Кто владеет информацией,
владеет миром

Был ли СССР раем на земле?

Опубликовано 03.11.2018 автором в разделе комментариев 107

сталин экономика
Был ли СССР раем на земле?

В последнее время в соцсетях зачастили выкладывать подборки мрачных фотографий из СССР, которые ненавязчиво намекают, что СССР, мол, являлся настоящим адом на земле. Однако те, кто этим занимается, сами не ведают, что творят.

А что же они творят? Попробую объяснить на примерах. В 1917 году жители России в своей массе совсем и знать не знали, кто такие большевики. Их и было-то в Феврале какие-то 24 тысячи на 150-миллионную страну — по сути, крохотная горстка, песчинка в море. Но в какой-то момент буржуазная печать как с цепи сорвалась и принялась дружно на все лады клеймить и проклинать большевиков. Первое время народ доверчиво слушал, но потом встрепенулся: если ОНИ так не любят большевиков, то, значит, это что-то явно хорошее!

Как писал об этом В. И. Ленин: "Они "пересолили". Миллионы экземпляров буржуазных газет, на все лады кричащие против большевиков, помогли втянуть массы в оценку большевизма...". "Таким образом они всколыхнули слои пролетариата и заставили их думать, что если так травят большевиков, значит, это что-нибудь хорошее".

В годы перестройки всё это один в один повторилось с разоблачением Сталина.

Сейчас мало кто вспоминает, что году в 1989 рейтинг Сталина в народе был чрезвычайно низок, колебался где-то на уровне статистической погрешности, сталинистов днём с огнём было не сыскать. Даже будущие сталинисты, такие, как Нина Андреева, на словах его всё-таки критиковали. Но потом либеральная критика Сталина стала делать своё дело. Чем больше буржуазная печать на все голоса и лады разоблачала и клеймила тирана и деспота, тем больше в народе пробуждалось сомнение: если ОНИ так его не любят, значит, наверное, он был не так уж и плох! Зримый итог этого мы наблюдаем сегодня: в декабре и марте могила Сталина на Красной площади покрывается густым ковром из живых гвоздик...

Теперь буржуазная пресса взялась за СССР. Ага, ага. Трудитесь, господа антикоммунисты, трудитесь, работайте, не покладая рук. Разоблачайте и клеймите, проклинайте на все корки несносную жизнь в СССР, нестерпимые советские порядки. Чем больше вы строчите свои разоблачительные тексты, тем больше люди будут уверяться, что СССР был подлинным раем на земле. Никто их в этом не убедит так хорошо, как вы. Нам, левым и красным, для этого даже почти и делать ничего не надо: вы всё сделаете за нас, своей глупой ненавистью и неуёмным антикоммунистическим зудом.

Многие из ныне живущих не застали СССР, и им трудно судить, хорош он был или плох. Но вас-то они застали и отлично видят, что вы собой представляете. И то, что вы им пытаетесь внушить, воспринимается ими "от противного".

Мы-то знаем, что у СССР были недостатки и проблемы, и часто весьма серьёзные. Но скоро люди и слушать нас об этом не захотят, и никогда в жизни этому не поверят: СССР предстанет в их глазах абсолютным, безупречным сияющим раем, без малейшего изъяна!

Так что ответ на вопрос, заданный в заголовке, простой.

Был ли СССР раем на земле?

Не был.

Но будет. :)



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Спец написал 15.11.2018 11:34
Помним, как же написал 24.10.2018 22:54
"безыдейный"- ограниченный, безграмотный Дурак или лживый проплаченный Тролль! Так расписывает прелести, " без проблемного" СССР, аж умиление вызывает! На самом деле, кто старше помнит, что СССР от путинской РФ отличался, по сути, не так уж кардинально! В СССР не было передовой цивилизации, а была на 75% милитаристская экономика( ВПК),с Брежнева стали жить на распродаже нефти и газа, чтобы ежегодно покупать хлеб за границей,страшный Дефицит товаров широкого потребления, однопартийная, полицейская власть и дебилизм назначенных чиновников, преследования за свободу мысли и слова, много вранья и замалчивания в СМИ, нагнетание вражды с Западом и США."Железный занавес"( за границу ездили " избранные" и отобранные") для большинства граждан страны. "Быдлизма", малограмотности у населения было хоть отбавляй( хорошо и реально отражает фильм "Маленькая Вера"). Массовое тунеядство, пьянство, бескультурье, блат в каждом городе и населенном пункте. Драки и убийства за бутылку "краснухи", или по "бытовухе". Теракты были, самолеты падали, корабли тонули, поезда взрывались, локальные войны и диверсии КГБ велись по всему миру. Маньяки - канибалы и серийные убийцы были(Джумангалиев, Чикатило и много др.). Москва жила в привилегированном положении( усиленное снабжение, зарплаты) до 1990 г., когда стало рушиться все, нищая провинция ездила в Москву за колбасой и барахлом! Нищих действительно было меньше, но 80% населения было бедным. даже если кто то скопил денег, машину купить было невероятно трудно по блату или ветеранской "очереди"!
В принципе Путинщина мало отличается, многое она повторяет( вертикали,фактическую однопартийность,политические репрессии,лживая пропаганда в подчиненных СМИ,убийства,милитаризация, противостояние с цивилизованным миром однопартийность, но главное отличие - власть окончательно,даже формально перестала придерживаться правовых норм( административный произвол), плюет на конституцию и придумывает преступные законы под свою ОПГ, произошло сращивание крупной уголовщины и спецслужб!Идет бессовестное ограбление страны в "собственность" небольшой группой преступников, развитие страны повернуто вспять, примерно в первую половину 19 века. Идет сворачивание социальной политики и элементарных прав человека.
___________________________________________________________________
Как любят у нас "левые" сочинять мифы про СССР! Пользуются тем, что молодежь его не видала и многие попадают на удочку. Это как про " святого Владимира"- изощренного убийцу, развратника и шантажиста князя Киевского!
(без названия)
Пусин написал 05.11.2018 04:48
На историческом пути к "Царству справедливости" не замечают случайно затоптанных. А защитников затоптанных затаптывают преднамеренно: Не мешай идти к царству и раю! Не путайся под ногами!
Re: Полностью согласен
-------------------Норд Ман--------------- написал 05.11.2018 00:58
Полностью согласен с автором.
Сам раньше очень критически относился к Сталину и изменил свое мнение под "воздействием" этой пропаганды. Хотя сталинистом не стал и никогда не буду.
Так что да здравствует новый СССР!
==============
Вы придурок.
В Вашем "новом СССР", убивать будете Вы - или Вас?
Чтобы и дальше жить на крови - потому что ни чем ином Эта Страна жить уже не способна.
В дурку бы Вас всех.
Re: стороннику чубаса
-----------------------Норд Ман--------------- написал 05.11.2018 00:54
"Мирным путем империи не создаются, а военных возможностей у России для этого нет. Хотя трудно это объяснить вечно вчерашнему человеку."
--
Именно мирным путем и создаются единые государства, исходя из внутренних потребностей. Да и население у нас не чужое друг другу. Один язык, один тип людей, образ жизни, условия, культура, история. Хотя много рас, но они распространены на огромном протяжении и как бы слоями параллельно друг другу. Это тоже не разъединяет.
=================
Вы идиот.
Население РФ-ии - не "объединено общей Судьбой на своей земле".
Есть моськавиты-чекисты и есть оккупированные ими территории.
Есть общий ГУЛАГ - где моськавиты-чекисты жрут кровь Северян, и немного подкидывают объедков своему стаду.
Красные - вообще нечего не "создавали", и СОЗДАВАТЬ не собирались.
(без названия)
скаска рудолху написал 04.11.2018 19:09
оказуваится Брежний-люччы цар усся Русся.Ваапчэ -нарот-это ураг себе.Ета ПОЧВА каторую акучивають боярэ и цар.
---------
естли акучыли нормална, а -наоборот-почва ДРЫСТУИТ.
(без названия)
ьыл-дыьыл написал 04.11.2018 19:00
срай низзя вот список угнетатилий
----------
никакой камунисть с этим не расберется,
списокок УХНИТАТИЛИЙ ПРОСТА УЖАСТИНГ.
---списиьк укниратилияй
-------
наемник-наниматиля, муччына-жэншыну, ьелий-чорнго
учыцяль-утеника, радзицялб-раьонка, отец-сынка,
охвисер-золдата, хтеро-хомика, зилоный-мусор...
, гуманитпарии-естественников,
-----------
утром встал-нарботу неохота.Тогдаты ухнетатиль
самого себя.Шшоб итить на работу-УХНЕСТИ СЕБЯ
должон, а шшоб ни итить на работу-должон васстать
против ухнетатился -себя самого.
----------
пиридокс брадобрея
наемник-нанимателя, мужчина-женщину, белый-черного,
учитель-ученика, родитель-ребенка, гетеро-гомосексу,
офицер-солдата, гуманитарии-естественников, ...
----------
Только наемник и наниматель имеют ДОГОВОР, по которому
ФОРМАЛЬНО ДОКАЗУЕМО угнетение.
-------------
Все осталбное-это просто писдежь, словоблудие.О чем
коммунистам следует забыть и не портить свое будущее.
----------
И поскольку речь идет о наемнике и нанимателе, то речь
должна идти о неуких ПРОФСОЮЗАХ, по Плеханову.
---------
А всех угнетенных и угнетателей, недоказуемых-пустозвонных
задолбетесь разгребать.
(без названия)
Рудольф написал 04.11.2018 17:02
Разговаривал недавно с одним из выходцев из бывш восточн республики (не "новым русским"), он высказался так: В СССР мы жили в раю, но и не подозревали об этом!
стороннику чубаса
безыдейный написал 04.11.2018 13:55
"Мирным путем империи не создаются, а военных возможностей у России для этого нет. Хотя трудно это объяснить вечно вчерашнему человеку."
--
Именно мирным путем и создаются единые государства, исходя из внутренних потребностей. Да и население у нас не чужое друг другу. Один язык, один тип людей, образ жизни, условия, культура, история. Хотя много рас, но они распространены на огромном протяжении и как бы слоями параллельно друг другу. Это тоже не разъединяет.
Для того, чтобы создать империю, нужно основывать заморские колонии. А зачем России колонии с такой территорией и ресурсами? Это крошечной Англии надо было. Или Испании, Голландии.
.
Немцы не чужие для России. Всегда здесь было много немцев, и сейчас они остались. Всегда были обрусевшие немцы, цари были немцами. Связи с Германией, Швецией и т.д. всегда были. Начиная с Петра 1. Немецкая культура не чужая для России. Ну а Россия всегда играла огромную роль в делах Европы. И сейчас ее снабжение зависит от России. Кроме того, белое европейское население России не отличить от немецкого по виду.
Как до крайности униженные сегодня, эти страны могут стать союзниками в борьбе за лучшую долю и наказание тех, кто их вверг в такое состояние. Это объективный факт. Это простая логика.
.
Как только усиливается Россия, станет независимой, а не позорной колонией - к ней потянутся все малые страны Европы, как к гиганту, который прогонит американского шакала. Конец для США. Они это понимают. И поэтому делают все, чтобы оттянуть свой неминучий конец. И им безразлично, до какого состояния они довели республики бСССР - а это состояние ниже африканского. Им это пофиг. Было бы хорошо для Америки, а для нее хорошо, когда Россия расчленена.
стороннику чубаса
безыдейный написал 04.11.2018 13:53
"безыдейный, ты реально веришь в возможность восстановления СССР в прежних границах?"
--
Верю ли я , это другой вопрос. Но я объяснил, почему происходит - из страха пиндосов перед призраком России-СССР.
СССР легко в 1950-е годы сделал пиндосов, первым полетел в космос, новейшие виды оружия, контролировал пол мира и все к нему тянулись, - силой, как США, не загонял к себе. США увидели силу населения СССР (в основном белого), потенциал его - на многое способен. И испугались.
.
"Где основа для такого объединения?"
--
Основа - что раньше уже было единое государство, и не одно столетие. Этот фактор перевешивает все остальные, и от него не уйдешь. На западе, конечно, это понимают. Если муж развелся с женой, им легче сойтись снова, чем никогда не знакомым людям? Легче. Тот, кто боится их схождения, будет прилагать усилия, чтобы его не допустить, чтобы их поссорить? Будет. Потому что он понимает: опасность их снова схождения велика.
События показывают, что на постсоветском пространстве дуют объединительные ветры. Они разрывают нежизнеспособные республики (Украину, Грузию, республики Ср. Азии). Осколки хотят присоединиться, соединиться в единый какой-то конгломерат. Например, Крым и Донбасс, а также Харьков и прочие регионы Украины, по события 2014, хотели присоединиться к РФ. Не потому, что РФ такая уж притягательная сила, что она что-то ценное. Наоборот, там правят враги объединения и либерасты. Просто по центральному положению и потому, что надо объединяться, а ничего, кроме РФ посредине нет.
Все на западе это видят. Вы это отрицаете, но это ваши проблемы с мышлением.
.
"Где влиятельные политические партии"
--
Не смешите. Партии. Никогда эти картонные дурилки ни в одном столетии ничего не решали. Партии - это всего лишь группки политиков, которые выполняют поручения людей или корпораций, у которых деньги или много оружия.
.
"Никому не нужно искусственно тормозить восстановление СССР"
--
Ага, наверное поэтому на украине даже советскую символику запретили.
.
"Покойников назад с кладбища не таскают".
--
Россия, русские и дружественные им (это немцы, население стран восточной Европы, кавказцы и т.д.) никуда не делись. Произошло искусственное, явно вредное по последствиям (это всем видно) административное разделение. Политики выполняли заказ хозяев. Но что предложено взамен? Ничего стоящего - деградация 30 лет. Уже одно это направляет мысли и денежных людей, и населения в сторону СССР. Для экономики от единой страны - польза, по опыту СССР. Значит объективные факторы перевешивают субъективные, бюрократические, административные. А кто против? Пиндосы и их пятая колонна в России против.
Будет единая Россия, не будет - это не нам решать. Только ясно, что то, что сейчас тут бултыхается на месте СССР - этого не будет. Это настолько нелепо и нежизнеспособно, что не просуществует. Оно искусственно поддерживается международными структурами и США. Как труп забальзамированный.
Полностью согласен
Yah написал 04.11.2018 10:40
Полностью согласен с автором.
Сам раньше очень критически относился к Сталину и изменил свое мнение под "воздействием" этой пропаганды. Хотя сталинистом не стал и никогда не буду.
Так что да здравствует новый СССР!
=))
Арт написал 04.11.2018 05:00
Похоже, что клоун тут все-таки ты, чубайсоид. Отсасывая у жидов олигархов, обворовавших весь народ, и клеймя совок.
Подлая приспособленческая мразь или просто клоун-дурачок. Какую таблетку выберешь?
Re: Re: Re: безыдейному
Victor2 написал 04.11.2018 03:04
Безопасность окружающих: предмет нашей особой заботы. Всего нашего мощного междунардного движения против нелегальной контрацепции (по уставу-никому не оппозицинного, ибо кто же с нами сравнится).
На сегодня основную опасность представляют северокорейские неонацисты. Иммобилизующиие на контрацепцию эболу СПИД и дракуломатоз. Кто не уверует в сие: не спасется.
Что до капиталистов: мы приветствуем их близость к завершению своей исторической миссии: произвести на свет амеб.
Re: Re: безыдейному
-------------------Норд Ман---------------- написал 04.11.2018 02:43
Эти геополитические глупости надо отметать с порога. Только бледнолиций дважды наступает на одни и те же грабли. СССР можно восстановить только в формате от моря Беллинсгаузена до Шпицбергена, включая Сахару и Иеллоустон.
==================
Когда Вас поместят в дурку за колючей проволокой - как бешеную собачку - попросите своего тюремного психиатра повесить на стену палаты карту мира.
Вы - опасны для окружающих.
Капитализм форева
Victor2 написал 04.11.2018 00:01
Многоклеточные животные: произошли от амеб. А амебы: от капиталистов.
Re: Спокойный среди бурь
Victor2 написал 03.11.2018 23:58
Люди такие разные. Одни, если им не мешать: предпочитают онанизм. Другие: гомосексуализм. И то и то включено в обобщающее понятие капитализма.
Так понятый (и понятый глубоко) капитализм можно остановить двумя способами: 1. Налог 99% на отставание военнообязанного от рассчетного графика производства следующих солдат. 2. Либо заселение опустевших территорий силами жителей Нигера, где капитализма нет: уж очень там любят трахаться.
(без названия)
Сторонник Чубайса написал 03.11.2018 23:53
Victor2 , и тот факт, что ты клоунством тут занялся, лучше всего подтверждает, что я попал в самую точку по поводу того, кто такие коммуняки и чем они дышат. Попал тебе в самое больное место, и сразу говнецо из тебя полезло. Все тупые совки - либо бывшие совецкие начальники и активисты, либо их сынки и дочки. Исключений из этого правила нет. Все вы чувствовали себя хозяевами жизни, а пришел 1991 год и поставил вас, утырков, на законное место. Вот и стойте там, вы ничего другого не заслужили. И нет у вас никакого будущего. Да и настоящего тоже.
Как вы лодку назовете
Victor2 написал 03.11.2018 23:52
День Народного Единства.
И что завтра у вас копошится такое интересное, на ДНЕ?
Россия объединяет!
4ноября написал 03.11.2018 23:46
С Днем народного единства! Мы одна страна! Мы один народ!
(без названия)
Сторонник Чубайса написал 03.11.2018 23:45
Victor2, клоун ты безмозглый, капитализм никуда не делся и не денется. Капитализм - это то, чем занимаются люди, если им не мешать. Это основа современной цивилизации. И капитализм вечен и непобедим. А твой вонючий социализм сдох навсегда, и уже успел сгнить. Это даже не труп, а скелет. И оживить его не получится. Ты можешь пускать сопли в интернете сколь угодно. Власть подонков коммуняк не вернется никогда.
Re: безыдейному
Victor2 написал 03.11.2018 23:42
Эти геополитические глупости надо отметать с порога. Только бледнолиций дважды наступает на одни и те же грабли. СССР можно восстановить только в формате от моря Беллинсгаузена до Шпицбергена, включая Сахару и Иеллоустон.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss