Кто владеет информацией,
владеет миром

"Стена скорби" в Коммунарке воспевает заговор Тухачевского и его подельников

Опубликовано 28.10.2018 в разделе комментариев 54

вов нквд правозащита сислибы тройкий коммунарка
"Стена скорби" в Коммунарке воспевает заговор Тухачевского и его подельников

«Наконец-то мы сможем сегодня с вами увидеть эту Стену памяти, сможем ее открыть, сможем увидеть имена тех, кто здесь покоится, в этой земле», — сказал председатель Совета по правам человека Михаил Федотов. 

Он предложил приводить сюда детей и внуков, чтобы рассказывать им о преступлениях, которые больше не должны повториться.

По данным агентства, после открытия памятника прошла акция поминовения жертв репрессий. В мероприятии приняли участие настоятель Храма святых Новомучеников и Исповедников Российских в Коммунарке иеромонах Ермоген, председатель правления Международного Мемориала Ян Рачинский, директор Музея истории ГУЛАГа Роман Романов, дети и внуки расстрелянных, активисты. 

Расстрельный полигон «Коммунарка» — одно из пяти известных мест, где проводились массовые захоронения. С 1937 по 1941 годы здесь были похоронены 6609 человек, их имена помещены на Стену памяти. Большинство из захороненных здесь были осуждены Военной коллегией Верховного суда СССР с санкции И. В. Сталина как участники «правотроцкистского заговора».


От редакции: В вымирающей и без каких-либо репрессий стране открывать такие "памятники" - это что-то не просто мазохистское, но и фальшивое, лживое. Какое-то сектантство, не основанное на фактах: веруете ли вы во репрессии и Большой террор? Верующим рациональные подтверждения того, во что они веруют, не нужны - им нужны места поклонения, достаточно кладбища. Некрофилия какая-то... Тоже клинический случай, но уже не нацистский, а либеральный. Федотов предлагает поклоняться праху "жертв Большого террора", не уточняя, за что они осуждены, в чём заключался заговор. Либералы априори считают, что заговоров перед Великой Отечественной, и когда СССР (силами тех самых комсомольцев-добровольцев) уже вёл тайную войну (в Испании) - никаких быть не могло. А если не могло быть никаких заговоров, не работали никакие шпионы и агенты Абвера, то значит Сталин всё выдумал и расстрелял невинных. Целых шесть тысяч! Что это в масштабах СССР тогда?

Да нынешняя РФ насчитывает населения меньше, чем сталинский СССР тех, предвоенных лет. При капитализме так вымер советский народ - что понадобилось ему, вымирающему, успокоительно рассказывать об ужосах социализма. И "Федот, да не тот" предлагает нам, в стране-наследнице СССР поклоняться праху тех, кто хотел открыть ворота фашистской агрессии раньше на 4 года, когда страна была ещё не готова к войне? Да, сислибы в лице Федотова не только нас, многогрешных виктимизируют - они настаивают на том, чтобы мы ещё детей своих и внуков учили на примере расстрелянных заговорщиков. Да это же госпропаганда, которая направлена не просто на воспитание ненависти к социализму - это прямая пропаганда покорности буржуазии, потому что "никогда вновь" может гарантировать только её диктатура!

Правотроцкистский военный заговор (военно-фашистский, военно-троцкистский) Тухачевского - давно и стопроцентно раскрытое государственное преступление, которое было сорвано на стадии реализации. Сам Тухачевский написал признание, на 142 страницах описал все нюансы заговора (вот откуда взялись тысячи фамилий - причём, никто ни до Великой Отечественной, ни после, кроме конъюнктурщика и ревизиониста Хрущёва, не додумался всех их объявить невиновными, реабилитации такие преступления не подлежат) - тут и вопросов быть не может. Никаких следов крови или слёз на этом документе, на 142-страничном признании Тухачевского нет!

Вы представляете, чтобы 142 страницы "чистухи" писались под диктовку или же выдумывались из головы в течение кратчайшего времени? Потому-то на закрытом слушании в Военной коллегии на Никольской, где присутствовали и Ворошилов, и Будённый, Тухачевский был обвинён, осуждён и в тот же день расстрелян и кремирован на Донском кладбище. Нет, заговор был, заговор разветвлённый - а, значит, Федотов с попами, мемориальцами открыли памятник государственным преступникам. Да-да, такие нынче времена: государство воспевает государственных преступников.

Более того, Путин открывая недавно на проспекте Сахарова очередную "Стену скорби" подчеркнул, что все эти "жертвы" - люди, перед которыми нынешние приватизаторы социалистической собственности в неоплатном долгу, и им, борцам с социализмом, надо ставить всё новые памятники, ведь разрушение СССР без таких моральных опор, как "жертвы сталинских репрессий" было бы почти невозможно.

Последует ли наказание за воспевание государственного преступника Тухачевского и его подельников на государственном уровне? Нет, не надо забывать, что власть в стране антисоветская.

Почему же тогда была так стремительна и беспощадна Советская Фемида?

Так шла подготовка к войне СССР с Германией! И в Испании уже побеждал республиканцев точно такой же, как Тухачевский, военный заговорщик Франко. А при поддержке Троцким извне этого заговора - он имел над тем, что в Испании при поддержке фашистов и нацистов успешно провёл Франко (возвращение дворян и буржуазии к власти), явные преимущества. Заговор Троцкого и Тухачевского касался, однако, государства побольше площадью и с властью рабочего класса посильнее - потому так оперативно и были устранены все заговорщики (в виду особой опасности заговора, попавшие "под горячую руку" тоже имелись - но приоритет был конечно в сохранении всего СССР, вот и полетели щепки). И Троцкий был устранён позже именно по этому "делу", которое не оставляло никаких иных вариантов Сталину: это уже шпионаж и пособничество Гитлеру.

В деле с военно-троцкистским заговором нужно было действовать молниеносно, так как всякая затяжка его ликвидации ставила на карту «физическое» существование СССР: по тем стратегическим «коридорам», которые старательно создавались Тухачевским, Уборевичем, Путной, Гамарником, Примаковым и другими контрреволюционерами на западе и востоке страны, армии империалистических государств могли в любой момент и очень быстро прорваться к важнейшим центрам Советского Союза, разрезать страну на куски, уничтожить по частям верные остатки Красной Армии и НКВД, захватить промышленные районы, столицы, крупные города, пути сообщения и т. д.

Всё это в совокупности и означало бы быстрый и полный военный разгром СССР, уничтожение советского социализма, реставрацию капитализма с установлением крайних форм капиталистического рабовладения, разрыв единого государства на национальные куски.

Такова была прямая и непосредственная цель военно-троцкистского заговора. Такова же была и степень его опасности для рабочего класса и всех трудящихся СССР.

Дмитрий Чёрный, член ЦК ОКП



Рейтинг:   3.13,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Демократия это колбаса написал 28.10.2018 20:06
Пару дней назад по РЕН ТВ показали, что пригревшиеся при гулаге,- педофилы, гомики, уголовники, извращенцы, психи... Нет ни одного порядочного человека.
Совершенно не согласен
Михаил Яхкинд написал 28.10.2018 20:03
Совершенно не согласен.
Вы намерены пересмотреть решение Верховного суда СССР о реабилитации Тухачевского и его товарищей?
Не много ли на себя берете?
У нас Пензе есть мемориальная доска Тухачевского, и мы относим ее к числу памятников Советского периода. От которых нынешние власти хотели б избавиться.
Re: стояку1258
Лечись, написал 28.10.2018 19:34
еbнутый! Твоя шиза неумолимо прогрессирует!
(без названия)
Сторонник Чубайса написал 28.10.2018 19:16
Статья, конечно, мудрая и глубокая.
Вот только она не объясняет, почему в 1937-1938 годах за каких-то два года было в СССР казнено по статье 58-й целых 681692 человека. Это сопоставимо с потерями в крупной войне. Во всяком случае, в 5,4 раз больше потерь в войне с Финляндией. Сюда не входят умершие в лагерях и забитые насмерть на допросах. Только те, в отношении кого официально вынесены смертные приговоры. Это официальные данные из советских архивов.
Это что, все сообщники Тухачевского? Не дофига ли у него было сообщников?
Или же усатый упырь так развлекался, истребляя безоружных сограждан?
Вот эту тему автор не раскрыл. А она как раз самая интересная.
признания, вымученные под пыткой, не могут считаться доказательствами
безыдейный написал 28.10.2018 18:20
Да, кстати, доказательства и признания, вымученные у подследственных под пыткой, не могут считаться доказательствами ни в одной стране мира. В том числе в СССР.
Так о каких "признаниях" Д.Ч. тут пишет? Это о тех "признаниях", на которых осталась кровь пытаемых? Он их считает доказательствами и одобряет пытки.
Ну это уж какая-то средневековая татарщина, азиатчина.
Это в дурку прямиком надо человеку.
А азиатца Джугашвили и его подельников - надо было судить по советским же законам. Но КПСС с ними разобралась на съездах, при жизни они были недосягаемы для закона.
(без названия)
mehanizmov написал 28.10.2018 18:16
Если существовал заговор Тухачевского и к, то тогда существовали и сотни других контрреволюционных замышлений или наоборот шашлычник рехнулся. Мотя черный и сарочка митина как по вашему, что более реально?
(без названия)
11 написал 28.10.2018 18:14
граждане . вы как малые дети спорите и спорите. были репрессии ,не было репрессий ,правильные репрессии не правильные репрессии..... остановитесь. уже чуть не 100 лет прошло. это все равно что начать спор убил годунов царевича димитрия или не убивал.
(без названия)
безыдейный написал 28.10.2018 18:13
"что реализовалось? вы из какой палаты? что - через Дальний Восток на территорию СССР зашли орды фашни? "
--
Нет, не через дальний восток, зачем им такой крюк делать? Они что, идиоты?
Прямо из Германии на восток в СССР. Что реализовалось, я объяснил в своем посте - прямо по вашему "разоблаченному плану".
(без названия)
11 написал 28.10.2018 17:53
уважаемый. не является рф наследницей ссср. потому что рф капиталистическая страна, а СССР социалистическая. как говорится 2 большие разницы.
(без названия)
. . . . написал 28.10.2018 17:34
у Захаревича в "Босфорском походе Сталина" есть более менее правдоподобная версия истории с ликвидацией Тухачевского. по сравнению с ней версия которой придерживается ДЧ выглядит как полная чушь.
Re: Re: Re: Re: Мотя теперь и историком заделался.
Д.Ч. написал 28.10.2018 17:21
"банально Хоботов" - не возрождайте настроений перестроечки... "во всем признаться" - в чем? он рассказал ТАКОЕ САМ, отчего у Сталтна усы встали дыбом. а вы- "вас бы нас-бы".. меня вот лично только что жахнуло посильнее- вокалист подло из группы сбежал накануне концерта. и что? "я даже сдал кандидатский минимум" и будем петь даже что не пели до этого - Революция отменяет смерть! впрочем, ваша жалость к Тухачевскому явно основана на незнании обстоятельств и раскрытия заговора и следствия - "жахнуть" тогда было самым минимальным воздействием на фоне вины
Re: Re: Re: Мотя теперь и историком заделался.
ЛАМ написал 28.10.2018 17:16
Вас бы товарищ Черный так жахнуть,обо всем чистуху напишете.
Re: Мы историю не по песням Харчикова учим
Д.Ч. написал 28.10.2018 16:52
с чего я взял? да вы гляньте в Совет по правам человека - это же сплошь "кровники", у них личные счеты с СССР, НКВД и так далее. да, были и те, кто признал - но преодолеть личное не всякий может, папа-мама, дедушка-бабушка - дороже целой страны и коммунизма как будущего. на этом и ловились - почувствовать через личную утрату то, что великая стройка - это плохо... фильм Покаяние об этом, на этом ловит, на банальном. все эти Есенины-Вольпины, Антоновы-Овсеенко, Симоновы-младшие - и были диссидОй, планомерно мстившей стране
Нам забывают,но мы ПОМНИМ!
Иван Стрейч написал 28.10.2018 16:46
Конечно,когда РОССИЮ оккупировали последыши и единоверцы тухачевских,трудно
что-либо доказать.Все СМИ держат "тухачевские", власть-у них,даже правами
человеков заправляет тухачевский "федотов".
Но русские люди помнят как этот липовый маршал сдал в окружение под Варшавой
120 тысячную нашу армию,а сам смылся в Тамбов травить газом восставших крес-
тьян.Поляки уничтожили всех окруженных на радость нынешним "федотовых" и мно-
гочисленных "ивановых".Помним и турне этого сраного воеводы по Европе,где он
разглашал слабость Красной Армии и закупал для нее устаревшее вооружение.
Попался он НКВД благодаря операции "Синяя тетрадь" с участием президента
Чехии Бенеша.
Re:
Д.Ч. написал 28.10.2018 16:43
что реализовалось? вы из какой палаты? что - через Дальний Восток на территорию СССР зашли орды фашни? а убить Сталина действительно пытались уже после 1937-го, потому что остались еще в РККА и даже НКВД заговорщики, чему тоже вовремя и успешно препятствовал Берия, разоблачивший Ежова - "жахнуть" все Политбюро собирались прямо на параде...
(без названия)
безыдейный написал 28.10.2018 15:58
Д.Ч. как заговор раскрыт, если все по изложенному вами плану заговорщиков осуществилось в 1941?
Может, не тех людей арестовали? Может, Сталина надо было пытать "жахнуть", как вы выражаетесь, он бы и сознался?
Мы историю не по песням Харчикова учим
Ильин И. написал 28.10.2018 15:54
Но, какая же каша в бошках леваков, особенно у Димаса.
С чего он взял, что дети репрессированных Сталиным не признали вину родителей?
Ну, с чего, если и доказательства есть и признание имеется!
Вот их и, как Димас пишет, жахнули. Не с горяча. А ради победы коммунизма.
Мы историю не по песням учили
Ильин И. написал 28.10.2018 15:52
Но, какая же каша в бошках леваков, особенно у Димаса.
С чего он взял, что дети репрессированных Сталиным не признали вину родителей?
Ну, с чего, если и доказательства есть и признание имеется!
Вот их и, как Димас пишет, жахнули. Не с горяча. А ради победы коммунизма.
Re: Re: Мотя теперь и историком заделался.
Д.Ч. написал 28.10.2018 15:06
на протоколах - да, на 142-страничной чистухе - нет. а вы как полагали - при раскрытом заговоре они должны были его там кофейком угощать - ведь это предательство какого масштаба! не удержались - жахнули, но это мелочи не меняющие сути. заговор был не просто раскрыт, а ВОВРЕМЯ раскрыт, за что НКВД надо памятник поставить там, в Коммунарке
Re:
Д.Ч. написал 28.10.2018 15:04
ну вы все же уточняйте - в КПСС каких лет... до 1980-х туда шли идейные люди - вот товарищ Сахонько не даст соврать, его ячейка на предприятии имела возможность через приводной ремень партии свои инновации слать аж в ЦК, и это работало! другой вопрос, что количество карьеристов постепенно переросло в качество - в контрреволюцию при молчании миллионов членов КПСС
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss