Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин вышел из договора о РСМД

Опубликовано 05.03.2019 в разделе комментариев 17

сша война рф
Путин вышел из договора о РСМД

Путин подписал указ о приостановке участия России в Договоре о ракетах средней и меньшей дальности. США приостановили свое участие в ДРСМД в феврале.

Что это значит?

Я уже писал, что ДРСМД был более выгоден России, чем США.

Скандал с ДРСМД может быть связан с государственной изменой

Это, в первую очередь, связано с географией - США, в отличие от РФ, имеют ядерные силы вне пределов своих границ, и размещение ракет средней дальности в Европе дает им как стратегическое и тактическое преимущество (короткое подлетное время), так и преимущество чисто экономическое - ракета средней дальности куда дешевле, чем необходимая России для адекватного ответа "тяжелая" ракета.

Второй аспект - это то, что состояние оборонной промышленности в РФ в связи с распадом СССР и разрывом производственных связей, а также с приватизацией и ликвидацией целого ряда производств, существенно хуже, чем в США. И гонку вооружений по ракетам средней и малой дальности мы начинаем с заведомо худших условий.

К тому же в соответствии с ДРСМД мы, причем на деньги американцев и под их присмотром, свои неконвенциональные ракеты уничтожали, а американцы только разукомплектовывали и складировали, обещая, что уничтожат их как нибудь потом. Теперь, ясное дело, "потом" уже никогда не наступит, и при желаниии Америка может взрывообразно нарастить число своих ракет.

Но есть и возможные положительные стороны. Скажем, если бы РФ и США "играли на одну руку", то отказ от договора выравнивал бы позиции двух великих ядерных держав с остальными ядерными, но не столь великими. 

К примеру, Китай, уже заявивший, что намерен создавать собственную ядерную триаду, не связан договором, и может производить "легкие" ракеты в неограниченном количестве. Известно, что "тяжелых" ракет у КНР весьма ограниченное количество, стратегической авиации пока нет, атомная подводная лодка пока в строю одна, а основную ударную силу составляют как раз ракеты средней дальности, число которых на сегодня достоверно даже не известно. 

У Индии и Пакистана, по сути, тоже в основном стоят на вооружении ракеты средней и малой дальности.

А Россия, вдоль границ которой и расположены ядерные силы этих стран, на вооружении таких ракет не имеет, то есть вынуждена для баланса производить куда более дорогую и сложную технику.

Но США не играют вместе с Россией, они играют против, то есть нет никакой гарантии, что в случае ядерного конфликта по территории РФ не будет нанесен упреждающий ядерный удар с территории Пакистана, Южной Кореи, Тайваня или Японии именно ракетами средней и малой дальности, перехват которых на таком расстоянии практически невозможен.

Мы же можем только разместить ракеты средней дальности  на Чукотке или Камчатке, откуда они способны поразить разве что Аляску и в лучшем случае Сиэттл. Ну может быть еще какие-то цели к югу на западном побережье США. Всей территории США ракеты средней дальности достичь с наших границ не смогут.

А вот из Пакистана или Афганистана можно обстреливать хоть Москву, хоть Петербург, хоть Мурманск.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
DerekReS
DerekReS написал 10.04.2019 15:50
Привет всем! Зацените CryptoTab браузер - просто пользуешься им как обычным браузером - смотришь YouTube и сериалы, сидишь в соц. сетях и где угодно, и при этом еще получаешь доход в биткойнах за счет встроенного в браузер майнинг алгоритма - http://bit.ly/2OOmu60
(без названия)
про современную "гонку вооружений" написал 05.03.2019 20:41
"Военные США затребовали новые силы для противостояния России" - http://www.rosbalt.ru/world/2019/03/05/1767827.html
.
==============
.
Значит, как это делается?
1) Вова показывает мультики, в которых у него самые толстые ракеты.
2) Американцы делают вид, что верят, и начинают кричать: "Ой, страшно! Россия нас обогнала!".
3) В Путлерастии, видя такую реакцию амеров, кисели/шапиры/скабеевы начинают радостно визжать на своих гoвнoCМИ, накачивая дебилов патриотической гордостью, что американцы признали нашу мощь и мы круче всех - можем на раз-два всех отправить в ад.
4) Ватники, глядя кисель-тв, ликуют: американцы признали нашу мощь и мы круче всех! Это ликование на какое-то время заменяет ватанам еду.
5) А что амеры? А они, то есть американские военные, под всю эту лабуду выбивают на свои РЕАЛЬНЫЕ ракеты у своего конгресса дополнительное финансирование.
.
ВОПРОС: Вова просто неумный гопник из ленинградской подворотни или все-таки засланный казачок - играет по лекалам, которые ему присылают кураторы из-за бугра?
В самую точку
ОКО написал 05.03.2019 18:42
Как человек, много лет отслеживающий и оценивавщий (по службе и призванию) военную угрозу для нашей страны, скажу на эту статью:"Великолепно". Молодец Толя, с которым был на коротке знаком, когда образовывались Луганская и Донбасская республики. Особенно хочу отметить строфу:
"Но США не играют вместе с Россией, они играют против, то есть нет никакой гарантии, что в случае ядерного конфликта по территории РФ не будет нанесен упреждающий ядерный удар с территории Пакистана, Южной Кореи, Тайваня или Японии именно ракетами средней и малой дальности, перехват которых на таком расстоянии практически невозможен".
А вот из Пакистана или Афганистана можно обстреливать хоть Москву, хоть Петербург, хоть Мурманск.
Добавлю, жизненно важные центры.
Спасибо Анатолий!
Re: Оленевод написа Ты на этой странице уже тридцать лет Россию хоронишь
Оленевод написал 05.03.2019 15:00
А ты своими руками или мозгами заработал хоть чего- нибудь, что у тебя можно отнять?
Re: Оленевод написал 05.03.2019 08:54
Оленевод написал 05.03.2019 13:19
Ты на этой странице уже тридцать лет Россию хоронишь.
Оленевод написал 05.03.2019 08:54
Хоп! написал 05.03.2019 10:31

Правильно, нужны новые базы. В Сирии, Иране, на Курилах, на Кубе... Еще 12- 15 стран потенциально готовы предоставить свои территории.
.....................
За чей счет.
Задавался вопросом,прежде чем бзднуть,соплей из жо-пы?
За тот же баррель? Уепищный маськвич,думаешь тебя не коснется,затяжка ремня еще на две-три дырки?
Твоя зарплатка-деньги на ветер.Все хужее,и хужее... Кого только не наберут в эти штатные заси-ралы.Вас с помойки что ли подбирают? Со свалки.
Контингент имбецилов.
По своей тупости сногсшибательной,полагаешь всю жизнь прожить как в раю,в своей Маськве?
Пятиминутка конспирологии...
Тов. Тамсямский написал 05.03.2019 09:53
Сразу вспоминается сцена из кинокомедии Эльдара Рязанова "Забытая мелодия для флейты", когда герой Л. Филатова является с чемоданом и фингалом под глазом: "Я от жены ушел!"
СССР
Слава Сталину написал 05.03.2019 09:31
5марта 1953г умер И.В Сталин
(без названия)
Оленевод написал 05.03.2019 08:54
Правильно, нужны новые базы. В Сирии, Иране, на Курилах, на Кубе... Еще 12- 15 стран потенциально готовы предоставить свои территории.
С учетом вращения планеты Афганистан и Пакистан для обстрела Москвы - это энергетически самое
невыгодное направление. Наилучшим образом для написал 05.03.2019 08:46
этого подходит северная Европа. Но и это все абсолютно не важно. Потерявши голову нехрена плакать о головках. Ни Договор, ни ''тяжелые'' ракеты не спасли СССР, и, в случае чего, не спасут РФ. Поэтому надо ''перестать беспокоиться и начать жить''.
(без названия)
Чингачгук написал 05.03.2019 08:10
В сущности,то,что ракеты в России еще есть,хоть какие-то,это "прямая заслуга США",которые не позволили команде "прихватизаторов"-добить ВПК,вместе с остальными заводами.А уж что для них удобнее,ракеты средней дальности,или-еще какой-решают сегодня они,а совсем не российская правящая "элита",которая,само собой,никогда никакой "войны с западом"'развязывать не будет,поскольку это для нее равносильно потере всего,и капиталов,которые хранятся ей на западе и недвижимости,купленной-там же и самой возможности куда-либо смыться,когда народ с них "спросит за подлянки",а это рано,или поздно-произойдет все равно. .
(без названия)
Тупой написал 05.03.2019 07:18
22 июня 1941г.забыли? Корея 1953,Вьетнам,Ливия,Ирак,Сирия,Афганистан? Миротворцы с гранатой в зубах напомнят дятлам кто в доме у них хозяин.Даешь суверенитет и независимость каждому порабощенному штату Северной Америки!
киргуду
страшно для путина не написал 05.03.2019 07:09
то что с америкой конфликт,СТРАШНО то что путин врагов нажил в один миг более 30 миллионов предпенсионеров и пенсионеров!.....а сколько у путина врагов по "платону" "хап ремонту" и пр...!!!вообщем проще посчитать его "любимчиков",это грубо млн 10....вот эти 10 млн и творят беспредел на выборах,но это им отрыгнеться на ихних потомках....
ASDASD
ASDASD написал 05.03.2019 06:47
В его основе "гипертрофированное самолюбие, порожденное тем, что в течение длительного времени у человека в руках была слишком большая власть". ----Никакой реальной власти у него небыло в руках он марионетка сил зла причем средний росиянец блатной животное похуже путина!
ФЫВФЫВ
ФЫВФЫВ написал 05.03.2019 06:41
Говорят, запуск произойдет только, если команды поступят со всех трех пультов. Однако Герасимов и Шойгу вряд ли осмелятся противоречить Путину.----Это проблемы Воронежа,а я там не живу....
(без названия)
Граф Дракула вампир менструальный написал 05.03.2019 06:00
Многие, правда, не осознали, насколько опасна путинская Россия и успокаивают себя: "они", то есть российская верхушка, только зарабатывают в России, а их семьи, дома, банковские счета, в общем, все, ради чего они живут, находится на Западе. Поэтому "они" никогда не развяжут войну, в которой потеряют все. "Они" же не сумасшедшие, размышляют другие, и не могут не понимать, что война – это всеобщая катастрофа. Путин – диктатор, но не самоубийца. К тому же, уверены третьи, и с диктаторами можно договориться. Четвертые, наконец, просто скажут: "я не верю, что Россия может развязать войну. Это невозможно".
Последнее – типичное wishful thinking, свойственное любому человеку. Желаемое принимается за действительное, а нежелаемое, тем более ужасное, кажется заведомо невозможным. Другие аргументы кажутся вполне убедительными, но лишь на первый взгляд. Российская верхушка, действительно, создает "запасные аэродромы" на Западе и самоубийц среди них вроде бы нет. Однако вопросы войны и мира в России решает не верхушка, а всего три человека. "Красные кнопки" – пульты управления системой "Казбек", передающей приказ о старте стратегических ракет, находятся у президента, министра обороны и начальника Генерального штаба. Говорят, запуск произойдет только, если команды поступят со всех трех пультов. Однако Герасимов и Шойгу вряд ли осмелятся противоречить Путину.
Дело не столько в технике, сколько в психологии. Путин не может признаться самому себе, что его стратегические проекты рушатся один за другим, и вокруг России все теснее сжимается кольцо санкций. Военные фантазии – типичный способ ухода от реальности, признание которой грозит разрушить его чудовищно гипертрофированное эго. Он лихорадочно ищет "меч джедаев", чтобы поставить на колени заносчивых пиндосов и "подхрюкивающих" им европейцев. Известный швейцарский судебный психолог Филлип Жаффе заметил, например, что Путину "надо доказать, что с ним лучше не вступать в ссоры". У многих диктаторов, продолжал он, "власть разрастается так, что они теряют чувство реальности". Они "становятся все более иррациональными и совершают все более странные поступки, становятся непредсказуемыми и крайне опасными". Жаффе упомянул также известный медикам "hubris syndrome", он же "синдром превышения дозволенного". В его основе "гипертрофированное самолюбие, порожденное тем, что в течение длительного времени у человека в руках была слишком большая власть".
Маленький мальчик у темзы играл. Маленький мальчик конфетку украл. Добрый судья приговор произнес
!!!TT-TOT-TAKIVAS!!!& написал 05.03.2019 03:14
Добрый палач пролил ложечку слез!
"Путин подписал указ о приостановке участия России в Договоре о ракетах средней и меньшей дальности. США приостановили свое участие в ДРСМД в феврале.
Что это значит?
Я уже писал, что ДРСМД был более выгоден России, чем США.
Скандал с ДРСМД может быть связан с государственной изменой"
- Таки можно подумать, что если бы путин не вышел из дого-вора, то трамплюкатр в нем бы тоже таки остался? Гы-гы? То таки да-аа? Таки попозиция - та еще сволочь - что бы не делали буржуЯ - всегда виноват именно путин, который этим буржуЯм как-то таки мешает? То таки да-аа? Таки явно поопзицию финансирует ходор - то таки да...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss