Кто владеет информацией,
владеет миром

Что, опять украинского терроризма нет?

Опубликовано 17.10.2018 в разделе комментариев 65

терроризм европа рф
Что, опять украинского терроризма нет?

В результате теракта, произошедшего в колледже Керчи, погибли 18 человек, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. Ранее Следственный комитет России сообщал о 13 погибших и около 50 пострадавших, большинство из них — подростки.

Как-то сразу по-другому выглядит "пострадавший" Сенцов. Тоже ведь собирался взорвать что-то...

О том, что украинский терроризм существует, я писал давно, незачем повторяться.

Что террористической настороженности в обществе нет - тоже ясно. Хотя вроде бы Крым живет по факту в прифронтовой полосе. Но не верится...

Обидно, конечно, что уроки в очередной раз извлекаются с кровью. Но по-другому у нас как-то не получается.

А.Б.

PS. Версию про очередного психа-одиночку предлагаю обсуждать где-нибудь в другом месте.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: кому выгодно?
без названия написал 18.10.2018 05:04
Сказал же депутат Илюхин: Путин президент трагедий и катастроф
Это стоило ему жизни. Но в этом году уже 2-я ужасная трагедия.
25 марта сгорела "Зимняя вишня", 60 заживо сгоревших
(без названия)
так то! написал 18.10.2018 05:02
убийца вырос под бандеровским игом!ему с детства вбивали в голову лживую историю украинства, с вырытым Черным морем и прилетом протоукров с Венеры...
ублюдочное рогульское селюковское воспитание дало свои плоды!если ему с младенчества внушали бандеровские постулаты,что убивать зверски детей и женщин это так по бандеровски..что селюк рогуль,натраханный рогулихой во время ее заработков в отъезде,это сверхчеловек и ариец...
вот откуда все!бандеровщину надо искоренять каленым железом!
(без названия)
Завидонов Никодиж написал 18.10.2018 04:48
Русский, российский парень осознав убийственную подлость российского государства решил бороться своим методом.
Если бы Крыможопию в свое время не отобрали бы, то этого убийственного акта не было бы.
Re: кому выгодно?
Ночной гвоздь написал 18.10.2018 03:38
Выгодно ему и только ему. Он в такой глубокой @опе с пенс.реформой и автофекалией, что ему нужны соболезнования зарубежных лидеров как после пожара в "Зимней вишне". Чтобы народ опять сплачивался вокруг него.
Но почему Керчь? Путину это очень не выгодно, по-моему
Уже же пошли иголки под ногти: вы хотели в Россию? Вот и получили
Почему Керчь?
Как у ярду, как у сукоту Появилася работа! Тра-ля-ля. ды тра-ля-ля! Отравили скрипаля!
!!!TOTOTIJATOT--TAKITOTBOG!!!-& написал 18.10.2018 01:47
"А.Б.
PS. Версию про очередного психа-одиночку предлагаю обсуждать где-нибудь в другом месте."
- Раз он таки сам застрелился - то таки явный псих! да и выбор жертв, если это правда - таки говорит, что он псих! То таки да...
Когда несколько лет назад
ШАРАГА написал 18.10.2018 01:32
московский школьник-старшеклассник убил из винтовки своего учителя и прибывшего полицейского, и началась очередная кампания по укреплению и строительству всяческих охранительно-охренительных сооружений и увеличению штата вооруженной охраны с соответствующим увеличением ассигнований, я написал здесь подробный коммент. Ну разумеется не я один. В том духе, что все эти меры абсолютно бесполезны, и кроме дополнительного обогащения определенных структур, никак не обеспечат безопасность и наших детей и общество в целом. При этом я приводил пример, когда в виде эксперимента журналисты проносили и взрывчатку и оружие и вообще что угодно через любую школьную охрану, любой забор и проходную! Не с того конца беремся за проблему!
Где у нас происходят МАССОВЫЕ, ТОТАЛЬНЫЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ? В ШКОЛАХ! Кто физически производит этот НАГЛЫЙ ТОТАЛЬНЫЙ ОБМАН НАРОДА? Учителя! И уже на протяжении почти тридцати лет!Выросло уже новое поколение ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ -УЧИТЕЛЕЙ и их главарей - ДИРЕКТОРОВ! И уже не поймешь, не разберешь что для них главнее: учить детей светлому, разумному, вечному или укреплять свое благополучие, выслуживаясь перед властями в позе "чего изволите, господа?"
Ответь теперь,дружище, не мне, а самому себе: могут ли дети не знать, не чувствовать этой затхлой вонючей атмосферы ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ, в которой они находятся с первого класса и далее везде, где бы они ни жили, ни учились и где бы ни работали. А ведь это самые нежные годы, когда формируется человек, когда он как губка впитывает в себя все. И хорошее и плохое. И горе обществу, если второго окажется больше.
Конечно же учителя не сами добровольно выбирают свою горькую стезю. И не все, и не всегда. И конечно же КОМАНДЫ идут с самого верха и по всей властной цепочке - вниз. Но учителя на последних рубежах, и именно они вынуждены делать свою ГРЯЗНУЮ "РАБОТУ" на глазах всего народа. И на глазах наших детей! И дети не могут НЕ ЗНАТЬ, не могут НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ГРЯЗНОЙ АТМОСФЕРЫ ЛЖИ и ПРЕДАТЕЛЬСТВА ВЗРОСЛЫХ!
Отсюда и такая, казалось бы необъяснимая и массовая, поддержка молодежи и школьников Алексея Навального. Дети чувствительнее и смелее нас, взрослых. И никакие дубинки "гвардейцев золотова" их не вразумят. В конце концов они не захотят прожить всю свою жизнь в этой ОТРАВЛЕННОЙ АТМОСФЕРЕ ЛЖИ, потому что дышать ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ ЛЮБВИ к окружающим тебя людям гораздо ПРИЯТНЕЕ и ПОЛЕЗНЕЕ, чем постоянно вдыхать МИАЗМЫ КЛОАКИ, в которую превратили негодяи всех мастей нашу РОДИНУ!
Люди, а-уу! Люди у власти-сласти, а-ууу! Ну что будем дожидаться очередного БУНТА, бессмысленного и беспощадного? Или все же возьмемся за ум и попробуем начать жить по ЧЕСТИ, по СОВЕСТИ, по ЗАКОНУ! По КОНСТИТУЦИИ, наконец. Дайте же, в конце-то концов ПОРУЛИТЬ страной НОРМАЛЬНЫМ людям, которых ВЫБЕРУТ на НОРМАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ. Выборах, на которые придет абсолютное большинство граждан, и где победит кандидат, набравший большее число голосов от этого ПРИШЕДШЕГО большинства. И фальсификации на выборах должны признаваться государством и обществом как САМОЕ ОПАСНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! ОПАСНЕЕ КОТОРОГО НЕТ! И караться - СООТВЕТСТВЕННО!
Вот тогда и помотрим как изменится народ, его психология и поведение. Да что там народ! Уверен, что ЛУЧШЕ станет ВСЕМ! ВСЕМ без исключения! В том числе, и прежде всего - ДЕТЯМ!
"Вежливые люди" помогли Крыму определиться,
С,П. Вдиван написал 18.10.2018 00:10
но на охрану детских учреждений перезаточены не были , к сожалению.
(без названия)
безыдейный написал 18.10.2018 00:09
"В США таких проишествий по 4 - 5 в год и никто терроризмом это не считает."
--
В США хотят даже стену с Мексикой построить, чтобы к ним преступники не заезжали. И ограничить миграцию в США. Но Трампу американские демократы этого не дали сделать. А обеспокоенность террором в США есть. Под боком - латинская Америка и обмен людьми с ней без препятствий. Наркотики тоже валом идут.
В США их опасность жизни отчасти компенсируется высоким уровнем жизни, если это можно компенсировать.
А что в РФ, на украине и других республиках бСССР? Жить как в латинской Америке и иметь опасности как в латинской Америке, и при этом кивать на США? Вы до США еще не доросли, и никогда не дорастете. У них население - больше чем в СССР было, а у вас и население вымерло.
Знайте свое место в мире и не ровняйтесь не то что со США, а и с Китаем...
Право имею!
Тварь дрожащая написал 18.10.2018 00:01
Чисто американское убийство
(без названия)
полет написал 17.10.2018 22:55
вспоминаем рязанский сахаров...взрыв в метро в Питере,ответственность за которые никто не взял...странно,да?
(без названия)
стоик1238 написал 17.10.2018 22:53
руки у сортирного Карлика по локоть в крови?
сортирный Карлик струсил показаться перед родственниками сгоревших детей в Беслане?
(без названия)
полет написал 17.10.2018 22:51
взрыв - дело рук сортирного карлика. Цель- сплочение ватников перед резким ухудшением уровня жизни. Украине это никаким боком не выгодно.
(без названия)
и еще пара слов написал 17.10.2018 22:22
Кажется, устроившие взрыв путлеры и здесь обоcpaлись: Студент, которого СМИ называли подозреваемым, жив и не имеет отношения к стрельбе в Керчи -
.
https://www.znak.com/2018-10-17/student_kotorogo_smi_nazyvali_podozrevaemym_zhiv_i_ne_imeet_otnosheniya_k_strelbe_v_kerchi
.
И еще: Дети уверены, что стрельба велась из разных концов колледжа из карабина и автомата.
(без названия)
безыдейный написал 17.10.2018 22:17
Почему в СССР терактов в профтехучилищах и в других общественных местах не было, а теперь они постоянно в республиках бывшего СССР?
И зачем поддерживать такую власть, при которой постоянно теракты и прочие еще худшие вещи?
Если она не может на подконтрольной территории элементарной безопасности обеспечить, хотя на каждом шагу - какие-то охранники, насоздавали кучу силовых ведомств, нацгвардии, хуярдии всякие, ЧОПы, хуепы...
В СССР милиционера на улице не увидеть было, а убийство в городе - это было ЧП. Сейчас происходят массовые убийства, а на единичные уже и внимания не обращают.
Если это Латинская Америка, то так и напишите на въезде в страну: Латинская Америка и не морочьте голову.
(без названия)
стоик1239 написал 17.10.2018 22:07
руки у сортирного Карлика по локоть в крови?
кому выгодно?
А.Головенко, журналист написал 17.10.2018 21:44
Трагедия в Керчи, а придворные холуи вопят, что я должен сплачиваться вокруг нацлидера. С какой стати?
Он только что в нарушение Конституции повысил пенсионный возраст. "Благодаря" ему, миллионы людей не доживут до пенсий.
Так, может, он все это устроил?
Если спросить: "Кому выгодно?", ответ напрашивается такой: пока все выгодно лишь ему
(без названия)
Семь раз отмерь написал 17.10.2018 20:48
Че расквакались? Еще не известно от куда растут "Уши", если применить кому выгодно!
Re: Re: А что скажет товарищ Бастрыкин?
Байстрюкин Гена написал 17.10.2018 20:16
Ой.как вы неправы тов.Головенко!
У нас в России терроризм запрещен законодательно.Поэтому его нет и быть не
может.Будь он не запрещен, давно пришли бы на виллу к Очимезу Гочияеву в
Турции ,взяли под белы рученьки и упрекнули:зачем же ты испортил приход тов-
ща Путина к власти взрывами нескольких домов в Москве и Рязани,а теперь пос-
тыдно скрываешься за рубежом ?Но так делать незаконно-терроризЬм у нас запре-
щен!Наслаждайся,Очимез,жизнью спокойно,мы тебя не тронем!
Вот и в Керчи десятки свидетелей говорят о людях в масках и с автоматами,которые
стреляли в разные комнаты и по бегущим,говорят о нескольких взрывах,но это не
терракт-это мальчик делал попытки "убийства двух и более человек".
А попытка у нас не пытка,это своего рода шалость! Тем более,что нашли убитого
мальчика,возможно это он пытался-какой там терракт!
Дело сшито-и закрыто! За отсутствием ...
(без названия)
правофланговый написал 17.10.2018 19:46
Я и сам не опнимаю почему так не поддерживали Рижских Омоновцев в 1991 нотак поддерживают угловников в Донбассе, этого я сам не понимаю...
Разделяю мнение Баранова.
Владимир П написал 17.10.2018 19:38
Образцово взорвать здание - этому надо научиться. И оружие где-то надо добыть, и в стрельбе хоть немного поупражняться.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss