер. Но фашизм - это альтернатива тому, чем является демократия. У демократической власти цель – служить народу, и она служит народу, а у фашистской власти цель – заставить народ служить себе. Раньше бывало, что фашисты заставляли народ служить своим идеям, но сегодня фашисты измельчали и заставляют народ служить своей алчности. Чтобы узнать фашиста, поговорите с ним о народе, и он раскроется – для фашиста народ - это быдло, которое должно во всем слушаться его – фашиста. Мнение народа для фашиста не существует.

Ну, а внешне фашистская власть может быть неотличима от демократической, – те же «свободные» выборы, те же «свободные» СМИ.

Разве что сегодня развитие либерализма внесло коррективы в то, чем является цель фашистов (сегодня фашисты устанавливают свою диктатуру, чтобы удовлетворять сугубо алчные интересы). Раньше, во времена Гитлера, Муссолини, Франко и даже Пиночета, любое сопротивление фашистам было антифашизмом. Сегодня это уже не так, сегодня в стране могут быть несколько фашистских группировок, конкурирующих друг с другом, и тогда возникает еще большая видимость демократии, поскольку фашистские СМИ разных группировок полощут друг друга и следят за честностью выборов.

Но фашистская цель-то – удовлетворение интересов своих группировок за счет народа, - остается.

Если одна из группировок побеждает, как это произошло в России, в которой сегодня победила фашистская группировка, скажем так, силовых структур, то фашизм становится абсолютно диктаторским. Если борьба продолжается, как это было, да и остается на Украине, то тогда группировки продолжают конкурировать за единоличное право грабежа народа, и вместе выступают только против своего фашистского права народ грабить.

Однако оскорбительно, что те, над кем фашизм и глумится в первую очередь, - граждане страны, - избирают фашистов во власть в ходе свободных выборов, либо терпят их и поддерживают.

Как такое может быть?

Дело в том, что перед тем, как голосовать за ту или иную политическую силу, люди, разумеется, думают (или думают, что думают). Но чтобы их свободный выбор был полезен для них и страны, необходимо, чтобы избиратели думали правильно – логично. Напомню, что логическим мышлением является такое, которое при точных исходных данных для мышления позволяет получить правильный результат мышления. То есть, недостаточно быть умным до гениальности - чтобы получить правильный результат мышления, обязательно нужны точные исходные данные для мышления. И введение в исходные данные для мышления лжи, начисто лишает народ возможности логически (правильно) мыслить, даже если избиратель умеет это делать.

Следовательно, ложь в информации лишает народ возможности предсказать последствия своих политических решений, в том числе, и в первую очередь, - возможности предсказать последствия поддержки тех, кто станет фашистом. А исходные данные в информационное пространство данной страны вводят те, кто вещает в СМИ. Вот тут и проявляется роль СМИ и то, почему СМИ называют четвертой властью.

Задайте себе вопрос – а зачем вообще нужна свобода слова? Чем она является в Конституции – целью или средством достижения цели?

Словами описывается не только, скажем, критика власти, но и идеологии, и при уничтожении свободы слова, уничтожаются и идеологии. Характерен пример предшественников нынешнего режима России – фашистских Германии или Италии.

Вожди Германии и Италии 30-40-х годов прошлого века Адольф Гитлер и Бенито Муссолини, придя к власти абсолютно демократическим путём, под радостное блеяние «западных демократий» начали с того, что подавили свободу слова и этим уничтожили идеологическое многообразие в своих странах, в частности, сделали идеологию антибольшевизма государственной идеологией Германии и Италии. (Как сегодня в Russia государственной идеологией является некий антиэкстремизм).

И 22 июня 1941 года свою ноту о начале войны с СССР Гитлер закончил словами: «Немецкий народ осознает, что в предстоящей борьбе он призван не только защищать Родину, но и спасти мировую цивилизацию от смертельной опасности большевизма и расчистить дорогу к подлинному расцвету в Европе. (Берлин 21 июня 1941г.)». Но попрание Гитлером, Муссолини и их однопартийцами идеологического многообразия в Германии и Италии, привело в конечном итоге не к спасению мировой цивилизации, не к расцвету в Европе, а к гибели 50 миллионов человек и неисчислимым несчастьям самих Германии и Италии.

И не имеет значения, какую именно идеологию вы удушаете удушением свободы слова, результат будет тот же. Удушите идеологию немецкого или итальянского фашизма и получите взамен власть еврейских фашистов или фашистскую власть олигархов. Или как сегодня в Russia, в которой верхушка фашистской власти вообще неизвестна и выставляет вместо себя артистов, играющих роль президента Путина.

Бороться с идеологиями можно только свободой слова – доказыванием ущербности этих идеологий. Поэтому это видовой признак фашистов: как только свобода слова уничтожается - под любым предлогом, даже «самым нужным для народа», - в стране устанавливается фашизм.

Понимаю, что приведенный выше текст слишком теоретизирован, слишком абстрактен, но требовалось обоснование того, что следует выделить крупным шрифтом и написать отдельно:

СОГЛАШАЕТЕСЬ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ СЛОВА –ПОЛУЧИТЕ ФАШИЗМ!

Как было в РСФСР

Обычно фашисты сразу же приводят в качестве своего оправдания то, что ведь и в СССР, дескать, не было свободы слова и приводят сравнение – сегодня можно в Интернете говорить, что угодно, и любой может издавать газету и в этой газете писать, что угодно.

Оставлю на потом разговор о том, что вам сегодня будет, если ваше слово всерьёз заденет фашистскую власть, а сейчас на моём собственном примере о том, как реально обстояло дело в СССР со свободой слова.

В середине 80-х я работал в Казахской ССР на заводе. Завод становился на ноги, появилась возможность с него кое-что взять, и масса чиновников стала показывать нам, насколько они значительные люди и что мы обязаны их очень сильно любить и не отказывать им в их личных просьбах. Веселая это была компания – от прокурора города до директора банка.

Последний учудил такое, что у меня кончилось терпение. Мы по инструкции ВЦСПС обязаны были бесплатно раздавать в горячих цехах чай и делали это, как и остальные заводы, десятки лет. Но в инструкции было написано «бесплатно доставлять в цеха чай». И директор банка прекратил оплату магазинам наших счетов за чай на том основании, что речь, дескать, идет только о бесплатной доставке чая в цеха, а рабочие на рабочих местах должны покупать его за наличные.

Был бы старый секретарь горкома, за такие шутки директор банка мигом бы лишился партбилета и вместе с ним должности. Но секретаря горкома уже сменил болтливый перестройщик, будущий бизнесмен.

Снабжение завода было моей обязанностью и я, разозлившись, собрал все факты воедино (не забыв и прокурора, и милицию) и написал статью в «Правду» с делократическим предложением, как быть с этой бюрократической сволочью. Предложение в «Правде» не поняли и из статьи убрали, но статью напечатали, приделав ей свое окончание под заголовком «Чаепитие по-буквоедски».

Далее дело развивалось так. «Правда» у нас появлялась вечером, и номер с моей статьей появился в четверг. В пятницу ее прочли, меня вызвал директор (исключительно умный и опытный руководитель) и приказал ко всем упоминаемым мною в статье фактам собрать документальное подтверждение (а вечером еще проверил, как я его указание исполнил). И приказал все документы забрать домой. В субботу утром он позвонил мне на квартиру и распорядился вместе с ним ехать в горком. Там нас ждали: второй секретарь обкома, прокурор области, комиссар областной милиции, директор областной конторы «Промстройбанка» и масса других областных чиновников. Там же у стенки сидели все городские чиновники, которых я упомянул в статье. Кстати, чай заводу банк оплатил еще в пятницу, тогда же начальник ГАИ, помянутый в статье, лично сломал все шлагбаумы, которые он до этого поставил на территории нашего завода и т.д.

Нас с директором посадили напротив прокурора области, перед ним лежала моя статья, размеченная по эпизодам. Он читал эпизод и требовал: «Документы!». Я вынимал из своей папки необходимые и подавал. Он их смотрел профессионально: атрибуты бланков, входящие номера и даты, даты распорядительных подписей, сроки и т.д. Если не видел признаков недействительности, складывал эти бумаги в свою папку. На одном документе между входящей датой и распорядительной надписью срок был три дня. Прокурор проверил по вынутому из кармана календарику – два из них были выходными. (Спасибо директору – у меня на все вопросы прокурора были готовы документы). Потом председатель комиссии – второй секретарь обкома – начал задавать вопросы, требующие устных пояснений. От стенки послышались жалобные сетования, что я, дескать, все извратил, но председатель заткнул им рот и слушал только меня.

В понедельник меня вызвали в обком, и я целый день присутствовал при таинствах – обком писал ответ в «Правду», в ЦК Казахстана и в ЦК КПСС. Мне его не показали, но позвонил из «Правды» журналист и зачитал мне его по телефону с вопросом – согласен ли я с таким ответом? Я не согласился (хотелось заодно додавить и городского прокурора, замордовавшего наших работников дурацкими исками), но во второй статье, завершающей тему, которую «Правда» дала уже сама, вопрос о прокуроре не прозвучал. Но даже то, что было сделано «Правдой», уже было огромным подспорьем в работе, да и прокурор поутих.

И подобное отношение к прессе было общим государственным правилом. Мой директор заставлял писать ответы во все газеты, включая собственную заводскую многотиражку, если только в них был хотя бы критический намек на наш завод или его работников. Был такой смешной случай.

У нас в городе служил офицер-пожарный, большой сукин сын. Как-то он задел меня лично тем, что оскорбил мою жену, и я, прикинув обстоятельства, нашел более выгодным не тащить его в суд, а дать ему в морду. И хотя сукин сын просимулировал в больнице сотрясение мозга две недели, но по Уголовному Кодексу КазССР мое дело подлежало товарищескому суду, где меня и приговорили к максимально возможному наказанию – 30 руб. штрафа. (Божеские были тогда цены, надо сказать). Сукин сын написал во все газеты и инстанции. Занималась этим делом масса людей. Я дал кучу объяснительных по его жалобам, но на защиту этой мрази никто не встал, хотя и убрать его из МВД тоже не смогли. И вот прошел слух, что статья об этом инциденте появилась где-то в ведомственной газете МВД в Алма-Ате – это более 1000 км по прямой от нас. В области, понятное дело, этой газеты найти не смогли, и тогда директор дал дополнительное задание ближайшему командированному в Алма-Ату. И только когда тот привез оттуда нужный номер и когда директор убедился, что ни обо мне, ни о заводе в статье не было ничего плохого, успокоился.

Да, не все в советских газетах могло быть напечатано, но о советских людях, об их нуждах и интересах печаталось в сотни раз больше, чем сегодня. И – главное – эти газеты обязательно читались теми, кого это касалось. Читались!! Вот это ключевое слово в том, что является настоящей свободой слова. И, кстати, установили этот закон большевики - ещё при Ленине игнорирование того, что писали рабочие корреспонденты могло чиновникам очень дорого стоить.

А я много лет не преставая писал в газете, а потом на сайте сначала о том, что Ельцин сдох и вместо него артисты, потом писал и пишу, что Путин пропал, и вместо него артисты, Генерального прокурора за молчание назвал в газете выблядком! А все делали вид, что ничего не читали и ничего не знают.

Правда судили меня три раза, но так ведь формально не за это.

Попробовал бы во времена СССР какой-нибудь депутат или чиновник вякнуть, что он, дескать, какую-то газету не читает. Не газета была бы виновата, что её не читают, а он, мерзавец, был бы виноват в этом. Потому что в СССР была ОБЯЗАННОСТЬ СЛУШАТЬ СЛОВО. Потому оно и было это слово в тысячи раз свободнее, чем сегодня.

Теперь надо поговорить о страхе фашистов перед народом, и страхе народа перед фашистами. Но об этом в продолжении, поскольку я и так сказал много того, что сегодня понимается с трудом и посему не популярно.

(продолжение следует)



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Горан написал 23.07.2019 15:35
Фашизм- востребуем-прежде всего-социумом.
Поэтому он возникает,и только поэтому.Фашизм порождение социума,его плоть и кровь.Само общество-заказчик фашизма.Клерикальная фашиствующая верхушка- только седлает волну,уже порожденную.
Вы просите- мы-вам даем.Получите.
Бездействие- форма действия.
Сделайте нам хорошо.Сказали немцы.Мы хотим есть. ИМ- сделали.Накормили.Дали работу.За счет других,стран,народов,людей.Кратковременно,но сделали.Они были готовы,к фашизму,они хотели лекарства-любым способом.Они его получили.Освенцим..Сделали так,что теперь привили стойкий иммунитет,к этому псевдолекарству.Пока иммунитет.Ничего постоянного не бывает.
Раша еще не готова к фашизму настоящему. Просто потому что нет НАЦИИ.
Отара- не НАЦИЯ. Но отара готова жить под любым мракобесом,только- сделай мне хорошо.
Отара уже оправдала Донбасс,и Крымнаш,и Сирия-газпром.
Природа фашизма-не капитализм. Природа фашизма- деградация общества,исчезновение социума как такового,и деградация индивида,как носителя политикума.При любом строе.
Как решение ежеминутных проблем,как продление агонии.
(без названия)
клишас не дремлет написал 23.07.2019 15:11
Пока иные волнуются за Гитлера и Сталина, кучка дегенератов во главе с пeдикoм Клишасом внесла очередной "законопроект", ужесточающий правила для Рунета, а именно: новые поправки к "закону" "Об информации", предполагающие обязательную идентификацию пользователей электронной почты по номеру мобильного телефона. То есть, товарищам майорам мало уже копаться в переписках в "ВКонтакте" - товарищи майоры хотят читать переписку в электронной почте и, особо не замарачиваясь с IPами, на раз-два вычислять врагов по привязке мыла к телефону. Красота!
Re: Re: ну тупыыые!(с)
задорнов написал 23.07.2019 15:10
один вопрос от которого пропадает интерес
к дальнейшим сравнениям.
Сколько Гитлер
уморил-замучил-расстрелял-сгноил-повесил-выселил и т.д. народа?
и
Сколько Сталин.
прим. -(своего народа)
в цифрах
Re: Александр Загонов*12 написал 23.07.2019 08:01
%%%%% написал 23.07.2019 15:03
Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживленным, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы
Re: ну тупыыые!(с)
этнограф написал 23.07.2019 15:00
Да меня не интересует символика усяких партий. Меня интересует только то, что сделано этой партией для блага народа, то есть меня. А усякие символы пущай расследуют конспирологи и прочий сброд, питающийся с кормушки капитала.
ну тупыыые!(с)
задорнов написал 23.07.2019 14:28
И как опять выяснилось, краснозадые гамадрил-товарищи не в курсе, что нацистская партия была рабочей, социалистической, как ей и положено, под красным флагом.
Разница с советским красным знаменем лишь в том, что у германский национал-социалистов на красном знамени помещалась эмблема солидарности арийских трудящихся (свастика).
А у советских - золотая масонская звезда и символы вечного рабства трудящихся - скрещенные серп и молот.
.
Заметим, что одна из причин почему "17 мгновений" сняты черно-белыми, это чтобы не показывать зрителям, что повсюду в Третьем Рейхе висели КРАСНЫЕ знамена.
По убеждению советского человека у нацистов черные штандарты и паучья свастика.
Нельзя же было советским людям показать, что нацисты,
как обычно социалисты, называют друг друга - товарищами.
Товарищ Борман, товарищ Кальтенбруннер...
И немецкое слово "партайгеноссе" для советского телезрителя оставили без перевода.
Да и немецкие товарищи в ГДР избегали обращаться друг к другу товарищ (геноссе), предпочитали использовать обращение = "коллега".
Re: СДОХ или ПРОПАЛ?
Высоцкий написал 23.07.2019 14:21
Вчера в палате номер семь
Один свихнулся насовсем
- Кричал: "Даешь Америку!" и санитаров бил.
Я не желаю славы, и Пока я в полном здравии
- Рассудок не померк еще, - и это впереди,
- Вот главврачиха - женщина
- Пусть тихо, но помешана,
- Я говорю: "Сойду с ума!"
- она мне: "Подожди!"
Я жду, но чувствую
- уже Хожу по лезвию ноже:
Забыл алфавит, падежей припомнил только два...
И я прошу моих друзья,
Чтоб кто бы их бы ни был я,
Забрать его,
ему,
меня
отсюдова!
Зима 1965-1966
Re: Re: ну тупыыые!(с)
агитатор написал 23.07.2019 13:35
Фрукт под ником "Задорнов" оскорбляет память замечательного русского юмориста Михаила Задорнова. Этот крендель несет несусветную чушь, от которой просто тошнит, сравнивая Сталина и Гитлера. Вывод - это чмо либо искренне заблуждающееся чувырло, либо наймит пятой колонны. Других вариантов не вижу.
Re: Re: ну тупыыые!(с)
задорнов написал 23.07.2019 13:25
- И не надо лохматить бабушку!(С)
Что в Рейхе
Что в Савке
любимый вождь и все для народа!
задорнов написал
Дарвинист написал 23.07.2019 12:41
Таблеток пережрал? Атомные у тебя колеса,старый даун.
(без названия)
СДОХ или ПРОПАЛ? написал 23.07.2019 12:36
Я не понял... почему "Ельцин СДОХ и вместо него артисты" а "Путин ПРОПАЛ, и вместо него артисты"? Как-то загадочно Мухин выражается... разве Путен не СДОХ тоже? Что значит - пропал? Лежит под пальмами на собственном острове, пока здесь суетятся артисты, на него похожие? Или, все-таки, тоже СДОХ, как и его крестный? Яснее нужно формулировать, тов.Мухин!
Re: ну тупыыые!(с)
задорнов написал 23.07.2019 12:34
Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным,
а все остальные пути извращением.
И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути отклонением от генеральной линии. Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.
Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся от правильного пути.
У Гитлера четырехлетний план.
У Сталина - пятилетка.
У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме.
И у Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.
Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней.
Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.
Гитлер строил социализм.
И Сталин строил социализм.
Гитлер и Сталин - Сталин поздравил Гитлера с победой над Польшей В конце 1939 года.
Гитлер - Сталину: "Лучшие пожелания личного благополучия Вам, а также будущего процветания народам дружественного Советского Союза"
Сталин - Гитлеру: " Дружба народов Германии и Советского Союза скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной"
Гитлер поздравил Сталина с днем рождения и подарил ему специально изготовленный "Мерседес-Бенц".
Сталин поздравил Гитлера с вторжением немецкой армии в Норвегию.
Сталин лично поздравил Гитлера телеграммой в день взятия Парижа! Назвав это событие - "Справедливой победой над французским империализмом"
У Гитлера красный флаг.
И у Сталина красный флаг.
Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась рабочей.
Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система власти официально именовалась диктатурой пролетариата.
ну тупыыые!(с)
задорнов написал 23.07.2019 12:16
Беда с этими краснозадыми гамадрилами, ничему их история не учит, а если и учит, то они ее под себя как хотят переписываю и перевирают.
СССР и РЕЙХ - близнецы и братья.
Так прославленный сталенский полководец, пресловутый Власов,
отнюдь не собирался упразднять советскую власть.
И компартию запрещать не намеревался.
Когда Власова изловили чекисты, при нем находился его партийный билет члена ВКП(б).
Власовское движение было засоветскими и прокоммунистическим.
Замполиты и поныне истошно визжат насчет "власовцев", приписывают Власову предательский Русский национализм и фашизм, именно для того чтобы скрыть советский характер власовщины.
Re:
Serg0 написал 23.07.2019 12:14
беда коммустов этого сайта в том,что они верят,будто работы Денис,Сталина,Маркса до сих пор верны и по ним надо учиться и действовать.
-----
краска написал 23.07.2019 11:41
Беда коммунистов этого сайта в том, что они не читали работ Маркса, Энгельса, Ленина, не знают и не понимают теорию научного коммунизма, в лучшем случае питаясь обрывками воспоминаний лекций т. н. "политэкономии социализма", прослушанных в 1970-х годах. Никакого отношения к настоящему социализму тот курс не имел, и задачей того учебника было наукообразное изложения основ советской модели общественно-политического устройства в представлениях властвующей партийной бюрократии. Эту талмудистику, действительно, можно выбрасывать на помойку. А работы Маркса, Энгельса, Ленина до сих пор верны и по ним надо учиться и действовать.
Re: А вообще общепринятого определения фашизма нет, поэтому это элемент политической борьбы
Не было никогда и тут - опять написал 23.07.2019 12:06
о чОм и говорилось ранее.
да-да, сосите соску из-под говнoмухеня.
А вообще общепринятого определения фашизма нет, поэтому это элемент политической борьбы
Крокодил33 написал 23.07.2019 12:00
А если нет, нечего уважаемый мной Мухин об этом писать. Потому и комменты разномастные.
Но в силу сложившихся обстоятельств иногда хочется поругаться или поругать, отвести душу, навесить ярлык.
А вот с этих позиций, да пожалуйста!!!!!!
(без названия)
краска написал 23.07.2019 11:41
беда коммустов этого сайта в том,что они верят,будто работы Денис,Сталина,Маркса до сих пор верны и по ним надо учиться и действовать.А вы посмотрите на учения физиков,химиков,философов и других ученых древности- их идеи и законы о физическом мире во многом не соответствуют нынешнему пониманию. В физическом мире изменения законов не происходят вообще,мы просто углубляем свои познания.А в обществе все меняется стремительно,потому что меняются условия существования обществ,поэтому законы устаревают и приходят в полную негодность! Во времена Ленина существовал десятитысячный,пятидесяти тысячный пролетариат на одном заводе.Сейчас таких коллективов нет.Вы думаете законы не изменились?Как бы не так!
(без названия)
пип пип написал 23.07.2019 11:11
Володя и Адольф были не знакомы.
Вернее Володя ну никак не мог знать Адольфа.
Он не знал его.
А вот Адольф Володю знал.Читал его книги,конечно же интересовался что происходит в советской России и даже партию назвал рабочей.
Адольф как и Володя был хороший мальчик.
Он даже был неплохим художником в юности и даже есть некоторые картины которые говорят что стоят огромадных денег.Володя если и рисовал то только на полях своих черновиков и только каракули когда перо забивалось.
Адольф и Володя родились весной.В апреле.
Первым родился Володя а Адольф затем.
Володя родился 22 апреля а Адольф 20.
У Володи не было детей и у Адольфа не было детей.
Володя закончил жизнь зимой в очень запущенном состоянии под присмотром своей супруги Наденьки а Адольф только отпраздновав свой день рождения решил жениться,затем застрелился.
Для многих в этом мире Володя и Адольф очень похожи.Один лысый и с бородой а другой почему то носил странной формы усики.
В России как известно лысый меняет не лысого а вот в Германии так там уж теперича совсем баба.Но вроде шевелюра нормальной консистенции и даже имеет ее обладательница имя ангельское.
Нынешний Володя похож на того Володю только тем,что имеет такое же имя и рано начал лысеть,но это не важно,так как кто бы Россией не правил, именно тот Володя сделал не только ее но и весь мир несколько иным и все последующие так или иначе какие бы имена они не носили все будут так или иначе володями даже если и многие считают что если с Володи началось Володей и должно закончиться.
(без названия)
~~~~~ написал 23.07.2019 11:09
все не так уж сложно - фашизм это разновидность человеконенавистнических идеологий.
отличается от прочих феминизмов, коммунизмов, нацизмов и прочей зоозащиты объектом приложения.
(без названия)
краска написал 23.07.2019 10:41
определение фашизма у вас ребятки старое,столетней давности.Оно не отражает действительности. Фашизм,если бы был в нынешней России,то были бы лагеря с наполнением определенными нациями- евреями ,украинцами,чеченцами или еще другими какими-нибудь. Фашизм- последняя глупость,которв может быть в России,так как в многонациональной стране это не пройдет. Где фашизм,болваны,ведь китайцы захватывают,заселяют Сибирь,вывезли половину леса,и что!!??Представляете подобну картину в фашистской Германии?Что какие-то соседние французы зашли в Эльзас , Лотарингию,пилят лес,вывозят,селятся там тысячами и нах посылают аборигенов! Ржунимагу! Ну и иксперды у вас публикуются- один краше другого!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss