Кто владеет информацией,
владеет миром

СССР жив?

Опубликовано 22.11.2018 автором Павел Ярыкин в разделе комментариев 70

ссср социализм рф
СССР жив?

Сегодня можно найти много утверждений о том, что СССР жив, и мы все — граждане СССР и, соответственно, должны жить по законодательству СССР. А Россия — это фикция и обман космических масштабов. Давайте разберемся, а где тут есть рациональное зерно? Для начала сделаем краткий экскурс в историю вопроса, как создавался и как распался СССР.

В 1922г. 4 новых республики — РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР (Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика) — подписали договор об объединении в союзное государство — СССР. И именно этот договор трансформировался позднее в Конституцию СССР. Согласно последней ее редакции «законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения Закона союзной республики с общесоюзным Законом действует Закон СССР» (Статья 74 Конституции СССР от 1977 года/редакция 26 декабря 1990 года), т.е. выражаясь русским языком, СССР — это Союз РАВНЫХ в правовом статусе государств, которые решили вместе жить, вместе защищать друг друга, вместе строить экономику, и придумали единый свод правил-законов, по которым все они и будут жить. И надо сказать, что такое выгодное экономическое сосуществование длилось аж до 88 года.

В период с 1988 по 1991гг. по всему Союзу происходит так называемый «парад суверенитетов», т.е. почти все республики вдруг заявляют о верховенстве республиканского закона над общесоюзным. Республики отказываются выплачивать налоги в союзный и федеральный бюджеты, а это наносит удар по экономике Союза.

Это означает, что происходит саботаж в самых высоких кругах — на уровне Верховных Советов республик.

Т.е. сам народ к этому мало отношения имеет!

В 1990 г. РСФСР во главе с небезызвестным нам Ельциным Б.Н. принимает некую декларацию, согласно которой РСФСР не выходит из Союза, но соблюдать законы Союза отказывается. Представьте себе ситуацию, когда филиал фирмы заявляет: «Я оставляю название фирмы, фирменный знак, буду пользоваться всеми наработками фирмы и даже общей кассой, но при этом я вам больше не подчиняюсь». Понятно, что дармоеды СССР тоже не нужны. Чтобы как-то урегулировать ситуацию, в СССР прописывают закон «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», в котором четко прописано:

«Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования)».

Т.е. хочешь отделиться — пожалуйста, но тогда не кучка людей пусть это решает, а народ. Ведь потеряет-то народ!

В случае успешного референдума и голосовании «ЗА» выход, устанавливается переходный 5-летний период, в который на территории выходящей республики все равно сохраняют действие и верховенство законы СССР! Гражданам СССР же, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы, а если они сохраняют гражданство СССР и остаются проживать на территории выходящей республики, то РСФСР им ОБЯЗАНО обеспечить гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы (ст. 16).

Кстати, «в последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР.

В 1991 г. референдум все-таки проводится — референдум ВСЕСОЮЗНОГО масштаба. Это первый и последний референдум в российской истории на сегодняшний день.

Согласно результатам референдума «ЗА» сохранение СОЮЗА высказалось 76,43 % граждан СССР. В крупнейших республиках Союза волеизъявление граждан было так же «ЗА» сохранение Союза в новой его форме (РСФСР — 71,3 %, УССР – 70,2 %, БССР – 82,7 %).

А дальше происходят странные и абсолютно незаконные события:

Горбачев создает непредусмотренный Конституцией СССР (высшим законом страны) временный орган государственного управления. И этот незаконный орган на первом же заседании признает независимость трёх прибалтийских республик — Латвии, Литвы и Эстонии, — но соответствующие поправки в конституцию СССР не вносит.

Это опять-таки в прямом смысле слова саботаж и госизмена!

Более того, был нарушен закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из состава СССР», так как в этих республиках не проводились референдумы о выходе из состава Союза ССР и для них не был установлен переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Понятно, что высшие административные чины пытаются всеми правдами и неправдами спасти страну, и происходит деление на лагеря в самых высших слоях партбюро. Отсюда и пошла вся неразбериха в стране: перевороты и волнения.

А 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик абсолютно безосновательно в нарушении многих положений действующего тогда законодательства, подписано Беловежское соглашение, в котором было заявлено о прекращении существования СССР. Получается, что наплевав на результаты референдума (законного волеизъявления своих граждан), высокопоставленные лица 3-х стран (РСФСР, УССР и БССР) превышают свои полномочия и подписывают этот абсолютно незаконный документ.

В чьих интересах они развалили СССР? Что это, если не измена Родине?

Сам же документ об упразднении СССР юридической силы не имеет. К примеру, вы и иные партнеры по бизнесу учредили фирму для взаимовыгодного сотрудничества. Т.е. вы и еще несколько коллег — учредители. Вы назначили начальника производственного цеха, транспортного… и так вплоть до уборщицы бабы Мани. И тут спустя 70 лет успешного существования, начальник производственного, транспортного цехов и уборщица баба Маня подписывают бумажку, что они признают вашу фирму недействительной. И эти трое попросту распускают всех ваших рабочих, а кассу оставляют себе. Вы подаете в суд — и ни один суд бумажку ими подписанную не признает законной! Это логично. Так и в СССР произошло.

Съезд народных депутатов России 3 раза отказывал в ратификации этого Беловежского соглашения. К чему все привело — к разгону Верховного Совета России Ельциным в 1993 году. Т.е. попросту произошел рэкет, рейдерский захват!

Следующий вопрос, а что же такое Россия? Ведь нет ни документа о выходе РСФСР из СССР, ни признанного документа о прекращении деятельности СССР, а все вдруг почему-то стали гражданами России и живут по проекту Конституции РФ (ведь в 1993 г. мы голосовали только за проект Конституции).

25 декабря 1991 года принят закона РСФСР №2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика». А подписывается он президентом РФ (т. е. России) Ельциным. Вас ничего не смущает? Если это закон РСФСР, то что же это за должность в РСФСР такая — президент РФ? Кто этот человек? РФ как государство еще ни на одном уровне законодательных актов не зафиксирован! Ну представьте — фирму «ДЕД МОРОЗ» требую теперь именовать фирмой «СНЕГУРОЧКА» и подпись — директор СНЕГУРОЧКИ. Какую юридическую силу может иметь такой документ? Правильно, НИКАКОЙ. А больше всего интересна дата — 25 декабря 1991 г. Ведь последний съезд народных депутатов проводился в 1991 году в период с 28 октября по 2 ноября 1991 года. А первый съезд в 1992году проводился 21 апреля. Так на каком съезде приняли этот закон в декабре месяце? И кто его все-таки принял?

Итак, в подведении итогов получается, что РСФСР с юридической точки зрения не прекратила свое существование. Она из СССР не выходила. А СССР юридически не распался. Мы все продолжаем де-юре жить в СССР.

А значит, и действовать должно законодательство СССР, которое обеспечивает своих граждан бесплатной медициной, бесплатным образованием, ресурсами (кстати, чьими хозяевами тоже являются граждане, а не группа лиц). Получается, что все мы — граждане СССР, и только от нас зависит — будем мы пользоваться своими гражданскими правами или махнем рукой и останемся под властью иностранных капиталистов!



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
РЛМ написал 22.11.2018 14:08
Поэтому, как бы мы не пытались себя обмануть, надо признать, что СССР НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
НО ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАП.
Второй этап:
НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ В ГИБЕЛИ СССР.
Третий Этап:
НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО СССР.
Так и только так, а никак иначе.
Еще раз повторюсь:
ОТ ТОГО, ЧТО МЫ НЕ ПРИЗНАЁМ ГИБЕЛИ СССР, ВЕЛИКАЯ СТРАНА НЕ ВОСКРЕСНЕТ.
************************************************
Все верно.
Расшифрую со своей точки зрения Ваше "НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО СССР."
Только социалистическая Россия может стать привлекательной для народов бывшего СССР.
А нравится кому либо или нет, социализму на нашей земле быть, потому что капиталистические отношения на территории бывшего Союза уже показали - это геноцид народа, это колониальная зависимость от англо-американской цивилизации.И если мы хотим остаться жить на собственной земле в собственном независимом государстве, то только социализм даст нам такую возможность.
Каким должен быть социализм на новом этапе развития нашего общества - слово за теорией.
О статье.
Тут некоторые высказались по ее поводу в том смысле, что это сказка - поезд ушел.
Да нет:
1. Уже сейчас в канун грядущих событий мы должны знать с правовой точки зрения сущность контрреволюционного переворота 91-93 годов, и чем больше народу будет с этим ознакомлено, тем меньше будет опора , сотканная из лжи, у правящего режима.
2. И тогда, когда Россия встанет на путь независимого развития, народ спросит за измену Родине, опираясь на озвученные уже сегодня законы СССР.
Пусть предатели страны знают - ничто не забыто.
(без названия)
стоик1316 написал 22.11.2018 13:41
найдутся ли русские , желающие жить на одной лестничной площадке со среднеазиатами?
.
Есть довольные тем, что сортирный карлик загадил русскую землю миллионами азиатов, которые ненавидят русских и отрезают головы русским детям?
Павлу Ярыкину
какой та вася написал 22.11.2018 13:18
Вы плохо знаете как называлась страна, поэтому ошибаетесь в расшифровке аббревиатуры. Следует точно помнить: СССР - Союз Советских Социалистических Республик, вы путаете местами слова "советские" и "социалистические". Правильно ставить сначала "советских", потом "социалистических". Не путайте, пожалуйста.
(без названия)
Тупой написал 22.11.2018 13:00
СССР нет,но Империи быть с Украиной и Белоруссией в составе.Потом присоединятся бывшие республики,преступно разделенные меченым иудой и героическим алконавтом,ложкарем,ссавшим перед камерами на колеса самолета.
(без названия)
Финни написал 22.11.2018 12:40
Право на Восстание логически вытекает практически из любой Конституции.Если страну захватили оккупанты то их надо просто "мочить в сортире".И все к этому идет.
(без названия)
безыдейный написал 22.11.2018 12:36
"То, что СССР не существует - ФАКТ.
И самое главное - ЭТОТ ФАКТ ПРИЗНАН ТАК НАЗЫВАЕМЫМ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ В ЛИЦЕ САСШ И ЕЁ САТЕЛЛИТОВ.
Поэтому ни о каком членстве в ООН ЛЮБОГО обломка СССР речи быть не может."
--
Если СССР не существует, то это не значит, что его невозможно восстановить. Для этого достаточно объявить действие Конституции СССР 1977 на определенной территории и ввести соответствующие органы власти, устройство. Если какие-то захватчики захватили часть территории какой-то страны, это не значит, что она не имеет права ее вернуть.
Моровым сообществом как раз не признаны РФ и прочие самопровозглашенные формирования, так как в Уставе ООН числится именно СССР.
(без названия)
безыдейный написал 22.11.2018 12:35
"Да,в 1922 году. Но,по морскому британскому праву это действие юридически ничтожно.
Только март 1991 года перебивает их морское право- по их законам".
--
Ну это действительно мне непонятно, почему.
Re: ЗАМЕЧАНИЕ ПО СУЩЕСТВУ Но, как я уже писал ранее - ФАКТИЧЕСКИ СССР ДЛЯ ВСЕХ СТРАН - НЕ СУЩЕСТВУЕТ
-Что это? написал 22.11.2018 12:33
Но, как я уже писал ранее - ФАКТИЧЕСКИ СССР ДЛЯ ВСЕХ СТРАН - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
-----
А нам и юридическим нормам от этого ни холодно , ни жарко...
Прождала же королева 100 лет и ,во всяком случае,явно- пока не покушалась на свое кровное наследие- Россию в границах 1914 года!
А после 2022 года заберет себе и Россию,и всех нас-ее рабов. Во всяком случае,тех,кто останется жив к этому времени ...
Вот,чтоб этого не случилось,надо и отстаивать свое право,данное нам референдумом 1991 год- возродить СССР.Единственный законный субъект на Земле. Потому что,и другие государства не являются легитимными в полной мере- я ниже написал об этом...
При этом,я согласен с Вами по
мерам воссоздания нового СССР ...Не важно как-то важно что то делать. Даже ,создав совершенно новый СССР, мы объявим его правопреемником старого...Какая разница?...
ЗАМЕЧАНИЕ ПО СУЩЕСТВУ
Скептик хх написал 22.11.2018 12:20
безыдейный написал: И достаточно какой-то новой части объявить себя территорией СССР, как все остальные формирования типа РФ, Украины и т.п. очевидно становятся ниже. Часть СССР занимает место в совете безопасности ООН, ставит вопрос о возвращении территории и имущества СССР...
Они страшно перепугались, что Донбасс станет советским и объявит себя остатком СССР.
---------------------------------------------------------
Что за чепуха.
То, что СССР не существует - ФАКТ.
И самое главное - ЭТОТ ФАКТ ПРИЗНАН ТАК НАЗЫВАЕМЫМ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ В ЛИЦЕ САСШ И ЕЁ САТЕЛЛИТОВ.
Поэтому ни о каком членстве в ООН ЛЮБОГО обломка СССР речи быть не может.
Этот ЛЮБОЙ ОБЛОМОК просто никто не признает.
Далее.
Что значит признать себя СССР какой то части?
Как это себе представляет господин безыдейный?
Основная проблема даже не в том, что этот самый обломок никто не признает.
Основная проблема в том, что НЕЧЕГО ПРИЗНАВАТЬ.
Все бывшие республики, включая и РФ живут на наследии СССР - это факт.
Но также фактом является и то, что ВСЕ ВЛАСТИТЕЛИ ЭТИХ САМЫХ РЕСПУБЛИК ПОЛУЧИЛИ ВЛАСТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗВАЛА СТРАНЫ И ПРИЗНАТЬ РАЗВАЛ - НЕЗАКОННЫМ, ЭТО ЗНАЧИТ ПРИЗНАТЬ И НЕЗАКОННОСТЬ СВОЕЙ ВЛАСТИ.
Но допустим, чисто гипотетически, к власти ЛЮБОЙ ИЗ РЕСПУБЛИК ПРИДЁТ НАРОДНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРЫЙ НАСТОЛЬКО ЛЮБИТ СССР, ЧТО ОБЪЯВИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ СССР.
К примеру, тот же Донбасс, или Новороссия.
Про признание я уже писал - эту территорию никто не признает.
Но главная и основная проблема в том, что ВСЕ РЕСПУБЛИКИ ЗАВИСЯТ ОТ РФ.
Особенно этот обломок под названием ДНР, ЛНР или Новороссия.
На этой территории нет самого главного - НЕТ АРМИИ И НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ АРМИИ.
А без Армии это образование бут всегда зависеть от России.
ПОЭТОМУ, ЛЮБОЙ ОБЛОМОК, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ОБЛОМОК ОБЛОМКА (НОВОРОССИЯ - ОБЛОМОК УКРАИНЫ), НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ НИЧЕГО ПРОВОЗГЛАСИТЬ.
Это может сделать только РОССИЯ.
Но, как я уже писал ранее - ФАКТИЧЕСКИ СССР ДЛЯ ВСЕХ СТРАН - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Поэтому, как бы мы не пытались себя обмануть, надо признать, что СССР НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
НО ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАП.
Второй этап:
НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ В ГИБЕЛИ СССР.
Третий Этап:
НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО СССР.
Так и только так, а никак иначе.
Еще раз повторюсь:
ОТ ТОГО, ЧТО МЫ НЕ ПРИЗНАЁМ ГИБЕЛИ СССР, ВЕЛИКАЯ СТРАНА НЕ ВОСКРЕСНЕТ.
Re: СССР был учрежден в 1922 году,а не в 1991 году.
-Что это? написал 22.11.2018 12:12
Безыдейный, ты ничего не понял. Поизучаю сначала матчасть.
Да,в 1922 году. Но,по морскому британскому праву это действие юридически ничтожно.
Только март 1991 года перебивает их морское право- по их законам. Они живут именно по "их" законам и им плевать на 1922 год.
И сил для реализации своего Права у них достаточно. Поэтому,с их правом приходится (и приходилось) считаться.
Референдум все поменял,но и тут нас пока провели вокруг пальца,если за оставшееся время мы не вернем свое право,отринув морское право по "их" законным основаниям.
Для этого то и надо вернуть СССР на основе 1991.
При этом, я помню и Ленина с его фразой,что "право это есть воля господствующего класса,возведенная в закон"...
Референдумом мы перебили "их" волю, а 1922 год никак не тянет на это перебитие. 1922 год для "них" незаконен.
(без названия)
безыдейный написал 22.11.2018 12:04
"Вы снова похерите результаты своего референдума, бывшего впервые в истории человечества именно на тему учреждения государства"
--
СССР был учрежден в 1922, а не в 1991году
Еще об СССР,континентальном и морском праве,о праве требования на Россию у британской королевы после
-Что это? написал 22.11.2018 12:02
В связи с правом требования у английской королевы,огромный привет всем нынешним постсоветским нацистским,за редким исключением, бантустаны,особенно -гордой Укрии,но и не только! Польше и Финляндии- особый привет!:))))))))
ЛЕНИН ЖИЛ ЛЕНИН ЖИВ ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ
Траволта написал 22.11.2018 11:57
Преступное сообщество во главе правительства Российской Федерации в лице Федеральной службы безопасности, осуществляет гонения в отношении сотрудников нашей общественной организации, в связи с противодействием крепостному бизнесу в России. Наши сайты необоснованно удалены из поисковой выдачи, недобросовестных компаний Яндекс, Google, Bing и из других сайтов поиска. Непрерывно ведется удаленная прицельная стрельба из инфразвуковой пушки, производятся выстрелы амплитудой до 150 децибел, тем самым умышленно наносится вред здоровью (слуху, сердцу, легким и др. органам) средней тяжести. Постоянно поступают угрозы, опасные для жизни и здоровья. Летом 2012 года, по улице Северодвинская в гор. Москва, было совершено покушение на убийство, посредством попытки наезда автомобилем на одного из сотрудников нашей организации. С помощью электронной спецтехники на основе электромагнитного излучения, удаленно выводится из строя либо принудительно корректируется работа любых электронных приборов. На аппаратном уровне, преступники манипулируют всеми системными процессами электроприборов, такими как например: персональные компьютеры, телефоны, карты памяти, а так же любой другой бытовой техникой домашнего (офисного) обихода. В километре от офиса и дома расположен мощный акустический приемник, который позволяет преступникам из ФСБ РФ снимать акустическую вибрацию с окон и др. твердых предметов а так же с голосовых связок (гортани), тем самым оборотням в погонах доступен как внешне издаваемый так и внутренний голос. Для удаленной слежки применяется тепловизор и спутниковое оптическое оборудование. В комплект инженера-чекиста, так же входит сверхмощный электро энцефалограф (миелофон), который позволяет удаленно снимать данные с мозговой активности и интерпретировать их в мысленные потоки. Радиус действия всей спецтехники до 10 километров и более. Весь сетевой трафик интернета проходит через сервера принадлежащие ФСБ РФ, в итоге вся информация в электронном виде сильно ограничена и модифицирована. Блокируется обмен ключами шифрования по защищенному протоколу https, как следствие у преступного сообщества из ФСБ РФ, есть не законный доступ ко всем сервисам интернета, в том числе платежным. Интернет провайдер ООО ТТК он же ОАО РЖД, препятствует выходу в сеть интернет через прокси серверы, при активном соучастии мелких интернет провайдеров (посредников). Блокируется доступ к электронным почтовым сервисам, социальным сетям и публичным видео хостингам, для сокрытия данной информации от общественности.
Подробности читайте на сайте: https://www.propiska-v-moskve.ru/mify-o-propiske.html или https://moderatorrr.livejournal.com/437.html
P/S
Просим у админов сайта прощения за вынужденный спам. Рассчитываем на взаимовыручку и благоразумие. Всех ждет одна участь, рано или поздно. Только вместе мы сила, по одиночке нас раздавят как ежиков в тумане.
Еще об СССР,континентальном и морском праве,о праве требования на Россию у британской королевы после
-Что это? написал 22.11.2018 11:52
2021-2022 года.
Британцы фактически живут по морскому праву. Мы- по континентальному. Детали ищите в Интернете,я не буду здесь их раз'яснять.
Так вот, после 2021-2022 г.г.у британской королевы возникает право требования на все в России,включая саму территорию и народонаселение. Ибо,пройдет 99 лет от подписания каких-то документов по передаче прав от Романовых, хотя,прямые цари и наследники были убиты в 1918...
Королеве пофигу,что была Революция, она ставит свое Право выше всего этого до тех пор сам народ не опротестует это.
Как? Только в виде референдума.
Собственно ,референдум об самоучреждении страны и произошел в марте 1991 года, но был похерен по причине правовой безграмотности страны и ее населения.
По морскому праву предусмотрено только 30 лет на реализацию Референдума 1991 года,которые и истекают в 2021 году,+ (плюс) документы ,полученные королевой в начале 20-ых г.г. 20-го века...
Так что, ждите пред'яву в ее стороны ,если. Вы снова похерите результаты своего референдума, бывшего впервые в истории человечества именно на тему учреждения государства. СССР ,в данном случае и здесь впереди планеты всей.
Если же вы все выйдете из морока ,очнетесь и вернете свое государство,то у вас для всего мира откроются уникальные юридические перспективы.
Что я имею в виду? По сути,все государства мира нелегитимно,ибо все или почти все были созданы насилием.
Новый СССР поможет переучреждать государства, ибо он законный впервые! Остальные незаконны...
И много чего еще. Подумайте. А также,смотрите интернет на эту тему.
Это очень серьезно...
Re:
русский, написал 22.11.2018 11:13
Я доволен азиатами и не стесняюсь. Таджик мне квартиру делает.
(без названия)
безыдейный написал 22.11.2018 11:13
"Вот только у меня вопрос: "А как вы будете взад Совдепию возвращать?""
--
Так вопрос не стоит ставить. Просто сейчас идет процесс крушения незаконных формирований на месте СССР, он будет продолжаться. И достаточно какой-то новой части объявить себя территорией СССР, как все остальные формирования типа РФ, Украины и т.п. очевидно становятся ниже. Часть СССР занимает место в совете безопасности ООН, ставит вопрос о возвращении территории и имущества СССР...
Именно этой боязнью, на мой взгляд, объясняется та клевета и злоба на "совков", которую демонстрируют националисты незаконных самопровозглашенных "республик" на месте СССР. Они страшно перепугались, что Донбасс станет советским и объявит себя остатком СССР, стали его совместно обстреливать, подослали туда националистов, чтобы они отговаривали от любого склонения в прошлому СССР, а действовали под знаменами РФянского национализма и т.д.
Эти усилия увенчались успехом. Теперь уже в ДНР ЛНР нет никаких ассоциаций с СССР, а их целью ставится вхождение в РФ.
Но не факт, что иные формирования в будущем не провозгласят себя СССР. Эти формирования, наверное, будут появляться, и будут умнее Донецка и Луганска.
(без названия)
Финни написал 22.11.2018 10:29
Вообще то Ленин ставил своей главной задачей именно разрушение централизованного Государства как машины для насилия правящего класса или партноменклатуры.Совковые бонзы,цеховики,красные директора,КГБ,МВД и Армия не хотели терять своих привилегий и сознательно разрушили СССР...Восстановление СССР-это самый настоящий шок в том числе и культурный.Придется переписывать всю! мировую историю согласно историческому материализму.Я могу сходу назвать несколько "Иисусов"-Рама,Кришна,Дионис(Вакх),Аттис.Митра...Почему первая Библия была написана на греческом языке? А где арамейский?Так сколько на самом деле лет Разумному Человечеству?И нужен ли нам вообще календарь,который начинается от рождения непонятно кого?
(без названия)
стоик1316 написал 22.11.2018 10:07
найдутся ли русские , желающие жить на одной лестничной площадке со среднеазиатами?
.
Есть довольные тем, что сортирный карлик загадил русскую землю миллионами азиатов?
(без названия)
Ну написал 22.11.2018 09:58
В СССР - все были гражданами. А в бандитской Р.Ф физ.лицо. И паспорт нынче аусвайс. Переворот горбиельциных преступление аналогов нет в истории.
(без названия)
Граненый написал 22.11.2018 09:23
От последних лет совка у меня осталось очень острое послевкусие: время как-то "плыло", любые усилия не приводили к ожидаемым результатам - не то, чтобы вовсе ни к каким, но результаты никак не коррелировались с прилагаемыми усилиями, которые то увязали в болоте, то прокручивались вообще без сопротивления - но и без какого-либо результата. И все это не то, чтобы понимали, но кожей чувствовали. И на самом деле просто ждали, когда и чем это закончится. Потому что не закончиться такое не могло - не едет такая машина.
Когда и чем закончится, никто себе не представлял: совок был необсуждаемо вечным - и явно заканчивающимся. Настолько, что ни о чем всерьез не думалось - о чем можно думать, когда оно вот. То есть "вот-вот". А пока… Вспомните, именно так все и было. Все судорожное кипение перестроечных страстей еще было впереди. А пока они не начались, "все здесь замерло до утра".
На днях меня спрашивает жена: "А тебе не кажется, что сейчас вот как тогда?...". "Кажется" - отвечаю, не дослушав вопроса. Потому что и так понятно, о чем он.
Настоящее время - ненастоящее. Ребятишек молодых только жалко - их молодость тоже мимо кассы.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss