Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украине началась украинизация Крыма

Опубликовано 21.02.2019 в разделе комментариев 18

крым цены
На Украине началась украинизация Крыма

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин написал в своем фейсбуке, что с момента присоединения Крыма к России полуостров стал «более украинским». 

По словам министра, до присоединения к России Крым был недостаточно «украинским», что заставило Украину заплатить «сверхвысокую цену». «За годы борьбы призыв «Крым — это Украина!» стал уже не просто слоганом, а руководством к действию», — объяснил глава украинского МИДа.

***

В принципе, это хорошая была идея, назначить министром иностранных дел Украины - коверного. Ну какая у недогосударства может быть внешняя политика? В принципе, у стран такого типа, как современная Украина, международная деятельность сводится к простому: "Дяденька, подай хочь чего-нибудь, брюхо свело, кушать хочется!"

Естественно, с серьезным видом проводить такую "политику" невозможно. Вид нужно иметь достаточно жалкий, лицо глупое, по возможности смешное. И министр Климкин этим требованиям полностью соответствует. Подают неплохо.

Вот в процессе сбора подаяний министр обнаружил в Крыму "годы борьбы". Надо полагать, борьбы за возвращение на Украину, чтобы в один голос с министром Климкиным голосить: "Пода-айте кто сколько может! Поможи-ите убогим!"

А я вот в январе был в Крыму, проехал его весь вдоль и поперек, и нигде следов борьбы Климкина не обнаружил. Дороги вот строят, обнаружил. Колесо пробил под Бахчисараем - круглосуточного шиномонтажа не обнаружил до самой переправы, тоже факт. Крымский мост стоит и не падает. А борьбы нету.

А что есть?

Вот только что прислали мне исследование. Оценивая интенсивность изменений, произошедших на рынке ипотечного кредитования в 2018 году, эксперты отмечают, что лидерами по приросту количества и объема выданных кредитов стали Республика Крым и Севастополь. И это при том, что ставки по ипотечным кредитам в Крыму самые высокие - больше 10 процентов, потому что нормальных банков на полуострове по понятным причинам нет. И все равно берут ипотеку рекордными темпами.

Это, я так понимаю, такая борьба крымчан - набрать побольше кредитов и вместе с ипотекой верннуться к Климкину, последний хрен без соли доедать.

Отмечу, что за последние 5 лет борцы с российской оккупацией стали заметно лучше одеваться - это бросается в глаза просто на улицах. Стало больше машин, причем машин хороших, а не продукции Запорожского автозавода. В ресторанах и кафе зимой сидят местные люди, туристов нет - и мест свободных тоже нет, хотя все довольно дорого, если сравнивать с украинским периодом. Ну вот, как выяснилось, еще и жилищные условия улучшают самыми быстрыми в России темпами. 

Вот так становится Крым все более и более украинским. В театрах ставят все больше Чехова и Гоголя, как известно, украинских писателей, и билетов, которые подорожали в сравнении с украинским периодом раза в три, иной раз и не купишь - залы полные. Тянутся люди на Украину, тянутся... 

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.48,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Обучение в технических вузах украины на укрязе НЕВОЗМОЖНО!!!
Pablo-m написал 04.03.2019 12:34
Почти совсем отсутствуют учебники по точным и техническим наукам на украинском языке, да и слов таких в укрязе просто нет...Уровень образования за эпоху "независимости" упал так,что не берут украинских специалистов нигде ни в Европе, ни уже и в России...а теперь при обучении на укрязе? Фейковая страна с фейковой историей и языком не имеет будущего....
Re: Re: Re: Хоп - ты молоток! но, считаешь плохо, 40 против 35000
при приватизации на аукционы было выставлено написал 22.02.2019 23:17
что то около 350 000 предприятий по всей стране.
.
Кроме уничтожения производства основ промышленности - станкостроения и производства подшипников, при Путине произошло прямое уничтожение крупных и средних предприятий:
Кстати, на Росстате этих данных больше нет - ОПГ подчистила следы уничтожения нашей промышленности.
Ёршик написал
Хоп! написал 22.02.2019 10:40
Что никак не прет? 40 построенных,взамен 35000 уничтоженных ?По одному рабочему на завод. Работает-только-40 бычков.Остальные где?Х-уем груши околачивают в офисах.
Ай да путин. И все 40-прямо или косвенно-на обслуживание трубы.При снижении объемов,а то и полном (эмбарго) они бесполезны. Как Русаловский хакасский алюминиевый.Нах-уй оказался не нужным,как полный экспортер,без-внутреннего потребления.
Ну да ладно.Вернемся к нашей арифметике.
Чо т ты заболела.Загремела в больничку.Образно,образно-не волнуйся.Пока чалилась на казенной койке, у тебя из дома- воры вынесли все.Абсолютно все.Кроме унитаза.Ёпля с отвинчиванием-отвертки не было.Недорогую-но исправную бытовую технику.Мебель.И прочие предметы-для ЖИЗНИ необходимые.Вот это и есть-35000 закрытых,уничтоженных,и проданных на металлолом предприятий.
Но воры оказались с понятием черного юмора.
Взамен они купили тебе,и поставили- обеденный стол со стульями на 12 персон! Шикуй.
Так доходчиво?
Зайди в инет и погляди,сколько заводов строится в России каждый год.
Хоп! написал 22.02.2019 09:18
Вот этих слов не следовало говорить.Как раз с них-характертстика. Пропагандистская плядь.Причем-низкого пошиба.Вокзальная.
Назови заводы,в каких городах.
Без этих слов-сошла бы за глупую бытовую тетку. Теперь-нет. Обычная пропагандо. Тупая впридачу.
/Архангел Гавриил/ написал
Хоп! написал 21.02.2019 23:06
Согласен с тобой. Интернет дал главное.Он дал осознать- не в своем окружении,которое всегда ограничено.Не в поездках.Они то же ограничены.Не в чьем то опыте,который то же узконаправлен. Везде есть рамки.Круг. Интернет дал возможность увидеть-ЭТО так.Констатация факта.Независимо кем ты считаешь себя.Какие знаешь языки.Образование.Техническое или гуманитарное.Не важно. Если еще не съепался- ты причастен,ты часть этого маразма. Имеешь графу гражданин РФ.На зеркало пенять.
Не знаю,чем ты дышишь.Возможно озлоблен. Но то что ты сказал- так и есть.
Но это часть моего мира. Мне остается только смеяться.Презирать даже нельзя. Это не по адресу. Деградировать с образованных людей до уровня обезьян-везде есть возможность.В любой стране.Но с такой скоростью,как у нас...
Видимо ничего и не было.Одна видимость.
Re: Ёршик написал .Ликбез для свидомых.
Ёршик написал 21.02.2019 21:13
Узнаю знакомый почерк. Как лихо написано:"Климкин просто присвоил себе право ГОСУДАРСТВЕННОГО подхода к освоению Крыма хохлами,не более."----------------------Не знала,что Климкин уже не является министром иностранных дел Дуркаины. Когда же ему дали под зад ногой?---------------------- "Крымчане все в полном составе-за тех у кого власть?"------------------ Так ведь известно кто в 14-м году на Украине захватил власть.И почему тогда крымчане не захотели этой власти подчиняться,и почему не вышли с сине-желиыми флажками навстречу этой новой власти?-------------------"Мне лично по.уй весь Крым со всеми,кто там есть.И чей он.Хоть туркам отдайте.У меня там сарайки нет."--------------------- Вот тут я с вами полностью согласна. И мне лично по.уй весь Киев со всеми,кто там есть.И чей он.хоть пшакам отдайте.У меня там сарайки нет. Тем более,что отдавать ЧУЖОЕ совсем не жаль.-------------------- "Крым то того..придется отдать..очко жим-жим... Отжим то был.Ельцин по разделу отдал-значит корапель-не наш.Все.Международные правила."------------------- По хронологии событий сначала нужно кое-что нажитое неправедным путем отдать полякам,венграм да румынам. так как Верховная Рада Дуркаины ОСУДИЛА ПАКТ МОЛОТОВА-РИББЕНТРОПА. А если осудила,значит корапель-не ваш.Все.Международные правила.---------------"Вот так, дырка."--------------------- Вот так,перчик.
Ёршик написал
Хоп! написал 21.02.2019 20:15
Угомонись, дырка.
Климкин просто присвоил себе право государственного подхода,к освоению Крыма,хохлами,не более. Ничего нет и в помине. Никакой поддержки на государственном уровне,априори,типо- вы не видите-а оно есть. Просто хохлы-нашли ходы и выходы-как можно,где нельзя,вот и все.Самостоятельно.
Просто пиар. Люди к Климкину- ни сном ни духом.
Ишь как всполошились.Значит ассимиляция полным ходом. Есть дымок-слабый такой,значит есть и огонек.Обос-рались. Мне лично по х-уй весь крым,со всеми кто там есть.И чей он.Хоть туркам отдайте.У меня там сарайки нет.
Обдр-истались те кто за свою недвижимость там. Не беспокойтесь. Крымчане- все в полном составе- за тех- у кого власть.Как в Малиновке.Буденовку-снял,одел.Это стопроцентные проститутки.Чья власть-тому и лижем.Или отсасываем.Это уж кто как.Глисты.Паразитическая диаспора.
Кое-кто-ошибся не в выборе.Ошибся в методе.Нельзя принимать чью то сторону.В крыму- жопу лизать просто необходимо и нашим и вашим.Тогда-всегда останешься при своем непосильно нажитом.При любой власти,при любой принадлежности.Знай наЁпывай языком,очко.Полируй.Нос-поветру.Не забывай про буденовку.Когда снять-когда одеть.
Крым то того...придетцца отдать...очко жим-жим...
Только вот мне- по х-уй.Бабки есть- поехал на Кипр.На ху-я мне- Кипр-наш?
Бабки есть- поехал на Гоа.На ху-я мне Гоа-наш?Продолжать? В том же ряду-Курилы-наш.Крым-наш.У меня там них-уя нет. А вся державность-как раз в том и состоит- ЭТО-НЕнаше.Это имеет собственника.Вот тот пусть и очко распахивает настежь,перед кремлем.
Отжим то был. Ельцин по разделу-отдал- значит корапель-не наш.Все.Международные правила.
Вот,так,дырка.
Реальная украинизация на холяву.
Ёршик написал 21.02.2019 18:27
Климкин:" С момента присоединения Крыма к России полуостров стал "более украинским""------------------ Ага! Особенно после различных блокад со стороны Дуркаины. Но если Климкин не шутит,так в чем же дело?Отдайте свой Юго-Восток России и обязательно Юго-Восток станет "более украинским"
Re: Re: Re:
Оленевод написал 21.02.2019 17:48
Понятно, утекать не с чем. Покормить кота не пробовал?
(без названия)
стоик1782 написал 21.02.2019 16:49
чем дольше воровской режим сортирного Карлик4а будет изображать власть в России, тем больше людей в Крыму будет жалеть, что попали под гнет этого режима?
сортирный Карлик ненавидит славян?
Re:
Оленевод написал 21.02.2019 16:24
Мозги утекают на запад. А ты не утек. Почему?
(без названия)
Заячий ник написал 21.02.2019 16:17
Кемска волость
Катись Е Матери КЕМ
Докатилась Россия, вся к е матери, либо охранять, либо голодать. Сначала дети, потом старики, потома самочки и наконец мужчины.
Почему же Россия превратилась в Кемску волость?
Ответ прост - краснозадая ме рзота , отрыжка блев отная сифилитика Ульянова, для сокрытия диагноза замаринованного.
Кто постоянно будоражит умы людей откровенной х у й ней? Прям с 1991 года, не затыкаясь не на секунду.
Приднестровье, Чечня, Абхазия, Осетия, Украина, Азовское море это подстрекатели с красными ж опами.
Армата, Авангард, Калибр, Су 50 это тупые хотелки животных с красными пердаками.
Денег нет по вине барановачерногокучеренкамухинамитинойолина и эта бл евотина задает вопросы!
ВенесуэлаЗаковырка в нищете. И в нежизнеспособности пещерного капитализма, который придурки называли и называют ( см. Венесуэла ) социализм.
Можно было открывать хоть по сто никому не нужных городов, орать слава КПСС и трудоустраивать всех всех всех выпускников ВУЗов, если государство не производило качественных товаров промышленных и продукции сельского хозяйства, оно было обречено на полуголодное существование и смерть. Что и было на самом деле, люди недоедали, медицина показная, повсюду химические, биологические, радиоактивные зоны заражения. А уж смерть СССР помнят все в мире, шарик лопнул!
(без названия)
Хоп! написал 21.02.2019 14:24
Прочитал? Теперь понятно,надеюсь,шта дарагие маи крынаш-наш-наш...бешено берущие кредиты от 10%.... это отмыв денег.Вариант первый. Ну а вариант второй,если,канешна...сафсем грустно для тебя... это точно украинцы,в крыму.Закрепляюццца.
Тогда этот фрик Климкин прав. А ты-нет.Прежде чем ботать,надо думать.Хотя бы- чуть-чуть.
(без названия)
Хоп! написал 21.02.2019 14:11
Так шта,тот кто платит не 5% или 6%,чо вполне возможно, а наоборот все 10%-скорее всего криминальные средства.Вот тебе и инфа к размышлению.Твои крымчане,от которых отбою как ты там выпалил нет, обычная полу-или полностью-уголовная братва.
Не рви попу.Весь крымнаш- наполовину этот,или тот...
(без названия)
Хоп! написал 21.02.2019 13:54
Если ипотека оформлена в одном городе, а квартира покупается в другом...
Схема легальная, не запрещенная законами. Банки с крупной филиальной сетью (Сбербанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие) практикуют выдачу кредитов на покупку жилья, когда сама недвижимость находится не только в других городах, но и других регионах России.
...............................
Примерно так. Так что ветер по ипотечным кредитам от 10% в Крыму- дует совсем в другую сторону.Попахивает мошеннической схемой.Только в случае мошенничества- проистекает выгода.
.........................................
Бери лицо с пропиской,оформляй на него кредит по месту,его,и отделения банка,и вперед.Все так делают.Никаких проблем,что Сбербанка в Крыму-нет.
Поэтому никто и не парится.В том же Сбербанке-давно все отрегулировано,на этот случай.Большие деньги.Главное-заемщик,прописка-отделение банка-в одном месте.Местонахождение объекта ипотеки-х-уй знает где,и по х-уй.Плати исправно.Или кто-то за тебя.
.........................
Больше,так не пиши.Это элементарно.
Уххх
Трололо написал 21.02.2019 12:06
zaluпоголовый банально лжет
Re: А где Дима,который про "эволюцию" любит рассуждать?
хахахаха написал 21.02.2019 11:39
Дима лишен пайка за неэффективность.
А где Дима,который про "эволюцию" любит рассуждать?
Иван Калита написал 21.02.2019 11:06
На АТО выслан?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss