Кто владеет информацией,
владеет миром

Зеленскому не позавидуешь

Опубликовано 02.04.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 37

украина война выборы киев
Зеленскому не позавидуешь

Сначала хочу обратить внимание на неприкрытую злобу режимных СМИ России к Зеленскому – они ведь все дружно называют его или «комиком» или «шоуменом», хотя даже тупой баран понимает, что Зеленский в должности президента не юморески будет разыгрывать. Они ведь не называют Порошенко мелким спекулянтом, а Тимошенко видеопрокатчицей, хотя до того, как начать воровать по-крупному и переться в политику, Порошенко спекулировал какао-бобами, а Тимошенко владела салоном по прокату видеофильмов.

Нет, орлы, это вы не политики и журналисты, а цирковые комики, готовые за свой вонючий гонорар намазать себе рожу горчицей. А человека, сумевшего в первом туре разгромно победить конкурентов, надо называть РЕАЛЬНЫМ ПОЛИТИКОМ.

Но гавканье СМИ России заказывают те, кто эти СМИ содержат, а хозяева СМИ России почему недовольны? Ведь Зеленский как бы за сближение с Россией – чего вы плюётесь?

Вот, к примеру, глава комитета по международным делам Совета Федерации Косачёв протявкал, во-первых, что гражданам Украины предлагается выбирать из «пятидесяти оттенков серого». Это понятно, в России граждане вообще ни из чего не выбирают – им предлагается прийти на избирательные участки, а коричневое дерьмо в России и так всплывёт – вне зависимости от того, как пришедшие проголосуют. А тут реально выбирают! Для России это невероятно! Даже шутка есть, украинец спрашивает русского: «Как по-русски будет «второй тур»? Русский задумался: «А в нашем языке таких слов нет».

И, во-вторых, Косачёв также выдавил из себя, хотя мог бы и промолчать: «Итоги первого тура были вполне очевидными». А почему они были очевидными для вас, для Кремля?

Не по той ли причине, по которой вы убрали из президентских выборов 2018 года Навального? Не по той ли причине, что Кремль боится и фамилию Навального произносить? Знаете, что в России тоже не за Навального бы голосовали, а против вас.

Максим Калашников правильно считает, что Зеленский толково готовил свою победу задолго до неё, создавая художественный сериал «Слуга народа» с собой в главной роли, и с со своим видением разрешения украинских проблем. Калашников пишет, и с этим трудно не согласиться: «…Зеленский оказался самой яркой звездой на политических небесах всей Постсоветии. Именно благодаря сметке и изобретательности. Он за годы до начала официальной президентской гонки смог не только начать свою кампанию, но и донести до электората свою программу, свой образ грядущего. Причем в форме увлекательного политического триллера».

Я думаю, что даже в списке кандидатов Зеленский был не один такой, но, тут Калашников прав безусловно, - никто не имел таких медийных возможностей, как Зеленский. В России даже Навальный не имел и не имеет таких условий для пропаганды.

Кроме того, от Зеленского, надо полагать, никто из наших убогих политиков и политологов и убогих политиков и политологов Украины никак не ожидал такой пакости – до самого последнего момента не ожидали дебилы, что Зеленский пойдёт на выборы.

Но Навальный, пусть и не имея возможностей Зеленского, пусть и худо-бедно, и до выборов 2018 года шёл путём Зеленского, и сейчас этим путём идёт – непрерывно ведёт в интернете свою президентскую кампанию. Отсюда и тупой страх Кремля перед Навальным.

Я, безусловно, голосовал бы за Зеленского в силу того, что вижу в нём потенциального слугу народа. Да, он не имеет никакого государственного опыта, скорее всего, никогда и не думал над вопросами того, как руководить государством. Но он видит в народе хозяина Украины, и идёт служить этому хозяину. А Порошенко с Тимошенко, как и Кремль в России, видят в народе быдло, которое предназначено для того, чтобы его грабить. Именно поэтому рабское быдло Украины и России за них и голосует – «мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина» (Ежи Лец).

Ряд обозревателей, скажем, А. Баранов, опасаются, что Зеленского могут убить. Вполне возможно, поскольку никто из «политиков» Украины в идейном плане не способен ничего противопоставить Зеленскому, как и в России Кремль не способен ничего противопоставить Навальному.

Но я думаю, что есть и другой момент – Зеленский, как и Навальный, сам боится своей победы и был бы рад, если бы во втором туре победил Порошенко.

Ну, представьте, вот 21 апреля Зеленский победит окончательно и останется один на один с несколькими тысячами воров своего президентского аппарата и аппарата всех министерств и областей, плюс 450 воров и дебилов в Раде. И любое его решение на благо Украины и во вред их воровской деятельности, они будут топить саботажем, причём, они ведь специалисты – они будут саботировать так, что ты, дилетант в роли их начальника, и не поймёшь, что и как они делают. Годы, в лучшем случае месяцы должны пройти, пока Зеленский начнёт понимать, что там к чему, главное, сумеет понять, на кого в своём аппарате можно положиться.

В январе этого года в своём интервью украинскому интернет-изданию «Фраза» я советовал Зеленскому в качестве программы взять мою и моих товарищей цель – то, за что мы в России были осуждены фашистским судом - поправку в Конституции и закон «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

Речь, напомню, вот о чём. На каждых выборах депутатов Рады и президента каждый избиратель кроме бюллетеней с новым составом власти будет получать проект вердикта старому, сменяемому составу власти, в котором будет три строчки: «Достойны поощрения», «Достойны наказания» и «Без последствий». Если большинство избирателей решит отпустить старый состав власти без последствий, то власть оставит свои полномочия как сейчас – без последствий для себя. Если большинство избирателей решит поощрить власть, то президент и (на выборах Рады) каждый член Рады станет Героем Украины. А если избиратели решат «Достойны наказания», то президент (то есть Зеленский) и все до одного депутаты Рады (на выборах нового состава Рады) сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. Причем, судить власть каждый избиратель будет исключительно по оценке собственной жизни за этот период, и исходя из собственного убеждения в вине и заслугах президента и Рады. И никто избирателю не будет указом в этом вердикте хозяина своим слугам.

После принятия этого закона президент Украины станет единственным в мире реальным слугой своего народа – тем, кого народ реально сможет наказать за нерадивость.

В январе в помянутом интервью я говорил о программе кандидата в президенты, но ненависть народа Украины к зажравшимся уродам у власти такова, что Зеленский побеждает и без этого закона.

Хорошо, победил! А что дальше? А что дальше, я написал выше, - дальше море проблем.

А вот теперь попробуйте представить, что предлагаемый ИГПР ЗОВ закон уже действует на Украине или Зеленский заставил Раду его немедленно принять.

Да, президент Зеленский очень долго будет некомпетентен в государственных делах, но у него никто не отберёт права наказывать свой аппарат, и этот аппарат будет понимать, что Зеленский, ввиду угрозы получения наказания от народа при перевыборах, сам будет самым жестоким образом наказывать чиновников за нерадивость – за такую работу исполнительной власти, которой народ будет недоволен. Если при Порошенко и Тимошенко чиновник может украсть, всего лишь поделившись украденным с Порошенко и Тимошенко, то при принятии такого закона это становиться невозможным – что толку давать президенту его долю, если народ по итогам его правления его посадит на новых выборах, а уже потом с ним, уже сидящим в тюрьме бывшим президентом, следователи разберутся, где, что и как он украл. И ему обычный суд ещё добавит лет 20. Так зачем ответственному президенту ваши взятки?

Я этот закон писал, как бы, «под себя» – то есть, перед тем, как этот закон обдумать, я представлял себя на месте президента, получившего в наследство всё это счастье подчинённых в виде всех этих воров исполнительной и законодательной власти России. И искал варианты - что мне с ними делать?? Где набрать честных чиновников? И в конечном итоге осталось только одно – только внятно дать чиновникам понять, что я – их высший начальник - не с ними, а с народом, и поэтому наказывать их за нерадивость и воровство буду не по-детски.

В существующих условиях мне осталось бы одно – ЗАСТАВИТЬ их служить народу, а для этого они должны понимать, что я не двуличный подонок, а искренне служу народу сам.

Вот в чём Зеленскому и не позавидуешь – должность у него уже есть, а понимания, что на этой должности делать, нет. Или нет ПРАВИЛЬНОГО понимания.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Украинка написал 06.04.2019 00:39
Уж лучше Зеленский..... Пиздец. Это все равно что: меня давно не ебали, так пусть хоть кто-то.
Re:
Украинкс написал 06.04.2019 00:34
А какого ж хера ты тут Украину обсуждаешь. Или без облизывания туалета жить не можешь?
А что он уберет МВФ из Украиеы?????
ХИ-ХИ написал 04.04.2019 14:48
Весь инет так дрыщет красивыми фото Зеленского,попугаисто расхваливает , разобран на цитаты.Честно говоря эти пустышные слайдовые сериалы утомляют, а так как говорили бабушки "выкинь на дорогу--не спутаешь внешность из ближнего Востока".Производит впечатление конечно высокоинтеллектуального человека....но слишком переслащенного злобного,он еще покажет хохлам "кто в доме хозяин", кастрюлеголовые будут с ностальгией вспоминать Пецку Вальцмана.Так оно непонятно отчего ликовать, этот пршманда уберет МВФ из Украины,программой конечно не интересовался, так какие то неясные обещания насчет "Це эвропы,вступления в Нато" судя по всему хохлов эта МВФ будет обдирать как "сидоровых коз" и пойдут они "на пушечное мясцо" больше то и ничего этот лицедеишко то и не обещает...но судя по всему устраивает и Украинский и российский кагал.
все верно
Тайлер написал 04.04.2019 12:19
Путин бесится, что за Зеленого вышло больше народа, чем за Путина. В этом разгадка путинского бешенства. Даже фальсификации не помогли Порошку догнать Зеленого. Ждем на следующие выборы в Росионии разных Друздей? Вот это будет шоу, как завещал великий еврейский бог; народу - хлеба и зрелищ!
Нынче в бразилии я прбывал! Там - нищета и сплошной карнавал! Люди культурные всюду гуляют.
!!!LADNO!JVASQ!TOTJ!!!&&& написал 04.04.2019 01:59
Грабят, насилуют, часто - стреляют...
"marat!, написал 03.04.2019 16:43
Зеленский не комик,не клоун-он больше критик,высмеивает жулье,всех сверху донизу..он говорит,какую украину он видит в будущем,европейскую,цивилизованую страну,"
- То таки вот еще один телепат выискался! Таки зеленый говорит то, что хотят слушать идиотики - таки ему за это платят деньги - то таки да...
(без названия)
Джими написал 03.04.2019 22:36
Украина это обосранный туалет, а не государство. Это не страна, а яма помойная
провокация удалась
выборы написал 03.04.2019 19:37
Порошенко проведет свои корыта в Керчи и выиграет выборы с помощью москово - кремлевских жидов и их союзников.Из пороха сделают героя Украины.
(без названия)
ugrumov написал 03.04.2019 17:56
Вспомните разночтения по газу:Германия говорит. что получила 20 млрд.куб\м газа, а Россия говорит-поставила 40.Украина потребила 15. Где 5? Украла Украина... Я знаком с измерениями и знаю, что украсть просто невозможно. Просто крали вместе "Нафтогаз" и "Газпром". Наши воры тогда еще стеснялись народа. (Сегодня уже нет).Янукович со свой партией был ставленником России, но испугался майдана, задергался и был выкраден ГРУшниками. Кто стрелял на майдане по спецназу - это еще история покажет.
На сегодня,скорей всего есть договоренность с Порошенко воровать по старой схеме - он и буде президентом.
(без названия)
marat!, написал 03.04.2019 16:43
Зеленский не комик,не клоун-он больше критик,высмеивает жулье,всех сверху донизу..он говорит,какую украину он видит в будущем,европейскую,цивилизованую страну,а нынешнее жулье оторвать от кормушки,люстрировать..люди многие поверили и голосуют.. в рф,в отличии от украины с ее ,,хунтой,, .в рф непьзя так смеятся над всем верховным жульем,в рф навальный просто для выпуска пара..надо если,то вызовет на протесты,кричалки с плакатами,потом долгое затишье..про навального и знают большинство лишь заитересованных,а таких маловато..а зеленский со своим кварталом и такие же как он дизель шоу в украине свободно и всюду,и смотрят их свободно все..украина-уже другая страна,это не рф..в рф невозможны зеленские,а если и появляются ,,спасители,, то лишь по желанию,сценарию власти..в украине янук и жулье рф прохлопали,крым спутал планы,не посыпалась украина,наоборот,росийский шовинизм вызвал ответный национализм,а также патриотизм в украине..все больше проявляется соседям тоскливое болото рф,европа,только европа..рф-это захваченный крым,резервация длнр,жирики,зюги,бряцание оружием,дикие парады..
(без названия)
РЛМ написал 03.04.2019 14:56
На фоне "уважаемых" на постсоветском пространстве уж лучше такие как Зеленский.
Хуже во всяком случае не будет, зато какой-никакой шанс для Украины просматривается.
Поживем - увидим.
Re: утопия
Рядовой Очевидность написал 03.04.2019 12:13
Зачем размениваетесь на мелочи? Предельный случай применимости страха "окончательного развала России": пока есть Путин - есть и она, а если его не будет - она же навсегда исчезнет. Так что надо с ним жить-доживать...
утопия
bn написал 03.04.2019 09:38
Наверное нам нужно перестать быть наивными,конечно идея ответственности власти перед народом актуальна...но все таки для реализации этой задачи нужна более стабильная обстановка для государственности,этой идеей могут воспользоваться для окончательного развала России. Что такое проявление западной демократии выборы--да насквозь фальш, напишешь свое мнение набиллютене, а через часок чернила исчезнут, и напишут то что выгодно деньгам.
Re: Насчет выборов в Бандеровщине
ув написал 03.04.2019 08:47
Так в чем же дело? Призовите Украину и украинцев брать пример со своего бывшего "старшего брата" и не поддаваться на "буржуазные провокации" в виде каких-то выборов. Обратитесь не к нам, россиянам, а в Украине, к Украинцам. Потом посмотрим на выражение вашего лица или того, что с ним стало.
В дании жил в зоопарке жираф. Тому жирафу - в затылок "Пиф-Паф!" Скачут от радости датские дети!
!!!I-ITOTBOG--JATAKI!!!&&& написал 03.04.2019 02:43
Только жирафика нету на свете!
" (без названия)
Насчет выборов в Бандеровщине написал 02.04.2019 21:22
По содержанию статьи можно сделать вывод, что Мухин наивный, как и многие миллионы других, воспринимающих явления буквально, и не умеющих анализировать и видеть в происходящем подлинную сущность. "
- То таки Мухин читает Мысли навальняшки и зеленого - кака мы читаем с листа бумаги? Таки он знает, чего они хотят и таки уверен, что они не отрабатывают задачи ходора и бени, а искеренне желают что-то полезное сдедать для страны и ее тупых быдлонаселюков - то таки да...
ааа - ббб
безыдейный написал 02.04.2019 23:52
Не надо накручивать. Никто ничего решать не будет, все договорено давно и надолго.
(без названия)
аааа написал 02.04.2019 22:09
Разумеется,мужик.Ты совершенно прав.Все так.Только вот в чем перец. Кремль сер-ет кирпичами не из-за какого-то как ты правильно заметил-защитника норота. Тут Муха выдает желаемое за действительное.Хотя и буржуазный ставленник- олигархический новый председатель собрания,может облегчить судьбу этого самого норота. Несколько.
Кирпичи из кремлевской ж-опы потому- что меняется весь расклад по Крымпутин,Донбасс-гоп.Может поменяться.
Новый ставленник- вполне(никто не знает) может эти вопросы решить на раз.Достаточно заручиться поддержкой пендосов.Они не решались,потому,что-Путин-Порошенко-был полный консенсус в этом вопросе.Оба согласовано торпедировали вопрос по Донбассу,да и по Крыму- были в полном союзе.Подковерном,разумеется.Обоюдная выгода.
Епали моск своим быдлАм.
Делается это элементарно.Подсчитывается выгода,реальная,и предполагаемая,у олигархов наваривающих на войне в Донбассе. Берется сумма,для компенсации.
Олигархи поддерживают,прекращение войны,за бабки,разумеется. И все.Путайло с Донбасса- поганой метлой.Вопрос-найти денежную компенсацию.И мотивация- прекратить криминальные связи с кремлем.
Было бы желание. Технически-несложно.
А дальше- вопрос о Крыме встает в полный рост.Вот в чем истерика.
Re:
Насчет колбасы написал 02.04.2019 21:32
Демократъ написал 02.04.2019 20:46
---
Демократия это пальмовый сыр и колбаса из крахмала!
---
Если бы буржуйская колбаса состояла только из крахмала, это было бы еще терпимо. А то помимо небольшого количества крахмала в ней содержится какое-то мерзкое дер/ьмо!
(без названия)
Насчет выборов в Бандеровщине написал 02.04.2019 21:22
По содержанию статьи можно сделать вывод, что Мухин наивный, как и многие миллионы других, воспринимающих явления буквально, и не умеющих анализировать и видеть в происходящем подлинную сущность. Для него не постижимо, что в любом буржуазном государстве выборы это фарс, и президентом становится тот, кого верхушка крупнейшей буржуазии подобрала для этой должности в своих интересах. Буржуи тратят огромные деньги на предвыборную кампанию, на рекламу своего кандидата по телевидению, чтобы в итоге осуществлять свою власть в стране посредством подчиняющегося им президента. Так обстоит дело и в бандеровской окраине: клоун Зеленский - это выбор буржуазной верхушки, в том числе и его покровителя и спонсора буржуя Коломойского.
(без названия)
Демократъ написал 02.04.2019 20:46
Демократия это пальмовый сыр и колбаса из крахмала!
Кремль-чего обос-рался. Зеленский- это прецедент
безыдейный написал 02.04.2019 19:27
Чичолина - это прецедент, а Зеленский - так себе.
А вообще я ху.ю с вас ребята. До чего вы дошли со своей демократией и лицемерием. Ну полный же маразм, полный дурдом уже.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss