Кто владеет информацией,
владеет миром

Становиться винтиком в капиталистической машине угнетения рабочего класса? Нет, без меня

Опубликовано 10.10.2018 в разделе комментариев 41

Становиться винтиком в капиталистической машине угнетения рабочего класса? Нет, без меня

Источник: sports.ru

"Спoртсмены бывают разные. Бывают Кoкoрины и Мамаевы. А бывают и такие", - пишет Дарья Митина.

Чемпион мира в барьерном беге Сергей Шубенков: «Судя по риторике Путина, он внутри страны ничего не решает. Функция у него как у красивой обертки»

«Вот что происходит при капитализме: богатые люди становятся еще богаче, а бедные еще беднее. Грубо говоря, ты возьми очень много денег, положи их в банк, а лучше в компании и акции, и ты будешь очень хорошо жить, не работая. А если у тебя денег нет, то тебе приходится работать очень много и тяжело, причем за постоянно уменьшающуюся зарплату.

Перспективы нерадужные. А почему так происходит? Да потому что те деньги, которые получает очень богатый человек через вложения или акции, они ведь откуда-то появляются. Все снизу вверх перетекает, и, наверное, так вечно не может продолжаться.

— Ты говоришь о коммунизме, но ты ведь не жил в СССР.

— Я, безусловно, при нем не жил, и честно говоря, я не знаю, насколько это идеальная модель была. Но мне нравится одно сравнение: возьми «Боинг» и самый первый самолет. Понятно, что разница грандиозная, но надо же с чего-то начинать. Надо идти в сторону коммунизма, потому что нынешнее устройство общества себя изживет, как когда-то изжили феодализм и рабовладельческое общество.

— А разве Россия с Путиным не идет в ту сторону?

— Нет. Это чистый капитализм, когда определенная группа лиц владеет всем, а народ беднеет. При этом давайте сравним Путина с теми, кто был в последние 100 лет. С тем же Сталиным давайте сравним. И он выигрывает у всех за явным преимуществом. В положительную сторону, конечно.

Другое дело, что, судя по его риторике, он внутри страны ничего не решает. Функция у него как у красивой обертки: хорошо говорить, остро шутить, вроде бы бороться за народ. Но на самом деле глобально мало что меняется.

— Навальный тебе симпатичен?

— Забавный человек, без неприязни. Но я думаю, что это просто проект Кремля. Такая увеселительная программа для зрителей и организация досуга для детей. Меня это мало интересует, но будь у меня сын лет 16, я бы его на митинг отпустил при определенных условиях. Так, чтобы на памятники не лез, аккуратен был и не получил по морде.

— У тебя уже достаточно медалей, чтобы после окончания карьеры попасть в областную Думу, а потом в государственную. Пойдешь?

— Становиться винтиком в капиталистической машине угнетения рабочего класса? Нет, без меня.

— Но ты хотя бы сможешь на что-то влиять изнутри.

— В том-то прекрасны и удивительны парадоксы, что, будучи внутри государственной машины, ты движешься с ней только в одну сторону, – сказал Шубенков.



Рейтинг:   3.53,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПРИВЫК БЫТЬ ПРОДАЖНЫМ ПРОСТИТУТОМ ТОЛСТЫХ КОШЕЛЬКОВ ПЛУТОКРАТИИ, ЧТО ИНОГО И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?
Однако. написал 25.10.2018 04:18
Стороннику Чубайса так нравится быть ПРОДАЖНЫМ ПРОСТИТУТОМ, что иного мироустройства он и не представляет и, видимо, мечтает построить мир всеобщей ПРОСТИТУЦИИ, В КОТОРОМ ОН БЫЛ РАВНЫМ СРЕДИ ПРОДАЖНЫХ!
.
О ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ МЕЧТАТЬ ТАКОЕ ПОДЛОЕ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНОЕ ЖИВОТНОЕ ПРИВЫКШЕЕ ПРОДАВАТЬСЯ? ДЕНЬГИ ДЛЯ ТАКИХ КАК ОН - ТОТ ЖЕ НАРКОТИК, ЗА НИХ ТАКИЕ КАК ОН ГОТОВ ХОТЬ МАМУ ПРОДАТЬ.
(без названия)
Однако. написал 22.10.2018 19:57
Сторонник Чубайса написал 10.10.2018 20:11
Коммунисты пытаются возмутить народ тем фактом, что при капитализме рабочий вынужден работать.
Они забывают при этом добавить, что рабочий всегда вынужден работать, а вовсе не только при капитализме. И пока никто не доказал, что при социализме рабочему жить легче и приятнее, зарплата выше а условия труда лучше.
Рабочий по-любому будет работать. А куда он денется? Весь вопрос не в том, на кого он работает, а в том, что он может себе позволить на зарплату.
.
шшшшшшшшшшшшшшшш
.
Вот те раз. Это как же это "не в том, НА КОГО он работает"? Как говориться "доболтался". Вы только представьте что он заявил. Так бы во время Великой Отечественной Войны рабочему было бы все равно работает он на интересы СВОЕГО НАРОДА или на фашистскую германию! Идиота включил. Так, по его заявлению, рабочему не важен смысл труда, словно он просто скотина, словно человека труда вообще не способен ничего понимать и чувствовать. Словно не имеет разницы: рабочий будет трудиться на БОГА или на сатану.
.
Разница в смысле труда конечно же есть у добропорядочных людей,ни ее нет у тех, кто опустился до уровня скотины, у продажных ПРОСТИТУТОК и ПРОСТИТУТОВ. Так этот "Сторонник Чубайса" сам себя разоблачил показал себя не столько безпринципной продажной скотиной, ни и откровенным служителем момоны, холуем сатаны!
А ведь НИКТО, КРОМЕ ТЕБЯ ЕГО В ОППОЗИЦИОНЕРЫ И НЕ ЗАПИСЫВАЛ, НО ДЕВЯТИ ТВОЙ ПОДЛОГ ПОНРАВИЛСЯ.
Однако. написал 22.10.2018 17:12
Печкин написал 10.10.2018 10:59
"Нет, без меня."
---
Записали: оппозиционер... +9
(без названия)
Однако. написал 22.10.2018 16:32
сева Веня роман написал 10.10.2018 19:05
Ну мы как-то давно размышляли вроде что человек как осознанное мерило всех и вся не может представить и понять именно начало создания и существования.
Ну ведь хаос есть форма поиска мерила всех и вся.
Ну я простой вопрос задаю
Состоялось рождество Христово 7 января 2015года?
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Если хаос у вас есть форма поиска мерила всех и вся, то погоди пока со всеми и вся, а разберись для примера наглядности с тремя: КТО ИЗ ВАС ТРОИХ (сева Веня роман) БОЛЬШИЙ ДУРАК? Каким хаосом мерить будешь? Или какими попугаями? Ну я простой вопрос задаю:"Так состоялось рождество Христово 7 января 2015года?"
.
МОЖЕТ ХАОСОМ ВЫЯСНИШЬ?
Алдр Сергеевич, ты в спортсмены чтоль себя записал?
Однако. написал 22.10.2018 16:08
Re: Устами спортсмена
Алдр Сергеевич написал 10.10.2018 18:32
Сталин толкал историю вспять??????
Да ты жив вообще только потому, что Сталин толкал ее вперед!
Один ядерный щит чего стоит.
Сколько можно звиздеть бездумно еще? Не устали? Или это не мешки ворочать?
Коммунист это вершина развития человека разумного. От Сталина и Ленина можно только вниз.
.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Да, Сталин был жесткий государственник, и его вклад в Победу огромный, но ПОЧЕМУ это автоматически должно записывать его в КОММУНИСТЫ? Ведь он всю комммунистическую партию ПЕРЕРОДИЛ и почти всех клммунистов-ленинцев поуничтожал! Может ты и Ивана Грозного в коммунисты запишешь за его военные победы и жесткую власть?!!
.
Что-то у тебя с логикой не сростается.
А КОМУ НУЖНЫ ТЕ, КТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ и НЕ ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ?
Однако. написал 22.10.2018 15:23
ВЫ КАК ИЗ ПЕРЕВЁРНУТОГО МИРА: БЕГАТЬ ЗА ТЕМИ БЕСТОЛОЧАМИ, ЧТО НЕ ПОНЯЛИ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ПОНЯТЬ, МОЖЕТ ЕЩЁ УГОВАРИВАТЬ ИХ СТАНЕТЕ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПРОДОЛЖАЛИ БЫТЬ БЕСТОЛОЧАМИ?
.
ДА КОМУ ЭТИ БЕСТОЛОЧИ НУЖНЫ?
.
ХОТЯТ БЫТЬ БЕСТОЛОЧАМИ И ПУСТЬ БУДУТ, ЕСЛИ ИМ ТАК НРАВИТСЯ, НО ТОЛЬКО ПУСТЬ ТОГДА ТАК И ЧИСЛЯТСЯ БЕСТОЛОЧАМИ ИЛИ СЛАБОУМНЫМИ, А ТО И ВОВСЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ И НЕ ВЫДАЮТ СЕБЯ ЗА НОРМАЛЬНЫХ.
.
НАРОД ДАВНО ЗАМЕТИЛ, ЧТО ХЛЕБ ЗА БРЮХОМ НЕ ПОГОНИТСЯ!
РЕ
------------------ Норд Ман ----------- написал 13.10.2018 02:49
...
===================
"И при этом Ваш труд на одного - убьет Голодом трех китайцев"
-
Не нужно лукавить и прикидываться добреньким дяденькой. Вам судьба китайцев, как и другим людям глубоко до лампочки.
=================
Вы явно законченный псих.
В теме обсуждался ОБЪЕКТИВНЫЙ вопрос об экономических ФАКТАХ.
Вы пытаетесь подменить ФАКТЫ и их ЗАКОНОМЕРНОСТИ - Вашими ФАНТАЗИЯМи о придуманных Вами-же ЭМОЦИЯХ окружающих.
Проще - говоря, Вы говорите наизнанку уже из принципа (законченная лукавость), и при этом "сами-с-собой". Это клиническая картина шизофрении.
Поскольку в отрыве от реальности и наизнанку - параноидальная шизофрения.
Поскольку все это "на круг" - оно-же в ядерной форме.
Как и у 80% т.н. "рАиССян".
"Ложная личность" - продукт чекистского МОРОКА.
...
=================
"Сравните количество жителей планеты 100 лет назад и сейчас.
Был 1 миллиард - стало 8."
-
А вы сравните количество жителей России при СССР и сейчас.
=====================
Вы явно не способны воспринимать ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ.
Ваш МОРОК - очевиден.
...
=================
Может быть до вас дойдет, что путлерасты зачищают Россию от коренных жителей. Во власти сейчас сидят все поголовно кучерявый курносые, "богоизбранные" выбл@дки. Начали оптимизировать рождаемость в виде повальной пропаганды на Соловей-Кисель ТВ разврата, алкоголизации и другого аморального дерьма, плюс навязанная насильно антисоциальная политика....
==================
Дальше типовая параноидально-шизофреническая нацистская чекистская истерика.
Как и у всех-прочих Вам-подобных.
Re: Re: ---------- Норд Ман ----------- написал 12.10.2018 03:25
--------------- Норд Ман ------------ написал 13.10.2018 02:47
"Вы тратите невозобновляемые ресурсы, и делаете это хуже, чем американцы и дороже, чем китайцы."
-
А вот тут вы не правы.
===============
Я не изложил от себя ни слова.
Только факты и закономерности.
Покажите, что вы сделали лучше американцев и дешевле китайцев.
...
==============
Американцы капиталисты и ради выгоды они не остановятся не перед какими преступлениями.
==============
Вы глупейший человек.
В штате Калифорния издан Закон, запрещающий в оном штате ЛЮБЫЕ пирометаллургические процессы. Покажите того, кто этот Закон нарушает.
Пока что и в ЭТОМ вопросе - Ваши слова в другую сторону от ФАКТОВ и ЗАКОНА.
...
===============
Например добыча сланцевой нефти. Вы хоть представляете, какой урон окружающей среде они наносят.
===============
Меньше, чем добыча угля в РФ-ии. В результате которой огромные объемы метана улетают в атмосферу, увеличивая парниковый эффект. Иногда на нем ваши-же шахты и взрываются. А янки этот метан извлекают. А шахты перед добычей на годА ставят на проветривание.
Наизнанку - три.
...
===============
Или добыча нефти в океане. Сколько, по вашему было выбросов нефти в океан?
===============
Пожар и выброс нефти на Каспии (косячная советская буровая) продолжался в 1980-е годами.
Каспий, малыШ - это не океан, и даже не море - это БЕССТОЧНОЕ мелководное ОЗЕРО.
Наизнанку - четыре.
...
=============
Загадили тихоокеанский конвейер, да так, что его закупорили.
=============
Параметры понятия "Загадили".
Концентрации, глубины - как положено.
...
===============
Теперь циркуляция теплого течения с полюсов на экватор заторможено. А это ведет к изменению климата на планете.
================
На полюсах нет теплых течений. Там циркумполярное по кругу крутится, разбавляется радиоактивной дрянью с баз Северного Флота, с затопленной помойки в Карском Море, и с Енисея (с Маяка).
К изменению климата на планете ведет выброс метана с тающей под властью мОсЬкавитов оккупированной части Арктики (половина всех выбросов парниковых газов по миру), и сжигание угля мОсЬкавитскими оккупационными базами - у них нет газоочистки, а сажа очень сильно снижает альбедо.
Больше никто в мире в Арктике не держит централизованных систем теплоснабжения "в-принципе", и топить их углем не может. У них все индивидуально и на электрической тяге - ценничек умножить на три.
Наизнанку - пять.
...
===============
По поводу Китайцев я вам уже говорил, что они сделали с Вашей Сибирью. Не по ленитесь и по гуглите, как Китайцы вырубают лес "кругляк" и везут его эшелонами. На гугле карте там огромные плеши. Конечно, китайцы валят лес гораздо эффективнее, чем Русский мужик с бензопилой в руках.
===============
Вы очень странный придурок.
В Вашей анти-логике - лес валят ради того, чтобы его валить.
А Вам было сказано про ДЕЛАТЬ.
Не "брать", малыШ - а ДЕЛАТЬ.
Разницу - понимаете?
Наизнанку - уже на круг.
Ваше ЛУКАВСТВО - очевидно.
Re: ---------- Норд Ман ----------- написал 12.10.2018 03:25
Ташкентский написал 12.10.2018 10:20
"Вы тратите невозобновляемые ресурсы, и делаете это хуже, чем американцы и дороже, чем китайцы."
-
А вот тут вы не правы. Американцы капиталисты и ради выгоды они не остановятся не перед какими преступлениями. Например добыча сланцевой нефти. Вы хоть представляете, какой урон окружающей среде они наносят. Или добыча нефти в океане. Сколько, по вашему было выбросов нефти в океан? Загадили тихоокеанский конвейер, да так, что его закупорили. Теперь циркуляция теплого течения с полюсов на экватор заторможено. А это ведет к изменению климата на планете.
-
По поводу Китайцев я вам уже говорил, что они сделали с Вашей Сибирью. Не по ленитесь и по гуглите, как Китайцы вырубают лес "кругляк" и везут его эшелонами. На гугле карте там огромные плеши. Конечно, китайцы валят лес гораздо эффективнее, чем Русский мужик с бензопилой в руках.
-
"И при этом Ваш труд на одного - убьет Голодом трех китайцев"
-
Не нужно лукавить и прикидываться добреньким дяденькой. Вам судьба китайцев, как и другим людям глубоко до лампочки. Капитализм по своей сути это доход любой ценой. Социализм это планирование и соц. гарантии для каждого жителя. Кстати, в восхваляемой вашей вшивой Америке мужики выходят на пенсию в 67 лет. Какая "забота" о трудовых ресурсах! Работай до гробовой доски. А вы думаете с кого путлирасты берут пример? С той же фашисткой Америки.
-
"Сравните количество жителей планеты 100 лет назад и сейчас.
Был 1 миллиард - стало 8."
-
А вы сравните количество жителей России при СССР и сейчас. Может быть до вас дойдет, что путлерасты зачищают Россию от коренных жителей. Во власти сейчас сидят все поголовно кучерявый курносые, "богоизбранные" выбл@дки. Начали оптимизировать рождаемость в виде повальной пропаганды на Соловей-Кисель ТВ разврата, алкоголизации и другого аморального дерьма, плюс навязанная насильно антисоциальная политика. Ну по вашему же на планете 8 млрд. людей. Значит надо Родину по выгоднее продать. Вы, Сибиряки, очень скоро лежите под Китайцев. А Китайцы холодом и бездорожьем не остановишь. Они Вас быстро научат Родину любить, да только не Вашу, а китайскую. Потом будете хором петь песню про Русский, Китаец - братья на век. А дальше просто ассимилируетесь с китайцами, потому, что китайцы не бухают и ваши Бабы с удовольствием с ними лягут в постель. К тому же в Китае проблема с рождением девочек и они с превеликим удовольствием осеменять всю Сибирь. А мужики не нужны, может быть потому, что в Сибири их и не осталось.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долботраху Чубайсенку
--------- Норд Ман ------------- написал 12.10.2018 06:08
Думаешь, раз ты Долбойоб, так и другие тоже? Раз ты не можешь обойтись без
рынка, то и другие люди тоже? Опять и снова ошибаешься, глупый Последыш Толика Чубайса. Ибо без рынка люди РАЗВИВАЛИСЬ (а не загибались) ТЫСЯЧИ ЛЕТ (при первобытном, правда, примитивном коммунизме).
===============
Вот что говорил лучший исследователь комми-чекистского МОРОКА в СССР (это было его профессией и призванием) М.К.Мамардашвили - о Вас и Вам-подобных:
+++
http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/mamardashvili/4/
"ТРЕТЬЕ" СОСТОЯНИЕ [1989]
________________________________________
Начать мне хотелось бы с определения характера нашего социального мышления, под которым я подразумеваю не деятельность в профессиональных департаментах социальных наук, а социальное мышление людей в их повседневной жизни. Иными словами, состояние общегражданской грамотности. Говоря коротко и прямо, состояние это на сегодняшний день просто чудовищное. Но другим, видимо, оно и не могло быть. Народ, который выскочил из истории и жизни (я имею в виду все народы, населяющие российское пространство), не мог не оказаться в итоге больным. Больны сами люди. И это видно по тому, как они реагируют на происходящие события, на самих себя, на власть, на окружающий мир. Очевидно, что мы имеем дело здесь с дезорганизованным, заблудшим, одичавшим сознанием, которое представить себе можно лишь в фантасмогоричных образах, например, как если бы волосы на голове человека росли не наружу, а внутрь. Вообразите себе эти дикие заросли, в которых все спуталось, где одна половина мысли никогда не может найти другую, чтобы создать целую, законченную, законопорожденную мысль… Люди по-прежнему жаждут крови, по-прежнему везде видят вредителей, а это значит, что они фактически находятся в том взвешенном состоянии, когда любая мутация, любой толчок могут выбросить их в кристалл, который мы называем тридцать седьмым годом. И, видимо, мы не сможем очистить или позволить выздороветь такому сознанию, если как профессионалы будем продолжать употреблять такие дубовые, уродливые слова, как "ошибки", "отклонения", "необоснованные репрессии" (как будто бывают обоснованные?!), "ложный навет", "перегибы" и т. д. Это бессмысленный набор слов, который, однако, роковым образом означает, что, находясь во всех этих благочестивых, добронамеренных состояниях, в которых оперируют подобными словами, мы не можем раз и навсегда извлечь смысл из того, что с нами произошло, что мы сами испытали. Поэтому страдания, обиженная чувствительность, стоящие за такими словами, будут длиться вечно. И каждый раз, когда мы будем оценивать какие-то события, мы будем снова и снова говорить о том, что это насилие, произвол и т. д. Еще Салтыков-Щедрин в свое время заметил, что русские люди (если угодно, российские люди) готовы вечно страдать, как бы считая, что здесь, в России, хорошо, потому что тут больше страдают. Но в метафизическом смысле, в том смысле как устроен мир, не бывает страданий во множественном числе, как и не бывает смерти во множественном числе. Если страдают действительно, то делают это один раз, в одном экземпляре. Это единственный путь, на котором можно извлечь хоть какой-то смысл из пережитого. Извлечь раз и навсегда, чтобы в историческое существование вошло то, что уже однажды испытано. Страдающий многократно, постоянно возвращается в царство теней, обрекает себя на круговерти, где несовершенное деяние, непрожеванный кусок истины вечно тащится потоком нашей жизни и сознания.
Я не случайно делаю такой акцент на "словах". Ведь проблема больного сознания — это еще и языковая проблема. Мы живем в пространстве, в котором накоплена чудовищная масса отходов производства мысли и языка. Пространство это предельно замусорено побочными, вторичными продуктами нормальной мыслительной и духовной деятельности, мифологизированными их осколками. Поэтому, даже когда мы хотим мыслить, когда есть позыв, побуждение мысли, у нас ничего не получается. Что-то уже нарушено в самом языке, в его основании.
+++
Re:
------------ Норд Ман ------------ написал 12.10.2018 04:30
А самих коммунистов работать не заставишь. Кто любит труд и созидание, тот коммунистом не станет. Спуститесь в ад, спросите Ленина или Кастро, они подтвердят, что не станет.
==============
Им повезло, что они не попали в Рай.
Там бы их встретили невинно-убитые ими.
Re: Re: Re: Устами спортсмена
------------- Норд Ман --------------- написал 12.10.2018 04:26
Ответьте на простейший вопрос. Чем производственные отношения при так называемом социализме отличались от них же в Древнем Царстве в Египте и от отношений собственности при Святославе и Владимире в Киевской Руси? Если разберетесь с ответом, поймете, куда Ленин соСталиным толкали Россию.
============
Это элементарно.
И в Египте, и в Киевской Руси - не было ЛЮДОЕДСТВА.
Гниды комми-чекисты убивали в ГУЛАГ-ах 2-3 миллиона человек, и их кровью кормили всех остальных. Рассказывая при этом различные произвольные СКАЗОЧКИ - МОРОК.
И продолжают это делать поныне.
Такова экономическая модель СрРаной РашШки.
Просто со времен первобытного людоедства - оно приобрело более изощренные формы.
Re: Re: Re:
------------ Норд Ман ----------- написал 12.10.2018 04:22
А проблем в коммуне только две. Хоть в масштабе деревни, хоть в масштабе страны.
1) Невозможность понять (без капиталистического окружения), что дороже, а что дешевле. Поэтому невозможна никакая оптимизация экономики.
===============
Дороже - то, без чего Вы просто умрете.
Чистый воздух (5 минут), чистая вода (5-7 суток), покЮшать (40-60 дней) и далее по списку.
Данные абсолютно-достоверны, получены опытным путем на коммунистах и русских - в отряде №731 Частей по водоснабжению и профилактике Квантунской Армии. Командир - Сиро Исии, адрес - Маньчжурия.
...
================
2) Отсутствие стимулов к повышению производительности труда. Наоборот, при социализме есть стимулы к расширению количества занятых в каждом секторе, что исключает рост производительности.
Все прочие недостатки коммунизма проистекают из этих двух.
=================
Какая такая "производительность труда"?
Чукча берет сына, на байдарке в море вышли, кита ...УЙНУЛИ, на берег вытянули, распозгали, что не хватило - моржами добили (1...1,5 месяца) - потом целый год сидят в жилище из него-же, его-же жиром обогреваются-освещаются, его-же кЮшают, косточками шмутку из него-же вышивают.
В чем резон бить китов БОЛЬШЕ?
Будет надо - куйнут второго, продадут на свободном западном рынке за-ради производства литиевой очень дорогой смазки марки ЦИАТИМ-201/202/203. На валюту купят генератор и спутниковую тарелку.
Прикол в том, что им для всего для этого - МАСЬКВА наХХХЕР не нужна.
Собственно, КАК И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ.
Re: Re: Re: Re: Re: шпун тик, тупица ты конченный
--------- Норд Ман ------------ написал 12.10.2018 04:06
Еще раз тебе объясняю - только БЛАГОДАРЯ РЫНОЧНОМУ ОКРУЖЕНИЮ ты в коммуне будешь понимать,что дороже,а что дешевле.
А если кругом будут одни коммуны,что тогда?
==============
В Совке, когда два колхоза приезжали трезвее-некуда на "дискотеку" на своих Беларусях - они плющили ИПАЛО друг другу "просто-так", ни-за-что.
Прикиньте, что будет за последний необъеденный коровками лужОк?
Коровка - она ни разу не олень, копытом себе ягель из-под снега не накопает. Тупо сдохнет к лету, и ЗВИЗДЕЦ. На следующий год - ГОЛОДОМОР.
Дилемма общин.
...
=================
Как ты поймешь, кретин, что топить печку углем выгоднее, чем газом или наоборот?
=================
Два варианта.
Первый - через мозги - покупается дозиметр, меряется зола/сажа. 1000 мкР-час.
Маловероятен.
Второй - на собственной жЖопе.
Дети будут просто-больные, внуки в туалет смогут ходить без фонарика - бубенцы от альфа-излучения будут светиться. Дальше - "родила царевна в ночь, и не сына, и не дочь ... а неведому-зверУшку". Проще - вырождение рода.
Это - более вероятно. Чисто такой рЮсский вариант.
В сРраной рашке издревле в деревнях целыми выводками кАлечные семейки бегали - кто Даунята каждый первый, кто уроды кривые.
...
==================
Ты идиот, если считаешь прибыль чем-то вредным. Это всего лишь превышение результатов труда над затратами. Впрочем, твой крохотный мозг коммуниста не позволяет это понять. Альтернативой прибыли является убыток. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЭТО, КРЕТИН?
================
Прибыль - лишь одна из категорий.
И она совсем не икона, чтобы на нее молиться.
Или тем паче - "над собой ставить".
...
=================
А чтобы оценить прибыль, нужны рыночные отношения. В рамках социализма, в рамках фальшивых цен ты никогда не поймешь, где у тебя прибыль, а где убыток. Все расчеты будут условными, а не реальными.
=================
Потому что в СССР была "гарантированная 100% занятость".
Идеологический догмат.
Под который любыми способами подгонялась ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и ее ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
...
=================
И если ты исключишь из экономики РЕАЛЬНУЮ денежную оценку затрат и результатов, то такая экономика неизбежно обанкротится.
==================
Главное, чтобы ее не исключили ДРУГИЕ.
Производимое в моем горде - стоит в среднем 5 млрд. баксов в год. Продается примерно за 20% конечной рыночной цены.
По такой цене моськавитский холдинг покупает продукцию у принадлежащей ему-же дочерней компании. В условиях отсутствия ФЗ "О холдингах", который ДВАЖДЫ отказался подписать некто ПУТИН. Принцип частного права - разрешает частнику ВСЕ, что не запрещено Законом.
...
==================
Ты вообще хоть где-то работал? У меня только советского стажа 13 лет, не считая службы в армии, а ты что в экономике видел, малолетка? Или историю КПСС преподавал?
==================
Важно не кто какого дерьма насмотрелся в каком нужнике - а что в голове.
Мало кто сумел выйти из-под Совкового МОРОКА.
Совка - формально нет, а МОРОК - остался. И крепчает с каждым годом.
Re:
------------ Норд Ман ------------ написал 12.10.2018 03:48
Еще раз тебе объясняю - только БЛАГОДАРЯ РЫНОЧНОМУ ОКРУЖЕНИЮ ты в коммуне будешь понимать,что дороже,а что дешевле.
==========
Какой упрямо тупой Чубайсенок попался! Не хочет изучать опыт коммунистического образа жизни - и все тут...
Долбойоб Чубайсович, "мне" в коммуне понимать, что дороже и дешевле на рынке - ВТОРИЧНО. Это нужно лишь до тех пор, пока коммуна относительно неразвита и вынуждена поэтому общаться с рынком, выяснять, что на нем дороже и дешевле. А первично в коммуне УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ коммунаров ПРОИЗВОДСТВОМ САМОЙ КОММУНЫ. Тех потребностей, которые коммунары сами запланируют производству коммуны, исходя из ее объективных возможностей производить. Сначала удовлетворение потребностей "по труду", а после того, как коммунизм разовьется, станет способным к САМОобеспечению (после чего, замечу в скобках, рыночная система и на йух не нужна будет развившейся коммуне) - удовлетворение "по потребностям".
Но ты, Долбойоб Чубайсович, этого, конечно, понять не в состоянии (и опыт коммун серьезно изучать при этом не желаешь, несешь какую-то ахунею), а потому вновь и вновь задаешь свои бесконечно тупые вопросы типа вот этого:
"Как ты поймешь, кретин, что топить печку углем выгоднее, чем газом или наоборот?"
=============
Глупенький маленький маЛчеГ - Ваша "коммуна" живет нагрузкой на окружающую среду.
И чем примитивнее Ваши технологии - тем нагрузка больше.
В убожестве Ваших придумок (псевдо-обоснований) упущена очень простая и понятная "дилемма общин", она-же "трагедия общин".
Окружающая среда - НЕ ВАША, и она КОНЕЧНА.
В самом простом и предельном случае - просто ВОЗДУХ.
Которым Вы имеете привычку ДЫШАТЬ.
Я с рождения дышу газовой смесью, которая ВОЗДУХОМ не является. Поэтому в радиусе 30-и километров от меня Вы не сможете из окружающей среды ничего взять в ротик себе и детишкам своим. Тут по 50 бывших "ПДК" в ягоде. Грибы - смерть лютая. А ил из ближайшего озера - можно отправлять на переплавку (содержание тяжелых металлов больше, чем в добываемой руде). Будете рыбку из такого озерца кЮшать?
И весь Ваш "коммунизЪм" всю жизнь жил на ЭТОМ - на нашей КРОВИ.
И любая Ваша "община" - как минимум порубает друг-друга лопатками в войне за картофЕльные угодья (дабы годами по сотке в год не превращать лес в поле), либо (на совеременном уровне технологий) - будет как в Африке - (20 баксов, покупается на рынке старый китайский "калаш" - визит к соседу - соседа в землю, детей на мясо, жену в гарем, живность к себе в сарай). Потом визит уже к Вам - того, у кого Калибр толще. Вот и все. И так пол-мира живет.
Вот и все будут ваши "духовные потребности".
...
==================
Думаешь, раз ты Долбойоб, так и другие тоже? Раз ты не можешь обойтись без
рынка, то и другие люди тоже? Опять и снова ошибаешься, глупый Последыш Толика Чубайса. Ибо без рынка люди РАЗВИВАЛИСЬ (а не загибались) ТЫСЯЧИ ЛЕТ (при первобытном, правда, примитивном коммунизме).
=================
ГлЮпенький.
Поморы ходили в Мангазею и брали там все, что хотели - потому что у местных не было там никакого "рынка". Правда иногда этих "ушкуйников" находили со следами мандалады-войны - в виде их собственных гениталий в верхних дыхательных путях (фирменный почерк Северной Мандалады).
А потом они ходили в Норвегию и продавали там пушнину - на свободном рынке, и царьки мОсЬкавитские это запретить не могли - ибо путь в Мангазею от Ямала и дальше был "заповедным", и кто из поморов о нем скажет - тому на следующую ночь башку отрезали.
Тем и жили.
Так что - сильно не правы Вы насчет "рынка".
Без рынка - они потом из своих "общин" через Карелию и Кольский ПЕШКОМ В ЛАПТЯХ шли в марте в мороз на шлюпки наняться рыбачить за копейки - на хлебушек жене-дитям заработать.
+++
http://www.kolamap.ru/library/1877_nemirovich-danchenko.html
+++
Re: Капитализм - антисоциален, преступен и лжив.
---------- Норд Ман ----------- написал 12.10.2018 03:25
"А проблем в коммуне только две. Хоть в масштабе деревни, хоть в масштабе страны.
1) Невозможность понять (без капиталистического окружения), что дороже, а что дешевле. Поэтому невозможна никакая оптимизация экономики.
2) Отсутствие стимулов к повышению производительности труда. Наоборот, при социализме есть стимулы к расширению количества занятых в каждом секторе, что исключает рост производительности."
-
По первому пункту. А разве оптимизация экономики приносит простым людям счастье? Оптимизировали производство, сократили людей. А что уволенным при паскудах капиталистах людям делать без средств производства, ресурсов и земли? Собственники захватывают все как саранча. Один ублюдок миллиардер олигарх захватывает землю, недра и ставит охранников отморозков. А люди вынуждены голодать. Так найух ваша чубайсковыбл@дская оптимизацию нужна простым людям?
===============
За счет "этого" уже 40 лет живут и размножаются ударными темпами ПРОСТЫЕ китайцы.
Чубайс-младший - ничем не отличается от путлера - у них просто роли разные в чекистской хунте.
Один исполняет роль презика, второй какую-то другую.
Путлер ведь по сути своей не президент - он чекист на задании.
...
===============
По второму пункту. А разве рост производительности является целью всего человечества? Ради чего производить товаров больше, чем люди смогут потребить? Ради чего уничтожается наша планета, ее недра, экология? Ради прибыли капиталистических выбл@дков? Простым людям от вашего повышения производительности любым путем какая выгода?
-
Капиталист ради выгоды не остановиться не перед какими преступлением. Нужно сократить людей, оптимизировав производства, он это сделает. И ему наср@ть на то, что народ сдохнет с голоду. При капитализме нет честной конкуренции. Где то внизу может быть есть видимость рынка. Но как только человек попытается подняться вверх по социальной лестнице выше чем гос.монополии, то его уничтожат продажная судебная система. А если начнете права качать, то прикормленные отморозки силовики уничтожат вас физически. Вот что такое капитализм и чубайское чмо, которое это пропагандонит.
=============
Риторика показывает не кусок какашек в Вашей голове.
Сравните количество жителей планеты 100 лет назад и сейчас.
Был 1 миллиард - стало 8.
Повышение производительности труда - позволяет делать каждому то, что у него лучше получается (в масштабах всей планеты).
Кто-то думает головой, кто-то работает руками, кто-то из земельки что-то выкапывает, а кто-то ровно на попе сидит на вэлфере.
А делать что-то ради того, чтобы это ДЕЛАТЬ - безумие.
Вы тратите невозобновляемые ресурсы, и делаете это хуже, чем американцы и дороже, чем китайцы. Т.е. Ваш "труд" - вреден и невостребован этой Цивилизацией. И при этом Ваш труд на одного - убьет Голодом трех китайцев. Простых людей.
Капитализм - антисоциален, преступен и лжив.
Ташкентский написал 11.10.2018 00:00
"А проблем в коммуне только две. Хоть в масштабе деревни, хоть в масштабе страны.
1) Невозможность понять (без капиталистического окружения), что дороже, а что дешевле. Поэтому невозможна никакая оптимизация экономики.
2) Отсутствие стимулов к повышению производительности труда. Наоборот, при социализме есть стимулы к расширению количества занятых в каждом секторе, что исключает рост производительности."
-
По первому пункту. А разве оптимизация экономики приносит простым людям счастье? Оптимизировали производство, сократили людей. А что уволенным при паскудах капиталистах людям делать без средств производства, ресурсов и земли? Собственники захватывают все как саранча. Один ублюдок миллиардер олигарх захватывает землю, недра и ставит охранников отморозков. А люди вынуждены голодать. Так найух ваша чубайсковыбл@дская оптимизацию нужна простым людям?
-
По второму пункту. А разве рост производительности является целью всего человечества? Ради чего производить товаров больше, чем люди смогут потребить? Ради чего уничтожается наша планета, ее недра, экология? Ради прибыли капиталистических выбл@дков? Простым людям от вашего повышения производительности любым путем какая выгода?
-
Капиталист ради выгоды не остановиться не перед какими преступлением. Нужно сократить людей, оптимизировав производства, он это сделает. И ему наср@ть на то, что народ сдохнет с голоду. При капитализме нет честной конкуренции. Где то внизу может быть есть видимость рынка. Но как только человек попытается подняться вверх по социальной лестнице выше чем гос.монополии, то его уничтожат продажная судебная система. А если начнете права качать, то прикормленные отморозки силовики уничтожат вас физически. Вот что такое капитализм и чубайское чмо, которое это пропагандонит.
Re: Re: Re: Re: Re: Долботраху Чубайсенку
Вин Тик написал 10.10.2018 23:07
Еще раз тебе объясняю - только БЛАГОДАРЯ РЫНОЧНОМУ ОКРУЖЕНИЮ ты в коммуне будешь понимать,что дороже,а что дешевле.
==========
Какой упрямо тупой Чубайсенок попался! Не хочет изучать опыт коммунистического образа жизни - и все тут...
Долбойоб Чубайсович, "мне" в коммуне понимать, что дороже и дешевле на рынке - ВТОРИЧНО. Это нужно лишь до тех пор, пока коммуна относительно неразвита и вынуждена поэтому общаться с рынком, выяснять, что на нем дороже и дешевле. А первично в коммуне УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ коммунаров ПРОИЗВОДСТВОМ САМОЙ КОММУНЫ. Тех потребностей, которые коммунары сами запланируют производству коммуны, исходя из ее объективных возможностей производить. Сначала удовлетворение потребностей "по труду", а после того, как коммунизм разовьется, станет способным к САМОобеспечению (после чего, замечу в скобках, рыночная система и на йух не нужна будет развившейся коммуне) - удовлетворение "по потребностям".
Но ты, Долбойоб Чубайсович, этого, конечно, понять не в состоянии (и опыт коммун серьезно изучать при этом не желаешь, несешь какую-то ахунею), а потому вновь и вновь задаешь свои бесконечно тупые вопросы типа вот этого:
"Как ты поймешь, кретин, что топить печку углем выгоднее, чем газом или наоборот?"
Думаешь, раз ты Долбойоб, так и другие тоже? Раз ты не можешь обойтись без
рынка, то и другие люди тоже? Опять и снова ошибаешься, глупый Последыш Толика Чубайса. Ибо без рынка люди РАЗВИВАЛИСЬ (а не загибались) ТЫСЯЧИ ЛЕТ (при первобытном, правда, примитивном коммунизме). Так что и после начала ПРАКТИЧЕСКОГО отрицания рынка, при СОВРЕМЕННОМ коммунизме они еще миллионы лет развиваться БУДУТ. Впрочем, отвечу на сей раз и на твой вновь глупый вопрос. После общения с тобой и тебе подобными, Чубайсенок, вполне понятно: печки эффективнее всего топить соломой, извлеченной из тупых голов сторонников Чубайса. С заменой при этом извлеченной соломы мозгами, занятыми у роботов с искусственным интеллектом. Чтобы друзья Чубайса хоть немного поумнели и перестали писать ЧУШЬ про гвоздь, забитый в крышку гроба коммунизма.
Будь здоров, дАрАгой! Не чихай и не кашляй, заражая своим дерьмом всех вокруг.
Re: Re: Re: Re: Re: шпун тик, тупица ты конченный
Алдр Сергеевич написал 10.10.2018 22:49
Дебил.
Re: Re: рпл написал 10.10.2018 22:11
Сторонник Чубайса написал 10.10.2018 22:17
какол, ты о чем?
О передовом опыте своей какляндии?
Не смеши людей. На заработки в Россию каклы едут, а не русские в какляндию.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss