Кто владеет информацией,
владеет миром

Вместо Пономарева с Алексеевой простится Путин

Опубликовано 11.12.2018 автором в разделе комментариев 52

суд закон пономарев
Вместо Пономарева с Алексеевой простится Путин

Тверской суд Москвы отказал правозащитнику Льву Пономареву, отбывающему 16 суток административного ареста, в просьбе присутствовать на прощании с главой Московской Хельсинкской группы Людмилой Алексеевой.

В общем, ожидаемый вердикт. Это вам не "кровавые большевики", не "палач" Дзержинский, отпускавший анархистов из тюрьмы на прощание с Кропоткиным под честное слово. Причем в тюрьме они сидели не за пост в фейсбуке, а за вполне реальные преступления - убийства, терроризм. 

В те времена и большевики, и их противники были жестоки и суровы, но вот мелкой мстительностью не грешили. И трусливостью тоже - Дзержинский иной раз ходил по Москве один, с револьвером в кармане шинели.

Это к тому, что я, пока на свободе, хотел бы пойти на прощание с Алексеевой, благо все же знакомый человек. Но - харей не вышел!

Прощание в Доме журналиста, но меня туда не пустят. Я член Союза журналистов с 1989 года, я взносы плачу и премий союза наполучал, это мой дом! Но вот в него вломилось какое-то ФСО и будет пропускать только тех, кого захочет. Вот представьте - в ваш дом вломились и вас же не пускают. Каково?

ФСО превращает прощание с Алексеевой в мегапиар Национального Лидера

Ах, видите ли, Путин приедет и другие важные персоны. Так они ко мне приедут, пусть проявят минимум такта! Я член Союза журналистов, и по определению имею право посетить этот дом, когда мне будет угодно. Если Путин намерен заехать - пусть согласовывает это со мной, а не наоборот. Хочу я его видеть в Доме журналиста или нет.

Кстати, не хочу. Но, поскольку он вломится незванный и с охраной, то я, пожалуй, воздержусь от такой встречи. Хотя, повторюсь, с Людмилой Михайловной проститься хотелось бы. Тем более, что панихида превращена в закрытый сэйшн для своих, а я чужой.

Так что и Льву Пономареву должно быть не очень обидно - его бы все равно ФСО не пустила, даже если б Тверской суд и разрешил отлучиться из камеры. 

Кстати, 77-летний Пономарев на сегодня, когда с нами уже нет Алексеевой, видимо, старейший правозащитник в стране. И символично, что когда хоронят Алексееву, старейший правозащитник - сидит. Где ж еще быть правозащитнику в нынешней России, как не в камере. 



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: о таких покойниках надо знать все
хахаха написал 11.12.2018 17:22
Действительно смешно - старушка 92-х лет свела на нет лимоновское движение 31. Думаю, за такие слова любой лимоновец тебе глаз на попу натянет.
Re:Ivan Esaulov
молодец, написал 11.12.2018 16:38
скурпулезно подметил!
А все потому, что Шафаревич был за население российское (хотя и несколько по своему, не без антисемитизма, но это детали), а Алексеева - за офошорных эксплуататоров, олигархат и иностранную власть над РФ как позорной сырьевой колонией.
Поэтому такая разница!
о таких покойниках надо знать все
Помпиду написал 11.12.2018 16:38
Как обычно Баранов лицемерит, так как прекрасно знает кто практически свел на нет Лимоновское движение за отстаивание прав изложенных в ст. 31 конституции. Ведь для того, что бы Эдик схавал приманку, старая кляча ложилась на протестной площади под ОМОН.
(без названия)
доктор+ написал 11.12.2018 15:57
Итак, что есть в сухом остатке?
.
1. Всем стало окончательно ясно, что главный по правам человека (главный правозащитник) в Путлерастии - это сам Вова П. Совещание с Федотовым/Москальковой и прочими правозащитниками, которые при нем, провел? Провел! Памятник стукачу Ветрову, который был тоже правозащитником, открыл? Открыл! С вдовой стукача Ветрова - мадам Солжениценой - побеседовал душевно? Побеседовал! Горе у гроба безвременно ушедшей мадам Алексеевой, которая при нем, при Вове П., была правозащитницей, погоревал? Погоревал! Ну, и какие могут быть сомнения, что именно Путлерастия является флагманом борьбы за права человека во всем мире, а космический лидер Вова П. является главным космическим правозащитником?
.
2. На примере организации всеобщего горя по поводу безвременно усопшей мадам Алексеевой путлеры четко дали понять, с кого всем неравнодушным к правам человека надо брать пример на ниве правозащиты, чтобы быть правильным правозащитником, а не экстремистом и клеветником. Ну, то есть, мадам Алексеева как пример для подражания - вот какой вывод следует сделать всем, кто захочет бороться за права человека в Путлерастии.
.
Аминь!
(без названия)
микита написал 11.12.2018 15:48
Сегодня по телеку сплошь сюжеты с камланиями по Солженицыну и Алексеевой. Как тут не вспомнить классика:
***
Сколько их! куда их гонят?
ЧТО ТАК ЖАЛОБНО ПОЮТ?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
/А.С. Пушкин/
Баранову
Русич написал 11.12.2018 15:12
Что-то я не знаю что-бы г. Алексеева помогала простым людям, попавшим в беду, но грудью вставала на защиту олигархов и фашистов. Так что, вы, Баранов, можете плакать, а я безразличен к ее смерти. Только противно, что Путин пытается усидеть на двух стульях, задница слишком маловата.
Завидонову Никодиму
Русич написал 11.12.2018 15:07
Я думал, голуба, что пока меня не было в России, тебя твои собратья бандеровцы уже повесили. Жаль, не оправдались мои ожидания.
(без названия)
диджей,поставьте рингтон написал 11.12.2018 14:52
На России рождественский пост.
Разрешите сказать тост.
С точки зрения абсолютизма
Мир приходит в движение троцкизма.
Состояние возбуждения
Приведет несомненно к рождению
Кто она эта новая явь?
Синебурожелтая блядь!
(без названия)
Тупой-Хреноводу написал 11.12.2018 14:31
Безвременно отдавшие жизнь революции большевики: Бауман,Камо,Лазо,Свердлов,Ленин,Чапаев,Пархоменко,Дзержинский(15 лет каторги),Фрунзе....А сколько их не вошедших в историю!
(без названия)
Тупой-Слоняре написал 11.12.2018 13:11
Ленин не мог сказать на белый террор ответим красным...Он был без сознания,когда это провозгласили большевики в ответ на покушение на вождя отравленной пулей эсерки Каплан ,которую лично шлепнул по приговору пролетариев комендант кремля товарищ Мальков. Покушение было особенно мерзким,потому что Ильича никто не охранял. Ленин шел к машине,когда возвращался с митинга на заводе Михельсона в кремль.Однако это ранение оказало свое влияние на состояние здоровья гения человечества. Почему Каплан? Просто эсеры на всех митингах,а их было пять,расставили убийц,а не повезло именно ей.
Народ и партия едины!
Единая Россия написал 11.12.2018 13:07
Вступайте в партию Единая Россия! www.er.ru
Re: хахаха
доктор+ написал 11.12.2018 12:31
Да, защищала. Как помогло? Так его выпустили и оправдали. Мало? И где сейчас Дадин? И что он еще сдедал?
==============
Сынок, ЦИТИРУЮ: "11 сентября 2016 года ко мне пришел начальник колонии Коссиев с тремя сотрудниками. Они вместе начали меня избивать... 12 сентября 2016 года пришли сотрудники, сковали мне руки за спиной и подвесили за наручники. Такое подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы и чувствуешь дикую боль в спине. Так я висел полчаса. Потом сняли с меня трусы и сказали, что сейчас приведут другого заключенного и он меня изнасилует, если я не соглашусь прекратить голодовку. После этого - привели к Коссиеву в его кабинет, где он в присутствии других сотрудников сказал: "Тебя еще мало били. Если я отдам распоряжение сотрудникам, тебя будут избивать гораздо сильнее. Попробуешь пожаловаться - тебя убьют и закопают за забором". Потом избивали регулярно, по несколько раз в день..." Отпустили Дадина потому, что он сумел поднять шум. Даже ФСИНская "правозащитница" Москалькова делала вид, что Дадина защищает. А вот имя мадам Алексеевой как-то нигде не всплывает в связи с Дадиным. Помоги разобраться, если че. Где сейчас Дадин? Не знаю. Ну, то есть, в той деятельности, какой занималась мадам Алексеева, Дадин действительно вроде бы не замечен. Причем, под деятельностью Алексеевой я сейчас не имею в виду целование рук Вове П.
Re: Re: защищала ли Алексеева, будучи при Вове П., того же Дадина
хахаха написал 11.12.2018 11:49
Кстати, 9 марта 2017 года Ильдар Дадин был задержан полицией на несколько часов во время проведения одиночного пикета с требованием отставки главы управления ФСИН по Карелии Александра Тереха. Пикет, сменяясь, проводили Дадин и правозащитник Лев Пономарев.
Re: защищала ли Алексеева, будучи при Вове П., того же Дадина
хахаха написал 11.12.2018 11:46
Да, защищала. Как помогло? Так его выпустили и оправдали. Мало?
И где сейчас Дадин? И что он еще сдедал?
Re: Что за скрип, что за хруст раздается Над великой французской рекой?
лучше написал 11.12.2018 11:46
и не скажешь!
Да-да, только так и никак иначе!
Слоняра написал 11.12.2018 11:45
Стоило бы знать и не забывать нынешним радетелям-гуманистам о том, кем и когда было сказано следующее: "На "белый террор" мы ответим "красным террором"! Это был первый глава советского государства Владимир Ильич Ульянов-Ленин. Ну, а будучи в какой ситуации пребывания государства в то время и по чьей вине и подрывной деятельности произошло то, что вынудило его это сказать и подкрепить сказанное делом, думается, что нынешним антисоветчикам не составит труда заставить работать извилины своего серого вещества, если конечно хоть грамулька его у них осталась, в отличие от ботоксного, бывшего обитателя коммуналки у которого все энное и все, что относится к нему, напрочь сгнило внутри бестолковки!
(без названия)
Ivan Esaulov написал 11.12.2018 11:43
Два правозащитника, два признания:
Людмила Алексеева, Игорь Шафаревич.
Все дело в том, кого защищаешь.
Два советских правозащитника приблизительно одного поколения. Прожили долгие жизни. Две судьбы в РФ. Совсем разные судьбы.
Одна судьба. МГУ, аспирантура по специальности "история КПСС", диссертацию не заканчивает, однако пятнадцатилетнее членство в этой самой КПСС, затем правозащитная деятельность, эмиграция, гражданство США, возвращение, в РФ неизменно на начальственных, хотя и «полуобщественных» должностях, международные награды всевозможных организаций. Несмотря на диссидентство - с фундаментальной критикой того, что осталось от России, постоянно в фокусе медиа РФ, получает и Государственную премию РФ. Смерть. Вал апологетических некрологов от «оппозиции», сопровождаемых соболезнованиями во всех медиа РФ, от всех наивысших начальственных «властных» лиц в РФ.
Другая судьба. МГУ, специализация по математике, доктор наук в 23 года, член-корр. Академии наук в 35 лет. По «истории КПСС» не специализировался, в КПСС никогда не состоял. Проводит пресс-конференции в связи с преследованием Русской Православной Церкви в СССР. Сподвижник Сахарова и Солженицына. Один из ведущих авторов сборника «Из-под глыб». Уникальный случай человека такой всемирной академической известности, который не только возвысил голос из-за преследования инакомыслящих (в том числе, верующих) в СССР, но и пытался активно им помочь. Из-за своей правозащитной деятельности уволен из МГУ (так и не восстановлен), остался в СССР, академик, член многих зарубежных академий и почетный доктор нескольких университетов. Не получил в РФ никакой сколько-нибудь значимой возможности высказываться по важнейшим общественным проблемам. Никаких «полуобщественных» должностей. Никаких «гос. премий РФ» (только лишь – за выдающееся решение конкретной математической задачи в далеком 1959 году еще в СССР). Смерть. Никакой реакции в ведущих медиа РФ. За исключением одного абзаца в газете «Коммерсант»: мол, «умер математик». Никаких некрологов, никаких соболезнований ни от высших, ни от средних, ни от мелких начальственных «властных» лиц в РФ.
Взято у Ivan Esaulov
(без названия)
насреддин написал 11.12.2018 11:42
Путин приедет на панихиду по американской гражданке Алексеевой? Тут мнение высказали, что это еще позорнее драпировки мавзолея на 9 мая.
(без названия)
доктор+ написал 11.12.2018 11:34
Кстати, забавно наблюдать, как из мадам Алексеевой путлеры сейчас лепят не просто икону правозащиты, а просто святую. Не удивлюсь, если путлерасткий главпоп Гундяев в ближайшее время причислит Алексееву к лику официальных святых. Но я вот о чем подумал... Какое-то время иконой правозащиты был пейсатель Солженицын. Потом выяснилось, что он не только плодовитый пейсатель по фамилии Солженицын, но еще и лагерный стукач Ветров, то есть этот Солженицын/Ветров человеком был многопрофильным... Дык, не получится ли так, что через какое-то время мы узнаем, что Вова П. и мадам Алексеева тоже были в некотором роде коллегами?
(без названия)
доктор+ написал 11.12.2018 11:13
И еще пара слов. На мой непросвещенный взгляд, для защиты прав человека один Ильдар Дадин сделал больше, чем мадам Алексеева, некто Федотов, Москалькова и прочие аналогичные "правозащитники", вместе взятые, при Вове П. Но вот пропагандон Познер (это такая разновидность жиденка Шапиры - с той лишь разницей, что целевой аудиторией Шапиры является гопота, а Познер окучивает квази интеллигентов)уже выразил пожелание: "Было бы правильно, если бы президент Путин предложил назвать ее именем площадь, проспект или улицу Москвы" (https://echo.msk.ru/blog/pozner/2331565-echo/). Потому как "Людмила Алексеева являла собой образец русского патриота, она восставала против всего того, что отбрасывало ее страну назад". Примечательно здесь то, что обладатель трех гражданств и одновременно знаток русского патриотизма Познер говорит "ЕЕ страну", тем самым как бы подчеркивая, что сам он, Познер, к ЭТОЙ стране не имеет никакого отношения. И еще. Когда "восстают против всего" сразу, то хочется поинтересоваться на предмет КОНКРЕТНЫХ восстаний. Никто не подскажет, защищала ли Алексеева, будучи при Вове П., того же Дадина и, если защищала, то как это ему, Дадину, помогло?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss