Кто владеет информацией,
владеет миром

О системе ценообразования в нашей торговле

Опубликовано 26.02.2019 автором Виктор Борисов в разделе комментариев 14

правительство пенсионеры
О системе ценообразования в нашей торговле

Не устаю удивляться системе ценообразования в нашей торговле.

Стиралка отказалась работать - не крутит и не отжимает. Залез, посмотрел, почитал, разобрал - щетки на электродвигателе сносились - время подошло.

Пошел в магаз - специализированный, по запчастям для стиралок. Есть такая позиция, отвечает продавец. Две штучки пластиковые, небольшие, внутри трубочка металлическая, а в ней - графитовый брусочек, подпружиненный. На вид - ну, сто рублей, максимум. Нет, неправда ваша - пара - семьсот рублей.

Граждане! На днях купил в МАГАЗИНЕ - бэушную стиралку - после предпродажной подготовки, на пломбах, с гарантией и так далее - СЕМЬ ТЫСЯЧ рублей.... Машину. Рабочую. Хорошую. Это выходит, что десяток вот этих щеток для электродвигателя, можно сказать, прости господи - пиздюлинок - и рабочая машина, два человека еле поднимают))) Где логика?! 

Или того краше - сегодня покупал карниз потолочный. На два ручья - 449 рублей. ПЛАСТМАССА штампованная!!!! Куда столько-то?!

Но это что! На ОДИН ручей - т.е. ровно в два раза меньше, сколько может стоить? Если в два раза меньше? И работы и материала? Правильно, на ДЕСЯТЬ рублей дешевле. 439 деревянных. Как так-то??!!

Так все-таки, сколько же в себестоимости вещи сидит материалов и работы, а сколько - привычки к шикарной жизни, как сказал один товарищ?


Материалы по теме:

Как я был лохом и о ремонте в собянинской Москве

Урок гидравлики за 10 тысяч рублей от специалистов по стиральным машинкам



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Стас (Б) написал 26.02.2019 19:58
Друг трудящихся написал 26.02.2019 22:37
Где-то ты прав.
А где-тоне очень.
Прав ты в том, что официальной статистике верить нельзя.
А не прав ты в том, что приплел курс рубля к вывозу капитала.
Вывоз капитала - это не рубли. Это баксы. И это не твои деньги, запомни.
Типичный пример вывоза капитала - это уход из России "Касторамы". Это не твои деньги, это деньги инвесторов.
Недавно "Форд" хотел закрыть завод в России, но ВЭБ его отговорил до конца года. Это тоже был бы вывоз капитала. Но не путай деньги "Форд Моторс" со своими деньгами. Ты в этот бизнес не вложился.
Вот на днях "Опель" решил открыть свой завод в Калуге. Но это опять же не твои деньги. Это деньги инвестора. И он сам решает, что делать с капиталом и прибылью. Тебя не спросит никто.
Тебе понятна разница между чужими деньгами и твоими?
рубль вырос от 70 за доллар до 65
Стас (Б) написал 26.02.2019 19:58
Если это не рост, то что?
Экономика РФ спекулятивна и ориентирована на обогащение "кого надо". Цели ограбить у господ нет. Валька "Красные трусы" не глумится, предлагая студентам покупать квартиры, а не жить в общагах, она реально не представляет, как это - денег на однуху нет.
Но это лирика. Вопрос, за счет чего так укрепился рубль, если нефть не растет.
Я думаю, что экономика растет, только от нас это скрывают, а разницу оприходывают. Как у нас в армии, когда одному аварцу передали еду на расчет, а он сожрал все с земляком.
Иначе укрепление рубля, на фоне вывоза капитала, объяснить не могу.
(без названия)
Друг трудящихся написал 26.02.2019 19:29
Никакого роста в нашей экономике нет с 2008 года.
Кто реально занимается экономикой, тот это знает.
Что касается розничной торговли, то в ней существует простой принцип, противоречащий марксизму -
ВСЯКИЙ ТОВАР СТОИТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗА НЕГО ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ САМЫЙ БОГАТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (правило аукциона).
Все попытки обойти этот принцип заканчивались либо дефицитом товара, либо товарным дефицитом, либо дефицитом всех товаров, либо страшным товарным дефицитом. Либо расцветом черного рынка, либо процветанием теневого рынка. Либо спецбуфетами, либо спецраспределителями.
А иначе никак. Другого социализма не бывает.
Несмотря на подъем экономики, цены растут
Стас (Б) написал 26.02.2019 19:01
Правительство делает все возможное, чтобы накормить народ.
Закупка пальмового масла превысила миллион тонн.
Оно будет скормлено населению.
Хачи его не едят, поэтому будем считать русских и славян. Таковых в РФ, берем по максимуму, 60 миллионов. Значит, за год каждый, включая младенцев, съест 17 кг. неперевариваемого жира.
Больше 1,5 кг. в месяц!
Re: Re: Стальной захват
Стас (Б) написал 26.02.2019 18:39
Думаю, несмотря на уход с исторической сцены осиян, Рлссию ждет все жы есть великое будущее.
Язык расейский тоже останется, ведь должны же наркотаджики понимать убыхов или даргосаранцев. Хотя, арабский или китайский тоже вероятны. Тут как, если останется русский язык, самих русских не будет, а вот если Россия будет говорить по-китайски, немного русских, горбоносых и с черными попками, кое где останутся.
Ханты и манси выжили, потому что, как и хачи, монголоиды. Доминантный для русских ген.
И березки останутся, и курганы над великою русской рекой.
Да, да. Ведь называют себя римлянами потомки древних хачей. Так же, как и арабы - египтянами. Хотя к великой Египетской цивилизации никакого отношения не имеют. Разве что, как ее могильщики. Так что, новые русские - мага, бердыперды, ашотоглы и хуэй суэй будут восхищаться своей уникальной природой, и вместе дрочить на Америку.
Русским уже бежать некуда. Классика жанра - перессорить с друзьями и союзниками, и запустить головорезов и наркоторговцев.
Не соглашусь, что Даллесу оно надо было, иметь вместо европейской страны Северный игил или Малый Китай.
Да и вообще, Америка и Россия были больше союзниками, когда с Чечнею, например, мира не было никогда. Зато вся промышленность СССР, за исключением контрибуции Германии, сделана руками американских рабочих и инженеров.
(без названия)
Хоп! написал 26.02.2019 16:12
На днях купил в МАГАЗИНЕ - бэушную стиралку - после предпродажной подготовки, на пломбах, с гарантией и так далее - СЕМЬ ТЫСЯЧ рублей....
....................
Мужик,ты что пургу лепишь?
Ты ж купил? Кто-то продал? Ну так поступай так же.Сдай.Купи другую.Считай обменял-б/у--- на б/у.Подшаманят.Предпродажу сделают.Следующему.То есть и тебе весело и им выгодно.
Хе-р ли ты лоха включил? Дорогие запчасти-это мировая практика.Что ты рыдаешь.Если у тебя спортивный интерес самому шаманить,то платишь за хобби,можно сказать.Хочешь епаться,ради бога,саночки вози.Только все давно просчитано. Можно и выгадать,но-это уже область хобби.
Бег на месте общество скрепляющий
Стас (Б) написал 26.02.2019 16:11
Куда бежать бедолагам?
Языков не знают, небось в савецких школах учились.
В Бедаруси царствует Лука, путинский ходуй и самодур-дегегерат.
Украину предали, путин их на мякине развел. Теперь их братья - кадыровцы и магомедовцы, да наркотаджики и прочие торгаши.
Многоходовочка, крепко взяли русеян за жабры, не вырвутся при жизни никуда. Смертельный захват, и - как овец.
Re: стоику1796
Заячий ник написал 26.02.2019 15:01
Не в бровь, а в глаз.
А может просто не тот магазин выбрал?
Крокодил33 написал 26.02.2019 14:17
В другом магазине мог и за сто купить. Сейчас неизвестный товар нельзя покупать по-принципу: пришел, увидел и купил. Посмотри в интернете, али экспрессе и думай!!!
Торговля- искусство обмана
Коммент написал 26.02.2019 14:02
Идет торговая война за покупателя наших торгашей китайским хламом с "Али Экспрессом". В Москве таможенники клеят на посылки другие адреса. Мою бандероль так отправили по другому адресу, и человек ее забрал. Это поставлено уже на поток. Китайцы вынуждены компенсировать потери и повышать цену в 2 раза, ведь им приходится повторно отправлять товар.
Re: Алиэкспресс вам в помощь
Крамольник написал 26.02.2019 13:10
И на какую сумму можно купить на Ali Expresse в этом году в месяц БЕСПОШЛИННО товара, будучи в России? На 500 долларов. А в будущем году будет 200 долларов в месяц. А с суммы, превышающей "норматив", ты заплатишь 30% таможенной пошлины. Так что в скором времени "хитроумные", решившие обмануть торговые сети путинских корешей, снова будут вынуждены покупать в этих торговых сетях под названием "Три дороги" (так как втридорога) все то, что сейчас покупают на Ali Expresse.
наш наивный друг,открою тебе маленький секрет
алекссс настоящийсс написал 26.02.2019 12:08
Все дело в том что в нашей "системе ценообразования" нет никакой системы.Есть лишь принцип-все за деньги и ради денег.Собственно главный и единственно работающий закон в нашей стране,как впрочем и в любой капиталистической стране.Все буквально вокруг(в пределах твоей видимости)-есть товар.И земля на которой ты стоишь,лес,моря и реки,дороги и мосты и даже(о ужас!) люди.Все-товар.И на всем есть ценник.Ведь любой предмет,и многое из нематериального тоже(услуги здравоохранения например),может быть товаром лишь при наличии цены.А цена это лишь продукт равновесия между алчностью собственника товара и покупательной способностью покупателя(потребителя).Никаких иных членов в этом уравнении нет.
Приняв этот мой пассаж за краткое описание того мира где ты живешь,ты сам увидишь сколь глупым покажется твой вопрос о "системе ценообразования".Лично меня например как человека старомодного воспитания куда сильнее волнует другой вопрос:вот в этой системе деньги-товар-деньги,вообще есть ли место таким старорежимным понятиям как Родина,Человеческое Достоинство,да и собственно Гражданин и Человек?Пока мои личные выводы вгоняют меня в тоску.
(без названия)
AliExpress написал 26.02.2019 11:58
Алиэкспресс вам в помощь
(без названия)
La Terrible написал 26.02.2019 11:35
Все рассчитано на то, чтобы покупали новое, а не чинили старое. Неужели непонятен еще главный закон общества потреблятства? Даже инструкции со схемами перестали к устройствам прикладывать, чтоб такие вумники не лезли куда не следует своими шаловливыми ручонками.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss