Кто владеет информацией,
владеет миром

ГИБДД намерена еще увеличить проблемы автомобилистов

Опубликовано 16.10.2009 в разделе комментариев 20

ГИБДД намерена еще увеличить проблемы автомобилистов

ГИБДД предложила обязать российских водителей ездить в городах с включенными фарами. По статистике ООН, эта мера способна сократить количество ДТП на 15%, однако средний расход топлива увеличится на 1%. Также рассматривается предложение уменьшить максимально допустимую скорость в городе с 60 до 50 километров в час. Госавтоинспекция намерена обязать автомобилистов пропускать пешеходов, которые планируют перейти дорогу, но еще не вышли на нее.

Изменения правил вызваны большим числом ДТП - за первые восемь месяцев года в России произошло 8400 наездов на пешеходов, при этом 500 человек погибло.


От редакции: Дело в том, что у проблемы безопасности дорожного движения нет бюрократического решения.Если полностью отпустить вожжи и дать ГИБДД волю принимать любые удобные ей решения, то они просто запретят ездить. А поскольку люди все равно будут нарушать этот запрет и пользоваться автомобилями, то инспектора будут брать взятки просто - "за езду".

 

Скажем, заставить водителей ездить с зажженными фарами круглые сутки - можно, это даже вполне безобидное дело. Подумаешь, на 1% больше будешь платить за бензин и в два-три раза чаще менять лампочки. А как же Киотский протокол? Мы ж к нему присоединились? Так должны снижать выбросы и парниковый эффект, а не наоборот?

Вообще-то статья 15 пункт 4 Конституции РФ гласит: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

Но кто в России смотрит на Конституцию?

Ну а снижение средней скорости в городах - это просто вообще вредительство, поскольку и так в городах-миллионниках пробки часто делают бессмысленным передвижение на автомобиле. А теперь вспомним, что бывает, скажем, с Москвой в сильный дождь или снегопад? Правильно, снижается средняя скорость и весь город встает в одной большой пробке. Опять увеличение выбросов в атмосферу, потери человеко-часов... Кого волнует?

Может и правда запретить езду на автомобиле?

Пропускать пешеходов нужно, слов нет. Но если в российских городах "зебра" нарисована на каждом шагу, а нормальных подземных или просто регулируемых переходов раз-два и обчелся? В ряде мест, особенно где люди идут в винный магазин, проезд вообще будет практически невозможен. Если пропускать всех "намеревающихся", то и 50 километров средней скорости никогда не наберешь, будешь тащиться со скоростью еще меньшей, чем у пешехода. Или будешь нарушать - и платить штрафы.

А как быть с тем, что практически все федеральные трассы в России проходят через массу населенных пунктов, где пешеходные переходы, конечно же, не регулируются? Опять будет иметь место снижение средней скорости, но уже на трассе. Какие это потери для экономики? Можно посчитать - убытки будут миллиардные. А у инспекторов ДПС - рост уровня доходов.

На разве это волнует ГИБДД? У них своя экономика - экономика раскрытого кармана. Клади и проезжай дальше.

А.Б.




Рейтинг:   4.20,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Креатив-говно. Автор - минотавр.
dema08 написал 16.10.2009 22:27
Где ты видел дэпсов не берущих взятки - эти уроды наглеют с каждым годом все больше и больше-придираются до всякой мелочи и так и сяк вымаливают у водителя деньги что на эти рожи смотреть уже тошно. и еще в дпс нормальный человек не пойдет работать потому что каждый уважаемый себя гражданин знает кто там работает и на какие деньги они строят дома и покупают машины-варье и беспредельщики на дорогах это дпс. убирать их нахер с дорог а ставить лучше камеры слежения тогда не будет обирательства на дорогах. (креатив-говно)-ты наверное слепой если не видишь машину с выключенными фарами днем-одень очки.
Re: Креатив-говно. Автор - минотавр.
правильный написал 16.10.2009 22:25
Где ты видел дэпсов не берущих взятки - эти уроды наглеют с каждым годом все больше и больше-придираются до всякой мелочи и так и сяк вымаливают у водителя деньги что на эти рожи смотреть уже тошно. и еще в дпс нормальный человек не пойдет работать потому что каждый уважаемый себя гражданин знает кто там работает и на какие деньги они строят дома и покупают машины-варье и беспредельщики на дорогах это дпс. убирать их нахер с дорог а ставить лучше камеры слежения тогда не будет обирательства на дорогах. (креатив-говно)-ты наверное слепой если не видишь машину с выключенными фарами днем-одень очки.
Re: Ответ на все вопросы
ААА написал 16.10.2009 14:20
И ГИБДД надо обязать принимать звонки от граждан. Заметил нарушителя - сообщи номер машины. А то все живут по принципу - моя хата с краю. Тогда ни одна тварь не скроется с места ДТП. Все нарушения ДТП от безнаказанности.
А еще такие звонки протоколировать!
И что тогда делать ДПС-ГАИ-ГИБДД и ихним кристально честным генералам?
Зубы на полку?
(без названия)
Sys написал 16.10.2009 14:19
И штрафовать пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах и на красный свет... (сам пешеход)
Ответ на все вопросы
Ринус написал 16.10.2009 13:49
зачем так длинно?
На любую статью-жалобу можно дать один короткий ответ: "надо менять курс".
Зная же постоянный рефрен Путина и Медведева "курс ни за что не изменим" можно делать уже практические выводы, по решению которых и надо работать.
(без названия)
шОфер со сбольшим стажем. написал 16.10.2009 12:10
Очередной бред от гаишных ментов.
1. включеные фары:
Что это даст?
Наоборот повысится аварийность, из за того что водитель просто интуитивно отводит взгляд от слепящего объекта, но при этом скорость не снижает, значит контроль за дорогой теряется. С учетом того, что сейчас понаставили всякие ксеноны, а современные фары выполняют в первую очередь декоративные функции, но никак не заботу о встречных автомобилях, да и когда такой "водила" едет сзади, то зеркало заднего вида переключаешь чтобы не слепил урод, соответственно и обзор сзади никакой, и аварийная обстановка усугубляется. Потому что есть такие что не знают про переключение ближнего и дальнего, а включают все что светится и едут. Кстати про ксеноны и увеличение выбросов в атмосферу, про это забыли? Почему то улицы освещают желтым спектром, но не белым. В старые времена пробовали, но выяснили что при всех равных условиях чтобы одинаково осветить определенное пространство, лампы с желтым спектром потребляют значительно меньше энергии.
2. 50 или 60 км/час, ну это просто чотобы повысить наполняемость собственных карманов. Вот езда свыше 120 км/час на трасе, 80 км/час в нас. пункте, должна наказываться очень жестко, штрафы невменямые плюс (для особо буйных) от года колонии. За пьянку отбирать права, минимум лет на пять. А при повторном событии пожизненно, плюс пять лет колонии. За дтп в пьяном виде, пожизненно пешеход.
А вообще, надо всех кто получил права после 1990 года прошерстить, на предмет честно отучился или купил, хотя бы заставить пересдать для начала, всех кто купил и кто продал на разбирательство в суд, правда суды захлебнуться, но можно создать регламент для суда кому сколько и с какими последствиями, шаг влево или вправо-попытка у бегству, заодно чистка рядов ментуры и чиновников произойдет. У жены на работе практически все купившие авто приобрели сразу и права, у меня такая же ситуация. Какая уж тут безаварийность, когда водитель более менее адекватно воспринимает только участников движения едущих в попутном направлении, и то впереди себя, от капота метров 20 максимум, зеркала для них как модный аксессуар. А транспорт сзади, сбоку, поперек или навстречу для них не существует (мешают колготки переодевать:)). Их же никто не учил, значит едут как могут.
Штрафы
ерунда написал 16.10.2009 11:22
За вождение в пьяном виде - нужно давать условно и права отнимать на всю жизнь. За ДТП с тяжелыми последствиями - большие срока. Все как в Америке - культуру нужно насаждать. А ограничение 50 вместо 60, когда все равно не ездит меньше 80 - хуйня. Равно как и повышение штрафов, которые де факто полвина просто не платит. Наши люди по уровню культуры соответствуют где то промежуточному уровню между Африкой и Латинской Америкой. Культуру нужно прививать серьезными мерами, иначе вообще на хер нужно это самое ГАИ?
(без названия)
Автомобилист написал 16.10.2009 10:58
Могу сказать точно, что уроды на навороченных иномарках правила вообще не соблюдают. Носятся по Питеру , как безумные. Надо штрафы за превышение скорости поднять в несколько раз. И установить на дорогах по всему городу камеры слежения. И гарантирую, что они окупятся за пол-года штрафами.За границей ведь везде стоят телекамеры. И ГИБДД надо обязать принимать звонки от граждан. Заметил нарушителя- сообщи номер машины. А то все живут по принципу -моя хата с краю. Тогда ни одна тварь не скроется с места ДТП. Все нарушения ДТП от безнаказанности.
(без названия)
Пахарь написал 16.10.2009 10:07
Из всех ментов ГАИшники - самые нужные!!! Утверждаю это как пешеход и часто велосипедист. Без них автомобилисты вообще бы озверели - зачастую дорогу не перейдешь не то что без "зебры", а уже дойдя по ней до середины дороги. Ехать же на велосипеде где-нибудь в районе Ленинградки - разве что если крайне не хватает адреналину или хочешь относительно легко уйти в мир иной. По мне, так вообще ввели бы какую-то норму для каждого населенного пункта по допустимой плотности машин и не разрешали ее превышать, т.е. запрещали бы регистрацию автомобилей, пока не появится вакансия. Жди своей очереди на вакансию и покупай машину, если деньги есть! При этом на семью не должно быть больше одной машины. В Европе министры на велосипедах ездят и ничего, имидж не страдает. Да и в Москве не так давно один день чинуши в метро прокатились (правда, кажется, Митволь, и заблудиться умудрился - во префект, нифига себе!) так по телеку они аж прыгали от восторга - как это, дескать, мы раньше не знали, какой это кайф! По-видимому, чтобы не пресыщаться таким удовольствием, на следующий день снова разложили свои задницы по джипам. Конечно, в наших реалиях всякие там вакансии, честные очереди - чистейшая утопия - КОРРУПЦИЯ есть и Закон и Конституция РФ! Вот и сегодня в очередной раз какой-то пьяный полковник МВД в компании с другими такими же звездными ментами где-то под Ростовом сбил на зебре пешеходов. Уверен, либо пешеходы окажутся пьяными, либо "зебру" перенесут и окажется, что шли они в неположенном месте... А чтобы чиновник прошелся пешком или паче того, на велосипеде проехал - ну разве что под телекамеры и накануне выборов! В другом случае его свои же в психушку отправят.
Re: Re: пешеходу
Ротщильд написал 16.10.2009 08:40
Полностью согласен.В связи срезким повышением благосостояния россиян,теперь каждое быдло может позволить себе лексус или на худой конец вазовскую десятку,но с повышением доходов рабочих и служащих их культурный уровень не повысился.Поэтому такой бардак на дорогах.
Re: Креатив-говно. Автор - минотавр.
Уй написал 16.10.2009 08:27
Согласен. Знаю немало людей, которые всегда соблюдали правила движения и соответственно ни разу (!) не являлись объектом противоправных действий со стороны гаишников. А у нас как: сказано ехать не больше 90 км/ч, так хорошо если один из тысячи будет так делать, не беря в расчет всякие тягачи, трактора. А затем кто-то жалуется на что-то.
Re: Свистуну
Механик написал 16.10.2009 08:02
Редко бываю с тобой согласен, но тут согласен. Правда думаю надо разделять. К примеру у меня есть машина, но я на ней езжу только за город, ну и бывает надо что-то перевести или купить что-то. На работу на общественном транспорте и что же выходит, если я москвич, то с меня надо драть транспортный налог в три шеи. Неувязочка. Тут, ты не продумал. Но пиши еще. Жду свежих идей.
А вообще-то, что наши гайцы не выдумают, все себе в карман.
Re:
пешеход написал 16.10.2009 07:34
Считаю необходимым разрешить проезд по центральным улицам только кортежам членов правительства,депутатов,видных бизнесменов и членов ОПГ.По периферийным улицам движение частного транспорта нужно ограничить по времени,например разрешить с 21-00 до 3-00.
Re: Креатив-говно. Автор - минотавр.
bw написал 16.10.2009 06:24
Реально нужно сильнее ужесточасть правила и поднимать налоги на авто. Что за блядская привычка - ездить в булочную на машине? Советские времена, когда машин было раз в 10 меньше вспоминаешь с благоговением
Креатив-говно. Автор - минотавр.
Слон написал 16.10.2009 05:58
Включенный свет фар привлекает внимание водителей встречного транспорта и пешеходов к автомобилю. На трассе вообще те, кто ездит без фар - дебилы. Их не видно бывает и при ясной погоде.
50 км/час - не повод для пробок. Основная причина пробок в городе - светофорные перекрестки с тупой настройкой светофора / дорожной развязки. Скорость 50 км/час реально позволит убрать 80% светофоров вообще, так как на такой скорости водитель реально лучше реагирует на изменение дорожной ситуации.
Про пешеходов ГИБДД придумала нововведение исключительно из-за таких авторов статей, которые любят поездить побыстрее. Им не понять, что погибший ребенок уже не сможет быть возвращен к жизни и поэтому они против того, чтобы пропускать пешеходов.
А всего-то и того - сделают на тротуарах буферную зону и разметку. Пешеход, встав на эту разметку будет давать водителю сигнал о том, что он намерен перейти дорогу. Никаких непоняток.
И вообще, надо посеръезнее относиться к ПДД. Правила написаны кровью и их надо выполнять. Не стоит думать, что в ГИБДД сидят одни взяточники и все гаишники берут. Это - заблуждение. Гаишник тот же человек и в ситуацию вникает. Если водитель - далбоеб, то егу нужно наказать. И что бы потом не выл обиженный нарушитель ПДД - это улучшает ситуацию на дорогах.
Re
O5-25 написал 16.10.2009 05:15
В связи с большим количеством жертв на дорогах еще раз напомню, что все упирается в уровень культуры населения...прежде всего руководителей. К сожалению, уровень их цивилизованности не только в РФ, но на просторах всего постсоветского пространства - папуасский.
Сравните:
"Как передает "Deutsche Welle", в Европе мечтают об улицах, лишенных принудительных предписаний. Движение должно стать свободным, пешеходы и автомобилисты - относиться друг к другу, как братья: приветственные жесты, кивки головой, зрительный контакт и никаких запрещений, ограничений и предупреждающих знаков. Всего семи городам и провинциям, в рамках европейского проекта, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. В 2007 году проект стартует в датском Эйби, английском Ипсвиче и бельгийском городе Остенде.
Для нидерландской Маккинги утопия почти стала действительностью. "Дорожных знаков нет" - такая надпись встречает въезжающих в деревню с тысячей жителей. Автомобили спокойно едут по гранитной мостовой. Нигде нет знаков объезда или "стоп", указателей времени стоянки машин, запрета остановок. Линий на проезжей части тоже нет."
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/458/
http://avto-russia.ru/auto-news/666.html
Re:
bw написал 16.10.2009 04:41
У нас очень большая смертность и травматизм на дорогах. Связано то это с низкой культурой вождения, и низкой культурой граждан вообще. Можно отменить все правила и убрать ГАИ вообще, но тогда нужно давать за ДТП по 10-20 лет тюрьмы, как за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений.
(без названия)
$1.00 написал 16.10.2009 02:45
DRL - давно норма во многих странах (лет 20 как). Автомобили без этой фичи запрещено продавать (новые, а старых без этого давно нет). Включается само, выключить нельзя. Никакого расхода - это отдельные (слабые) лампы (20W)(или основные, работающие с уменьшенным напряжением), а в последнее время - светодиоды (меньше 10W). Здорово помогает.
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp
С чего-то надо начинать. Объявить года за два о запрете на продажу новых машин без этого, чтобы дать время производителям и импортерам перестроиться. Еще года через три начинать требовать со всех, включая старые машины.
Скорость в 50км/h - тоже норма. Однако "там" никому в голову не придет штрафовать за превышение на меньше чем 10-15км или за "наезд на сплошную линию"...
Re
O5-25 написал 16.10.2009 01:25
Не следует демонизировать сотрудников правопорядка, но не следует и идеализировать водителей. Просто, в России - низкая бытовая культура населения, что отражается и в автодорожных делах.
Как-то, в Москве, близко к полуночи переходил дорогу недалеко от - дай бог памяти - ст. метро Дмитриевская у моста. Дождался, как положено зеленого света, бодро начал пересекать и вдруг из-за поворота с моста на скорости выкатился темный джип и не тормозя на красный.... в сантиметре пронесся мимо меня. Впервые в жизни я ощутил смерть так близко.
Мне есть с чем сравнивать, как впрочем, и многим другим. В Европе и Сев. Америке культура населения ...мммм... несколько выше. Что, вероятно, и сказывается на дорожной статистике.
(без названия)
Свистун написал 16.10.2009 01:15
== Ну а снижение средней скорости в городах - это просто вообще вредительство, поскольку и так в городах-миллионниках пробки часто делают бессмысленным передвижение на автомобиле. ==
Абсолютно согласен. Если "наши граждане" от наблюдения данной ситуации "забесплатно" не понимают, что добровольно свою личную машину нельзя использовать в городе (солидарное благо - свободный проезд-проход по улицам), то должно вмешаться государство. Налог на автотранспорт в Москве должен быть установлен на порядок выше, чем в каком-нибудь Мухосранске. И проблема решится. Мало "на порядок" - значит, на два порядка... В общем, пока "скорая" или "пожарная" не смогут беспрепятственно проехать без выезда на встречную полосу потенциал повышения налога есть. И троллейбусы, троллейбусы на освободившиеся полосы выпускать.
== Может и правда запретить езду на автомобиле? ==
А и действительно. Россия - не Америка и ее города проектировались исходя из плотности три личных авто на сто человек. А сейчас их семьдесят на сто человек. Какие улицы выдержат-то? Так шта-а-а - опчественный транспорт, побольше и подешевле. А лично Баранову - можно будет и троллейбус с мигалкой оборудовать.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss