Кто владеет информацией,
владеет миром

Ученые в России еще попадаются, а вот науки уже нет

Опубликовано 10.10.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 77

капитализм наука
Ученые в России еще попадаются, а вот науки уже нет

С 25 сентября в топе новостей появилась новость: «Президент Украины Петр Порошенко на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, которая проходит в Нью-Йорке, случайно зашел в переговорную комнату российской делегации, где находился министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает корреспондент РБК. Порошенко пробыл в этой комнате около 15 секунд, после чего вышел из нее и направился в зал заседаний».

Ё-моё, вот это новость так новость! Что может быть ещё интереснее и злободневнее?

И в Рашке все стали эту новость обсуждать, обсуждать. Лавров вспомнил свои проблемы и высказал мнение, что Порошенко искал туалет, и все СМИ загомонили про туалет, и даже через три дня 28 сентября эта новость не могла затихнуть: «Мне кажется, что Порошенко ошибся дверью не в 2018 году, а года четыре назад, судя по тому, что сейчас происходит на Украине», — сказала Захарова в эфире программы «60 минут»».

Для страны, в которой проживает 140 миллионов человек, находящейся в мире, в котором живут почти 8 миллиардов человек, это то, что можно назвать новостью?! Средствам массовой информации Рашки нечего сообщить обитателям Рашки ничего интереснее, кроме того, что кто-то ошибся дверью?

Конечно, в основе таких «новостей» лежит дебильность журналистов и корреспондентов СМИ Рашки, которые просто не способны сами искать информацию. При очень низком уровне культуры журналистов Рашки, они не способны сами понять информации ни о России, ни о мире, даже если им эту информацию предоставлять. И массовые СМИ Рашки вынуждены ретранслировать то, что предлагают им считать новостями влиятельные информагентства - те, кто готовит мировые новости, и кто этим, одновременно, цензурирует их.

Так вот, на фоне этой «выдающейся» новости про Порошенко, я сам увидел новость, которая меня обозлила, посему решил эту новость не просто передать вам, а привести её в сравнении с аналогичной новостью.

Если вас это интересовало и вы можете вспомнить, то почти 10 лет назад обсуждалась новость о том, что российский математик Г.Я. Перельман доказал теорему Пуанкаре. Не было желания вникать в математическую муть теоремы Пуанкаре, чтобы передать её вам, но по некоторым признакам теорема Пуанкаре утверждает, что если взять резиновый надутый мешок и растягивать его в определённых местах, сжимая в других, то в итоге получится шар. Не знаю, кому это может понадобиться, но дело не в этом. Это ведь теорема.

А для теоремы не имеет никакого практического значения, доказана она или нет. Я, к примеру, часто пользуюсь теоремой Пифагора, но, честно говоря, не заглядывая в Интернет, её уже не докажу. Ну и что? Я же всё равно, если нужно узнать размер стороны треугольника, из квадрата гипотенузы вычту квадрат катета и извлеку квадратный корень. То есть, для практики, для использования открытий математики в жизни, доказательство теоремы - это не более, чем развлечение математика. Если теорема в практике используется, то теорема работает и без этого развлечения – без доказательства.

Итак, Григорий Яковлевич Перельман развлёкся и доказал гипотезу (теперь уже ставшую теоремой) Пуанкаре. Замечательно! И о Перельмане СМИ долго гудели, особенно о том, что он отказался от премии в миллион долларов. С тех пор мы о Перельмане в Википедии можем узнать все подробности - от того, когда он родился, до того, когда его папа эмигрировал в Израиль.

Всё это хорошо и правильно, вот только нельзя было Перельману от премии отказываться и этим делать Россию на миллион долларов беднее. С моей точки зрения это говорит не в пользу умственных способностей Григория Яковлевича.

Итак, в 2010 году информагентства, из которых черпают новости все СМИ, раскрутило новость о математическом подвиге Перельмана, и СМИ Рашки эту новость подхватили и несколько дней жевали.

Теперь немного о проблемах математики с точки зрения её использования. Когда в ходе научных исследований или инженерных расчётов строят математические модели объектов и явлений, то эти модели имеют вид уравнений. Таким образом, в отличие от доказательств теорем, способы решения уравнений имеют сугубо практическое значение. Это не развлечения математиков, это нам нужно для жизни.

А с уравнениями (я этого и не знал) положение таково. Как найти корни квадратного уравнения догадались ещё в древнем Египте. Как найти корни кубического уравнения и уравнения четвёртой степени, нашли в шестнадцатом веке, а вот найти корни уравнения пятой степени до 2016 года не могли. А пытались далеко не простые люди.

В шестнадцатом веке найти корни уравнения пятой степени пытался основоположник символической алгебры Франсуа Виет, в девятнадцатом веке это пытался сделать основатель современной высшей алгебры французский математик Эварист Галуа, после него найти корни уравнений пятой степени пробовал норвежский математик Нильс Хенрик Абель, который, в конце концов, сдался и доказал невозможность решения уравнения пятой степени в общем виде.

Читаем в Википедии о заслугах Абеля: «Абель закончил блестящее исследование древней проблемы: доказал невозможность решить в общем виде (в радикалах) уравнение 5-й степени… В алгебре Абель нашёл необходимое условие для того, чтобы корень уравнения выражался «в радикалах» через коэффициенты этого уравнения. Достаточное условие вскоре открыл Галуа, чьи достижения опирались на труды Абеля. Абель привёл конкретные примеры уравнения 5-й степени, чьи корни нельзя выразить в радикалах, и тем самым в значительной степени закрыл древнюю проблему».

Как видите, если теорему Пуанкаре доказать пытались всё время и Перельман оказался удачливее остальных математиков, то после Абеля за уравнения пятой степени математики и не брались.

А в 2014 году математик из Томска Сергей Зайков, о котором по фото можно судить, что он уже в годах, а по данным из статьи о нём, что он выпускник факультета прикладной математики и кибернетики Томского государственного университета, в ходе своей работы получил уравнения пятой степени. Тупик? Да, тупик! Но Сергей Зайков взялся его проломить.

И в 2016 году он нашёл способы решений уравнений пятой степени в общем виде! Сделал то, невозможность чего доказали математики Галау и Абель.

Я попытался найти сведения о Сергее Зайкове в Википедии, но хрен вам! О математике Сергее Зайкове, и о нахождении им решения уравнений пятой степени, сведений нет!

Ни СМИ, ни сборищу паразитов, сидящих в Академии наук РФ, это выдающееся математическое открытие и нафик не надо! Друг Зайкова нашёл деньги на усечённый вариант брошюры об этом решении уравнений пятой степени, брошюрку отпечатали… И на сегодня это всё!

Пикантность делу придаёт и то, что для математиков существует аналог Нобелевской премии - Абелевская премия (Нобель запретил давать премию математикам и теперь её дают за математические испражнения, называя их «физикой»). Эта математическая премия в честь того самого Абеля, который доказал невозможность того, что сделал Зайков. Однако, самовыдвижение на эту премию не допускается. А Зайков математик-одиночка и нет никаких организаций, которые могли бы предложить его кандидатуру на соискание этой премии.

Правда у нас есть Академия наук, но ведь там академики сидят не для развития математики, а «бабло пилить». Кому там нужен этот Зайков?

Ну а для новостных агентств Зайков - это вам не Перельман! Посему открытие Зайкова для СМИ - это не сенсация.

Вот то, что Порошенко дверью ошибся - это да! Это настоящая сенсация!



Рейтинг:   2.68,  Голосов: 133
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Филологу
---------- Норд Ман ---------- написал 10.10.2018 21:31
Известно, что ОТО в релятивистской случае внутренне противоречива и неточна. Но непротиворечивая теория создана, там 9 штук уравнений. Создана советским ученым лет 30 назад и, кажется, украинским. Эйнштейн двинул теорию вперед и икону из него сделали вполне заслуженно.
================
Пустословие.
В релятивистской физике - допущения Планка абсолютно (рекордно) противоречивы, а уравнения Шредингера - совершенно не-точны, ибо по сути своей являются вероятностной функцией/величиной.
Никто не запрещает осознать/описать ЭТО лучше.
Re: ......в пиз. ду этого зайкова и их всех говнозайцев...ты чо от скуки штоле?..... :)
----------- Норд Ман -------------- написал 10.10.2018 21:23
ведь парнокопытные элементарных вещей то не ведают, а Бовин для них так ваще темный лес. Допустим, нонешний конъюнктурщик Соловьев чем не Бовин, но что из того? И кому это нах надо?? И кому нах нужны : наука, Абель, Пуанкаре с Перельманом,твой Зайков, Рашка и ее извечное быдло....
=================
РФ-ия 100 лет назад окончательно ушла в БЕЗ-УМИЕ.
Принуждая реальную интеллектуальную элиту (крохотную по размерам) - быть своими РАБАМИ. Т.е. - выворачивая мир наизнанку. С реальной целью - узурпации власти.
С тех пор - "доводом" в срРаной рашке окончательно стало ОТРИЦАНИЕ. "А-нам-пох". ОК - а всем вокруг пох на это. На этом суть вопроса закрыта.
Без-умная Не-жить, утонувшая в собственном МОРОКЕ - предоставлена своей собственной Судьбе.
...
==================
Динамика процесса (а точнее, центробежных процессов) такова, что засеРашка неотвратимо развалится на части и исчезнет. И это видит каждый, у кого мозги имеются. Так что не умничай тут..... :)
===================
Процесс в том, что чекистская анти-цивилизация, проигравшая и прос...равшая все, что смогла узурпировать (страну, народ, ископаемые, Закон, возможность вообще какого-либо "будущего") - напоследок визжит как крыса, угрожает термоядерной войной (последний аргумент, за ним логически иных уже нет) - и ЛЮТО МЕЧТАЕТ сохранить свое место "цивилизационного паразита", живущего исключительно благодаря ПОПУЩЕНИЮ Этого Мира.
Между тем, ПО ЛЮБЫМ законам мироустройства, и по самой своей сути, вот-эта-вот СрРАНЬ - должна сдохнуть. Маст-дай.
Не мешайте рРашке падать. Чтобы не вляпаться и не испачкаться. Ибо - потом не отмыться будет.
Филологу
Профессор физика написал 10.10.2018 21:17
Известно, что ОТО в релятивистской случае внутренне противоречива и неточна. Но непротиворечивая теория создана, там 9 штук уравнений. Создана советским ученым лет 30 назад и, кажется, украинским. Эйнштейн двинул теорию вперед и икону из него сделали вполне заслуженно.
Re:
----------- Норд Ман ------------ написал 10.10.2018 20:47
Мухину надо было не пясдеть как старый вонючий маразматик
а привести решение общего уравнения пятого порядка, дабы опровергнуть Галуа с Абелем
============
Ниже уже отписано - он комми.
А потому мыслит категориями вывернутого наизнанку "ментального колхоза", где он - КОМАНДИР, а вокруг него - ПРИСЛУГА, которая ему прислуживает, мысля по его приказу или "соизволению".
Кто отказывается быть таковой прислугой - отправляется в ГУЛАГ. Или сразу на расстрел.
Прикиньте, как его разорвет от осознания ИСТИННОГО мироустройства, где он - никто и звать его никак. А поверх того - бессмысленно прожитая жиСТь, и куча наизнанку-сделанного-вляпанного-прислонившегося, за коее неизбежен ЛЮТЫЙ ОТВЕТ.
Re: Почему Европа стала Европой
---------- Норд Ман ----------- написал 10.10.2018 20:41
Не задумался Мухин и на тем - а зачем в 15 веке кому-то были нужны решения уравнений 3 и 4 степени?
==============
Незнание не является доводом.
Оставьте пустым (раклам) их собственную пустоту.
Иначе - "...обернутся и пожрут Вас" (с)
...
===============
Да никому не нужны практически.
===============
До Декарта - заказчик у всей науки был один.
Если Вы понимаете суть вопроса.
Потому Декарт и умер "так внезапно". Хотя и пытался выжить путем бегства.
...
===============
Но математическое мышление как высшее проявление интеллекта высоко ценилось в Европе. Устраивались турниры математиков из разных стран, победители прославлялись и становились гордостью своих стран и городов, те же Кардано и Феррари, решившие кубическое уравнение и 4-й степени. Короли имели своих придворных математиков, платили им золотом. Математики высылали друг другу задачи, и король был счастлив, когда его математик утирал нос математику при дворе другого короля. Это уважение к высшему проявлению интеллекта - математическому мышлению - и сделало Европу Европой, обеспечило ей первенство в естественных науках и технике.
===============
Вы ошибаетесь.
Кстати, Нобель исходил из того-же - поэтому Нобелевки по предмету "математика" - нет.
...
===============
На почве, на которой выросли Декарт, Ньютон и Лейбниц, выросли также Максвелл, Кельвин, Фарадей, Резерфорд и другие гении.
===============
Вы ошибаетесь.
Декарт не вырос из математики.
Все было наоборот.
Так устроен мир - инструмент всегда останется лишь инструментом. Каким бы совершенным и нужным он ни был.
(без названия)
Абсолом написал 10.10.2018 20:34
Мухину надо было не пясдеть как старый вонючий маразматик
а привести решение общего уравнения пятого порядка, дабы опровергнуть Галуа с Абелем
Re: Почему Европа стала Европой
Владимир П написал 10.10.2018 20:29
Наверное, Мухины были всегда, и в 15-м веке. Они говорили тем же Кардано и Феррари - ну кому нужны ваши решения заумных уравнений? С ними штаны не сошьешь и щи не сваришь.
Почему Европа стала Европой
Владимир П написал 10.10.2018 20:08
Не задумался Мухин и на тем - а зачем в 15 веке кому-то были нужны решения уравнений 3 и 4 степени? Да никому не нужны практически. Но математическое мышление как высшее проявление интеллекта высоко ценилось в Европе. Устраивались турниры математиков из разных стран, победители прославлялись и становились гордостью своих стран и городов, те же Кардано и Феррари, решившие кубическое уравнение и 4-й степени. Короли имели своих придворных математиков, платили им золотом. Математики высылали друг другу задачи, и король был счастлив, когда его математик утирал нос математику при дворе другого короля. Это уважение к высшему проявлению интеллекта - математическому мышлению - и сделало Европу Европой, обеспечило ей первенство в естественных науках и технике. На почве, на которой выросли Декарт, Ньютон и Лейбниц, выросли также Максвелл, Кельвин, Фарадей, Резерфорд и другие гении.
Re: Re: ВРЕМЯ было ДРУГОЕ.
Крокодил33 написал 10.10.2018 19:48
Опять либероидная чукча вылезла всех поучать.
Re: ВРЕМЯ было ДРУГОЕ.
----------- Норд Ман --------- написал 10.10.2018 18:09
филолог написал 10.10.2018 16:14
В том то и дело, что науку окучивает известная племенная группа. А кто сказал, что теория относительности Энштейна верна? Однако с нее слепили икону.
----------------------------------------------------------------------
.
Допустим, что Эйнштейн был НЕ прав.
=============
Попробуйте ОБОСНОВАТЬ Ваше допущение.
...
==============
А КТО мог его опровергнуть ?
================
Взрослый дееспособный дядя - сам находит ответы на все свои многочисленные вопросы.
Если нет - это пациент психиатра на приеме в дурке.
Что равносильно "я-центричному" извращенному мышлению "коммунизДоФФ", живущих в несуществующем "ментальном колхозе". Где они - командиры, а вокруг них прислуга. Комментирующая их бред и возвращающая их в реальность (где их нет).
Т.е., по уму - дурка, справка, изоляция от нормального общества (цивилизации).
Так устроен мир, малыШ.
...
=============
В мире едва было 100 человек, способных понять, в чем собственно смысл его общей теории относительности.
=============
Запоминайте, малыШ, по слогам: дефект масс дает выход энергии, равный оному дельта-эм на скорость света в квадрате.
Дельта Е = дельта М * с2.
Запомните?
...
===============
И ВСЕ эти потенциальные научные критики жили в "белых" странах, где и НАУКИ и ПРАВИТЕЛЬСТВА и ПРЕССА были под тотальным влиянием ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ группы, способной ЗАТКНУТЬ РОТ любому оппоненту.
================
Вы за себя скажите - лично Вам какая в том печаль?
У Вас от этого моль в избушке завелась, али картофан на 6-и сотках не уродился?
Учитесь говорить ПРЕДМЕТНО.
Re: Есть
------------- Норд Ман ----------- написал 10.10.2018 17:53
Еще в русских селениях есть еще бабы: коня на скаку остановит и детей нарожают. Мухин, не волнуйся и ученого народят. Теоремку какую-нибудь докажет.
================
Не успеет.
Убьют во младенчестве, в приступе психопатии.
За то, что "слишком умный".
Стаду быдла это ЛЮТО не нравится - ибо напоминает им то, кем они УЖЕ НИКОГДА не смогут стать.
Это и есть суть "коммунизма" - цивилизация выворачивается наизнанку, несогласные уничтожаются (как минимум - путем элиминации).
...
===============
А нам какой прикуп с этого.
===============
А никакого - Вы просто НАХ...УЙ никому и низачем не нужны.
Вы - пустой, и такова Ваша Судьба по самой Вашей сути.
...
===============
Вот моль бы как вывести?
===============
Избушку тряпками больше никогда не конопатьте - конопатьте токмо коноплей. А лучше - красным мохом-сфагнумом поперек.
Папики-дедульки разве не научили?
Re: Подал заявку на новый способ расчета электронных схем, пока заявку отклонили
----------- Норд Ман -------------- написал 10.10.2018 17:44
Аргументация, изобретение носит нетехнический характер. Сужусь дело СИП-238/2018. Подал заявление на пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам. В заявлении сделал предположение, если бы я подал заявку по направленным графам, тогда эксперты Роспатента сделали бы заключение. Иерархию дворянских отношений не рассматриваем, так как это нетехнический характер.
=================
Заявленный Вами спор не подлежит даже рассмотрению - ввиду запрета на рассмотрение дел "in abstracto".
Обоснование заявляемого спора вида "если бы..." - автоматически отправляет этот спор в помойку.
Римское Право, малыШ.
Re: И зафиксировали нас
---------- Норд Ман --------- написал 10.10.2018 17:39
"...паразитов, сидящих в Академии наук РФ".
Интересно, чем Мухину наука помешала? Может, тем, что вечный двигатель не позволяет строить? Или тем, что говорит, что американцы на Луне таки были, а это Мухину омерзительно? Или тем, что таблетки для психбольных разрабатывает? Мухин, их же выплевывать можно.
================
Как комми-ферштейнер, могу сказать следующее - пОЦиЭнДы-коммуниЗДы живут в своем иллюзорном мире, где аксиомой их мышления является их статус в качестве КОМАНДИРОВ, а при необходимости - ПАЛАЧЕЙ.
Соответственно, исходя из их "Я-центричной" психопатии (параноидальная шизофрения в ядерной форме) - окружающих они воспринимают в качестве своей ПРИСЛУГИ, а при возжелании этого - ЖЕРТВ репрессий (допрос, лампа в глаза, пытки, расстрел, Колыма - и т.д. проявления психопатии).
И никак иначе.
А между тем... Этот мир устроен совсем ИНАЧЕ. Просто у них мозги уже 100 лет завернуты наизнанку.
Вот и все.
Это анти-цивилизация. Вокруг посмотрите - увидите.
Потом НЕИЗБЕЖНО осознаете, что вот Это Все - маст-дай.
Просто потому, что ТАК УСТРОЕН МИР. Просто по сути своей.
Re: Re: Re: А где может потребоваться решение этих самых уравнений?
------------- Норд Ман ---------- написал 10.10.2018 17:32
Вопрос повторяю и буду повторять до тех пор, пока не получу ответа. Ну хотя бы от Мухина.
//////////////////////
Похоже, полчается приблизительно так: завтра я хорошенько приму на грудь и докажу, что число ПИ-ПИ - КОНЕЧНАЯ ДРОБЬ.
От этого сразу же все круги в квадраты превратятся? Ну чего молчите недоумки-ублюдки-сраноматики
==============
Как сказал поэт, процитированный Мамардашвили: "Нет в мире счастья - есть лишь Покой и Воля".
Великий Покой окружающего мира, которому по сути его ПОХ...УЙ на Вас и Ваше пыжево.
И Ваша личная Воля в этом мире, устроенном согласно (см.п.1).
ДЕРЗАЙТЕ, малыШ. Тогда и сможете показать этому миру, кто Вы есть по сути своей. (команиры - наХХХ не нужны).
И зафиксировали нас
Психический написал 10.10.2018 17:26
"...паразитов, сидящих в Академии наук РФ".
Интересно, чем Мухину наука помешала? Может, тем, что вечный двигатель не позволяет строить? Или тем, что говорит, что американцы на Луне таки были, а это Мухину омерзительно? Или тем, что таблетки для психбольных разрабатывает? Мухин, их же выплевывать можно.
Re: В хозяйстве ВСЕ ПРИГОДИТСЯ !
----------- Норд Ман ------------ написал 10.10.2018 17:25
Хоть и не математик, немного по теме (Бляха-Муха все равно отмолчиться)- вот например в 16-19 веках математика бурно развивалась. На сторонний взгляд многие математические решения выглядили полной и ненужной абстракцией. Сами математики не были в состоянии ответить на многие закономерные вопросы - а нах...уя конкретно ето нужно?
============
Кому?
И кому - нах...уя?
...
============
Однако по мере развития наук и техники многие матем. абстракции пригодились при решении задач в гидродинамике, аэродинамике, статистике, ядерной физике, космонавтике и т.д.
=============
Вы просто не понимаете предмета, вот и все.
Незнание - не может использоваться в качестве довода.
Так говорил Барух Спиноза.
...
=============
и т.п. Собственно говоря, многие технические и научные проблемы были решены так как имелся готовый МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ.
=============
Не имелся.
Пока перед математиками на колени не упали и слезно челобитную не изложили.
Как поступил физик Теллер перед математиком Уламом.
Предварительно, ради устранения своего незнания - уничтожив к ИПеням тихоокеанский атолл.
Поэтому американская термоядрЁная боеголовка работает по "схеме Улама-Теллера".
ВРЕМЯ было ДРУГОЕ.
za istinu написал 10.10.2018 17:20
филолог написал 10.10.2018 16:14
В том то и дело, что науку окучивает известная племенная группа. А кто сказал, что теория относительности Энштейна верна? Однако с нее слепили икону.
----------------------------------------------------------------------
.
Допустим, что Эйнштейн был НЕ прав. А КТО мог его опровергнуть ? В мире едва было 100 человек, способных понять, в чем собственно смысл его общей теории относительности. И ВСЕ эти потенциальные научные критики жили в "белых" странах, где и НАУКИ и ПРАВИТЕЛЬСТВА и ПРЕССА были под тотальным влиянием ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ группы, способной ЗАТКНУТЬ РОТ любому оппоненту.
.
А счас ВРЕМЯ ДРУГОЕ ! Например, Китай - чисто ГОЙСКАЯ сверхдержава, где среди прочего - мощные математические школы. Также имеются Япония, Южная Корея, Тайвань со своими развитыми научными (математическими в том числе) школами, где общечеловеки просто не присутствуют физически.
.
И КАК при таких обстоятельствах сделать из Зайкова некую НАУЧНУЮ ИКОНУ (уровня Эйнштейна), если математики из перечисленных стран могут РАЗОБЛАЧИТЬ его "доказательства" на раз-два ? И рот им не заткнешь - руки у общечеловеков длинные, но не настолько !
.
Собственно поэтому, о "доказательствах" Зайкова - полная официальная тишина, и только ВСЕЗНАЙКАМ наподобии Бляхо-Мухинга, подобные "сенсации" - отличная кормовая база. Есть ПОВОД тискать статейки и получать гонорчики за свою демагогическую писанину.
Re: Re: Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.
Математика форэва! написал 10.10.2018 17:19
Из реальной почти современной жизни.
В губернском городе N имеет место Госуниверситет. Не самый худший в стране, в отличие от города. Собрались там пацаны- выпускники (далеко не троечники) математического факультета и сказали: Бум делать лавэ на той самой математике. И что вы думаете? За милую душу начали "математическими методами" шлепать ПРОГНОЗЫ направо и налево да так, что аж до самого верхнего конца матушки-расеи допрогнозировались. Фирму назвали "ПРОГНОЗ" - звучит, а. Отхватили целое бывшее промздание почти в центре города N, отремонтировали под супер-офис. Янки приезжали посмотреть, пощелкали языками, - вэри вэлл, сказали и даже пару-тройку заказов наоставляли. И даже бабки заплатили нехилые. И даже исполнением заказов остались очень довольны. И даже еще бабок добавили по такому случаю. Красота!!! Почти вся местная пресса захлебывалась восхвалять пацанов и становилась в очередь за взятием интервью. "Мы в состоянии прогнозировать чисто математическими методами все, что будет происходить в обществе в ближайшей и даже отдаленной перспективе" - ни много ни мало - это почти дословноиз одного из интервью.
Самый умный (или хитрый) из пацанов пошел к местному губернатору и понравился. Губернатор взял его к себе в помощники. Пацан так допомогался, что аж в правительство Москвы угодил и далеко не последним геем, пардон, гоем, пардон, клерком...
"N"-ского губернатора вскоре уволили за нeпpишeйкпиздe рукав, а пацана-то xyяк, и сходу аж в губернаторы "N"-ского края с полного одобрения самого вошьдя и даже с "выборами". Пацан трудится в поте лица до сего дня, фирма "ПРОГНОЗ" объявлена банкротом, математика форэва!
Re: Re: Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.
---------- Норд Ман -------------- написал 10.10.2018 17:17
Математики давно уже оторвались от реальных потребностей физики и техники. Кому нужны, скажем, дебри теории чисел? Почти гарантия, что результаты этой теории никогда не пригодятся практических расчетах. Но "почти" это не то что "совсем". Та же теория групп, казавшаяся никому не нужной, кроме математиков, очень пригодилась физикам - в кристаллографии, в теории элементарных частиц. Но дело не только в этом.
Математики являются хранителями эталона точного мышления и строгого доказательства. Быть таковыми они могут, лишь продолжая изощряться в логике и строгом мышлении, придумывая новые математические объекты, даже не имеющие никакого отношения к практическим задачам. В этой сфере математики так же необходимы, как художники в сфере наглядно-эмоционального восприятия. Как спортсмены, которые держат эталон предела физических возможностей человека, хотя, по большому счету, для практической жизни их секунды и сантиметры никакого значения не имеют.
===============
Ага, и ВЫ - у руля.
За всех все решаете.
Так?
Re: Re: Re: Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.
--------- Норд Ман --------- написал 10.10.2018 17:15
Да пущай себе теоретизируют, лишь бы тем, кто их кормит, то есть людям физического труда, хватало на прокорм себя и своих детей, а также более-менее приличный отдых.
================
Вот как раз поэтому - Вы и Вам-подобные, нормальным людям НАХХРЕН не нужны.
Применяйте свой "физический труд" на своем огороде на свой собственный прокорм.
А будет нужна ПРИСЛУГА - поищите промеж себя.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss