Кто владеет информацией,
владеет миром

Московские власти закупят "мечту террориста" на 3 миллиарда

Опубликовано 03.11.2018 в разделе комментариев 22

Московские власти закупят "мечту террориста" на 3 миллиарда

Московские власти планируют потратить на закупку низкопольных автобусов на газовом топливе 2,97 миллиарда рублей, сообщает портал "Моссовет". Тендер опубликован на портале государственных закупок. 

Всего планируется закупить 181 автобус различной стоимости. Все они должны быть выпущены не ранее 2018 года. Поставка автобусов должна быть выполнена в течение 120 дней после заключения контракта.

***

У меня, как у горожанина, вопрос - зачем?

Понятно, что меня не спросили, прежде чем осчастливить автобусами на газу. Но кто я такой, чтобы меня спрашивать? Тебе купили, на твои налоги, пользуйся и молчи в тряпочку, к выборам истекая от счастья. Такая твоя задача. А решать будут другие граждане, облеченные властью и доверием.

Однако ж понятно - транспорт переводят на газ из экономии. Нам в Москве уже надо экономить топливо? Странно, цены на проезд в Москве самые высокие во всей Восточной Европе, а если с Россией сравнивать, то в разы. За такие деньги можно б и не экономить. Тем более, что плата за экономию - риск! Автобусы и на жидком топливе, бывает, горят. Иногда вместе с пассажирами, иногда успевают выскочить. Но в столице, в часы пик шансов быстро покинуть загоревшийся транспорт не много...

А автомобили на газу не горят, они взрываются. Редко, в исключительных случаях, но бывает. И представьте - с толпой народу внутри и с толпой народа вокруг, на улице.

Цена экономии. Кстати, не нашей - нам навряд ли снизят цену за проезд в "газовых" автобусах. Так что на нас кто-то другой сэкономит, кто решения принимает, надо полагать.

Хотел закончить словами "пусть мне кто-нибудь объяснит, зачем мне это нужно"... Но закончу тем, с чего начал - никто ничего мне объяснять не намерен. В принципе.

Это цена за безальтернативные, по сути, выборы Путина, Собянина и других. Отдали 75 процентов Путину? Получите повышение пенсионного возраста и новые налоги. Проголосовали за Собянина? Ну так не плачьте по поводу столичных денежек - они не ваши. Захотят, так будете летать на пушечных ядрах, быстро и дешево, как барон Мюнхгаузен. 

А пока покатаемся на мобильных минах системы "мечта террориста".

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.44,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
москвабадская колониальная администрация и есть квазитеррориств
ОПТИМИЗАЦИЯ СОЦИАЛКИ написал 05.11.2018 15:26
Уносит на порядки больше жизней,чем "террористы".
(без названия)
Профессор Преображенский написал 05.11.2018 09:55
Дорогой масквич ! Ехай на-х-уй! И не писди до х-уя ! В России вообще перешли на пешком.
Re: Нордману
---------------------Норд Ман----------------- написал 05.11.2018 01:01
Вы очень умный. При коммунизме вас назначат размножаться. Там такие нужны. Представляете: трахнул пятерых-шестерых в сутки: и остальное время размышляешь себе, размышляешь. Верю: справитесь.
=====================
Поясните - в чем ЛУКАВСТВО Ваших слов?
Ведь это ВАШИ слова.
(без названия)
настоящий..реалист... написал 04.11.2018 11:01
Если взорвется автобус на газе - баранову подбросят работенку
и он будет хаить хохлов (ибо тут же найдет "украинский след") и американских капиталистов
(без названия)
Несогласный Сергей написал 04.11.2018 07:36
"...выборы Путина, Собянина и других. Отдали 75 процентов Путину? Получите повышение пенсионного возраста и новые налоги....". Другого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!!! Теперь ТЕРПИТЕ!!!
ыаыаыва
ываывав написал 04.11.2018 06:28
При коммунизме вас назначат размножаться. Там такие нужны. ----ЭТО КАКЖЕ ГОТ ПРИПИЗДКА И ПРОСТИТУТОК ПОЯВИТЬСЯ НОРМАЛЬНОЕ ПОТОМСТВО?ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ ТАК ЧЕГО У ВАС НАСЕЛЕНИЕ ДЕБИЛОВ ПОТОМУ,ЧТО ВИДИМО РАЗМНОЖАЛИСЬ ПРИПИЗДКИ,НО НИЧЕГО ВРЕМЯ ПРИДЕТ ПОДСОКРАТИМ ВАС И ВАШИХ ШЛЮХ....
Нордману
Victor2 написал 04.11.2018 03:39
Вы очень умный. При коммунизме вас назначат размножаться. Там такие нужны. Представляете: трахнул пятерых-шестерых в сутки: и остальное время размышляешь себе, размышляешь. Верю: справитесь.
Re:
--------------------Норд Ман---------------- написал 04.11.2018 02:36
И вопрос про терроризм. Труп начальниика смены плавдока уже найден и опознан? Или он живее всех живых и сейчас где-нибудь в лондоне денежки пересчитывает?
==================
Он в паре километров оттуда - уже запускает два реактора-новодела на ПАТЭС "мишка-ломоносов".
Страны Балтии ведь запретили даже мимо их берегов загруженные мОсЬкавитские ракторы проводить на буксире. Притащили "за ноздрю" в Мурманск, там и загружают свои два Чернобыля.
Re: Re: ..."Московские власти..."
--------------------Норд Ман---------------- написал 04.11.2018 02:31
Конечно. Тем более что электротранспорт имеет высокодиверсифицированные источники первичной энргии.
=================
Что это у Вас за источники, живущие ВНЕ единой энергосистемы с согласованием частоты и фазы?
...
=================
И на АЭС можно перейти, и на ветростанции (когда и если будет решена проблема аккумулирования энергии).
=================
АЭС имеет КПД генерации 30%.
От оставшегося - 15% потери в сетях.
...
================
И рекуперация при торможении.
================
Рекуперация не при торможении, а при торможении-разгоне.
А иначе - это НЕ рекуперация тупо по-определению, а аккумуляция.
...
================
Вернее всего- это тупо "газовое лобби". Причем не думая.
================
Это заметно, что не думая.
Вы ведь не способны МЫСЛИТЬ по-Человечески.
Найдите в турьевском магазине хоть один вид синтетического газа произведенного в Этой Стране. Желаю удачи.
На пропан-бутане (попутном нефтяном газе) - реальный ДВС работать не будет. Он на синтетическом изо-бутане или Н-бутане еле-еле живет.
...
================
Так то газовые ТЭС несколько экологичнее угольных.
================
Вы идиот.
...
===============
На гипотетический переходный период газ не отменят.
И даже за городом.
===============
Поток бу-бу-бу.
...
===============
Есть и должны развиваться электропоезда. А на загородных хайвеях вместо фантазий лучшего Бендера нашего времени Маска должны ехать траки-троллейбусы.
===============
А много ли вокруг мАсЬквы матЁрой такой генерации ближе Калининской АЭС?
Собственные ГРЭС-э - это просто слезки.
...
===============
Оно и безопаснее по части возгораний при авариях. Без мегабаков. Можно-гибридные, для маневрирования у остановки.
===============
Вы представляете себе, как горит литиевый аккумулятор?
При задорном КЗ.
С дугой.
...
===============
Вообще Россия для страны с большой территорией- все еще имеет хорошую электрифицированность железных дорог. 35% против например 0.26% у Канады.
===============
Она разнотипная, ваша "электрифицированность".
И изношена будьте-нате.
...
===============
Автоматическое попадание токосъемников в провода: уж наверно решаемо, в эпоху мечты о полностью автоматических авто.
================
Глупенький - а висеть это все на небе будет?
Вы уже давно разучились варить легированные стали, а опоры контактной сети ж/д в Совке успели изготовить из неслабо-легированных сталей для защиты от коррозии, вызванной SO3.
Вы, конечно, можете как обычно из вторичной стали да еще нераскисленной сварить-прокатать, если сверху покрасите (тоже как обычно) ртутной краской.
...
====================
Давайте ваша столица, бессмысленная и беспощадная как Москва прямо: станет мировым лидером в электрификации городского а потом прочего транспорта. Во искупление грехов. По моему, так можно даже денег заработать.
====================
Искупление - это хорошо и правильно. У нас тут на искупление мОсЬкавитам лежат миллиарды тонн токсичных и при этом радиоактивных отвалов.
Скоро будем вывозить по месту принятия соответствующих решений - в мАсЬкву.
Во искупление.
Re: Социализм и общественный транспорт
----------------------Норд Ман------------------ написал 04.11.2018 02:07
Бытие определяет сознание. Социализм: предполагает системы хозяйствования, для функционирования которых необходимо комплексное планирование. Извините, назвать скучающего гедераста пролетарием: можно. Но его сексуальные девиации не изменятся при этом.
=================
Вот так и "думают" "гедерасты" - НАИЗНАНКУ.
Планирование после функционирования.
И причинно-следственные связи - наизнанку.
Это нормально для скучающих моськавитов.
...
==================
Наверное, возврат от системы "Газелей" к немножко другим принципам извоза: это некий реальный способ возродить социализм.
==================
Газелей больше нет, малыШ.
Газель была Газелью с ЗМЗ-шным 405-м двигателем (карб), край с 406-м "инжектором".
Новодел к древним УИПАНСТВОМ под капотом - мертворожденный выкидыш.
...
=================
Хоть начать. Ретроспективно: и в архаических системах есть конечно художественные достоинства. Коих лишает скучное рационольное устройство жизни. Этот знаменитый питерский мост "Газель не проедет".
=================
Груженая Газель проезжает примерно там, где проезжает Буханка.
Сравните с 4-колесным пустым Фордом - там попка вообще ничего не весит. Зимой в 7-процентный подъем не въезжает.
...
=================
Это может стать памятником эпохе.
=================
"Газель" - это копия Форда-полуторки.
Она сама-себе памятник.
...
==================
Оптимизация общественного транспорта: тема свежая. Допустим есть проблема: а кто-то ездит стандартно на короткие дистанции. Ну что же: пусть раз ему надо регистрируется не только на входе в систему но и на выходе. С фиксацией времени. И по определенным правилам: получает месячный возврат части оплаты.
===================
Поток бреда.
РЕ
--------------------Норд Ман----------------- написал 04.11.2018 01:58
Автобусы и на жидком топливе, бывает, горят.
=================
Горит, в-принципе - ВСЁ.
...
=================
А автомобили на газу не горят, они взрываются. Редко, в исключительных случаях, но бывает.
=================
На солярке - тоже. Высокая удельная плотность паров.
Спросите у дедулек-танкистов, кто выжил в Т-34.
...
=================
Цена экономии. Кстати, не нашей - нам навряд ли снизят цену за проезд в "газовых" автобусах. Так что на нас кто-то другой сэкономит, кто решения принимает, надо полагать.
==================
Не сэкономят.
У "газа" октановое число 130-150.
Даже на частных (своих) выпускные клапана сжигают на раз-два.
Колхозным на газу не жить в-принципе.
...
================
Захотят, так будете летать на пушечных ядрах, быстро и дешево, как барон Мюнхгаузен.
================
Или пЁхом ходить.
Можете лошадок завести - само-то будет.
И с удобрениями ноль проблем.
...
=================
А пока покатаемся на мобильных минах системы "мечта террориста".
=================
Для создания объемного взрыва - достаточно непросто сформировать правильный фронт горения. Сдувает. На сверх-звуке топливо гореть не умеет. Скорость детонации типичного ВВ (ТНТ) - 7 километров в секунду.
Грамотный поджиг мало кто сможет разработать да испытать.
Социализм и общественный транспорт
Victor2 написал 03.11.2018 19:48
Бытие определяет сознание. Социализм: предполагает системы хозяйствования, для функционирования которых необходимо комплексное планирование. Извините, назвать скучающего гедераста пролетарием: можно. Но его сексуальные девиации не изменятся при этом.
Наверное, возврат от системы "Газелей" к немножко другим принципам извоза: это некий реальный способ возродить социализм. Хоть начать. Ретроспективно: и в архаических системах есть конечно художественные достоинства. Коих лишает скучное рационольное устройство жизни. Этот знаменитый питерский мост "Газель не проедет". Это может стать памятником эпохе.
Оптимизация общественного транспорта: тема свежая. Допустим есть проблема: а кто-то ездит стандартно на короткие дистанции. Ну что же: пусть раз ему надо регистрируется не только на входе в систему но и на выходе. С фиксацией времени. И по определенным правилам: получает месячный возврат части оплаты.
Общественный транспорт и законопослушание
Victor2 написал 03.11.2018 19:22
Любопытна швейцарская система. Там общественный транспрот: это дорого. Но крайне легко, при определенных условиях, получить льготу и платить половину. И у всех нормальных швейцарцев льгота. Скажем в Москве полцены это могут быть: -все пенсионеры, -все официально учащиеся, -все официально в Москве работающие. Нелегалы и прочие скучающие туристы: платят по полной.
Чего в Торонто
Victor2 написал 03.11.2018 19:02
Хотя метро тут слабое против Москвы: в организации транспорта есть и плюсы. В собственно городе: общественный транспорт интегрирован. Переходишь из метро в автобусы-трамваи и назад, ничего не платя, остановки с такой пересадкой совместные, и хотя бы под крышей, и, в разной мере, отпливаемые. Хотя такую интегрированную систему очень даже есть куда доработатывать: из-за проблемы парковки и маневрирования в тесноте стандартно народ едет в центр города, добровольно оставив авто у конечной станции метро: так намного легче. Авто- это если поездка с заметным грузом. Бесплатность пересадок рациональна: народ не выбирает неоптимальные траектории ради экономии на билетах.
Re: ..."Московские власти..."
Victor2 написал 03.11.2018 18:26
Конечно. Тем более что электротранспорт имеет высокодиверсифицированные источники первичной энргии. И на АЭС можно перейти, и на ветростанции (когда и если будет решена проблема аккумулирования энергии). И рекуперация при торможении.
Вернее всего- это тупо "газовое лобби". Причем не думая. Так то газовые ТЭС несколько экологичнее угольных. На гипотетический переходный период газ не отменят.
И даже за городом. Есть и должны развиваться электропоезда. А на загородных хайвеях вместо фантазий лучшего Бендера нашего времени Маска должны ехать траки-троллейбусы. Оно и безопаснее по части возгораний при авариях. Без мегабаков. Можно-гибридные, для маневрирования у остановки.
Вообще Россия для страны с большой территорией- все еще имеет хорошую электрифицированность железных дорог. 35% против например 0.26% у Канады.
Автоматическое попадание токосъемников в провода: уж наверно решаемо, в эпоху мечты о полностью автоматических авто.
Давайте ваша столица, бессмысленная и беспощадная как Москва прямо: станет мировым лидером в электрификации городского а потом прочего транспорта. Во искупление грехов. По моему, так можно даже денег заработать.
(без названия)
Коммунизм это дефицит написал 03.11.2018 16:44
А может, проще ввести со средней Азией жесткий визовый режим, чем пускать миллиарды игиловцев, а потом удивляться террористам ?
Недавно на кладбище группа таджиков отхерачила как собак, чечено-дагестанских боевиков, вооруженных автоматическим оружием.
Если таджикская мафия раком ставит уже королей преступного мира России, то что делать русским трудящимся?
..."Московские власти..."
АнатолийЮ написал 03.11.2018 16:15
А не выгоднее ли бы было эти деньги ассигновать на дальнейшее развитие электротранспорта? Расширить сеть маршрутов троллейбусов и увеличить их парк? С точки зрения экологии, безопасности троллейбус явно опережает автобус. Или Собянина не устраивают "откаты"? Автобус - это транспорт загородний и междугородний, а в Москве и других крупных городах должен развиваться электротранспорт.
(без названия)
насреддин написал 03.11.2018 14:31
О террористах и экономике.
Экономика должна быть экономной. Вот роснефть съэкономила на дизельном топливе и утопила плавдок. Даже своей собственной солярки гражданин сечин пожалел. Ну, да и хрен с ним, это же не "княгиня ольга".
И вопрос про терроризм. Труп начальниика смены плавдока уже найден и опознан? Или он живее всех живых и сейчас где-нибудь в лондоне денежки пересчитывает?
Газенваген по цене феррари
похоже написал 03.11.2018 14:25
старик С.Раков мерзотно троллит население колонии РФ,которое беспощадно грабят ,а все деньги идут на распил в Москвабаде.
А как же электробусы?
все не наворуются! написал 03.11.2018 12:05
Уже все сломались?Ведь лично мерьСобянин на нем проехал ..две остановки.Дальше не получилось,электричество кончилось.Но зато какие были громкие заявления,какая пиар-компания!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss