Кто владеет информацией,
владеет миром

Пенсионная реформа - это не результат "убийства детей". Это результат того, что давно не убивали таких, как Милонов

Опубликовано 10.06.2019 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 18

правительство пенсионеры
Пенсионная реформа - это не результат "убийства детей". Это результат того, что давно не убивали таких, как Милонов

Еще один единорос стремится стать лауреатом премии Марии Антуанетты. А именно, по словам Милонова в интервью изданию «Anews» пенсионная реформа в понимании Милонова — это кара за ошибки прошлого, «расплата за свободу убийства детей». И виноваты во всем этом, разумеется, коммунисты.

"Это не мы (едросы)виноваты в демографической яме, не мы устроили геноцид русского народа, российского народа, всех жителей нашей страны в 90-е годы, что у нас дети не рождались. Не мы в этом виноваты. Виноваты коммунисты, все вот эти, кто нас критикует."

Ну что тут можно сказать. Ну да в 90е рулили еще не едросы, а их любимые предшественники, те самые, в честь которых едрососы сейчас возводят центры и открывают памятники. А коммунистов и активистов рабочего движения как бы расстреливали - и массово в 93-м году, и в индивидуальном порядке.

А на счет коммунистов и пенсии. Так коммунисты и активисты рабочего движения действительно виноваты. Только не в ее ликвидации, а в ее появлении. Советский союз (предоставляющий всему трудовому народу полный социальный пакет) возник в результате героической борьбы коммунистов и иных активистов рабочего движения. Европейские и американские хозяева жизни пошли на социальные реформы из-за страха вызванного рабочей борьбой (в том числе вооруженной) у себя, ну и посмотрев на печальный опыт российских хозяев жизни.

Теперь, когда рабочие разучились держать винтовку в руках, их положение снова начало ухудшаться, причем не только в России. В общем, пенсионная реформа - это не результат "убийства детей". Это результат того, что давно не убивали таких, как Милонов.



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Прогноз 45 написал 17.06.2019 10:35
Ну да, Украина то худо-бедно станет нормальной европейской страной, а путлеровская РФия будет рушиться от грабежа, глупости, раболепствования населения, его геноцида и самопожирания!
Re: Re: Re: Удачи вам в семейной революции. Дерзайте.
Andry написал 12.06.2019 19:25
Украинский майдан - это не революция, а типичный олигархический переворот, мышиная возня толстосумов. Так что не надо опошлять.
Re: Re: Удачи вам в семейной революции. Дерзайте.
Вот так. написал 12.06.2019 06:09
"Революция-это не устройство бардака,а генеральная уборка."----------------------Скажите это украинскому народу. Любая ломка,даже со светлой целью генеральной уборки, сопровождается бардаком.Но если беспросветный бардак затянулся на 5 лет,то о какой генеральной уборке может идти речь? По аналогии я привела пример с семьей. Ведь не секрет,что чтобы жить зажиточно,свои семейные вопросы вы станете решать мирным путем,а не скандалить с битьем посуды.
Re: Re: Революция-это путь в никуда.Взгляните на "не братьев".
Вот так. написал 12.06.2019 05:56
"Кстати,для отстаивания своих прав они как раз периодически применяли винтовки."------------- Ну да,когда вороны налетали на их посевы.Но почему то страстью к революциям они не отличались. Не потому ли США и является одной из богатейших стран в мире,что на их территории не было ни войн,ни революций? Только попробуйте ИЗВНЕ экспортировать в США "цветную" революцию. Какой шум-гам поднялся только из-за необоснованных подозрений во вмешательстве России в президентские выборы США. Вот этому и следует у них учиться,отстаиванию национальных интересов ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Re: Революция-это путь в никуда.Взгляните на "не братьев".
Аффтор написал 12.06.2019 05:08
"Возьмите для себя примером США и все хорошее,что было в их истории,попробуйте изучить и перенять"
У рабочих и мелких фермеров США ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть чему поучится. Кстати, для отстаивания своих прав они как раз периодически применяли вонтовки
Re: Удачи вам в семейной революции. Дерзайте.
Аффтор написал 12.06.2019 05:06
"Сварганьте революцию сначала в своей семье,для моделирования,устройте в ней бардак,и поглядим,что останется от вашего благополучия"
Революция - это не устройство бардака, а генеральная уборка!
(без названия)
кот написал 11.06.2019 19:52
Да, жалко, шо папа Милонова в свое время не воспользовался презервативом... :)
Как скакали-веселились,отскакались-прослезились.
Вот так. написал 11.06.2019 18:02
Минусов не хватит на всех здравомыслящих россиян.
Удачи вам в семейной революции. Дерзайте.
Вот так. написал 11.06.2019 13:48
Минусовавшим меня. Сварганьте революцию сначала в своей семье,для моделирования,устройте в ней бардак,и поглядим,что останется от вашего благополучия.
Революция-это путь в никуда.Взгляните на "не братьев".
Вот так. написал 10.06.2019 21:01
"Когда рабочие разучились держать винтовку в руках,их положение снова начало ухудшаться..." --------------------- Ну прямо ода "человеку с ружьем"\в СССР был фильм с таким названием/. Считайте,как хотите,но если рабочий берет винтовку в руки,его уже не сильно тянет к прежней,особенно тяжелой,работе. Вместе с наличием оружия в руках появляется и чувство превосходства над безоружными. А если этот рабочий еще и молодой,пиши пропало,на прежнюю работу он никогда не вернется. И это-в лучшем случае,а в худшем-ощутив вседозволенность,он станет либо рекетиром,либо бандитом. Винтовку или автомат должен держать в руках кадровый военнослужащий,иначе неизбежно мы получим не только плохую демографию,но и потерянное поколение молодых людей. Такое уже было с чеченской молодежью во время первой и второй чеченских войн,сама наблюдала.А там еще достаточно сильны традиции преклонения молодежи перед возрастом.А в остальных российских регионах???Так что не нужно призывать ни к оружию,ни к революции. Это-путь в никуда,прямая дорога к развалу страны. Да и "доброжелатели" подтолкнут обязательно. Старайтесь реформировать страну мирными способами.Возьмите для себя примером США и все хорошее,что было в их истории,попробуйте изучить и перенять.
(без названия)
Есаул написал 10.06.2019 18:34
Мочить короче надо всех, кто за единоличную Диктатуру и однопартийную систему без разделения властей!Решать все на Майдане с реально выборными представителями!А контроль за выборами через независимый суд, СМИ, от разных партий и общественности!Путинщина - власть фашиствующих воро-паразитов, коммунисты власть кровавых кретинов-"Шариковых" и "Швондеров"!
(без названия)
Fred Thompson написал 10.06.2019 15:08
Милонов , выходи , подлый трус, мы тебя не больно зарежем !
Союз Азербайджана, Турции и России - претендент на лидерство.
СОТНИК написал 10.06.2019 14:23
Хватит ли яиц у правящей клики, чтобы переиграть, и спасти свой народ.
Раньше Россия была в кильватере армянских интересов, так что не мудрено, что МИДОМ руководят грустные лошаки и конюшня. Зато Азербайджан всегда выступал на стороне России. Одного факта, что, если бы не каспийская нефть, итоги 2 мировой войны были бы другими, достаточно.
Азербайджанцы честно работали и сражались с русскими в одних окопях, когда иные украшали белого ахалтекинца золоченой сбруей.
Президент Эдорган показал политическую гибкость и великодушие, а вот некто Пашинян начал карьеру с требований и претензий. Так может, этот Пашинян и есть царь России, а?
(без названия)
р177 написал 10.06.2019 14:19
Коммунисты это спорное явление в общественном сознании. Ельцин, Гайдар, Чубайс и вся их камарилья были коммунистами. Все они клялись при приеме в КПСС быть верными уставу и программе партии. Это была их клятва. Но в конце 80- начале 90-х они стали изменниками. Для меня человек, изменивший присяге, это предатель, клятвопреступник. Но народ их выбрал во власть, хотя бы наглядный пример это Ельцин.Таков был уровень нравственности народа: предатель это ничего не значит, это нормально.Философ Ильин предсказал о падении коммунизма в России, но предупреждал,чтобы всех коммунистов и их приспешников лишить политических прав, чтобы они не участвовали в формировании органов власти. Получилось наоборот. Что из этого вышло, все на виду
Re: За 20 лет правления Воров минимум 12-14 миллионов из России пропало( из них 10 млн. иммигрировал
СОТНИК написал 10.06.2019 12:14
Не согласен.
За 20 путинских лет население Рф потеряло 30 млн. Эмигрировали ~ 1500 тыс.
В это жи есть время прибавил Кваказ - 4-5 млн. С Азии ворвались 30-32 млн. Китай и Закавказье добавили 5-7 млн. штыков. Точно не сосчитать, но можно косвенно. Мидовский самолет загрузили 500 кг. кокса. Лошак после этого грустил.
Значит, при путине умерло около 60 млн. европеоидов.
Эта цифра прекрасно кореллирует с положением на русских погостах.
Мыслимое ли дело, чтобы ночью в Хачкале Мага, Ашот, Жопсрулло и Рамзан с мадинами боялись пройти мимо пляшущих комаринскую Ивана, Петра, Богдана и Янки?
Это - все.
Все, что мог, он уже совершил. Создал песню, подобную стону, и духовно навеки почил.
(без названия)
В глубину написал 10.06.2019 10:32
"Сотник" не тупи! " Коммунисты"- в большинстве, такая же мразь, что и Путлеровцы из воро-гэбни, членов КПСс и комсомола! За 70 лет они уничтожили в России, с учетом не родившихся целую страну- 153 млн. человек.И при этом обманывали народ "светлым будущим"! Путинизм- это криминал спецслужб и уголовников без моральных ограничений и тормозов. Они цинично грабят и действуют против народа пока социально-экономическими методами, но нарастают и силовые. тоталитарные тенденции в политике. За 20 лет правления Воров минимум 12-14 миллионов из России пропало( из них 10 млн. иммигрировало), При этом коммунисты в большинстве поддерживают воинственную,агрессивную"проимперскую" политику Путина и почти не борются за социальные интересы, т.к. являются проплаченными марионетками Кремля. Потому от власти их надо гнать всех и делать нормальное европейское государство, как в Скандинавии, где сырье идет на жизнь народа и развитие( Норвегия)!
Проверим?
СОТНИК написал 10.06.2019 09:55
Предъяви число душ, загубленых коммунистами!
Сколько их, 100 миллионов, 300 миллионов?
Судите по тому, что за последние 3 дня этнопреступниками совершено не менее 3 РЕЗОНАНСНЫХ, чудовищных в своем цинизме и скотской дерзости преступлений.
И какова реакция коммунистического сайта? Правильно, никакой.
Т.е., коммунисты эти убийства людей социально близкими за преступления не считают. Так что удивительного, что, не останови их, они бы и 500 миллионов невинных уничтожили? Да легко!
(без названия)
Кугель написал 10.06.2019 09:39
А пора бы начать "чистку "страны" от Мразей Пука!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss