Кто владеет информацией,
владеет миром

Профашистский реванш в Грузии неизбежен

Опубликовано 13.07.2019 автором Темур Пипия, председатель Единой Коммунистической Партии Грузии в разделе комментариев 44

грузия туризм
Профашистский реванш в Грузии неизбежен

В последние две недели в Грузии продолжается крупная, перманентная провокация с целью вновь столкнуть две соседние страны и два братских народа друг с другом.

Проамериканские праворадикальные политические группировки активизировали все силы и возможности для того, чтобы вновь создать непреодолимый межгосударственный кризис и отбросить наши страны на 10 лет назад. В 2008 году им удалось спровоцировать военный конфликт со всеми вытекающими из этого пагубными последствиями.

Но после 2012 года, когда грузинский народ сбросил с плеч фашистскую власть, наступил относительно мирный и стабильный период. Был установлен прямой диалог с РФ по специально созданному формату, резко вырос туристический поток из России в Грузию, что сблизило наши народы друг с другом, вырос экспорт грузинской продукции на российский рынок. За этот период и в Грузии, и в России усилились тенденции сближения и преодоления трудностей в отношениях, усилилось влияние общественных сил, выступающих за окончательное преодоление отчуждения.

Все эти тенденции стали мешать политике США в регионе, целью которой является сохранение напряженности и непрерывного противостояния между РФ и республиками Южного Кавказа. В Армении американцам удалось организовать «бархатный» переворот,  стало заманчивым то же самое повторить и в Грузии.

Приезд российской делегации во главе с Сергеем Гавриловым в Тбилиси послужил удобным поводом для начала спецоперации, что продолжается вот уже двадцать дней. Была предпринята попытка взятия здания парламента и государственного переворота. Реванш не удался, и выступления радикальных сил пошли на спад.

Именно в этот момент и «подоспел» журналист (скорее всего, сотрудник американских специальных служб), обратившись в прямом эфире к Президенту России с неслыханными бранными словами в адрес его самого и его покойных родителей. Эта была заранее спланированная провокация: во первых, вызвать новый виток эскалации и противостояния в самом грузинском обществе (оскорбление такого рода и в такой форме немыслимо, и оно воспринято крайне негативно всем грузинским обществом), и во вторых – добиться полного прекращения межгосударственных экономических и других отношений между РФ и Грузией. Отчасти это удалось.

Мы с удовольствием отмечаем взвешенные, конструктивные и доброжелательные заявления российских коммунистических партий, которые призвали отделить трудовой народ Грузии от всех провокаторов и прислужников западных спецслужб, пытающихся осуществить план эскалации ситуации на Кавказе.

Мы с благодарностью отмечаем сдержанное, взвешенное и достойное отношение Президента Путина к данному инциденту. Видимо, у российской стороны на этот раз имеется реальная, объективная картина происходящих в Тбилиси процессов, и  российское политическое руководство адекватно реагирует на очередную масштабную провокацию Запада, устроенную руками его мощнейшей грузинской агентуры.

С другой стороны, мы наблюдаем трусость грузинских властей и отсутствие у них воли к противодействию масштабным провокациям, вновь приведшим общество к пропасти. Грузия вновь встала перед угрозой хаоса. Реванш реален.

Коммунисты и левые силы Грузии давно и регулярно предупреждали наших российских коллег о хрупкости положении дел в нашей стране и об опасности реванша со стороны профашистских сил с целью дестабилизации обстановки в Южном Кавказе. Мы еще раз отмечаем, что в случае реванша, если в Тбилиси вновь придут к власти радикальные русофобы, в Южном Кавказе могут развиться катастрофические процессы дестабилизации. Во время правления Саакашвили в Грузии, Армения так или иначе играла стабилизирующую роль. Теперь она вместе с Грузией отойдет к антироссийским мировым центрам и будет способствовать созданию качественно новой, небывалой еще в постсоветском периоде геополитической ситуации в регионе.

На фоне ослабления социалистических сил в Грузии все остальные политические силы никак не смогут эффективно противостоять реваншу, и нынешняя власть в конце концов падет. Так неоднократно бывало в истории, в том числе и самой недавней.  Слабая левая оппозиция при слабой центристской власти на фоне острого социально-политического кризиса – это идеальные условия для фашизации общества! Такой сценарий вновь, - уже второй раз за постсоветскую историю, - неизбежно будет разыгран у нас в силу антинародной социально-экономической политики,  последовательно проводящейся в стране. 

Анализируя нынешний кризис, можем прийти к следующим основным выводам:  

­   Население Грузии не оказало активную поддержку правящей партии и её сателлитам, в основном политическим силам правого толка; Запрос на социалистические преобразования высок!

­   Праворадикальная оппозиция имеет поддержку населения ещё меньшую,  нежели правящий режим. Но на фоне постоянного ухудшения социального положения, инициатива именно в их руках, и при мощнейшей финансовой, информационной и моральной поддержке со стороны США эту инициативу они сохранят и неизбежно разовьют;

­   В условиях запрета и постоянных гонений, что не прекращается и после падения режима Саакашвили, в условиях отсутствия элементарной материальной базы, в условиях, когда российские партнеры (здесь имеется в виду все основные общественно-политические силы РФ) оказывают постоянную моральную поддержку нашим грузинским конкурентам при полном игнорировании социалистических сил,  последние не смогли окрепнуть и не могут повлиять на общественно-политические процессы; 

­   «Грузинская Мечта» и её сателлиты проявляли и проявляют  непоследовательность при защите интересов грузинского общества, постоянно уступают праворадикальным силам, вслед за ними объявляя Россию «оккупантом» и неблагонадежным партнером;

­   Несмотря на слабость, социалистические силы Грузии являются самыми последовательными защитниками общих интересов двух стран и двух народов;

­   Опасность праворадикального, русофобского реванша сохранится, пока носители этой опасности не будут повержены общественно-политическими движениями, заручившимися массовой поддержкой со стороны народа. Таковым никак не может стать ни одно движение правого толка. 

Даже если нынешний кризис будет преодолен, при таком раскладе сил фашистский реванш в Грузии неизбежно состоится. 

 

Тбилиси, 11 июля 2019 года



Рейтинг:   3.32,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: до сих пор Части 1-5
?не расследовать - передел собственности война Ч2 написал 16.07.2019 01:17
Часть 1-3. "Не расследовали", "не спросили"
-- И не расследуют, и не спросят ни в Грузии, ни в России, ни в США, ни в Германии, хотя везде есть что расследовать и о чем спросить. Клановая структура более-менее утряслась, и вопросы-расследования означали бы новый передел с неизбежными авантюрами, войнами и убийствами. Это пока никому не нужно.
---------------------
Скажите еще: законы природы не надо изучать - это приведет к переделу собственности. Это приведет в конце концов к войне, к авантюрам. Чтобы жить спокойно и сыти, скажите еще, чтобы жить в мире: не изучать законы природы. Остановить научно-технический прогресс. быть в стороне от него. Только читать Библию, только верить что человек произошел от обезьяны - а научные и научно-популярные журналы - выбросить, сжечь. А то передел собственности.
------
Это реакционная точка зрения. Это чубайсова реакционная точка зрения. Не надо ничего знать, выколоть себе глаза и уши, не надо изучать мир в котором мы живем, законы природы, не надо расследовать громкие заказные убийства, вопиющую фальсификацию выборов, основные парадоксы фашистского режима Саакашвили. А то вдруг переделится собственность. да она уже почти переделилась ! Эта реакционная точка зрения ничего не даст. Нужна прогрессивная точка зрения: надо изучать мир в котором мы живем, законы природы, ничего не боясь. Расследовать заказные убийства, самую вопиющую фальсификацию выборов которая была в Грузии в 1991 году и основные парадоксы режима Саакашвили который свергнут но в любой момент может вернуться раз мы про него ничего не знаем, его пружины.
Re: Re: до сих пор Части 1-5
?не расследовать - передел собственности война Ч1 написал 16.07.2019 01:16
Часть 1-3. "Не расследовали", "не спросили"
-- И не расследуют, и не спросят ни в Грузии, ни в России, ни в США, ни в Германии, хотя везде есть что расследовать и о чем спросить. Клановая структура более-менее утряслась, и вопросы-расследования означали бы новый передел с неизбежными авантюрами, войнами и убийствами. Это пока никому не нужно.
...
Тоже не согласен. Это чубайсов аргумент: ой, не надо расследовать убийства и фальсификацию выборов Гамсахурдии 99,99%, иначе у кого-то отберут собственность. Иначе вдруг вообще война. Война на Украине - что, из-за дела Гонгадзе ? Может, другая какая-то причина ? "Не расследуйте убийство Листьева - иначе победит Зюганов, отберут собственность. Вы что, хотите передела собственности ?" - это чубайсов аргумент. Это чушь, не надо эту пропагандистскую жвачку слушать. Да, есть несколько чубайсовых собственников, которых Чубайс как наседка накрыла своими крыльями, которые сохранили пока и собственность и свой уютный чубайсов мирок. Есть какое-то количество бизнесменов которые сохраняют свою собственность чуть ли не с 1992 года: от владельца ЧОПа Гольфстрим до владельца Альфа банка. Но за пределами этого чубайсовго уютного мирка передел собственности давным давно идет по всей России. Путинская "олигархия спецслужб" постоянно какую-то собственность переделывает. Каждый день газеты сообщают о сменах собственности, об арестах, о судах, выемке документах, что сотрудники и бывшие сотрудники МВД, ФСБ, спецслужб захватили какую-то собственность, что старые владельцы продали новым, новые судятся со старыми, требуют наказать за увод активов и так далее, что те кто год назад продали арестовываются за экономические преступления и так далее. Что начнется если уже давным давно в России идет ? Каждый почти день в газете Коммерсант мишут о новых то арестах то сменах собственности. Я не знаю как в Грузии... Во-вторых, какая катастрофа если расследуют убийства Чантурии, Церетелли, Нотадзе, Жвании и избрание Гамсахурдии, сотовые компании Шеварнадзе, если кого-то разоблачат ? Если убийцы Чантурии, Церетелли, Жвании, Нотадзе, экс члены ЦИКа которые сфальсифицировали выборы в пользу Гамсахурдиа потеряют собственность, если у убийц: заказчиков, исполнителей, затем отберут собственность ? Если у тех их деловых партнеров которые аплодировали убийству Нотадзе, Чантурии, Церетели, Жвании, потирали руки и считали от этих убийств прибыли - если у них отберут часть их собственности - я не вижу никакой трагедии, драмы или катастрофы. Кто не убил - все у них не отберут. Кто убил - могут арестовать, могут отобрать все. Ну и что ? Кто бы не был убийца - давайте напряжем фантазию: зять Шеварнадзе, сам Бидзина Иванишвили, Сам Саакашвили, его жена ... Что плохого если после того как их разоблачат у них отберут собственность ? Все равно часть денег у них за щекой останется, всем родственникам на жизнь хватит. Никакой нету ни катастрофы ни войны - расследовать истину.
Re: Re: до сих пор Части 1-5
не понимаю аргументацию: почему можно нужно ругать написал 16.07.2019 00:56
Часть 4. "ругает Россию"
-- Ее сегодня не ругает только ленивый. Потому что
.
Я так и не понял, почему пророссийская сила имея две трети в парламенте в течении более года выдвигает на пост президента антироссийского бывшего министра Саакашвили который будет полгода Россию ругать. Мне - непонятно. Слова "потому что все ругают, потому что заслужила" - не аргумент. Пророссийская сила выдвинула. Мечтатели которые за Россию. Зачем выдвинули ученицу Саакашвили ? Да такую что будет полгода ругать ? Не аргумент что все ругают. Все ругают, а ты не выдвигай того кто ругает, выдвигай того кто умеет вести диалог.
В Кремле в Путине спят, а потом новое бегство Януковича ... Ой, проспали ! Снова антироссийская республика - еще 2 непризнанные республики создавать грузинские : между Южной Осетией и Абхазией и восточнее Южной Осетии ? Зачем ? Присоединять новый Крым после краха режима мечтателей - когда в Тбилиси прилетел править Саакашвили - срочно прием Абхазии и Южной Осетии в состав России чтобы новое блокирование счетов и запрет на въезд ? Я не понимаю аргументацию. Не надо избирать тех кто враждебно относится, если у тебя квалифицированное большинство в две трети голосов. А если избрали - понять глубинную причину а не расхожую : Россия дура, ее буржуазия, власть, кто-то еще дура - надо ругать ! Пусть ругает !!
Re: Re: до сих пор Части 1-5
с референдумом гораздо лучше чем без него написал 16.07.2019 00:48
"Где референдумы"
-- Там, где они не затрагивают ни классовых интересов, ни клановых раскладов. Иных не бывает.
- А национальный грузинский интерес и российский интерес российской национальной безопасности. Чтобы Грузия в спокойной обстановке без фашистского режима Саакашвили у себя на шее без суеты спокойно определилась: с кем она : с НАТО, нейтральная, с российскими военными, с ОДКБ ? Разрешает ли народ Грузии радары или запрещает. И эти конфликты Абхазия и Южная Осетия: дает ли народ Грузии - высшая инстанция - санкцию все это разрешить и прекратить или пока нет, пока хочет еще чтобы политики поборолись ?
Интерес национальный российский и грузинский. Ане клановый и не классовый. Национальный интерес национальная безопасность и России и Грузии.
Что референдум решил - ни Саакашвили ни его преемники ни Аласания, ни Угулава за один день не отменят. Им придется повторные референдумы сначала проводить. А без референдума они могут за один день. Выиграли бархатную революцию, раздали парламентариям деньги из фонда Сороса, откуда то еще: парламент за один час проголосовал за вступление немедленное без каких либо условий Грузии в НАТО и в военную организацию НАТО, за разворачивание радаров и противоракет.
Re: Re: до сих пор Части 1-5
разоблачаем мифы Часть 2 написал 16.07.2019 00:39
----------мифотворчество----------------------
Часть 5.
"Дональд Трамп путинский друг", "вице-президент Майкл Пенс - 100% антироссийский"
-- Вы исходите из того, что президент что-то существенное решает, но это давно не так. Попытавшимся рулить самостоятельно немедленно устраивают Уотергейт или Монику, а непонятливым Даллас...
Что касается Трампа и Джонсона - тут почему-то Кремль, Путин спят, как и СВР российская политическая разведка, российский МИД, администрация президента и так далее. Может, Путин агент Нетаньяху или кого-то там еще. Ему докладывают: вон, антироссийский Джонсон, это его уровень, подчиненные за него не хотят, ему как агенту командуют из Парижа, из Женевы: сиди тихо, не мешай Джонсону ? А что же он не сказал Трампу за этот год тихонько, недовольно скривив рот: "Если ты мой друг - Джонсон 100% антироссийский, не поддерживай его. Я щедро заплачу чтобы был пророссийский или нейтральный премьер-министр Великобритании, а не сторонник крестового похода нового против России". Трамп более года вкладывался в этого Джонсона, теперь он не может от него отступить. Я не понимаю почему Путин и его подчиненные спят. Может, не президент США агент и марионетка, а сам Путин ?
Re: Re: до сих пор Части 1-5
разоблачаем мифы Часть 1 написал 16.07.2019 00:38
----------мифотворчество----------------------
Часть 5.
"Дональд Трамп путинский друг", "вице-президент Майкл Пенс - 100% антироссийский"
-- Вы исходите из того, что президент что-то существенное решает, но это давно не так. Попытавшимся рулить самостоятельно немедленно устраивают Уотергейт или Монику, а непонятливым Даллас...
- Это мифотворчество, что президент США чья-то марионетка ну настолько, что если он не будет год поддерживать антироссийского Джонсона, то сразу же получит Уотергейт, Монику или Даллас, а если будет поддерживать врагов России старательно, исправно, для конспирации - то его отпустят, дадут немножко поруководить. Это миф и это бред путинских клюквенных поваров и разведчиков пропагандистов. Не надо на этот бред вестись. Все три события: Даллас, Уотергейт, Моника произвошли по объективным причинам, а не потому что "президенты не слушались" . Кеннеди по отзывам историков провалил все абсолютно участки работы кроме разрешения Карибского кризиса где он чуть не уничтожил мир в атомной войне, да так разрешил что под боком на Кубе появился коммунизм который там до сих пор. Джон Кеннеди с братом министром юстиции при этом носился с планами уничтожить в США мафию, расформировал и перетряс ЦРУ, планировал расформировать ФБР. Братья Кеннеди дуплетом трахались с Мерилин Монро, любовницей их обеих, которая умерла то ли от наркотиков то ли от снотворных за полгода до убийства Кеннеди. Даже свою любовницу оба брата не смогли спасти. Классические неудачники, которые чуть не уничтожили мир, имели планов громадье. В шутку можно сказать: Кеннеди в Далласе убили не потому что он не слушался а "за дело": потому что он все провалил. Если брать Уотергейт он случился в 1973-1974 после смерти в 1972 году директора ФБР Эдгара Гувера который занимал пост аж с 1924 года - 48 лет !! Огромный срок это полвека. Бессменный директор ФБР помер - началась борьба за управление которое превратилось в мафиозную структуру. Никсон назначил Кинга, конгресс его не утвердил, Кинг так и не смог вступить в должность директора ФБР. Он выступал перед сотрудниками с речами а они его не слушались. Сначала заменили вице президента Спрно Агню за неуплату налогов, Никсон назначил губернатора Форда, затем сместили Никсона и уже Форд назначил нового директора ФБР который вступил в должность. Никсон прогорел не потому что не слушался масонской ложи, а из-за ситуации со смертью директора ФБР и судьбы его личных архивов. Что касается Моники, пик скандала был в 1998 году когда и Индия и Пакистан рвались в атомный клуб, и они вступили в него, обзавелись атомным оружием, провели атомные испытания. Не просто Клинтон кого-то не слушался, спецслужбы которая его завербовала, водила как медведя, как обезьяну водила, или масонской ложи ослушался - дело в другом. Шла борьба двух новых стран за вступление в атомный клуб и как проявление этой борьбы схватили за интимное место и Клинтона, президента США. Кому-то где-то было выгодно занять американцев этим скандалом и импичментом и пока они дурят с этим оральным сексом и ложью не Библии, пока генпрокурор Стар ел белое такое противное мороженное во время голосования по импичменту, фаллический символ такой чтобы женщин стошнило от воспоминания о неприятных оральных сексах с чушками большими боссами - вэто время и появились две новые атомные державы.
Re: ЕКПГ подает хороший
CrSn02 написал 15.07.2019 22:40
"А как насчет фашизма в России? Об этом надо думать российским коммунистам."
-- Эмбрионы фашизма есть во всех капиталистических странах. Иногда их слегка давят за отсутсвием надобноси, иногда плодят, чтобы давить распустившихся лохов. В России эти эмбрионы ничуть не сильнее, чем в большинстве "успешных" стран. Или есть признаки обратного?
.
"Силы, стремящиеся к войне, есть и в России."
-- Огласите, пожалуйста, весь список этих сил. А то что-то их не видать.
.
А с остальным согласен, +.
Re: до сих пор Части 1-5
CrSn02 написал 15.07.2019 22:26
Часть 1-3. "Не расследовали", "не спросили"
-- И не расследуют, и не спросят ни в Грузии, ни в России, ни в США, ни в Германии, хотя везде есть что расследовать и о чем спросить. Клановая структура более-менее утряслась, и вопросы-расследования означали бы новый передел с неизбежными авантюрами, войнами и убийствами. Это пока никому не нужно.
.
Часть 4. "ругает Россию"
-- Ее сегодня не ругает только ленивый. Потому что российские буржуи, включая успешных и неуспешных, административных и семейных, компрадорских и патриотических, в политике были, есть и будут импотентами. Они биологически неспособны ни к какому объединению, не говоря уже о создании приличной партии с вменяемой политической программой. Феодальная раздробленность в чистом виде, только времена изменились. И ругают недоносков и западные, и южные, и все остальные политики. Вполне беспроигрышная линия - Атлантический ВПК отстегнет за ругань пару комплиментов или даже пару тысяч у.е.
.
Часть 5.
"Дональд Трамп путинский друг", "вице-президент Майкл Пенс - 100% антироссийский"
-- Вы исходите из того, что президент что-то существенное решает, но это давно не так. Попытавшимся рулить самостоятельно немедленно устраивают Уотергейт или Монику, а непонятливым Даллас. Кроме того, в т.н. Мировом Сообществе процент идиотов среди "вождей" ничуть не ниже, чем у хвуресенковско-абразованных лохов. Пример - Трамп, регулярно забывающий собственную вечрашнюю писанину.
.
"Где референдумы"
-- Там, где они не затрагивают ни классовых интересов, ни клановых раскладов. Иных не бывает.
ЕКПГ подает хороший
пример написал 15.07.2019 07:48
российским коммунистическим партиям.
Выступая против войны с Россией, они выступают против фашизма в Грузии, против грузинского правительства.
А как насчет фашизма в России? - Об этом надо думать российским коммунистам. Силы, стремящиеся к войне, есть и в России. Российское правительство точно так же не пользуется популярностью в России, как грузинское в Грузии. Запрос на социалистические преобразования есть и в России!
Вот только не надо, подражая ЕКПГ, хвалить грузинские власти за "сдержанное, взвешенное и достойное отношение". В народе это принимают за рептильность. Не за что народам благодарить буржуазные правительства.
(без названия)
Из холодного края написал 14.07.2019 13:46
Дык, и украинский следующий майдан, похоже, ожидается фашистский.
трусость грузинских властей ???
А.уе написал 14.07.2019 12:50
А "сдержанное, взвешенное и достойное отношение Президента Путина" к грузинским ворам и беспредельщикам разве не является трусостью и нежеланием обидеть "социально близких" грузинских русофобов?
(без названия)
3авидонов Ниуодиф написал 14.07.2019 06:55
Почему Ботоксно-плешиво-ванючая крыса не высылает из РФ всех грузинских воров в законе??
Уж если Ботоксная крыса развонялась в сторону Грузии, то пусть осмелится и вышлет всех грузинских авторитетов!!
Или пи3деть не мешки ворочить?
до сих пор - не проведены референдумы и невступлении Грузии в НАТО,неразворачиваниии ПРО и так далее
до сих пор - Часть 5 написал 13.07.2019 23:39
до сих пор - Часть 5
до сих пор - не проведены референдумы и невступлении Грузии в НАТО,неразворачиваниии ПРО и так далее
Полтора года пророссийская "Грузинская мечта" имеет в парламенте квалифицированное большинство в две трети депутатов, полгода президент Грузии которого выдвинула эта сила.
Не только не провели референдумы или плебисциты, не только не инициировали их проведение, но даже не думают о них, даже не хотят обсуждать, даже кулуарно "мечтатели-победители". Если они проиграют выборы сторонникам Саакашвили, следующие выборы или выборы досрочные после неожиданного для всех досрочного роспуска парламента - раз не провели референдумов - сторонники Саакашвили сразу же смогут вступить в НАТО, в военную организацию НАТО, развернуть на территории Грузии радары и противоракеты, вступить в ЕС, если будет политическая воля в Вашингтоне. Дональд Трамп путинский друг - самый старый президент США из всех которые были за всю историю США, вице-президент Майкл Пенс - 100% антироссийский, из радикального крыла чайной партии.
Где референдумы, "мечтатели", когда вы проведете ?:
1. о невступлении Грузии в военную организацию НАТО, в политическую организвцаю НАТО
2. о нейтральном статусе Грузии (чтобы без нового референдума нельзя было изменить)
3. о членстве Грузии в ОДКБ (как альтернатива нейтралитету), о военном союзе с Россией, о разворачивании в Грузии российских баз (как альтернатива нейтралитету)
4. о неразворачивании в Грузии объектов американской ПРО, радаров и противоракет
5. о вступлении Грузии в ШОС, в СНГ, в Евразес, о едином таможенном пространстве с Россией
6. о безвизовом сообщении с Россией
7. о признании независимости Абхазии и разрешении ей вступить в состав России
8. о признании независимости Южной Осетии и разрешении ей вступить в состав России
9. о том восстанавливать ли Аджарскую автономию или нет
------********--------
Чтобы сам народ на референдумах все решил и как он решит так чтобы и было. А не политиканы как Саакашвили и его "ученики", его бывшие министры.
------********--------
Пока обсуждался в Грузии за все время правления мечтателей только один референдум - о разрешении выращивать конопллю, против которой выступила Грузинская православная церковь и патриарх Грузии. Никакой другой идеи в головах у "мечтателей" пока нет. Неужели это совсем пустые головы ?
до сих пор - уже полгода - президент Грузии выдвинутый пророссийской силой денно-нощно ругает Россию
до сих пор - Часть 4 написал 13.07.2019 23:22
до сих пор - Часть 4
до сих пор - уже полгода - президент Грузии выдвинутый пророссийской силой денно-нощно ругает Россию
Полтора года пророссийская "Грузинская мечта" имеет в парламенте квалифицированное большинство в две трети депутатов, полгода президент Грузии которого выдвинула эта сила.
И этот президент Грузии - гражданка Франции Саломе Зурабишвили, экс глава МИДа Грузии при Саакашвили - уже полгода, постоянно, чуть ли не каждый день, она, выдвинутая пророссийскими "мечтателями" ругает Россию. Как такое может быть ? Зачем ее тогда пророссийская сила выдвинула ?
[После этих слов Темур Пипия, председатель Единой Коммунистической Партии Грузии, я уверен, придет к выводу, что Москва и Кремль никак не только левому делу, но и Грузии помочь никак не сможет, только повредит. Что в Москве не стоит никак искать решения грузинских проблем и проблем грузинского левого коммунизма.]
Ситуация такая же как с Борисом Джонсоном, одним из фаворитов предвыборной гонки внутри консервативной партии Великобритании за пост премьер министра. Путин вовсю поддерживает Трампа, он считается пророссийским, самым пророссийским президентом США (как "мечтатели" считаются самые пророссийские в Грузии). И уже БОЛЬШЕ ГОДА с весны прошлого года лучший друг Путина Трамп выдвигает на пост премьера Великобритании, протаскивает на этот пост, поддерживает консерватора БОриса Джонсона, который всегда был за самый жесткий подход к России и к Путину и его окружению: всегда был за блокирование им счетов и запрет на въезд, за проведение спецопераций против них и укрывательство тех кто провел, друг экс премьера Дэвида Кэмерона который сам был близким другом Саакашвили, он, Джонсон, также за выход Великобритании из ООН чтобы не соблюдать в битве с Путиным международное право и за самый жесткий брекзит, чтобы никакая из европейских стран не смогла его удержать, никакой европейский закон или конвенция когда он будет сворачивать голову Путину. Такое впечатление он сам лично готов бросить Путину яд в бокал, может даже цианид. И именно его самый большой друг Путина БОЛЬШЕ ГОДА выдвигает и поддерживает.
...
И президент Грузии Зурабишвили. Фраза "президент Грузии" -> если отбросить 4 буквы 1 первую и три последних -> будет -> "резидент ГРУ" - у Путина погибло уже 2 шефа ГРУ - это его военная разведка: Игоря Сергуна он послал в Сирию там его убило пулей, Игорь Коробов скоропостижно скончался с своем кабинете. Антироссийские выступления президента Грузии гражданки Франции, экс соратницы Саакашвили Саломе Зурабишвили могут притянуть смерть еще шефов ГРУ или смерть отставных шефов ГРУ ( еще живы 3 отставных главы ГРУ).
Почему "мечтатели" это терпят, почему Россия это терпит ? Сколько можно сидеть на пороховой бочке и прикуривать от нее ?
до сих пор - не спросили "борцы с Саакашвили": почему сотовые компании Грузии первые годы Саакашвили
до сих пор - Часть 3 написал 13.07.2019 23:04
до сих пор - Часть 3
до сих пор - не спросили "борцы с Саакашвили": почему сотовые компании Грузии первые годы Саакашвили
Полтора года пророссийская "Грузинская мечта" имеет в парламенте квалифицированное большинство в две трети депутатов, полгода президент Грузии которого выдвинула эта сила.
Не расследовали в парламенте, не расследовали в СМИ всевозможные "борцы с фашизмом", "борцы с Саакашвили", "борцы с тиранией, с диктатурой Саакашвили" - почему сотовые компании в первые годы правления Саакашвили, когда творились самые бессудные дела, убийства чиновников без суда и следствия, аресты и посадки без адвокатов - почему сотовые компании в первые годы Саакашвили контролировал зять Шеварнадзе. Как такое могло быть ? Что такое тогда "революция роз", в чем ее генезис ?
Не допрошены в парламенте сторонники Саакашвили, зять Шеварнадзе, богатейший человек Грузии, персонал сотовых компаний, экс главы спецслужб при Саакашвили: разведки, контрразведки и так далее.
Не только не разобрались в том что было, не только не хотят разобраться - гонят прочь самую мысль о том чтобы понять что произошло. "Мечтатели" гонят прочь эту мысль. Полтора года гонят прочь эту мысль.
до сих пор - не расследованы выборы президента Грузии 1991 года Звиада Гамсахурдиа
до сих пор - Часть 2 написал 13.07.2019 22:56
до сих пор - Часть 2
до сих пор - не расследованы выборы президента Грузии 1991 года Звиада Гамсахурдиа
Полтора года пророссийская "Грузинская мечта" имеет в парламенте квалифицированное большинство в две трети депутатов, полгода президент Грузии которого выдвинула эта сила.
Не только не расследовали выборы президента Грузии весны 1991 года, когда Гамсахурдиа по данным избирательной комиссии получил 99,99% голосов, и все согласились тогда в 1991 году с этим результатом, никто, вплоть до Горбачева, членов Политбюро СССР не спорил, не возражал. Не могли 99,99% пришедших на выборы проголосовать за одного человека, так не бывает, это противоречит здравому смыслу, в соответствии с законами теории вероятности и математической статистики можно получить 95% голосов, 96%, но никак не 99,99%. Выборы были внаглую сфальсифицированы избирательной комиссией Грузии - все молчали тогда в 1991, молчали после свержения Гамсахурдиа, молчали при Шеварнадзе, не вспоминали об этом при Саакашвили, не хотят вспоминать теперь.
Не хотят пока еще живы свидетели - экс глава коммунистов Грузии, экс глава фракции коммунистов в парламенте Гамсахурдиа (он эе экс глава КГБ Грузии) Ги́ви Григо́рьевич Гумбари́дзе, члены ЦИКа Грузии 1991 года, зять Шеварнадзе, который контролировал и при Шеварнадзе и при Саакашвили сотовые компании Грузии и другие свидетели - не хотят пригласить их в парламент, заслушать, спросить, выяснить истину. Вся история режима Саакашвили растет из этой чудовищной фальсификации 1991 года и позорного молчания тогдашней грузинской оппозиции, коммунистов Грузии и союзного центра - признавших результаты подсчета голосов 1991 года - 99,99%. Пока это не будет расследовано - будет снова и снова как сказочный дракон подниматься и возвращаться к власти Саакашвили.
до сих пор - не расследованы громкие убийства
до сих пор - Часть 1 написал 13.07.2019 22:46
до сих пор - Часть 1
до сих пор - не расследованы громкие убийства
Полтора года пророссийская "Грузинская мечта" имеет в парламенте квалифицированное большинство в две трети депутатов, полгода президент Грузии которого выдвинула эта сила.
Не только не расследовали громкие политические убийства в Грузии которые были - даже и не начинали ! Даже и не пошевелились !! ( Саакашвили и его сторонники тоже не расследовали ):
1. убийство борца с коррупцией, диссидента и лидера оппозиционера до Саакашвили - убийство Георгия Чантурия
2. убийство борца с коррупцией, диссидента и лидера оппозиционера до Саакашвили - Ираклия Церетелли
3. убийство борца с коррупцией, диссидента, лидера оппозиции - Нодара Нотадзе ( Натадзе )
4. убийство видного оппозиционера, действующего премьера Грузии, соратника Саакашвили - Зурава Жвании. Убит на посту премьера после "революции роз".
Не только не начинали расследовать - нет и никаких намерений расследовать. Создать комиссии: парламентские, прокуратуры, следователей, общественные - разобраться кто их всех убил.
МЕТИК, ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА
пятью пять двадцать пять написал 13.07.2019 22:42
Если тебя интересуют такие вещи, как экономическая эффективность, производительность труда и конкурентоспособность, то плюнь на марксизм и забудь о нем навечно. В марксизме нет ни строчки на эту тему.
Если же тебя интересуют проблемы построения социализма и коммунизма, то забудь про экономику. Не апеллируй к экономике никогда, потому что это больное место анти-рыночников. Ты должен взывать к каким-то иным мотивам, но не к экономике. В сфере экономики социалисты всегда в проигрыше. Потому что идейные сторонники социализма всегда не понимают, для чего вообще работают и живут люди. Если социализм и придет когда-то на смену капитализму, то точно не по экономическим причинам.
тест
тест написал 13.07.2019 22:38
тест
(без названия)
Казарян Левон Георгиевич написал 13.07.2019 22:16
Казарян Левон Георгиевич написал 13.07.2019 10:48
- - - - - - -
См. мое опровержение этого поддельного постинга от моего имени, стертое модератором, в архиве Интернета - http://archive.fo/zugcB
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss