Кто владеет информацией,
владеет миром

Зеленскому не позавидуешь

Опубликовано 02.04.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 37

украина война выборы киев
Зеленскому не позавидуешь

Сначала хочу обратить внимание на неприкрытую злобу режимных СМИ России к Зеленскому – они ведь все дружно называют его или «комиком» или «шоуменом», хотя даже тупой баран понимает, что Зеленский в должности президента не юморески будет разыгрывать. Они ведь не называют Порошенко мелким спекулянтом, а Тимошенко видеопрокатчицей, хотя до того, как начать воровать по-крупному и переться в политику, Порошенко спекулировал какао-бобами, а Тимошенко владела салоном по прокату видеофильмов.

Нет, орлы, это вы не политики и журналисты, а цирковые комики, готовые за свой вонючий гонорар намазать себе рожу горчицей. А человека, сумевшего в первом туре разгромно победить конкурентов, надо называть РЕАЛЬНЫМ ПОЛИТИКОМ.

Но гавканье СМИ России заказывают те, кто эти СМИ содержат, а хозяева СМИ России почему недовольны? Ведь Зеленский как бы за сближение с Россией – чего вы плюётесь?

Вот, к примеру, глава комитета по международным делам Совета Федерации Косачёв протявкал, во-первых, что гражданам Украины предлагается выбирать из «пятидесяти оттенков серого». Это понятно, в России граждане вообще ни из чего не выбирают – им предлагается прийти на избирательные участки, а коричневое дерьмо в России и так всплывёт – вне зависимости от того, как пришедшие проголосуют. А тут реально выбирают! Для России это невероятно! Даже шутка есть, украинец спрашивает русского: «Как по-русски будет «второй тур»? Русский задумался: «А в нашем языке таких слов нет».

И, во-вторых, Косачёв также выдавил из себя, хотя мог бы и промолчать: «Итоги первого тура были вполне очевидными». А почему они были очевидными для вас, для Кремля?

Не по той ли причине, по которой вы убрали из президентских выборов 2018 года Навального? Не по той ли причине, что Кремль боится и фамилию Навального произносить? Знаете, что в России тоже не за Навального бы голосовали, а против вас.

Максим Калашников правильно считает, что Зеленский толково готовил свою победу задолго до неё, создавая художественный сериал «Слуга народа» с собой в главной роли, и с со своим видением разрешения украинских проблем. Калашников пишет, и с этим трудно не согласиться: «…Зеленский оказался самой яркой звездой на политических небесах всей Постсоветии. Именно благодаря сметке и изобретательности. Он за годы до начала официальной президентской гонки смог не только начать свою кампанию, но и донести до электората свою программу, свой образ грядущего. Причем в форме увлекательного политического триллера».

Я думаю, что даже в списке кандидатов Зеленский был не один такой, но, тут Калашников прав безусловно, - никто не имел таких медийных возможностей, как Зеленский. В России даже Навальный не имел и не имеет таких условий для пропаганды.

Кроме того, от Зеленского, надо полагать, никто из наших убогих политиков и политологов и убогих политиков и политологов Украины никак не ожидал такой пакости – до самого последнего момента не ожидали дебилы, что Зеленский пойдёт на выборы.

Но Навальный, пусть и не имея возможностей Зеленского, пусть и худо-бедно, и до выборов 2018 года шёл путём Зеленского, и сейчас этим путём идёт – непрерывно ведёт в интернете свою президентскую кампанию. Отсюда и тупой страх Кремля перед Навальным.

Я, безусловно, голосовал бы за Зеленского в силу того, что вижу в нём потенциального слугу народа. Да, он не имеет никакого государственного опыта, скорее всего, никогда и не думал над вопросами того, как руководить государством. Но он видит в народе хозяина Украины, и идёт служить этому хозяину. А Порошенко с Тимошенко, как и Кремль в России, видят в народе быдло, которое предназначено для того, чтобы его грабить. Именно поэтому рабское быдло Украины и России за них и голосует – «мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина» (Ежи Лец).

Ряд обозревателей, скажем, А. Баранов, опасаются, что Зеленского могут убить. Вполне возможно, поскольку никто из «политиков» Украины в идейном плане не способен ничего противопоставить Зеленскому, как и в России Кремль не способен ничего противопоставить Навальному.

Но я думаю, что есть и другой момент – Зеленский, как и Навальный, сам боится своей победы и был бы рад, если бы во втором туре победил Порошенко.

Ну, представьте, вот 21 апреля Зеленский победит окончательно и останется один на один с несколькими тысячами воров своего президентского аппарата и аппарата всех министерств и областей, плюс 450 воров и дебилов в Раде. И любое его решение на благо Украины и во вред их воровской деятельности, они будут топить саботажем, причём, они ведь специалисты – они будут саботировать так, что ты, дилетант в роли их начальника, и не поймёшь, что и как они делают. Годы, в лучшем случае месяцы должны пройти, пока Зеленский начнёт понимать, что там к чему, главное, сумеет понять, на кого в своём аппарате можно положиться.

В январе этого года в своём интервью украинскому интернет-изданию «Фраза» я советовал Зеленскому в качестве программы взять мою и моих товарищей цель – то, за что мы в России были осуждены фашистским судом - поправку в Конституции и закон «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

Речь, напомню, вот о чём. На каждых выборах депутатов Рады и президента каждый избиратель кроме бюллетеней с новым составом власти будет получать проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будет три строчки: «Достойны поощрения», «Достойны наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас – без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент и (на выборах Рады) каждый член Рады станет Героем Украины. А если избиратели решат «Достойны наказания», то президент (то есть Зеленский) и все до одного депутаты Рады (на выборах нового состава Рады) сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно по оценке собственной жизни за этот период, и исходя из собственного убеждения в вине и заслугах президента и Рады. И никто избирателю не будет указом в этом вердикте хозяина своим слугам.

После принятия этого закона президент Украины станет единственным в мире реальным слугой своего народа – тем, кого народ реально сможет наказать за нерадивость.

В январе в помянутом интервью я говорил о программе кандидата в президенты, но ненависть народа Украины к зажравшимся уродам у власти такова, что Зеленский побеждает и без этого закона.

Хорошо, победил! А что дальше? А что дальше, я написал выше, - дальше море проблем.

А вот теперь попробуйте представить, что предлагаемый ИГПР ЗОВ закон уже действует на Украине или Зеленский заставил Раду его немедленно принять.

Да, президент Зеленский очень долго будет некомпетентен в государственных делах, но у него никто не отберёт права наказывать свой аппарат, и этот аппарат будет понимать, что Зеленский, ввиду угрозы получения наказания от народа при перевыборах, сам будет самым жестоким образом наказывать чиновников за нерадивость – за такую работу исполнительной власти, которой народ будет недоволен. Если при Порошенко и Тимошенко чиновник может украсть, всего лишь поделившись украденным с Порошенко и Тимошенко, то при принятии такого закона это становиться невозможным – что толку давать президенту его долю, если народ по итогам его правления его посадит на новых выборах, а уже потом с ним, уже сидящим в тюрьме бывшим президентом, следователи разберутся, где, что и как он украл. И ему обычный суд ещё добавит лет 20. Так зачем ответственному президенту ваши взятки?

Я этот закон писал, как бы, «под себя» – то есть, перед тем, как этот закон обдумать, я представлял себя на месте президента, получившего в наследство всё это счастье подчинённых в виде всех этих воров исполнительной и законодательной власти России. И искал варианты - что мне с ними делать?? Где набрать честных чиновников? И в конечном итоге осталось только одно – только внятно дать чиновникам понять, что я – их высший начальник - не с ними, а с народом, и поэтому наказывать их за нерадивость и воровство буду не по-детски.

В существующих условиях мне осталось бы одно – ЗАСТАВИТЬ их служить народу, а для этого они должны понимать, что я не двуличный подонок, а искренне служу народу сам.

Вот в чём Зеленскому и не позавидуешь – должность у него уже есть, а понимания, что на этой должности делать, нет. Или нет ПРАВИЛЬНОГО понимания.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
безыдейный написал 02.04.2019 18:11
Удивляюсь все больше.
Выбирают президентом клоуна, по старому - шута. О чем это мне говорит?
Что заокеанские хозяева совсем опустили украину, назначают шутов в президенты.
Что социалисты всех мастей невменяемые - они всерьез это обсуждают, думают, что он будет "служить народу"...
Что масса - это совсем уж быдло, раз ходила на такие выборы.
Что президент на украине - ничего не значащая должность, раз ее может занять любая кухарка.
Ну а что такого, с другой троны? Демократия предполагает. Избирали же в парламент Италии проститутку Чичолину...
А править и присылать указания будут из-за кулисы те, кто не кухарки, кто разбирается.
СТРАШНО ПЛОХОЙ ПОРОШЕНКО УТЕР НОС СТРАШНО ХОРОШЕМУ ПУТИНУ!
СЕРГЕЙ ПОТЕМКИН написал 02.04.2019 17:32
Пять лет все каналы ТВ России по 30 часов в сутки бесновались на тему "КАК ЖЕ ВСЕ
УЖАСНО НА УКРАИНЕ,А ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЭТОТ ФАШИСТ ПОРОШЕНКО".
Не скрываю,я тоже ненавидел и продолжаю Порошенко.Но не президента Украины,а главаря
еврейской клики,узурпировавшей власть в этой стране.
Но вот наступило 31 марта-День выборов!К выборам допущены все желающие стать Президен-
тами, даже Зеленский,который все 5лет на все лады(под стать РосТВ) высмеивал не только
своего Президента,но и "Виталю Кличко"-мэра Киева и других властителей.Но самое главное,
Порошенко не поболся проиграть в первом туре и после поражения не вывел танки на улицы,
не ввел режим ЧП и в небе не кружит авиация.
И важно,что за него не проголосовало ни 146 ни 76%.И пока(в отличие от ЕБН) он не пере-
дал пока власть преемнику.
Так что,смейся Вован,над разбитой любовью!Тебя любит весь мир,но странною любовью!
А выигрывает заокеанский кагал....
bn написал 02.04.2019 16:10
А чего это Мухин так обсирается за кагал.И что Мухин хочет сказать,что придя к власти,демократ Зеленский действительно создаст условия при которых,власть будет нести ответственность за свои поступки,т.е за то что Мухин предлагал провести референдум....Не смешите меня Юра.... демократ Ельцин тоже обещал уничтожить все привилегии ,ездил в общественном транспорте,и что привел к власти ближневосточную урлу, отдал на растерзание Россию,а здесь и к гадалке ходить не нужно,от этого всего выиграет как и во второй мировой американский кагал.
Не нужно доверять манипулятору Мухину
ОВГ написал 02.04.2019 15:55
Да, можно вывезти хохла из Днепрожидовска (так Днепропетровск называет бывший глава харьковской еврейской общины Эдуард Ходос, много лет своей жизни посвятивший борьбе с еврейским фашизмом), но вот Днепрожидовск из хохла Мухина - это задача не под силу даже господу Богу. Хохол всегда живет в виртуальной реальности, иногда она совпадает с действительностью, тогда все в порядке, но вот на этот раз - пальцем в небо. Зеленский вообще огражден от реальной жизни, чтобы мог выдавать юмор и хорошее настроение залу. А все эти сценарии, в т.ч. и про слугу народа, ему пишут умные и креативные мужики из РФ, кажется, из Екатеринбурга, т.е. он просто попугай, озвучивающий, но не понимающий чужие мысли. Он это доказал своими откровениями по поводу и.о. министра здравоохранения Супрун, справедливо и по результатам своей деятельности прозванной "доктор Смерть". Она разрушила систему здравоохранения на Украине и тупо зарабатывает миллиарды, угоняя деньги западным фарм. компаниям, а те годами их придерживают, а потом присылают просрочку, ту самую, которую бесплатно отправляют в Африку. Так вот, Зеленский сказал, что поддерживает ее, и ее реформы - это образец тех, которые надо проводить. А вот что говорит о Зеленском честный и очень информированный Олег Царев - https://www.youtube.com/watch?time_continue=727&v=-ARS3en0FWA, посмотрите этот ролик, всего 12 минут, заставляет задуматься, ведь на Украине есть закон - каждый последующий презик хуже предыдущего.
PS. У меня много книг Мухина, но вот после ряда таких статей я просто не в силах их открыть.
(без названия)
хрен редьки не слаще написал 02.04.2019 15:11
Стоит ли судачить на тему: какой скот лучше- крупнорогатый или мелкорогатый. Ибо всякого скота должно быть в меру. Это же относится к алкашу вальцману и фигляру зеленскому. За первым стоит крупная "цыганская" буржуазия, за вторым--мелкобуржаузные ближневосточные пассионарии того же рода-племени. Выбора у народа Украины практически нет, они "выбирают" из крапленой "цыганским" кагалом колоды.
Как и в 2014 году в выйгрыше останется кагал, ибо дерьмо не тонет.
Re: Re: Re: Вот так.
Вот так. написал 02.04.2019 12:19
Допустим,вы пришли на выборы,создали явку. Да на здоровье. Ведь я не призываю избирателей к бойкоту выборов. Я УТВЕРЖДАЮ,что,голосуя "ПРОТИВ ВСЕХ",вы только позабавите прохиндеев и мерзавцев,которым не то что очень неприятно,а даже очень желательно подобное голосование. Вот прохиндей и мерзавец Порошенко,у которого на Украине АНТИРЕЙТИНГ среди избирателей более 50% хотел бы,чтобы голоса его непочитателей пропали даром в графе:"ПРОТИВ ВСЕХ",а не усилили его конкурентов,в данном случае Зеленского.
Re: Re: Вот так.
Михаил Л.. написал 02.04.2019 11:44
Нет, не так. Голосуя против всех, вы ПРИХОДИТЕ не выборы. Создаете явку. И на выборы это ВЛИЯЕТ.
Прохиндеям очень неприятно, что кандидат против всех набирает голосов больше чем они. Это показывает какие они мерзавцы. Поэтому прохиндеи стремятся эту графу упразднить, чтобы так позорно не выглядеть.
Это относится только к тем государствам, где есть какие-то выборы. К путинской Рашке это не относится, в ней нет никаких выборов. В путинской Рашке только бойкот.
Мухин туповат?
Диван написал 02.04.2019 11:37
Правильно, что обгавкивают! Если бы его взялись нахваливать, здорово бы ему нагадили, как это сделали, например, Пореченков с Охлобыстиным.
Re: Голосуют и ЗА и ПРОТИВ.
Вот так. написал 02.04.2019 10:15
Пятрович. Поймите одно. Голосуя ПРОТИВ ВСЕХ,вы словно не приходите на выборы,ИБО на результаты выборов это СОВСЕМ не повлияет. Вы этим самым расписываетесь в своей беспомощности. А те,кто выиграет эти выборы лишь посмеются над таким протестом. На выборах многие голосуют не только "ЗА",но и "ПРОТИВ". Недаром перед самыми выборами порохоботы из Рады предложили вернуть графу "ПРОТИВ ВСЕХ" в избирательные бюллетени.А почему??? А потому,что среди избирателей Украины у Порошенко самый высокий АНТИРЕЙТИНГ, и для него было бы очень выгодным,если бы многие избиратели проголосовали "ПРОТИВ ВСЕХ",а не ЗА его конкурентов.
(без названия)
Житель крайнего Севера написал 02.04.2019 09:33
В том- то и дело, что этот закон Вы писали под себя. А где найти таких, как вы?
Лукашенко, кстати, наши СМИ тоже не шоколадом кроют.
(без названия)
Пятрович написал 02.04.2019 08:34
Дерьмократы кичащиеся своей "демократией" убрали основного конкурента из списков кандитов, причем во всех дерьмократиях и на вех континентах. В Советской демократии он всегда присутствовал.
ПРОТИВ ВСЕХ! А выбирать из оставшихся, это все равно что шило на мыло менять. Любой кто придет к власти будет дудеть в ту же дудку.
Поскольку онн всего лишь марионетка. И дергать за ниточки его будут как и предыдущего.
Тут вам не Венесуела, там ниточки кукловодов пооторвали. И теперь самый главный радетель дерьмократии - СШАкия кинул все свои ресурсы чтобы опять сделать рабами жителей Венесуелы.
Ничего нового конечно, давят на те же кнопки как и во всем другом мире, осноной тезис обогащайся и потребляй.
И пипл хавает.
Россия-это не Украина.
Вот так. написал 02.04.2019 08:01
"Ведь Зеленский Как бы за сближение с Россией..."-------------------------Пора бы отказаться от подобных утверждений. КАК БЫ. И Кучма был КАК БЫ за сближение с Россией,но в то же время утверждал,что Украина-это не Россия. И Янукович КАК БЫ был таким же интернационалистом,но греб под себя. А заверения Лукашенко о братскости хоть на рану клади. Большая братская семья лицемеров. Судить нужно не по словам,а по делам. Не признавать эти выборы и ВСЁ. На фига попу баян,а России Украина,тем более в теперешнем полуразрушенном состоянии.
(без названия)
Александр Загонов 0 написал 02.04.2019 05:47
Украина уже устала от этой мерзости, в которой она живет и готова голосовать за кого угодно, только не за старую обойму "политиков". Америка понимает, что эта ее ширма поистрепалась и ее нужно менять. Вот Зеленский и будет этой новой американской ширмой - лет на пять хватит. Тот же вариант сегодня корячится и для России - Путин как ширма себя исчерпал и его заменят. Возможно даже на Навального, или еще на какого-нибудь "очень патриота" - "красного", "синего" или "белого".Еще лет на восемь хватит.
(без названия)
Череп. написал 02.04.2019 04:52
Да, конечно, все это прекрасно,
что Зеленский впереди.
Но есть одна беда... .
Сам он нации какой?
К тому-ж и ставленник от Коломойского жида... .
Как у ярду, как у скоту Появилася работа! Тра-ля-ля-ды! Тра-ля-ля! Отравили скрипаля!
!!!TAKJABOGTOT-TAKIDA!!! написал 02.04.2019 02:58
"Да, президент Зеленский очень долго будет некомпетентен в государственных делах,"
- Таки достаточно просто взглянуть на его рожу (таки, кака и на рожу навальняшки), чтобы понять - таки он будет некомпетентным всегда - то таки да... Таки, единственно, что ему может помочь - подробно и доступно растолкованная амерским посляком црушная таки методичка - то таки да...
Над канадой небо сине! А людшки там - гав-но! Подкопать под ея мину - И пускай идет на дно!
!!!TAKJABOG TOTTAKIDA!!! написал 02.04.2019 02:50
"Я, безусловно, голосовал бы за Зеленского в силу того, что вижу в нем потенциального слугу народа. Да, он не имеет никакого государственного опыта, скорее всего, никогда и не думал над вопросами того, как руководить государством. Но он видит в народе хозяина Украины, и идет служить этому хозяину."
- То таки постарел Юрий Игнатевич, но способность читать мысли - таки не утерял - знает, паршивец, что и как видит в "народе" Гордоукрии таки этот клоун - то таки да...
цирковые комики
намазать себе рожу написал 02.04.2019 01:27
Нет, орлы, это вы не политики и журналисты, а цирковые комики, готовые за свой вонючий гонорар намазать себе рожу горчицей.-верно подмечено ой как верно - ведь с этим не поспоришь...?
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss