Кто владеет информацией,
владеет миром

В Венгрии устраивают римейк 1956 года

Опубликовано 24.10.2006 автором Александр Магидович в разделе комментариев 13

В Венгрии устраивают римейк 1956 года

В подавлении антиправительственных выступлений, которые в настоящее время проходят в центре венгерской столицы, участвуют около 150 полицейских, Как передает агентство Ассошиэйтед Пресс, полиция применяет резиновые пули, водяные пушки и слезоточивый газ. Протестующие захватили танк Т-34 времен Второй мировой войны. Он был выставлен в центре города в честь 50-летия событий 1956 года, и направили его в сторону полицейских шеренг. В результате столкновений несколько человек получили ранения, в их числе - четверо полицейских.

Сам факт того, что в Венгрии отмечают события 1956 года как знаменательную дату в истории "национально-освободительного движения", является глубоко оскорбительным для памяти павших в Великой Отечественной войне. Венгрия была союзником Гитлера и страной-агрессором. Именно то, что эта страна оказалась освобождена от фашизма Советской армией и вошла в социалистический лагерь избавило венгров от участи, которая постигла другие страны, запятнывшие себя союзом с нацистами.

Фашистский мятеж в 1956-м году был прямым следствием гуманизма Сталина, избавившего венгров от полноценной расплаты за те преступления, которые творили 18 венгерских дивизий на Восточном фронте. Именно недобитые нацисты, спустя 11 лет после победы, устроили кровавый путч в Венгрии, который был подавлен советскими войсками, и в течение 40 лет после этого ни у кого не поворачивался язык сказать, что это было несправедливо или неправильно.

Но теперь пересматривается история - пересматривается в отношении советского периода. Но это неизбежно влечет за собой и переоценку отношения к извечному врагу коммунизма - национал-социализму. Если советские воины были не правы - значит, надо реабилитироват Гитлера.

Собственно, ревизия Нюрнберга вовсю идет в Восточной Европе (Западная Европа, включая Германию, почему-то стесняется вскидывать руки в нацистском приветствии). Уже нацистский мятех откровенно отмечают в Будапеште, и на днях президент Украины - страны, пострадавшей от нацистов, и не в последнюю очередь от венгерских нацистов - возложил цветы к памятнику "героям" 1956 года. Нимало не смущаясь, что эти "герои" прошли свинцом и железом по Украине в 40-х, и отметились могилами воинов Киевского и Закарпатского округов в 1956-м.

На Украине теперь и "вояк" УПА намерены причислить к "героям" великой войны. Осталось только Бабий Яр украсить свастикой - и все будет совсем по-европейски.

А в Европе - очередной фашистский путч. Как обычно, в Венгрии. В стране - члене НАТО. В стране, вступившей в ЕС.

Хайль Гитлер, господа. Гитлер тоже хотел объединить Европу.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Чем же нам обязаны венгры?
НБ написал 24.10.2006 05:36
Удивительные вещи написал на этот раз Магидович! Оказывается, Сталин был большой гуманист. Он, правда, не слишком церемонился с согражданами, но зато агрессоров-венгров спас от заслуженной участи, ожидавшей их, как всех пособников Гитлера. Правда, автор не объясняет, какая такая ужасная судьба постигла «другие страны, запятнавшиеся себя союзом с нацистами». И что это за «другие страны»? Союзниками Гитлера, помимо упомянутой в статье Венгрии, были Италия, Румыния, Болгария и Финляндия. Можно еще добавить Хорватию и Словакию (хотя на тот момент времени государственность их не состоялась). За пределами Европы – Японию. И что же за участь постигла те из них, кто не оказалася в «советском блоке» (под советской оккупацией)? За что венгры благодарить-то нас должны? Сам я, признаться, не в курсе, да и Магидович не разъяснил.
Очередной "глас народа"
Sergo написал 24.10.2006 06:51
Капитализм превращает человека в раба экономически и духовно. В бесправный рабочий скот. Буржуазные СМИ превращают человека в ликующего, убежденного в своей правоте, всем довольного раба, легкий объект манипулирования. Заставить толпу дураков орать можно что угодно. От "Heil!" до "Ельцин, Россия, свобода!". А потом ссылаться на этот рев как на "глас народа". Неинтересно даже комментировать.
все правильно
Ленинградец написал 24.10.2006 07:50
правильно написал, а то в телевизоре целый день голову пеплом посыпали и стонали про демократическое восстание против коммунистов, утопленное в крови Советскими войсками( для них мы были и есть русские, так что ненавидят они русских, а не коммунистов)Это восстание было против России и спровоцировано нашими бывшими, так называемыми "союзниками" , несогласными с послевоенным разделением Европы.Правильно подавили, хвастались они как наших убивали...
Re: Чем же нам обязаны венгры?
А.М. написал 24.10.2006 09:08
Венгры должны были быть благодарны за отсутствие таких репараций, как в Германии и др. странах "Оси", когда из Германии вывезли все подчистую. Я до сих пор пью чай из посуды, вывезенной моим дедом из Лейпцига. Финны до середины 60-х отдавали СССР чуть не треть ВНП. Не говоря уже о массовых репрессиях, которым подвергались нацисты на Западе, от Германии до Франции. Возможно, вам не известно, что после взятия Парижа Де Голль расстрелял без суда больше 10 000 сторонников наци. А в Венгрии бывшие нацисты вообще не подвергались репрессиям, либо получили символические наказания. В результате уровень жизни в "оккупированной" Венгрии был самым высоким среди всех стран Восточного блока. Германия и Итали до сих пор не имеют ни своей ядерной программы, ни авиастроения значимого, ни военно-морского флота. Венгрия же является одним из крупных ЭКСПОРТЕРОВ вооружений и военной техники, технологии которых бесплатно были предоставлены ей СССР. Я долго могу продолжать.
Недобитки
См См написал 24.10.2006 11:15
Венгры что думают все забыто ? Счет за зверства на нашей земле не закрыт.
Мои родители пострадали от всех этих фашистских прихвостней больше ,чем от
самих немцев. Пора платить.
Re: Re: Re: Ну врать-то зачем?
Старикан с печи . написал 24.10.2006 21:49
Тренер , привет . " А теперь скажите ,что произвели в Венгрии "- в 2006 г БЕЗ :" могучей помощи СССР ?" .
Re: Re: Ну врать-то зачем?
Ласло Папп написал 24.10.2006 21:15
Это Вы глубоко ошибаетесь, г-н Магидович! "...в 1950 г . ФРГ достигла довоенного уровня производства, а к 1956 г . оно удвоилось по сравнению с 1950 г ., в 1962 г . — утроилось". Цитата из "Людвиг Эрхард и немецкое экономическое чудо" проф., д.и.н. В.Ежова. В 50-м - т.е. через 5 (пять) лет после войны, не через 20!
План Маршалла был принят в США в качестве законодательного акта, по которому предусматривалось направить в Европу 12 млрд. долл. в виде наличных денег, продуктов питания, готовой промышленной продукции и выделить для этих целей 2% американского ВВП. Конгресс США не утвердил бы план, если бы в нем не указывались стратегические цели, отвечающие американским интересам: необходимо вернуть Европе способность платить за американские товары, т.е максимально быстро создать уровень жизни европейцев, сравнимый с американским. План стал работать с 1948 г. В первые два года Западная Германия получила по плану Маршалла 1,4 млрд. долл., из четырех млрд., ассигнованных всем 16 участникам.
Остается добавить, что доллар тех времен имел покупательную способность раз в 15 выше сегодняшнего.
С 1953 г. потребительский автомобильный рынок ФРГ был насыщен и "фольксваген-жук" стал экспортироваться в США, потеснив на американском рынке местную продукцию!
А теперь скажите, что производили в Венгрии в 1953 г. при "могучей помощи" СССР? Только жратву, которой самим еле-еле хватало.
Так что не надо!
Но теперь пересматривается история
вован написал 24.10.2006 12:11
ну нихто даже не ойкнул по поводу надежности-неприхотливости-долговечности советской техники - ить машинка простояла полвека без ремонта и обслуживанья и залили бак тем шо под руками было а она с пол-пинка завелась и поехала - чудо!
А у Магидовича явный "прогресс" в мозгах и в письменах - ить так моно и дойтить до утвержденья, шо мятеж супротив власти, избранной демократическим путем, есть "- очередной фашистский путч".
Чего-то я
Б-В написал 24.10.2006 20:13
связей не пойму, ну выступают венгерские оппозиционеры против нынешнего правительства, уж давно выступают, от самых "покаянных слов". Значит не сладко идет у них перестройка. А фашизм-нацизм он везде, куда ни плюнь, хоть в Ливане Израиль проутюжился, хоть в Ираке США отдуплилось, только скромничают в терминах, как же - элитарные демократии при поддержке ВПК, попробуй рот раскрыть. Сколько поддержки-то было в Иракской "буре" кто только не поусердствовал, сколько иракозов уложили, даже больше, чем Саддам, и конца не видно. Фашизм-нацизм, он тоже модифицируется в глобальных определениях. Чего блох-то ловить.
Ну врать-то зачем?
Ласло Папп написал 24.10.2006 15:05
"Именно то, что эта страна оказалась освобождена от фашизма Советской армией и вошла в социалистический лагерь избавило венгров от участи, которая постигла другие страны, запятнавшие себя союзом с нацистами"
Ну это перл!!! Какая же ужасная участь постигла, к примеру, Италию!? Испанию!? Финляндию!? Японам, конечно, досталась ядерная бомба от дяди Сэма, но европейские союзники Гитлера (и сама ФРГ)можно сказать как сыр в масле катались на американские бабки по сравнению с социалистическим лагерем - один план Маршалла чего стоит! Магидович, почитайте учебник истории для старших классов средней школы!
Re: Ну врать-то зачем?
А.М. написал 24.10.2006 15:35
Вы глубоко ошибаетесь. Репарации были очень тяжелыми, а уровень жизни в проигравших странах был очень низким в течение 50-60-х годов. План Маршалла вовсе не предполагал "катание как сыр в масле" - это было что-то вроде "шоковой терапии" с введением потогонной системы. Да, спустя 20 лет она дала плоды. Но эти 20 лет как сыр в масле катались как раз венгры.
Ласло Паппу
А.К. Трубицын написал 24.10.2006 15:18
Да, конечно, тут Сталин полиберальничал. За нападение на Россию 27 июня 1941 года Венгрию надо было разделить между соседями, остаки населения выселить на историческую родину, в привычную языковую среду - коми, марийцы и т.д.
Тогда в 1956 году фашистские недобитки не возбухали бы.
А.М. (Чем нам обязаны венгры?)
НБ написал 25.10.2006 05:47
Извините, но Ваши аргументы не убеждают. Во-первых, репарации Венгрия тоже выплачивала, как и прочие страны, воевавшие на стороне Оси, в том числе и социалистические. Чай я пью не из трофейной посуды, но плавать на яхте, когда-то принадлежавшей румынскому королю и переданной Советскому Союзу по репарациям, доводилось. Размер репараций, разумеется, зависел от степени ущерба, причиненного нам страной-противником, а здесь Венгрии было до Германии далеко. Как, впрочем, и Финляндии. Я не знаю, сколько мы с нее получили, но Финляндия явно не разорилась. Во-вторых, как ядерная держава Венгрия тоже не состоялась, и дело было, думаю, не только в том, на чьей стороне она воевала. Во всяком случае, Германию она в этом отношении не опередила. (О военно-морском флоте Венгрии, полагаю, говорить не стоит, но опережая очередной намек на невежество оппонента, спешу сообщить, что атлас в моем доме имеется). В-третьих, Ваша ссылка на репрессии против коллаборационистов во Франции к делу вообще не относится: эта не Франция была наказана за сотрудничество с Германией, а предатели, изменившие Родине. Понятно, что подобного рода репрессии в Венгрии иметь место не могли, потому что воевавшие против СССР венгры родину не предавали. В-четвертых, никакой особой гуманности в отношении венгров проявлено не было: репрессий и они не избежали (думаю, Вы о них тоже наслышаны).
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss